Volvo
Volvo вошёл на рынок грейдеров одним из последних. Первый автогрейдер, выпущенный данной компанией, датируется 2001 годом. Однако Volvo имеет богатую историю в области строительного оборудования и в 1997 году приобрела компанию Champion — одну из старейших компании по производству строительной техники, образованную в 1875 году. Сегодня Volvo предлагает широчайший ассортимент автогрейдеров, оснащенных мощным двигателем от Volvo и обеспечивающих максимальную производительность, удобство эксплуатации и комфорт для оператора.
Volvo Construction G-900
Фото 5: автогрейдер VOLVO G-946c
На российском рынке огромной популярностью пользуются автоматические грейдеры семейства Volvo Construction G-900. Оно включает в себя четыре аппарата с двигателем D7 и три машины с двигателем D9. Данные устройства отличаются высочайшей производительностью, отличной эргономикой и гибкой системой управления. В частности, в модельный ряд G входят модели с тандемным приводом: G-930, G-940, G-960, G-970, G-990 и тяжелые машины полного привода G-946 и G-976. Вышеуказанные устройства отвечают всем актуальным европейским стандартам по уровню выхлопа и шума. Двигатели D-7 и D-9, использующиеся в данной линии, отличаются чрезвычайной экономичностью и слабой токсичностью выходящих газов (этот параметр соответствует европейскому стандарту Stage III).
Фото 6: автогрейдер VOLVO G-976
Семейство G900 использует современные умные технологии по управлению мощностями двигателя. Это напрямую влияет на производительность устройства и повышает показатель экономичности в разы. Существуют различные разновидности трансмиссии от Вольво, в частности встречаются восьми и одинадцатиступенчатые коробки передачи
Преимущества:ё
Ключевые достоинства машин от Volvo:
- Модели обладают высокой долговечностью и рассчитаны на длительную эксплуатацию.
- Ключевыми компонентами полноприводной системы грейдеров Volvo являются 2 аксиально-поршневых насоса переменной производительности, которые вращают колесные моторы.
- Можно самостоятельно регулировать производительность насосов, выбирая соответствующие режимы работы. Благодаря этому пользователь может точечно распределять мощность на колёса.
- Для системы не требуется наличие клапана – делителя потока, она автоматически распределяет энергию от насосов к моторам, практически без потерь мощностей.
- Операторы-любители классического управления могут выбрать рычаговую модель, продвинутые пользователи могут воспользоваться джойстиком.
- Запатентованная Volvo система контроля аппаратных механизмов Contronics хранит все данные о работе каждого отдельного механизма модели. При возникновении неполадок это позволит быстро определить в чём суть проблемы.
Недостатки:
Существенных нет.
Китайские бренды
Китайская продукция на 2021 год мало чем уступает в качестве крупным мировым брендам. Многие производители внедряют передовые технологии так же быстро, как топовые корпорации, но средняя цена итогового товара из Поднебесной может быть значительно ниже, чем у Volvo или Komatsu. Не стоит удивляться, что более половины импортных грейдеров в России производится китайскими брендами. Большинство из них представлено маркой XCMG – известным производителем из Сюйчжоу, который и в России и в самом Китае является неоспоримым лидером рынка автогрейдеров, хотя её продукция пока что уступает топовым мировым компаниям.
Как выбрать
Выбор правильного автогрейдера для строительства дороги зависит от множества факторов, в зависимости от ваших критериев выбора. В целом это действительно сводится к объёмам работы, материалу грунта, стоимости продукта. Поэтому для каждого покупателя важны разные характеристики, которые зависят от региона и характера работ.
Но когда дело доходит до транспортировки большого количества материала для крупной дорожной работы, мощность и крутящий момент находятся на первом плане. И здесь следует обратиться к ведущим международным производителям, таким как Caterpillar, John Deere, Komatsu, Volvo, или отечественным РМ-Терекс и ОАО «Брянский Арсенал» — все они выпускают мощные и производительны машины, которые подойдут для разных категорий потребителей.
Рекомендуется смотреть отзывы и рекомендации покупателей, а не судить по популярности моделей. Частой ошибкой при выборе грейдера является выбор самого дорогого и производительного аппарата, без учёта характеристик.
Автогрейдеры Volvo G900 Power transmission / Hydrostatic drive / Hydraulic pump Pump Drive – G946, G976
Для получения доступа к просмотру схем и номеров запчастей, вы должны оплатить подписку.
Получить полный доступ
Список запчастей
Для получения доступа к просмотру схем и номеров запчастей, вы должны оплатить подписку.
Получить полный доступ
# | Номер з/ч | Название з/ч | Кол-во |
---|---|---|---|
1 | VO***63 | Housing | 1 |
2 | VO***57 | Hose | 1 |
3 | VO***35 | Washer more | 18 |
4 | VO***79 | Plug more | 2 |
5 | VO***76 | Plug more | 1 |
6 | VO***87 | Magnetic Plug more | 1 |
7 | VO***28 | Plane Gasket more | 1 |
8 | VO***34 | Washer more | 4 |
9 | VO***55 | Hose | 1 |
10 | CH***22 | Seal | 2 |
11 | VO***40 | Round Nut | 1 |
12 | VO***30 | Lock Washer | 1 |
13 | VO***41 | Ball Bearing | 1 |
14 | VO***77 | Set Screw | 1 |
15 | VO***34 | Gear | 1 |
16 | VO***92 | Shaft | 1 |
17 | VO***54 | Retaining ring | 1 |
18 | VO***12 | Ball Bearing | 1 |
19 | VO***35 | O-ring | 2 |
20 | VO***59 | Housing | 1 |
21 | VO***94 | Washer more | 6 |
22 | VO***20 | Hexagon screw | 6 |
23 | VO***70 | O-ring | 1 |
24 | VO***44 | Sealing ring | 1 |
25 | VO***35 | Yoke G946 Lower Drive Shaft – D7 | 1 |
25 | VO***38 | Yoke G976 Lower Drive Shaft – D7 | 1 |
26 | VO***32 | Washer | 1 |
27 | VO***33 | Screw more | 2 |
28 | VO***72 | Hexagon screw | 18 |
29 | VO***93 | Bearing Cap | 2 |
30 | VO***34 | O-ring | 2 |
31 | VO***04 | Ball Bearing | 3 |
32 | VO***03 | Gear | 2 |
33 | VO***27 | Ball Bearing | 3 |
34 | VO***73 | Plug | 3 |
35 | VO***56 | Hose | 1 |
36 | VO***63 | Nipple | 2 |
37 | VO***64 | Nipple | 2 |
38 | VO***59 | Nipple more | 1 |
39 | VO***67 | Elbow nipple | 1 |
40 | VO***62 | Hexagon screw more | 4 |
41 | VO***69 | Lock Plate | 2 |
42 | VO***64 | Pin | 2 |
43 | VO***92 | O-ring more | 2 |
44 | VO***66 | Spacer Ring 6.20 MM more | 2 |
44 | VO***67 | Spacer Ring 6.25 MM more | 2 |
44 | VO***68 | Spacer Ring 6.30 MM more | 2 |
44 | VO***69 | Spacer Ring 6.35 MM more | 2 |
44 | VO***70 | Spacer Ring 6.40 MM more | 2 |
44 | VO***71 | Spacer Ring 6.45 MM more | 2 |
44 | VO***72 | Spacer Ring 6.50 MM more | 2 |
44 | VO***73 | Spacer Ring 6.55 MM more | 2 |
44 | VO***74 | Spacer Ring 6.60 MM more | 2 |
44 | VO***75 | Spacer Ring 6.65 MM more | 2 |
44 | VO***76 | Spacer Ring 6.70 MM more | 2 |
44 | VO***77 | Spacer Ring 6.75 MM more | 2 |
44 | VO***78 | Spacer Ring 6.80 MM more | 2 |
44 | VO***79 | Spacer Ring 6.85 MM more | 2 |
44 | VO***80 | Spacer Ring 6.90 MM more | 2 |
44 | VO***81 | Spacer Ring 6.95 MM more | 2 |
44 | VO***82 | Spacer Ring 7.00 MM more | 2 |
45 | VO***39 | Roller Bearing | 4 |
46 | VO***02 | Cup | 4 |
47 | VO***62 | Washer more | 2 |
48 | VO***11 | Hexagon Nut | 2 |
49 | VO***58 | Hose | 1 |
50 | VO***81 | Gasket more | 11 |
51 | VO***48 | Banjo Nipple | 5 |
52 | VO***34 | Hollow Screw more | 5 |
53 | VO***14 | Hose | 3 |
54 | VO***22 | Tee | 1 |
55 | VO***97 | Nipple | 1 |
56 | VO***01 | O-ring more | 1 |
57 | VO***04 | Gear | 1 |
58 | VO***94 | Bearing Cap | 1 |
59 | VO***19 | Idler Gear | 2 |
60 | VO***82 | Nipple more | 2 |
61 | VO***65 | Nipple | 2 |
62 | VO***28 | Plug more | 1 |
63 | VO***46 | Plug | 1 |
Pump Drive – G946, G976 – Автогрейдеры Volvo G900 – Power transmission Hydrostatic drive Hydraulic pump | 777parts
Komatsu
Фото 4: автогрейдер Komatsu GD655-7
Komatsu — японская транснациональная корпорация и второй по объёмам производитель строительного оборудования в мире. Первые грейдеры от Komatsu появились в начале 1950-х вместе с гидравлическими экскаваторами и самосвалами. Их популярность быстро возросла, так как грейдеры, в 1955 году попавшие в Аргентину, стали первой строительной продукцией компании Komatsu на экспорт.
Komatsu — GD655-7
Последний автогрейдер Komatsu — GD655-7, весом 17,3 тонн, оснащен шестиугольной кабиной для повышенной обозримости. Зона обзора кабины имеет более узкую центральную секцию, а затем две большие прозрачные двери по бокам, через которые оператор может видеть неподвижные объекты, чтобы обойти их, например, постаменты или бордюры.
Komatsu также добавила в устройство электронное управление, которое располагается в задней части в более удобном для оператора положении. Компания также разделила 10-секционные гидравлические регулирующие клапаны на две пятиклапанные секции для ещё большего улучшения обзора. В комплект управления машиной для GD655-7 также входит новый монитор среднего типа Topcon GX55.
Преимущества
Ключевые особенности серии Komatsu GD:
- Коробка передач обеспечивает выполняемое на ходу переключение передач под большой нагрузкой, а также точный режим управления и автопереключение передач на более высоких скоростных диапазонах.
- Усовершенствованная гидравлическая система обеспечивается снижение потерь давления.
- Заправка на уровне земли обеспечивает более быструю заправку топливом.
- Низкий уровень шума для более комфортного использования.
Недостатки:
Существенных нет.
Российские производители
Рынок грейдеров является одним из немногих рынков спецтехники, в котором лучшие производители из России успешно конкурируют с зарубежными. Хотя по объёму и функционалу продукции российские компании не дотягивают до таких гигантов, как Caterpillar или Komatsu, но им всё ещё есть что предложить потребителю. Тут можно выделить компанию РМ-Терекс, объединяющую несколько машиностротельных предприятий, таких как Брянский Арсенал или ЧСДМ. Благодаря сотрудничеству с Terex Corporation – международной компанией по производству промышленной техники, РМ-Терекс успешно выходит на мировой рынок.
В самую известную серию фирмы – ГС, входит семь моделей. Бюджетные оснащены механической трансмиссией – например модель Д3-98 имеет карданный привод переднего моста. Однако это не мешает ей до сих пор быть популярной у российского потребителя и иметь высокое качество (по мнению покупателей).
Более продвинутая серия TG включает разработки партнёров из Terex Corporation. Машины этой линии напичканы электроникой и имеют более качественные комплектующие. В неё входят следующие модели (классификация по мощности):
- TG-140 (вес 15100 килограмм, мощность 170 лошадиных сил, ширина отвала 3.6 метров)
- TG-180 (вес 17900 килограмм, мощность 200 л.с, ширина отвала 4.2 метров)
- TG-200 (вес 18700 килограмм, мощность 250 л.с, ширина отвала 4.2 метров)
- TG-250 (вес 22800 килограмм, мощность 250 л.с, ширина отвала 4.8 метров).
Фото 9: автогрейдер Terex TG-140
Вся продукция имеет двигатели Cummins или Deutz, гидромеханическую. трансмиссию с автоматизированной коробкой передач ZF, балансирной тележкой NAF с дифференциалом повышенного трения с защитой от пробуксовки.
ДМ-14 – это автоматический грейдер среднего класса, который выпускает Рыбинский завод «Дорожных машин». Хотя основным направлением предприятия является производство дорожных катков и погрузчиков, автогрейдеры для профилирования площадей и для разравнивания поверхностей линейки ДМ-14 могут похвастаться простой и качественной конструкцией при удивительно лояльной цене.
Рис. 10: автогрейдер Terex ДМ-14
Автогрейдер оснащен антибуксовочной системой, гидромеханической трансмиссией и шарнирно сочленённой рамой. Отлично проработана противовибрационная защита кабины. Принцип работы грейдера не отличается от уже приведенных. Машина использует двигатель ЯMЗ-236М2 или Cummins 6ВТA5.9 и имеет принадлежности для откосов.
СДМ-25
Ещё один достойный конкурент модели ДЗ-98, главное отличие которого в трансмиссии и мостами от трактора «Кировец» К-700. Соответственно, оператор грейдера может использовать 16 передач и самоблокирующийся дифференциал на всех трёх мостах. Хотя, опционально на устанавливают и АКПП ZF 6WG210.
А вот двигатель – только российский — ЯМЗ-238 с подогревателем в базовой комплектации. В стоке также предлагают и бульдозерный отвал. Эксплуатационная масса составляет 23,5 тонны. Подробно о СДМ-25 мы писали после её презентации на выставке СТТ.
Грейдер выгодно отличается стоимостью – в предложениях дилеров указана стоимость 9 200 000 рублей.