Особенности и преимущества
Погрузчик Амкодор 320 характеризуется малыми габаритными размерами и способностью выполнять различные задачи во многих отраслях хозяйства. Он используется в морских и речных портах, коммунальном и сельском хозяйстве, строительной отрасли, на складах. Разработка современной машины основывалась на предыдущем опыте, в качестве предшественника использовался трактор «Беларусь». Преимуществом погрузчика является маневренность, благодаря которой он легко справляется с работами на ограниченных по площади территориях. Кроме того, к достоинствам относятся повышенная грузоподъемность, сокращенный рабочий цикл, экономичность и экологичность. Выпускать современную модель стали не так давно, но она уже успела занять лидирующее место среди погрузочной техники.
В качестве комплектующих и агрегатов используются элементы зарубежного производства, отлично зарекомендовавшие себя в аналогичной технике. Это положительно сказалось на внешнем виде и внутреннем пространстве, а также на технических показателях. К особенностям погрузчика относятся:
- эргономичная кабина с отличной звукоизоляцией и балочной несущей конструкцией;
- стандартный рабочий орган современной формы 320.45.01.000-В;
- удобное рулевое колесо и кресло с возможностью настройки, обеспечивающие комфорт оператора на протяжении всей рабочей смены. По комфортности погрузчик может конкурировать с погрузочно-разгрузочной техникой иностранного производства;
- гидравлическая объемная трансмиссия с ПО на основании настраиваемых гидравлических машин производства Sauer-Danfoss. Установка системы привела к сокращению длительности рабочего цикла и повысила способность к маневрированию;
- мощный силовой агрегат, соответствующий современным стандартам по качеству выхлопа.
Машина является незаменимой во многих областях промышленности и хозяйства благодаря высокой продуктивности и экономичности с точки зрения ухода и ремонта.
Устройство
Главной особенностью погрузчика является гидрообъемная трансмиссия, дополненная программным обеспечением. Посредством нее достигается плавное бесступенчатое переключение скоростей в широком диапазоне. В рабочем режиме торможение машины производится за счет контура гидрообъемной трансмиссии. Колесные тормоза участие в процессе не принимают. Тормозная система задействуется лишь в экстренных ситуациях и транспортном режиме. Это заметно увеличивает длительность службы ведущих мостов. Рулевое управление с гидроприводом приводит в движение шарнирно-сочлененную раму.
Амкодор 320 отличается повышенной проходимостью, которая достигается за счет использования ведущих мостов с самоблокирующимися дифференциалами итальянского производства (фирма Carraro). опять же способствуют этому приличный клиренс и широкопрофильные шины.
Особое внимание при разработке погрузчика уделялось кабине оператора. В отличие от предыдущих моделей данного бренда она получила более современный дизайн
Доступ в салон облегчают широкие массивные ступени, на которых тяжело поскользнуться, и длинный поручень. Потребителя порадует не только внешность кабины оператора оператора, в конструкции которой был использован особый профиль SADEF, уменьшивший количество сварных швов. Салон погрузчика отличается аккуратностью сборки и улучшенным дизайном. Здесь появился более качественный и красивый пластик, создающий уютную атмосферу.
Перед рулем расположен щиток с основными приборами более современной конструкции. В больших кругляшах приборов находятся контрольные лампы, включающиеся в определенных режимах
В стандартных условиях они не задействованы и не отвлекают внимание. Здесь же установлен и электронный счетчик моточасов
кабина оператора техники имеет балочный каркас, обеспечивающий максимальную защиту при падении многообразных предметов или переворачивании (системы защиты ROPS/FOPS). На кабине оператора установлены два зеркала заднего вида, которые в купе с обширным остеклением, выполненным из безрамочных стекол, улучшают обзорность. На заднем и переднем стеклах предусмотрены стеклоомыватели и стеклоочистители. Работать в условиях недостаточной освещенности на Амкодор 320 стало проще благодаря четырем фарам, установленным спереди. В кабине оператора предусмотрено место под аптечку и огнетушитель.
Поддержание нужной температуры в салоне обеспечивается за счет открытия боковых окон и двери. В зимнее время оператор может включить отопитель. Вибрация в салоне погрузчика практически не чувствуется, поскольку кабина оператора монтирована на четырех вертикальных виброизоляторах.
Базовый ковш погрузчика имеет емкость в 0,95 кубометра. Производителем предусмотрена возможность агрегатирования техники многообразным сменным оснащением:
- грузовыми вилами;
- захватом для рулонов;
- вилами с захватом;
- грузовыми вилами.
Отзывы о модели Амкодор 320 исключительно положительные. Собственники погрузчика особенно хвалят пластик кабины оператора оператора, производящий приятное впечатление за счет ровных поверхностей. В технике нет лишних сигнальных ламп и переключателей, которые в некоторых машинах «захламляют» приборную панель. Руль поворачивается без особых усилий. Правда, есть минусы и у погрузчика Амкодор 320. Исполнительные механизмы модели на перемещение управляющих рукояток реагируют слишком резко.
Компактный погрузчик подходит для множества работ и привлекает своей доступностью и отличным качеством.
Устройство
Фронтальный погрузчик Амкодор 320 не вызывает нареканий у владельцев и операторов. В нем используется качественный пластик для обустройства внутреннего пространства кабины. Он гладкий и легко очищается от загрязнений. На приборную панель вынесены только основные световые индикаторы и переключатели. Поворот рулевой колонки осуществляется легко, что делает маневрирование достаточно простым. Единственным недостатком погрузчика является чувствительность системы управления. При легком нажатии на рукоять рабочий орган резко начинает перемещаться.
Малогабаритная техника используется во многих отраслях, имеет низкую стоимость по сравнению с зарубежными аналогами и характеризуется высоким качеством.
Погрузчик универсальный АМКОДОР 320
На машинах установлена гидрообъемная трансмиссия фирмы Sauer-Danfoss (Дания) с электронным управлением, ведущие мосты фирм Carraro (Италия) или Dana (Италия) с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле», что обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения, плавность хода и высокую проходимость. В сочетании с шарнирно-сочлененной рамой с углом складывания ±40° и просторной кабиной с хорошей обзорностью это обеспечивает эффективную работу в стесненных условиях.
Механическое устройство для быстрой смены рабочих органов позволяет произвести их замену в течение 2-3 минут. Оператору необходимо выйти из кабины только для установки фиксирующих пальцев и подсоединения нескольких быстроразъемных гидравлических муфт.
В базовом исполнении погрузчики оснащены ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно. По желанию заказчика возможна адаптация рабочих органов специализированных фирм-изготовителей.
- Грузоподъемность, кг…………………2000
- Устройство для быстрой смены рабочих органов……………..Механическое
- Обозначение основного ковша………………………………………….320.45.01.000-02-В
- Вместимость ковша номинальная, м3……………………………….1.1
- Ширина режущей кромки ковша, мм……………………………….2100
- Высота разгрузки, мм……………………………………………………….2600
- Вылет кромки ковша, мм………………………………………………….880
- Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм………….4800
- Вырывное усилие, кН……………………….40
- Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН……………..40
- Масса эксплуатационная, кг………………6650
- Дизель………………………………Д-245.43S2
- Экологический класс………..97/68/EC Stage II;…………ЕРА Tier 2
- Мощность номинальная……………62 кВт (84 л.с.) при 1800 об/мин
- Трансмиссия…………..Гидрообьемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления
- Максимальная скорость движения,
- Рабочая ……….. км/ч: 7.
- Транспортная ……………….29
- Мосты ведущие……………Амкодор-Унимод
- Угол качания заднего моста, град………..±10
- Дифференциал……………………Повышенного трения
- Рабочая тормозная система
- Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста с гидравлическим приводом и дополнительное торможение замкнутым контуром гидрообъемной
- Стояночная и аварийная тормозные системы
- Однодисковый тормозной механизм c механическим управлением
- Рулевое управление
- Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
- Шины……………16.0-20 (НС14)
- Тип гидросистемы погрузочного оборудования, рулевого управления и тормозов 2-насосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом для тормозов и рулевого управления
- Тип гидрораспределителя……………………3-секционный с прямым механическим управлением
- Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм ………6000
- Ширина по ковшу, мм ……………….. 2100
- Ширина по колёсам, мм …………… 2000
- Высота по крыше кабины, мм …… 2800
- Кондиционер……………………..Опция
- Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста (DANA) или заднего моста (CARRARO) с гидростатическим приводом и дополнительное торможение замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии
- Стояночная и аварийная тормозные системы
- Однодисковый тормозной механизм c механическим управлением
- Рулевое управление
- Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
- Шины ………………..16.0-20 (НС14)
- Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления 2-насосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления
- Тип гидрораспределителя 3-секционный с прямым механическим управлением
- Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм ………….6000
- Ширина по ковшу, мм ………….2100
- Ширина по колёсам, мм ………….2000
- Высота по крыше кабины, мм ………..2800
Особенности конструкции
Основу погрузчиков модели Амкодор 320 составляет шарнирно-сочленённая рама классической компоновки. Во всех видах исполнения кабина получает панорамное остекление и широкую дверь на левом борту.
Удобство использования погрузочных приспособлений достигается за счет параллелограммного типа их конструкции. Параллелограммная схема погрузочного оборудования в особенности удобна при выполнении коммунальных работ по подъёму и перемещению всевозможных грузов (сыпучих и штучных), поскольку хорошо обеспечивает их сохранность.
Погрузчики Амкодор 320 комплектуются гидрообъёмной трансмиссией с программным обеспечением, на базе регулируемых гидромашин датской компании «Sauer-Danfoss». Балочные каркасы кабин соответствуют актуальным требованиям безопасности (защита от опрокидывания / от падения тяжёлых предметов: FOРS / ROРS). Использование специального профиля «Sadef» позволило намного сократить количество сварных швов.
Специальное механическое устройство помогает легко менять рабочие органы в течение считанных минут. Выходить из кабины оператору нужно только для монтажа фиксирующих пальцев и подключения быстроразъёмных гидравлических муфт. В базовом своём исполнении погрузчик Амкодор 320 комплектуется только ковшом. Иные быстросменные органы нужно, при необходимости, заказывать и приобретать дополнительно.Производителем предусмотрена возможность агрегатирования этой спецтехники с различным сменным рабочим оборудованием – грузовыми вилами; захватами для рулонов; вилами с захватом; поворотными крановыми стрелами; ковшами зерновыми и т.д.
В стеснённых условиях данные спецмашины чувствуют себя уверенно, поскольку обладают превосходной маневренностью. Несложные погрузочные операции они выполняют достаточно быстро, и с весьма умеренными топливными затратами.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Амкодор 320 относятся:
грузоподъемность | 1,8 т |
вес | 6,3 т |
объем ковша | 0,95 м3 |
усилие на отрыв | 4 т |
статическое усилие на опрокидывание | 3,6 т |
предельная скорость движения | 28 км/ч |
ширина кромки реза | 2 м |
максимальная высота выгрузки | 2,55 м |
вылет стрелы | 0,8 м |
При этом габариты Амкодор 320 составляют 6,04 м х 2,1 м х 2,75 м. Длина колесной базы 2,3 м гарантирует устойчивость техники при движении и выполнении погрузочных работ. Клиренс 0,38 м способствует увеличению проходимости машины в условиях бездорожья и пересеченной местности. Минимальный радиус разворота составляет 4,7 м, ширина колеи – 1,5 м. Задний мост может отклоняться от горизонтали на угол до 8 градусов, что положительно сказывается на производительности погрузчика при работе на наклонных площадках.
Органы управления рабочим оборудованием
Для манипуляций с рабочим оборудованием в кабине установлено два гидравлических джойстика. Один из них – универсальный, который управляет стрелой, и ковшом. Он снабжён переключателем реверса движения машины и двумя электрическими кнопками для управления третьей гидравлической функцией. Второй джойстик – трёхпозиционный, с фиксацией для четвёртой гидравлической функции. К примеру, для привода щётки и прочих активных быстросменных рабочих органов, которым нужны при той или иной работе.
Время гидравлического цикла составляет: подъём – 4.5 секунды, разгрузка – 1.6 секунд, опускание – 3.4 секунды.
АМКОДОР 320
КаталогДорожно-строительная техникаФронтальные погрузчики
Производитель: Амкодор
Спроектирована новая современная кабина, которая обеспечивает повышенную обзорность, комфортные условия труда и шумоизоляцию. Балочный каркас соответствует требованиям безопасности (FOРS и ROРS).
Использование специального профиля SADEF позволило значительно снизить количество сварных швов. Кабина (без подкабинника) устанавливается на четырех вертикальных виброизоляторах. Естественная ее вентиляция осуществляется через боковые приоткрывающиеся окна и дверь. Для работы в зимний период времени предусмотрен салонный отопитель. Стекла кабины безрамочные, закаленные (лобовое — триплекс). Детали интерьера выполнены из современного материала – ABS, крыша – из стеклопластика. Применение стеклопластика в облицовке кабины помогает придать ей современный вид. В кабине предусмотрены стеклоочистители и стеклоомыватели лобового и заднего стекол, внутреннее зеркало заднего вида, два наружных сферических зеркала заднего вида повышенной обзорности. Предусмотрены также места для установки аптечки и огнетушителя.
Потребительские качества погрузчика АМКОДОР 320 улучшаются за счет применения гидрообъемной трансмиссии с программным обеспечением на базе регулируемых гидромашин фирмы SAUER-DANFOSS. Применение гидрообъемной трансмиссии позволяет снизить расход топлива и сократить рабочий цикл машины. Гидросистема рулевого управления обеспечивает хорошую маневренность нового погрузчика.
Современный интерьер и экстерьер кабины, новая рулевая колонка собственной разработки, регулируемое сидение позволяет поставить погрузчик в один ряд с мировыми аналогами.
У погрузчика универсального АМКОДОР 320 в качестве основного ковша вводится ковш 320.45.01.000-В вместо 320.45.01.000-Б.
Номинальная грузоподъемность, кг | 2000 |
Вместимость основного ковша, м³ | 1.15 |
Ширина ковша (по режущей кромке), мм | 2000 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°, мм | 2550 |
Вылет ковша по режущей кромке на максимальной высоте разгрузки и при угле разгрузки 45°, мм | 800 |
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне опорной поверхности, град | 40 |
Минимальный (габаритный) радиус поворота по наружной кромке основного ковша в транспортном положении, м | 4700 |
Обозначение двигателя | Д-245.43S2 |
Эксплуатационная мощность двигателя (по документации на двигатель), кВт (л.с.) | 62(84) при 2000 об/мин |
Наличие устройства для пуска двигателя при отрицательных температурах | Имеется |
Тип трансмиссии | Гидрообъемная |
Максимальные скорости движения, км/ч: | |
рабочая(I передача) | 0-5.3 |
транспортная(IV передача) | 0-28.5 |
Клиренс, мм, не менее | 450 |
База, мм | 2300 |
Колея, мм | 1590 |
Система поворота | Шарнирно–сочлененная рама, с гидроприводом и гидравлической обратной связью |
Угол складывания шарнирно–сочлененной рамы относительно продольной оси погрузчика | ±40○ |
Максимальное рабочее давление в гидравлических системах, ограничиваемое предохранительными клапанами, МПа: | |
погрузочного оборудования (в распределителе) | 20 |
рулевого управления | 14 |
в гидросистеме привода хода | 42 |
Давление в гидросистеме тормозов, МПа, не более: | 3,3 |
Номинальное напряжение в электрической системе, В | 24 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина с ковшом в транспортном положении | 6015 |
ширина (по ковшу) | 2000 |
высота (по крыше кабины) | 2750 |
Масса погрузчика, кг, не более: | |
-конструктивная | 6000 |
-эксплуатационная | 5500 |
Технические характеристики Амкодор 320СЕ
Основные характеристики | |
Полное название | Фронтальный ковшовый погрузчик Амкодор 320СЕ |
Грузоподъёмность, кг | 2000 |
Общий вес, кг | 6200 |
Двигатель | |
Модель двигателя | TD 2012 L04 2Vm |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 60(82) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2000 |
Производитель двигателя (марка) | DEUTZ |
Коробка передач | |
Трансмиссия | Гидрообъемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 20 |
Размеры | |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 5910x2100x2800 |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм | 710 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота выгрузки, мм | 2700 |
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН | 40 |
Колёса | |
Шины | 16.0 – 20 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 1,1 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2100 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | Колёса |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Фронтальный погрузчик Амкодор 320 Фронтальный погрузчик 320, Амкодор, Погрузчик фронтальный Амкодор 320 грузоподъемностью 1800 кг, Д-245.43S2, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 320Е Фронтальный погрузчик 320Е, Амкодор, – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 325-01 Фронтальный погрузчик 325-01, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 325-01 грузоподъемностью 2,5 т, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 325 (ТО-18К) Фронтальный погрузчик 325 (ТО-18К), Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 325 (ТО-18К) грузоподъемностью 2,5 т, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 325С Фронтальный погрузчик 325С, Амкодор, – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 325С-01 Фронтальный погрузчик 325С-01, Амкодор, – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 343В-01 Фронтальный погрузчик 343В-01, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 343В-01 грузоподъемностью 3,3 т, A-01МКС, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) Фронтальный погрузчик 343В (ТО-28), Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) грузоподъемностью 4т, A-01МКС, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики |
Особенности и преимущества
Погрузчик Амкодор 320 характеризуется малыми габаритными размерами и способностью выполнять различные задачи во многих отраслях хозяйства. Он используется в морских и речных портах, коммунальном и сельском хозяйстве, строительной отрасли, на складах. Разработка современной машины основывалась на предыдущем опыте, в качестве предшественника использовался трактор «Беларусь». Преимуществом погрузчика является маневренность, благодаря которой он легко справляется с работами на ограниченных по площади территориях. Кроме того, к достоинствам относятся повышенная грузоподъемность, сокращенный рабочий цикл, экономичность и экологичность. Выпускать современную модель стали не так давно, но она уже успела занять лидирующее место среди погрузочной техники.
В качестве комплектующих и агрегатов используются элементы зарубежного производства, отлично зарекомендовавшие себя в аналогичной технике. Это положительно сказалось на внешнем виде и внутреннем пространстве, а также на технических показателях. К особенностям погрузчика относятся:
- эргономичная кабина с отличной звукоизоляцией и балочной несущей конструкцией;
- стандартный рабочий орган современной формы 320.45.01.000-В;
- удобное рулевое колесо и кресло с возможностью настройки, обеспечивающие комфорт оператора на протяжении всей рабочей смены. По комфортности погрузчик может конкурировать с погрузочно-разгрузочной техникой иностранного производства;
- гидравлическая объемная трансмиссия с ПО на основании настраиваемых гидравлических машин производства Sauer-Danfoss. Установка системы привела к сокращению длительности рабочего цикла и повысила способность к маневрированию;
- мощный силовой агрегат, соответствующий современным стандартам по качеству выхлопа.
Машина является незаменимой во многих областях промышленности и хозяйства благодаря высокой продуктивности и экономичности с точки зрения ухода и ремонта.
Обзор серии
Погрузчики универсальные АМКОДОР 320 и АМКОДОР 320Е — компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.
АМКОДОР 320Е оснащен дизелем фирмы Deutz (Германия) экологического класса Stage IIIA и незаменим в коммунальном хозяйстве мегаполисов, где предъявляются повышенные требования к экологии.
На машинах установлена гидрообъемная трансмиссия фирмы Sauer-Danfoss (Дания) с электронным управлением, ведущие мосты фирм Carraro (Италия) или Dana (Италия) с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле», что обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения, плавность хода и высокую проходимость. В сочетании с шарнирно-сочлененной рамой с углом складывания ±40° и просторной кабиной с хорошей обзорностью это обеспечивает эффективную работу в стесненных условиях.
Механическое устройство для быстрой смены рабочих органов позволяет произвести их замену в течение 2-3 минут. Оператору необходимо выйти из кабины только для установки фиксирующих пальцев и подсоединения нескольких быстроразъемных гидравлических муфт.
В базовом исполнении погрузчики оснащены ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно. По желанию заказчика возможна адаптация рабочих органов специализированных фирм-изготовителей.