Трейд Групп
Четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения.
Технические характеристики Двигателя Д120 Марка Двигателя Д120 Эксплуатационная мощность, кВт (л. с. ) 22 (30) 18,4 (25) 15,4 (21) Номинальная частота вращения, об./мин. 2000 1800 1500 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 105/120 Число и расположение цилиндров 2р Рабочий объем цилиндров, л 2,08 Максимальный крутящий момент, Нм (кгс. м) 113,4 (11,55) 103 (10,5) 104 (10,6) Номинальный коэффициент запаса крутящего момента 15 (-3, +10) Удельный расход топлива, г/кВт. ч. (г/л. с. ч. ) при эксплуатационной мощности 245+7 (180+5) 241+7 (177+5) 240+7 (176+5) Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % 0,3 — 0,5 Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 272-295 (в зависимости от комплектации) Габаритные размеры Двигателя Д120, мм – длина 689 – ширина 628 – высота 865
Устанавливается на трактора:
Дизельный Двигатель Д120
Дизельный двигатель Д120 выпускается Владимирским моторо-тракторным заводом, который является известным производителем тракторов, запасных частей к ним, различного навесного оборудования. Необходимо отметить, что основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе ее воспламенения. Мощность и надежность двигателей с воздушным охлаждением достигается посредством применения инновационных технологий в их разработках, позволяющих значительно повысить моторесурс техники в целом
Если Вы решили приобрести технику с дизельным двигателем Д120, то Вам стоит обратить внимание, что данный силовой агрегат в своей работе использует термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты (цикл Тринклера-Сабатэ). Благодаря очень высокой степени сжатия они отличаются большим КПД (до 50%) по сравнению с бензиновыми двигателями
Двигатель Д120 — это четырехтактный двигатель, который используется в ряде специализированной техники, например, в тракторах, на самоходных шасси малогабаритных погрузчиков, компрессорных станций, сварочных агрегатов, электростанций. Таким образом, техника, использующая в качестве силового агрегата дизельный двигатель данной модели, является незаменимой в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной сферах
Если Вы приняли решение купить Д120, то Вам следует обратить особое внимание на вышеуказанные возможности его применения. Стоит отметить, что дизельный двигатель модели Д120 выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает технику маневренной
Следует учесть, что эксплуатационная мощность модели составляет 30 л. с. Цилиндры в модели Д120 расположены вертикально в два ряда. Диаметр каждого равен 105 мм. Рабочий объем цилиндров приближен к 2,08 л. Удельный расход топлива двигателя Д120 равен 245 г/ (кВтхч), а при эксплуатационной мощности — 180 г/кВтхч). г/кВт. ч. (г/л. с. ч. ). На увеличение числа продаж двигателя Д120 влияет его габаритные размеры (длина равна 689 мм, ширина – 628 мм, а высота – 865 мм). Повышенный спрос на представленную модель силового агрегата свидетельствует о высоком ее качестве, позволяющим значительно увеличить эксплуатационный срок.
Особое внимание следует уделить экологичности двигателей. В сравнении с бензиновыми силовыми агрегатами в выхлопных газах дизельных двигателях меньше окиси углерода (СО)
Но стоит учесть, что с усовершенствованием технологического процесса, с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не столь является заметным. Одним из важных аспектов в выборе двигателя Д120 является то, что дизельное топливо нелетучее, что, непременно, снижает вероятность возгорания силового агрегата, тем более в них используется система зажигания. Поэтому, не случайно, дизельные силовые агрегаты применялись в военной технике, например, в танках. Это является важным аргументом, позволяющим принять решение в пользу купить Д120.
Если Вы приняли решение купить двигатель Д120, то обратитесь в нашу компанию. Мы осуществим продажу Д120 на оптимально выгодных для Вас условиях. Связаться с нами можно по телефонам, указанным на сайте ООО «ТрейдГрупп».
Правильная эксплуатация трактора – залог экономии
Так, необходимо каждую смену перед началом работы проверять давление в шинах. Для передних колёс оно должно составлять 1.5-1.8 атм, для задних – 0.8-0.9 атм. Причём данные цифры приведены в расчёте на то, что машина будет задействована на сельскохозяйственных работах. В случае транспортных работ, резина на трактордолжна быть под давлением 1.8-2.0 атм для передних колёс и 0.9-1.1 атм для задних.
Не рекомендуется работа на шинах, давление воздуха в которых превышает установленные значения, так как в этом случае сцепление протектора с почвой ухудшается, в результате чего задние ведущие колёса начинают пробуксовывать, что ведёт к преждевременному износу шин. Чрезвычайно любопытно, что несмотря на солидный возраст, отзывы трактор Т-25 собирает большей частью положительные.
Общие данные | ||
Тип трактора | Универсальный колесный с реверсивным ходом | |
Марка трактора | Т-25 | |
Габаритные размеры трактора, мм: | ||
общая длина (с навесной системой без передних грузов) | 2818 — 3028 | |
общая ширина (с шинами 9—32″ при колее 1100 мм) | 1370 | |
общая ширина (с шинами 10—28″ при колее 1200 мм) | 1467 | |
Высота по капоту, мм: | ||
основная наладка | 1310 | |
низкая | 1170 | |
высокая | 1380 | |
Продольная база, мм: | ||
основная наладка | 1775 | |
низкая | 1423-1837 | |
высокая | 1630 | |
Ширина колеи, мм: | ||
передних колес | 1200—1400 | |
задних колес 9—32″ | 1100—1500 | |
задних колес 10—28″ | 1200—1470 | |
Конструктивный вес, кг | 1500 | |
Агротехнический просвет, мм: | Под тормозными рукавами | |
шины 9 — 32″ | шины 10 — 28″ | |
основная наладка | 587 | 572 |
низкая | 450 | 435 |
высокая | 657 | 642 |
Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с шинами 9—32″, км/час | ||
Вперед: | ||
на I передаче | 5,69 | |
на II | 7,18 | |
на III | 8,37 | |
на IV | 10,60 | |
на V | 14,70 | |
на VI | 21,60 | |
Замедленная I | 1,75 | |
Замедленная II | 2,58 | |
Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя | 0,97 | |
Назад: | ||
на I передаче | 5,69 | |
на II | 7,18 | |
на III | 8,37 | |
на IV | 10,60 | |
на V | 14,70 | |
на VI | 21,60 | |
Тяговые усилия, кг: | ||
на I передаче | 700 | |
на II | 510 | |
на III | 420 | |
на IV | 300 | |
на V | 170 | |
на VI | 65 | |
Двигатель | ||
Марка | Д21 (Владимирского тракторного завода) | |
Тип двигателя | Внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный | |
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск (камера в поршне) | |
Номинальная мощность (гарантированная), л.с. | 20 | |
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин | 1600+1,5% | |
Порядок работы цилиндров | 1—2—0—0 | |
Расположение цилиндров | Вертикальное, в ряд | |
Диаметр цилиндра, мм | 105 | |
Ход поршня, мм | 120 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/э. л. с.ч. | 190 | |
Топливо | Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49 | |
Топливный насос | Одноплунжерный НД 21/2 | |
Регулятор | Центробежный всережимный c корректором подачи топлива | |
Форсунка | Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20C1 — 1Г) | |
Давление начала впрыска топлива, кг/см2 | 170+5 | |
Угол начала подачи топлива (по мениску) в градусах | 22—24 до ВМТ | |
Топливный фильтр | Грубой очистки сетчатый с отстойником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтровальной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи | |
Система смазки | Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием | |
Сорт моторного масла: | ||
а) основные масла | Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой | |
б) заменители | а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1 б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8 | |
Масляный фильтр | Полнопоточная реактивная центрифуга | |
Давление масла в масляной магистрали при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигателе), кг/’см2 | 1,5—3,5 (при минимальных оборотах холостого хода — не менее 0,8) | |
Охлаждение | Воздушное, принудительное | |
Вентилятор | Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала | |
Регулирование теплового режима двигателя | Принудительное, сезонное при помощи дроссельного диска, устанавливаемого на выходе охлаждающего воздуха из вентилятора | |
Пуск двигателя | Электростартером с места водителя |
Связано это с неприхотливостью данной машины и её довольно низкой стоимостью. Поэтому многие опытные фермеры советуют тем, кто ещё только собирается приобрести какой-нибудь трактор, покупать именно Т-25, так как он дешев, прост и не требует особенно тщательного технического обслуживания.
Модификации трактора Т-25:
Т-25А
«Владимирец» прошел ряд модификаций. Во всех случаях изменения небыли значительными, вносились лишь небольшие изменения в конструкцию. Рассмотрим модельный ряд модификаций этого знаменитого трактора.
Т-25А2В данной версии был снижен вес и стоимость трактора за счет замены полноценной кабины, на брезентовый тент.
Это сделало затруднительным использование трактора в зимнее время, но как показала практика многих фермеров это ничуть не огорчило, так как использовалась машина в основном в теплое время года.
Т-25А3В этом варианте, конструкторы проявили заботу о безопасности тракториста и добавили в конструкцию кабины прочный каркас. Каркас служил хорошей защитой для водителя в случае опрокидывания трактора. Также был немного доработан внешний вид «Владимирца».
Т-25КЭта специфическая модернизация была спроектирована для междурядной обработки высоких сельскохозяйственных культур. Мощность силовой установки и функциональность трактора осталась без изменений, а вот агротехнический просвет был увеличен аж до 1500 мм а колея расширилась до 3050 мм.
Сроки технического обслуживания Т-25
- техническое обслуживание трактора подразделяется на повседневное, первого (через каждые 50 часов) и второго класса (через каждые 500 часов);
- при повседневном ТО выполняется проверка уровня масла и топлива на предмет утечки, поверхность двигателя очищается от пятен топлива,
- во время обслуживания первого класса производится очистка топливного фильтра, фиксируются болты крепления шкива, анкерные болты;
- во время обслуживания второго класса дополнительно производится проверка таких узлов трактора: топливные форсунки, клапан впуска и выпуска топлива, сальник коленвала, гайки головки цилиндра, маховик, поршневые кольца.
Технические характеристики
Модель Т-28 и ее модификации давно сняты с производства, именно поэтому, в настоящее время можно купить подобную технику за относительно небольшие деньги. Стоимость трактора в хорошем состоянии колеблется от 100 до 150 тысяч рублей (30-60 тыс грн). Большой спрос существует и на запчасти к Т-28. Машина обладает высокой проходимостью, средним весом. Присутствует механизм блокировки ведущего моста.
Трактор может успешно работать на территории парниковых комплексов, в животноводческих хозяйствах, на перерабатывающем производстве. Более новые модификации, начиная примерно с 80-х годов, оснащены трансмиссией с новой конструкцией, например, в ней присутствует муфта свободного хода, а также другие технические особенности.
Габаритные размеры и вес трактора Т- 28
Современники любят Т-28 не только за функционал, но и за довольно компактные размеры.
- Вес трактора составляет всего 2500 кг., а габариты ДШВ таковы: 4,07 х 2,1 х 2,92 м.
- Клиренс составляет 82,5 см.
- Доступные скорости: от 0,45 км/час до 25 км/час.
- Колея регулируется в диапазоне от 1800 до 2400 мм.
Марка двигателя, его параметры
На флагманской модели Т-28 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель, работающий на дизельном топливе.
- Марка двигателя Д-28.
- Тип охлаждения: воздух.
- Номинальная мощность двигателя трактора — 28 л.с/20,6 кВт.
- Частота оборотов в минуту 2000.
- Дизельный двигатель запускается бензиновым ПД8.
Особенности двигателя: малый размер магнето, более легкий карбюратор. Присутствует система смазки датчика моточасов.
Также, вследствие модернизации, был увеличен объем бака пускового двигателя, а сам двигатель стал располагаться на большем расстоянии от бака.
КПП трактора Т- 28
КПП многоступенчатая — 6 передач вперед, 2 задние. Скоростной диапазон позволял машине легко маневрировать даже на малой площади почвы.
Устройство кабины
Кабина Т-28: цельнометаллическая, рассчитана на одного человека. Сиденье оператора мягкое. Целостность кабины обеспечивает жесткий каркас. Рабочее место водителя комфортное, на передней панели под рулем располагаются информативные датчики. Механизм управления — рулевой, присутствуют рычаги переключения передач.
Управление трактором Т- 28
Управление Т-28 проводилось с помощью рулевого механизм — рулевая колонка плюс карданный вал. Управление проводилось оператором с места, активацией рычагов КПП, тормоза, педали сцепления. Имеются также рычаги заднего ВОМ, топливный рычаг. Вся работа механизмов контролируется водителей при помощи приборной панели и соответствующих щитков. Из преимуществ управления Т28 можно выделить угол поворота направляющих колес. Даже при движении по мягкой или влажной почве трактор не увязал. С помощью данной машины можно легко проехать по бездорожью.
Технические характеристики
Технические характеристики т 25 обладают следующими показателями:
- наивысшее тяговое усилие — 0,7 т.с;
- максимальная скорость перемещения — 21,5 км/ч;
- клиренс — 0,43 м;
- радиус поворота — 3,5 м.
Многие задаются вопросами: а сколько весит трактор т 25 и каковые его габариты при таких высоких характеристиках? Ответ кроется в следующих показателях: эксплуатационная масса техники достигает 1,5 тонны, а её размеры ДхШхВ составляют 3,0х1,46х1,3 метра.
Характеристики двигателя
На «Владимирце» установлен двигатель марки «Д-21А1». Он не только имеет хороший экономический эффект, но и обладает солидным показателем мощности. Его расход топлива при работе двух цилиндров составляет 224 г/кВт*ч, а мощность достигает 25 лошадиных сил.В его конструкции присутствует воздушная система охлаждения и автоматический механизм подачи смазки. Запуск двигателя осуществляется при помощи электрического стартера.Технические характеристики мотора представлены следующими значениями:
- частота вращения — 1600 об/мин;
- диаметр цилиндра — 105 мм;
- ход поршня — 120 мм.
Особенности кабины
В стандартной комплектации трактор имеет прочную и качественно остеклённую кабину. Рабочее место водителя оснащено регулируемым креслом и настраиваемым рулевым устройством. За подогрев салона в холодное время года отвечает отопительное приспособление. Педали управления выполнены в классической манере и объединены между собой планкой. По сторонам от машиниста располагаются рычаги управления ВОМ, навесным оборудованием и подачей горючего.
Кабина трактора Т 25 Владимирец
Об устройстве и комплектации двигателя «Д-120»
Дизель «Д120» состоит из следующих составных частей: кривошипно-шатунного механизма, уравновешивающего механизма и механизма газораспределения, декомпрессора, системы питания, смазки и охлаждения, электрооборудования.
Основная часть мотора – картер. В расточках картера размещены два цилиндра, расположенные вертикально, в ряд, которые уплотнены прокладками в нижней части. На заднем торце картера находится картер маховика, которым силовой агрегат соединяется с коробкой переключения передач. На переднем торце двигателя – передний лист, с установленными на нём топливным насосом и крышкой распределительных шестерён. Нижняя часть картера дизеля закрыта масляным поддоном.
Кривошипно-шатунный механизм создаёт вращение коленчатого вала, при помощи системы газораспределения, при преобразовании движений поршней в энергию. Регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя – центробежный, всережимный с корректором подачи топлива. При работающем двигателе на поршни воздействует давление газов, преобразованных от сгорания дизтоплива. Через шатун усилие передаётся коленчатому валу, который вращается от этих усилий. Маховик уменьшает дисбаланс дизеля и передаёт через муфту сцепления крутящий момент к трансмиссии трактора.
В осевом направлении коленчатый вал зафиксирован полукольцами, которые установлены в расточках средней перегородки картера и в крышках коренных подшипников. На поршни установлено по три компрессионных кольца. Маслосъёмное кольцо на поршне одно, комбинированное. Камера сгорания расположена в днище поршня. Механизм уравновешивания выравнивает момент от инерционных сил при работе дизельного двигателя. Состоит этот механизм из дополнительного валика с грузами-противовесами и из специальных приливов на переднем шкиве и маховике дизеля.
Валик вращается с одинаковой скоростью с коленчатым валом, но в обратном направлении. Привод осуществляется от ведущей шестерни газораспределения через шестерни промежуточную и ведомую. Работа механизма газораспределения должна быть синхронной с подачей дизтоплива, и шестерни устанавливаются строго по меткам, на шестернях.
Декомпрессор нужен для лёгкого пуска дизеля. Кроме того, декомпрессор в экстренных ситуациях используются для остановки мотора. Состоит декомпрессор из рейки, из двух валиков и двух рычагов, которые шарнирно соединены с рейкой. Рычаги соединены с валиками жёстко, и входят концами в толкатели впускных клапанов. Перемещение рейки поворачивает рычаги с валиками, и поднимаются толкатели, приоткрывающие впускные клапаны с помощью штанг и коромысел. В выключенном состоянии валики толкатели не поднимают.
Способ смесеобразования – неразделённая камера сгорания (камера в поршне), с непосредственным впрыском дизельного топлива. Форсунки на «Д-12О» установлены закрытого типа, с многоструйным распылителем. Марка – «16.1112010», бесштифтовые. Фильтр грубой очистки дизтоплива – сетчатый, со сменным фильтр-патроном. Фильтр тонкой очистки – со сменным элементом из фильтрованной бумаги. Воздухо-очиститель – инерционно-масляный.
Система смазки дизеля «Д-12О» является комбинированной: под давлением от маслонасоса и разбрызгиванием, с дальнейшим охлаждением, в масляном радиаторе. Масляный насос установлен шестерённый, с приводом от коленчатого вала мотора. Для смазки используется масло моторное «М-10Г-2» и «М-10-В2» — в летний период, «М-8Г2» и «М8-В2» – в зимний.
Система охлаждения данного двигателя воздушная, принудительная, с направляющим аппаратом, который установлен входе потока охлаждающего воздуха; с осевым вентилятором, имеющим привод от ременной передачи. Регулирование теплового состояния дизеля – принудительное, сезонное, с помощью включения / отключения масляного радиатора, а также с помощью дроссельного диска вентилятора, который установлен перед направляющим аппаратом. Контроль теплового состояния осуществляется с помощью контрольной лампы, и присутствует указатель температуры масла в смазочной системе.
Топливный насос установлен одноплунжерный распределительного типа «5З.11.11.ОО4», либо двухплунжерный, типа «2УТНМ». Дизельный двигатель «Д-120» оборудован счётчиком моточасов «СЧ-102В».
Обзор модельного ряда
Завод выпускает множество колесных и гусеничных моделей, рассмотрим существующие варианты:
- ХТЗ-7
- ХТЗ Т-012
- ХТЗ-ДТ20
- ХТЗ-Т25
- ХТЗ-Т74
- ХТ-121
- ХТЗ Т-150
- ХТЗ-Т150К
- ХТЗ-181
- ХТЗ-240К
- ХТЗ-242К
- ХТЗ-243
- ХТЗ-243К
- ХТЗ-1721
- ХТЗ-2511
- ХТЗ-3512
- ХТЗ-5020
- ХТЗ-3522
- ХТЗ-16131
- ХТЗ-17221
- СХТЗ- НАТИ
Предлагаем ознакомиться с характеристиками представленных модификаций тракторных машин Харьковского завода.
ХТЗ-7
Первый компактный безрамный трактор СССР, на котором впервые были установлены пневматические колеса и навесная гидросистема.
Трактор ХТЗ-7
Его масса составила всего 1400 кг, производительность силовой установки — 12 л.с. Машина комплектовался двухсателлитным дифференциалом.
Характеристики
Мощность | 12 л.с. |
Объем мотора | 1,32л |
Расход горючего | 280 г/кВт*ч |
Грузоподъемность | 0,45т |
Масса | 1,4т |
ХТЗ Т-012
Надежный безопасный трактор, отличающийся простотой управления и безопасностью. Его производительность составляет 11 л.с., при этом, емкость бака для топлива 21 л.
Трактор ХТЗ-012
ХТЗ ДТ-20
Мощность трактора составляла 18 л.с. Он отличался высокими эксплуатационными характеристиками. Его серийный выпуск был приостановлен в 1969 году.
Трактор ДТ-20
ХТЗ Т-25
Серийный выпуск данной модели длился около 5 лет. Машина приобрела большую популярность, благодаря отличной проходимости, простоте в использовании, надежности всех узлов. Особенностью данной модели были пневматические колеса — установленные сзади колеса имели больший диаметр, спереди — меньший.
Трактор Т-25
Производительность двигателя составляла 25 л.с. Передний мост — балансирный. Быстрое торможение обеспечивали тормоза ленточного типа. Установлена жесткая подвеска.
ХТЗ Т-74
Очень удачная модификация, отличалась повышенной надежностью и универсальностью, редко выходила из строя, выпускалась в 5 вариациях. Снята с производства в 1984 году.
Трактор Т-74
Трактор активно применялся как для различных сельскохозяйственных работ, так и для большого спектра дорожных, строительных и транспортных работ.
ХТЗ-121
Очень удачная конструкция, отличающаяся повышенной проходимостью, надежностью всех узлов и механизмов высокой маневренностью. Машина была способна преодолеть любые препятствия, имела высокую износостойкость, ремонтопригодность и высокие эксплуатационные показатели.
Трактор ХТЗ-121
Кроме того, имеет очень простое управление. На агрегат устанавливался мотор СНД-23 с электростартером производительностью 145 л. с. Машина могла развить скорость более 30 км/ч.
ХТЗ Т-150К
Данная модель принадлежит к 3-ему тяговому классу. Ее вес 8200 кг. Установлена дизельная силовая установка производительностью 128,7 л.с.
Трактор Т-150К
Кабина отлично герметизирована, встроены отопительная и вентиляционная системы, повышающие комфорт механизатора в любое время года.
Тракторов Т-28 х 4м — технические характеристики, их модификации
Усовершенствованные трактора Т-28, снабженные колесами, производят на Владимирском тракторном производственном предприятии. За достаточно короткий период времени было выпущено приблизительно 80000 единиц из этой серии. Специфика применения не слишком широкая, так как трактор Т 28Х чаще используют в сельскохозяйственных целях. Его отличие от прочей подобной спецтехники заключается в трехколесной хлопководческой модификации и увеличенном дорожном просвете. На базе этой модификации появились еще две модели – это Т-28Х2 и Т-28Х4. Их оборудовали двигателями, мощность каждого из которых составляет 40 и 50 лошадиных сил соответственно.
Модификации тракторов
- Т-28А. У этой модели ведущими являются передние колеса.
- Т-28П. Модель предназначена для вспахивания полей, поэтому ее отличают все четыре ведущих колеса.
- Т-28П2.
- Т-28М.
- Т-28М2.
Особенности и характеристики изделия
У трактора Т-28 уникальные технические характеристики:
- Мощность четырехтактного двухцилиндрового мотора – 28 лошадиных сил.
- Усовершенствованная шестиступенчатая кпп. Ее модернизировали, учитывая недостатки всей предыдущей сельскохозяйственной спецтехники. Трансмиссию дополнили двухшестеренчатой конической передачей, а также муфтами свободного хода, не забыв о редукторах передних колес.
- Бак для топлива вмещает в себя 90 литров соляра. Такое количество топлива позволяет работать трактору без дополнительной дозаправки достаточно продолжительное время.
- Вес – 2550 кг.
Модернизация сельскохозяйственной спецтехники
Место машиниста представляет собой одноместную кабину, снабженную каркасом безопасности. Продолжением данной модели стал трактор Т28х4м на трех колесах.
Технические характеристики спецтехники:
- Мощность четырехцилиндрового двигателя – 50 лошадиных сил.
- Эксплуатационная масса – 2630 кг.
- Количество передач для движения вперед – 6.
- Число передач для движения назад – 3. Трансмиссия снабжена блокировкой механизма переключения передач.
- Охлаждение воздушное.
Трактор оснащен прицепным устройством, механизмом для навесного оборудования, гидравлической разделительной системой, а также присоединительными отверстиями лонжеронов, не считая валов отбора мощности. Машинист управляет спецтехникой при помощи рычагов трансмиссии, вала отбора мощности, а также педали муфты сцепления. Сюда же входит механизм подачи топлива и тормозная педаль.
Направляющее переднее колесо жестко подсоединено к фланцу поворотного вала, закрепленного к вилке. В тракторе Т28Х4М, задние колеса для колеи регулируются путем выдвижения гильз.
Кроме того, для предотвращения поднятия передней части спецтехники из-за тяжелого заднего навесного оборудования, в передней части трактора размещают грузы.