Challenger продукция
Проверьте 2 продуктов Challenger здесь
Facebook Twitter Youtube Linked In
Copyright 1984-2021 LECTURA GmbH Verlag + Marketing Service Alle Rechte vorbehalten.
Этот сайт использует файлы cookie
Мы используем куки, чтобы обеспечить лучший и наиболее актуальный веб-опыт на LECTURA. Мы персонализируем содержание веб-сайта и индивидуальную рекламу на основе вашего интереса к конкретным темам. Нажимая кнопку «Принять и продолжить», вы дополнительно соглашаетесь на использование файлов cookie, которые позволяют персонализировать ретаргетинг рекламы на сторонних веб-сайтах в соответствии с вашими интересами в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Кабина трактора «КамАЗ ХТХ-215»
Кабина обеспечивает максимальную обзорность с рабочего места механизатора во все стороны. Отличный задний обзор значительно облегчает процесс маневрирования, делая его безопаснее. Производители гордятся непревзойдённым уровнем шумоизоляции кабины (уровень шума достигает не более 71 децибелл, и это тише любого другого современного трактора).
Кроме обеспечения неограниченного обзора наружу, в кабине хорошая видимость всех приборов и элементов управления. Приборы эти просты и легко распознаваемы: все элементы управления удобно расположены справа от водителя, имеют интуитивно понятную цветовую кодировку и сгруппированы по функциям.
Практичность и комфорт продуман до мелочей: широкие и устойчивые ступеньки, удобное подпружиненное сиденье с широкой подушкой и на пневмоподвеске. Вентиляция имеет двойную защиту от пыли; отопитель располагается в крыше кабины. Бак для топлива размещен слева от платформы оператора, за счет удобного расположения его легко наполнять с земли. Время на заправку минимально, так как скорость наполнения составляет 60 л/мин.
Антибликовый дисплей отличается чёткостью изображения, предоставляет хорошую читаемость информации в любых условиях. Он даёт водителю в режиме реального времени данные рабочих параметров трактора (скорость движения, скорость ВОМ, количество часов эксплуатации, общий километраж и т.д.).
Флагманы отечественного тракторостроения
Производства, занимающиеся выпуском отечественных самоходных машин, продолжают традиции советского тракторостроения с перепрофилированием мощностей под современные условия.
Ростсельмаш
Концерн Ростсельмаш – группа компаний, занимающихся производством сельскохозяйственной техники. Его мощности расположены в 4 странах и суммарно включают 13 производственных площадок, с конвейеров которых сходит техника под брендами «Rostselmash» и «Versatile».
Новые тракторы от Ростсельмаш обеспечивают потребности российских аграриев в машинах мощностью 250-583 л.с. На заводе выпускают технику малой, средней и большой мощности. Вывести свой потенциал на новый уровень Ростсельмашу помогла покупка в 2007 году канадской компании Buhler Industries Inc., после чего отечественные предприятия начали выпуск тракторов под брендом VERSATILE, адаптированных под условия российского аграрного комплекса.
В перспективе компания полностью закроет потребности российских производств во всех сегментах тракторов, посевной и грунтообрабатывающей техники.
Кировский завод
Лидер продаж новых тракторов производства России, родоначальник отечественного тракторостроения. Его машины известны под брендом «Кировец», и именно они лидируют среди самоходной сельхозтехники мощностью от 250 л.с.
Кроме российского рынка Кировский завод снабжает аграриев Казахстана, а также ряд зарубежных стран: Францию, Германию, Чехию, Болгарию, Австралию, Канаду.
Преимуществом продукции завода считается выполнение машинами различных сельхозопераций с возможностью агрегатирования с навесным оборудованием.
Волгоградский тракторный завод
Специализируется на выпуске гусеничных самоходных машин, бульдозерных отвалов, навесного оборудования. Именно с конвейера этого предприятия сошел легендарный ДТ-75 и самый популярный трактор холдинга Агромаш 90ТГ. Принципиально новым направлением для ВТЗ стало производство колесной полноприводной модели класса 3 ВК-200 мощностью 200 л.с.
Техника постоянно совершенствуется, о чем свидетельствуют многочисленные награды, полученные машинами на международных выставках и конкурсах
Основное внимание на производстве уделено выпуску промышленных тракторов тяжелого класса
ГК Балтиец
Российский производитель и поставщик серийных колесных полноприводных тракторов 5-8 тягового класса. Преимущество продукции этого завода – энергоемкость и универсальность применения с высоким уровнем комфорта в управлении и неприхотливостью в обслуживании.
Производство новых тракторов Балтиец решило проблему переоснащения агропредприятий России, и на смену машинам К-700, К-700А, К-701, К-703 и К-701М пришли новые тракторы, которые востребованы не только в сельском хозяйстве, но и в горнодобывающей отрасли, строительстве, коммунальной сфере.
Петра-ЗСТ
Молодое предприятие, которое уже составляет сильную конкуренцию корифеям в сфере тракторостроения. Завод был основан в 2003 году и сосредоточил свои мощности на выпуске тракторов 5-7 тягового класса, а также спецмашин на их базе.
Флагманами в производственной линейке считаются модели ПЕТРА-ЗСТ 390 и ПЕТРА-ЗСТ 375, полностью адаптированные под условия отечественного аграрного комплекса.
Камский тракторный завод
КМТЗ – предприятие из Набережных Челнов, специализирующееся на выпуске самоходной техники 3 тягового класса. Несмотря на то, что производство было открыто еще в советские времена, мощности предприятия не столь велики. Долгое время КМТЗ занимался выпуском автомобилей.
В 2012 году совместно с итало-американо-канадским холдингом AGRO Tractors S.p.A. было налажено сборочное производство тракторов 3-го тягового класса. Сегодня в отечественном агросекторе работают машины ТТХ 185, ТТХ 215 и ТТХ 230 мощностью от 182 до 228 л.с.
Агромаш
Техника, выпускаемая под ТМ «Агромаш», разрабатывается инженерами Волжского комбайнового завода. Тракторы, сходящие с конвейера, отвечают современным требованиям по безопасности и комфорту. Они агрегатируются с широким рядом навесного оборудования и способны выполнять задачи во всех климатических зонах страны.
Область применения
Основная сфера применения – работа в поле, с высокой нагрузкой. Эти трактора можно агрегировать с дисковыми боронами, широкозахватными культиваторами, глубокоразрыхлителями, сеялками и т.д. Применение этот трактор найдет и в лесозаготовках, в дорожном строительстве, в мелиорации. Высокие тяговые характеристики позволяют использовать эту технику на любых рельефах и в любых условиях.
Фото трактора челленджер из серии МТ500D
Широкие гусеницы обеспечивают большую площадь контакта, благодаря чему минимизируется нагрузка на грунт, его уплотнение, не нарушается структура почвы и сохраняется ее урожайность.
Устройство и особенности эксплуатации
Многочисленные механизмы и элементы ДТ 75 закреплены на сварной раме, состоящей из 2 продольных лонжеронов прямоугольного сечения. Дополнительно они соединены поперечными связями для большей надежности. Коробка передач и задний мост расположены в задней области, что делает бульдозер более устойчивым.
Ходовая часть машины характеризуется повышенными показателями эластичности. Данный элемент унифицирован с бульдозером ДТ 54. При этом подвеска дополнена рессорами, снижающими дифферент техники. Каждая гусеница имеет по 42 звена с возможностью быстрой замены. Среди особенностей гусеницы следует выделить специальную систему зацепления, оборудованную множеством грунтозацепов, покрывающих всю длину элемента.
Трансмиссия ДТ 75 построена на базе 15-ступенчатой механической КП (10 передних и 5 задних скоростей). Такое обилие режимов позволяет подобрать оптимальный ход для конкретных условий и снижает нагрузки на элементы машины. В трансмиссии используется сухая 2-дисковая муфта сцепления, отвечающая за эффективность передачи усилия.
Ленточные тормоза обеспечивают высокое качество торможения даже при быстром движении.
Для ДТ 75 предлагается широкая линейка навесного оборудования. Управление устройствами осуществляется посредством гидравлической системы с 2 рабочими цилиндрами. Угол отвала бульдозера достигает 270 градусов, что позволяет формировать насыпи или убирать с дороги снег. За каждый проход машина сгребает слой почвы до 100 мм. Модель комплектуется следующим навесным оборудованием:
- поворотный отвал;
- неповоротный отвал;
- универсальный отвал для работ различного типа.
Для работы с дополнительным оборудованием используется вал отбора мощности в закрытом корпусе из чугуна. Элемент выполнен в виде 1-ступенчатого редукторами с цилиндрическими шестернями. Скорость вращения составляет 9 оборотов/сек.
Бульдозер может оснащаться поворотным или неповоротным отвалом. Установка такого дополнительного оборудования способствует тому, что общая производительность бульдозера имеет тенденцию к росту.
Изначально ДТ 75 оборудовался герметизированной закрытой кабиной, позаимствованной у машины ГАЗ 51. Позднее появились кабины с увеличенной высотой и рычагами управления, направленными в сторону водителя. Узел пережил несколько модернизаций, последняя версия отличалась повышенной звукоизоляцией и предполагала установку системы подогрева или кондиционирования в качестве опции. Кабина вмещала 2 человек и оснащалась удобными сидениями со специальными рукоятками для регулировки. Приборы контроля и управления имели эргономичное управление и сокращали усталость оператора. Места в кабине было довольно мало, потому 2 людям, имеющим плотное телосложение, в ней становилось тесно. Декоративных элементов внешняя отделка не предполагала, а многие детали исключили из конструкции (зеркала заднего вида, поворотники). Из световой оптики присутствовали только 2 круглые фары над капотом и 2 фонаря, установленные над стеклом в задней части. Очистка лобового стекла выполнялась при помощи дворника, расположенного на верхней раме окна. По уровню комфорта бульдозер серьезно уступал западным конкурентам, но предоставлял неплохие условия работы.
ДТ 75 отличается хорошей ремонтопригодностью. В настоящее время проблем с запчастями для бульдозера не существует, а себестоимость ремонта является минимальной. Главной сложностью для владельцев техники является ее доставка к месту эксплуатации. В сельской местности проблема быстро решается, для города придется заказывать специальный транспорт с низкой рамой, чтобы не повредить асфальт.
Кабина водителя
Производители хорошо позаботились о реализации качественной звукоизоляции водительской кабины. Во многом им удалось этого добиться благодаря максимальной герметичности соединений. Вследствие этого внутри кабины создается оптимальный температурный режим в любое время года. В качестве опции данный элемент может дополнительно оснащаться системой подогрева или же кондиционером. Приборы и рулевые механизмы внутри кабины расположены в соответствии со всеми требованиями эргономики. Следует отметить факт отсутствия дополнительных элементов, которые могли бы помешать нормальному процессу управления.
Навесное оборудование
Навесное оборудование устанавливается на трактор бульдозер ДТ75 в зависимости от особенностей проводимых работ. Различные производители предлагают достаточно широкий ассортимент опциональных установок. Некоторые из них используются для сельскохозяйственных целей или при очистке снега.
Устройство
Основой машины является рама швеллерного типа. На её переднюю часть установлен двигатель, а сзади располагается кабина. Ходовая часть включает в себя такие элементы, как балансирующие каретки, гусеницы, поддерживающие ролики и колёса (ведущие, направляющие).Силовой сегмент агрегата состоит из следующих устройств:
- муфты сцепления;
- механической коробки передач;
- главной передачи
- карданного вала;
- планетарных механизмов поворота в количестве двух единиц;
- бортовых тормозов;
- полуосей;
- вала отбора мощности.
Для придания направления гусеничной цепи и её поддержания в тракторе предусмотрены 4 ролика, по 2 с каждой стороны. Уровень натяжения цепи устанавливается при помощи специального механизма. Для управления поворотом трактора во время его движения используется традиционный способ, при котором затормаживается одна из гусениц.
Трактор Челленджер гусеничный и колесный Challenger MT685D
Тракторы челленджер на колесном и гусеничном ходу предназначены для выполнения, в основном, сельскохозяйственных работ с тяжелой нагрузкой, в условиях сложного рельефа, рыхлых почв, на больших участках обработки земель, а также в дорожном строительстве (см. асфальтоукладчик vogele), на лесозаготовках, в мелиорации.
Спецтехника оснащается дополнительными прицепными, съемными, навесными агрегатами для боронования, культивирования, пахоты, сеяния, разрыхления, перемещения других машин.
Качество и постоянное усовершенствование разработанных конструкций, применение новых материалов для изготовления и технологий, экономия топлива и расходов на обслуживание, надежность и разнообразие моделей Challenger – серьезные основания для постоянной заинтересованности частных лиц и крупных холдингов агропрома в этих машинах. Также, как и в тракторах Бюлер.
Немного о производителе
Рождение Challenger произошло более 200 лет назад, когда на тракторе впервые использовали паровой двигатель. Но свое имя компания получила лишь в конце 90-х годов XX века после изобретения мощного гусеничного трактора, имеющего высокие скоростные характеристики, который назвали «Соперник гусеницы» (Caterpillar Challenger).
И с тех дней Challenger становится знаменитостью в области производства сельскохозяйственной техники, создавая свои модели, способные дать ответ на запросы и потребности мелких аграрных хозяйств и серьезных сельскохозяйственных компаний.
Сейчас машины разрабатывает и изготавливает крупнейшая американская компания AGCO – производитель строительной и сельскохозяйственной техники.
Трактора МТЗ-80 российского производства, но не уступают конкурентам.
Комплектация трелевочного трактора ТТ-4М
Длина в пределах 5927 мм и ширина 2700 мм базовой модели, в дополнении с функциональной возможностью установки гусеничных трактов различного размера делает трелевочник незаменимым при работах на болотистых местностях и участках вырубки с уклоном до 30º.
Уникальная конструкция жесткой рамы из двух поперечно соединенных лонжеронов в сочетании с полужесткой подвеской рычажного типа и удобной компоновкой силового агрегата послужила причиной выбора шасси ТТ-4М в качестве основы для различных модификаций.
Шасси ТТ-4м используется как платформа для установки бурильного, подъемно-кранового, бульдозерного оборудования. Высокая проходимость по труднодоступной местности стала определяющей для размещения на базе трактора такого оснащения как: комплект пожарного оборудования для тушения очагов возгорания леса, сварочной установки для прокладки магистральных трубопроводов диаметром до 1420 мм и т.д.
Модельный ряд тракторов Челленджер (Challenger)
Гусеничные тракторы пользуются спросом в промышленной, строительной и сельскохозяйственной сфере, где нужны мощные и производительные машины. Агрегаты на гусеничном ходу серии Challenger справляются с трудными задачами, работают в тяжёлых условиях и отличаются высоким рабочим ресурсом.
Преимущества эксплуатации тракторов Challenger:
- Интегрированная система Auto-guide автоматического вождения, которая позволяет сэкономить рабочие ресурсы;
- Высокоэффективная система управления;
- Телеметрическая система AgCommand обеспечивает связь каждого узла с центральным компьютером;
- Терминал C3000 позволяет управлять внесением жидких удобрений и различных химикатов;
- Система Mobil Тrас и специфические резиноармированные гусеницы снижают давление на поверхность;
- Высокая производительность агрегата.
Технические данные — MT 865 Challenger
- Спецификация
- Запасные части
Спецификация
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Мощность двигателя 380 кВт
- Скорость 40 км/ч
- Коробка передач/ ход 16/4
- Вес 21 т
- Ширина гусениц ###
- Длина ходовой части ###
- Транспортная длина ###
- Транспортная ширина ###
- высота в транспортном cостояние ###
- Вид привода ###
- Устройство управления ###
- Категория Трехточечное ###
- Производитель двигателя ###
- Модель двигателя ###
- Мощность двигателя ###
- Габариты д х ш х в ###
- Рабочий объем ###
- Число оборотов при макс. крутящем моменте ###
- Макс.крутящий момент ###
- число цилиндров ###
- Диаметр цилиндра х ход поршня ###
- Вес ###
- уровень выбросов ###
Специальное оборудование
- Кабина
- Фронтальная гидравлика
- Фронтальный вал отбора мощности
- Пневматический тормоз
- ISO Bus
- Кондиционер
The fourth issue of our e-magazine DigiMessenger delivers you the latest news from the heavy machinery industry. Interested in material handling and transportation — forklifts, telehandlers, trucks, and trailers? Explore the development of the industry according to major company representatives and market experts! Read now >>
Особенности мини трактора ХТЗ Т-012
Минитрактор ХТЗ Т-012 относится к тяговому классу 0,2. Он легко справится с различными задачами на участке площадью до 2 га. Грузоподъемность такого агрегата достигает 1000 кг. Чаще всего такую компактную модель мини трактора приобретают для ухода за парниками, садами, теплицами или небольшими участками. На данном агрегате установлен движок из казахстанского завода ПЗМД. Немного позже была выпущена модификация этого транспортного средства Т-012D. Отличался такой мини трактор дизельным мотором марки «Перкинс».
https://youtube.com/watch?v=rQGGDPfatso
Т-012 легко сочетается с разнообразным навесным оборудованием. Популярность к данному оборудованию пришла благодаря его безопасности, удобному и легкому управлению и отменной маневренности. К тому же хорошим преимуществом является простота в техобслуживании такого агрегата.
Технические характеристики Т-012
- движок: 2-цилиндровый
- мощность: 11 л.с.
- габариты: 1346х1910х960 мм
- вес: 717 кг
- охлаждение: воздушное
- КПП: 4 – вперед, 2 – назад
- дорожный просвет: 300 мм
- радиус поворота: 1,5 м
- топливный бак: 21 л
- расход топлива: 257 г/кВт
- сцепление: однодисковое.
Преимущества минитрактора Т-012:
- Агрегат оборудован 2-мя механизмами отбора мощности.
- Благодаря конструкции минитрактора добраться к всем системам и агрегатам весьма просто.
- Применение бортовой гидросистемы позволяет расширить возможности трактора.
Среди недостатков отмечают умеренную емкость штатного 50-амперного аккумулятора. На сегодняшний день данная модель снята с производства.
Модельный ряд тракторов Челленджер
Производитель предлагает большое количество агрегатов с различной мощностью и функциональностью.
Линейка тракторов Challenger:
- Серия MT 500D. Техника на колёсах с мощностью дизельных моторов в пределах 140 – 225 л. с. В серии пять экономичных и надёжных агрегатов. Система PowerBoost отвечает за высокую мощность при работе на низкой скорости. Установленные увеличенные баки позволяют машинам долгое время работать без остановки на дозаправку;
- Серия MT 600C. Экономичные и достаточно экологичные агрегаты. Моторы на дизеле с максимальной мощностью 370 л. с. Усовершенствованная коробка передач TechStarCVT отвечает за бесступенчатое переключение скоростей;
- MT 700C и MT 700D. Коробка передач PowerShift 16F/4R под резиноармированные гусеницы. Мощность моторов на дизеле 290-382 л. с. Техника отличается манёвренностью и проходимостью даже по заболоченным местностям;
- MT 800C. Линейка мощных и тяжёлых машин, способных работать при любых климатических условиях. Продуманная схема ходовой и коробки передач PowerShift делает тракторы производительными и с неплохим тяговым усилием. В данной серии MT 875C – самый мощный трактор в мире;
- MT 900. Колёсные тяжёлые агрегаты. При внушительных габаритах тракторы достаточно манёвренные, поскольку используется шарнирно-сочленённая рама. Мотор на дизеле имеет мощность в 430 л. с. Топливный бак увеличенного размера.
Трактор Challenger MT685D
Выпуск агрегата датирован 2011 – 2013 годами. Входит в серию MT600D. Трактор экономичный в плане расхода топлива, достаточно производительный, применяется на земельных участках среднего размера.
Технические характеристики трактора Челленджер МТ685Д:
- Двигательный двигатель AGCO Power с номинальной мощностью 340 л. с.;
- Наличие системы жидкостного охлаждения;
- Объём мотора – 8,4 литра;
- Вместительность топливного бака – 632 литра;
- Вместительность гидравлической системы – 110 литров;
- Навеска – 3-х точечная с грузоподъёмностью 10323 килограмма;
- ВОМ – 540/1000 оборотов/минуту;
- Колёсная база – 309 сантиметров;
- Вес агрегата – 10999 килограмм.
Трактор Challenger MT765C
Агрегаты выпускались в 2009 – 2011 годах. Несмотря на свои внушительные размеры и массу тракторы манёвренные и без проблем передвигаются по болотистых участках.
Технические характеристики модели:
- Двигатель Caterpillar C9 ACERT с мощностью 320 л. с.;
- Наличие системы жидкостного охлаждения;
- Объём мотора – 8,8 литра;
- Количество цилиндров – шесть;
- Вместительность топливного бака – 446 литров;
- Коробка передач Cat PowerShift – 16 вперёд и 4 назад:
- Навеска – 3-х точечная с грузоподъёмностью 7257 килограмм;
- ВОМ – 540/1000 оборотов/минуту;
- Колёсная база – 243 сантиметра;
- Вес агрегата – 14095 килограмм.
Трактор Челленджер МТ865
Мощная тяжёлая машина, которая справляется с самыми сложными задачами. Трактор можно эксплуатировать вне зависимости от климатических условий. Функциональность агрегата значительно увеличивается благодаря возможности использовать различные навесные устройства. Годы выпуска – 2002-2004.
Технические параметры модели МТ865:
- Двигатель на дизеле Caterpillar C16 с мощностью 500 л. с.;
- Системы жидкостного охлаждения;
- Объём мотора – 15,8 литров;
- Количество цилиндров — шесть;
- ВОМ – 2100 оборотов/минуту;
- Коробка передач – 16 вперёд и 4 назад;
- Вес агрегата – 20137 килограмм.
Предложенные видео позволят ближе узнать об особенностях использования техники Челленджер.
Неоспоримые достоинства и положительные отзывы делают тракторы Челленджер лучшим решением для сельхозпроизводства. Высокая манёвренность позволяет эксплуатировать их на больших земельных участках и в условиях ограниченного пространства. Инструкция по эксплуатации укажет на особенности использования техники. Если следовать всем рекомендациям производителя, трактор прослужит долгое время, радуя своей производительностью и надёжностью.
Несмотря на отменное качество зарубежной продукции, стоит рассмотреть и машины отечественного производства, к примеру, трактор ЛТЗ.
Цена
С момента начала производства трактора прошло достаточное количество времени. Благодаря этому, «Владимирец» на ходу можно приобрести, за символические 100-150 тысяч рублей. Такая цена обусловлена не только тем, что агрегат сильно устарел морально и технически – его «потомки» обладают намного более совершенными узлами и способны показывать во много раз больший уровень производительности. Такая цена обусловлена еще и тем, что Т-28 снят с производства, новых машин практически нет, покупать придется агрегат, бывший в употреблении. Достаточно высоким спросом пользуются наборы запчастей и деталей.
Вес модели ДТ-75
Масса гусеничного трактора волгоградского производства зависит от модификации машины. За историю своего существования ДТ-75 выпускался в нескольких вариациях:
- собственно ДТ-75 с округлой кабиной.
- ДТ-75М – модернизированный выпуск гусеничной машины тягового класса 30 кН для сельскохозяйственных, дорожных и мелиоративных работ.
- 75Б – болотоход с двигателем мощностью 80 л.с.
- ДТ-75К с системой противоопрокидывания для горнорудных выработок.
- ДТ-75С, выполняющий функцию бульдозера.
- ДТ-75Д с поворотным отвалом.
Также в рамках одной серии выпускали подсерии, которые отличались друг от друга не только комплектацией и функционалом, но и весом.
Конструктивная масса трактора ДТ-75 с техническими характеристиками базовой модели составляет 5,75 т. Для модификации 75М этот параметр уже составляет 6550 кг, а вес отдельных версий достигает 7,2 тонны. Гусеничная машина под индексом 75МЛ весит 6530 кг. Масса трактора серии 75Д с дизельным мотором А-41И весит 6295 кг, из них 960 кг занимает сам двигатель. Версия 75Н, вышедшая в производство в 1984 году, характеризуется массой 6330-6900 кг в зависимости от модификации. Вес гусеничного бульдозера ДТ-75С зависит от серии выпуска:
- С1 – 6050 кг;
- С2 – 5600 кг;
- С3 – 5550 кг;
- С4 – 6000 кг.
Общие габариты гусеничной машины:
- длина с навесной системой – 348 см;
- ширина – 189 см;
- высота – 265 см;
- дорожный просвет – 37,6 см;
- продольная база – 161,2 см;
- колея – 133 см;
- ширина гусеничного звена – 39 см.
Популярные модели
Все модели тракторной техники Challenger имеют возможность:
- быстрой замены дополнительного оборудования;
- эксплуатации при повышенной скорости и возможности работы на предельно низких скоростях;
- использования унифицированных устройств соединения у разных моделей и навесных агрегатов;
- обслуживания и быстрого ремонта на рабочем участке в поле.
Для осуществления этих возможностей конструкция машин предусматривает использование:
- мощных двигателей с повышенным числом оборотов;
- бесступенчатую коробку передач с возможностью плавного регулирования;
- возможность установки уменьшителя хода;
- подвески с системой рессор;
- унифицированной задней конструкции для навески дополнительных устройств.
- турбокомпрессоров для охлаждения.
Колесная техника
Серию востребованных тракторов МТ600С и МТ600D на колесном ходу отличает повышенная мощность, модернизированная рамная конструкция, высокие эксплуатационные характеристики.
Достоинства этого модельного ряда следующие:
- мощные высокопроизводительные двигатели Agco Sisu Power с усовершенствованной автоматизированной системой управления EEM; Сочетание ЕЕМ с топливной системой повысило мощность машин и сэкономило расходы на топливо. В результате двигатель быстро и точно реагирует на изменения положения педали акселератора.
- комфортабельная эргономичная кабина с высоким уровнем шумоизоляции;
- бесступенчатая трансмиссия с функцией плавного регулирования позволяет эксплуатировать машину при разных комбинациях скорости перемещения и частоты оборотов двигателя. При этом двигатель, поддерживая минимально необходимую скорость, обеспечивает экономичную эксплуатацию и высокий КПД.
- выбор до 4 скоростей движения; функция круиз-контроля одним нажатием;
- отсутствие переключений, задержек и перерыва канала мощности в рамках от «ползучего» хода до транспортного режима;
- встроенный передний механизм навески (ILS);
- удобные в эксплуатации, эргономичные рабочие органы управления с продуманной компоновкой;
- информационные цифровые экраны;
- комплект для подключения простой в эксплуатации и недорогой системы телеметрии AGCOMMAND для дистанционного контроля, хранения большого объема информации, которая просматривается в режиме реального времени;
- дополнительные альтернативные режимы управления: режим педали, уборочный, регулирования мощности.
Специфика работы трактора Challenger на видео.
Режим педали. Чтобы перейти в режим автоуправления от педали акселератора, переводят в другое положение переключатель на Центре управления, находящийся на подлокотнике сиденья. Частота оборотов и коробка передач в режиме автоматического регулирования подстраиваются для обеспечения нужной скорости.
Уборочный режим дает возможность оператору поддерживать определенную частоту оборотов, а педаль «газа» использовать для регулирования скорости движения.
Режим регулирования мощности позволяет двигателю и КП «самостоятельно» найти правильные настройки для осуществления конкретной операции.
Настраиваясь на необходимую мощность, частота вращения меняется автоматически. Благодаря этому расходный объем топлива снижается, уровень шума уменьшается, срок эксплуатации самого двигателя увеличивается. Удобство и комфорт для работы водителя — без необходимости самому регулировать частоту вращения и скоростной режим — дает возможность сосредоточиться на проведении рабочих операций.
Наиболее популярные модели из этой серии – МТ685C и МТ685D с мощностью 340 и 380 лошадиных сил соответственно.
Прогрессивный трактор челленджер мт 685 — одна из самых крупных и сильных машин классического дизайна, воплотившая в конструкции новые разработки, сократившие потребление топлива и снизившие токсичность отработанных газов до минимальных значений.
Сравните Challenger с моделями тракторов МТЗ – здесь.
MT 600
Трактор МТ 685 оснащен:
- двигателями, частоту вращения которых уменьшили до 2100 об/мин. Это значительно снизило шумовой фон в кабине и уменьшило потребность в топливе, одновременно сохранив уровень мощности.
- дисплеем для возможности постоянного контроля за машиной; функция «одного нажатия»;
- кабиной с большой площадью остекления имеет повышенный объем и отличный обзор;
- бесступенчатой трансмиссией с плавным переключением;
- автоматическим передним механизмом навески;
- задним механизмом, обеспечивающим подъем груза свыше 10 000 кг;
- усиленным шасси, опорой переднего моста.
Трактор челленджер МТ 685D. Технические характеристики
Двигатель трактора ТТ-4М
В качестве основной силовой установки комплектуется дизельными агрегатами мощностью 130 – 180 л.с. максимально адаптированными для применения в условиях Крайнего Севера и Сибири. Дополнительно оснащается системой предпускового подогрева картера. Для привода навесного оборудования применяется односкоростной вал отбора мощности.
В отличие от предшествующей модели, ТТ-4М имеет усиленную конструкцию рамы и сплошную защиту днища и поддона двигателя, что позволяет преодолевать препятствия высотой до 600 мм. Высокий дорожный просвет помогает легко справиться с бродами глубиной до 800 мм.
Немного о производителе
Рождение Challenger произошло более 200 лет назад, когда на тракторе впервые использовали паровой двигатель. Но свое имя компания получила лишь в конце 90-х годов XX века после изобретения мощного гусеничного трактора, имеющего высокие скоростные характеристики, который назвали «Соперник гусеницы» (Caterpillar Challenger).
Производитель компания Chellenger
И с тех дней Challenger становится знаменитостью в области производства сельскохозяйственной техники, создавая свои модели, способные дать ответ на запросы и потребности мелких аграрных хозяйств и серьезных сельскохозяйственных компаний.
Сейчас машины разрабатывает и изготавливает крупнейшая американская компания AGCO – производитель строительной и сельскохозяйственной техники.
Трактора МТЗ-80 российского производства, но не уступают конкурентам.
Это интересно: Обзор тяжелого промышленного бульдозера ЧЗПТ Т-330 — передаем суть