Трактор Valtra T213

Стоимость трактора ValtraT213

Новых тракторов модели Valtra T213 в настоящее время на рынке нет: несколько лет назад производитель внёс изменения в линейку выпускаемой продукции, и на смену данной модели пришли другие, ещё более современные. На вторичном рынке сельхозтехники предложений о продаже Вальтра Т213 очень немного: эти трактора распространены в России и СНГ слабо. К примеру, в 2019-м году за трактор Valtra T213 2014 года выпуска, с наработкой в 3 тысячи моточасов, просят 2 500 000 рублей. За трактор 2013 г.в. (наработка не указана в объявлении) хотят получить 2 200 000 рублей.

«Valtra» T161C

По технитческим характеристикам и конструкционным особенностям во многом соответствует выше рассмотренной модели. Представляет собой классический полноприводный трактор с широкими функциональными возможностями и отменной оснасткой.

Преимущества:

  • синхронизированная механическая коробка передач из 36 передач;
  • большая рабочая скорость передвижения по трассе – до 40 км/ч;
  • наличие трехпозиционной навески;
  • экономный расход топлива – трактор сам регулирует обороты двигателя в зависимости от нагрузки, и преимущественно функционирует в наиболее оптимальном режиме;
  • автоматическое управление рулевой колонкой;
  • комфортное рабочее место тракториста.

Технические характеристики:

  • Двигатель – 66 CTA-4V;
  • Тяга – 130 кВт;
  • Рабочий объем моторной системы – 6,6 л;
  • Цилиндры – 6;
  • Бензобак – 165 л;
  • Гидравлический потенциал – до 73 л/мин;
  • Дополнительный бак для топлива – 170 л;
  • Грузоподъемность – 7,7 т.
  • Масса – 5,95 т.

Трактор Valtra T191H – особенности и преимущества

Этот популярный агрегат вполне заслуженно входит в перечень наиболее высокотехнологичных современных сельхозмашин. Трактор оснащен 6-цилиндровым дизельным ДВС марки Sisu 74 CTA 4V с инновационным охлаждением надувочного воздуха и доработанной системой впрыска. На каждый цилиндр мотора приходится по 4 клапана, что обеспечивает повышенную производительность агрегата даже при его длительной эксплуатации под максимально высокими нагрузками. Объем мотора составляет 7,4 л. Для повышения тяговых параметров двигатель модели дополнительно комплектуется турбонаддувом.

Благодаря мощному тяговитому двигателю эта модель от компании Valtra способна выполнять наиболее сложные задачи на крупных сельхозугодьях. Агрегату под силу интенсивная глубокая вспашка целинных почв, культивирование, посев и посадка культур, а также опрыскивание, сбор и перевозка урожая на большие дистанции. Более детально о возможностях этой модели расскажет видео.

Сельхозмашина отличается от большинства рыночных аналогов измененной системой управления. К примеру, система сцепления стала частью реверсивного механизма, а вместо педали на рычаге переключения передач расположена отдельная кнопка.

Передний мост трактора Valtra комплектуется автоматически работающим передним мостом, который подключается при каждом начале движения, переключении скоростей и маневре. Во время торможения мост автоматически отключается.

Для работы с разными навесными орудиями трактор Валтра Т191Н оборудован мощным сцепным механизмом, дополненным эффективным ВОМ. Вал отбора работает в двух режимах: на скоростях 540 и 1000 об/мин. Это позволяет устанавливать на сельхозмашину разные виды пассивного и активного оборудования.

Параметры трактора Valtra включают:

  • мощность – 185 л. с.;
  • номинальная скорость вращения коленвала – 2200 об/мин;
  • рабочий объем цилиндра – 7400 см3;
  • емкость топливных резервуаров – 335 л;
  • рабочие режимы КПП – 36/36 скоростей;
  • производительность гидравлического насоса – 115 л/мин.

Несмотря на сложную современную конструкцию, эта модель бренда Valtra не нуждается в специальном уходе. Все, что нужно от оператора – это менять моторное масло каждые 500 км пройденного пути, а также трансмиссионное и гидравлическое масло – каждые 1000 км.

Тракторы

  • Valtra S
  • S293
  • S353

Превосходная эффективность и производительность

Превосходная эффективность и производительность тракторов серии S – это результат первоклассной работы наших дизайнеров, а также отличного воплощения их идей на практике. Простота обслуживания и комфорт оператора способствуют достижению совершенно нового уровня производительности.

Все эти качества объединены в Valtra серии S

Еще никогда ранее столько внимание не уделялось комфорту оператора. Просторная и тихая кабина (70 дБ) объединена с системой реверсного привода Twin-Trac, разработанная для новой серии S

Финальным штрихом в новой серии S стал новый двигатель AGCO – Power и бесступенчатая трансмиссия AVT (бесступенчатая трансмиссия AGCO).

Трактор Valtra T161c

Трактор Валтра t161c пользуется популярностью на отечественном рынке. Такой успех он заслужил благодаря своей качественной сборке, техническим характеристикам, надежности и универсальности.

Технические характеристики:

  • Года выпуска — 2007 — 2012
  • Мощность — 170 л.с. (126,8 кВт)
  • Полный привод
  • Двигатель дизельный
  • Передняя подвеска — 1100 кг
  • Макс. скорость 50 км / ч
  • Механическая трансмиссия и гидравлическое управление

Трактор Валтра T191H

Данный агрегат относится к профессиональному классу, отличается значительной мощностью и универсальностью, способен выполнять практически все виды работ, где может быть задействован трактор. Ремонтопригодность у T191H, так и любой другой модели весьма высокая. Запчасти вполне доступны для потребителя, так что в случае поломки найти нужную деталь будет не так уж и сложно. Помимо этого есть специальные сервисные центры, которые смогут вам помочь в ремонте.

Технические характеристики:

  • Скорость — до 40 км. в час
  • Мощность – до 211 лошадиных сил
  • Грузоподъемность задней навески – 77 кН
  • Коробка передач (КПП) — full-powershift
  • Объем двигателя — 7400 куб.см

Похожие публикации

Трансмиссия трактора Вальтра Т191Н

Коробка передач включает в себя 36/36 скоростей, разделенных на три группы по 4 передачи, три ступени с автоматическим переключением и переключающимся под нагрузкой реверсированием слева или справа; на сниженных оборотах 40 или 50 км/ч. Тип сцепления: двойное, мультидисковое мокрого типа (вперёд/назад).

Фирмой Valtra были интегрированы в трансмиссию и систему управления трактором Т191Н многие практические решения. В частности, педаль сцепления необходима только для маневрирования – поскольку сцепление интегрировано в реверсирование, и клавиша включения сцепления расположена на рычаге переключения передач. Как уже было отмечено, программируемая и отключаемая автоматика полного привода подключает передний привод при трогании, при переключении передач и смене направления. При торможении она автоматически выключается.

Управление блокировкой дифференциала – ручное либо автоматическое (вместе с тормозами и механизмом задней навески).

В самой простой версии коробки передач данного трактора – Classic – нужно пользоваться целыми тремя рычагами, да и переключение диапазонов поначалу, с непривычки, кажется не очень удобным. Это часто критикуется. Все действия производятся механически. Сбоку, на рычаге трансмиссии, расположен переключатель ручного управления сцеплением. Эти манипуляции становятся удобными и естественными только после некоторого привыкания.

Более комфортное для работы исполнение трансмиссии с электронным управлением называется HiTech. Версия High-End называется Advance и имеет в распоряжении электронное управление трансмиссией и гидравлической системой. От варианта трансмиссии не в последнюю очередь зависит и стоимость бывшего в употреблении трактора Вальтра Т191Н . Тракторы с версиями HiTech и Advance в большинстве случаев быстрее находят своего нового владельца, причём даже по ощутимо более высокой цене.

На более новых тракторах Т191Н, начиная с 2009 года выпуска, уже встречаются бесступенчатые коробки переключения передач. Эта система – собственная разработка компании Вальтра, выполненная на основе трансмиссии Power Shuttle. В данном случае, подключаемая под нагрузкой передача заменяется гидростатом.

Данное техническое решение является преимуществом, в том числе и на случай произведения ремонта. Модели, имеющие трансмиссию с переключением передач под нагрузкой Power-Shuttle, в обозначении типа обычно получают дополнение Versu. Управление таким трактором для механизатора становится процессом довольно удобным и даже интуитивным

Гидравлика и подъёмный механизм

В составе гидравлического оборудования этого трактора: аксиально-поршневой насос, с максимально возможной производительностью 115 литров в минуту. Наибольшее давление в гидросистеме достигает 205 бар. Имеется четыре прибора контроля времени и пропускаемого количества, плюс ещё один прибор контроля. Максимальное извлекаемое количество масла – 40 литров. ВОМ: 540 Е/1000; 20 клиньев, фланец, с электрогидравлическим включением. Вал отбора мощности используется 6-ти шлицовый, диаметром в 35 мм в стандартной комплектации (по особому заказу может быть на 21, 20, 8 шлицов, диаметром 45 мм). Фронтальный (передний) ВОМ тоже возможен – это дополнительная опция.

Подъёмный механизм – третьей категории; EHR с регулировкой нижних тяг; автоматический гаситель колебаний и контроль регулировки глубины в зависимости от проскальзывания колёс; опционально устанавливается также и фронтальный (передний) подъёмник.

Грузоподъёмность трактора находится в достойном диапазоне, и владельцы её хвалят. По отзывам, не совсем удачно расположены гидравлические подключения в задней части – они находятся несколько высоковато, хотя в остальном они являются достаточно практичными.

Крюк нижних тяг, по мнению большинства владельцев данной техники, мог бы открываться и полегче. Также критика была высказана и в адрес настраиваемого по высоте тягово-сцепного устройства, которое перемещается со значительным усилием. При его снятии существует риск защемления пальцев под системой фиксации верхней тяги.

«Валтра» T190

Профессиональный трактор, который может использоваться не только в сельскохозяйственной сфере, но и для коммунальных работ.

Достоинства:

  • моторная система SISUDIESEL, которая характеризуется электронной системой управления двигателя, легким запуском, увеличенным крутящим моментом;
  • инновационная топливоподающая система – скорость впрыска топлива не зависит от оборотов мотора;
  • возможность выбора механической или гидравлической трансмиссии;
  • эргономичная кабина для тракториста с функцией кондиционирования и климат-контроля;
  • тормоза пневматического типа;
  • передняя ось оснащена подвеской;
  • автоматический полный привод, который запускается через секунду после включения мотора;
  • система «Valtra TwinTrac» — эффективное перемещение и работа как в переднем, так и заднем направлении.

Технические характеристики «Valtra» T190:

  • Мотор – 66 CTA (CR);
  • Мощность – 189 л.с.;
  • Цилиндры – 6 шт;
  • Бензобак – 165 л;
  • Дополнительный бак для топлива – 170 л;
  • Грузоподъемность – 7,7 т.
  • Масса – 5,95 т.

Это интересно: Качественный навесной плуг ПЛН 3-35

Трансмиссия трактора Вальтра Т191Н

Коробка передач включает в себя 36/36 скоростей, разделенных на три группы по 4 передачи, три ступени с автоматическим переключением и переключающимся под нагрузкой реверсированием слева или справа; на сниженных оборотах 40 или 50 км/ч. Тип сцепления: двойное, мультидисковое мокрого типа (вперёд/назад).

Фирмой Valtra были интегрированы в трансмиссию и систему управления трактором Т191Н многие практические решения. В частности, педаль сцепления необходима только для маневрирования – поскольку сцепление интегрировано в реверсирование, и клавиша включения сцепления расположена на рычаге переключения передач. Как уже было отмечено, программируемая и отключаемая автоматика полного привода подключает передний привод при трогании, при переключении передач и смене направления. При торможении она автоматически выключается.

Управление блокировкой дифференциала – ручное либо автоматическое (вместе с тормозами и механизмом задней навески).

В самой простой версии коробки передач данного трактора – Classic – нужно пользоваться целыми тремя рычагами, да и переключение диапазонов поначалу, с непривычки, кажется не очень удобным. Это часто критикуется. Все действия производятся механически. Сбоку, на рычаге трансмиссии, расположен переключатель ручного управления сцеплением. Эти манипуляции становятся удобными и естественными только после некоторого привыкания.

Более комфортное для работы исполнение трансмиссии с электронным управлением называется HiTech. Версия High-End называется Advance и имеет в распоряжении электронное управление трансмиссией и гидравлической системой. От варианта трансмиссии не в последнюю очередь зависит и стоимость бывшего в употреблении трактора Вальтра Т191Н . Тракторы с версиями HiTech и Advance в большинстве случаев быстрее находят своего нового владельца, причём даже по ощутимо более высокой цене.

На более новых тракторах Т191Н, начиная с 2009 года выпуска, уже встречаются бесступенчатые коробки переключения передач. Эта система – собственная разработка компании Вальтра, выполненная на основе трансмиссии Power Shuttle. В данном случае, подключаемая под нагрузкой передача заменяется гидростатом.

Данное техническое решение является преимуществом, в том числе и на случай произведения ремонта. Модели, имеющие трансмиссию с переключением передач под нагрузкой Power-Shuttle, в обозначении типа обычно получают дополнение Versu. Управление таким трактором для механизатора становится процессом довольно удобным и даже интуитивным

Кабина Valtra T213

Для данной модели доступны три варианта кабин: стандартная, с улучшенной обзорностью и спецкабина для работы в лесном хозяйстве. В каждой из этих кабин, в любом случае, механизатору обеспечиваются хорошая обзорность и достойный комфорт в любое время года, а также электрический обогрев переднего и заднего стёкол, стеклоочиститель переднего стекла с охватом на 270 градусов. Стёкла с завода тонированные.

Дверные проёмы огромные, три ступеньки расположены оптимальным образом, посадка в кабину за счёт этого удобная. Большие двери широко раскрываются при помощи газовых амортизаторов.  Не дающий бликов ЖК-экран на стойке показывет текущую передачу, скорость передвижения трактора и работу систем автоматики. В качестве дополнительной опции, можно заказать сертифицированное пассажирское сиденье с ремнём безопасности.

Пол в кабине ровный, кресло легко разворачивается назад на 180 градусов. Но системы реверсирования рабочего места механизатора в базовой комплектации нет, это дополнительная опция. Уровень шума в кабине низкий: он не превышает 70 дБа. Для управления трансмиссией и гидравликой предусмотрен традиционный рычаг. Для управления фронтальным погрузчиком – специальный опциональный подлокотник.

В «продвинутых» комплектациях Вальтра Т213 кабина стоит на подвеске. В этом случае передние опоры работают в качестве гибких шарниров, а задние опоры – имеют ход 100 миллиметров. В задней части кабины также установлены пружинные амортизаторы и поперечный стабилизатор, который не допускает бокового смещения кабины.

Органы управления на подлокотнике расположены одинаково во всех тракторах Valtra серии Т, их базовые функции одинаковы. Подлокотник оборудован прочным поручнем, который служит отличной опорой при точном управлении гидравликой и при езде на пересечённой местности.

Специальная кабина для лесных работ оборудована защитным каркасом вокруг крыши и верхними поликарбонатными окнами в задней части кабины, сертифицированными OPS на боковые удары. Специальная комплектация трактора Вальтра для лесного хозяйства также оснащается уже на заводе особыми лесными шинами.

Модельный ряд тракторов Валтра

Трактора Валтра подходят для выполнения широкого спектра работ в сельском и городском коммунальном хозяйстве. Оптимально подобранное навесное оборудование и их технические возможности позволяют этим агрегатам работать круглый год. Модельный ряд тракторов Валтра представлен 4 сериями, которые несколько отличаются конструкцией и техническими характеристиками, а также устройством кабины.

Серия А

Основное предназначение тракторов Валтра данной серии – работа в ограниченных пространствах (животноводческие фермы, садовые хозяйства, виноградники и т. д.). Очень легкие, маневренные и сбалансированные. Кроме применения в сельском хозяйстве активно используются и в других отраслях промышленности.

Модели линейки оснащаются 3-цилиндровыми двигателями мощностью от 85 до 100 л .с. Большой дорожный просвет и длинная колесная база делают данные трактора проходимыми и сбалансированными. Кроме мощного двухскоростного вала отбора мощности есть фронтальный погрузчик.

Серия N

Трактора Валтра данной серии представлены более производительными и мощными моделями, чем предыдущие. Также оснащены фронтальным погрузчиком, надежным, экономным двигателем, с низким уровнем шума и вредных выбросов. Диапазон мощности устанавливаемых моторов – от 99 до 171 л. с. С успехом используются в сельском, коммунальном и лесном хозяйстве, в строительстве.

Серия T

Данные трактора Валтра объединяют комфортные условия труда оператора с высокой продуктивностью. Подходит для сложных условий эксплуатации. За оптимальное сочетание цены, производительности и качества серия считается самой популярной среди потребителей. Двигатель отличается экономным расходом топлива, имеет установленную систему очистки отработанных газов. Диапазон мощности – от 170 до 225 л. с.

Серия S

Самая мощная и производительная серия тракторов Валтра, агрегаты которой предназначены для самых трудных и сложных работ. Кабина удобная и эргономичная. Коробка передач бесступенчатая. Двигатель оснащен системой двойного турбонаддува. Диапазон мощностей двигателей – от 270 до 400 л. с.

Предлагаем также ознакомиться с видео, на котором представлено работу трактора Валтра из этой серии:

Остановимся подробнее на 2 самых популярных моделях Валтра из серии Т.

Трактор Valtra T191H

Модель зарекомендовала себя как выносливый и мощный агрегат в различных сферах деятельности – от сельского хозяйства до лесозаготовки. Данный трактор Валтра оснащен полуавтоматической коробкой передач, по 36 передних и задних скоростей. Кабина удобная и комфортная, оборудована регулируемым сиденьем, кондиционером, печкой, дворниками и зеркалами. Управление трактором Валтра Т191Н простое и понятное на интуитивном уровне благодаря эргономичной приборной панели.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 211 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 335 л;
  • грузоподъемность – 8100 кг;
  • максимальная скорость – 40 км/час;
  • габариты – 5150*2240*3050;
  • вес – 6000 кг.

Трактор Валтра T193

Данная модель Валтра оснащается 6-цилиндровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Привод полный, тормоза на переднем подвесном мосту. Имеется фронтальный погрузчик. Количество скоростей – по 36 для движения вперед и назад. Максимальная транспортная скорость – 40 км/час.

Технические характеристики:

  • радиус поворота – 5,6 м;
  • вместительность бака для горючего – 165 л;
  • габариты – 5148*3046*2748;
  • дорожный просвет – 595 мм.

Трактор Valtra T191H – особенности и преимущества

Этот популярный агрегат вполне заслуженно входит в перечень наиболее высокотехнологичных современных сельхозмашин. Трактор оснащен 6-цилиндровым дизельным ДВС марки Sisu 74 CTA 4V с инновационным охлаждением надувочного воздуха и доработанной системой впрыска. На каждый цилиндр мотора приходится по 4 клапана, что обеспечивает повышенную производительность агрегата даже при его длительной эксплуатации под максимально высокими нагрузками. Объем мотора составляет 7,4 л. Для повышения тяговых параметров двигатель модели дополнительно комплектуется турбонаддувом.

Благодаря мощному тяговитому двигателю эта модель от компании Valtra способна выполнять наиболее сложные задачи на крупных сельхозугодьях. Агрегату под силу интенсивная глубокая вспашка целинных почв, культивирование, посев и посадка культур, а также опрыскивание, сбор и перевозка урожая на большие дистанции. Более детально о возможностях этой модели расскажет видео.

Сельхозмашина отличается от большинства рыночных аналогов измененной системой управления. К примеру, система сцепления стала частью реверсивного механизма, а вместо педали на рычаге переключения передач расположена отдельная кнопка.

Передний мост трактора Valtra комплектуется автоматически работающим передним мостом, который подключается при каждом начале движения, переключении скоростей и маневре. Во время торможения мост автоматически отключается.

Для работы с разными навесными орудиями трактор Валтра Т191Н оборудован мощным сцепным механизмом, дополненным эффективным ВОМ. Вал отбора работает в двух режимах: на скоростях 540 и 1000 об/мин. Это позволяет устанавливать на сельхозмашину разные виды пассивного и активного оборудования.

Параметры трактора Valtra включают:

  • мощность – 185 л. с.;
  • номинальная скорость вращения коленвала – 2200 об/мин;
  • рабочий объем цилиндра – 7400 см;
  • емкость топливных резервуаров – 335 л;
  • рабочие режимы КПП – 36/36 скоростей;
  • производительность гидравлического насоса – 115 л/мин.

Несмотря на сложную современную конструкцию, эта модель бренда Valtra не нуждается в специальном уходе. Все, что нужно от оператора – это менять моторное масло каждые 500 км пройденного пути, а также трансмиссионное и гидравлическое масло – каждые 1000 км.

Трактор Valtra T191H

Модель зарекомендовала себя как выносливый и мощный агрегат в различных сферах деятельности – от сельского хозяйства до лесозаготовки. Данный трактор Валтра оснащен полуавтоматической коробкой передач, по 36 передних и задних скоростей. Кабина удобная и комфортная, оборудована регулируемым сиденьем, кондиционером, печкой, дворниками и зеркалами. Управление трактором Валтра Т191Н простое и понятное на интуитивном уровне благодаря эргономичной приборной панели.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 211 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 335 л;
  • грузоподъемность – 8100 кг;
  • максимальная скорость – 40 км/час;
  • габариты – 5150*2240*3050;
  • вес – 6000 кг.

Трактор Valtra Т190

Т190 отличается производительностью, надежностью и хорошей маневренностью. Стоит отметить и удобное управление трактором Валтра. Такой агрегат имеет высокий уровень ремонтопригодности, так что найти нужные запчасти проблемы не составит. Данная модель, кстати, является одной из самых мощных во всей серии «Т».

Технические характеристики:

  • мощность: 210 л. с.
  • скорость: 50 км/ч
  • вес: 6590 кг
  • габариты: 5148х2338 мм

Трактор Валтра T193

Данная модель Валтра оснащается 6-цилиндровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Привод полный, тормоза на переднем подвесном мосту. Имеется фронтальный погрузчик. Количество скоростей – по 36 для движения вперед и назад. Максимальная транспортная скорость – 40 км/час.

Технические характеристики:

  • радиус поворота – 5,6 м;
  • вместительность бака для горючего – 165 л;
  • габариты – 5148*3046*2748;
  • дорожный просвет – 595 мм.

Трактор Валтра 141Н

Этот агрегат отличается хорошей выносливостью и проходимостью. Что касается технической характеристики:

  • двигатель: 4-цилиндровый
  • мощность: 111,9 кВт
  • топливный бак: 250 л
  • вес: 4650 кг
  • количество передач: 36 вперед и 36 назад
  • радиус поворота: 4700 мм

О компании-производителе тракторов Valtra T213

Финская компания Valtra производит сельскохозяйственные трактора с 1951 года. Однако сама фирма, в качестве производителя полезной сельхозтехникии инструментов, была основана ещё в XIX веке. Компания Valtra образовалась в результате слияния двух скандинавских производителей сельхозтехники: финского Valmet и шведского Volvo BM.

Основное предприятие Вальтра расположено в финском городе Суолахти, причём находится оно прямо среди леса. На территории этого завода размещаются: центр снабжения запасными частями AGCO ; цех по производству трансмиссий; инженерный центр; сборочный цех тракторов; сервис-центр для работы с клиентами.

Двигатели для тракторов Valtra делают на заводе по производству двигателей AGCO Power в Линнавуори (Финляндия). Все тракторы Вальтра, которые выпускаются в Суолахти, комплектуются двигателями AGCO Power, либо их предшественниками — SisuDiesel и Valmet. Ещё с 1960-х годов компания активно продвигает свою продукцию в странах Латинской Америки. Для этого в Бразилии в те годы был построен завод полного цикла по производству тракторов Вальтра. В общей сложности, выпуск тракторов марки Valtra составляет порядка 25-ти тысяч машин в год.

За последние пять лет компанией Valtra было инвестировано в разработку новой продукции более пятидесяти миллионов евро. В результате этого модельный ряд тракторов Вальтра практически полностью обновился, и модели Valtra T213 в нём больше не значится: на смену пришли новые, более совершенные. За этот же период в модернизацию завода в Суолахти было вложено десятки миллионов евро. Кроме того, производитель двигателей для тракторов Вальтра – финская фирма AGCO значительно продвинулась вперёд в разработке систем ERP и IT, а также в освоении новых, более прогрессивных технологий производства.

Данные серьёзные инвестиции уже в ближайшее время обернутся для фермеров и подрядчиков совершенствованием техподдержки и сервиса, а также, конечно, выпуском новых моделей тракторов с ещё более точно выверенными комплектациями, «заточенными» для конкретной работы в сельском хозяйстве и решения других задач (с высокой степенью универсальности).

В пресс-релизах производителя особенно подчёркивается, что базовая конструкция тракторов Valtra и их двигатели AGCO Power рассчитаны на работу в суровых северных странах, где определяющее значение имеет абсолютная надёжность.

Гидравлика трактора Valtra T213

В тракторах Вальтра комплектации HiTech использована гидравлическая система с открытым центром и смежной гидравлической ванной; в тракторах комплектаций Direct, Versu, Active – с закрытым центром и раздельной гидравлической ванной.

Грузоподъёмность передней навески трактора Вальтра Т213 может составлять 35 или 50 кН.  Управление задним гидравлическим контуром производится при помощи удобного и эргономичного джойстика, передние клапаны с электронным управлением – опциональные. Их можно использовать, к примеру, для управления фронтальным погрузчиком.

В стандартную комплектацию моделей HiTech входят 2 гидравлических клапана (одинарного либо двойного действия). Первый клапан можно заблокировать в открытом положении для непрерывной работы насоса, а положение второго клапана является плавающим. Управление всеми клапанами производится напрямую рычагом. В качестве опций можно заказать два дополнительных клапана и в задней части трактора, а также специальный регулятор расхода для первого клапана (в стандартной комплектации, для гидравлики с производительностью насоса 90 литров в минуту).

Комплектации серии Т Versu и Direct можно заказать с двумя парами быстродействующих муфт.  Опционально трактор Valtra Т213 оснащается валом отбора мощности – ВОМом со скоростью на 1000 оборотов в минуту. Защищена гидросистема при помощи фильтров напорного и возвратного контуров. Производительность гидронасоса трактора может составлять 73 или 90 литров в минуту, при оборотах двигателя на уровне 2200 об/ мин. Максимальная мощность составляет 20 или 25 кВт, максимальное давление доходит до 196 Бар. Максимальный объем масла для питания внешних механизмов составляет тридцать или сорок литров.

Тракторы Валтра (Valtra): особенности, устройство, характеристики


Финские трактора Valtra выпускаются одноименной скандинавской фирмой уже более 50 лет. Основана вследствие слияния предприятий Валмет и Вольво. Компания делает акцент на свою клиентоориентированность, расширяет свою дилерскую сеть – представительства фирмы Валтра есть более чем в 75 странах мира. Продукция славится универсальностью, надежностью и длительным сроком службы, способна работать в экстремальных и тяжелых условиях. Своей производительностью и полифункциональностью данные агрегаты похожи с тракторами «Беларус» 1523. Каждая новая партия учитывает индивидуальные пожелания клиентов и технические инновации в области машиностроения. Ежегодные объемы производства фирмы − в районе 25000 единиц техники.

Модельный ряд

Valtra по праву гордится своими тракторами. У них есть несколько серий:

  1. Валтра серия А – легкие, маневренные. Подходят для всех видов фермерских работ. Конструкция кабины узкая спереди, чтобы ориентироваться в тесных помещениях (здания для разведения скота или леса). Входят такие модели — A74, A84, A94, A104, A114, A124, A134.
  2. Серия F – для работ на фруктовых фермах и виноградниках.
  3. Серия N – компактны, у них хорошее соотношение мощности и размеров в своем классе. Гибкая, легкая машина с превосходной эргономикой и комфортом делает работу легкой и продуктивной. Модельный ряд серии: N104, N114e, N124, N134, N154e, N174.
  4. Серия T – многие особенности новой серии T были созданы самими клиентами, потому что этот трактор – итог обсуждений с сотнями клиентов и тысячами часов пробного вождения. В эту серию входят – T144, T154, T174e, T194, T214, T234, T254, Т191Н.
  5. Валтра серия S (S274, S294, S324, S354, S374, S394) – это тракторы, сбалансированная производительность которых позволяет эффективно использовать новые инвестиции, максимизировать производительность и уменьшить расходы.

Гидравлика и подъёмный механизм

В составе гидравлического оборудования этого трактора: аксиально-поршневой насос, с максимально возможной производительностью 115 литров в минуту. Наибольшее давление в гидросистеме достигает 205 бар. Имеется четыре прибора контроля времени и пропускаемого количества, плюс ещё один прибор контроля. Максимальное извлекаемое количество масла – 40 литров. ВОМ: 540 Е/1000; 20 клиньев, фланец, с электрогидравлическим включением. Вал отбора мощности используется 6-ти шлицовый, диаметром в 35 мм в стандартной комплектации (по особому заказу может быть на 21, 20, 8 шлицов, диаметром 45 мм). Фронтальный (передний) ВОМ тоже возможен – это дополнительная опция.

Подъёмный механизм – третьей категории; EHR с регулировкой нижних тяг; автоматический гаситель колебаний и контроль регулировки глубины в зависимости от проскальзывания колёс; опционально устанавливается также и фронтальный (передний) подъёмник.

Грузоподъёмность трактора находится в достойном диапазоне, и владельцы её хвалят. По отзывам, не совсем удачно расположены гидравлические подключения в задней части – они находятся несколько высоковато, хотя в остальном они являются достаточно практичными.

Крюк нижних тяг, по мнению большинства владельцев данной техники, мог бы открываться и полегче. Также критика была высказана и в адрес настраиваемого по высоте тягово-сцепного устройства, которое перемещается со значительным усилием. При его снятии существует риск защемления пальцев под системой фиксации верхней тяги.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий