Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

Качаем изнутри и снаружи

В принципе нам просто была нужна машина, которая смогла бы проехать по любому бездорожью, поэтому двигатель мы оставили старый, инжекторный. Но для того, чтобы повысить устойчивость и заодно снизить давление на грунт мы установили более широкие диски и соответственно шины. Как-никак это дает дополнительную гарантию того, что на сложной трассе автомобиль не сядет «на брюхо». Затем было решено заменить родной мост на расширенный, снятый с «Барса». Также мы заменили и дифференциалы, имеющие повышенное трение. Это позволило избавиться от пробуксовки на сложных участках бездорожья, но вместе с тем и не жечь лишний раз трансмиссию. Все-таки поломка трансмиссии — серьезная проблема многих путешественников на внедорожниках.

Поскольку, как мы уже говорили, тюнинг Буханки был нацелен на бездорожье, то во внешнем тюнинге первостепенной задачей была установка лебедки. Дело можно сказать пятиминутное, нужно всего ли правильно подобрать ее грузоподъемность.

Для защиты переднего бампера мы установили кенгурятник, который, кстати говоря, был сделан самостоятельно. Нам потребовалась труба из нержавейки, болгарка и сварочный аппарат. Для тех, кто владеет опытом сварки, сделать такой же не составит никакого труда.

Дополнительная оптика также не помешает в дороге в ночное время суток, да и прибавит Уазику опрделенную изюминку. Её установка у нас опять же не заняла много времени и сил.

И в резульатате всех проделанных манипуляций у нас получился вот такой вездеход Уаз:

Обшивка УАЗ «Буханка» рифленым алюминиевым листом

Фургон УАЗа, предназначенного для рыбалки или охоты, нуждается в обшивке более практичным материалом, чем ковролин. Ковровое покрытие быстро приходит в непотребный вид, грязь с него смывается очень плохо. Есть несколько вариантов обшивки стен и пола в салоне, в качестве материала используется:

  • фанера;
  • стальные листы;
  • дерево.
  • алюминий.

У каждого материала есть свои недостатки – фанера или дерево достаточно быстро загнивает, поэтому эти материалы требуют тщательной обработки. Железо тоже не отличается долговечностью – от влаги оно начинает быстро ржаветь, к тому же Уазик, обшитый железом, получается достаточно тяжелым. Алюминий – очень хороший материал для обшивки:

  • легкий и практичный;
  • легко отмывается от грязи;
  • от него не жарко в салоне;
  • листы выглядит эстетично.

Минусы алюминиевых рифленых листов:

  • металл коррозирует на стыке со сталью;
  • алюминиевый профиль стоит недешево.

Но стоимость «рифленки» со временем окупается, такого материала хватает надолго. Листы алюминия выпускаются с различными рисунками, и салон можно обшить на свой вкус, материал продается в широком ассортименте. Для бездорожья алюминий в качестве внутренней обшивки фургона подходит идеально:

  • салон не обязательно тщательно мыть, пол можно просто подмести;
  • прочные листы не деформируются и не теряют свой внешний вид со временем.

Насколько эффективно выглядит обшивка салона УАЗ «Буханка» с рифленым алюминиевым листом, можно судить по фото и видео, выложенными в сети интернет.

Алюминием хозяева машин отделывают не только сам кузов, но и дверные обшивки. Алюминиевый профиль гораздо практичнее ткани, к тому же он выглядит намного симпатичнее.

Серьезная рабочая лошадка

Для специалистов тюнингового ателье «Автовентури» не в новинку проводить самую серьезную подготовку автомобилей для разных целей, но появление любого интересного проекта воспринимается с особым интересом.

Новенькому УАЗ 39094 не суждено радовать зрителей на покатушках или соревнованиях — заказчик пожелал сделать из рабочей лошадки настоящую и серьезную машину для работы.

Все работы с автомобилем должны быть выполнены с расчетом на то, что в кузов будет установлена бурильная установка, а работать ему придется в самых непредсказуемых условиях.

Исходя из этого сложился необходимый минимум доработок для преодоления бездорожья в местах работы бурильной установки.

Первым делом на автомобиль были установлены колеса BFG Mud-Terrain KM2 размера 285/75/R16 на дисках Off-Road Wheels, для чего были использованы проставки для лифта кузова «РИФ» и специальные проставки в 4 сантиметра между мостами и рессорами, а передние колесные арки аккуратно и почти незаметно подрезаны.

Лифт кузова и подвески потребовал удлинения тяг коробки передач, педали тормоза и раздаточной коробки.

С коробкой разобрались самым простым способом — приварив «удлинители» к штатным тягам, а вот для РК и тормозов пришлось прибегнуть к изготовлению оригинальных деталей.

Передний мост получил механические муфты включения полуосей «РИФ», а для усиления внедорожных возможностей в редуктор заднего моста был установлен самоблокирующийся дифференциал.

Для особо засадных случаев, в передний силовой бампер «РИФ» установлена лебедка Runva EWX9500 с выводом блока управления в салон.

Чтобы у водителя не возникало трудностей с управлением автомобилем в условиях бездорожья, «Фермер» обрел гидроусилитель руля, а сама рулевая колонка изменила положение, сместившись влево относительно педали тормоза и встав прямо.

Крепление рулевой колонки к приборной панели изменили с помощью изготовленной проставки, а вместо родного выключателя указателей поворотов смонтировали КамАЗовские подрулевые переключатели.

Помня целевое назначение автомобиля и будущую установку бурильной установки, специалисты «Автовентури» установили пневмобаллоны для усиления задних рессор с возможностью регулировки давления в них из салона.

Опытным путем, загрузив в кузов груз весом 500 кг, была получена разница в 4 см, между положениями кузова с «пустыми» баллонами (что соответствовало бы их отсутствию), и баллонами в рабочем режиме.

За давление в пневмобаллонах отвечает установленный в салоне компрессор с рессивером Viair, которому нашлось место под передней частью кузова. Компрессор не потерял и возможности использования его для подкачки колес.

Логичным завершением работ над автомобилем стала установка багажника на крышу, на который были смонтированы две лампы рабочего света сзади, по одной с каждого бока и четыре фары спереди.

Подводя итоги проведенных работ, из ворот тюнингового ателье «Автовентури» вышел автомобиль не только не лишенный серьезной рабочей подготовки, но и бросающийся в глаза отличием от исходного образца, а в данном случае, это так сказать, бесплатный приятный бонус.

Подготовленный УАЗ Фермер на видео

Мы снимали видео, как после тюнинга загнали УАЗ Фермер в торфяник на ручье.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Морально устаревший мотор УМЗ 417 не гнет клапана, но доставляет несколько других неприятностей:

Вода в цилиндрахпорвана прокладка ГБЦзамена прокладки
Протечка маслаослаблена затяжка ГБЦпротягивание гаек периодически
Уход масла, повышенное давление в картерепотеря герметичности заднего уплотнения коленвалазамена набивки из шнура, пропитанного графитной смазкой

Задний сальник коленвала вообще является слабым местом, поэтому после выхода мотора 421 в этом узле используется резиновый сальник, а не веревочный шнур с пропиткой. Эта модернизация увеличивает ресурс, так как замена производится гораздо реже.

Тюнинг УАЗ «буханка»

Обновлённый автомобиль УАЗ «буханка»

Тюнинг УАЗ «буханка» предусматривает установку агрегата отопления, кузовную модернизацию и переделки салона

Во время проведения таких работ особое внимание уделяется проходимости автомобиля

На УАЗ «буханка» возможна установка шин all terrain (для различного покрытия).

Для доработки подвеску нужно приобрести дополнительные листы на рессоры.

Заменить амортизаторы можно аналогичными конструкциями с большей энергоемкостью. Для УАЗ «буханка» предусматривается замена мостов.

Авто заводской сборки укомплектован уже военными или же гражданскими мостами. Возможно приобретение «буханки» с мостами вида «спайсер». Каждый тип рассматриваемой конструкции имеет неблокируемые межколесные дифференциалы.

Для увеличения проходимости устанавливается блокирующее устройство. Низкооборотный мотор будет лучше работать с КПП и раздаточной коробкой еще старого образца. Для езды на более высокой скорости рекомендуема установка на “буханку” мостов «спайсер», мелкомодульной раздаточной коробки, 5-ступенчатой КПП и мотора ЗМЗ-409.

Проблема освещения дорожного покрытия в темный промежуток времени решается с помощью установки ксенона своими руками.

Тюнингованый салон УАЗ “буханка”

Система отопления УАЗ «буханки» нуждается в обязательной модернизации. Это связано с тем, что у печки имеется кран, располагающийся под капотом автомобиля. Этот кран очень быстро выходит из строя.

Предпочтительней оснастить печку электромагнитным клапаном от BMW. Его можно вмонтировать в разрыв впускного или же выпускного патрубка. Этот клапан – неразборное устройство. Для того чтобы он стал разборным, нужно высверлить 4 заклепки в крышке.

Для повышения комфортности передвижения на внедорожнике, рекомендуется установка мягких сидений с подогревом и электроприводом. Так, монтаж демпфера позволяет снизить нагрузку, которая оказывается на рулевой механизм при столкновении колес с разнообразными препятствиями.

При желании можно монтировать новое рулевое колесо, не способное отбивать пальцы при движении, а также наезде на препятствие. У подобного устройства оригинальный внешний вид, отвечающий всем требованиям безопасности.

Монтаж руля в значительной мере увеличит пространственное место перед водителем. При оснащении каркасом безопасности потребуется бесшовная труба.

Тюнинг УАЗ Буханка для охоты и рыбалки

УАЗ 452 используют для рыбалки и охоты. Это обусловлено высокими показателями проходимости авто на затрудненных участках пересеченной местности. Для рыбалки и охоты владельцы модернизируют салон и кузов, и ходовую часть машины.

Модернизация ходовой части позволяет повысить проходимость транспортного средства по плохому покрытию. Для этого увеличивают клиренс, устанавливают шины повышенной проходимости и т.п.

Для поездок на рыбалку в салоне оборудуют спальные места. Благодаря этому можно переночевать на природе, независимо от погодных условий. Для увеличения полезного пространства в салоне автомобиля стандартные задние кресла заменяют скамьями.

Выполняя на авто УАЗ буханка тюнинг для охоты и рыбалки, автомобилисты устанавливают стол. Он оборудуется в задней части салона на боковой стенке или перегородке. Стол имеет складную конструкцию, позволяющую раскладывать его при необходимости. Наличие стола позволяет использовать внутреннее пространство машины в качестве передвижной столовой.

С внутренней стороны кузов, и двери оборудуются гидроизоляцией и теплоизоляцией. Это позволяет использовать машину при любых погодных условиях. После установки изоляции внутренние поверхности кузова обшиваются легко моющимися материалами. Такая конструкция позволяет быстро очистить возникшие загрязнения.

При использовании машины при низкой температуре окружающей среды модернизируют автономный обогреватель. Для этого устанавливают более мощный двигатель электроотопителя.

Техника

Само собой, подвеска на штатных 16-листовых рессорах была модифицирована (ведь мы же помним, что «буханка» должна была стать семейным минивэном, оставаясь при этом внедорожным автомобилем). Так что теперь тут стоят амортизаторы от ГАЗ-53 и УАЗовские дисковые тормоза «по кругу», что допускается техническим регламентом Таможенного союза.

Спереди добавили преднатяговую межколёсную блокировку – незаменимую вещь при преодолении бездорожья. Сзади блокировка тоже есть (разработанная для УАЗа «Спрут» с пневомприводом). Мало ли, вдруг где-то получится вывесить автомобиль диагонально? Вот тут-то блокировки и выручат.

Над рулевым управлением поработали особенно тщательно. Для гашения ударов установили рулевой демпфер, а гидроусилитель руля поставили более эффективный. Его взяли от более поздней версии УАЗа. Чтобы машина лучше стояла на прямой, особенно в асфальтовой колее, пришлось на четыре градуса изменить угол наклона шкворней. А чтобы при этом можно было смело съехать с асфальта, рулевые тяги закрыли самодельной защитой.

Мотор УМЗ 4216 с блоком управления МИКАС от ГАЗель Бизнес, который установлен сейчас, подарил друг. У него сгорел автомобиль, но двигатель при пожаре чудесным образом остался нетронутым. А так как, по словам товарища Брежнева, «экономика должна быть экономной», в машину установили ГБО (и это ещё один подарок от товарища). Заправленного баллона объемом 150 литров хватает примерно на 650-700 километров пути. Ну, а если газ кончится, путь можно продолжить и на бензине (полного бака хватит ещё на 600 км).

За освещение здесь отвечают ксеноновые танковые фары. Кстати, они продаются в обычных магазинах как дополнительное оборудование для внедорожников.

«А как же лебёдка? Без неё УАЗ не УАЗ вовсе, а непонятный кусок железа!» — заметят некоторые любители перебирать этот автомобиль, сидя по уши в болоте. Оказывается, в этом вопросе друзья проявили завидную мудрость.

Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.

Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Багажник своими руками

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.

Для работы потребуются:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Потом проводится сваривание, очистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

Бампер

Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.

Предварительно делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.

Тюнинг двигателя Уаз Буханка

Старые модели УАЗ-452 комплектовались двигателем Ульяновского моторного завода УМЗ-451, а также другими модификациями ДВС производства УМЗ (414/ 417/ 4178). В дальнейшем на Уазиках «буханках» появились ДВС Заволжского моторного завода, такие как ЗМЗ-402 (4021) и ЗМЗ-409. Ульяновские моторы первых выпусков вряд ли есть смысл модернизировать, в случае выхода движка из строя его проще заменить. А вот моторы ЗМЗ тюнингуют, причем не так уж и редко.

Что нужно сделать, чтобы повысить мощность «402-го» двигателя в гаражных условиях? Если на моторе стоит дефорсированная головка блока высотой 98 мм (ЗМЗ-4021), можно отфрезеровать поверхность ГБЦ, снять 4 мм. Таким образом, мотор будет адаптирован под работу на бензине Аи-92. При сборке поршневой группы не помешает подогнать все поршни и шатуны по весу, разница между парой шатун-поршень во всех цилиндрах по весу не должна превышать 5 граммов. Также для уменьшения трения между гильзой и поршнем юбки поршней можно заполировать мелкой наждачной бумагой (№1000), но так поступают, когда не торопятся со сборкой двигателя, так как времени на полировку уйдет немало. Также будет невредно фрезой обработать входные отверстия в коллекторе, а также и в головке блока – добавится несколько лошадиных сил.

Некоторые автовладельцы растачивают гильзы цилиндров под ремонтные поршни +1 мм, хотя на заволжских моторах 402 есть и ремонт +1,5 мм, только встречается он достаточно редко. Расточка гильз дает небольшое увеличение объема цилиндров, соответственно, и мощности.

Самый популярный вид модернизации ЗМЗ-409 – чип-тюнинг. Для этого в блоке управления ДВС меняется прошивка, что также способствует улучшению технических характеристик мотора, приросту мощности.

Замена двигателя на более совершенный – это тоже вариант тюнинга, многие автовладельцы стремятся установить более современный мотор, но не всегда он должен быть большего объема. ДВС с большим объемом не слишком экономно расходует топливо, и поэтому нередко на УАЗ хозяева машин ставят дизель, у которого перед бензиновым движком есть два основных преимущества:

  • расход горючего с дизелем заметно меньше;
  • дизельный ДВС обладает лучшей тягой при одинаковом объеме цилиндров с бензиновым мотором.

Русские дизельные движки ЗМЗ не отличаются высокой надежностью, поэтому на замену бензиновому мотору рассматриваются силовые агрегаты импортного производства. Нередко на Уазики «буханки» устанавливают моторы:

  • TD27 (Nissan, 2.7 л);
  • OM616 (Mercedes, 2.4 л);
  • 1KZ (Toyota, 3.0 л).

Как правило, импортный мотор ставят в паре с иностранной коробкой передач и раздаткой, поэтому возникает необходимость подгонять агрегаты под мосты, вносить изменения в подвеску. Безусловно, можно на «буханку» поставить и современный турбодизель, например, Cummins 2.8, но стоит такой силовой агрегат дорого, да и российскую солярку он переносит плохо.

https://youtube.com/watch?v=4i1XhfcMGRk

С приобретением УАЗ Буханка выезжать на природу стал гораздо чаще. В основном на день, потому что в большинстве случаев это более удобный вариант, но иногда появляется возможность и заночевать в лесу. Палатка конечно дело хорошее, правда в нашем случае не совсем практичное.часто идут дожди, да и косолапые зачастили.Спальные места в стандартном УАЗике как-то не предусмотрены, сиденья неудобные, твердые, а про то чтобы ночевать семьей вообще речи не идет, попросту не хватит места. Вот собственно говоря, поэтому и решил переделать салон, так чтоб в обычной эксплуатации был такой же вместительный, а при необходимости трасформировался в комфортую комнатку с двумя печками и железной крышей над головой.Облазив весь интернет, был найден оптимальный вариант на одном из сайтов материал которого и был взят за основу . Примерно разобравшись с материалом и образно имея представления о предстоящей работе начал скупать и собирать комплектующие:1. Авиационный кожезаменитель2. Грунтовка3. Краска4. Мовиль5. Клей ПВА6. Цинкарь7. Антисептик8. Профиль квадратного сечения 20*20 мм9. профиль квадратного сечения 40*40 мм10. Фанера ОСБ 10мм11. Фанера ДСП 8мм12. Поролон13. Оргалит14. Линолеум15. Ну и по мелочи (саморезы, шкурка, скотч)

Когда все необходимое было приобретено, начались подготовительные работы…

Виды используемого материала при изоляции салона

Многие компании, которые занимаются профессиональным предоставлением услуг по модернизации транспортного средства, зачастую используют специальные материалы, которые могут защитить салон от холода и шума. Однако стоимость подобных изоляционных материалов относительно велика, что определяет существенное удорожание работы по совершенствованию салона.

При выборе теплоизоляционного материала следует обратить внимание на нижеприведенные моменты:

1. Чем толще используемый материал, тем меньше места в салоне транспортного средства. При этом с увеличением толщины материала существенно усложняется работа по укладке материала. Примером можно назвать укладку изоляции на изгибах.

2. Также не стоит забывать о том, что изоляция должна выдерживать достаточно высокую температуру, вибрацию и другое воздействие.

Работу по увеличению теплоизоляционных качеств проводят на протяжении последних нескольких лет. За это время были найдены материалы, которые больше всего подходят для решения поставленной задачи. Традиционным выбором при теплоизоляции можно назвать:

  • Листовую фанеру. Этот материал не имеет высокую стоимость, представлен собой опилки древесины, которая склеены между собой. Древесина – один из самых распространенных теплоизоляционных материалов природного происхождения.
  • Поролон – искусственный теплоизоляционный материал, который пользуется весьма большой популярностью. Он легкий, недорогой, поддается обработке. Однако стоит учитывать, что материал довольно горючий.
  • Специальные шумо-виброизоляционные покрытия. Они обладают достаточно высокой эффективностью, используются при профессиональном тюнинге многих автомобилей.
  • Традиционные теплоизоляционные материалы, к примеру, минеральная фата, алюминиевая фольга, битумные листы и многие другие материалы.
  • В некоторых случаях пол утепляется при помощи листов алюминия достаточно большой толщины. Металл укладывается в том случае, если есть проблемы с целостностью кузова по причине сильной коррозии.

Врезка: Важно: Стоит учитывать тот момент, что на конечный результат будут влиять не только свойства выбранного материала, но и качество проводимой работы. При выполнении работы следует как можно более точно подгонять размеры материала под размеры кузова, исключать вероятность возникновения щелей и больших зазоров

Особое внимание, как правило, уделяется изоляции двери. Именно она по причине особенностей конструкции зачастую становится причиной холода в салоне

уаз таблетка тюнинг для рибалки и охоти

6 months ago

УАЗ Буханка для охоты и рыбалки. Алюминиевый салон с раскладывающимся диван. Тюнинг по-русски

Очередная наша УАЗ Буханка для охоты и рыбалки. С железом мы работаем лучше, чем снимаем кино)))) так что не…

3 months ago

Тюнинг УАЗ 452 Буханка для охоты и поездок на рыбалку от мастерской ЭКСТРИМ-Клуб Нижний Новгород

Внедорожная подготовка одного из самых популярных внедорожных автобусов УАЗ 452. Будем рады услышать ваши…

1 year ago

обзор уаз буханка для охоты, рыбалки и оффроад

буханка подготовленная для охоты и рыбалки, на мой взгляд достаточный набор доп оборудования для беспробле…

1 year ago

Буханка УАЗ-452 / УАЗ-374 Шатёр на уаз

УАЗ Буханка УАЗ-452 / УАЗ-374 Буханка Life. тюнинг уаза . тюнинг буханки.

1 year ago

Подготовленная Буханка в рапторе. Кожаный салон, алюминиевый багажник. УАЗ на 33 колесах с лебедкой

тюнинг салона уаз буханка для охоты и рыбалки.

1 year ago

УАЗ для охоты и рыбалки.

УАЗ Буханка для охоты, рыбалки и отдыха. Совсем небольшие доработки, удобно, не дорого и практично, в планах…

5 years ago

УАЗ 452 Буханка Тюнинг салона

Тюнинг салона автомобиля УАЗ 452 Буханка . Interior tuning car UAZ 452 Loaf. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2livzr…

3 years ago

Тюнинг уаз буханка

Тюнинг уаз буханка. Внедорожная подготовка уаз-452 для охоты, рыбалки и путешествий. На этом автомобиле уста…

2 years ago

Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха

Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР. www.extreme-nn.ru.

2 years ago

Обзор уаз | Тюнинг УАЗ 452 Буханка для охоты и рыбалки

Привет всем!!! Сегодня у нас обзор уаз 452 в народе буханка. Здесь на данный момент мы видим установлены редук…

2 years ago

УАЗ 452 Буханка Тюнинг часть 4 гонка,замер,покраска

УАЗ 452 Буханка Тюнинг часть 4 гонка,замер,покраска. уаз . тюнинг уаза.

1 year ago

Буханка для Охоты и не только

Посмотрите, но не судите строго, если Вам интересен данный авто, попробую снять подробное видео. Всем кто…

1 year ago

Тюнинг УАЗ Буханки «Аллигатор»

http://nextuaz.ru — тюнинг для УАЗ всех моделей. Собственное производство. Доставка по всей стране, доработка внедор…

1 year ago

УАЗ «Буханка» для охоты

1 year ago

УАЗ Буханка для охоты от Экстрим НН. Часть 2. Как устроена и сколько всё это стоит

Внедорожник на базе любимой многим и узнаваемой Буханочки В нём есть всё , что бы преодолевать достаточн…

3 years ago

УАЗ 452 Буханка для охоты и рыбалки. Тюнинг УАЗ в ЭКСТРИМ-Клуб

Внедорожная подготовка УАЗ Буханка выполненный в тюнинг-мастерской клуба ЭКСТРИ-НН. На автомобиль , которы…

2 years ago

УАЗ 452 буханка. Автомобиль для .охоты и рыбалки.

Автовладельцам: Нажимайте, если хотите знать больше. Глушилка камер AntiCam-https://clck.ru/HmedY Willson Taiyoko Coat — кристальн…

9 months ago

ТЮНИНГ салона УАЗ «таблетка» для охоты, рыбалки.

Перешит весь салон!

1 year ago

Лифт кузова уаз буханка 452 и изготовление проставок своими руками

Очередной тюнинг, а точнее видео о боди лифте (подъеме) кузова уаз 452 буханка проставками изготовленными…

1 year ago

Часть-2 Обрезаем уаз 452 буханка по петли своими руками. Тюнинг и доработка уаз для рыбалки

Режем арки и пороги уаз 452 буханка она же таблетка. Обрезка производится по петли для того, чтобы обойтись…

1 year ago

УАЗ Фермер от внедорожной мастерской Экстрим-Клуб Нижний Новгород

Внедорожник подготовлен для поездок на охоту и патрулирования охотугодий. В нём есть практически всё самое…

4 years ago

УАЗ Буханка ТЮНИНГ Салона 2ч

Тюнинг салона автомобиля УАЗ 452 Буханка 2 часть. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2livzr и http://ali.pub/2lnyan…

2 years ago

Супер тюнинг УАЗ Буханка!

WWW.KVADRO.PRO — Прокачай свой квадроцикл! Доставка аксессуаров по всей России! Обзор тюнинга УАЗа, подготовка…

3 years ago

Уаз для рыбаков, охотников и путешественников

Внедорожник уаз 452 Буханка подготовлен в тюнинг-мастерской ЭКСТРИМ-НН специально для комфортных и надёжных…

2 years ago

Тюнинг УАЗ Буханки для охоты и путешествий Мастерская Экстрим НН клуб

Установлено Покраска составом Raptor в камуфляж Передний и задний силовой бампер OJ Калитка запасного колеса…

1 year ago

Испытание ЭУР на уаз 452 буханка от тойоты 120. тюнинг уаза для рыбалки

Испытываем элекроусилитель руля от тойоты 120 на автомобиле уаз буханка 452 на различных дорожных покрытиях….

1 year ago

УАЗ Буханка для охоты. Часть 1. Внедорожная мастерская Экстрим-НН клуб Нижний Новгород

Автомобиль УАЗ 452 вагонной компановки, поступил в нашу мастерскую новеньким из салона. Перед нами стояла…

more (3229+ videos)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий