Топливная компания получила автоцистерны MAN уникальной комплектации

Популярные модели с техническими характеристиками:

  • КАПРИ ППЦ-25 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 25 м3, число отсеков – два-три, габаритные размеры – 7,5 на 2,5 на 3,3 м);
  • КАПРИ 96391 ППЦ-33 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 33 м3, число отсеков – три-пять, габаритные размеры – 10,2 на 2,5 на 3,3 м);
  • КАПРИ ППЦ-30.1 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 28 м3, число отсеков – два-три, габаритные размеры – 8,7 на 2,5 на 3,3 м);
  • КАПРИ ПЦ-17 (вид – прицеп-цистерна, объём резервуара – 15 тысяч литров, корпус из жаропрочной стали со 150-миллиметровой изоляцией, число отсеков – один);
  • ГрАЗ АЦН-10 (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – КАМАЗ-43118 6х6, объём резервуара – 10 м3, число отсеков – один, габаритные размеры – 9,6 на 2,5 на 3,5 м);
  • ГрАЗ 36135-011 (вид – автотопливозаправщик, платформа грузового автомобиля – ГАЗ-3309, объём резервуара – 4,9 м3, высота самовсасывания – 4,5 м, число отсеков – один-два, габаритные размеры – 6,6 на 2,3 на 2,7 м);
  • ГрАЗ ПЦ-8638-012 (вид — прицеп-цистерна, объём резервуара – 8,5 м3, число отсеков – один-два, габаритные размеры – 8,3 на 2,5 на 3,2 м);
  • ГрАЗ ППЦБ-912505 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 24 м3, корпус из 4-миллиметровой стали, число отсеков – один, габаритные размеры – 10 на 2,5 на 3,6 м);
  • Кургандормаш ДС-138Б (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – КАМАЗ-65115 6х4, объём резервуара – 10 м3, габаритные размеры – 8,7 на 2,5 на 2,9 м, подача насоса – 0,7 л/об);
  • Кургандормаш ДС-6317 (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – МАЗ-6303А5, объём резервуара – 16 м3, габаритные размеры – 10,2 на 2,6 на 3,4 м, подача насоса – 1,4 л/об, может использоваться в качестве автогудронатора);
  • Кургандормаш ДС-138М (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – МАЗ-6303А5, объём резервуара – 10 м3, габаритные размеры – 8 на 2,6 на 3,2 м, подача насоса – 0,7 л/об);
  • Кургандормаш АЦБ-25 00 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 25 м3, корпус из стали, габаритные размеры – 11 м на 2,5 на 3,6 м);
  • СААЗ ЗИЛ 7-433362 (вид – автотопливозаправщик, платформа грузового автомобиля – ЗИЛ 7-433362, объём резервуара – 7 м3, высота самовсасывания – 5 м, число отсеков – один, габаритные размеры – 6,6 на 2,4 на 2,7 м);
  • НефАЗ АЦ-18 (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – Scania P340LB6х2HNA, объём резервуара – 17,5 м3, число отсеков – три-четыре, габаритные размеры – 10,2 на 2,6 на 3,4 м);
  • НефАЗ Сеспель 964846 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 30 м3, число отсеков — четыре, габаритные размеры – 9 м на 2,6 на 3,7 м);
  • НефАЗ АТЗ-11 (вид – автотопливозаправщик, платформа грузового автомобиля – КАМАЗ-43118, объём резервуара – 11 м3, высота самовсасывания – 4,5 м, число отсеков – два, габаритные размеры – 8,9 на 2,5 на 3,3 м);
  • НефАЗ АТЗ-17 (вид – автотопливозаправщик, платформа грузового автомобиля – КАМАЗ-65115, объём резервуара – 17 м3, высота самовсасывания – 4,5 м, число отсеков – три, габаритные размеры – 8,9 на 2,5 на 3,3 м);
  • НефАЗ АЦ-10 (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – КАМАЗ-43118, объём резервуара – 10 м3, число отсеков – один, габаритные размеры – 8,7 на 2,5 на 3,7 м);
  • Huaxin 8×4 ZZ1311M4661C (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – 8×4, объём резервуара – 24 м3, габаритные размеры – 9,1 на 2,2 на 1,4 м);
  • Tokyu TST1621 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 20 м3, габаритные размеры – 8,4 на 2,5 на 3 м).

Виды бензовозов

Бензовоз – это спецтехника, которая используется для перевозки нефтепродуктов, в специально предназначенной для этих целей цистерне. Производство этой спецтехники связано со строгим соблюдением всех требований пожарной безопасности, за счет использования современных качественных материалов. При перевозке горючих материалов особое значение имеет маневренность автомашины.

Сегодня в продаже имеется много видов бензовозов, которые различаются по назначению и возможностям. Их можно разделить по двум показателям – типу перевозимого груза и способу соединения цистерны:

  • Нефтевоз – цистерна предназначена для транспортировки продуктов нефтяной отрасли;
  • Газовоз – цистерна предназначена для перевозки сжиженного газа под определенным давлением;
  • Масловоз – цистерна служит для транспортировки масла;
  • Мазутовоз – цистерна перевозит битум и мазут;
  • Бензовоз — цистерна предназначена для перевозки дизельного топлива и бензина.

По типу сцепления цистерны с автомашиной, разделяются три основных метода:

  1. Автоцистерна – находится прямо на шасси машины;
  2. Прицеп-цистерна – устанавливается на отдельное шасси;
  3. Полуприцеп цистерна – устанавливается на дополнительную подкатную тележку с поворотной платформой.

Бензовоз, снабженный счетчиком учета топлива, раздаточным пистолетом и насосом, называется топливозаправщиком. Его широко используют в сельском хозяйстве, для заправки тракторов прямо в поле и в аэропортах, для заправки самолетов. Следует отметить, что каждый бензовоз имеет свою маркировку, где указан объем цистерны. Например, автоцистерна с объемом 4500 литров обозначается АЦ-4,5. Объем бензовоза может быть разным, от 1,2 до 8 тыс. литров, полуприцепы способны перевозить до 30 тыс. литров. Цистерна с 5 тыс. объемом имеет внутренние перегородки, снижающие гидроудары во время движения. Бензовозы заполняются ГСМ, как нижним, так и верхним способом. Обязательным оснащением автоцистерн является:

  • Дыхательный клапан — для сброса излишнего давления, связанного с испарением бензина;
  • Патрубки для слива с задвижками;
  • Водяной отстойник;
  • Средства пожаротушения;
  • Тара с песком.

Виды автомобильных цистерн

Для нефтяных веществ цистерна определяется видом транспорта, используемого для перевозки наполненного контейнера с опасным грузом. Различают 2 основных типа:

  1. Цистерны для нефтепродуктов общего назначения, которые также называют универсальными;
  2. Емкости железнодорожного предназначения.

Универсальные модели (номер 1 в списке выше) подразделяются еще на 2 класса:

  • Для светлых нефтепродуктов. В таких емкостях перевозятся дизельные составы, нефть, бензин (а также его разновидности), керосин и производные субстанции более узкого назначения. Для пущей безопасности такие модели оснащаются системами верхнего слива жидкости колпачного типа. Они не оборудуются механизмами подогрева для заливки или слива среды при изменяющихся показателях температуры воздуха;
  • Для темных нефтепродуктов. Модели применяются в транспортировке вязких составов, таких как битум, мазут, нефть, минеральное масло и других. Система для слива жидкости в таких емкостях устанавливается в нижней части. Такие контейнеры имеют встроенные системы подогрева. Уровень в 250 градусов по Цельсию исключает всевозможные задержки слива, даже если температура окружающей среди низкая. Также данная функция помогает битумовозам без труда перевозить грузы на дальние расстояния.

Справедливо будет отметить, что газ – это такой же востребованный нефтепродукт. Он тоже перевозится в специализированных емкостях, но под постоянным давлением. Это еще один класс оборудования, который используется не менее часто.

Емкости для перевозки

Для автомобильной транспортировки дизтоплива используются специальные емкости — автоцистерны.

Максимальная вместимость одной цистерны составляет 1500 литров. Емкости необходимо тщательно подготавливать к каждому провозу, а для этого существуют определенные требования:

  1. Обязательно наличие заземления цистерны. Это предотвратит самовоспламенение дизельного топлива во время транспортировки.
  2. Горизонтально нанесенная надпись «Огнеопасно» на корпусе.
  3. Уровень топлива в цистерне не выше 95%. При нагреве происходит расширение солярки, для этого и нужны свободные 5% внутреннего пространства.
  4. Защитное внутреннее покрытие, устойчивое к горячему пару и воздействию нефтепродуктов.
  5. Тщательная промывка, очистка и сушка емкости. Если в предыдущий раз перевозили другое топливо, например бензин, то необходимо полностью исключить возможность смешивания компонентов.
  6. Емкость оборудована датчиком контроля давления, устройством нижнего слива, а также противопожарным инвентарем.
  7. На требуемых местах размещаются опознавательные знаки, таблички с указанием полной информации об опасном грузе (например, партия, масса нетто).

Методики проверки автоцистерн для жидких нефтепродуктов

Для перевозки нефтепродуктов используется большое количество калиброванных автоцистерн, которые одновременно играют роль транспорта и средства измерения.

Поскольку стоимость нефтепродуктов высока, к точности калибровки предъявляются повышенные требования.

Автоцистерна для перевозки нефтепродуктов является мерой полной вместимости. Это значит, что по установленному ГОСТ, автоцистерны, заполненные до горлышка, соответствуют своему номинальному объему. Но это относится только к цистернам прошедшим испытания. Такие автоцистерны на законных основаниях могут одновременно перевозить и измерять нефтепродукты.

Прохождение испытаний (поверки) осуществляется массовым и объемным методами.

При массовом методе транспортную меру взвешивают на весах, учитывая температуру, плотность воздуха и поверочной жидкости.

При объемном методе в автоцистерну закачивается поверочная жидкость, что позволяет определить действительную вместимость цистерны.

Автоцистерны, прошедшие поверку, регистрируют в реестре средств измерений.

Объем и шасси

Удивительно, но факт: цистернами называются и небольшие бочки, объем которых составляет всего один-два кубометра. Такие емкости чаще всего монтируются на базе коммерческих автомобилей городского назначения. В Европе, например, их используют представители мелкого и среднего бизнеса для оперативной доставки прохладительных напитков и пива. В почете они и у коммунальщиков, озабоченных уборкой улиц в условиях плотной застройки. Да мало ли где еще используются такие «карлики».

Что касается других бочкообразных, то их объем может достигать 40 м3. Такие емкости применяются в промышленном и гражданском строительстве, сельском хозяйстве, военной и «штатской» авиации — словом, везде, где в них существует потребность.

Объем транспортируемой цистерны напрямую зависит от грузоподъемности базового автомобильного шасси и платформы прицепа или полуприцепа. А в качестве базы для автоцистерн используется практически любое шасси отечественного и зарубежного производства: от российской «Газели» до американского «Петербилта».

Список заводов и фирм, выпускающих автоцистерны на нашем континенте, огромен. Да что на континенте — даже на территории СНГ их счет идет на десятки. Достаточно вспомнить российские ОАО «ГРАЗ», ЗАО «Бецема», «Алексеевка Химмаш», Экспериментальный Ржевский, а также Воскресенский и Людиновский машиностроительные и НефАЗ из Татарстана. Отдельные виды цистерн производят в Беларуси и на Украине. И хотя новые фирмы по выпуску такой спецтехники появляются очень редко, число наименований неуклонно растет.

Современная история

Последнее десятилетие ХХ века принесло полный рестайлинг всего модельного ряда, автомобили получили обновлённые тормозные, электрические системы и подвеску. Кроме того, как всегда, появлялись и новые модели. Однако это было лишь своего рода прелюдией перед запуском в начале нашего века новой серии тягачей Trucknology Generation.

Основой стал 16-ти цилиндровый 460-сильный дизель объемом 12,8 литра, с 16-ти скоростной механической или 12-ти скоростной автоматической коробками передач. В конструкции присутствовали такие новшества как пневматические дисковые тормоза, ABS и ASR. В 2001 году эти тягачи и автобус Lion\’s Star получили награды как лучшие на своих рынках.

В 2007 году автомобиль компании впервые выиграл престижную гонку «Париж-Даккар». На протяжении полутора десятилетий MAN непрерывно расширялась и открывала дочерние предприятия и сборочные заводы по всему миру.

Модельный ряд непрерывно расширяется. Среди достижений последних лет можно упомянуть новый седельный тягач Concept S и созданный для продажи в Китае новый бренд грузовиков SITRAK. С 2012 г. Фольксваген владеет более чем 75% акций компании.

Читайте далее:

История производства ЗиЛ

История Луцкого автомобильного завода

История компании Bertone

История компании Mazda

История компании ЗАЗ – от «Запорожца» до Lanos

УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей

Альтернативный вариант

Транспортировка нефтепродуктов возможна также при помощи трехосных прицепов, которые присоединяются к седельным тягачам (МАЗ, УРАЛ). Подобный вариант перевозки оптимально подходит для бездорожья, так как они комплектуются специализированными шинами и дополнительным габаритным освещением. Помимо этого, они оснащаются запасными колесами, что обеспечивает безопасность и беспрепятственную перевозку.

В комплектацию цистерны-прицепа входит следующее оборудование:

  • винтовые домкраты, размещенные с обеих сторон;
  • шаровые краны и отстойник с фильтрующими элементами располагаются на задней части;
  • площадка, изготовленная из специализированной стали, и дополненная настилом, комплектуется складным ограждением и лестницей;
  • емкость изготавливается из стали и имеет эллиптическую форму, ее объем составляет в среднем 40 м3;
  • объем топлива измеряется уровнемерами, установленными в горловине;
  • два герметичных люка размещаются с нижней стороны;
  • горловина цистерны фиксируется откидными болтами и дополняется дыхательным клапаном, предназначенным для снижения количества испаряемого топлива.

Правила перевозки

Существуют основные требования, касательно транспортировки нефтепродуктов и водителей, управляющих транспортным средством. Среди них стоит выделить следующие:

  • автоцистерна для перевозки нефтепродуктов окрашивается в определенные цвета;
  • присутствие надписей и табличек, предупреждающих об опасности;
  • усиленные меры пожарной безопасности;
  • установка сигнальных средств (оранжевые мигающие фонари);
  • наличие средств индивидуальной защиты;
  • водитель должен пройти соответствующее обучение и иметь допуск к перевозу опасного груза.

Автоцистерна для перевозки нефтепродуктов, фото которой представлено выше может комплектоваться раздаточным рукавом, счетчиками жидкости, насосами с различной пропускной способностью, электронной пломбировкой, системой возврата паровоздушной смеси и устройствами для нижнего налива.

Транспортировка нефтепродуктов – важный и опасный процесс. Для доставки нефтепродуктов используют специальный транспорт, который соответствует всем требованиям перевозки огнеопасных веществ – автоцистерны.

Рейтинг автоцистерн

Я не буду присуждать ПЦ конкретные места, поскольку это вопрос достаточно субъективные. Назову лишь несколько самых востребованных и подходящих для эксплуатации на легковых автомобилях моделей.


Разрешается ли обгон на пешеходном переходе: какой штраф

Все они имеют положительные отзывы, выпускаются проверенными заводами и имеют весь необходимый перечень документов и сертификатов, подтверждающих их пригодность для перевозки пищевой категории жидкостей.

В текущий рейтинг вошли цистерны следующих производителей:

  • Курганские прицепы;
  • УралСпецТранс;
  • завод Старт;
  • Танко;
  • НАС-Авто.

Теперь по каждому варианту пройдемся отдельно.

НАС-Авто

Отечественная компания, расположенная в Нижнем Новгороде. Выпускает серию пищевых цистерн и бочек для ГСМ. В наш рейтинг попала модель с объемом 450 литров, предназначенная для пищевых наливных продуктов.

ПЦ имеет 1 ось, резино-жгутовую подвеску. Снаружи окрашивается специальной краской, что делает металл устойчивым к внешним факторам. Внутренняя часть выполнена из пищевой нержавеющей стали.

Актуальная стоимость составляет от 140 тысяч рублей в базовой комплектации.

Танко

Нижегородский завод выпускает обширную линейку передвижных цистерн для легковых и грузовых автомобилей.


Ксенон и биксенон: все «за» и «против»

Здесь мы рассматриваем модель объемом 500 литров. Еще одна легковая бочка на колесах одноосноного типа. Служит для перевозки кваса, молока, воды и пр.

Чтобы эксплуатировать ПЦ, достаточно иметь категорию прав В. Внутренняя часть обшивается нержавеющей сталью. Снаружи корпус окрашен устойчивой к влаге и ультрафиолету краской.

Оснащается опорной стойкой и опорным колесом, комплектуется колесами R13. В базе имеет пластиковые крылья. За доплату предлагается обогрев бочки и крана, мерная линейка и мешалка.

В базовом оснащении стоит от 100 тысяч рублей.

Модель 86112-01


Молдинг на авто: что это? Как клеить своими руками

Цистерна производства завода Старт. Это односекционная бочка с 1 горловиной, предназначенная для воды, вина, сока, молока и пр. Максимальный объем составляет 450 литров.

Предусмотрена термоизоляция на основе пенопласта толщиной 50 мм, опорная стойка. Общие габариты составляют 2690×1760х1380 мм.

Бочка имеет удобную площадку обслуживания, которая не обмерзает зимой. Снаружи применяется углеродистая сталь, а внутри устойчивый к коррозии металл. Полная масса составляет 850 кг.

В стандартной комплектации такая цистерна стоит от 315 тысяч рублей.

8611-10

Цистерна производства завода УралСпецТранс. Одноосная двухколесная бочка с термоизоляционным слоем 50 мм и полным весом 1660 кг.

Модель предназначена для перевозки жидких пищевых продуктов общим объемом до 900 литров (0,9 м3).

Трубопроводы имеют защиту от обмерзания, секция выполнена из устойчивой к коррозии стали. Актуальная цена составляет от 315 тысяч рублей.

86112-01

Цистерна производства . Позволяет перевозить масло, воду, молоко и пр.

Объем бочки составляет 450 литров. Одноосная подвеска с 2 колесами. Имеет термоизоляционный слой, предотвращающий обмерзание трубопроводов в зимний период. Тормозная система отсутствует. Комплектуется опорным подкатным колесом.

Стоит такая бочка на колесах около 140 тысяч рублей в базовой комплектации.

Если вы знакомы с другими интересными и качественными вариантами прицепов-цистерн, обязательно пишите

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

История концерна MAN (1930 — 1940)

В 1930 году МАН Нюрнберг разрабатывает и запускает в производство 5-6 тонный грузовик, конструкция которого ляжет в основу дальнейшей производственной программы. Основу конструкции составляют:

  • 100-сильный двигатель с прямым впрыском
  • коробка передач ZF-R,
  • шестеренный задний мост «Дедион».

В 1931 году, на международной автомобильной выставке IAA в Берлине, концерн МАН Нюрнберг представил новую серию грузовых автомобилей, под обозначением «Е». Серия «Е» получила большой экспортный успех, т.к. имела низкие эксплуатационные затраты и ходовые качества легкового автомобиля. В данной серии были представлены модификации:

  • самосвала
  • фургона
  • автомобиля для перевозки скота
  • поливочно-уборочной машины
  • а также особая модификация для эксплуатации в пустынно-степных условиях.

Все автомобили этой серии отличались:

  • штампованной профильной рамой,
  • подвеской с длинными, широкими,
  • закаленными в масле листовыми рессорами,
  • кабиной рассчитанной на 3-х человек,
  • подъемными стеклами на обеих дверях,
  • электрическими указателями поворота и стеклоочистителями.

В 1932 году Отто Майер (председатель правления «Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG») организует модернизацию конвейеров на заводе Нюрнберг на которых ведется монтаж шасси автомобилей. В этом же году разработан самый мощный в мире грузовой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем типа S1H6, мощностью 160 л.с. Одновременно с этим, с конвейера сходит новая модель пятитонного грузовика, с шестицилиндровым двигателем на 100 л.с. Запущена в производство недавно разработанная модель тяжелого грузового автомобиля в модификации седельного тягача большой грузоподъемности. Тягач оснащен двигателем типа S1H6, с приводом размещенным в ступице колеса.

В 1933 году концерн МАН выпускает седельный тягач DT, с нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 4,5 тонн и оснащенный дизельным двигателем мощностью 80/90 л.с.

В 1934 году происходит расширение семейства грузовых автомобилей от 8 до 10 тонн, в производство запущена 2,5 тонная машина с новым, облегченным, четырехцилиндровым дизельным двигателем. Грузовик имеет малую конструктивную высоту и обладает большой маневренностью благодаря использованию в его конструкции шестеренного моста «ДеДион». Разработано и успешно применено в новой модели, подъемное устройство для погрузки-выгрузки контейнеров (конструкция системы Ф.К. Майллера). В этом же году, концерн МАН получает первую государственную премию на международных соревнованиях дизельных автомобилей в Москве (трасса Москва-Тифлис, протяженность в оба конца – 5,162 км).

В 1936 году на международной выставке авто и мото техники в Берлине (IAMA), концерн МАН опять делает ставку на тяжелые грузовые автомобили и представляет 8 тонный грузовой автомобиль. Также, этот год является началом сотрудничества МАН и OAF Флоридсдорф, компанией, которая в 1937 году стала первым австрийским изготовителем грузовиков.

С конвейеров сходит тяжелый грузовик F4, имеющий 6,5 тонн полезной нагрузки и оснащенный шестицилиндровым дизельным двигателем, мощностью 150 л.с.

Самым тяжёлым грузовиком того времени была модель F4. Фактически грузоподъемность грузовика была 8 т, но законы немецкого рейха ограничивали грузоподъемность на уровне 6,5 тонн. F4 оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем MAN D3555 мощностью 150 л.с. и 4- или 5-ступенчатой КПП ZF. Максимальная скорость 54 км/ч (с 4-ступенчатой КПП) или 66 км/ч (с 5-ступенчатой). Всего было произведено 1325 грузовика. Модель F4 производилась с 1936 по 1939 гг. В 1939 г. на смену пришла обновленная модель F5 с новым мотором серии G той же мощности (MAN D3555 G). Грузовики получили новые кабины с плавными обводами. Официально заявленная грузоподъемность для F5 была уже 8-9 т. Модель F5 выпускалась с 1939 по 1942 г.

В 1939 году концерн МАН запускает, в серийное производство, первый полноприводной, внедорожный, грузовой автомобиль. Так же, осуществляется поставка 28 тяжёлых самосвалов с задней разгрузкой ковшового кузова, для строительства плотины Пальмито на реке Рио Дель Насас (Мексика) и 160 единиц трехосных, дизельных грузовых автомобилей, предназначенных для армии Болгарии.

В 1940 году основан Нюрнбергский исследовательский институт, основная задача которого — разработка автомобильных дизельных двигателей.

Где купить автоцистерну для перевозки нефтепродуктов

Продажей автоцистерн для перевозки светлых и темных нефтепродуктов занимаются как сами производители, так и компании посредники, представляющие продукцию различных компаний.

  • «Автобау». Компания является официальным дилером и партнером крупнейших Российских заводов-производителей спецтехники. Это позволяет предлагать потребителю продукцию по ценам не превышающих цен завода-производителя. Также компания занимается гарантийным и постгарантийным обслуживанием.
  • «АвтоСпецТрейд». Компания занимается продажей прицепов-цистерн и полуприцепов объемом от 10000 литров.
  • «АмурБизнесАвто». На протяжении многих лет занимается поставкой автоцистерн для перевозки темных и светлых нефтепродуктов от китайских, японских и корейских производителей.

Заводы-производители постоянно модернизируют свою продукцию. Все новинки в области спецтехники, в первую очередь, представляют на специализированных выставках.

Российские производители спецтехники для транспортировки нефтепродуктов:

  • Смоленский автоагрегатный завод – выпускает, в основном, топливозаправщики АТЗ СААЗ на отечественных шасси.
  • ОАО «Грабовский автомобильный завод» (Пензенская область) – изготавливает автоцистерны и топливозаправщики объемом от 4 до 60 куб. м. Отличительные особенности техники ГрАЗ: чемоданное поперечное сечение бочки, наварные бронелисты, внутренние ребра жесткости, шарнирное крепление к раме, оригинальная конструкция слива, обеспечивающая перекачку между сторонними емкостями.
  • Кургандормаш – изготовление автобитумовозов.
  • «КАПРИ» (Санкт-Петербург) – автоцистерны, прицепы и полуприцепы для светлых и темных нефтепродуктов. Фирма имеет собственное КБ, благодаря чему производит, в том числе на экспорт, технику любой сложности, адаптированную к местному климату.
  • GT7 (Кузнецк, Пензенская область) – нефте-, битумо- и бензовозы, а также газовозы.
  • ООО «Приокский машиностроительный завод» (бренд AMS) выпускает крупнотоннажные (от 10 т) полуприцепы для светлых и темных нефтепродуктов.
  • Нефтекамский автозавод – автотопливозаправщики, битумовозы, полуприцепы для светлых и темных нефтепродуктов на шасси КАМАЗ.

В числе крупнейших российских производителей числятся такие предприятия как ГрАЗ, НефАЗ, Курганский завод дорожных машин, Смоленский автоагрегатный завод, КАПРИ и ЗАО Бецема. Также стоит отметить спецтехнику марок Huaxin (Китай), Tokyu (Япония), GuteWolf (Россия-Турция).

Сколько литров в бензовозе, объем бензовоза в литрах

Сколько литров в бензовозе?

Ответ: наиболее распространенный объем цистерны бензовоза 11000 литров.

Бензовозы на шасси

Объем цистерны бензовоза, как правило, определяется грузоподъемностью шасси, на которое монтируется автоцистерна для нефтепродуктов.

Так, если грузоподъемность шасси составляет 11225кг, то вес полной цистерны вместе с массой самой цистерны, насоса и прочего оборудования не должен превышать 11225 кг. Масса пустой автоцистерны объемом около 10-11000 литров составляет около 800кг, значит, масса бензина в автоцистерне не должна превышать 11225кг (грузоподъемность шасси) – 800 (масса автоцистерны и оборудования) = 10425кг. Один литр бензина весит примерно 830-860грамм. Значит, объем бензина массой 10425кг будет 12560 литров. Это определяет максимально возможный объем бензовоза. Для безопасности реальный объем делают несколько меньше. Более половины бензовозов в России смонтированы на следующих шасси:

Всегда ли надо ставить автоцистерну максимально возможного для конкретного шасси объема?

Нет, не всегда, если Вы взяли подряд на перевозку бензина по 10 000 литров, то и автоцистерну бензовоза надо выбрать соответствующего объема.

Производим как серийные автоцистерны бензовозов так и автоцистерны по индивидуальным заказам без удорожания продукции. У нас Вы можете заказать именно такую автоцистерну, которая необходима.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий