Трактор Т-28: устройство, технические характеристики, модификации, фото и видео
Трактор Т-28 получил название «Владимирец». Он является улучшенной версией машины Т-24. Первая модель была произведена в 1958 году силами Владимирского тракторного завода. Производственный цикл этой модели составил всего шесть лет, однако техника до сих пор активно используется. Данная модель является типичным представителем колесной техники.
Трактор Т-28 отличается обширной областью применения:
- Сельскохозяйственные работы, связанные с покосом травы или культур. Это направление обусловлено возможностью использования косилки в качестве дополнительного рабочего элемента.
- Обработка полевых культур между посевными рядами.
- Пахота рыхлой почвы на полях.
- Уход и обработка сельскохозяйственных культур, которые имеют высоки стебли.
- Транспортировка грузов относительно небольшой массы.
Существенными преимуществами трактора Владимирец являются:
- Высокая мощность и производительность.
- Мотор потребляет относительно небольшое количество топлива, делая эксплуатацию трактора максимально экономичной.
- Относительно небольшая масса техники позволяет снизить давление на почву.
- Длительный срок службы.
- Интуитивное управление и максимально простое обслуживание.
- Отличная проходимость даже на мягком грунте.
- Есть возможность установки полугусеничного хода.
Больших недостатков у трактора нет, однако небольшим минусом являются:
- Возможность приобретения только б/у модели.
- Низкая степень комфорта для водителя трактора.
Устройство
Основными элементами трактора являются:
- Четырёхтактный дизельный двигатель, снабженный двумя цилиндрами. Для охлаждения мотора используется воздушная система. Запуск элемента обеспечивает специальный бензиновый аппарат. Двигатель оборудован карбюратором облегчённого типа и счетчиком рабочих часов. В самой непосредственной близости к головке цилиндров прикреплён термостат.
- Трансмиссия отличается продольным расположением валов. Она характеризуется наличием 6 передач, которые обеспечивают движение вперед, и 2 передач, которые отвечают за задний ход. Переключение осуществляется при помощи двух рычагов. Данная функция становится недоступной, когда срабатывает блокировочный механизм при включенном сцеплении.
- Рулевое управление состоит из базового механизма, колонки руля и карданного вала. Трактор управляется с водительского места с использованием рычагов коробки передач. Рулевая система включает в себя тормоз, сцепление.
Динамику системы и работоспособность элементов можно контролировать при помощи приборов, расположенных на панели.
Ходовая часть трактора основывается на полураме. При помощи шарниров между собой соединены балансир и передний брус. В свою очередь, балансир оснащён двумя валами, на которые смонтированы кронштейны. Данные элементы отвечают за регулировку клиренса переднего моста машины. Пневматические передние колёса рассчитаны на размещение дополнительных грузов.
Кабина является цельнометаллической. Она имеет жесткие каркасные перемычки, которые отвечают основным требованиям безопасности. Кабина рассчитана на одного водителя.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора Т-28:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса | т | 2,5 |
Длина | м | 4,075 |
Ширина | м | 2,1 |
Высота | м | 2,92 |
Размер колеи | мм | 1800-2400 |
Дорожный просвет | мм | 825 |
Максимальная скорость передвижения | км/ч | 15,47 |
Модель двигателя | Д-28 | |
Мощность | л.с. | 20,6 |
Объем топливного бака | л | 90 |
Расход топлива | г/лсч | 185 |
Трактор «Владимирец» имеет следующие модификационные модели:
- Т-28М. Основное его отличие от «родоначальника» состоит в конструкционных особенностях мотора. Здесь использован мотор дизельного типа Д-30. Из-за применения воздушной системы охлаждения пришлось отказаться от установки радиатора.
Данная модификация снабжена новой муфтой сцепления, также увеличена мощность мотора, которая составляет 30 л.с.
Т-28А. Модель отличается повышенными характеристиками проходимости, передний мост является ведущим, а колея передних колес никак не регулируется. Её размер составляет 1400 мм. Дифференциал заменён парой муфт.
Т-28М2. Трактор снабжен догружателем задних колес и обновленным двигателем марки Д-37В.
Т-28Х. Модель является трехколесной, оборудована мотором марки Д-30.
Правила эксплуатации и обслуживания
Чтобы «Т-28» служил долго и исправно, нужно выполнять следующие правила:
- Поддерживать давление в шинах, указанное в инструкции по эксплуатации.
- Вовремя проводить обслуживание, заменять масляные, воздушные фильтры.
- Держать уровень масла в допустимых пределах.
- Использовать топливо, смазочные материалы хорошего качества.
- Проверять исправность, надежность креплений навесного оборудования.
- Перед запуском проверять уровень солярки в баке.
Обслуживание:
- перед каждым рабочим сезоном обязательно требуется обновлять горюче-смазочные материалы;
- перед консервацией техники перед зимними месяцами нужно сливать масло и топливо, т. к. оставлять трактор на зиму с жидкостями – нельзя;
- регулярно проводить осмотр и профилактику всех подвижных частей, если выявлены неисправности – заменить.
Некоторые детали были унифицированные и подходили для тракторов следующих поколений. Так что тракторный завод охотно выпускал дополнительные запчасти. Однако в наше время их найти достаточно сложно.
Чтобы трактор «Т-28» прослужил достаточно длительное время, нужно проводить обязательную консервацию технического средства на зиму. Очистить от грязи, пыли, помыть, затем поставить в помещение без повышенной влажности. Жидкости сливаются, провода и свечи зажигания отсоединяются. Чтобы предупредить появление коррозии также можно смазать детали.
Эта модель не выпускается длительное время, так что обкатку после завода проводить не нужно.
Возможные неисправности и их устранение
Трактор отличается высокой надёжностью, и, при должном эксплуатационном уходе, ломается редко.
Наиболее частые неисправности трактора Т-28
Неисправность | Рекомендация |
---|---|
Засор топливопровода | Промыть и продуть топливопровод, проверить фильтры |
Отказ топливного насоса | Снять, отрегулировать или заменить насос |
Интенсивный дым из двигателя при запуске | Прогреть двигатель, снизив нагрузку |
Инородные шумы при работе | Перебрать двигатель и трансмиссию |
Перерасход масла | Проверить узлы на течь, и проверить состояние поршневых колец |
Марина
Июль 2, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Базовая модель и модификации
Прототипом Т28 послужил ДТ24. На новом «Владимирце» установили более мощный, и, вместе с тем, более экономичный двигатель, уменьшили массу и упростили конструкцию.
О популярности лёгкого универсального трактора Т28 в фермерских и личных хозяйствах свидетельствует факт, что он до сих пор активно продаётся и покупается на вторичном рынке.
Базовый вариант «Владимирец Т28» выпускался на заводе-разработчике шесть лет, до 1964 года.
Предназначенная для обработки хлопковых полей модификация «Владимирец Т28Х» выпускалась в Ташкенте до 1970 года, а усовершенствованные модели Т28Х2 и Т28Х4 до 1995 года.
Основные технические характеристики базовой модели Т28:
Параметр | Значение |
---|---|
Габариты | |
Длина | 4,107 м |
Ширина | 2,153 м |
Клиренс | 825 мм |
Масса | 2500 кг |
Двигатель | |
Тип | Дизель Д28 |
Мощность | 28 л.с. (220,6 кВт) |
Частота оборотов | 2000 об / сек |
Тип охлаждения | Воздушный |
Запуск | Бензиновый «пускач» ПД8 |
Расход топлива | 205 г/л.с.*час |
Объём бака | 90 л |
Трансмиссия | |
Число передач | 6 вперёд 3 назад |
Диапазон скоростей | 0,45 – 25 км/ч |
Модификации и их отличия от базовой модели:
Модель | Основное предназначение | Отличие от базовой модели |
---|---|---|
Т-28Х | Для обработки хлопковых полей | Три колеса, увеличен клиренс |
Т-28Х2 | Двигатель ДТ37В, 40 л.с. | |
Т-28Х4 | Двигатель усилен до 50 л.с. | |
Т-28Х4м | Дополнительная регулировка ширины колеи задних колёс | |
Т-28А | Повышенная проходимость | Подключаемый передний привод |
Т-28П | Вспашка тяжёлых земель | Механический догружатель задних колёс, полный привод на все 4 колеса |
Т-28П2 | Двигатель ДТ37В, 40 л.с. | |
Т-28М | Работа на тяжёлых участках | Механический догружатель задних колёс |
Т-28М2 | Двигатель ДТ37В, 40 л.с. |
Предусмотрено изменение ширины колеи в пределах 1,80 – 2,40 м.
При работе на топком грунте, трактор можно переоборудовать в полугусеничный. Предусмотрена замена ведущих колёс на прорезиненые ленты с грунтозацепами.
Схема положения рычагов переключателя скоростей в кабине трактора Т28х4м. Коробка передач обеспечивает надёжное переключение, а также блокирует запуск трактора при любой включенной передаче. Изготовитель рекомендует производить переключение с паузой в положении «нейтраль».
Достоинства и недостатки трактора «Владимирец Т-28»
Среди колёсной сельскохозяйственной техники сходного назначения и мощности, трактор Т28 и его технические характеристики отличаются сбалансированностью и универсальностью. Разработчики сумели объединить экономичность двигателя, проходимость, сохранив небольшие габариты и массу. Кабина тракториста усиленная, отвечает требованиям безопасности, и одновременно комфортабельная. Двигатель неприхотлив к топливу и сортам масел.
К недостаткам можно отнести затруднённый запуск в холодное время года, и возникающие протечки масла из узлов при эксплуатации под большой нагрузкой.
Минитрактор Скаут Т-18
Технически минитрактор Скаут Т-18 представляет собой колесную машину классической компоновки, относящуюся к тяговому классу 0,2 т. В качестве силовой установки на Т-18 используется дизель ZS1115. Мотор имеет 1 цилиндр, установленный горизонтально для снижения габаритной высоты. Двигатель оснащен системой принудительного жидкостного охлаждения.
Двигатель соединен с муфтой сцепления ременной передачей, состоящей из 2 ремней и 2 шкивов. При эксплуатации необходимо поддерживать натяжение ремней. В состав муфты входят несколько дисков, оснащенных фрикционными накладками. При повышении нагрузки диски начинают проскальзывать, защищая двигатель от повреждений. Прекращение работы муфты выполняется только при переключении скоростей. Управление сцеплением ведется при помощи рычага, который связан с храповой муфтой и выжимным подшипником.
Трансмиссия машины состоит из 2-диапазонной 3-скоростной коробки передач с 1 передачей заднего хода. В конструкции коробки использованы цилиндрические шестерни с прямым зубом, что позволило снизить стоимость изготовления узла. От коробки скоростей крутящий момент передается на полуоси заднего моста. Главная пара оснащена коническими шестернями. В конструкции редуктора установлен дифференциал с системой принудительной ручной блокировки, которую рекомендуется использовать при полевых работах и движении по слабому грунту.
На приборной панели устанавливается счетчик моточасов. При помощи него упрощается слежение за периодичностью проведения технического обслуживания. Дополнительно устанавливаются масляный манометр, индикатор температуры двигателя и указатель заряда батареи. На базовой версии манометр отсутствует, его заменяет подвижный сапун двигателя. При нормальном давлении сапун выдвигается из корпуса, при низком — находится внутри корпуса.
Основные модификации
Все модели на базе Т-30 оборудованы одинаковой силовой установкой и коробкой передач. Изменениям подвергались некоторые узлы и агрегаты.
Завод ВТЗ выпускал несколько вариантов машины:
- Трактор Т-30-69, который отличается установкой зависимого ВОМ и дополнительного диска для привода в муфте сцепления. Машина позиционировалась как сельскохозяйственная, для выполнения вспомогательных работ.
- Модель Т-30-70 укомплектована усиленным сцеплением с 2 дисками и дополнительной муфтой для привода независимого ВОМ. Машина создавалась для работы на виноградных плантациях и перевозки грузов.
- Вариант трактора Т-30А-80, который оснащен раздаточным редуктором и ведущим передним мостом. Гидравлика с увеличенной производительностью.
- Модель Т-45 с 3-цилиндровым дизелем Д-130 мощностью 45 л.с. Выпускалась недолго, благодаря мощному мотору обладала улучшенными рабочими характеристиками.
- Коммунальный вариант Т-30КО комплектовался с завода оборудованием для уборки улиц. Базой служили перечисленные выше модификации.
Трактор Т-28. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации
Трактор Т-28 — это модель колесного трактора, производимая тракторным заводом в г. Владимир (Россия). Официальные даты производства модели: 1958-1964 год.
Предшественником модели стали машины ДТ-24.
Благодаря уникальной конструкции агрегат пользовался огромной популярностью в своем тяговом классе, применялся повсеместно в частных и государственных фермерских, сельских, аграрных хозяйствах.
Трактор Т-28 оснащен регулируемым дорожным просветом, колея также регулируется. Модель заднеприводная, задние колеса можно заменять другими, меньшего размера. Эта функция позволяет использовать машину для работы между рядами. Компоновка машины полурамная, на полураме расположен дизельный двигатель.
Назначение трактора Т-28
Трактор предназначен для работы на любой поверхности, в том числе и на склонах, поскольку задние колеса можно устанавливать обратной стороной. Это уменьшит нестабильность техники при движении и даст оператору возможность регулировать положение машины.
Трактор Т-28 применяется для следующих видов работ:
- обработка междурядьев;
- пахота;
- кошение травы;
- транспортные работы по перевозке грузов, урожая;
- обработка почвы в садах, теплицах, приусадебных участках;
- сбор сена, перевозка к месту хранения;
- распыление удобрений;
- посевные работы;
- культивация;
- боронование.
Особенности модели трактора Т-28:
- высокая проходимость на грунте, пересеченных участках;
- удельное давление на почву понижено;
- легкий доступ к ключевым узлам управления, соответственно, возможность выполнить ремонт самостоятельно;
- надежность, малый процент поломок.
Модельный ряд
Помимо основной модели, выпускаемой в г. Владимир, производились также следующие модификации Т-28:
- Т-28Х (совместно с заводом в г. Ташкент) — увеличенный клиренс;
- Т28Х2 — увеличенная мощность двигателя, 40 л.с.;
- Т28Х4 — мощность двигателя 50 л.с. (Т28Х2, Х4 и Х выпускались заводом в Ташкенте с 1970 по 1995 годы).
- Т-28А — передний привод, колея направляющих колес постоянная;
- Т-28П — трактор пропашной, полный привод;
- Т-28М2, П2 — двигатель Д37В (вместо устанавливаемого ранее Д-30).Т-28М, М2, П, П2 — дополнительно оснащались догружателем механического типа для задних колес.
Габаритные размеры и вес трактора Т- 28
Современники любят Т-28 не только за функционал, но и за довольно компактные размеры.
- Вес трактора составляет всего 2500 кг., а габариты ДШВ таковы: 4,07 х 2,1 х 2,92 м.
- Клиренс составляет 82,5 см.
- Доступные скорости: от 0,45 км/час до 25 км/час.
- Колея регулируется в диапазоне от 1800 до 2400 мм.
Марка двигателя, его параметры
На флагманской модели Т-28 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель, работающий на дизельном топливе.
- Марка двигателя Д-28.
- Тип охлаждения: воздух.
- Номинальная мощность двигателя трактора — 28 л.с/20,6 кВт.
- Частота оборотов в минуту 2000.
- Дизельный двигатель запускается бензиновым ПД8.
Особенности двигателя: малый размер магнето, более легкий карбюратор. Присутствует система смазки датчика моточасов.
Также, вследствие модернизации, был увеличен объем бака пускового двигателя, а сам двигатель стал располагаться на большем расстоянии от бака.
Кпп трактора т- 28
КПП многоступенчатая — 6 передач вперед, 2 задние. Скоростной диапазон позволял машине легко маневрировать даже на малой площади почвы.
Устройство кабины
Кабина Т-28: цельнометаллическая, рассчитана на одного человека. Сиденье оператора мягкое. Целостность кабины обеспечивает жесткий каркас. Рабочее место водителя комфортное, на передней панели под рулем располагаются информативные датчики. Механизм управления — рулевой, присутствуют рычаги переключения передач.
Управление трактором Т- 28
Управление Т-28 проводилось с помощью рулевого механизм — рулевая колонка плюс карданный вал. Управление проводилось оператором с места, активацией рычагов КПП, тормоза, педали сцепления. Имеются также рычаги заднего ВОМ, топливный рычаг.
Вся работа механизмов контролируется водителей при помощи приборной панели и соответствующих щитков. Из преимуществ управления Т28 можно выделить угол поворота направляющих колес. Даже при движении по мягкой или влажной почве трактор не увязал.
С помощью данной машины можно легко проехать по бездорожью.
Т-25 100: универсальный трактор для фермера
Отечественное производство тракторов занимало важную роль, поэтому за долгие годы было выпущено миллионы экземпляров различных марок и моделей. Одним из наиболее универсальных помощников для сельского хозяйства можно считать трактор Т-25, которые до сих пор используются многими фермерами. Изначально придумали трактор для выполнения транспортных работ и обработки земли.
История возникновения
Трактор Т-25 известен также как «Владимирец», и история модели началась еще во времена СССР. Первый экземпляр был выпущен в 1966 году, а создавали его сразу два разных тракторных заводов — Харьковский и Владимирский. Но сперва до периода 1972 года его делали завод в Харькове, и лишь потом производство перенесли во Владимир.
Создатели и инженеры разрабатывали универсальную технику для средней сложности сельскохозяйственных работ, что смогло подтвердить отличная мощность и использование навесного оборудования.
Технические характеристики
Т-25 сделали универсальной моделью, поэтому в нем нет мощных удивительных характеристик. Это отличный надежный помощник для любого хозяйства, который легко выполняет поставленные задачи. По техническим характеристикам модель Т 25 100 вполне соответствует типичным представителям своего класса.
В основе расположился двигатель мощностью 25 лошадиных силы, при этом показатель расхода топлива — 223 грамм на кВт часов. Называется мотор Д-21А1, имеет два цилиндра и работает в четырехтактном режиме. Большая часть систем и узлов крайне простые и понятные для быстрого ремонта, например имеется прямая подача топлива, охлаждение происходит воздушным путем. Даже по фото можно увидеть небольшие габариты трактора, что в паре с отличным отзывчивым двигателем обеспечило неплохую маневренность и работу в небольших участках.
Т-25 100 — универсальный трактор для хозяйства
Чтобы представленная техника да и любой трактор выполняли свою работу по обработке земли, на колесах должны устанавливаться грунтозацепы. Производитель позаботился об этом и поэтому модель Т 25 получила хорошее сцепление с поверхностью. Проходимость на достаточном уровне. По своим характеристикам техника относиться к тяговому классу 0,6.
Для водителя обустроены вполне комфортные условия, имеется кабина на 1 место и две двери. Для лучшей безопасности при движении кабина оборудовалась каркасом безопасности. Обеспечить достаточный обзор при работе помогало панорамное остекление и большие зеркала заднего вида.
Производитель позаботился о возможности работать на тракторе круглый год, поэтому жарким летом отлично помогала вентиляция, зимой согревала водителя система отопления.
Даже сегодня трактор Т-25 можно использовать с различным навесным оборудованием, что увеличивает его функциональные возможности. С данной моделью можно выполнить следующие работы:
- строительные и дорожные работы;
- перевозка и выгрузка грузов с небольшим весом;
- заготовка и уборка урожая, работая на полях;
- всевозможные работы в теплицах, садах или ангарах.
Многие думают, что возможно создать Т 25 100 универсальный трактор своими руками с использованием отдельных частей, но это невозможно
Техника действительно уникальна в своем роде, ведь двигатель и все детали создавались в СССР, а тогда производство тракторов было важной отраслью. Но широкий рынок моделей позволяет сравнивать Т-25 с некоторыми интересными конкурентами
К ним можно отнести:
- Советский ТЗО-69;
- Китайский FT 254;
- Fengshou FS 240.
Для трактора подходит разное навесное оборудование, например установив рулонный пресс-подборщик можно смести сено со стога, а установив роторную сенокосилку появляется возможность заготовить сено для скота.
Видео
Трактор Т-28: устройство, технические характеристики, модификации, фото и видео
Трактор Т-28 получил название «Владимирец». Он является улучшенной версией машины Т-24.
Первая модель была произведена в 1958 году силами Владимирского тракторного завода.
Производственный цикл этой модели составил всего шесть лет, однако техника до сих пор активно используется. Данная модель является типичным представителем колесной техники.
Трактор Т-28 отличается обширной областью применения:
- Сельскохозяйственные работы, связанные с покосом травы или культур. Это направление обусловлено возможностью использования косилки в качестве дополнительного рабочего элемента.
- Обработка полевых культур между посевными рядами.
- Пахота рыхлой почвы на полях.
- Уход и обработка сельскохозяйственных культур, которые имеют высоки стебли.
- Транспортировка грузов относительно небольшой массы.
Существенными преимуществами трактора Владимирец являются:
- Высокая мощность и производительность.
- Мотор потребляет относительно небольшое количество топлива, делая эксплуатацию трактора максимально экономичной.
- Относительно небольшая масса техники позволяет снизить давление на почву.
- Длительный срок службы.
- Интуитивное управление и максимально простое обслуживание.
- Отличная проходимость даже на мягком грунте.
- Есть возможность установки полугусеничного хода.
Фото трактора Т-28
Больших недостатков у трактора нет, однако небольшим минусом являются:
- Возможность приобретения только б/у модели.
- Низкая степень комфорта для водителя трактора.
Технические характеристики
Владимирским тракторным заводом (ВТЗ) на протяжении 1958-64 годов осуществлялся выпуск техники Т-28 — трактора, предназначенного для сельскохозяйственных универсально-пропашных работ разной степени сложности.
Модель разработана на базе советского трактора ДТ-24 с целью улучшения его технико-экономических показателей: усиления мощности, увеличения экономичности мотора, снижения металлоемкости, облегчения процессов управления и обслуживания.
Устройство трактора Владимирец немного отличается от своего предшественника. Машина Т-28 весит 2,5 т, что на 250-300 кг меньше массы трактора ДТ-24.
- длина — 4,075 м;
- ширина — 2,1 м;
- высота — 2,92 м;
- дорожный просвет — 0,825 м;
- ширина колеи — 1,8-2,4 м;
- продольная база — 2,26 м;
- объем топливного бака — 90 л.
Учитывая большой объем бака, трактор может работать без дозаправки. Повышенная проходимость и маневренность достигнуты в результате установки автоблокировочного механизма ведущего заднего моста и конструкции полугусеничного хода, увеличение продолжительности ресурса — за счет снижения нагрузок с помощью встроенных понижающих редукторов.
ВТЗ Т-28 комплектуется раздельно-агрегатной гидросистемой с навеской, прицепным устройством, валами отбора мощности (ВОМ) и приводным шкивом. Ведущие колеса оборудованы откидными грунтозацепами для лучшего сцепления с почвой.
Двигатель
На машину Т-28 устанавливался дизельный двигатель Д-28 — 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с мощностью 28 л. с., частотой вращения 2000 об/мин и воздушной системой охлаждения, снабженной термостатом.
Обороты начала действия регулятора составляют 705-715 об/мин. Начало подачи топлива силовая установка выполняет за 45-46° до верхней мертвой точки по кулачковому валу 4-плунжерного насоса, по мениску — за 16-20°.
Расход топлива достигает 205 г/л. с. за 1 час.
На силовом агрегате установлены усовершенствованные очистители воздуха, облегченный карбюратор К-16Д и малогабаритное магнето М-80 правого вращения с пусковым ускорителем МС-80.
Запуск силовой установки осуществляется стартером на бензине при пониженной степени сжатия. Воспламенение рабочей смеси обеспечивает свеча зажигания.
Трансмиссия
Трансмиссия трактора Т-28 модернизирована с учетом недостатков предыдущей модели ДТ-24 и отличается продольным расположением валов.
Многоступенчатая коробка передач (КПП) дополнена 2-шестеренчатым коническим узлом, редукторами переднего хода, одинарными и двойными карданными передачами.
Муфта сцепления устанавливается на маховике, имеет увеличенные диаметр дисков и сжатие пружин, поэтому передает большие усилия.
КПП обеспечивает скоростные режимы 0,45-25,1 км/ч за счет 6 передач переднего хода, 2 — заднего и 3 дополнительных скоростей вперед.
Повышенная транспортная скорость достигается с помощью изменения расположения каретки шестерен редуктора с промежуточного вала на первичный. Переключение передач осуществляется 2 рычагами.
Конструкция дифференциала претерпела изменения, вследствие чего монтаж и демонтаж механизма можно выполнять без разборки смежных узлов. Он изготовлен открытым, что также улучшило его смазку.
Ходовая система
Ходовая часть трактора Т-28 не имеет рессор. Для увеличения срока службы трактора, этот узел был дополнительно упрочнен. Привод у этого трактора задний. Область применения значительно увеличилась благодаря возможности регулировки ширины колеи и высоты клиренса в передней части.