Автогрейдер ГС 14.02

Модификации

За годы производства ДЗ-122 постоянно подвергался усовершенствованиям и доработкам. Только базовая модель ДЗ-122А имеет двенадцать различных модификаций.

В последние годы стали выпускаться ДЗ-122Б, которые также имеют несколько разновидностей.

Главные отличия в конструкции — это грейдеры с жесткой рамой или шарнирно-сочлененной, а также механическая или гидромеханическая трансмиссия, установленная на них.

На последних моделях ДЗ-122Б кабина оборудуется кондиционером или немецким отопителем, устанавливаются кресло серии Pilot и система мониторинга с GPS. Для улучшения запуска имеется предпусковой подогреватель.

Итальянская гидросистема — это тоже большой плюс для такой машины, обремененной гидроцилиндрами.

Важно! Гидромеханические коробки передач Zahnrad Fabrik и Dana, которые устанавливают на новые грейдеры, позволяют иметь помимо шести передних передач еще три задние. То есть назад машина может двигаться с большей скоростью, а это значит, что возрастает производительность

Современные спецмашины комплектуются системой нивелирования американского или швейцарского производства. Это оборудование позволяет выполнять работы по профилированию и выравниванию грунта с высокой точностью до трех миллиметров.

Колодочная тормозная система заменена на дисковые тормоза в масляной ванне германского производства. Управление тормозной системой гидравлическое. Имеется аварийный тормоз. Это повысило эффективность при маневрировании на сложных рельефах.

ДЗ-122 предназначен для работы на грунтах I-IV категорий. На грунте I и II категорий автогрейдер может работать без рыхлителя. На более твердых землях обязательно необходимо предварительно рыхлить грунт.

Технические характеристики

Автогрейдер ГС 14.02 — современная машина 140 класса, в устройстве которой использованы отечественные и импортные комплектующие. Крупные узлы и агрегаты созданы в соответствии с требованиями пользователей к техническим показателям строительных машин. Грейдер комплектуется различными силовыми агрегатами и предлагает владельцам расширенные возможности.

  • Класс — 140;
  • Эксплуатационная масса, кг — 13 500;
  • Двигатели Д442 / Д260 / ЯМЗ-236 / Cummins 6ВТ5.9-С135 / Cummins 6ВТА-С165;
  • Трансмиссия — механическая;
  • Скорость передвижения ГС-14.02, км/ч: 4,1-34,2;
  • Число передач автогрейдера: вперед — 6; назад – 2;
  • Колесная формула автогрейдера 1х2х3;
  • Габаритные размеры ГС-14.02, мм 8820х2500х3475;
  • Шины: 14.00-20.00;
  • Грейдерный отвал: Габаритные размеры, мм — 3740х620х250;
  • Вынос, мм — 800;
  • Угол зачистки откосов, град — 90.

Двигатель

Производитель предлагает покупателям выбор из пяти комплектаций. Первоначально машина снабжалась отечественным мотором марки Д-442. Это турбированный дизель с номинальной мощностью 100 л.с. Позднее стали доступны модели с силовыми агрегатами Д-260 и ЯМЗ-236 с номинальной мощностью 100 и 110 л.с. соответственно.

Самые современные машины комплектуются импортными двигателями американской марки Cummins. Модель Cummins 6ВТ5.9-С135 выдает максимальную мощность 100 л.с. Модель Cummins 6ВТА-С165 работает на максимальной мощности 120 л.с. Американские моторы отличаются надежностью и не требуют серьезного ремонта на протяжении длительного времени. С другой стороны, российские силовые агрегаты дешевле в обслуживании, а запчасти на моторы автогрейдера ГС 14.02 доступны в любом регионе.

Расход топлива

Эта модель устройства снабжена объёмным топливным баком на 490 литров. Для различных комплектаций автогрейдера используются собственные двигатели, поэтому расход топлива зависит от их мощности. Чаще всего для этих целей используются двигатели с потреблением 220 -230 г/кВтч.

Коробка передач

На современных грейдерах ГС 14.02 устанавливаются автоматические коробки переключения передач немецкой марки ZF. В стандартной комплектации с отечественным силовым агрегатом машина поставляется с механической коробкой передач. ГС 14.02 может двигаться с шестью скоростями вперед и двумя назад. При этом скоростной диапазон составляет 4,1-34,2 км/ч.

Производитель применил в ходовой части грейдера колесную формулу 1х2х3. На базовых моделях устанавливаются шины 14.00-20. КПП дополнена тандемной тележкой компании NAF и дифференциалом типа No-Spin. Рабочая тормозная система представлена дисковыми тормозами, управляемыми педалью. В устройстве применена двухконтурная система тормозов, обеспечивающая одинаковое усилие на всех колесах автогрейдера. Для повышения надежности тормозной механизм оснащается резервным источником мощности.

Гидросистема

Гидравлическая система ГС 14.02 использует насос постоянного объема с дополнительной системой разгрузки рабочего узла при нейтральном положении рукояти управления. Функционирование системы обеспечивают шесть ручных гидрораспределителей, с помощью которых осуществляется управление рабочими органами. Четыре электрических гидрораспределителя используются для выполнения сопутствующих операций.

Рабочее оборудование и характеристики отвала

Автогрейдер ГС 14.02 оснащается полноповоротным грейдерным отвалом со следующими характеристиками:

  • длина — 3740 мм;
  • высота — 620 мм;
  • опускание ниже опорной поверхности — 250 мм;
  • вынос — 800 мм;
  • угол зачистки откосов — 90 градусов.

В качестве сменного рабочего оборудования производитель поставляет:

  • боковой грейдерный отвал;
  • поворотный бульдозерный отвал;
  • задний рыхлитель.

Устройство

В конструкции ДЗ-122 одной из основных систем, схему которой необходимо изучить, является гидравлическая. С помощью гидроцилиндров, обладающих хорошими техническими характеристиками, происходит управление рабочими устройствами.

  1. Основная рама – главное силовое устройство машины. Она характеризуется сложной конструкцией, но благодаря применению профиля из высокопрочной стали имеет достаточную жесткость.На раме, при ее первоначальной сборке, крепятся кронштейн-самолет и цилиндр-фиксатор, который служит стопором для тяговой рамы и позволяет приводить в движение рабочее оборудование.
  2. Передний мост имеет ступицы, на которые крепятся колеса, рулевые тяги с заменяемыми наконечниками, а также цилиндры наклона и поворота колес.
  3. Задняя тележка со ступицами колес отличается сложной конструкцией с балансирами, редукторами и тормозными устройствами.Все четыре колеса, которые устанавливаются на ступицы задних колес, являются ведущими.
  4. Тяговые усилия от двигателя на колеса передаются с помощью карданной передачи и карданных валов.
  5. В состав рабочего оборудования, которое по-другому называется грейдерным отвалом, входят рама тяговая, поворотный круг, редуктор отвала и сам отвал с ножом.Приводится в движение этот механизм цилиндрами — подъема рамы, выноса рамы и отвала, угла резания.
  6. Передняя лопата состоит из отвала и цилиндра подъема отвала бульдозера.
  7. Рыхлитель – это рама, к которой крепятся зубья и цилиндр подъема устройства.
  8. Кабина имеет большую площадь остекления, которая позволяет контролировать обстановку вокруг машины как во время движения, так и при работе с грунтом.

Для безопасности кабина оборудована системами защиты от опрокидывания и падения тяжелых предметов. Хорошая герметичность, поддерживаемая в кабине, позволяет отопителю работать с максимальной эффективностью.

Сиденье и рулевая колонка расположены так, чтобы обеспечить достаточную эргономику при управлении машиной.

Оборудование МКПП на задней тележке под кабиной позволяет легко переключать скорости.

Габаритные размеры

  • Эксплуатационная масса — 13900 кг;
  • Длина — 10010 мм;
  • Ширина — 2500 мм;
  • Высота — 3620 мм (с проблесковым маячком);
  • База — 5870 мм;
  • Колея — 2000 мм для передних и задних колес;
  • Угол наклона передних колес — +-20 градусов;
  • Поперечное раскачивание — +-15 градусов;
  • Угол складывания рамы в обе стороны — 30 градусов.

Кабина

Располагается над задней тележкой с двигателем и трансмиссией. Это преимущество облегчает манипуляцию коробкой передач, маневрируя машиной в целом. Круговой обзор позволяет оперативно выполнять дорожные работы. Цельнометаллическая кабина машиниста предусматривает защиту его от механических повреждений. Рабочее место обустроено звукоизоляцией и условиями работы в диапазоне -40 +40°C. Кабина укомплектована кондиционером и отопителем. Кресло машиниста и положение рулевого колеса обеспечивают комфорт для продолжительной работы.

Устройство

Используется машина такого класса для планировки дорожного полотна и его профилирования. Дополнительно он применяется для создания насыпей из гравия, разных типов грунта и щебня путём их разравнивания, перемещения. В зимний период допускается применение автогрейдера ГС-14.02 для расчистки дорожно-транспортных путей от осадков и образовавшегося льда. Возможно это благодаря широкому диапазону рабочих температур и адаптации для работы в тропических и умеренных широтах.

Широкий захват грейдерного полотна образуется за счёт использования шарнирно сочленённой рамы и поворотного грейдерного и бульдозерного отвалов. Такая конструкция также позволяет использовать машину для профилирования при обратном направлении движения за счёт заднего хода. Отвал располагается непосредственно между передней и задней осями, и является полноповоротным.

Особенность конструкции автогрейдера ГС-14.02 в том, что он комплектуется съёмным оборудованием. Поэтому его бульдозерный отвал можно заменить рыхлителем-кирковщиком, а его, в свою очередь, можно поменять на рыхлитель-скарификатор. Мощность оборудования напрямую зависит от используемого двигателя, но ввиду того, что существует несколько вариантов исполнения, каждую модификацию стоит рассматривать отдельно, опираясь на технические характеристики.

Автогрейдер ГС-14.02 приспособлен для работы на высокогорных участках. Во многом это доступно благодаря используемой трансмиссии. Она здесь немецкого производства. Тормозная система двухконтурная гидравлического типа с резервным источником мощности. Дополняет её стояночный тормоз с блокировкой включения передач. Гидравлика снабжается насосом постоянного объёма. Она включает 6 гидроусилителей для основного оборудования и четыре электрических модуля для дополнительного оборудования, а также гидрозамки для контуров.

Работу оператора облегчает автоматическая система управления отвала. Для этого в конструкции предусмотрены ряд датчиков и балансиры, также содержащие датчики.

  • длина — 8820 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота по крышу кабины — 3475 мм;
  • эксплуатационная масса — 13 500 кг.

Органы управления

Рулевое управление воздействует на переднюю пару поворотных колес через привод, состоящий из двух гидроцилиндров. Механической связи колес и рулевой колонки нет.

Тормоза колодочного типа с гидроприводом установлены на колесах заднего моста. Тормоз стоянки дискового типа воздействует на вал ведущей шестерни центрального редуктора. Демпферы крепления кабины, устройства отопления и вентиляции, пружинная подвеска сиденья создают комфортные условия оператору.

Оборудование кабины продумано, эргономика салона современного уровня. Остекление с минимумом закрытых зон, фары освещения и зеркала обеспечивают обзор рабочей зоны и визуальный контроль узлов автогрейдера.

Усиленная стальными вставками кабина предохраняет оператора при аварийных ситуациях. Поворотный круг для монтажа грейдерного отвала закреплен в трех местах устройствами зажимного типа. Управляется парой гидроцилиндров с клапанами, настроенными на снятие ударных нагрузок.

Конструкция автогрейдера ГС-14.02

Грейдерный отвал полноповоротный закреплен между задними и передними осями. Такая конструкция позволяет выполнять работы в процессе заднего хода. Отвалы можно заменить рыхлителями (скарификатором или кирковщиком). Наличие комплекта съемных инструментов является одной из особенностей конструкции автогрейдера ГС-14.02.

В устройстве техники присутствуют и такие узлы:

Автогрейдер ГС-14.02

  • трансмиссия механическая позволяет использовать автомобиль при работах даже на высокогорье;
  • 2-хконтурная система тормозов работает на гидравлике (с насосом постоянного объема) и имеет запасной источник мощности;
  • дополнительно автогрейдер оснащен тормозом стояночным;
  • в гидравлике, помимо 6 усилителей для оборудования основного, имеется еще и 4 модуля электрических — для дополнительного;
  • управление отвалами автоматизировано и осуществляется посредством балансиров и датчиков.

Эффективность работы автогрейдера напрямую зависит от особенностей установленного двигателя.

Запасные части к автогрейдеру ДЗ-122, ДЗ-180, ГС-1402

Грейдер – техника, без которой невозможно представить множество видов работ. Он активно применяется для перемещения пород, профилирования, планировки и уборки территорий и дорог.

Рассматривая конструкцию грейдера, нужно отметить, что его основным рабочим органом выступает отвал, оснащенный несколькими ножами. Он может опускаться, подниматься, поворачиваться в разных плоскостях. Управляется отвал посредством механических и гидравлических узлов.

Любой грейдер работает в заведомо тяжелых условиях – все его механизмы и, соответственно, детали испытывают очень большие нагрузки, поэтому поломки здесь – явление достаточно распространенное.

Замена грейдера требует больших финансовых средств, поэтому выход из строя данной техники требует моментального решения проблемы, где первоочередная задача – найти обладающие высоким качеством запчасти для грейдеров (автогрейдеров) ДЗ-122, ДЗ-180, ГС-1402.

Завод “УфаДорМаш” реализует высококачественныезапчасти для автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-180, ГС-1402. Большой опыт, наличие собственного производства и высокая квалификация персонала позволяет изготавливать детали необходимой конфигурации из прочных, износостойких материалов.

Мы поставляем запчасти для грейдеров (автогрейдеров)

Основной перечень запчастей для грейдера выглядит следующим образом:

  • гидрораспределители, гидроусилители;
  • барабаны тормозные;
  • валы, оси, втулки;
  • редукторы;
  • шестерни, зубчатые колеса, включая червячные;
  • рабочие тормозные цилиндры;
  • балансиры;
  • ступицы;
  • рамы тяговые.

Когда нужны запчасти для грейдера

Порой грейдер испытывает невероятно высокие нагрузки, поэтому ремонт данной техники производится достаточно часто, какими бы качественными не были узлы.

Ремонт грейдера и, соответственно, замена его запчастей должна производиться:

  • после поломки отдельных узлов машины. Это касается как наиболее ответственных (основных) элементов: насосы, трансмиссия, гидравлические цилиндры, так и мелких – клапаны, поршневые кольца, уплотнения;
  • по истечению эксплуатационного срока деталей. Часто в данной ситуации потребуется разобрать целый узел и установить новые запчасти для грейдера;
  • когда появилась необходимость увеличить функциональность техники, для чего на машину могут устанавливаться дополнительные запчасти для грейдера. К таким относятся кирковщики, стреловидные отвалы, откосники и пр.

Качество от завода “УфаДорМаш”

Большое число силовых механизмов, эксплуатация в режиме очень высоких нагрузок превращают грейдер в настоящую «рабочую лошадку», которая иногда дает сбои и заставляет людей регулярно обращаться к поставщикам запчастей для грейдеров.

Почему люди обращаются именно к нам? Ответ прост: простой такой техники приводит к огромным убыткам, поэтому запчасти для грейдера должны отличаться высоким качеством. Такие запчасти можно выбрать и заказать на нашем сайте.

Каждому клиенту мы гарантируем следующие преимущества:

  • демократичные цены, обусловленные наличием собственного производства;
  • запчасти для грейдера, поставляемые , отличаются максимальной надежностью и долговечностью;
  • безупречное качество изделий, обусловленное высоким профессионализмом сотрудников компании;
  • широкий выбор продукции для наиболее популярных моделей автогрейдеров;
  • максимально короткие сроки исполнения заказов.

Специально для Вас мы собрали все запасные части для автогрейдеров марки ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, ГС-1402 в данной категории.

Нормы расхода топлива для Урал

Норма и скорость потребления топлива необходимы для экономической отчетности в автотранспортных компаниях. С помощью этого показателя следят за техническим состоянием автомобиля и планируют затраты на техобслуживание.

Грузовой Урал уже давно прошли испытание российскими дорогами, заслужили признание за надежность в эксплуатации и стали популярными в России. Для расчета стоимости обслуживания машины Урал нужно учитывать не только цены на запчасти и материалы, но и расход горючего. Нормы потребления топлива грузовой автомобиля Урал указаны в таблице.

Марка
Модель
Базовый расход на 100 км
Тип топлива
Моторное масло
Трансмиссионное масло
Технические жидкости
Пластичная смазка
355, -355М, -355МС
375, -375АМ, -375Д, -375ДМ, -375ДЮ, -375К, -375Н, -375Т, -375Ю
377, -377Н
4320, -43202
375С, -375СК, -375СК-1, -375СН
377С, -377СК, -377СН
43202-0111-31 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)
4420, -44202
45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)
55571 (ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5M)
326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)
4320-0111-41 (брон.) (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)
49472
375 АПК-30, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
375 СПО-15, -15М, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час

375 АЦ-40 (375) Ц1 мод. 102А, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,360 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

4320 АЦ 3-40/4 (4325) мод. 3-ПС, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

43202 АЦ-40 (43202) мод. 1-ПС, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

5557 АЦ 6,0-40 (5557), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

5557 АЦП 6/6-40 (55571-10), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

5557 АЦ 8,0-40 (5557), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

5557 АЦП 8/6-40 (55571-30), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

4320 АЦ 8,0-40/4 (4320), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

5557 АЦП 9/3-40 (55571-30), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

43202 АЦ-40 (43202) мод. ПМ 102Б, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

5557 АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

5557 АЦП-40-6/3 (5557-10), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

Силовые характеристики

Автогрейдер ГС-14.02 оснащен дизельным мотором, при этом есть возможно применять различные модификации. Среди них наиболее используемые двигатели:

ХарактеристикиД-260.14ЯМЗ-236.Г6
Количество цилиндров/тактов6/4
ОсобенностиЦилиндровая группа представлена «мокрыми» гильзами, установленными в рядСечение блока V-образное
Наличие наддуваТурбинныйБезнаддувный
Впрыск топливаМеханически регулируемый
ОхлаждениеЖидкостноеЗакрытое жидкостное, принудительное
Фильтр очистки (сухого типа)3-хступенчатый со сменными бумажными патронамиС индикатором заполнения
Расход топлива, г/кВт*ч, удельный227220
Средний расход, л\ч12
Объем группы цилиндров (л)7,1211,5
Мощность (кВт)101110
Max усиление на валу (Нм)596,8667
ЗапускПосредством стартера

Более современные модели грейдеров комплектуются американскими моторами марки Cummins на 100-120 л. с. Они способны выдерживать большие нагрузки и готовы к длительной эксплуатации без промежуточного ремонта. У отечественных моторов меньший запас прочности, но они стоят дешевле, а запчасти более доступны. Поэтому рентабельнее использовать российские модели.


Двигатель Д-260.14

Отличия автогрейдера ГС-14.02

Разработанный ЗАО «Брянский арсенал», входящий в корпорацию «Русские машины» автогрейдер ГС-14.02 способен выполнять землеройные работы, работы по перемещению и распределению грунта, планировке полотна и откосов при дорожно-строительных работах, очистке полотна дорог от снега, смещения грунта и для взрыхления заменяемого асфальтового покрытия дорог. Примененный к отвалу привод от червячного редуктора позволяет совершать автогрейдеру ГС-14.02 полноповоротный грейдерный отвал и при движении назад выполнять профилирующие поверхность работы, формировать откосы с углом наклона в 90 градусов. Для выполнения подобных работ может быть использован автогрейдер ДЗ-98.

Шарнирное соединение подвески с рамой задает прочное сцепление с грунтом и наклонными плоскостями дорожной рабочей площадки. На грейдер на переднюю и заднюю полурамы с расширенными параметрами в горизонтальной или вертикальной плоскости возможна установка до пятнадцати видов различного навесного оборудования, что расширяет рабочие возможности машины. Гидравлическое управление оборудованием из обзорной на 360 градусов кабины делает работу грейдериста на автогрейдере ГС-14.02 привлекательной.

Техническое описание

Согласно требуемым для выполнения работ техническим характеристикам автогрейдер ГС-14.02 штатно может быть укомплектован одним из двух силовых агрегатов: Д-260. 14 (ММЗ) или ЯМЗ-2366. Дизельными, четырехтактным, с объемом цилиндров от 7,2 до 11,15 литров и с мощностью от 101 до 110 кВт дизельным с турбонадувом или безнадувным соответственно. Оба с прямым механически регулируемым впрыском топливной смеси. Трансмиссия оригинальной разработки от псковского завода механических приводов шестиступенчатая, с двухскоростной регулировкой при движении назад. Машина трехосная с общей массой около 13 000 кг.

Особенности конструкции

Механическая силовая передача автогрейдера ГС-14.02 обеспечена посредством постоянно включенной, установленной на двигателе муфте сцепления на двух фрикционных дисках.

Задний мост устроен как тандемная балансирная тележка, двухосный с приводом на все четыре колеса. Тормоза стандартного колодочного типа (с гидроприводом).

Отличительные особенности серии

Грейдер ГС-14.03 по конструктивной схеме, примененным техническим решениям аналогичен модели 14.02.

Более высокие эксплуатационные возможности агрегату обеспечивает использование в ответственных узлах деталей и механизмов производства ведущих немецких компаний.

Дизель BF04M1013FC от завода DEUTZ AG с мощностью 117 кВт обеспечивает 17% прироста крутящего усилия на валу при снижении расхода горючего.

Автоматическая трансмиссия В WG160 фирмы ZF, тандемная тележка ТАР 5501.105 (BRA) фирмы NAF с дифференциалом, имеющим блокировку No-Spin, повышают производительность и надежность работы грейдера.

Не менее важную роль в росте эффективности применения ГС-14.03 играют:

  • модуль ГЛОНАСС, автоматика системы нивелирования TOPCON/LIECA в 2D и3D исполнении;
  • автоматизированный центральный узел подачи смазки в шарниры LINCOLN;
  • видеокамеры контроля рабочей сферы;
  • подогрев зеркал и топливных фильтров.

Серия грейдеров ГС включает в себя машины:

  1. Легкого класса 10.01 и 10.07 – применяются при обустройстве и содержании дорог, используются в коммунальном секторе.
  2. Средние 14.02 и 14.03.
  3. Тяжелые грейдеры 18.07 и 25.09 – для крупных проектов, включающих землеройные и профилировочные работы.

Агрегаты с заложенной на этапе проектирования способностью эксплуатироваться в жестких условиях универсальны в использовании. Являются основой для более эффективной и производительной серии грейдеров от брянских машиностроителей TG.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий