История и востребованность
История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.
С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.
В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.
С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.
1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.
В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.
В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.
1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.
В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:
- 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
- 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
- 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
- 2013 – серия комбайнов С9000.
Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.
Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.
Обзор модельного ряда
На мировом рынке нашего времени присутствуют следующие тяжелые трактора Бюллер:
- Buhler Versatile 280
- Buhler Versatile 305
- Buhler Versatile 375
- Buhler Versatile 395
- Buhler Versatile 435
- Buhler Versatile 500
- Buhler Versatile 535
- Buhler Versatile 2375
- Buhler Versatile 2425
Ознакомимся с каждой модификацией более подробно.
Buhler Versatile 280
Относится к полноприводной спецтехнике, предназначенной для проведения всех типов полевых работ. На тракторе установлен 6-ти цилиндровый дизельный мотор производительностью 280 л. с. Трансмиссия — полуавтомат, реверсивного типа (24 скорости движения вперед и столько же назад).
Электроника следит за всеми процессами, происходящими в силовой установке и выводит данные на монитор. Трактор может работать как на дизельном так и на биотопливе. Имеется ВОМ. Мощная гидросистема может работать в тяжелейших условиях. Для присоединения навесных орудий используется трехточечная навесная система CAT-III, обеспечивающая грузоподъемность до 6,8 т.
Мощность | 280л.с. |
Подогреватель блока двигателя | 220В |
Передние крылья | 620мм |
Навеска | Есть, 3х точечная |
Buhler Versatile 305
Мощный агрегат с дизельной силовой установкой на 305 л. с., и встроенной системой турбонаддува весит почти 15 т. Трактор работает как от дизельного, так и от биодизельного топлива.
Трактор Buhler Versatile 305
Кабина одноместная, повышенного комфорта. Приборная панель имеет 2 режима работы: дневной и ночной. Замена масла производится через каждые проработанные 500 моточасов. Трансмиссия на 12 ступеней, КПП — автомат, мощная гидросистема.
Buhler Versatile 375
Производительность дизеля 360 л. с. Трактор используется для проведения тяжелых полевых работ в условиях каменистых грунтов.
Трактор Buhler Versatile 375
Спаренные колеса больших размеров обеспечивают необходимую проходимость в любых условиях. Объем топливного бака 946 л.
Buhler Versatile 395
Это тяжелая сельскохозяйственная машина, предназначенная для тяжелых полевых работ. Производительность дизельного двигателя 390 л. с., грузоподъемность тяжелого трактор до 25 т.
Трактор Buhler Versatile 395
Buhler Versatile 435
Вес тракторной машины почти 20 т. КПП механическая, 12/4 скоростей движения. Дизель Cuммins марки QSX15 производительностью 475,9 л. с. Предназначен для выполнения тяжелых полевых работ.
Трактор Buhler Versatile 435
Buhler Versatile 535
Производительность дизельного двигателя QSX15 535 л. с. В зависимости от пожеланий, трансмиссия может быть механической или автоматической.
Трактор Buhler Versatile 535
Тормоза дисковые, сдвоенные. Благодаря большим сдвоенным колесам, трактор может использоваться на посевных площадях со сложным рельефом. Объемный топливный бак рассчитан на 1325 л. дизельного топлива.
Мощность | 535л.с. |
Запас крутящего момента | 35% |
Производительность гидравлики | 208л/мин |
Buhler Versatile 550
На тракторе весом 19 т, установлен дизель марки QSX15 производительной мощностью 500 л. с. Охлаждение жидкостное радиаторное.
Трактор Buhler Versatile 550
Система SRS позволяет эксплуатировать эти трактора в качестве погрузочных машин. Все процессы тракторной машины отслеживаются системой контроля (электроникой).
Buhler Versatile 2375
Универсальная тракторная машина, предназначенная для качественной обработки крупных и мелких посевных площадей, нередко используется в качестве тягача. Мощность 6-ти цилиндровой (рядной) силовой установки Cummins QSM составляет 11 375 л. с., подача топлива контролируется электроникой.
Трактор Buhler Versatile 2375
Трансмиссия — механика, выдает 12/4 скоростей движения. Масса трактора почти 11,7 т. Особая конструкция рамы (шарнирно-сочлененная) обеспечивает высокую надежность при эксплуатации. Эргономичная комфортабельная кабина создает оптимальные условия работы для механизатора. Гидравлика оборудована датчиком нагрузки.
Мощность | 280л.с. |
Рабочий объем двигателя | 10.8л |
Кол-во передач, вперед/назад | 12/4 |
Buhler Versatile 2425
На тракторе установлена дизельная 6-ти цилиндровая силовая установка Cammins N14 на 425 л. с. Трансмиссия механического типа QuadShift 12/4. Кабина комфортабельная, с системой кондиционирования, приборная доска электронная, рассказывающая обо всех процессах происходящих в машине.
Трактор Buhler Versatile 2425
Кресло водителя подрессоренное, регулируется по высоте и степени удаленности от панели приборов. Лестница снабжена перилом, а ступени покрыты специальным противоскользящим покрытием.
Технические характеристики
Трактор построен на раме, состоящей из двух секций и шарнирного соединителя. Складывающаяся рама позволяет легко маневрировать и улучшает проходимость. Радиус поворота машины составляет 4,86 м. Размеры и мощный двигатель позволяют использовать модель 2375 в качестве тягача для навесного оборудования с широкой функциональной зоной, способного выполнять быструю обработку больших площадей.
Трактор Versatile может обрабатывать земельные участки по любой аграрной технологии, а также решать сельскохозяйственные задачи широкого профиля.
Размеры
Габаритные размеры трактора модели 2375 при использовании стандартных шин размера 520/85 R42:
- длина — 6750 мм;
- колея (по оси внешних шин) — 3260 мм;
- колея (по оси внутренних шин) — 1830 мм;
- база — 3540 мм;
- высота (до верхней кромки выпускной трубы) — 3720 мм.
Двигатель
Versatile 2375 оснащается дизельным двигателем с жидкостным охлаждением модели Cummins QSM11. Мотор с рабочим объемом 10,8 л с рядным расположением 6 цилиндров и головкой блока с 2 распределительными валами. Каждый цилиндр оснащен двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Для увеличения мощности и снижения расхода топлива применен турбокомпрессор и радиатор для охлаждения сжатого воздуха. Надежный, выносливый и эластичный двигатель развивает 335 л. с. при 2100 об/мин коленчатого вала.
Впрыск топлива под высоким давлением управляется отдельным электронным блоком, который отслеживает изменения нагрузки и угол открытия дроссельной заслонки. За счет постоянной корректировки состава смеси обеспечивается отсутствие дыма в выхлопных газах. Программное обеспечение блока корректируется для наибольшего соответствия текущему режиму эксплуатации. Система пуска обеспечивает начало работы при отрицательных температурах воздуха.
Подача топлива ведется из двух симметричных баков с общим объемом 927 л (из них 56 л — резервный остаток), установленных в центральной части рамы. Подобное размещение баков позволило обеспечить равномерное распределение нагрузки на мосты трактора. Баки соединены между собой в единую систему. Заправка топливом выполняется с левой или правой стороны.
Гидравлика
Гидравлика трактора оснащена управляющим модулем, подающим давление масла в магистрали при необходимости. При отключении нагрузки насос переходит в режим экономии мощности, что позволяет увеличить тяговое усилие. Рулевой механизм подключен по отдельной магистрали, встроенные клапаны отключают подачу масла при отсутствии нагрузки, перенаправляя жидкость в магистрали навесного оборудования.
Регуляторы потоков жидкости установлены в кабине и оснащены предохранительными фиксаторами. Для изменения давления в магистралях используются поворотные ручки.
Мосты
Мосты оснащены планетарными редукторами, установленными в ступицах. Опорные подшипники шестерен редуктора смонтированы в постелях на торцевой части балок моста. Решение позволило перераспределить нагрузку и повысить ресурс узла.
По заказу мосты оснащаются дифференциалами с возможностью принудительной блокировки. Применение последней повышает проходимость трактора на слабых грунтах. При этом возрастают нагрузки на узлы трансмиссии, поэтому длительно использовать функцию не рекомендуется.
Трансмиссия
Модель 2375 оснащается двумя типами коробок передач:
- механической трансмиссией Quadshift;
- автоматической трансмиссией Powershift.
Механическая коробка входит в состав базового оснащения. Коробка имеет 4 передачи с синхронизаторами и 3 дополнительных диапазона. Для переключения передач используется 2 рычага. За счет этого обеспечивается получение 12 скоростей переднего хода. Используемый при работе с навесным оборудованием интервал скоростей от 5 до 13 км/ч находится в одном диапазоне.
Автоматическая коробка с 12 скоростями переднего хода предлагается как опция. Управление режимами движения выполняется одним рычагом с возможностью ручного переключения передач.
На картерах коробок имеется выходной вал отбора мощности, который комплектуется многодисковым сцеплением. Применение сцепления позволяет выполнять плавный разгон агрегатов прицепного сельскохозяйственного оборудования. Рабочий хвостовик вала, вращающегося с частотой 1000 об/мин, имеет 20 прямоугольных шлицов.
Основное предназначение Ростсельмаш-2375
Наиболее рационально задействовать трактор данной модели можно на полях среднего и большого размера, для выполнения следующих сезонных задач:
- обработки почвы с различной глубиной вспашки;
- проведения посевных работ;
- текущего ухода за культурными растениями в течение сезона;
- вывоза урожая к местам его временного и постоянного складирования.
Трактор способен потянуть девяти- и одиннадцатикорпусный плуг, 21-метровую пружинную и 11-метровую дисковую борону, 12-метровый комплекс сеялок, 14-метровый культиватор и т.д.
Расчётная суточная производительность этой сельхозмашины является весьма впечатляющей: 200 гектар. Данный трактор, при наличии значительных посевных площадей и оптимального для такой энергонасыщенной сельхозмашины плана эксплуатации вполне способен заменить сразу несколько колёсных тракторов меньшей мощности.
В целом, Ростсельмаш-2375 представляет собой сбалансированное по экономическим параметрам предложение в группе мощных тракторов c шарнирно-сочленённой рамой. Он относится к шестому тяговому классу и предназначен для агрегатирования с сельскохозорудиями шириной захвата до 15-ти метров, что позволяет ему успешно обрабатывать до четырёх тысяч гектаров за сельскохозяйственный сезон.
Для снижения уплотнения почв и сохранения их плодородности на трактор Ростсельмаш-2375 в стандартной комплектации устанавливаются сдвоенные колёса.
Локализация данной сельхозмашины в России была напрямую связана с постановлением правительства России №719 от 1 октября 2015 года – относительно критериев отнесения индустриальной продукции к отечественной. Это позволяет аграриям, приобретающим трактор Ростсельмаш-2375, рассчитывать на получение субсидий от государства. Согласно данному документу, сельскохозяйственные тракторы и самоходные комбайны считаются отечественными, если в нашей стране было локализовано как минимум четырнадцать технологических операций.
Используя конкретный опыт эксплуатации тракторов Versatile-2375 / Ростсельмаш-2375 и реальные отзывы клиентов, в конструкцию данной машины был внесён ряд локальных нововведений. В частности, была добавлена возможность агрегирования с любыми орудиями и упрощено техобслуживание трактора в полевых условиях (в частности, возможность просто и быстро продуть радиатор и фильтры). Для внедрения новых опций была сформирована собственная программа развития. В неё вошли пневмокомпрессор, пневмотормоза прицепа; улучшение гидравлической системы до производительности 220 литров в минуту, внедрение собственной системы дистанционного мониторинга «Агротроник».
К 2021 году на сельскохозяйственных угодиях России, СНГ, а также некоторых зарубежных стран Европы эксплуатируются примерно две тысячи энергонасыщенных тракторов 2375-й серии, выпущенных уже в России, на производственных мощностях главного .
Это интересно: ВТЗ-30СШ Агромаш — технические характеристики
Двигатель и система питания трактора Ростсельмаш-2375
Тракторы Ростсельмаш-2375 комплектуются шестицилилиндровыми рядными дизельными двигателями Cummins QSM 11. Это надёжные и современные моторы.
Рабочий объём такого двигателя составляет 10,8 литров. Камминз QSM 11 – мощный, но экономичный, адаптированный к работе в российских реалиях дизель с турбонаддувом, интеркулером и электронным впрыском дизтоплива. Он свободно запускается в морозную погоду, имеет серьёзный моторесурс, минимально возможную шумность на больших оборотах, элементарный контроль над параметрами хода.
- Диаметр цилиндра – 125 мм, ход поршня – 147 мм.
- Номинальное число оборотов: 2100 об/мин.
- Наибольший крутящий момент – 1674 Н.м, при оборотах: 1400 об/мин.
- Система питания двигателя воздухом – T-charged & Intercooled.
- Сертификация: Euro III.
- Внешние габариты: 1370 мм * 920 мм * 1500 мм.
- Вес брутто: 650 кг; масса вместе с колоколом и генератором: 984 кг.
Двигатель Cummins QSM 11 можно назвать одним из основных преимуществ трактора. Дизель надёжный, выносливый, эластичный и неприхотливый, Cummins QSM 11 развивает номинальную мощность в 375 лошадиных сил и соответствует экологическому стандарту Tier 3. Мотор адаптирован к работе с 49-процентным запасом крутящего момента.
Как демонстрирует практика, этот мотор без проблем ладит с отечественным дизтопливом, хорошо запускается в морозную погоду, способен работать хоть в круглосуточном режиме и может «ходить» десятки тысяч часов без надобности в капитальном ремонте.
В зависимости от ширины захвата рабочего сельхозагрегата, двигатель Cummins QSM 11 потребляет горючего при посеве 5,5-8 литров на гектар, при дисковании – порядка 6-7ми литров, на бороновании – от полутора литров на каждый гектар.
На тракторе установлены два одинаковых, соединённых друг с другом патрубком, бака для дизельного топлива. Заливные горловины находятся с обоих боков трактора, и на такой высоте, которая позволяет осуществлять заправку горючим прямо с уровня земли. Суммарный объём баков, составляющий 927 литров, обеспечивает непрерывную работу в полях без надобности в дозаправке. Топливные баки располагаются в центре, что создаёт равномерно распределяет нагрузку на переднюю/заднюю оси, вне зависимости от наполненности баков.
В базовой комплектации данной модели есть дополнительный топливный фильтр-сепаратор. В процессе работы мотора фильтр грубой очистки и фильтр-сепаратор хорошо отделяют влагу и частицы грязи, защищая двигатель от преждевременного износа топливной аппаратуры. Для слива жидкости из фильтра грубой очистки есть маленький краник на его дне.
Популярные модели
Помимо модели 2375, на российском рынке представлен ряд моделей тракторов Версатайл и Бюлер. Машины оборудованы 6-цилиндровыми дизельными моторами Cummins. В конструкции двигателей используется турбокомпрессор и электронная система регулировки состава топливной смеси.
Версатайл 280
Универсальный трактор модели 280 оснащается дизелем мощностью 280 л. с. при объеме 8,3 л. Пик крутящего момента достигается при 1500 об/мин, что на треть превосходит необходимый для работы параметр. Запас момента обеспечивает стабильную работу двигателя при росте нагрузки.
Особенностью машины является реверсивная полуавтоматическая многодиапазонная трансмиссия, которая обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 9 — назад. Коробка оборудуется валом отбора мощности с фиксированной частотой вращения 1000 об/мин. На такие обороты рассчитана прицепная техника, в частности косилки роторного типа.
Модель 280 оснащена гидравлической системой с повышенным давлением и производительностью, которая допускает жесткие условия эксплуатации. Блок управления поддерживает необходимые параметры в зависимости от нагрузки на сельскохозяйственном оборудовании.
Тягово-сцепные свойства трактора обеспечены применением трехточечной системы подвеса CAT-III, которая имеет грузоподъемность до 6800 кг.
Versatile 305
Модель отличается от 280 применением дизеля с доработанной системой наддува и подачи топлива с мощностью 305 л.с. Дизель способен работать на нефтяном топливе, а также на биодизельном В20. Экономичность двигателя, запас топлива и система освещения позволяют тракторам работать круглосуточно. Увеличению продолжительности работы способствует интервал замены масла, который равен 500 часам.
Одноместные кабины оборудованы регулируемым сидением и рулевой колонкой. Дополнительный комфорт создается климатической установкой с возможностью кондиционирования воздуха. Перед оператором расположена информативная панель приборов с двумя режимами работы (день и ночь).
Бюлер 500
Колесные трактора модели 500 и 535 оснащены дизелем QSX15, который при рабочем объеме 15 л развивает мощность 500 и 535 л. с. На машинах установлен радиатор с увеличенной площадью теплообмена, что обеспечило улучшенное охлаждение.
Оборудование машин системами SRS позволило увеличить скорости движения при эксплуатации тракторов в качестве погрузчика.
Buhler 535
Наиболее крупный и мощный трактор в линейке, поставляется с ручной или автоматической трансмиссией. Увеличенная мощность двигателя позволяет применять машину для обработки полей большой площади с перепадами по высоте. Запас топлива 1325 л обеспечивает долговременную работу без дозаправки.
Трактор Versatile 2375 – особенности агрегата
Сельхозмашины в этой заводской комплектации предварительно оснащены выносливыми моторами марки Cummins линейки QSM 11.11. Двигатель выделяется рядным расположением стальных цилиндров, наличием электронного регулируемого впрыска горючего, а также штатным интеркулером. Несмотря на и без того высокую мощность ДВС, запас крутящего момента в нем составляет 50%.
За непрерывную связь мотора с колесами в комплектации трактора Buhler Versatile отвечает трансмиссия механического типа, разработанная по системе Quadshift III. Благодаря этой компоновке ходовая часть сельхозмашины работает по принципу 12×4. Трансмиссия агрегата функционирует в 3-х скоростных диапазонах – по 4 передачи в каждом из них.
В числе дополнительных опций тракторов в этом оснащении выделяется бортовой усиленный редуктор, связующий двигатель с тяговым брусом. Это значительно увеличивает тяговые параметры трактора. Встроенные планетарные ступицы агрегата крепятся к увеличенным подшипникам. Они, в свою очередь, зафиксированы на балке моста, который поддается самой высокой нагрузке.
Параметры этого производительного трактора Buhler Versatile включают:
- мощность – 380 л. с.;
- эксплуатационная емкость штатных топливных резервуаров – 871 л;
- объем гидравлического бака – 75,7 л:
- колесная база – 3,54 м;
- вес без навесного оборудования – 11,69 т.
В оснащение модели входит штатная гидросистема HydraFlow, обеспечивающая постоянное давление в пределах 200 бар и интенсивный бесперебойный поток жидкости в объеме до 170 л/мин. Опциональная максимальная грузоподъемность 3-точечного навесного механизма сельхозмашины составляет 5,9 т.
Это интересно: Отличия и технические характеристики минитракторов Уралец: описываем подробно
Общее техническое описание
- Кабина тракторов Бюлер удобна и комфортабельна
- Лестница для подъема оснащена широкими ступеньками со специальными покрытием, противостоящим образованию корки льда на них.
- Операторское кресло производитель оснастил специальной пневматической подвеской, которая в значительной степени уменьшает возникающую тряску и вибрацию при эксплуатации.
Расположение руля можно корректировать по высоте и дальности от сиденья.
Информация о ходе трактора Buhler Versatile полностью представлена на приборной панели.
Контроль владельца над местностью достигается благодаря панорамному виду на 360 °.
- Контроль температуры воздуха в кабине происходит при помощи кондиционера. 11 дефлекторов позволяют направить поток воздуха в необходимом направлении.
- Коробка передач в тракторах Бюлер имеет 16 положений: 12 вперед и 4 назад.
- Передача крутящего момента происходит через зубчатую передачу к планетарным механизмам колес.
БУНКЕРИ Й ДОЗУВАННЯ
Родина DMC Primera — це шість моделей «00» із захватом від 3 до 12 м. Їх оснащено негерметичними бункерами місткістю 4,5–8 м³. В усіх моделях може встановлюватися перегородка для насіння та добрив у пропорції 1:3. Поруч із цим є досконаліші версії 9- та 12-метрових машин — це моделі «01». Їх оснащено герметичним бункером місткістю аж 13 м³ і системою Single-Shoot, яка дозволяє одночасно сіяти зернові та вносити два типи добрив (або насіння в іншій нормі та добрива).
І моделі «00», і «01» мають дозувальні пристрої, які забезпечують норму від 1,8 до 400 кг/га. У стандартній комплектації доступні котушки для висіву ріпаку, люцерни та пшениці, а опційно можна замовити котушки для висіву маку, кукурудзи/соняшнику, сої/гороху.
Також для DMC Primera доступна система контролю висіву, яка показує час, коли забився сошник, із прив’язкою до точки координат. Це можна використати для подальшого аналізу якості виконання операцій.
Вага сівалки розподіляється площею великих транспортних коліс: типорозмір шин залежно від моделі — 700/45-22,5PR, 800/45-26,5PR та 850/50-30,5PR.
Дозувальні пристрої з електроприводом забезпечують норму 1,8 до 400 кг/га
Новий дозувальний бункер FDC 6000 для рідких добрив
У демонстраційному турі DMC Primera бере участь разом із торішньою новинкою — FDC 6000. Це причіпна система для подання рідких добрив. FDC 6000 має дві місткості по 3000 л, з яких через фільтри грубого та тонкого очищення добрива подаються до сошників. Подачу матеріалу забезпечує мембранно-поршенева помпа в нормі 40–300 л/га. Її роботу коригується комп’ютером на основі заданої норми й поточної швидкості руху. FDC 6000 проходить повороти слід у слід із колесами сівалки.
Продукция
Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.
Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:
- 6G.
- 9 серия TTV.
- 6 серия.
- 7 серия.
- Agrotron X720.
- Agrotron L720.
- Agrotron M620.
- Agrotron 180.
- Agrotrac 130/150/170.
- Agrofarm G115.
- Agrofarm G410/430.
- Agrolux 4.80.
- 6W Profi.
- Agroclimber F.
- Agroclimber.
- Agroplus F-V-S.
Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:
- Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
- Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
- Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
- Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
- Возможность полной автоматизации управления данными.
- Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
Комбайны:
- Серия С9000.
- HTS 6060//6095.
- C6000.
Комплектации и возможности данной техники
С завода трактор Ростсельмаш-2375 поставляется с тяговым поворотным брусом четвёртого класса (палец 51 мм); тяговым брусом + ВОМом 1 000 об/мин.; тяговым брусом + трёхточечным навесным устройством категории IIIW/IVN грузоподъёмностью 5,9 тонн с электронным позиционированием навесного оборудования; тяговым брусом + ВОМм + «трёхточкой».
Тяговый брус с наибольшей вертикальной нагрузкой 2,7 тонн и пальцем 51 мм (САТ IV) гарантирует стабильную работу с прицепными орудиями. Точка крепления бруса находится рядом с центром тяжести Ростсельмаша-2375, нагрузка на оси и мосты распределена оптимальным образом – пятьдесят на пятьдесят. Это помогает добиться экономии дизельного топлива.
Задняя «трёхточка» устанавливается на трактор Ростсельмаш-2375 опционально. Она представляет собою электрогидравлическую систему, которая оснащена функцией авто-контроля положения (EHR), поддерживающей постоянную глубину работы навесного оборудования.
Устанавливая в качестве дополнительной опции рамка быстрой сцепки в значительной степени упрощает навеску и отцепление навесного оборудования. Используя данную навеску, механизатор может продвинуться задним ходом, поместить крюки навески пв нужное положение, приподнять навеску, подсоединить навесное оборудование, не покидая кабины.
Спаренные шины шириной 52 см (520/85R42) либо 71 см (710/70R38) имеются в базовой комплектации. Мосты трактора с самого начала проектировались для использования со спаренными либо со строенными шинами, характеризуются исключительной надёжностью, долговечностью и простотой в техобслуживании, в том числе за счёт внешних бортовых редукторов. Для тракторов с трёхточечной навеской и шинами 71 см в качестве опции доступен и автопилот. Машина является очень маневренной, за счёт уникального узла сочленения полурам. Спарка, центральное расположение бака обеспечивают понижение коэффициента пробуксовывания до минимума.
Тракторы Ростсельмаш-2375 наиболее эффективны, когда они используются на сдвоенных колёсах. Улучшаются сцепные свойства, повышается проходимость на увлажнённых почвах, в два раза снижается давление на почвы.
Трактор является совместимым с установкой как электрического подруливающего устройства, так и более точного руления, с помощью гидравлического клапана.
Модель Versatile 2375
Разрабатывая трактор Versatile 2375, инженеры компании учли то, что данная модель должна одинаково хорошо эксплуатироваться на небольших участках и в крупных хозяйствах. Такая спецтехника способна быстро обрабатывать любые по площади участки. Это прирожденный тягач, в задачи которого входит перемещение по полям и трассам любых, даже самых тяжелых широкозахватных прицепов.
К данной модели подцепляют почвообрабатывающие орудия, предназначенные для поверхностной и глубокой обработки почвы. Технические характеристики трактора Versatile 2375:
- Мощность дизельного двигателя – 375 лошадиных сил. Рабочий объем составляет 10,8 литров.
- Электронная подача топлива под высоким давлением.
- Механическая трансмиссия с возможностью переключения двенадцати передач для движения вперед и четыре назад.
- Электронное управление двигателем.
- Общий вес – 11690 кг.
Надежность всей конструкции обеспечивает шарнирно-сочлененная рама, чем значительно увеличивается ее эксплуатационный ресурс. За экономией топлива следит электронная система. Идеальный обзор создает удобная и просторная комфортабельная кабина. Не менее важным достоинством является свободный доступ ко всем основным узлам двигателя. Это значит, что обслуживание и ремонт проходит без лишних проблем. Проверка уровня охлаждающей жидкости, масла, а также обследование фильтров осуществляется с земли. Это обеспечивается благодаря возможности полного открывания капота.
Техническое обслуживание
Трактора Buhler Versatile являются профессиональным сельскохозяйственным оборудованием с высокими техническими характеристиками. И для поддержания их в рабочем состоянии необходимо проводить обслуживание и ремонтные работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
- Замена моторного масла должна происходить спустя 1000 отработанных часов. В холодное время года необходимо использовать марку М-8Г2к. В летний период руководство пользователя рекомендует применять М-10Г2к.
- Для трансмиссии лучше всего подойдет ТЭп-15в или ТАП-15в. Трансмиссионное масло следует менять через каждые 2000 часов эксплуатации.
- Перед заменой масла следует обязательно прогреть мотор, это позволит сделать смазочный материал менее вязким и облегчить его вытекание из механизма. Сливать отработку необходимо в специально подготовленную емкость.
- Для работы двигателя рекомендуется применять чистый и свежий дизель, который должен соответствовать установленным стандартам качествам. В нем не должно содержаться сторонних примесей и осадка.
Вывод
Отрасль сельского хозяйства вышла на новый уровень с использованием надежной техники Buhler. Обеспечивается высокая производительность, уменьшаются расходы на эксплуатацию и содержание тракторов. Это положительно сказывается на прибыльности компании и ее деятельности.
Единственным недостатком спецтехники Бюлер является его стоимость. Но качество и уровень производительности оправдывают высокую цену.
Расходы уменьшаются благодаря легкому обслуживанию, оперативной оценки технического состояния и расширенному функционалу нового трактора.
Вам будет нелишне узнать о том, как вызвать грузовой эвакуатор.
Вывод
Отрасль сельского хозяйства вышла на новый уровень с использованием надежной техники Buhler. Обеспечивается высокая производительность, уменьшаются расходы на эксплуатацию и содержание тракторов. Это положительно сказывается на прибыльности компании и ее деятельности.
Единственным недостатком спецтехники Бюлер является его стоимость. Но качество и уровень производительности оправдывают высокую цену.
Расходы уменьшаются благодаря легкому обслуживанию, оперативной оценки технического состояния и расширенному функционалу нового трактора.
Вам будет нелишне узнать о том, как вызвать грузовой эвакуатор.