Стоимость нового и б/у Амкодор 332С4
В базовой комплектации техника поставляется без быстросменных рабочих органов. Они заказываются дополнительно. В связи с этим стоимость погрузчика в зависимости от количества и типа дополнительного оборудования может существенно разниться.
Новый Амкодор 332С4 предлагается по сравнительно доступной цене – 3,3-3,5 миллиона рублей. На российском рынке имеется богатый выбор подержанных погрузчиков данной модели. Средняя стоимость техники в нормальном состоянии лежит в границах 1,65-1,7 миллиона рублей за погрузчик 2011-2012-го года.
Цена часа аренды машины обойдется в 1000 рублей. Аренда смены техники оценивается в 8500-9500 рублей.
Навесное оборудование
Купить погрузчик Амкодор 332С4 можно в стандартной комплектации и вкупе с дополнительным рабочим оборудованием, которое расширяет область применения машины и повышает производительность работ. Для простоты замены оборудования предусмотрена специальная система с элементами гидравлики. С ее помощью можно произвести замену в течение одной или двух минут, не покидая кабину погрузчика. В условиях установки активного агрегата необходимо смонтировать несколько быстроразъемных муфт.
Работники коммунальных служб отмечают такую особенность, как возможность установки дорожной щетки и снегового отвала. Это специальная разработка компании-производителя спецтехники. Щетка эффективно избавляет от оставшегося снежного покрова, пыли и мусора. Лаповый захват используется для уборки прессованных брикетов отходов, когда необходимо погрузить материалы криволинейной формы. Обеспечивает точечное закрепление грузов.
Щетка
Для сельского хозяйства изготовитель Амкодор 332 С4 предусмотрел большое количество сменных органов, около трети возможного навесного оборудования. Это грузовые вилы (для крупногабаритных материалов), вилы прижимные (для зерновых культур, соломы, сена), ковш с прижимом для злаков и удобрения (препятствует просыпанию материалов), ковш для корнеплодов (обеспечивает целостность плодов, не повреждает их) и т.д. Стогометатель заслуживает отдельного внимания. При установке данного органа продуктивность сбора сена возрастает многократно, позволяя использовать погрузчик вместо 4 тракторов. Он предназначен для транспортировки подготовленных тюков. Высокая эффективность проявляется и на ферме. Благодаря большому выбору дополнительных органов модель может работать круглый год.
Цена Амкодор 332С4 01 зависит от рабочих органов, поставляемых в комплекте:
- отвал бульдозерный необходим при устройстве выемок;
- стрела крановая безбалочная применяется в строительстве, имеет крюкообразную подвеску;
- рулонные вилы используются при работе с нестандартными грузами;
- стрела телескопическая позволяет производить погрузку на увеличенной высоте;
- рулонный захват используется для мягких и хрупких рулонов;
- ковш двухчелюстной наиболее эффективен при работе с сыпучими материалами;
- ковши объемом 1,5 м3 – 3 м3 и удлиненный стреловой механизм.
Отвал
Погрузка снега
Вернуться к навигации
Система управления
Приборная панель погрузчика Амкодор 332С4 оснащена функциями:
- проверка всех систем машины;
- включение/отключение противотуманных осветительных приборов;
- отключение сигнализации аварийной остановки;
- датчик температуры масла в гидросистеме;
- регулировка освещения и т.д.
Под рулевой колонки находятся элементы управления фарами, звукового сигнала и «поворотников». Исчисление отработанных моточасов производится счетчиком, расположенным на потолке справа или посередине в зависимости от модификации (стандартная машина, погрузчик Амкодор 332С4-01 или 332С4-02).
Система управления двигателем отвечает за пуск посредством электростартера, количество подаваемого горючего посредством нажатия на педаль акселератора, остановку агрегата.
ГМП характеризуется возможность переключения рабочего и транспортного диапазонов. Для этого предусмотрен рычаг, устанавливаемый в положении «1, 3», нейтральном и «2, 4».
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
332С4 | 332С4-01 | |
1-я | 6.5/6.4 | 6.6/6.7 |
2-я | 11.3/21.6 | 11.9/22.7 |
3-я | 21/- | 22.1/- |
4-я | 35.4/- | 35/- |
Вернуться к навигации
Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4, АМКОДОР 332С4-01 > ТОО Белснаб Комплект
Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4 и АМКОДОР 332С4-01 – многоцелевые машины среднего класса – вместе с быстросменными рабочими органами представляют собой комплексы высокопроизводительного оборудования, способные в любое время года быстро, качественно и эффективно осуществлять множество работ в гражданском и дорожном строительстве, коммунальных службах, сельском и лесном хозяйстве.
Обзор серии
- Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4 и АМКОДОР 332С4-01 – многоцелевые машины среднего класса – вместе с быстросменными рабочими органами представляют собой комплексы высокопроизводительного оборудования, способные в любое время года быстро, качественно и эффективно осуществлять множество работ в гражданском и дорожном строительстве, коммунальных службах, сельском и лесном хозяйстве.
- Оснащены гидравлическим быстросменным устройством, которое позволяет сменить рабочие органы за 1-2 минуты.
- Замена пассивных рабочих органов происходит в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины.
- При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг | 3400 |
Устройство для быстрой смены рабочих органов | Гидравлическое |
Номер основного ковша | 332С.51.00.000 или 332С.51.00.000-01*) |
Вместимость ковша номинальная, м3 | 1.9 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Высота разгрузки, мм | 2700 |
Вылет кромки ковша, мм | 1030 |
Радиус поворота, мм | 5700 |
Вырывное усилие, кН | 80 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН | 68 |
Масса эксплуатационная, кг | 10900 |
Дизель | Д-260.2 |
Мощность номинальная | 95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин |
Трансмиссия | Гидромеханическая |
Количество передач, вперед/назад | 4/2 |
Максимальная скорость движения, км/ч: 1-я 4-я | 6.4 35.4 |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | Повышенного трения |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины | 21.3-24 (НС16) |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 4-секционный с прямым гидравлическим управлением |
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм | 7100 |
Ширина по ковшу, мм | 2500 |
Ширина по колесам, мм | 2450 |
Высота по крыше кабины, мм | 3450 |
Кондиционер | Опция |
*) Ковш 332С.51.00.000 – зубья приварные; Ковш 332С.51.00.000-01 – зубья на болтах
Грузоподъемность, кг | 3400 |
Устройство для быстрой смены рабочих органов | Гидравлическое |
Номер основного ковша | 332С.51.00.000 |
Вместимость ковша номинальная, м3 | 1.9 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Высота разгрузки, мм | 2700 |
Вылет кромки ковша, мм | 1030 |
Радиус поворота, мм | 5700 |
Вырывное усилие, кН | 80 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН | 68 |
Масса эксплуатационная, кг | 10900 |
Дизель | Д-260.2 |
Мощность номинальная | 95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин |
Трансмиссия | Гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 1-я 2-я 3-я 4-я | 6.6/6.7 11.9/22.7 22.1/- 35/- |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | Повышенного трения |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины | 21.3-24 |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 4-секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: подъем разгрузка опускание | 6.1 1.3 4.7 |
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм | 7100 |
Ширина по ковшу, мм | 2500 |
Ширина по колесам, мм | 2450 |
Высота по крыше кабины, мм | 3450 |
Особенности устройства и эксплуатации
- Амкодор 332С4 – многоцелевая машина среднего класса с быстросменными навесными орудиями. Рассматриваемая модель представляет собой целый комплекс, состоящий из высокопроизводительного оборудования, которое способно работать в неограниченном режиме. Аппарат хорошо себя зарекомендовал в работе при экстремально низких и высоких температурах – например, при минус 25 или плюс 40 градусах Цельсия, и это не является пределом. Простое пользование машиной можно объяснить возможностью быстрой замены рабочих органов. Безусловно, дополнительные опции способны значительно расширить сферу применения техники. Также можно самостоятельно перемещаться не только по рабочей площадке, но и дорогам общего пользования. Специально для этого погрузчик Амкодор 332С4 способен развить приличную максимальную скорость.
- Масса погрузчика составляет 10,9 тонны, нагрузка на переднюю и заднюю оси равна 4900 и 5500 кг соответственно. Не смотря на такие солидные показатели, машина способна достигать 35 км/час. Длина машины составляет 7100 мм, а высота – порядка 3660 мм. Хорошая маневренность и добротная управляемость – главные преимущества погрузчика при работе в труднодоступных условиях, а также при наличии препятствий, которые требуется объезжать, когда нет в наличии телескопической стрелы.
- Вместительный топливный бак рассчитан на большой запас хода. Так, его объема в 215 литров хватит для нескольких часов интенсивных нагрузок, и при этом можно не опасаться за внеплановое посещение заправочных станций. Потребление горючего в расчете за один час работы, согласно заводским данным, составляет 8.5 литров. За производительность отвечает шестицилиндровый четырехтактный движок дизельного типа, который отличается простой и ремонтопригодной конструкцией, которую легко обслуживать. Среди преимуществ силовой установки отметим систему жидкостного охлаждения, непосредственный топливный впрыск, а также турбонаддув с охладителем наддувочного воздуха. Кроме того, среди неотъемлемых компонентов ДВС отметим блок цилиндров, две головки цилиндров, системы газораспределения, питания, пуска и смазки, а также кривошипно-шатунный механизм. Все эти компоненты обеспечивают слаженную и бесперебойную работу мотора в течение длительного времени, без необходимости частых перерывов в работе. По официальным данным, минимально допустимая температура работы двигателя составляет минус 45 градусов. Высокий крутящий момент и мощность в 130 лошадиных сил способствуют раскрытию потенциала погрузчика на 100%.
- Машина получила инновационное гидравлическое устройство с возможностью смены рабочих органов. Особенность гидравлической системы заключается в ее двухнасосной конструкции, с приоритетным управляющим клапаном. С помощью данного клапана можно контролировать состояние и степень загрузки гидросистемы.
- Тормозная часть погрузчика Амкодор 332С4 включает в себя многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне. Эффективность торможения обеспечивает гидравлический привод, а за безопасность отвечают аварийная и экстренная системы торможения. Стояночный тормоз, в свою очередь, представлен в виде однодискового сухого тормоза с пружинным механизмом и гидравлическим растормаживанием.
- Кабина погрузочного аппарата оснащена амортизацией сиденья оператора, чтобы водитель чувствовал себя комфортно при движении по кочкам и ухабам. К тому же, кресло оператора подвергается настройке в широком диапазоне, как и рулевая колонка. На специальные джойстики вынесено управление навесным оборудованием. Это очень удобно, поскольку не придется тянуться к различным рычагам и переключателям, которые находятся под рукой. Коробка переключения скоростей, а именно ее рычаг, размещен непосредственно под рулевым механизмом. В этом же месте расположились и педали. Рулевую колонку можно настроить по наклону и вылету, а регулировку температуру в салоне можно адаптировать к погодным условиям внешней среды – иными словами, сделать это можно с помощью климат-контроля, в который входит кондиционер и отопитель. Некоторые опции приобретаются дополнительно. Неотъемлемым достоинством кабины является широкая площадь остекления, защита от ультрафиолетовых лучей, а также качественная шумоизоляция.
Применение в разных сферах деятельности
Погрузчик Амкодор 332B в работе
Сферы применения погрузчика Амкодор 332В весьма разнообразны. Как погрузчик он способен перевозить грузы в ковше, убирать снег и мусор. Эта модель спецтехники может использоваться в качестве бульдозера для разработки котлованов, выполнения насыпей и облагораживания участков. Амкодор 332В – это тяжелая спецтехника, которой приходится часто выполнять функции трактора, выступая в роли буксира.
Использование навесного оборудования значительно расширяет сферу применения этой техники. Поэтому без нее не обходятся сельские хозяйства, строительные организации, коммунальные службы и предприятия нефтегазовой промышленности.
Характеристики погрузчика
Многофункциональный погрузчик Амкодор 332С4-01 имеет следующие технические характеристики.
Параметры | Числовые показатели |
грузоподъёмность | 3400 кг; |
номинальная вместимость ковша (№ 332С.51.00.000) | 1,9 м3; |
вылет режущей кромки ковша | 103 см; |
ширина кромки ковша | 250 см; |
высота подъемника по уровню крыши кабины | 345 см; |
высота осуществления разгрузки | 270 см; |
радиус поворота | 570 см; |
вырывное усилие на ковше | 80 кН; |
время гидравлического цикла | подъём — 6,1 с., выгрузка — 1,3 с., опускание — 4.7 с. |
Угол раскачивания заднего моста ±12°. Эксплуатационная масса — 10 900 кг. Статическая нагрузка опрокидывания в сложенном состоянии (±40°) — 68 кН. Длина, машины с основным ковшом в транспортном положении — 710 см. Ширина по ковшу и колесам — 250 и 245 см соответственно.
Подъёмник оснащен дизельным двигателем Д-260.2, номинальная мощность которого составляет 130 л. с. (95.6 кВт) при 2100 об/мин. Гидромеханическая трансмиссия предусматривает 4 скоростных режима. Максимальные скорости движения машины вперед и назад составляют 35 и 22,7 км/ч соответственно. В состав эффективной тормозной системы входят многодисковые тормозные механизмы, предусматривающие раздельный гидравлический привод на мосты.
Навесное оборудование
Паллетные вилы – устройство, призванное заменить специализированный вилочный погрузчик. У данной опции практически те же функции. Основной спектр задач – это работа с хрупкими и легко бьющимися грузами, которые повредить не составляет труда. В связи с этим такая грузовая тара (например, стекло или электронное оборудование) помещается на поддон. Ширину паллетных вил можно настраивать исходя из формы и габаритов грузовой тары.
Стрела телескопическая – приспособление для перемещения грузовой тары «по воздуху». Данная опция пригодится при наличии препятствий, которые трудно объехать (например, в складских помещениях). Здесь на помощь приходят телескопические вилы, позволяющие поднять груз и отодвинуть его к точке разгрузки, либо поместить на высокий стеллаж или полку. Стрела снабжена крановым крюком, который можно благодаря фиксации на шарнирной опоре можно вращать в любой плоскости.
Бревнозахват – приспособление с грузоподъемностью около 5 тонн. Предназначено для работы с грузами, имеющими цилиндрическую форму. Это могут быть трубы, сваи и столбы. Бревнозахват примечателен своей конструкцией, а именно гидравлическими шлангами, которые обеспечивают устойчивость при высоком давлении в гидравлической системе.
Вилы-захват – устройство для захвата труб с диаметром до 400 мм. Востребовано на предприятиях, занимающихся вторичной переработкой, а также производством и хранением цилиндрических предметов. Данная опция схожа с предыдущей, но имеет более узконаправленное назначение.
Ковш снегоуборочный – это навесное оборудование обладает повышенной прочностью, благодаря толстой стали с антикоррозионным покрытием
Такое железо практически не поддается деформации, что очень важно при случайном наезде на твердые предметы. Ковш имеет большую грузоподъемность и способен захватить за один раз большой объем снега, включая рыхлые и слежавшиеся сугробы
Отвал – приспособление с возможностями бульдозера
Благодаря этой опции, по сути, отпадает необходимость покупать специализированный бульдозер. Оборудование имеет поворотную функцию, которая настраивается рычагом из салона, без необходимости покидания кабины.
Ковш челюстной – оборудование, которое включает в себя две «челюсти», смыкающиеся между собой с той целью, чтобы плотно удерживать груз внутри ковша. Благодаря этому груз не будет высыпаться. Такой ковш подходит исключительно для перевозки сыпучих материалов, включая песок, грунт, снег, щебенку, мелкие камни, листву, мусор и т. д.
Щетка – коммунальное приспособление, несущее пользу при выполнении задач, связанных с уборкой снега, песка, листвы и другого сыпучего груза – с дорог, тротуаров, парковочных площадей и вдоль проезжей части. Функция увлажнения, которая имеется у поворотной и дорожной щеток, способствует смачиванию пыльного груза, чтобы он не распылялся в воздухе и быстро собирался в одну кучу.
Вилы с прижимом/захватом – навесное оборудование, работающее преимущественно с волокнистыми материалами. Данная опция подойдет для работы с предметами, имеющими плотность до 800 кг на 1 куб. м. В частности, это может быть взрыхленный сенаж, покошенная трава, сено и другие подобные материалы. Прижим обеспечивает захват груза, и не дает ему вываливаться наружу.
Люлька – подъемная конструкция, предназначенная для подъема оператора на определенную высоту для осуществления различных монтажных работ на высоте. Например, в данном случае к выполнению доступны мероприятия, связанные с отделкой и покраской высоких потолков и стен, а также отделкой фасадов, установкой новых высоковольтных опор и осветительных плафонов. Данная модификация изготовлена из прочной стали с трубчатой конструкцией, которая не подвержена деформации. Люлька имеет широкий дверной проем для удобного доступа оператора.
Нож отвала/адаптер – эти обе опции несут вспомогательную функцию, и выступают в качестве аксессуаров для более качественной, безопасной и эффективной работы с грузами. Например, нож является одним из компонентов снегоуборочного отвала, а адаптер предназначен для надежной фиксации тяжелого навесного оборудования.
Ходовая часть
Тормоза на погрузчик устанавливаются многодисковые в масляной ванне с раздельным гидроприводом по мостам. Модификация Амкодор 332С4-01 оснащается тормозной системой другого типа. В стандартную комплектацию также входят аварийные и стояночный тормоз, в качестве которых используются однодисковые сухие агрегаты с системой гидрорастормаживания и пружинным сжатием.
Машина может передвигаться по дорогам общего пользования без необходимости использования платформы или трейлера. Это способствует сокращению длительности перевозки, обеспечивает высокую эффективность применения спецтехники и рентабельность.
Устанавливается гидромеханическая передача и 2-диапазонная КПП, которая гарантирует возможность перемещения на 4 передних и 2 задних скоростях. В одном диапазоне имеются 2 передние и 1 задняя скорость.
Вернуться к навигации
Фронтальные погрузчики Амкодор 332
Амкодор 332 – линейка одноковшовых фронтальных погрузчиков среднего класса, включающая три универсальные по применению модификации: базовая 332В, 332В-01 (с увеличенной высотой разгрузки) и 332С4 (с креплением для быстрой смены рабочего органа).
Погрузчики данной серии способны работать на любых грунтах до IV категории, отличаются качественной адаптацией к российским дорожно-климатическим условиям, выносливы к постоянным эксплуатационным нагрузкам, просты в обслуживании и управлении. Кстати, к линейке погрузчиков Амкодор 332 также можно отнести «333-е» (отличающуюся использованием барабанных тормозных механизмов с пневматическим приводом).
Внешность погрузчиков 332-й серии идентична экстерьеру других тяжелых и средних погрузчиков Амкодор. Заднекапотная компоновка, высокая посадка кабины, массивные металлические крылья, простенькая навесная оптика прожекторного типа и грубо выступающая выхлопная труба – вот главные дизайнерские «изыски» в оформлении Амкодор 332.
Кабина, как и на других сериях, получила обширное панорамное остекление, дополнительные ребра жесткости для защиты водителя при опрокидывании техники и широкие дверные проемы с обеих сторон, дополненные 3-ступенчатыми лесенками для облегчения посадки.
Интерьер так же прост, как и экстерьер: дешевые материалы отделки, простенькое оформление приборной панели, простое, но вполне эргономичное кресло и никаких излишеств, вроде аудиосистемы или экрана для камеры заднего хода.
Впрочем, качественное и нескользкое напольное покрытие, неплохая тепло- и шумоизоляция, а также отопитель салона в кабине все же присутствуют.
Из новшеств по сравнению с предшественниками: вынесенный на отдельную боковую панель пульт управления механизмом присоединения навесного оборудования в виде двух аккуратных джойстиков.
Амкодор 332 построен на двухосном шасси с колесной базой 2800 мм, задним свесом 1955 мм и дорожным просветом 350 мм. Высота по крыше кабины не превышает 3400 мм для версий 332В/332В-01 и 3450 мм для исполнения 332С4, а при установке проблескового маячка увеличивается до 3600 – 3700 мм.
Габаритная ширина по колесам во всех случаях не превышает 2450 мм, ширина по ковшу достигает отметки 2500 мм. Максимальная длина погрузчика с основным ковшом, находящимся в рабочем положении, варьируется в пределах от 7020 до 7400 мм.
При поднятом ковше габаритная высота погрузчика равна 4900 – 5050 мм в зависимости от его модификации и типа ковша.
Стандартная высота разгрузки составляет 2800 мм (для 332В), 3300 мм (для 332В-01) или 2700 мм (для 332С4). Ширина режущей кромки ковша во всех случаях достигает 2500 мм, а ее вылет варьируется в пределах 900 – 1200 мм в зависимости от типа используемого ковша.
- Максимальное вырывное усилие погрузчика составляет 105 кН (332В), минимальное – 80 кН (332С4).
- Что касается грузоподъемности, то версии 332В и 332С4 рассчитаны на 3400 кг, а модификация 332В-01 поднимает не более 2700 кг.
- Эксплуатационная масса погрузчика составляет 10 600 кг (для версий 332В/332В-01) или 10 900 кг (для исполнения 332С4).
Погрузчики серии Амкодор 332 отличаются расширенной универсальностью применения благодаря съемному навесному оборудованию.
Так, версии 332В/332В-01, помимо базового ковша, могут оснащаться десятками вариантов ковшей с разной вместимостью, а также типами и размерами режущих кромок. Кроме того, возможна установка различных отвалов и крановой безблочной стрелы.
Модификация 332С4 отличается наличием специального механизма для быстрой смены навесного оборудования с универсальным креплением, что позволяет монтировать самый широкий спектр различных устройств: ковши, захваты, отвалы, крановые стрелы, вилы, щетки, стогометатели и тягово-сцепные устройства различного назначения.