Амкодор-342В: технические характеристики

Фронтальный одноковшовый погрузчик амкадор 342в: технические характеристики, гидравлика, расход топлива

Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе завода «Ударник», входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции. Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.

Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.

Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние. Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).

Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:

  • Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
  • Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
  • Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
  • Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
  • Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).

Особенности модели

Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.

Фото фронтального погрузчика Амкадор 342в

Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.

Конструкция

Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.

Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.

Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:

P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).

Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.

Трактор Амкодор

Предлагаем короткий обзор тракторов Амкодор от белорусского производителя. Завод “Амкодор” был основан в начале 1927 года прошлого века. За более чем 90-летнюю историю своего существования, конструкторами были разработана и создана различная автодорожная и транспортная тяжелая техника, предназначенная для проведения погрузочно-разгрузочных и землеройных работ.


Амкодор

На данный момент времени на мировом рынке спросом пользуются более 120 единиц техники, сошедшей с конвейера белорусского завода.

Эта техника отличается:

  • надежностью;
  • ремонтопригодностью;
  • высокими мощностными характеристиками;
  • достойными эксплуатационными качествами;
  • универсальностью.

Технические характеристики

Технические характеристики погрузчика Амкодор 342в представлены следующими значениями:

  •  масса машины — 11,5 т;
  •  грузоподъёмность — 4,0 т;
  •  объём ковша — 2,3 м3;
  •  высота разгрузки — 3,1 м;
  •  радиус поворота техники — 3,9 м;
  •  вырывное усилие — 120 кН;
  •  скорость передвижения — 37 км/ч;
  •  объём топливного бака — 215 л;
  •  ёмкость гидравлического резервуара — 110 л;
  •  размеры трактора: длина — 7,5 м, ширина — 2,5м, высота — 3,45 м.

Характеристики двигателя

На погрузчике установлен шестицилиндровый четырёхтактный двигатель «Д-260.1», функционирующий на солярке. Его технические значения приведены ниже:

Наименование показателейЗначение
Мощность, кВт114,0
Объём цилиндров, л7,12
Частота вращения, об/мин2100
Величина крутящего момента, Нм622
Вес, т0,7
Диапазон рабочих температур, С-45 — +40
Расход горючего, г/кВт.ч220


Кабина погрузчика Амкодор 342в

Кабина

Автопогрузчик Амкодор имеет цельнометаллическую кабину, отличающуюся повышенной прочностью, скромными размерами и широкими углами обзора. Несмотря на небольшие габариты, находиться внутри кабины вполне комфортно и удобно. Это обусловлено эргономичным расположением всех органов управления и грамотно организованным рабочим местом машиниста. Кресло водителя и рулевое устройство имеют специальные регуляторы, позволяющие подогнать их по высоте в соответствии с пожеланиями работника. Снаружи кабины установлены производительные дворники, мощные приборы освещения и внушительные зеркала заднего вида.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Высокая степень универсальности определила популярность погрузчика Амкодор 342В на долгие годы вперед. Машина пользуется наибольшим спросом на российском рынке – во многом благодаря сбалансированной конструктивной компоновке и широкому функционалу. Также отметим отличное качество сборки, высокую надежность и ремонтопригодность всех узлов и агрегатов машины. Так, все элементы подкапотного пространства расположены так, чтобы не возникло проблем с заменой наиболее важных компонентов погрузчика – топливных и воздушных фильтров, жидкостей и других расходных материалов, а также элементов цилиндропоршневой группы. Низкая стоимость запчастей по сравнению с конкурентами также является одним из стимулов для повышения спроса на модель 342В.
  • Высокая производительность обусловлена адаптацией к суровым климатическим условиям, включая температуры минус 25 градусов или ниже. Также можно работать и в экстремально жарких условиях. Мощное стандартное орудие обладает неплохой скоростью работы. Так, время опрокидывания и разгрузки занимает 1,2 секунды (согласно заводским данным), а время опускания и подъема составляет 3.3 и 5,6 секунды соответственно. Это указывает на высокую производительность, которой достаточно для применения в карьерах на строительных площадях и различных внедорожных участках.

  • Машина рассчитана на грузоподъемность до 4 тонн. Встроенный ковш имеет вместимость до 3 кубометров. Помимо этого, можно установить ковши с увеличенной грузоподъемностью. Техника наделена хорошими показателями маневренности. В частности, даже минимальный радиус поворота составляет 6 метров, что является несомненным плюсом, учитывая солидные габариты погрузчика. Показатель отрывного усилия составляет 12 тонн. Нагрузка при опрокидывании достигает 80 кН, а высота подъема груза для разгрузки достигает 3100 мм. При длине кузова 7500 мм и ширине порядка 2500 мм машина на удивление способна передвигаться в труднодоступной местности – опять же, благодаря хорошей маневренности и отличной обратной связи рулевого колеса. При эксплуатационной массе в 11,5 тонн нагрузка на передний мост составляет 4750 кг, а на задний – 6750 кг.
  • Машина потребляет в среднем 160 г/л. с. в час дизельного топлива. Вместимость топливного бака составляет 215 литров. Это указывает на хороший запас хода и отсутствие необходимости внеплановых остановок для заправки. В качестве силовой установки выступает проверенный временем агрегат с жидкой системой охлаждения. Мотор получил газотурбинный наддув, а также неплохие тяговые характеристики. Так, при рабочем объеме 7,1 литра мощность ДВС достигает 155 лошадиных сил, а крутящий момент равен 620 Н/м. Масса двигателя с учетом заправочных емкостей составляет 700 кг. Двигатель удачно раскрывает потенциал всех рабочих органов, и никогда не «захлебывается» при запредельной нагрузке, а также в случае сильного нагрева в жаркую погоду.

  • Ходовая часть погрузчика Амкодор 342В оснащена дифференциалом с повышенным трением, а также полным приводом и широкопрофильными колесами. Все это способствует тому, что машина приобретает колоссальные внедорожные способности. Можно преодолевать глубокие колеи, раскисший грунт и подъемы, не опасаясь за пробуксовки и проскальзывания – например, на заснеженной дороге. Благодаря глубокому протектору колеса цепляются за любую почву. Чтобы избежать перебоев с передачей мощности и тяги на колеса, разработчики оснастили машину гидромеханической трансмиссией с функцией автоматической регулировки крутящего момента ДВС. Подача топлива регулируется с помощью специальных устройств, посылающих сигналы в блок управления ДВС.
  • Кабина погрузчика достаточно компактная, не смотря на солидные размеры самой машины. Однако небольшие габариты кабины не сказались отрицательно на вместимости салона. Скорее наоборот, внутри сможет комфортно расположиться даже человек высокого роста и с крупным телосложением. Специально для этого предусмотрены различные регулировки сиденья, а также рулевого колеса. Для удобства работы в темное время суток можно включить дополнительное внутреннее и наружное освещение. Наличие отопительной системы и вентиляции создает комфортные условия для работы жарким летом или холодной зимой. Безусловно, салонное пространство оформлено по самым современным стандартам и нормам. Например, жесткий каркас безопасности защищает оператора при опрокидывании погрузчика, а широкая площадь остекления наделяет кабину высококлассной обзорностью.

Область применения и стоимость погрузчика Амкодор 342В

Кроме основных функций, погрузчик фронтальный Амкодор 342В может выполнять ряд дополнительных работ. Такой эффект достигается посредством присоединения к нему различных рабочих органов, входящих в категорию сменных. Так, под определенную задачу можно менять ковши разного объема. Сменные ковши различаются вместительностью – от 1,9 метров кубических до 2,9 метров кубических.

Если грузы необходимо доставлять на высоту, здесь прекрасным помощником станет безблочная крановая стрела. В сельском хозяйстве и на складах зачастую применяется такое сменное оборудование, как грузовые вилы. Зимой в коммунальной сфере агрегат используется как снегоочиститель, когда к нему прицепляется отвал для снега. При землеройных работах часто используется бульдозерный отвал. Таким образом, можно сделать вывод – практически универсальное специализированное транспортное средство с успехом заменяет совокупность узконаправленной техники: бульдозер, экскаватор, автокран, снегоочистную машину и другую технику.

Приятно удивляет потенциальных покупателей цена Амкодора 342В. Новый погрузчик от производителя будет иметь стоимость от двух миллионов ста тысяч рублей до двух миллионов трехсот тысяч рублей. За такую стоимость приятно приобрести многофункциональное устройство, способное заменить множество разной техники в различных сферах применения. Кроме того, есть варианты приобретения данной марки с рук. Конечно, агрегат будет не совсем новым и уже побывавшим в употреблении, но от этого его производительность не пострадает. Главное – убедиться в исправности машины, наличии сменного оборудования и в пригодности к работе.

Технические характеристики Амкодор 342В

После рассмотрения стоимости техники, желательно узнать поподробнее, какие же имеет Амкодор 342В технические характеристики. Итак, устройство способно поднимать и перемещать сыпучие и кусковые материалы до четырех тонн весом. Несколько ковшей идет в комплектации агрегата как дополнительное сменное оборудование, но есть у него и основной ковш, вместимость которого два целых и три десятых метра кубических. Основной ковш – это оборудование, изначально установленное на машине, его ширина составляет два метра и пятьдесят пять сантиметров.

По колесам данная модель имеет ширину практически два с половиной метра. Важным показателей технических характеристик у грузоподъемного транспорта является высота подъема. Здесь ее значение равно трем с небольшим метрам, при том, что вылет кромки ковша составляет чуть более метра. Маневренность – также немаловажный показатель, от которого зависит иногда и место работы, и способность к выполнению той или иной операции. В этой марке технике радиус поворота – почти шесть метров, что довольно хорошо для такой громоздкой машины. От вырывного усилия напрямую зависит мощность агрегата, его показатель – двенадцать тысяч килограмм.

Благодаря гидрообъемной трансмиссии снижается расход топлива Амкодор 342В. Стоит заметить, что топливный бак вмещает сто семьдесят литров горючего, тогда как вместительность гидробака составляет сто литров. Нормы расхода топлива вычисляются по формуле P=0,7*R*N. Чтобы рассчитать нормированный расход топлива следует учесть, что P – показатель часового расхода, который измеряется в килограммах на час. 0,7 – значение коэффициента перевода единиц измерения из кило Ватт в лошадиные силы при вычислении мощности двигателя. R обозначается удельный расход топлива, измеряемый в гкВт/час, а N – мощность самого двигателя, выраженная в лошадиных силах.

Амкодор 342В оборудован отличной тормозной системой барабанного типа. В качестве дополнительного сменного оборудования, помимо ковшей, стрелы крановой и разных видов отвалов, может выступать захват лаповый и челюстной, а также стогометатель. Особенности строения конструкции способствуют необычайной маневренности транспортного средства. Широкопрофильные шины дают в результате хорошую проходимость устройства даже на неровных или переувлажненных грунтах. Кабина агрегата оборудована вентилятором и отопительной системой, чтобы обеспечить комфортные условия работы оператора летом, когда на улице или в поле достаточно знойно, и зимой, когда за пределами рабочего места минусовая температура. Соответственно требования безопасности, рабочее место машиниста оборудовано защитой от непредвиденных ситуаций, к примеру, при опрокидывании или в случае падения каких-либо предметов.

Погрузчик фронтальный Амкодор 342В способен осуществлять рабочие операции как в помещении (склады, ангары и прочие), так и на улице. Многолетние испытания подтвердили, что данное многоцелевое коммунально-строительное устройство весьма надежно, долговечно и удобно. Некоторые элементы сменного дополнительного оборудования поставляется в стандартной комплектации с завода производителя, но по желанию можно сделать заказ на другое дополнительное оборудование, чтобы расширить возможности применения специализированной машины. Длина погрузчика составляет семь метров и двадцать четыре сантиметра, его высота – почти три с половиной метра, а ширина более двух с половиной метров. Сам агрегат можно охарактеризовать как компактный и обладающий высоким показателем мощности. Его погрузочное оборудование выполнено с Z-образной рычажной системой.

Технические характеристики Амкодор 342В (ТО-28В)

Основные характеристики
Полное названиеФронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28В)
Грузоподъёмность, кг4000
Общий вес, кг11700
Двигатель
Модель двигателяД-260.1
Тип двигателядизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)109 (148)
Коробка передач
Число передач КП4
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч36
Размеры
Габаритные размеры, мм7240x2550x3450
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм1030
Тормозная система
Рабочие тормозамногодисковые в “масле”
Стояночные тормозаoднодисковый сухой с механическим приводом
Заправочные емкости
Топливный бак, л215
Гидробак, л.110
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм2800
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН115
Колёса
Шины20,5-25 и 21,3-24
Колея передних/ задних колес, мм1930
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм5950
Навесное оборудование
Вид рабочего органаКовш (Сменные рабочие органы)
Вместимость ковша, куб.м.2,3
Ширина режущей кромки ковша, мм2550
Другие характеристики
Вид шассиКолёса
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор    Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В-01 Фронтальный погрузчик 342В-01, Амкодор, – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 342P Фронтальный погрузчик 342P, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 342Р грузоподъемностью 3,2 т, Д-260.1, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 342P-01 Фронтальный погрузчик 342P-01, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 342Р-01 грузоподъемностью 3,2 т, Д-260.1, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 342С Фронтальный погрузчик 342С, Амкодор Погрузчик фронтальный Амкодор 342С грузоподъемностью 3800 кг, Д-260.1, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 342С4 Фронтальный погрузчик 342С4, Амкодор, – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 343В-01 Фронтальный погрузчик 343В-01, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 343В-01 грузоподъемностью 3,3 т, A-01МКС, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) Фронтальный погрузчик 343В (ТО-28), Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) грузоподъемностью 4т, A-01МКС, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3) Фронтальный погрузчик 333В (ТО-18Б3), Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3) грузоподъемностью 3,4 т, Д-260.2, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Устройство

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной проходимостью за счет глубокого протектора на колесах, которые выполнены из стальных дисков и резиновых шин. Это позволяет погрузчику передвигаться по любому типу местности без потерь времени. Такое же действие оказывает дифференциал повышенного трения.

Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления. А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.

Управление техникой производится посредством аварийного насоса, шарнирной рамы и гидропривода, сигнал на которые поступает от оператора через специальные устройства.

Осветительные приборы в кабине устанавливаются для возможности проведения работ в темное время суток, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работ. Не зависимо от сезона, микроклимат кабины всегда можно настроить таким образом, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентилирования.

Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков здоровью.

Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа – повседневное решение для фронтальных погрузчиков. Гидропривод позволяет плавно и комфортно останавливать машину, причем он может задействовать мосты по отдельности. Стояночный тормоз – сухой однодисковый, который работает механическим образом, без гидропривода. При этом растормаживание производится с помощью гидравлики.

Кабина водителя

Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.

При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.

На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.

Навесное оборудование

Самыми популярными моделями навесных функциональных органов являются:

  • разнообразные отвалы для уборки снега, проведения землеройных работ и т.д.;
  • погрузочные вилы для работы на складах или в сельском хозяйстве;
  • удлиненная стрела для работы с ограниченным доступом техники;
  • стогометатель применяется для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
  • захват «лапа» для транспортировки сложенных плоских грузов;
  • челюстной захват преимущественно применяется для транспортировки труб, бревен и подобных элементов;
  • ковши объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при работах;
  • крановая стрела (принцип автокрана).

Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономична при большой производительности. Этот эффект достигается путем установки газотурбинного наддува и гидропривода. Это и другие достоинства привели модель к повышенному спросу, а производителю дали большую прибыль.

Цена нового и б/у Амкодора 342В

Стоимость модели Амкодор 342В приятно удивит потенциальных покупателей. Новая спецтехника в базовой комплектации обойдется в 2,1-2,3 миллиона рублей. За данную стоимость клиента получит многофункциональное устройство, заменяющее множество машин, применяемых в многообразных отраслях.

Довольно широко представлена модель и на рынке б/у техники. При покупке здесь главное убедиться в пригодности к работе и исправности сменного оснащения и машины. Стоимость моделей 2013-2014-го года выпуска составит 1,5-2 миллиона рублей в зависимости от установленного оснащения.

Аренда погрузчика Амкодор 342В будет стоить от 12000 рублей за смену.

Устройство

«Амкодор 342В» базируется на платформе из двух полурам, соединённых между собой при помощи двух шарниров. На корпусе размещены силовые узлы и рабочие механизмы машины. В качестве трансмиссии используется гидромеханическое устройство, работающее в автоматическом режиме. На погрузчике смонтировано современное рулевое управление, в состав которого входят такие элементы, как шарнирный модуль, гидропривод с фидбэком и аварийный насос. Тормозная система Амкодор 342в включает в себя многодисковые механизмы, имеющие дискретный привод на каждый мост. Система запускается посредством устройства барабанного типа. В агрегате также предусмотрен стояночный тормоз механического вида. Он имеет классическую конструкцию и состоит из пружины, рычага и металлического привода.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий