Лучшие представители модельного ряда тракторов ЛТЗ

Трактор ЛТЗ: модельный ряд

Липецкий тракторный завод выпускает несколько основных модели универсальных пропашных тракторов: ЛТЗ-55, ЛТЗ-60АБ-10, ЛТЗ-95Б, ЛТЗ-120Б, ЛТЗ-155.

Трактор ЛТЗ-55: технические характеристики

Старшая модель трактор ЛТЗ-55 оснащается 50-сильным мотором Д-144 с рабочим объемом 4 л. Тяговый класс машины — 0,9. Механическая коробка передач имеет 7 скоростей вперед и одну назад, с реверсом на каждую передачу. Ведущий мост — передний, оснащен функцией включения/выключения.

Существует несколько модификаций модели ЛТЗ-55:

  • ЛТЗ-55 — базовая модель с задним приводом;
  • ЛТЗ-55А — модель с полным приводом;
  • ЛТЗ-55АН — модель с низким дорожным просветом для работ на склонах до 16 градусов, полный привод;
  • ЛТЗ-55Н — аналогичен предыдущему, но с задним приводом;
  • ЛТЗ-55АЛ — трактор с низким давлением на почву.

Трактор ЛТЗ-60АБ

ЛТЗ-60АБ оснащается 57-сильным агрегатом Д-248. Это универсально-пропашная модель с возможностью агрегатирования более чем с сотней различных типов навесного оборудования.

Механическая коробка передач позволяет использовать 7 скоростей вперед и столько же назад. Ведущий мост — передний. Грузоподъемность на навесной оси — 900 кг. Трактор предназначен для выполнения всех видов сельхозработ.

Трактор ЛТЗ-95Б

Эта модель используется в сельском, лесном и коммунальном хозяйстве. Трактор ЛТЗ-95Б примечателен тем, что изготавливается на заказ за 3 месяца.

Машина оснащается силовым агрегатом Д-245.5 с мощностью 88 л.с. и механической 16- или 20-ступенчатой коробкой передач с ходоуменьшителем. Задний ведущий мост оснащается самоблокирующимся дифференциалом. По заказу может устанавливаться передний и задний вал отбора мощности с производительностью 540/1000 об/мин. Эксплуатационная масса машины 4,4 тонны.

Трактор ЛТЗ-120Б

Универсально-пропашной трактор для всех видов сельхозработ. От предыдущей модели ЛТЗ-120Б отличается мощностью и моделью двигателя. Здесь используется мотор Д-245.16, выдающий 124 л.с. Кроме того, двигатель оснащен системой охлаждения. Эксплуатационная масса трактора 4430 кг, всего на 50 кг больше, чем у модели ЛТЗ-95Б.

Тяговый класс машины — 2,0. Считается, что модель ЛТЗ-120Б собрала в себе весь опыт прошлых лет производства. Трактор является наиболее высокотехнологичным и современным представителем линейки Липецкого завода.

Трактор ЛТЗ-155.4

Эта модель имеет существенное отличие от предыдущих — она оснащена возможностью поворота колес обеих осей. В противопоставление этому, ее старшие братья могут поворачивать только передние колеса.

ЛТЗ-155.4 разработан для выполнения сложных задач, где требуется не только мощность, но и маневренность. Кроме того, эта машина может похвалиться высокой надежностью, качеством сборки и экономичностью.

Трактор оснащается мотором ЯМЗ-323 6Д. Этот шестицилиндровый силовой агрегат выдает 150 л.с. и оборудован системой водяного охлаждения. Коробка передач — механическая 16-ступенчатая.

Масса трактора составляет около 6 тонн. Ведущий мост — задний. Грузоподъемность на передней оси — 500 кг, на задней — 2,5 тонны. Машина развивает максимальную скорость — 35 км/ч.

Современная комфортная кабина оснащена системами отопления и вентиляции. Боковые стекла открываются, на крыше имеется люк.

Модельный ряд тракторов ЛТЗ позволяет подобрать модификацию, оптимально подходящую для каждой области хозяйствования. Тракторы имеют достаточно высокий тяговый класс, чтобы использоваться для транспортировки грузов и тяжелой техники. Универсальная конструкция позволяет технике выполнять любые сельскохозяйственные задачи, справляться с работами в коммунальном и лесном хозяйстве. Тракторы ЛТЗ агрегатируются с навесным оборудованием тракторов семейства «Беларус» с аналогичным тяговым классом, адаптированы для различных климатических условий и режимов работы.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Особенности эксплуатации и ремонт

Существенным преимуществом трактора ЛТЗ-60 является то, что новой машине не требуется обкатка, поэтому с самого начала разрешается полная нагрузка, выполнение тяжелых работ.

Тем не менее, перед эксплуатированием рекомендуется протестировать трактор на техническую готовность:

  1. Исправность электрооборудования.
  2. Правильность закрепления аккумулятора, отсутствие протечек электролита.
  3. Люфт рулевого колеса трактора не более 25°при включенном гидронасосе.
  4. Герметичность масляной и топливной систем.
  5. Наличие в кабине ЛТЗ-60 резинового коврика.
  6. Четкая работа стеклоочистителей.
  7. Нейтральное положение всех рычагов управления.

Начинать движение следует после того, как водитель убедился, что вблизи трактора ЛТЗ-60 отсутствуют помехи (люди, животные, имущество). При эксплуатации необходимо внимательно анализировать показания приборов, избегать перегрузок и задымления мотора.

Нельзя резко тормозить на скользкой дороге! Перед транспортировкой грузов всегда проверяйте функционирование тормозной системы!

Трактор ЛТЗ-60 обслуживается горюче-смазочными материалами по стандартной схеме в соответствии с графиком техобслуживания.

Машина неприхотлива в эксплуатации, при проведении ремонтов и профилактических работ обычно не возникает каких-либо трудностей.

Высокое качество сборки, оптимальный доступ до основных механизмов и систем, унификация узлов и деталей – благодаря этим особенностям тракторы ЛТЗ отличает рациональная ремонтопригодность, долговечность и надежность.

Из наиболее досадных неисправностей владельцы отмечают конструктивную несогласованность корзины сцепления, взятой от старого Т-40, с модернизированным двигателем, что провоцирует поломки шпилек и болтов креплений в сцеплении.

Однако хозяйское, аккуратное выполнение регламентных работ обеспечивает продолжительную службу трактора ЛТЗ-60 без капремонтов.

  • Мотор не заводится, то нужно залить подогретую воду в радиатор.
  • Топливо не поступает, то прогрейте его.
  • Воздух или вода оказались в топливопроводе– промыть топливный бак и произвести замену топлива.
  • Засорилась форсунка – можно промыть, переналадить или произвести замену форсунки.

Следующие проблемы требуют замены деталей или их переналадки:

  • полный и частичный износ поршня или втулки;
  • деформирована прокладка цилиндра;
  • повреждены поршневые кольца, поршень или гильза цилиндра;
  • недостаточное уплотнение клапанов;
  • не отрегулированный зазор клапанов.

Описание трактора

Технические характеристики ЛТЗ 155 разрабатывались в соответствии с актуальными на тот момент требованиями сельского хозяйства. Основные преимущества:

  1. Универсальность.
  2. Управляемость.
  3. Мощность.

Обязательно почитайте: МТЗ-82 с балочным мостом

Одним из основных преимущество модели стала универсальность. Трактор успешно работал со всеми типами навесного оборудования: боронами, сеялками, плугами, лущилками и т. д. Оборудование можно было разместить одновременно на передней и задней навесках, а также на специальной площадке позади кабины. На видео роликах видно, что даже для одновременного управления всеми рабочими органами водителю не нужно выходить из кабины – все четыре привода подведены к приборной панели. Совместимость с разными типами оборудования открыла возможность использовать трактор не только на полях, но также на лесозаготовках, для расчистки дорог, ряда строительных работ, в коммунальном хозяйстве. Кабина с большими окнами и верхним люком обеспечивала хороший обзор и естественную вентиляцию.

Для улучшения маневренности была разработана уникальная схема, где управляемыми были сделаны все четыре колеса. Были доступны четыре варианта поворота:

  • передними колесами;
  • задними колесами;
  • задние и передние колеса повернуты в одну сторону («краб», для выполнения боковых манёвров);
  • задние и передние колеса повернуты в противоположные стороны.

Это позволило трактору выполнять манёвры, ранее недоступные для сельскохозяйственной техники. На фото трактора чаще всего можно увидеть манёвр «краб».

Дизельный двигатель имел два режима мощности, переключение между которыми могло выполняться без прерывания работы. Это обеспечивало экономию топлива и ресурса мотора при выполнении действий, не требовавших высокой мощности.

ЛТЗ использовался в сельхоз работах

Технические характеристики ЛТЗ-155

Размеры:

  • длина – 4670 мм;
  • ширина – 2355 мм;
  • высота – 3070 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Двигатель:

  • объем – 7,43 литра;
  • мощность – 150 / 120 л.с.;
  • топливо – дизельное.

Масса – 5,6 т.

Обзор основных параметров трактора

Как основной силовой механизм на данном тракторе применяется двигатель дизельного типа ЯМЗ236Д-2, который является высокоэффективным и экономным моторным приспособлением. Двигатель этой модели способен функционировать с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил. Высокие мощностные возможности тракторного двигателя обусловливает позитивное взаимодействие между оборудованием машины во время выполнения специализированных задач, для действия которого необходимы большие энергетические расходы.

ЛТЗ 155, технические характеристики которого имеют высокий уровень полезного действия, оснащен четырехтактным двигателем, который имеет охлаждение водяного типа и выполнен в виде шестицилиндровой конструкции. Коленчатое валовое приспособление тракторного мотора развивает при работе скорость до 1850 оборотов в минуту. Мощность двигателя составляет 110 кВт, то есть, 150 литров перекачки топливной жидкости за одну секунду. При габаритных размерах 5100*2355*3100, где числовые показатели обозначают длину, ширину и высоту транспорта, эксплуатационный вес трактора не более 5981 килограмм.

Относительно небольшая масса транспорта, позволяет выполнять широкий спектр технических задач, не оказывая усиленного воздействия на земляной слой, что положительно сказывается на качестве осуществляемых работ. Дорожный просвет для передвижения трактора можно определить исходя из размерных показателей колесной колеи. Ширина колеи для машины оснащенной основными колесами типа 16,9 R 30 составляет 1800-2060 миллиметров. Колея транспорта с узкими колесами типа 9,5-42 будет не более, чем 1615-2700:1800-2700 миллиметров. На колесах типа 13,6 R 38 размер оставляемого следа будет 1500 миллиметров.

ЛТЗ 155 имеет шестнадцать скоростных режимов для движения вперед и восемь скоростей заднего хода. При движении вперед трактор может работать в скоростном диапазоне 2,089-35, 011 километров в час. Во время перемещения назад скорость техники не превышает 2,582-11,951 километров в час. Задняя мостовая опора транспорта является ведущим приспособлением. Управление поворотным смещением задних и передних колес рулевое, осуществляемое гидромеханическим способом. Для комфортной работы водителя на тракторе оборудована одноместная кабина, которая оснащена вентиляционными и отопительными системами.

Наличие обогревательных устройств в кабине ЛТЗ 155 предоставляет возможность эксплуатировать данную технику при любых погодных и сезонных условиях. Кабинная конструкция оборудована боковыми стеклами открывающегося типа и специальным люком, расположенным в крыше. При помощи открывающихся приспособлений можно обеспечить естественную вентиляцию внутреннего пространства, что является положительным фактором при работе в жаркий период.

В тракторной модели ЛТЗ 155, цена которой составит сумму, примерно, в один миллион двести тысяч рублей воплотились все современные конструкторские разработки, которые являются перспективными и передовыми решениями в сфере разработки и производства специализированной техники. Простая в управлении и доступная по своей стоимости техника, является надежным и экономичным вариантом транспортного средства, для выполнения многих задач в сельскохозяйственной, строительной и промышленной сферах.

ЛТЗ-155

Устройство трактора базируется на интегральной схеме, представляющей собой комбинацию различных агрегатов. Конструкция состоит из трех модулей — энергетического, управляющего и технологического. В состав первого модуля входит силовой агрегат, узлы трансмиссии (кроме заднего моста), гидравлическая передняя навеска и вал привода навесного оборудования. Управляющий модуль представляет собой кабину с органами управления. Модуль может разворачиваться на 180°. Последний модуль включает в себя задний мост и заднюю навеску.

Рулевое управление гидравлического типа, все колеса поворотные. Колеса могут поворачиваться совместно или по одному в разные стороны, обеспечивая малый радиус поворота. Колеса имеют одинаковый диаметр.

Технические характеристики машины ранних версий обеспечивались дизельным двигателем СМД-25 мощностью 150 л. с. Позднее стал применяться 150-сильный мотор Д-442, который имеет рабочий объем 7430 см³. Коробка передач механическая, с возможностью выбора передач без разрыва потока мощности. По заказу мог устанавливаться ходоуменьшитель. Коробка укомплектована 4 валами для привода внешних агрегатов. Валы выведены вперед, вбок и назад. Все валы рассчитаны на работу на 2 частотах вращения.

Выпуск машины прекратился в Липецке в начале 2000-х годов. Производство трактора под обозначением РТ-М160 велось в небольших объемах в Нижнем Тагиле.

Особенности конструкции ЛТЗ 155

Техника оснащена одноместной кабиной с кондиционером и отоплением. Присутствуют люк и окна, открывающиеся для проветривания. Доступ к рычагам и рулю удобный, элементы точно передают режимы работы, быстро срабатывают на действия исполнителя.

Конструкция модели позволяет аккуратно проводить развороты на участках. Передняя и задняя ось могут двигаться одновременно. Время выполнения разворота и задействованная площадь уменьшаются. Проходы по грунты проводятся близко и обработка земли (сбор урожая) осуществляется качественно. Выработка повышается, расход топлива при работе трактора ЛТЗ 155 меньше примерно на 35%, чем у подобных моделей.

Технические описания трактора

Модель оснащается дизельным 6-цилинровым двигателем с мощностью 150 л.с. Агрегат имеет водное охлаждение, может использоваться в тяжелых рабочих условиях. Число передач для переднего хода — 18,а для заднего — 6. Вес трактора составляет около 6 тонн, размеру длины, ширины и высоты — 510X235,5X310 см. Агротехнический просвет равен 59 см и обеспечивает хорошую проходимость по вспаханной земле. Грузоподъемность передней оси 2,5 тонны, задней — 5 тонн. Приведенные для ЛТЗ155 технические характеристики указывают на простоту и надежность эксплуатации для широкого спектра сельскохозяйственных работ.

Обслуживание и расход топлива

Прочная конструкция модели и высокий просвет позволяют ему минимально получать повреждения и предупреждают сильный износ. Двигатель надежно защищен крышкой в передней части техники. Все элементы трансмиссии обладают повышенной прочность. Детали модели изготавливаются из прочных металлов, практически не подверженных коррозии и механическим повреждениям. Оригинальные запчасти ЛТЗ 155 стоят довольно дорого, но менять их придется редко (после 5 и более сезонов эксплуатации). Особенность техники заключается и в экономичном потреблении дизеля: удельный расход топлива составляет 167 г/л.с.•ч.

Основные технические характеристики

Благодаря удачной конструкции и возможности использовать различное навесное оборудование, трактора ЛТЗ могут использоваться в различных областях, таких как сельскохозяйственная, строительная или коммунальная. Гидравлическая система позволяет эффективно работать с:

  • Бороной;
  • Сеялкой;
  • Плугом;
  • Косилкой;
  • Тележкой;
  • Лопатой-отвалом и другими.

Но современные модели устанавливают гидроусилитель руля, что дает возможность легко управлять трактором на любой местности. Задние колеса при повороте повторяют маневр передних, что существенно сокращает радиус разворота. Средней скоростью, которую могут развивать тракторы является 30 км/ч. В зависимости от модификации и ее технических особенностей показатель может меняться. При этом торможение осуществляется всеми колесами одновременно.

Высокий дорожный просвет позволяет использовать трактор при обработке сельскохозяйственных культур, не ломая кустов. Вместительный топливный бак и низкий расход топлива повышают производительность при использовании трактора.

Широкая и вместительная кабина ЛТЗ с панорамными окнами позволяют водителю контролировать ситуацию вокруг. Сиденье регулируемое, поэтому рабочее место можно настраивать индивидуально. Современные агрегаты оснащены системой отопления, что добавляет комфорта при работе в зимнее время. Органы управления эргономично расположены в зоне доступа.

Высокая шумоизоляция и поглощение вибрации позволяют водителю работать с комфортом и меньше уставать в течении рабочего дня.

Модельный ряд ЛТЗ

Широкий ряд моделей, представленный Липецким заводом, состоит не только из современных тракторов, но и выпущенных в далеких 90-х. Надо отметить, что благодаря отличной ремонтопригодности и доступности запчастей, вторичный рынок может предложить покупателям широкий выбор техники в отличном состоянии.

Все модели тракторов перечислить сложно, потому как время существования завода, их было выпущено много. Но ниже перечислены наиболее удачные:

ЛТЗ 60 – Общий вес составляет 3,8 т, позволяя перевозить грузы, осуществлять обработку больших площадей и выполнять различные сельхоз работы. Мощность двигателя 60 л.с., расход топлива 9 л/ч, а максимальная скорость, которую может развивать трактор, составляет 30 км/ч. Благодаря ВОМ может работать погрузчиком, экскаватором и транспортировать грузы.

Модификации ЛТЗ Т-50А и ЛТЗ Т-50Б были гусеничными и предназначались для работ в садах, виноградниках и теплицах.

ЛТЗ 55 – улучшенная модификация от ЛТЗ-50 имеет мотор с мощностью 50 л.с.и потребляет всего 2,5 л/ч дизельного топлива. Может использоваться как экскаватор, погрузчик, уборщик и т.д.

ЛТЗ 145 – общая масса колесного трактора 4,7 т. Это была стартовая модификация, которую впоследствии усовершенствовали для выполнения работ в узких областях.

УЛТЗ-150к – одна из самых востребованных колесных машин среди новинок, так как особенность конструкции позволяет при развороте совершать малый радиус. Вес трактора 5,6 т.

ЛТЗ 155 – поддерживает широкий ряд навесного оборудования, впрочем, как и все современные модели Липецкого завода. Эффективен в эксплуатации на больших площадях, так как имеет большой моторесурс и мощность двигателя 150 л.с. Трактор также является модернизированной новинкой, так как сочетает в себе ходоуменьшитель, наличие ВОМ, трехточечное сцепное устройство.

Беларус МТЗ-80

Одним из наиболее значимых этапов развития торговой марки МТЗ стал выпуск базовой модели МТЗ-80. Беларус 80 – одна из наиболее известных в мире моделей производства минского машиностроительного холдинга, впервые сошедшая с конвейера предприятия в 1974 году.

Созданная в результате глубокой модернизации МТЗ-50 модель отличалась от своего предшественника рядом преимуществ, среди которых:

  • Трансмиссионный модуль с 18 скоростными режимами при движении вперед и 4 при перемещении задом;
  • Усовершенствованная конструкция муфты сцепления;
  • Устройство уменьшения хода – редуктор, позволяющий трактору двигаться на скорости ниже 1,3 км в час;
  • Возможность блокировки дифференциала заднего моста без остановки машины;
  • Работающий в двухскоростном режиме вал отбора мощности;
  • Увеличенная до двух тонн грузоподъемность гидронавесной системы;
  • Более 300 агрегируемых с трактором механизмов и устройств;
  • Оборудованная жесткой рамой кабина, предохраняющая оператора от травм при опрокидывании машины;
  • Регулируемое с учетом индивидуальных особенностей организма водителя сиденье;
  • Откидывающаяся при входе и выходе рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте;
  • Система генерации сжатого воздуха для управления пневмоприводами прицепных механизмов и подкачки шин;
  • Увеличенные шины.

При глубокой модернизации базовой версии конструкторам удалось сохранить высокий уровень унификации элементов МТЗ-80 и его предшественника, который для первых версий машин оставлял 70%.

Первый советский трактор, прошедший международную сертификацию, неприхотливый к используемому горючему и смазочным материалам, адаптированный к различным климатическим условиям Беларус 80 быстро завоевал популярность у потребителей разных стран.

Технические характеристики Беларус МТЗ-80
Мощность двигателя (л.с.)80
Масса (кг)2650
Предельная скорость (км/ч)26
Передние передачи9
Задние передачи2
Расход топлива (г/кВт ч)238
Количество агрегируемых устройств300

В первую модельную линию Беларуса 80 вошли следующие модели:

Индекс моделиГод начала серийного производстваОсобенности
МТЗ-821976Передний ведущий мост
МТЗ-80Х1976Для работ на хлопковых плантациях
МТЗ-82Н1979С уменьшенным клиренсом для сельскохозяйственных работ в условиях высокогорья
МТЗ-82Р1984Для рисоводческих хозяйств
Т-70СМашина на гусеничном ходу для выращивания свеклы

Основные модификации

ЛТЗ-60А

Модель отличалась тем, что на нее был установлен другой дизельный двигатель – Д-144, с воздушной системой охлаждения и осевым вентилятором. Двигатель этот выпускали во Владимире, на тракторном заводе. Его объем составляет 4,15 литра, крутящий момент – 221,4 Нм, а мощность такая же, как и у Д65М1Л – 60 лошадиных сил. Трактор позволяет навесить оборудование до 850 кг.

ЛТЗ-60АВ

Модель производилась с 1994 года. Она практически не отличается от базовой – на ней стоит всё тот же дизельный мотор производства Рыбинска.

Несколько отличался агрегат ЛТЗ-60АВ-01, который имел заниженную кабину и предназначался для использования на фермах.

ЛТЗ-60АБ

Выпуск данной модели начался в 1995 году. На ней установлен дизельный двигатель белорусского производства – Д-248 от Минского моторного завода. Охлаждение у него жидкостное, мощность – 57,5 лошадиных сил, рабочий объем – 4,75 л. Мотор отличается высоким крутящим моментом – 235,4 Нм. Грузоподъемность навесного оборудования здесь 900 кг. Самый совершенный вариант — ЛТЗ-60АБ-10, являющийся наиболее востребованным.

Сельскохозяйственный универсальный трактор ЛТЗ-60
предназначен для выполнения широкого спектра работ: пахота, возделывание сельхозкультур, посева зерновых, уборки трав и колосовых культур, транспортные работы. Тяговый класс трактора – 1,4.

Общая конструкция трактора стандартная для колесных тракторов подобного класса и сочетает в себе эффективное использование тяговой мощности во время выполнения тех или иных работ. Масса трактора немного снижена по сравнению с аналогичными тракторами. Инженерами была проведена работа по оптимизации распределения веса узлов на задний и передний мост, чтобы снизить расход топлива и себестоимость производимой продукции. Среди достоинств трактора ЛТЗ -60 АБ можно отметить легкое рулевое управление, полный реверс на все передачи, устойчивость хода и маневренность. Автоматическое подключение переднего моста положительно отражается на характеристиках пробуксовки задних ведущих колес.

Герметичная кабина трактора ЛТЗ-60 имеет шумовиброизоляцию, а также оснащена системами отопления и вентиляции. Удобное регулируемое сиденье и большая площадь остекления создают отличные обзорные условия для тракториста.

Трактор может оснащаться более чем 120 орудиями и машинами, способные выполнить практически весь диапазон работ. ЛТЗ-60 унифицирован с большинством агрегатов и машинами предназначенных для МТЗ-80.

Двигатель

Липецкий тракторный завод производит несколько модификаций трактора. ЛТЗ-60А оснащается двигателем с воздушным охлаждением Д-144 производства ВТЗ. На ЛТЗ-60АВ устанавливается двигатель Д65М1Л с водяным охлаждением. В качестве силового агрегата на ЛТЗ-60АБ используется дизель Д-248 производства МТЗ.

Технические характеристики

ДвигательД 144: четырехтактный, 4-цилиндровый, с ввоздушным охлаждением, с осевым вентиляторомД-248, четырехтактный, 4-цилиндровый, с водяным охлаждением
Частота вращения коленвала двигателя, об/мин20002000
Эффективная мощность, кВт (л.с.)44,1 (60)42,3 (57,5)
Продольная база, мм2 2502 280
Габаритные размеры, мм
– длина39203950
– ширина1710 и 21701710 и 2170
– высота (до верхней точки кабины)25602560
Ширина колеи, мм
– по передним колесам1460 – 17901460 – 1790
– по задним колесам1375 – 18351375 – 1835
Количество передач (Реверс на все передачи)
– передним ходом77
– задним ходом77
Диапазон скоростей, км/ч3,42 – 30,033,42 – 30,03
Вал отбора мощности (ВОМ)
– независимый, об/мин540540
– синхронный, об/м пути3,63,6
Агротехнический просвет540540
Передний мостВедущийВедущий
Рулевое управлениеГидрообъемное с гидроцилиндром в трапеции
Грузоподъемность навесной системы, кг850900
Кабина одноместнаяГерметичная, шумовиброизолированная, с системой вентиляции и отопления, с большой поверхностью остекления, удобным, регулируемым по росту и весу водителя сиденьем

Сцепление

Муфта сцепления устанавливается на маховике двигателя и состоит из муфты сцепления ВОМ и главного сцепления (сдвоенная). В задней части корзины сцепления находятся механизмы бокового и заднего ВОМ и привода. Боковой и задний валы отбора мощности можно использовать как с синхронным, так и с независимым приводом. Хвостовики ВОМ имеют стандартные размеры.

Рулевое управление

Гидрообъемное рулевое управление состоит из гидроцилиндра, встроенного в рулевую трапецию, и насос-дозатор, находящийся в рулевой колонке. Гидроцилиндр установлен на корпусе переднего моста.

Расход топлива

Описание техники

Прежде чем выяснить, за сколько можно купить трактор ЛТЗ 55 б у на Авито, необходимо более подробно ознакомиться с характерными особенностями техники данного производителя. Липецкий тракторный завод на протяжении многих лет осуществляет выпуск специализированных агрегатов, предназначенных для эксплуатации не только в сельскохозяйственной, но и в коммунальной, а также строительной сферах. К числу самых востребованных среди потребителей моделей можно отнести трактора ЛТЗ 55, 60, которые отличаются отличными техническими характеристиками, а также широким выбором навесного оборудования.

Изучая особенности модели, следует упомянуть двигатель — дизельный агрегат Д65М1Л, который выпускается Рыбинским заводом. Его мощности в 60 л.с. вполне достаточно для выполнения стандартных задач, а низкий уровень расхода горючего позволяет сократить затраты на эксплуатацию устройства.

Силовой агрегат оборудован мощной системой охлаждения жидкостного типа, что позволяет ему избежать перегрева агрегата при интенсивном использовании. Трактор ЛТЗ способен эффективно работать в любых климатических условиях, поскольку его кабина отличается повышенным уровнем комфорта, качественной теплоизоляцией.

В продаже представлено сразу несколько заслуживающих упоминания модификаций этой популярной модели. Среди них:

  • А — отличается уменьшенным объемом двигателя при аналогичных показателях мощности;
  • АБ — комплектуется двигателем сниженной мощности, 7-ступенчатой КПП, обладает наибольшей грузоподъемностью;
  • АБ-10 — дополненная модификация, отличающаяся универсальным назначением, благодаря увеличенному списку допустимого навесного оборудования;
  • АВ — оснащен улучшенным гидроусилителем руля, более просторной кабиной;
  • АВ-01 — специализированная серия для фермеров, отличается низким расположением кабины оператора.

Приобрести большинство модификаций из этого перечня можно только с пробегом, поскольку на сегодняшний день Липецкий завод выпускает исключительно модификацию АБ. Данная модель трактора отличается превосходной устойчивостью при движении, а также возможностью включения полного привода. Это позволяет ему эффективно работать в условиях бездорожья, поскольку передний мост подключается при пробуксовывании, предотвращая застревание.

Стандартная модификация оснащена 8-ступенчатой КПП, однодисковым сухим сцеплением, гидроусилителем руля. Также заслуживает упоминания ленточная тормозная система, которая позволяет устройству быстро остановиться, поскольку она действует на все его колеса.

Трактор ЛТЗ-40 – возможности сельхозмашины

Конструкция этого трактора ЛТЗ успешно сочетает дизельный двигатель с воздушным охлаждением, механическую трансмиссию с функцией реверса, и колесную подвеску. Наличие этих узлов делает трактор ЛТЗ-40 одними из наиболее успешных решений его компании-производителя и по-настоящему универсальным агрегатом.

В число основных преимуществ этой модели входит ее высокая проходимость, выносливость, маневренность в условиях ограниченного пространства, а также простота в применении. В конструкции трактора предусмотрена просторная одноместная кабина, в которой находятся системы кондиционирования и подогрева воздуха, а также регулируемая по высоте рулевая колонка.

Основные параметры трактора ЛТЗ включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 2,3 л;
  • расход горючего – 240 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 7 передних/7 задних;
  • масса – 2,3 т.

Широкий спектр применяемого навесного оборудования дает возможность использовать этот трактор ЛТЗ в целях предпосевной обработки почвы, ухода за урожаем, сбора и перевозки зрелых сельскохозяйственных культур. Помимо аграрного сектора эта модель также успешно эксплуатируется в строительстве, лесозаготовке и коммунальных предприятиях. С практическими возможностями этого популярного трактора поможет ознакомиться видео.


Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий