Разделение серии на категории по грузоподъемности
Все серии бензинового / газового, электрического и дизельного погрузчика Комацу условно делятся на категории по грузоподъемности. Рассмотрим основные варианты:
- 1,5-3,5 тонны — техника, способная перевозить грузы весом на 1.5, 1.75, 2, 3 и 3.5 т в зависимости от модели, отличаются более облегченной конструкцией, немного большей высотой центра тяжести;
- 4-5 тонн — более мощные дизельные погрузчики Komatsu, выделяющиеся более мощной конструкцией и низким центром тяжести;
- 6-8 тонн — устройства с мощностью двигателя на 69 кВт, способы справляться с транспортировкой грузов на 6, 7 и 8 т (в зависимости от модификации);
- 10-16 тонн — еще более мощные устройства с моторами на 122 кВт и грузоподъемностью на 10, 11.5, 13.5, 15 или 16 т;
- 20-25 тонн — наиболее крупная машина, оборудованная двигателем для погрузчика Комацу на 118 или 166 кВт, способна поднимать веса на 20 или 25 т, применяется для решения наиболее сложных задач.
Общее устройство погрузчиков Комацу
Вилочный погрузчик Komatsu отличается продуманным исполнением, что упрощает его обслуживание и объясняет большой срок службы. Конструктивно подъемное устройство состоит из каретки и мачты, подвешиваемой на грузовой цепи. В процессе подъема мачты гидроцилиндрами каретка одновременно с ней движется вверх, но с увеличенной скоростью.
Гидравлические цилиндры берут мощность от насоса, регулирующего подачу смазки. Их число может меняться с учетом объема рабочей жидкости, поэтому перерасхода можно не бояться. Для управления подъемником предусмотрена пара небольших рычагов возле водительского места.
Трансмиссия на новых моделях гидростатическая. Конструктивно она имеет вид гидравлического насоса и подключенного к заднему мосту гидравлического мотора. Управление осуществляется с помощью электроники, что позволяет плавно менять обороты, а также направление движения при нажатой педали газа. Скорость регулируется по безударному принципу, что гарантирует плавность и является ключевым моментом при транспортировке грузов.
Классический вариант вилочного погрузчика Komatsu состоит из следующих элементов:
- мачта;
- цепной механизм изменения положения каретки;
- подъемный цилиндр;
- фара освещения;
- зеркало заднего вида;
- противовес;
- колеса: передние / задние;
- дополнительная рукоятка;
- поворотник и габаритный огонь;
- верхнее ограждение;
- кресло водителя;
- задний фонарь;
- капот мотора;
- вилы;
- топливный бак;
- наклонный цилиндр;
- опорная стенка;
- каретка.
Тормозная система, как правило, не обслуживается, а диски находятся в емкости с маслом, что обеспечивает плавность работы и долгий срок службы. Возможно применение дисковых «мокрых» тормозов.
В новых моделях погрузчиков предусмотрен контроль состояния, обеспечивающий точность работы и позволяющий своевременно выполнять работы по обслуживанию.
Кресло оператора немного приподнято, что обеспечивает отличную обзорность, а конструкция подъемного механизма обеспечивает оптимальный обзор вперед. Для удобства водительское сиденье комплектуется ремнем безопасности и подлокотником. Имеется возможность регулировки для подстройки рабочего места.
Дизельные погрузчики Komatsu: характеристики
Дизельные автопогрузчики Komatsu можно условно разделить на 5 категорий, в зависимости от веса поднимаемого груза. К первой относятся модели, грузоподъемность которых составляет от 1,5 (FD15T-21) до 3,5 тонн(FD35АT-17). Стандартная высота подъема у всех машин — 3м, а центр приложения нагрузки — 50 см. Высота всех погрузчиков этой категории около 2,1 м, а ширина зависит от конкретной модели и варьирует от 1,1 до 1,3 м. Следующая категория — 4-5 тонные погрузчики, которые имеют большие габариты и более мощный двигатель. Категория 6-8 тонн представлена тремя моделями: FD60-10, FD70-10, FD80-10. Стандартная высота подъема остается прежней — 3 м, а высота и ширина машин увеличивается до 2,4 и 2 м соответственно. Мощность этих погрузчиков — 69/2250 к/Вт/об/мин.
Погрузчики грузоподъемностью 10-16 тонн уже имеют мощность 122/2200 к/Вт/об/мин и представлены такими моделями, как FD100-8, FD135-8, FD150-8 и пр. Наконец, максимальную грузоподъемность 20/25 тонн имеют модели FD200Z-6 и FD250Z-6. Центр приложения нагрузки у FD200Z-6 составляет 90 см, а у FD250Z-6 — 1,2 м, стандартная высота подъема также не превышает 3 м. Габариты этих машин следующие: высота — 3,36 м, а ширина — 3,1 м. Мощность погрузчиков из этой категории — 166/2200 к/Вт/об/мин, а цилиндров уже 6.
Навесное оборудование
Универсальность техники обусловлена возможностью установки дополнительного оборудования. С его помощью можно выполнять задачи не только связанные со строительной отраслью, но и с другими сферами промышленности.
Землеройный ковш устанавливается стандартно и используется для создания выемок, погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки материалов на небольшие расстояния. В конструкции предусматривается несколько зубьев (шесть и более), от чего зависит размер ковша и наличие его в базовой комплектации. Монтаж осуществляется без адаптера.
Купить Komatsu PC200 можно с планировочным ковшом. Он характеризуется небольшими размерами и отсутствием зубьев, используется для планировки территории. В зависимости от поставленных задач выбирают оптимальный по размеру и объему рабочий орган. Монтаж без адаптера.
Гидравлический отбойный молоток применяется при демонтаже строительных объектов, выполненных из бетона или железобетона.
Гидроножницы также используются для демонтажных работ (строительные объекты, железные дороги). Они способны перекусить рельс, оснащены ротатором, что обеспечивает точность. Монтаж с адаптером.
Гидробур Komatsu PC200-6 предназначен для земляных работ, монтируется через адаптер.
Рыхлитель применяется на твердом грунте, оснащается одним зубом. Устанавливается без адаптера.
Данные агрегаты являются наиболее распространенными и популярными, но дополнительно можно приобрести и другие рабочие органы.
Ходовая часть Komatsu D275A-5
Бульдозер обладает исключительно прочной несущей рамой и гусеничной тележкой со шкворнем и балансирным брусом, что повышает общую надёжность всей конструкции. Для данной спецтехники использована подвеска качающегося типа. Её ключевой особенностью является наличие К-образных кареток. Это обеспечивает следующие немаловажные преимущества:
- чёткий контроль совмещения опорных катков и гусеничной ленты, обеспечивающий повышение ресурса работы всей ходовой части;
- сокращение ударных нагрузок на элементы ходовой части;
- каретки качаются на 2 осях. Смещение гусеничной ленты по вертикали увеличивается, что способствует сокращению ударных нагрузок на элементы ходовой части и увеличению долговечности компонентов;
- удобство работы оператора улучшается, благодаря смягчению ударных и вибрационных нагрузок при передвижении по сложному рельефу.
Заправленные смазкой опорные катки упругим образом смонтированы на гусеничной тележке при помощи ряда крестообразных кареток уникальной конструкции, колебательные движения которых амортизируются резиновыми подушками.
Традиционное для спецтехники компании низкое расположение привода и длинная гусеничная лента с обширной опорной поверхностью сохраняют стабильно хорошую устойчивость и проходимость бульдозера. Проскальзывание башмаков остаётся минимальным, а величина усилия на рыхлителе и отвале – стабильным.
С каждой стороны бульдозера установлено по 39 башмаков, базовой шириной по 610 мм. Катков с каждой стороны по 7 штук. Высота одинарного грунтозацепа составляет 88 мм. Направляющее колесо не раскачается под воздействием нагрузок, что гарантирует сбалансированность машины.
Гусеничные ленты имеют смазанные соединения, закрытые пылезащитными уплотнениями. Они предотвращают попадание посторонних абразивных материалов в зазоры между пальцем и втулкой, продлевая срок активной эксплуатации гусеничных лент. Натягивать гусеничные ленты и регулировать их просто, при помощи шприца для консистентной смазки.
Опорная площадь составляет 42 456 см2. Удельное давление на грунт (бульдозерного отвала) – 118 кПа (1,20 кгc/см2).
Устройство и технические характеристики
Представителем выравнивающей техники является модель Комацу-825, оснащенная специальным рабочим органом — отвалом коробчатого сечения длиной 4878 мм, выполненного из износостойкой стали, и 2 резами плоского типа по 2438 мм.
Отвал смонтирован к раме А-формы, сваренной из металлических профилей U-сечения для наибольшей прочности и шарнирно-сочлененной с хребтовой балкой, оборудован гидроприводом бокового и наклонного смещения, поэтому способен работать в любой плоскости: поднимается, опускается, наклоняется и поворачивается. Управление осуществляется с рабочего места оператора.
Поворотный круг имеет внутренние зубья и 6 направляющих накладок для медленного вращения вокруг собственной оси. Наружный диаметр составляет 1775 мм. Предохранительная муфта привода защищает детали от механических повреждений. В случае удара о валун на большой глубине происходит пробуксовка муфты, нагрузка снижается.
Для работ в сложных условиях в конструкцию грейдера внедрены роликовые подшипники конической формы, на которые опираются крестовина и большие зубчатые колеса. Они распределяют высокие нагрузки, принудительное смазывание защищает детали от перегрева, износа и повышает продолжительность срока службы.
Высокая эксплуатационная эффективность достигается установкой мощного 4-тактного дизеля S6D140E, рассчитанного на 280 л. с. Мотор содержит 6 цилиндров объемом 15,24 л.
Грейдер Komatsu отличается высокоскоростным ходом, до 44,9 км/ч, что обеспечивается наличием коробки передач Hydroshift электронного типа с бесконтактными выключателями, снижающими износ и коррозию, имеет 8 передач переднего хода и 8 — заднего.
Для защиты от непредвиденного запуска агрегата имеется блокировочный механизм. Мотор способен стартовать только в случае установки рукоятки-переключателя в стояночное положение.
Кабина оператора расположена позади рамы. Такая компоновка обеспечивает полный контроль за работой отвала. Рабочее место оператора разработано так, чтобы велось наблюдение за боковым движением передних колес.
Кабина выполнена по системе безопасности ROPS, закреплена резиновыми амортизаторами и способна подниматься на высоту до 710 мм. Сиденье имеет подлокотники с 3-позиционным регулированием. Скоростной режим переключается рукояткой подачи топлива и педалью ползучего хода.
На рулевой колонке вмонтирован электронный дисплей с механизмом, отображающим информацию о работе всех органов и сигнализирующем о любой поломке.
На автогрейдер установлены низкопрофильные шины размерностью 23.5-25-12PR (L3), выделяющиеся большой шириной и малым давлением на грунт.
Устройство
Рама экскаватора-погрузчика представляет собой усиленную конструкцию коробчатого сечения с повышенной надежностью и прочностью. Мосты модели имеют планетарные редукторы в ступицах колес. На обоих мостах присутствуют самоблокирующиеся дифференциалы. Благодаря доработанной конструкции в Komatsu WB97S достигается параллельное положение ковша при опускании и подъеме.
спецтехника оснащается коробкой передач «Full Power Shift» с приводом на все колеса и электронным управлением. Переключение скоростей осуществляется без сокращения тягового усилия. Направление движения и передача мощности осуществляются автоматически при помощи специализированной ручки.
Гидравлическая система SyncroSystem, устанавливаемая в «Комацу 97», обеспечивает предельно точное управление при перемещениях. Система предполагает два режима работы, различающиеся мощностью и расходом топлива. Дополнительно в гидросистеме присутствует функция повышения скорости. Основными составляющими ее являются:
- аксиально-поршневые насосы с возможностью регулировки производительности;
- гидравлический делитель модульного типа;
- система связи.
Электрическая система техники хорошо защищена (водонепроницаемые и герметичные соединения) и доступна для обслуживания и ремонта.
Тормозная система включает в себя дисковые тормоза, погруженные в масло. В действие они приводятся независимо посредством двух отдельных педалей. Одновременное торможение 4 колес происходит при нажатии обеих педалей сразу. Предохранительный (стояночный) тормоз клещевого типа работает от рычага. Тормозная система Komatsu WB97S рассчитана на работу в тяжелых условиях.
«Комацу 97» имеет продуманную до мелочей кабину оператора
Фактору комфорта оператора и уровню безопасности было уделено повышенное внимание, поскольку исправность техники, уровень ее производительности и длительность эксплуатации сильно связаны с работой водителя. Конструкция кабины оператора оператора была разработана с учетом норм ISO 3471 и ISO 3449 и расчетом на создание максимального обзора и удобства управления. В салоне появилось мягкое кресло с эффектом амортизации
Оператор при движении экскаватора по неровной дороге, резком торможении и сильных толчках остается в удобном положении. Внутренняя планировка кабины оператора оператора предусматривает установку боковой и передней приборной панели с индикаторами и показателями, удобными для просмотра, и системы вентиляции. Двери и заднее окно кабины оператора оператора полностью открываются, а стеклоочистители гарантируют сохранение хорошего обзора в любую погоду
В салоне появилось мягкое кресло с эффектом амортизации. Оператор при движении экскаватора по неровной дороге, резком торможении и сильных толчках остается в удобном положении. Внутренняя планировка кабины оператора оператора предусматривает установку боковой и передней приборной панели с индикаторами и показателями, удобными для просмотра, и системы вентиляции. Двери и заднее окно кабины оператора оператора полностью открываются, а стеклоочистители гарантируют сохранение хорошего обзора в любую погоду.
Неточное управление для любого транспортного средства является большой проблемой. Данный факт в Komatsu учли и сделали все, чтобы подобного не было в «Комацу 97». Качественные детали позволили улучшить данный показатель. Органы управления в экскаваторе расположены рационально и грамотно, что позволяет оператору не делать лишних движений в процессе работы.
Обслуживание техники особых трудностей не вызывает.
Komatsu WB97S не зря получил широкое признание в мире. При работе на данной модели складывается впечатление, что состоит она исключительно из одних достоинств.
Ножничные автоподъемники
Механизмы этого типа используются для технического обслуживания автомобилей и для регулировок. Достоинством является возможность установки вровень с поверхностью пола. Благодаря особому исполнению принимают компактный вид в сложенном состоянии.
Многие модели осуществляют подъем автотранспорта с использованием гидравлического привода. Последний обеспечивает им такие достоинства, как полная бесшумность во время работы, плавность хода, высокую долговечность. Подъемники этого типа бывают двух видов — стационарные и мобильные. Последние используются для оперативного обслуживания за пределами мастерской. Эти подъёмники имеют грузоподъемность на уровне 5 тонн. Главным недостатком является высокая стоимость.
История карьерных самосвалов компании
В 1917 году сын геодезиста и географа Мэитаро Такэути создал компанию Takeuchi MiningIndustry, занимающуюся разработкой полезных ископаемых и введением инновационных методик в строительной сфере. В качестве компаньона Такэути взял известного инженера и предпринимателя М. Хашимото. Уже спустя год компания имела три отделения со своими мастерскими, а еще через несколько лет она превратилась в полноценное металлургическое предприятие. В 1921-м произошло отделение отделения Комацу и создание новой организации.
Компания Комацу не обладала необходимыми мощностями для создания новых машин, поэтому основное внимание уделяла строительству и ориентировалась на изготовление станков. При поддержке императора Хирохито удалось создать новые тракторы, а первый экземпляр был разработан в 1931 году
К 1943-м на заводах Komatsu было собрано 238 единиц такой техники. В этом же году был выпущен первый бульдозер, а серийное производство КомацуD50A был налажено только с 1947 года.
В 1958-м запущен выпуск нового самосвала HD180с увеличенной грузоподъемностью 18 тонн. Автомобиль комплектовался шестицилиндровым дизельным 12-литровым мотором на 230 «лошадей», коробкой передач на пять ступеней и тормозами с пневмоприводом.
Спустя десять лет (в 1968-м) техника стала поступать на территорию Советского Союза. Сначала это были бульдозерыс усилием от 9,5-50 тонн. В дальнейшем компания открыла представительства в других странах и начала производить другие виды бульдозеров, погрузчики и карьерные самосвалы.
KOMATSU — продажа:
1. | KOMATSU PC210 LC-7K б/у Экскаватор гусеничный 22 т Экскаватор гусеничный 2005 г.18.08.2020 | Spec-Trucks г. Санкт-Петербург | 2 650 000 РУБ | |
2. | KOMATSU PC220-8 б/у Экскаватор гусеничный Коматсу Экскаватор гусеничный 2012 г., 14000 ч.18.08.2020 | Spec-Trucks г. Санкт-Петербург | 3 900 000 РУБ | |
3. | Komatsu D355C Бульдозер гусеничный 1984 г.12.08.2020 | ДОР-ТЕХ-КОМАЦУ | 3 500 000 РУБ | |
4. | Komatsu D355C-3 Трубоукладчик 1995 г.12.08.2020 | ДОР-ТЕХ-КОМАЦУ | 8 000 000 РУБ | |
5. | Komatsu D355C-3 Трубоукладчик 2003 г., 19300 ч.12.08.2020 | ООО СТ | 12 500 000 РУБ | |
6. | Экскаватор ЭКСКАВАТОРЫ 2007 г., 8500 км01.08.2020 | Трак-платформа Московская область | цена по запросу | |
7. | Komatsu HD325-6 Самосвал карьерный 2000 г.24.07.2020 | ZEPPELIN BAUMASCHINEN GMBH | цена по запросу | |
8. | Роторная дробильная установка Komatsu BR100R-1 Дробилка 1997 г., 5563 ч.23.07.2020 | Трофимов Сергей Михайлович г. Москва | 109 000 USD | |
9. | Бульдозер KOMATSU D355 Бульдозер гусеничный 1984 г.23.07.2020 | ЕВРОДОЗЕР г. Санкт-Петербург | 4 500 000 РУБ | |
10. | Komatsu Limited ДВ-1792 ПОГРУЗЧИКИ 2019 г.17.07.2020 | ООО «Ариартехавто» | 380 000 РУБ |
Назначение
Экскаватор Komatsu — гидравлическая машина общего назначения, применяемая во многих отраслях коммунального и народного хозяйства, дорожно-строительной, горной и лесозаготовительной промышленности.
В зависимости от рабочего оборудования сфера использования агрегатов различна. Это могут быть такие работы, как:
- добыча горных пород и полезных ископаемых;
- погрузка сыпучих и строительных материалов;
- копание грунта для котлованов, ям, траншей, канав с дальнейшей выгрузкой в самосвалы или на борт;
- вскрышные работы;
- разравнивание площадок для строительства;
- демонтаж старых зданий и сооружений;
- разбивка фундаментов;
- расчистка территории от мусора или снега;
- транспортировка и перемещение грузов.
Для расширения функциональных возможностей используют вспомогательные навесные механизмы:
- гидромолот;
- гидравлические ножницы;
- буры;
- копры;
- отвалы;
- вилы для перемещения груза.
Землеройно-погрузочная техника по назначению подразделяется на 3 группы:
- строительные универсальные агрегаты с ковшом 0,15-2 м³ и полным поворотом на пневматических колесах или гусеницах;
- карьерные экскаваторы, имеющие лопаты специального назначения или полууниверсальные с емкостью ковша 2-8 м³ для эксплуатации в тяжелых условиях;
- вскрышные машины с большим ковшом свыше 8 м³, используемые для удаления верхнего земляного слоя.
Экскаватор Komatsu 400
Оборудование создано специально для экстремальных и опасных условий, поэтому имеет высокую надежность всех элементов конструкции. Требует ремонта или замены комплектующих крайне редко. Обновление масляного фильтра двигателя необходимо через 500 моточасов, а в гидросистеме – через 1000 моточасов.
Техническое описание модели
Экскаватор имеет следующие габаритные показатели (в метрах):
- Транспортная длина – 12.
- Ширина – 3,34.
- Высота – 3,64.
- Длина стрелы – 7, рукояти – 3,4.
Масса техники – 41,4 тонны, давление на грунт – 0,79 кг/куб.см.
Komatsu pc 400– оборудование для работ в карьерах, он может рыть или засыпать траншеи, делать насыпи. Он идеален для горнодобывающей, нефтяной и газовой промышленности, в металлургии.
Экскаватор гидравлический komatsu PC 400 — характеристика данной модели
Характеристики трапециевидного ковша:
- объем – 2,1 куб. м;
- максимальная высота копания – 11 м;
- глубина копания – 7,8 м;
- высота разгрузки – 7 м;
- радиус движения ковша – 11 м;
- максимальное усилие рукояти – 26 кгс, ковша – 28,2 кгс.
Он еще более устойчив, чем предыдущие экскаваторы. Это связано с внедрением в его оборудование улучшенной системы противовесов. Из-за этого он обрел еще одно свое преимущество – грузоподъемность его стала больше.
Характеристики двигателя:
- Мощность – 347 л. с.
- Объем двигателя – 11 л.
- Скорость вращения – 1850 об/мин.
- Диаметр цилиндра – 125 мм.
Экскаватор Komatsu — модель PC 400
Преимущество модели
Преимущество этой модели – новая гидравлическая система. Она сокращает потери гидравлической жидкости в процессе работы и еще более снижает уровень потребления топлива. Суть ее конструкции – в закрытом центре и двух насосах с переменной подачей.
Управление осуществляется электронным способом. В зависимости от сложности работы расход топлива составляет 18–28 л/час. Топливный бак рассчитан на 650 литров.
Тяжелый труд оператора скрашен комфортными условиями внутри кабины. Она увеличена в размерах, дает хороший обзор на рабочую территорию. Спинка кресла способна регулироваться, и даже принимать горизонтальное положение. Повышенный уровень шумоизоляции защищает от посторонних звуков во время вращения платформы, работы ковша и других манипуляциях. Также уменьшена вибрация кресла.
Пыль не попадает в кабину – от этого защищает качественная герметизация и кондиционер с воздушным фильтром.
Назначение и технические характеристики популярных моделей
Карьерные самосвалы Komatsu активно применяются в горнорудном производстве, при выполнении гидротехнических мероприятий (строительство дамб / плотин), а также при решении задач в угольных разрезах.
Они часто используются для транспортировки горной массы на открытых месторождениях, подходят для выполнения работ в строительной сфере, используются при возведении дорог и в перерабатывающей промышленности.
Условно все самосвалы карьерного типа делятся два вида — с электрической коробкой передач или гидромеханикой. В остальном отличия касаются двигателя, грузоподъемности и дополнительных возможностей. Ниже рассмотрим модельный ряд карьерных самосвалов Комацу и технические характеристики основных машин.
HD 255-5
Модель с широкой и просторной кабиной, удобной загрузкой и подвеской, построенной на гидропневматическом принципе.
- общий вес — 47,525 т;
- радиус разворота — 7 м;
- скорость — до 47 км/ч;
- грузоподъемность — 25 тонн;
- мотор Комацу—SA6D125E;
- мощность — 235 кВт;
- емкость бака для горючего — 380 л;
- наибольшая вместительность — 17,7 куб. м.
HD605-7
Карьерный самосвал Комацу грузоподъемностью до 63 тонн.
- вес —45 т;
- радиус разворота — 8 м;
- скорость — до 70 км/ч;
- грузоподъемность — 63 тонны;
- мотор Комацу—SAA6D170E;
- мощность — 533 кВт;
- емкость бака для горючего — 780 л;
- наибольшая вместительность — 40 куб. м.
730Е
Карьерный самосвал Комацу с 50-литровым мотором и грузоподъемностью в 186 тонн.
- вес —138 т;
- радиус разворота — 14 м;
- скорость — до 55 км/ч;
- грузоподъемность — 186 тонн;
- мотор Комацу —SSA16V159;
- мощность — 1492 кВт;
- емкость бака для горючего —3217 л;
- наибольшая вместительность — 111 куб. м.
930Е
Карьерный самосвал Комацу с мотором SSDA16V160 и грузоподъемностью 290 тонн.
- вес —202,321 т;
- радиус разворота — 15 м;
- скорость — до 64,5 км/ч;
- грузоподъемность — 290 тонн;
- мотор Комацу —SSDA16V160;
- мощность — 1865 кВт;
- емкость бака для горючего —4542 л;
- наибольшая вместительность — 211 куб. м.
980Е-4
Внедорожный карьерный самосвал, способный перевозить до 369,4 тонн груза.
- вес —255,868 т;
- радиус разворота — 15,9 м;
- скорость — до 61 км/ч;
- грузоподъемность — 369,4 тонн;
- мотор Комацу —SSDA18V170;
- мощность — 2495 кВт;
- емкость бака для горючего —5300 л;
- наибольшая вместительность — 250 куб. м.
Параметры | HD 255-5 | HD 605-7 | 730 E | 930 E | 980 E-4 |
---|---|---|---|---|---|
Вес, т | 47,525 | 45 | 138 | 202,321 | 255,868 |
Радиус разворота, м | 7 | 8 | 14 | 15 | 15,9 |
Скорость, км/ч | 47 | 70 | 55 | 64,5 | 61 |
Грузоподъемность, т | 25 | 63 | 186 | 290 | 369,4 |
Двигатель | SA6D125E | SAA6D170E | SSA16V159 | SSDA16V160 | SSDA18V170 |
Мощность, кВт | 235 | 533 | 1492 | 1865 | 25495 |
Бак, л | 380 | 780 | 3217 | 4542 | 5300 |
Объем кузова, куб. м | 17,7 | 40 | 111 | 211 | 250 |
Не меньший интерес представляют и другие модели —630Е, 960Е1, HD-1500-8 и другие. Особого внимания заслуживает сочлененный самосвал КомацуHM-3MO, отличающийся компактностью и уменьшенным радиусом разворота 8,8 м.
С 1988 года японский производитель сотрудничает с предприятием Dressel Industries. В течение следующих лет работники Комацу создали ряд новых видов тягачей и индустриального транспорта, а к началу 90-х число моделей карьерных самосвалов увеличилось до 18. Наибольшим спросом пользуется HD 1200-1D, созданная специально для РФ и способная перевозить грузы до 136 тонн. Этого удалось добиться за счет повышения мощности мотора до 1350 «лошадей» и усовершенствования остальных комплектующих.
В 1995-м совместно с американской компанией создана модель 930Е с возможностью транспортировки до 301 тонн груза. Авто оснащается силовым агрегатом мощностью на 2686 «лошадей», имеет электрическую трансмиссию и 16 цилиндров. Серийное производство техники началось уже с 1996-го. На старте XX века начался выпуск карьерного самосвала 960Е-2/2К, способного перевозить до 327 тонн груза и оборудованного двигателем с мощностью до 3500 «лошадей».
Технические характеристики Kobelco SK135SR
Основные характеристики | |
Полное название | Гидравлический гусеничный экскаватор Kobelco SK135SR |
Общий вес, кг | 13800 |
Двигатель | |
Модель двигателя | D04FR-74kW |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 4249 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 74(100) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2000 |
Производитель двигателя (марка) | MITSUBISHI |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 5,6 |
Размеры | |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2870 |
Габаритные размеры, мм | 7110x2490x2910 |
Ширина гусеницы, мм | 500/600/700 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 200 |
Гидравлическая система, л. | 140 |
Гидробак, л. | 98,5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Глубина копания, мм | 5230-5980 |
Высота выгрузки, мм | 6740-7110 |
Навесное оборудование | |
Вместимость ковша, куб.м. | 0,24-0,7 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 600-1100 |
Характеристики экскаватора | |
Радиус поворота задней части платформы, мм | 1490 |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 11,5 |
Высота копания, мм | 8920-9560 |
Максимальный радиус копания, мм | 8040-8780 |
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм | 7890-8640 |
Характеристики бульдозера | |
Максимальное заглубление/подъем отвала, мм | 535/575 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | гусеницы |
Давление на грунт, кПа | 43,0/37,0/32,0 |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Экскаватор Kobelco SK17SR Экскаватор SK17SR, Kobelco, — Экскаваторы |
Экскаватор Kobelco SK10SR Экскаватор SK10SR, Kobelco, — Экскаваторы |
Экскаватор Kobelco SK140SRLC Экскаватор SK140SRLC, Kobelco, — Экскаваторы |
Экскаватор Kobelco SK50SR Экскаватор SK50SR, Kobelco, — Экскаваторы |
Экскаватор Kobelco SK40SR Экскаватор SK40SR, Kobelco, — Экскаваторы |
Экскаватор Kobelco SK30SR Экскаватор SK30SR, Kobelco, — Экскаваторы |
Экскаватор Kobelco SK20SR Экскаватор SK20SR, Kobelco, — Экскаваторы |
Экскаватор Kobelco SK55SRX Экскаватор SK55SRX, Kobelco, — Экскаваторы |