Характеристики моделей производителя
Грейдер XCMG имеет в своей конструкции автоматический блокируемый дифференциал. Машина может работать под уклоном 20º. Давление рабочей системы — 18 МПа. Вес — 16500 кг. Тяговая сила — 87 кН. Двигатель мощностью 160 кВт.
Кабина ромбовидной формы, имеет скошенную переднюю грань. Кресло водителя регулируется. Приборная панель может выдвигаться. Распредвал переключается при неработающем сцеплении. По желанию заказчика можно установить кондиционер. Управление отвалом происходит при помощи гидроцилиндров. Грейферный отвал расположен на поворотном круге. Установлена гидравлическая система управления.
По требованию заказчика можно установить рыхлитель. Габариты: длина — 8970 мм, ширина — 2625 мм, высота — 3470 мм. Размеры отвала — 4270х610 мм. Дорожный просвет — 430 мм. Высота подъема отвала — 450 мм. Глубина резания — 500 мм. Водитель автогрейдера использует данные бортовой контрольной диагностической системы. Можно контролировать работу мотора, коробки передач, гидравлической системы. Все данные показываются на дисплее, о неполадках оповещает сигнал.
Разные модификации отличаются своими размерами, весом и тяговым усилием.
Выпускаются усовершенствованные модели, которые могут работать в мороз до -30ºC. В комплект входит предпусковой обогреватель и система обогрева окон. Кабина обшита теплоизоляционным материалом и имеет отопление. Кресло оснащено подогревом.
Gr165
Автогрейдер XCMG GR165 — это землеройно-транспортное средство. Агрегат выполняет послойную разработку грунта с ее поперечным перемещением. Техника применяется в дорожном строительстве. Также агрегат может использоваться в работе коммунальных организаций для обслуживания улиц, автодорог и площадей. При помощи грейдера осуществляется также планировка откосов, создание траншей и выемок, расчистка снега. Рабочим органом машины является грейдерный отвал. Система ROPS позволяет рассчитать движение отвала и делает работу более эффективной.
Технические характеристики автогрейдера XCMG GR165:
- Вес — 15 000 кг.
- Скорость — до 38 км/ч.
- Тяговое усилие — 82 кН.
- Размеры отвала — 3965х610 мм.
- Радиус поворота — 7,3 м.
- Двигатель мощностью 125 кВт.
- Длина — 8900 мм.
- Ширина — 2625 мм.
- Высота — 3470 мм.
- Дорожный просвет — 430 мм.
Расстояние между мостами равно 6266 мм. Угол поворота рамы — 25º. Максимальная высота подъема отвала — 450 мм. Колесная формула — 6х4. Давление в гидросистеме — 18 МПа.
Gr180
Грейдер XCMG GR180 весит 15,4 т, имеет мощность двигателя 138 кВт. Агрегат оснащен гидромеханической трансмиссией. Число передач переднего хода — 6, заднего — 3. КПП с гидроусилителем оснащена электрическим управлением. Передняя ось сварная, изготовлена из стали. В конструкцию заднего моста входит конический редуктор.
Технические параметры GR180:
- Колесная формула — 6х4.
- Скорость переднего хода — 38 км/ч.
- Скорость заднего хода — 23 км/ч.
- Радиус поворота — 7,3 м.
- Преодолеваемый уклон — 20º.
- Давление в шинах — 260 кПа.
- Емкость топливного бака — 280 л.
- Объем бака системы охлаждения — 50 л.
- Габариты: длина — 8900 мм, ширина — 2625 мм, высота — 3470 мм.
- Дорожный просвет — 430 мм.
- Расстояние между мостами — 6266 мм.
Gr215
Автогрейдер XCMG GR215a имеет вес 16,5 т. Габариты: 8970х2625х3470 мм. Скорость достигает 38 км/ч. Тяговая сила равна 87 кН. Давление в шинах — 260 кПа. Давление в цилиндрах — 18 МПа.
Описание технических характеристик:
- Радиус поворота — 7300 мм.
- Высота подъема — 450 мм.
- Глубина копания — 500 мм.
- Угол резания отвала — 28-70º.
- Угол разворота — 360º.
- Габариты отвала — 4270х610 мм.
- Мощность двигателя — 160 кВт.
- Объем двигателя — 8300 мл.
- Частота оборотов — 2200 об/мин.
- Вес двигателя — 702 кг.
- Размеры двигателя — 1182х710х1137 мм.
10 Lonking CDM833
Простота обслуживания и эксплуатации Страна: Китай Средняя цена: 3 380 000 руб. Рейтинг (2018): 4.2
Китайский погрузчик обладает достаточно мощным двигателем, имеющим полное сходство с немецким мотором Deutza. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны — этот показатель наиболее востребован на отечественном рынке. Достаточно комфортное рабочее место оператора оснащено обогревателем и кондиционером. Управление ковшом довольно простое, и осуществляется при помощи джойстика.
Владельцы, в целом, довольны своим выбором, о чем они и указывают в своих отзывах. Кроме великолепной цены, у фронтального погрузчика есть и другие достоинства. Он отлично справляется с поставленными объемами задач, в повседневной эксплуатации довольно прост, имеет хороший запас прочности. При использовании китайской техники в северных районах страны, необходимо предварительно заменить жидкости и прокладки в гидравлической системе — для работы в сложных условиях машина не подготовлена.
Технические характеристики XCMG GR215
Скорость переднего хода (6 передача) | 38 км/ч |
Скорость заднего хода (3 передача) | 23 км/ч |
Преодолеваемый уклон | 20 град. |
Давление рабочей системы | 18 МПа |
Давление коробки передач | 1,3-1,8 МПа |
Макс. угол поворота переднего колеса | 50 град. |
Макс. угол наклона переднего колеса | 17 град. |
Макс. угол отклонения переднего моста | 15 град. |
Макс. угол поворота рамы | 27 град. |
Габаритная длина | 8 970 мм |
Габаритная ширина | 2 625 мм |
Габаритная высота | 3 470 мм |
Размеры отвала | 4 270×610 мм |
Дорожный просвет | 430 мм |
Расстояние между мостами | 6 266 мм |
Расстояние между средними и задними колесами | 1 639 мм |
Максимальный высота подъема отвала | 450 мм |
Максимальный глубина резания | 500 мм |
XCMG GR215 видео
Автогрейдер – это что?
Автогрейдер – такое название носит самоходная техника, предназначением которой являются различные работы по планировке, формированию и профилированию откосов и площадей. В частности, к таким работам относятся разравнивание и перемещение сыпучих материалов – строительных, а также снега и грунта.
Рабочим органом автогрейдера является смонтированный прямо на его раме отвал с ножом. Этот отвал приводится в действие от двигателя с помощью механического или гидравлического привода.
Также на автогрейдер может устанавливаться кирковщик – вспомогательный орган, применяемый при ремонте дорог и предназначенный для разрушения дорожной одежды.
Это интересно: Руководство по эксплуатации и технические характеристики автогрейдера ДЗ-98: рассматриваем вопрос
Услуги автогрейдера
ГК «МДСТ» в сотрудничестве с компанией XCMG предлагает вам автогрейдеры XCMG в широком ассортименте. Вы можете как купить у нас автогрейдеры XCMG, так и арендовать, а также отдать автогрейдеры в ремонт или купить запчасти для автогрейдера XCMG.
Купить автогрейдер
Вы можете купить у нас автогрейдеры XCMG. Фирма ГК «МДСТ» работает напрямую с китайским производителем, в результате цены на автогрейдеры XCMG в нашей компании являются достаточно низкими. Чтобы оформить заказ на выбранную модель, вам необходимо связаться с сотрудниками нашей компании по многоканальному телефону, указанному на сайте.
ГК «МДСТ» предоставляет широкий выбор автогрейдеров XCMG с различными техническими характеристиками и в широком ценовом диапазоне. Также вы можете купить навесное оборудование для этих грейдеров в нашем магазине.
Аренда автогрейдера
Если вы не планируете купить автогрейдеры XCMG в постоянную собственность, то вы можете арендовать их на время. Это обойдется не слишком дорого и станет хорошей альтернативой покупке.
Также если вы хотите отдать автогрейдеры в ремонт, это можно сделать у нас. Запчасти для автогрейдера XCMG вы тоже сможете приобрести в нашем магазине по низким ценам, так как ГК «МДСТ» работает напрямую с зарубежным производителем.
Основные технические характеристики автогрейдера
Номинальная мощность/скорость вращения кВт/об./мин | 160/2200 164/2200 |
Размеры (мм) со стандартным оборудованием | 9242*2625*3470 |
Вес (кг) со стандартным оборудованием | |
Макс.угол поворота передних колес | |
Макс. угол наклона передних колес | |
Макс. Угол качания переднего моста | |
Угол поворота рамы | |
Макс. радиус поворота | |
Макс. высота подъема(мм) | |
Макс. заглубление (мм) | |
Макс. Угол наклона | |
Угол резания | |
Угол поворота | |
Длина*высота отвала (мм) | 4270*610 |
Скорость переднего хода км/ч | 5,8,11,19,23,38 |
Скорость заднего хода км/ч | |
Макс. тяговое усилие(f=0.75) кН | |
Макс. Преодолеваемый подъем |
Наименование
Бренд
Страна происхождения
Контролер (Controller)
IFM
GERMANY
Автомат защиты цепи (Circuit breaker)
TE
FRANCE
Реле (Relay)
TE
FRANCE
Воздушный выключатель (Air breaker)
LS
KOREA
Пульт управления (Remote control)
ZOOMLION
ZOOMLION
Бесконтактный выключатель (Proximity switch)
TE
FRANCE
Пускатель (Contactor)
LS
KOREA
3 Hyundai HL780-9S
Высокое качество сборки Страна: Южная Корея Средняя цена: 17 894 000 руб. Рейтинг (2018): 4.8
Фронтальный погрузчик оборудован надежным высокопродуктивным двигателем Cummins мощностью 260 кВт. Автоматическая трансмиссия передает мощность силовой установки сразу на все 4 колеса. Ковш объемом 4.8 м³ способен поднимать до 8 тонн груза на высоту 4.1 м.
Кабина соответствует европейским представлениям о комфорте — эргономичное управление, климатическая система и обогреватель, аудиосистема. Также имеется LCD-дисплей, расположенный на уровне глаз оператора погрузчика, который может отображать рабочие параметры, выводимые с бортового компьютера или транслировать обзор камеры заднего вида (устанавливается опционально). В своих отзывах владельцы высоко оценивают надежность южнокорейского погрузчика. Простой в обслуживании, комфортный и высокопроизводительный, Hyundai HL780-9S на отечественном рынке пользуется стабильным спросом.
Ходовой механизм
Колёсная формула – каждая ось ведущая, передняя управляется.
Коническая главная передача без дифференциальных механизмов. Цилиндрические бортовые редукторы одноступенчатого исполнения. В бортовых редукторных устройствах второго и третьего мостов предусмотрен дисковый тормозной механизм с пневматическим управлением.
Для торможения используется трение дисков из металлокерамики, помещённых в картер с маслом.
В балансирном механизме подвески 2-го и 3-го мостов применены стальные штанги, синхронизирующие при движении нагрузки между рамой и ходовой частью (реактивные тяги). Первый мост подвешен шарнирно, 2-й и 3-й мосты взаимозаменяемы.
Навесное оборудование
Купить автогрейдер GR215 можно в комплекте со стандартным или дополнительным оборудованием. При этом каждый из органов имеет свои особенности. Отвал бульдозера управляется с помощью пары гидравлически цилиндров, которые позволяют изменять угол наклона. Грейдерное оборудование монтируется на парный поворотный круг. Управление осуществляется с помощью гидросистемы, рационально распределяющей нагрузку.
Бульдозерный отвал
Режущая кромка изготавливается из высокопрочного металла. Рыхлительное оборудование устанавливается по предварительному заказу. Дополнительно для грейдера XCMG 215 можно заказать систему нивелировки TOPCOM или МОВА ультразвукового или лазерного типа.
Нож автогрейдера способен опускаться до отметки -0,5 м и подниматься на уровень +0,46 м, а также поворачиваться на 360 градусов. Это обеспечивает универсальность и функциональность техники, повышает ее производительность и эффективность.
Вернуться к навигации
Применение автогрейдеров
Автогрейдер может использоваться при профилировании или отделке дорожного земляного полотна и других дорожных работах, в частности – при устройстве дорожного покрытия, для возведения боковых насыпей. Также автогрейдер применяется при планировочных работах и для очистки дорог от снега. Нередко областью применения автогрейдеров является постройка зданий – как жилых, так и административных. Используются они в шахтостроительстве. Также автогрейдер может применяться в металлургической индустрии, при строительстве железных дорог и др. Применение зависит от конструкции и технических характеристик автогрейдера: бывают относительно узкоспециализированные машины, а бывают универсальные. Отличным примером универсального автогрейдера могут служить автогрейдеры XCMG.
Автогрейдеры XCMG: описание
Техника китайской марки оснащается поворотным грейдерным отвалом, который перемещается в горизонтальном и вертикальном направлении. Дополнительно машины могут оснащаться бульдозерным отвалом для производства соответствующего вида работ. Основное применение автогрейдеры XCMG нашли в мелиоративном и дорожном строительстве, возведении и укладке железнодорожных путей, устройстве аэродромов.
Машины адаптированы для работы в особо тяжелых условиях. При этом техника выполняет энергоемкие задачи без усилий. Грейдеры XCMG предназначены для работы с грунтами 1-4 категорий. В модельной линейке производителя представлено несколько различных модификаций машин.
John Deere Graders
Фото 3: автогрейдер John Deere Grader 772GP
Хотя американский бренд John Deere доминирует преимущественно на рынке сельскохозяйственной продукции, они также высоко ценятся на рынке строительной техники. John Deere выпустил свои первые грейдеры в 1967 году — это была знаменитая модель JD-570, первый в мире грейдер с шарнирно-сочлененной рамой. С тех пор компания активно развивается и внедряет инновации в производство. В настоящее время производитель предлагает более 15 разнообразных моделей автогрейдеров, включая 620G, 622G, 670G, 672G и 770G — это самые хорошие и популярные модели данной линейки. Многие из них используются при обслуживании грунтовых дорог и на российских строительных площадках.
John Deere Grader 772GP
20-тонный автогрейдер Deere 772GP обладает не только огромной мощностью в 275 лошадиных сил и крутящим моментом для перемещения большого количества земли, но и высокой точностью при укладке. Данная модель имеет качественную автоматизацию с функцией автоматического уклона и автоматического сочленения, что облегчает работу менее опытных операторов, а более опытным позволяет больше сосредоточиться на работе и эффективности
Преимущества
Несколько ключевых особенностей серии G:
- Благодаря системе Grade Pro оператор может самостоятельно выбрать способ управления. Используйте рулевой джойстик или непосредственно руль, если вам так удобнее.
- Автоматическое управление лезвиями (например, поперечный уклон, контроль уклона и возврат к прямой) значительно повышает производительность труда и уменьшает затраты времени.
- Автогрейдеры производства John Deere имеют самую плавную трансмиссию с переключением скоростей на современном рынке. Благодаря этому операторы практически не утомляются за работой, что также в разы повышает производительность.
Недостатки:
Существенных нет.
Ходовая часть
Грейдер XCMG GR215A оборудуется немецкой КПП с электронной системой управления ZF или китайской моделью WG180 Advance. Они обладают схожими рабочими параметрами, переключение скоростей осуществляется без потери мощности.
Задняя ось Meritor оснащена автоматическим блокирующимся дифференциалом, что обеспечивает увеличение тягового усилия до 87 кН. Основные тормозные механизмы одноконтурные, гидравлические, погруженные в масло, расположенные в ступицах 4 колес. К ним подключены гидравлические элементы немецкого производства Rexroth, сами механизмы устанавливаются барабанного типа. Стояночный тормоз устанавливается ручной, также барабанного типа. Привод автогрейдера XCMG GR215A – 6х4.
Структура рынка
Специалисты Off-Highway Research указывают, что ключевым драйвером этого роста стал всплеск на китайском рынке, который составил 43% мировых продаж в 2017 году. Было отмечено, что основополагающим фактором здесь является резкое увеличение инвестиций в инфраструктуру со стороны китайского правительства и в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП).
Тем не менее, колесные фронтальные погрузчики немного просели в продажах в Китае в результате роста рынка компактных и гусеничных экскаваторов и «экономичных» колесных погрузчиков в качестве альтернативного оборудования. Несмотря на то, что специалисты отмечают тенденцию к снижению популярности в КНР данного вида техники, доля азиатской страны в рассматриваемом сегменте составила 43%.
Что касается отраслевой структуры, то крупнейшей группой покупателей колесных погрузчиков являются строительные компании. За ними следуют добывающие отрасли, преимущественно горнодобывающая и карьерная. Другие значительные группы покупателей — это различные организации государственного сектора, арендные компании, сельское и лесное хозяйство.
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
https://youtube.com/watch?v=TqDtzCMpFso
Характеристика в рейтинге
1 | HITACHI ZW180-5A | Лучшая производительность и надежность |
2 | Volvo L90F | Устойчивость к суровым климатическим условиям |
3 | Hyundai HL780-9S | Высокое качество сборки |
4 | Komatsu WA380-6 | Самый надежный двигатель |
5 | XCMG LW 300F | Адаптирован для работы в условиях Севера. Лучший выбор покупателя |
6 | Амкодор 342 В | Большая функциональность |
7 | ANT 3000 | Доступная стоимость обслуживания |
8 | SDLG L953F | Лучшее сочетание цены и качества |
9 | Molot ZL 30 | Самая доступная цена |
10 | Lonking CDM833 | Простота обслуживания и эксплуатации |
Фронтальные погрузчики выполняют огромный спектр функций в самых разных отраслях народного хозяйства. Тяжелая техника разных производителей, как правило, имеет возможность установки дополнительного навесного оборудования, расширяющего его функциональные характеристики, что делает эту категорию машин одной из самых популярных и востребованных среди специальной техники.
В последние годы на отечественном рынке наблюдается агрессивная экспансия китайских производителей, чьи фронтальные погрузчики отличаются доступностью цены, достаточно неплохим качеством сборки и надежностью комплектующих (часто используются узлы и агрегаты из США, стран Евросоюза). Данное обозрение познакомит читателя с лучшими моделями фронтальных погрузчиков на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основе технических характеристик, популярности, а также отзывов владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленной спецтехники.
Модельный ряд
XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:
- Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
- Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.
На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:
F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.
G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.
К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.
Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).
Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.
Стрела — обычная или удлиненная.
Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.
Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.
Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:
- вилы для пакетированного груза;
- челюстной захват для лесоматериалов;
- ковш с боковой разгрузкой;
- бульдозерный снежный отвалы;
- ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
- адаптер для быстрой смены оборудования.
Электрическая система управления
Система программируемого управления (PLC) бетононасоса использует меньше вспомогательных реле, что повышает ее надежность.
Электрические элементы на 90% японского производства (компании Mitsubishi).
Изменение направления работы насоса с помощью бесконтактного переключателя.
Интеллектуальная система управления бетононасоса модели ZOOMLION HBT 60.13.90SU делает работу простой и надежной.
Электронный дисплей системы управления позволяет отслеживать процессы и основные показатели, а также управлять ими в режиме реального времени.
Полноприводный автогрейдер XCMG GR215A — первый в линейке GR грейдеров XCMG. Количество задач, выполняемых грейдером XCMG GR215A, поистине неограниченно : автогрейдер XCMG GR 215 A может:
и просто незаменим при жилищном, дорожном и гидротехническом строительстве. Где бы не работал тяжелый автогрейдер XCMG GR 215 A — он везде будет первым. Российскую технику он превосходит по надежности и спектру выполняемых работ, европейскую — по соотношению цена/качество. Купить XCMG GR215A — это значит выбрать золотую середину. |
Чтобы купить грейдер XCMG GR215A позвоните нам по телефону (495) 772-01-21. Также в этом разделе Вы сможете узнать подробней о преимуществах XCMG GR215A, уточнить технические характеристики и увидеть информативный видеоролик о неограниченных возможностях грейдера XCMG GR215A, а также дополнительные фотоматериалы.
Автогрейдер XCMG GR215A — продажа, китайский автогрейдер XCMG в наличии.
Неоспоримые достоинства и преимущества тяжелого полноприводного автогрейдера XCMG GR 215 A:
- Средний отвал, вращающийся в трех направлениях
- Складывающаяся рама — «крабовое управление»
- Подвижная рама среднего рыхлителя на 360 градусов
- Подключаемый полный привод
- Наклон передних колес
- Шесть скоростей вперед и три заднего хода
- Функция вскапывания для копания придорожных канав и каналов для отвода воды
- Срез почвы под углом 25-70 градусов, при боковом склоне- шириной в 4 метра
- 215 турбированных лошадиных сил
- Регулируемая колонка управления
- Кабина с великолепным обзором
- кондиционер
Бескопромиссное техническое решение для всех типов задач.
Кабина оператора
Кабина обладает оригинальной формой, которая является собственной разработкой компании-производителя. Кресло оператора имеет возможность регулировки. Панель приборов можно выбрать из двух вариантов – американскую CURTIS или немецкую VDO. Они способны перемещаться в продольном направлении для удобства машиниста.
В состав кабины грейдера XCMG GR215 входят отопитель и кондиционер, которые обеспечивают комфортный микроклимат при работе в любых погодных условиях. Панорамное остекление гарантирует безопасность, а удобное кресло снижает нагрузку при работе на протяжении длительного времени.
Вернуться к навигации
Услуги автогрейдера
ГК «МДСТ» в сотрудничестве с компанией XCMG предлагает вам автогрейдеры XCMG в широком ассортименте. Вы можете как купить у нас автогрейдеры XCMG, так и арендовать, а также отдать автогрейдеры в ремонт или купить запчасти для автогрейдера XCMG.
Купить автогрейдер
Вы можете купить у нас автогрейдеры XCMG. Фирма ГК «МДСТ» работает напрямую с китайским производителем, в результате цены на автогрейдеры XCMG в нашей компании являются достаточно низкими. Чтобы оформить заказ на выбранную модель, вам необходимо связаться с сотрудниками нашей компании по многоканальному телефону, указанному на сайте.
ГК «МДСТ» предоставляет широкий выбор автогрейдеров XCMG с различными техническими характеристиками и в широком ценовом диапазоне. Также вы можете купить навесное оборудование для этих грейдеров в нашем магазине.
Аренда автогрейдера
Если вы не планируете купить автогрейдеры XCMG в постоянную собственность, то вы можете арендовать их на время. Это обойдется не слишком дорого и станет хорошей альтернативой покупке.
Также если вы хотите отдать автогрейдеры в ремонт, это можно сделать у нас. Запчасти для автогрейдера XCMG вы тоже сможете приобрести в нашем магазине по низким ценам, так как ГК «МДСТ» работает напрямую с зарубежным производителем.
Описание грейдера XCMG, модель GR215
Грейдеры XCMG GR215 оборудованы полноповоротным отвалом и гидромеханической трансмиссией.
Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth
(Германия). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа.
Гидравлическая рулевая система обеспечивает легкость управления.
Кабина оборудована панелью приборов VDO
(Германия). Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Панель управления смещаемая вперед/назад с многоходовым клапаномHusco .
Лезвие отвала изготовлено из твердого металла.
На базе GR215
выпускается машинаXCMG GR215A совспомогательным гидроприводом на передний мост и машинаXCMG GH215 с бесступенчатымгидростатическим приводом хода (управление машиной одной рукояткой).
Это высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ. Они оснащены дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins
, хорошо зарекомендовавшим себя в условиях низких и высоких температур окружающей среды, а также в высокогорье.
Коробка передач немецкой фирмы ZF
обеспечивает перелючение передач без разрыва потока мощности. Ведущий задний мостZF имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Четыре задних ведущих колеса оснащены планетарными механизмами фирмыZF со встроенными дисковыми нормально замкнутыми тормозами в масляной ванне, обеспечивающими высокую эффективность торможения тяжелой машины. Благодаря тормозной системе со встроенными пневмогидроаккумуляторами автогрейдер можно затормозить и при заглохшем двигателе.
Полноповоротный отвал обеспечивает эффективные условия для проведения планировочных работ как при движении передним ходом, так и при движении назад.
Встроенный в тяговую раму рабочего органа гидроцилиндр перемещения грейдерного отвала позволяет более эффективно использовать тяговые характеристики автогрейдера.
Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,3 метров
Автогрейдер XCMG GR215
оснащен бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей парметры двигателя, КПП и гидросистемы и своевременно оповещающей оператора автогрейдераXCMG о возникающих неполадках в той или иной системе с помощью световой и звуковой сигнализации. Вся информация контрольно-диагностической системы выводится на центральный дисплей.
4 Komatsu WA380-6
Самый надежный двигатель Страна: Япония Средняя цена: 14 527 000 руб. Рейтинг (2018): 4.7
Одной из отличительных особенностей японских фронтальных погрузчиков этого бренда является высочайшее качество сборки, комплектующих узлов и деталей, а также продуманная до мелочей совершенная конструкция. Высокая надежность, сочетаемая с неприхотливостью в повседневной эксплуатации, являются причиной популярности этого бренда на российском рынке.
Регламентная своевременная замена расходных материалов и отработавших свой ресурс узлов, а также бережное обращение оператора позволит интенсивно использовать Komatsu WA380-6 на протяжении многих лет без необходимости проводить серьезные ремонтные работы. В своих отзывах владельцы указывают на высокую надежность этих фронтальных погрузчиков, отсутствие проблем в работе двигателя на протяжении более 7 лет эксплуатации (использовались только расходные материалы с допуском).