Автогрейдер Вольво G946

Volvo

Volvo вошёл на рынок грейдеров одним из последних. Первый автогрейдер, выпущенный данной компанией, датируется 2001 годом. Однако Volvo имеет богатую историю в области строительного оборудования и в 1997 году приобрела компанию Champion — одну из старейших компании по производству строительной техники, образованную в 1875 году. Сегодня Volvo предлагает широчайший ассортимент автогрейдеров, оснащенных мощным двигателем от Volvo и обеспечивающих максимальную производительность, удобство эксплуатации и комфорт для оператора.

Volvo Construction G-900

Фото 5: автогрейдер VOLVO G-946c

На российском рынке огромной популярностью пользуются автоматические грейдеры семейства Volvo Construction G-900. Оно включает в себя четыре аппарата с двигателем D7 и три машины с двигателем D9. Данные устройства отличаются высочайшей производительностью, отличной эргономикой и гибкой системой управления. В частности, в модельный ряд G входят модели с тандемным приводом: G-930, G-940, G-960, G-970, G-990 и тяжелые машины полного привода G-946 и G-976. Вышеуказанные устройства отвечают всем актуальным европейским стандартам по уровню выхлопа и шума. Двигатели D-7 и D-9, использующиеся в данной линии, отличаются чрезвычайной экономичностью и слабой токсичностью выходящих газов (этот параметр соответствует европейскому стандарту Stage III).

Фото 6: автогрейдер VOLVO G-976

Семейство G900 использует современные умные технологии по управлению мощностями двигателя. Это напрямую влияет на производительность устройства и повышает показатель экономичности в разы. Существуют различные разновидности трансмиссии от Вольво, в частности встречаются восьми и одинадцатиступенчатые коробки передачи

Преимущества:ё

Ключевые достоинства машин от Volvo:

  • Модели обладают высокой долговечностью и рассчитаны на длительную эксплуатацию.
  • Ключевыми компонентами полноприводной системы грейдеров Volvo являются 2 аксиально-поршневых насоса переменной производительности, которые вращают колесные моторы.
  • Можно самостоятельно регулировать производительность насосов, выбирая соответствующие режимы работы. Благодаря этому пользователь может точечно распределять мощность на колёса.
  • Для системы не требуется наличие клапана – делителя потока, она автоматически распределяет энергию от насосов к моторам, практически без потерь мощностей.
  • Операторы-любители классического управления могут выбрать рычаговую модель, продвинутые пользователи могут воспользоваться джойстиком.
  • Запатентованная Volvo система контроля аппаратных механизмов Contronics хранит все данные о работе каждого отдельного механизма модели. При возникновении неполадок это позволит быстро определить в чём суть проблемы.

Недостатки:

Существенных нет.

Китайские бренды

Китайская продукция на 2021 год мало чем уступает в качестве крупным мировым брендам. Многие производители внедряют передовые технологии так же быстро, как топовые корпорации, но средняя цена итогового товара из Поднебесной может быть значительно ниже, чем у Volvo или Komatsu. Не стоит удивляться, что более половины импортных грейдеров в России производится китайскими брендами. Большинство из них представлено маркой XCMG – известным производителем из Сюйчжоу, который и в России и в самом Китае является неоспоримым лидером рынка автогрейдеров, хотя её продукция пока что уступает топовым мировым компаниям.

Как выбрать

Выбор правильного автогрейдера для строительства дороги зависит от множества факторов, в зависимости от ваших критериев выбора. В целом это действительно сводится к объёмам работы, материалу грунта, стоимости продукта. Поэтому для каждого покупателя важны разные характеристики, которые зависят от региона и характера работ.

Но когда дело доходит до транспортировки большого количества материала для крупной дорожной работы, мощность и крутящий момент находятся на первом плане. И здесь следует обратиться к ведущим международным производителям, таким как Caterpillar, John Deere, Komatsu, Volvo, или отечественным РМ-Терекс и ОАО «Брянский Арсенал» — все они выпускают мощные и производительны машины, которые подойдут для разных категорий потребителей.

Рекомендуется смотреть отзывы и рекомендации покупателей, а не судить по популярности моделей. Частой ошибкой при выборе грейдера является выбор самого дорогого и производительного аппарата, без учёта характеристик.

Автогрейдеры Volvo G900 Power transmission / Hydrostatic drive / Hydraulic pump Pump Drive – G946, G976

Для получения доступа к просмотру схем и номеров запчастей, вы должны оплатить подписку.

Получить полный доступ

Список запчастей

Для получения доступа к просмотру схем и номеров запчастей, вы должны оплатить подписку.

Получить полный доступ

#Номер з/чНазвание з/чКол-во
1VO***63Housing1
2VO***57Hose1
3VO***35Washer more18
4VO***79Plug more2
5VO***76Plug more1
6VO***87Magnetic Plug more1
7VO***28Plane Gasket more1
8VO***34Washer more4
9VO***55Hose1
10CH***22Seal2
11VO***40Round Nut1
12VO***30Lock Washer1
13VO***41Ball Bearing1
14VO***77Set Screw1
15VO***34Gear1
16VO***92Shaft1
17VO***54Retaining ring1
18VO***12Ball Bearing1
19VO***35O-ring2
20VO***59Housing1
21VO***94Washer more6
22VO***20Hexagon screw6
23VO***70O-ring1
24VO***44Sealing ring1
25VO***35Yoke G946 Lower Drive Shaft – D71
25VO***38Yoke G976 Lower Drive Shaft – D71
26VO***32Washer1
27VO***33Screw more2
28VO***72Hexagon screw18
29VO***93Bearing Cap2
30VO***34O-ring2
31VO***04Ball Bearing3
32VO***03Gear2
33VO***27Ball Bearing3
34VO***73Plug3
35VO***56Hose1
36VO***63Nipple2
37VO***64Nipple2
38VO***59Nipple more1
39VO***67Elbow nipple1
40VO***62Hexagon screw more4
41VO***69Lock Plate2
42VO***64Pin2
43VO***92O-ring more2
44VO***66Spacer Ring 6.20 MM more2
44VO***67Spacer Ring 6.25 MM more2
44VO***68Spacer Ring 6.30 MM more2
44VO***69Spacer Ring 6.35 MM more2
44VO***70Spacer Ring 6.40 MM more2
44VO***71Spacer Ring 6.45 MM more2
44VO***72Spacer Ring 6.50 MM more2
44VO***73Spacer Ring 6.55 MM more2
44VO***74Spacer Ring 6.60 MM more2
44VO***75Spacer Ring 6.65 MM more2
44VO***76Spacer Ring 6.70 MM more2
44VO***77Spacer Ring 6.75 MM more2
44VO***78Spacer Ring 6.80 MM more2
44VO***79Spacer Ring 6.85 MM more2
44VO***80Spacer Ring 6.90 MM more2
44VO***81Spacer Ring 6.95 MM more2
44VO***82Spacer Ring 7.00 MM more2
45VO***39Roller Bearing4
46VO***02Cup4
47VO***62Washer more2
48VO***11Hexagon Nut2
49VO***58Hose1
50VO***81Gasket more11
51VO***48Banjo Nipple5
52VO***34Hollow Screw more5
53VO***14Hose3
54VO***22Tee1
55VO***97Nipple1
56VO***01O-ring more1
57VO***04Gear1
58VO***94Bearing Cap1
59VO***19Idler Gear2
60VO***82Nipple more2
61VO***65Nipple2
62VO***28Plug more1
63VO***46Plug1

Pump Drive – G946, G976 – Автогрейдеры Volvo G900 – Power transmission Hydrostatic drive Hydraulic pump | 777parts

Komatsu

Фото 4: автогрейдер Komatsu GD655-7

Komatsu — японская транснациональная корпорация и второй по объёмам производитель строительного оборудования в мире. Первые грейдеры от Komatsu появились в начале 1950-х вместе с гидравлическими экскаваторами и самосвалами. Их популярность быстро возросла, так как грейдеры, в 1955 году попавшие в Аргентину, стали первой строительной продукцией компании Komatsu на экспорт.

Komatsu — GD655-7

Последний автогрейдер Komatsu — GD655-7, весом 17,3 тонн, оснащен шестиугольной кабиной для повышенной обозримости. Зона обзора кабины имеет более узкую центральную секцию, а затем две большие прозрачные двери по бокам, через которые оператор может видеть неподвижные объекты, чтобы обойти их, например, постаменты или бордюры.

Komatsu также добавила в устройство электронное управление, которое располагается в задней части в более удобном для оператора положении. Компания также разделила 10-секционные гидравлические регулирующие клапаны на две пятиклапанные секции для ещё большего улучшения обзора. В комплект управления машиной для GD655-7 также входит новый монитор среднего типа Topcon GX55.

Преимущества

Ключевые особенности серии Komatsu GD:

  • Коробка передач обеспечивает выполняемое на ходу переключение передач под большой нагрузкой, а также точный режим управления и автопереключение передач на более высоких скоростных диапазонах.
  • Усовершенствованная гидравлическая система обеспечивается снижение потерь давления.
  • Заправка на уровне земли обеспечивает более быструю заправку топливом.
  • Низкий уровень шума для более комфортного использования.

Недостатки:

Существенных нет.

Российские производители

Рынок грейдеров является одним из немногих рынков спецтехники, в котором лучшие производители из России успешно конкурируют с зарубежными. Хотя по объёму и функционалу продукции российские компании не дотягивают до таких гигантов, как Caterpillar или Komatsu, но им всё ещё есть что предложить потребителю. Тут можно выделить компанию РМ-Терекс, объединяющую несколько машиностротельных предприятий, таких как Брянский Арсенал или ЧСДМ. Благодаря сотрудничеству с Terex Corporation – международной компанией по производству промышленной техники, РМ-Терекс успешно выходит на мировой рынок.

В самую известную серию фирмы – ГС, входит семь моделей. Бюджетные оснащены механической трансмиссией – например модель Д3-98 имеет карданный привод переднего моста. Однако это не мешает ей до сих пор быть популярной у российского потребителя и иметь высокое качество (по мнению покупателей).

Более продвинутая серия TG включает разработки партнёров из Terex Corporation. Машины этой линии напичканы электроникой и имеют более качественные комплектующие. В неё входят следующие модели (классификация по мощности):

  • TG-140 (вес 15100 килограмм, мощность 170 лошадиных сил, ширина отвала 3.6 метров)
  • TG-180 (вес 17900 килограмм, мощность 200 л.с, ширина отвала 4.2 метров)
  • TG-200 (вес 18700 килограмм, мощность 250 л.с, ширина отвала 4.2 метров)
  • TG-250 (вес 22800 килограмм, мощность 250 л.с, ширина отвала 4.8 метров).

Фото 9: автогрейдер Terex TG-140

Вся продукция имеет двигатели Cummins или Deutz, гидромеханическую. трансмиссию с автоматизированной коробкой передач ZF, балансирной тележкой NAF с дифференциалом повышенного трения с защитой от пробуксовки.

ДМ-14 – это автоматический грейдер среднего класса, который выпускает Рыбинский завод «Дорожных машин». Хотя основным направлением предприятия является производство дорожных катков и погрузчиков, автогрейдеры для профилирования площадей и для разравнивания поверхностей линейки ДМ-14 могут похвастаться простой и качественной конструкцией при удивительно лояльной цене.

Рис. 10: автогрейдер Terex ДМ-14

Автогрейдер оснащен антибуксовочной системой, гидромеханической трансмиссией и шарнирно сочленённой рамой. Отлично проработана противовибрационная защита кабины. Принцип работы грейдера не отличается от уже приведенных. Машина использует двигатель ЯMЗ-236М2 или Cummins 6ВТA5.9 и имеет принадлежности для откосов.

СДМ-25

Ещё один достойный конкурент модели ДЗ-98, главное отличие которого в трансмиссии и мостами от трактора «Кировец» К-700. Соответственно, оператор грейдера может использовать 16 передач и самоблокирующийся дифференциал на всех трёх мостах. Хотя, опционально на устанавливают и АКПП ZF 6WG210.

А вот двигатель – только российский — ЯМЗ-238 с подогревателем в базовой комплектации. В стоке также предлагают и бульдозерный отвал. Эксплуатационная масса составляет 23,5 тонны. Подробно о СДМ-25 мы писали после её презентации на выставке СТТ.

Грейдер выгодно отличается стоимостью – в предложениях дилеров указана стоимость 9 200 000 рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий