Автокран МАШЕКА

Автокран МАЗ-5337: технические характеристики

Для любой техники на базе автомобильного шасси отдельно рассматриваются параметры рабочего оборудования и технические данные автомобиля.

Общие параметры

  • максимальная грузоподъемность — 17 т;
  • максимальный грузовой момент — 48 т/м;
  • тип стрелы — телескопическая двухсекционная;
  • длина стрелы — 8000-14000 мм;
  • длина гуська — 7000 мм;
  • вылет стрелы — 1900-13000 мм;
  • высота подъема груза (основная стрела) — 9100-14500 мм;
  • высота подъема груза (основная стрела и гусек) — 21 600 мм;
  • скорость подъема/опускания груза (максимум) для номинального груза — 9 м/мин;
  • скорость подъема/опускания груза (максимум) с пустым крюком и грузом до 4,5 т — 18 м/мин;
  • скорость посадки груза — 0,2 м/мин;
  • частота вращения поворотного механизма крана — 2,5 об/мин;
  • скорость передвижения машины своим ходом — до 60 км/ч;
  • эксплуатационная масса крана с основной стрелой — 16,42 т;
  • распределение нагрузки на покрытие через переднюю ось — 5,59 тс;
  • распределение нагрузки на покрытие через заднюю ось — 10,83 тс;
  • базовая колесная формула автомобильного шасси — 4х2;
  • габаритные размеры в транспортном положении — 10000х2500х3850 мм.

Устройство

На базовом автомобиле МАЗ-5337, используемом под автокран, устанавливается дизельный шестицилиндровый силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров Ярославского завода ЯМЗ-236М2. Мотор выдает 180 л.с./132 кВт рабочей мощности и максимальный крутящий момент 667 Нм. В дополнение к двигателю устанавливается механическая пятискоростная коробка переключения передач. Передняя и задняя подвеска относятся к рессорному типу. Система рулевого управления снабжается гидравлическим приводом и гидроусилителем руля. Передняя ось — управляемая. Задняя — ведущая.

В качестве привода механизма стрелы используется гидравлический насос, подсоединенный к двигателю автомобильного шасси. Секция стрелы приводится в движение гидроцилиндром. Для увеличения длины базового оборудования производитель поставляет решетчатый удлинитель — гусек. Как на прочих моделях автокранов Ивановец здесь использован микропроцессорный ограничитель грузоподъемности. Электроника обеспечивает безопасность работы оператора и позволяет отслеживать:

  • степень загрузки крана;
  • длину и вылет стрелы;
  • высоту подъема оголовка стрелы;
  • фактическую массу груза на крюке;
  • максимальную грузоподъемность при каждой величине вылета стрелы.

Кроме того, система позволяет ограничивать зону действия крана по заданным параметрам в условиях стесненного пространства города. В ограничитель встроена телеметрическая система памяти, регистрирующая рабочие параметры крана в течение всего срока его службы.

Технические характеристики

  • грузоподъемность — 9850 кг;
  • максимальная скорость движения — 86 км/ч;
  • объем топливного бака — 200 л;
  • удельный расход топлива при 60 км/ч — 21,5 л/100 км;
  • полная масса автомобиля — 16 000 кг;
  • распределение массы на переднюю ось — 6 000 кг;
  • распределение массы на заднюю ось — 10 000 кг;
  • распределение снаряженной массы на переднюю ось — 3950 кг;
  • распределение снаряженной массы на заднюю ось — 2050 кг.

Грузовысотные характеристики

Регулируемый вылет и подъем стрелы позволяет максимально продуктивно использовать автокран МАЗ-5337. Грузовысотные характеристики кранового оборудования меняются в зависимости от использования или неиспользования выносных опор. В российской практике выносные опоры используются постоянно.

Грузоподъемность стрелы колеблется в пределах 17-0,45 тонн при высоте подъема 2-22 метров и вылете 2-16 метров.

  • грузоподъемность стрелы 8 м — 17-4,95 т;
  • грузоподъемность стрелы 10 м — 11-3,3 т;
  • грузоподъемность стрелы 12 м — 8-2,2 т;
  • грузоподъемность стрелы 14 м — 5,5-1,6 т;
  • грузоподъемность стрелы 14 м с гуськом 7 м — 1,95-0,45 т.

Сегодня автокран МАЗ-5337 снят с производства, а выпускает более современные машины. Купить автокран можно на вторичном рынке.

Стоимость автокрана МАЗ-5337 определяется, исходя из:

  • Технического состояния и процента износа автомашины, крана.
  • Комплектации автокрана, количества дополнительных опций.
  • Региона продажи.

Стоимость модели 1990-1994 годов выпуска колеблется от 300 000 до 700 000 рублей.

Цена модели 2004-2008 гг. выпуска начинается от 1 000 000 рублей. Возможна покупка в кредит или составление договора лизинга.

Кран, продающийся в Москве, но территориально находящийся, например, в Ижевске, стоит дешевле и продаваться будет дольше.

Стоимость аренды автокрана МАЗ-5337 800-1500руб/час.

Все краны МАЗ-5337 отличают хорошие грузовысотные характеристики и надежность основных узлов.

Технические параметры автокранов на 15 – 32 тонны

Автомобильный кран Машека КС3579 при базовой комплектации имеет:


Полное устройство крана Машека КС3579

  • Стрелу на 3 секции телескопической конструкции. Длина составляет от 8.750 до 20.750 м с учетом удлинителя;
  • Ходовую с колесной формулой 4х2;
  • Двигатель модели ЯМЗ с мощностью в 230 лошадиных сил;
  • Кабину малого типа;
  • Предел поднятия груза в районе 15 тонн;
  • Снаряженную массу – 16.9 т;
  • Габаритную длину – 10.60 м, ширину – 2.50, высоту 3.90;
  • Максимальную быстроту передвижения – 60 км/ч.

Привод автомобильного крана обеспечивается за счет насоса аксиально-поршневого типа, вал которого соединен с валом отбора мощности, далее через коробку передач — с базовым ДВС. Лебедка управляется оборудованием планетарного типа. Все движимые части самого крана работают за счет гидравлической системы от независимых гидромоторов при помощи гидроцилиндров.

Кран Машека КС45729А в конструкции включает:


Грузовысотные характеристики КС-45729А

  • Стрелу, состоящую из трех секций, которые собраны по телескопической конструкции. Гидроцилиндр и полиспаты – оборудование для осуществления движения стрелы. Длина полностью выдвинутого плеча достигает 20.75 метров. Наибольшая высота подъема – 21.20 м, наименьшая – 3.00;
  • Ходовую с колесной формулой 4х2
  • Двигатель дизельный марки ЯМЗ;
  • Электронную систему контроля за координатами положения и нагрузки.

Оборудование может поднимать 20 тонн груза при снаряженной массе в 18 т. Габаритные размеры составляют 10.32 метров – длина, 2.50 – ширина, 3.625 – высота.

Эксплуатация разных видов автокранов

Все автокраны делятся на два вида. Одни имеют гусеничный ход, а другие автомобильный. Там где нет дорог или плохая проходимость, используют кран на гусеничном ходу. Такие краны можно увидеть в экспедициях и на стройках. В обычных ситуациях и строительных работах используют автомобильные модификации. Он более поворотлив и выполняет работу быстрее. Чаще используется на строительных объектах и при замене трубопровода.

Малые краны используют при небольших строительных работах. Большие краны, там, где ведутся масштабные работы, например, прокладка трубопровода, монтаж линии электропередач. Используются в больших стройках государственного значения.

Какую маркировку имеют краны. Самые распространенные маркировки кранов, это КС — кран самоходный, Т или ТВ-кран работающий в условиях тропиков и тропики влажные, ХЛ — для работы на Севере, Г — гусеничный.

Правила эксплуатации

Автокран является строительной техникой повышенной опасности, поскольку при работе с тяжелыми грузами существует риск их падения или опрокидывания крана. Во избежание таких ситуаций необходимо соблюдать следующие требования эксплуатации.

Регулярная проверка технического состояния. До подъема и перемещения груза оператор обязан осмотреть автокран и проверить его механизмы на наличие неисправностей (информация о них выводится на приборы безопасности в кабине). Оценка технического состояния должна осуществляться на холостом ходу.

Выполнение работ в безопасных условиях. Территория, где работает кран, должна быть хорошо освещена. Если в результате снегопада, сильного тумана и других атмосферных явлений видимость ограничена, машинист обязан остановить строительные и погрузочные работы. Также не допускается использование спецтехники во время грозы, при сильном ветре и температуре воздуха, не соответствующей рекомендованному производителем диапазону эксплуатации (указан в техпаспорте).

Возникли вопросы? Звоните: +7 (495) 324-00-44.

ПРАКТИЧЕСКИ 100 % НАЛИЧИЕ ДЕТАЛЕЙ НА СКЛАДЕ!

На складе всегда в наличии есть гидрооборудование, а также металлоконструкции и запчасти для автокранов. У нас также можно купить электрооборудование, приборы безопасности для автокранов.

Доставка запчастей до транспортной компании в Москве БЕСПЛАТНО!!!*

ООО ИТЦ “Кран” является официальным дилером ООО “ИМЗ АВТОКРАН” (г. Иваново) по продаже запасных частей и опорно-поворотных устройств. Наш склад регулярно пополняется новыми запчастями для автокранов таких марок как: «Ивановец» (ООО ИМЗ “Автокран”) основные марки это КС-45717-1Р (стрела ОВОИД или “Гексагональная”), КС-45717, КС-54711, КС-55717, КС-35714, КС-35715. «Галичанин» (ОАО «ГАЛИЧСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД») основные марки – КС-55713, КС-45719, КС-55729-1В. «Клинцы» (ОАО «Клинцовский автокрановый завод») – КС-35719 (грузоподъемность 16т), КС-45719 (20 т), КС-55713-1К (25 тонн стрела 21 метр), КС-55713-3К-2 (25 т. стрела 24 метра), КС-55713-1К-3 (25 т. стрела 28 метра), КС-55713-6К-4 (25 т. стрела 31 м.), КС-55713-4К-4В (25 т. стрела 33 м.). «Челябинец» (ОАО «Челябинский механический завод») КС-45721. «Ульяновец» ОАО «Ульяновский механический завод №2» МКТ-25. «Машека» (КС-3579, КС-55727).

Большой ассортимент имеющихся в наличии запасных частей и опыт работы позволяет квалифицированно выполнять заявки на поставку запасных частей узлов автокрана любой сложности в кратчайшие сроки по оптимальным ценам. В случаях когда какую-либо запчасть уже не производят и найти ее уже невозможно, тогда наши специалисты предложат альтернативу.

Имеется большой ассортимент импортных запчастей для автокранов. Все чаще и чаще, вместо отечественных запчастей для автокранов, используют импортные комплектующие. Например, вместо гидрораспределителя опор У.3.19, давно используют гидрораспределитель итальянского производства Q75 в комплекте с рычагами. А вместо КОМ МП05 произведенных в г. Набережные Челны можно поставить итальянскую коробку отбора мощности P30KZP10503  или КОМ 08600208134 OMFB.

В удобные для заказчика сроки наше предприятие поставит: опорно-поворотное устройство (ОПУ), рукава высокого давления (РВД), гидрораспределители и резинотехнические изделия разнообразных типоразмеров (РТИ), независимо от количества, для разной строительно-дорожной техники.

РЕМОНТ АВТОКРАНОВ В МОСКВЕ И ИВАНОВО!

Обладая штатом высококвалифицированных специалистов и специализированным оборудованием, наше предприятие способно выполнять все виды работ по ремонту навесного оборудования автомобильных кранов, а также замене узлов и гидроагрегатов автокранов, автогидроподъемников и манипуляторов отечественного производства. Свою работу, мы всегда выполняем качественно и в обговоренный срок, независимо от сложности, включая устранение неисправностей гидроцилиндров, гидрораспределителей, гидроклапанов механизмов поворота и т.п.

Если Вы знаете точное наименование запчасти для автомобильного крана которая Вам нужна, воспользуйтесь сервисом поиска, который находится в нижнем левом углу страницы сайта!

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОКРАНА!

  • Гидроцилиндры
  • Гидрораспределители
  • Гидромоторы
  • Гидронасосы
  • Трубопроводное соединение
  • Соединение вращающееся
  • Шланги высокого давления
  • Гидроклапана
  • РТИ
  • Опорно-поворотное устройство (ОПУ)
  • Механизм поворота
  • Редуктор грузовой лебедки
  • Основание стрелы
  • Секции стрелы
  • Механизм блокировки подвески
  • Коробка отбора мощности (КОМ)
  • Анемометры
  • Ограничители грузоподъемности
  • Устройства защиты от опасного напряжения
  • Креномеры
  • Отопительные установки
  • Токосъемники
  • Выключатели
  • Кнопки

* Бесплатная доставка осуществляется до транспортных компаний “Желдорэкспедиция” и “Деловые линии”.

Технические характеристики

Общее устройство крановых установок

Наиболее часто на шасси МАЗа устанавливались краны «Ивановец» и «Клинцы», реже — модели Машека, СМК.

У этих кранов поворотные кабины крановщика, телескопическая стрела (3-4 секционная) с гидро-приводом, который работает от двигателя автомобильного шасси.

Выдвижение секций стрелы — при помощи гидроцилиндра и полиспастами.

Микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров загрузки крана, вылета и длины стрелы, высоты подъема стрелы и прочие данные выводятся на табло. Также контролируется фактическая величина груза на крюке и возможная грузоподъемность при данном вылете стрелы.

При стесненных условиях можно автоматически задать границы зоны работы автокрана. «Черный ящик» (телеметрическая память в компьютерном блоке) фиксирует все рабочие характеристики, нагрузку в период эксплуатации крана.

Основные модели на шасси МАЗ

  1. Ивановец КС-3577:
  • грузоподъемность=12,5т;
  • макс. высота=14м;
  • вылет стрелы мин/макс=3,6-13м.
  1. Ивановец КС-35715.
  • грузоподъемность=16т;
  • макс. высота на основной стреле=9,1-18,4м;
  • макс. высота подъема с доп.гуськом=25м;
  • вылет стрелы мин/макс=1,9-17м.
  1. Клинцы КС-35719-5-02.
  • грузоподъемность=16т;
  • длина стрелы=18м, профиль стрелы — гексагональный;
  • макс. высота=18,4м;
  • вылет стрелы мин/макс=3,6-13м.
  1. Машека КС-35719-3-02.
  • грузоподъемность=15т;
  • длина стрелы=8,75-20,75м;
  • макс. высота=20,4м;
  • вылет стрелы мин/макс=3-18м.

Параметры кранов и шасси

Технические характеристики автокрана МАЗ-5337:

  • размеры: 11300/3700/2500;
  • база 4х2=3,95м;
  • 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-236М2 (ЯМЗ-236НЕ2), 180(230) л.с;
  • макс.скорость движения 86 км/ч;
  • высота подъема груза = 21,6м;
  • скорость подъема 7,0 м/мин;
  • угол поворота без груза — 360º, с грузом на крюке 240º;
  • преодолеваемый уклон — до 14º;
  • выставление опор — механическое.

МАЗ-5337 — технические характеристики шасси:

  • полная масса машины = 16 т;
  • 2 оси без платформы, задняя ось — ведущая, передняя — управляемая;
  • усиленная подвеска;
  • распределение загрузки: передний мост=6т, задний=10т;
  • полная остановка МАЗа с автокраном

через 37м;

  • объем топливного бака — 200 л, нетребовательность к качеству топлива;
  • усредненный для МАЗ-5337 расход топлива при скорости 60-80 км/ч = 21,5-35 (смешанный режим) л/100 км.

Небольшие размеры автомашины хороши для работы в городе, но накладывают определенные ограничения на грузоподъемность и рабочие характеристики крана.

Грузоподъемность МАЗ 5337 = 16 тонн, максимальная=18т.

Характерные особенности техники

Несмотря на серьезный внешний вид, автомобиль достаточно компактен по габаритам, поэтому на стесненном пространстве, двигаясь от объекта к объекту, он без проблем обходит препятствия, не снижая при этом продуктивности.

На свободу движения машины никак не влияет сложенная стрела автомобильного крана. Это говорит о высокой производительности техники не только во время работы, но и при перемещении с участка на участок. Ход движения стрелы достаточно плавный, телескопировать ее возможно вместе с грузом, и это удобно при транспортировке последнего к самым труднодоступным точкам.

Крановая установка приводится в движение системой лебедок, что позволяет ей осуществлять поворот и подъем. Проводя работы, стационарное состояние машины поддерживается за счет выдвижных гидравлических опор, прикрепленных к нижней раме, что позволяет нивелировать неровности местности, добиваясь устойчивого положения. Особенно это актуально при перемещении габаритных грузов между конструктивными элементами зданий.

Автомобильные краны Машека оборудованы электроникой, которая позволяет осуществлять контроль за автокраном – его нагрузкой, зоной действия и креном. Система дает возможность безопасно работать оператору в условиях, когда пространство ограничено. Кабина оборудована специальным дисплеем, на котором отображается информация о нагруженности техники. Данные поступают с ограничителя нагрузки.

  • Стрелу на 3 секции телескопической конструкции. Длина составляет от 8.750 до 20.750 м с учетом удлинителя;
  • Ходовую с колесной формулой 4х2;
  • Двигатель модели ЯМЗ с мощностью в 230 лошадиных сил;
  • Кабину малого типа;
  • Предел поднятия груза в районе 15 тонн;
  • Снаряженную массу – 16.9 т;
  • Габаритную длину – 10.60 м, ширину – 2.50, высоту 3.90;
  • Максимальную быстроту передвижения – 60 км/ч.

Привод автомобильного крана обеспечивается за счет насоса аксиально-поршневого типа, вал которого соединен с валом отбора мощности, далее через коробку передач — с базовым ДВС. Лебедка управляется оборудованием планетарного типа. Все движимые части самого крана работают за счет гидравлической системы от независимых гидромоторов при помощи гидроцилиндров.

Кран Машека КС45729А в конструкции включает:

  • Стрелу, состоящую из трех секций, которые собраны по телескопической конструкции. Гидроцилиндр и полиспаты – оборудование для осуществления движения стрелы. Длина полностью выдвинутого плеча достигает 20.75 метров. Наибольшая высота подъема – 21.20 м, наименьшая – 3.00;
  • Ходовую с колесной формулой 4х2
  • Двигатель дизельный марки ЯМЗ;
  • Электронную систему контроля за координатами положения и нагрузки.

Оборудование может поднимать 20 тонн груза при снаряженной массе в 18 т. Габаритные размеры составляют 10.32 метров – длина, 2.50 – ширина, 3.625 – высота.

Легенда о Машеке

Некогда на месте Могилёва в лесу был лагерь разбойника Машеки, который защищал бедных и угнетённых людей, борясь с несправедливостью. Машека был человеком необыкновенной силы и даже вырывал с корнями деревья. Раньше он был мирным крестьянином, но когда некий князь украл у него невесту, Машека разозлился и пошёл войной на князя. Богатырь Машека погиб от руки своей невесты, которая стала женой князя. Похоронен был Машека на высоком берегу Днепра, а над его могилой был насыпан курган. Это место получило название «Могила Льва», а на нём возник город Могилёв. Расположенная недалеко гора стала называться Мышаковской или «Мышаковкой».

Автокран Машека

Среди продукции, выпускаемой белорусским предприятием ОАО «Могилевтрансмаш», особой известностью пользуются автокраны Машека. Производство этих машин основано на базе шасси МАЗ, КамАЗ, Урал и пр., отличающихся неприхотливостью и возможностью быстро осуществлять ремонт неисправных элементов.

Основными направлениями эксплуатации автокранов Машека являются выполнение монтажных и строительных работ. Благодаря своей доступной цене, техника пользуется большой популярностью у отечественных предприятий строительно-ремонтной сферы.

Особенности автокранов Машека

Автокраны Машека имеют легкое управление и являются достаточно маневренными машинами, способными лавировать в ограниченных условиях строительной площадки. Недостаток свободного пространства не является проблемой для этих автомобилей – компактные габариты этой, казалось бы, серьезной техники позволяют без проблем перемещаться от одного объекта к другому, легко огибая препятствия.

В сложенном состоянии стрела автокрана ничуть не затрудняет движение машины, тем самым говорить о снижении производительности техники во время движения между участками работ не приходится. Стрела отличается плавным ходом движения, а возможность её телескопирования с грузом позволяет транспортировать последний даже в самые труднодоступные места.

Движение крановой установки, её подъем и поворот осуществляется за счет установленной системы лебедок. В процессе стационарной работы нижняя рама машины опирается на гидравлические выдвижные опоры, что, в свою очередь, позволяет добиться необходимой устойчивости на не очень ровной поверхности. Особенно значение это имеет во время работы с габаритными грузами.

Установленная в автокранах Машека система электроники предназначена для контроля за нагрузой, креном и зоной действия крана. Эта система во многом выручает оператора в условиях работы в ограниченном пространств, делая её более безопасной. Не допустить перегруз техники призван ограничитель нагрузки, который выводит информацию непосредственно на дисплей в кабине.

Технические характеристики автокранов Машека 15 — 20 тонн

Модель КС 3579 предлагается на базе автомобильного шасси МАЗ. Среди машин, предназначенных для эксплуатации в процессе выполнения погрузо-разгрузочных и строительных работ, эта модель считается одной из наиболее популярных. Техника активно используется в стесненных условиях городской застройки.

Автокран Машека КС 3579 в стандартной комплектации имеет телескопическую 3-х секционную стрелу, длина которой вместе с удлинителем варьирует от 8,75 до 20,75 м. Колесная формула этого автомобиля – 4 х 2. Автокран этой модели способен максимально поднять до 15 тонн груза при полной массе 16,9 тонн. Габаритные размеры техники – 10,6 х 2,5 м. Скорость передвижения автокрана достигает 60 км/ч.

Грузоподъемность автокрана Машека КС 45729 А уже больше – 16 тонн. Выдвижение трехсекционной телескопической стрелы осуществляется, благодаря гидроцилиндру и полиспатам. Длина стрелы достигает своего максимума на отметке 20,75 м, максимальная высота её подъема – 21,2 м, опускания – 3 м . Полная масса транспортного средства – 18 тонн.

Ограничитель грузоподъемности контролирует вес груза, расположенного на крюке и показывает максимально допустимую нагрузку на данном вылете стрелы. В процессе выполнения работ в стесненных условиях он же автоматически определяет зону действия техники по предварительно заданным точкам координат. Рабочие параметры автокрана можно фиксировать, благодаря наличию телеметрической памяти.

Обзор автокранов Машека 25 — 32 тонны

Модель автокрана Машека 55727 предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Эта техника уверенно себя чувствует на подъездных путях разного типа, а сравнительно малые габариты позволяют использовать её в городской черте.

Кран способен поднимать до 25 тонн груза, собственная полная масса – 24,5 тонны. Эта модель имеет уже четырехсекционную стрелу, длина которой составляет 10,08 – 28,08 м.

Это является основным преимуществом техники перед другими 25-тонными кранами, поскольку, как правило, длина стрелы варьирует от 21 до 24 м. Максимальная высота подъема стрелы – 27 м.

Сj сложенной стрелой габаритные размеры техники составляют 12 х 2,5 х3,8 м.

Автокран Машека 5571BY-5 имеет максимальную грузоподъемность из всех кранов марки – 32 тонны. Техника комплектуется двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. Высокую проходимость машины и возможность передвигаться по бездорожью обеспечивает колесная формула 6х6. Вылет стрелы автокрана составляет 3,2 – 20 м, а её длина варьирует от 10,08 до 28,08 м.

Отрывок, характеризующий Машека

– Не я дурак, а дуры те, кто от пустяков плачут, – сказал Петя. – Ты его помнишь? – после минутного молчания вдруг спросила Наташа. Соня улыбнулась: «Помню ли Nicolas?» – Нет, Соня, ты помнишь ли его так, чтоб хорошо помнить, чтобы всё помнить, – с старательным жестом сказала Наташа, видимо, желая придать своим словам самое серьезное значение. – И я помню Николеньку, я помню, – сказала она. – А Бориса не помню. Совсем не помню… – Как? Не помнишь Бориса? – спросила Соня с удивлением. – Не то, что не помню, – я знаю, какой он, но не так помню, как Николеньку. Его, я закрою глаза и помню, а Бориса нет (она закрыла глаза), так, нет – ничего! – Ах, Наташа, – сказала Соня, восторженно и серьезно глядя на свою подругу, как будто она считала ее недостойной слышать то, что она намерена была сказать, и как будто она говорила это кому то другому, с кем нельзя шутить. – Я полюбила раз твоего брата, и, что бы ни случилось с ним, со мной, я никогда не перестану любить его во всю жизнь. Наташа удивленно, любопытными глазами смотрела на Соню и молчала. Она чувствовала, что то, что говорила Соня, была правда, что была такая любовь, про которую говорила Соня; но Наташа ничего подобного еще не испытывала. Она верила, что это могло быть, но не понимала. – Ты напишешь ему? – спросила она. Соня задумалась. Вопрос о том, как писать к Nicolas и нужно ли писать и как писать, был вопрос, мучивший ее. Теперь, когда он был уже офицер и раненый герой, хорошо ли было с ее стороны напомнить ему о себе и как будто о том обязательстве, которое он взял на себя в отношении ее. – Не знаю; я думаю, коли он пишет, – и я напишу, – краснея, сказала она.

Особенности конструкции

Телескопическая стрела оснащена гидравлическим приводом. Необходимое для работы системы давление обеспечивается насосом, который приводится в движение основным двигателем шасси через коробку отбора мощности. Поздние модификации оснащены микропроцессорной системой, уменьшающей вероятность перегруза и риски, возникающие при работе крана в ограниченном пространстве.

В движении шасси управляется, как и любой другой автомобиль, с рабочего места водителя. Кабина машины выполнена укороченной и не имеет спального места. Что до самого крана, то он управляется из кабины оператора, которая обладает хорошим обзором, комфортна и обеспечивает работнику необходимую безопасность.

Модели крановых установок Машека на 15 – 32 тонны

Оборудование типа КС3579 – 15-титонник, устанавливается на шасси грузового МАЗа. Самая востребованная модель для городских условий при плотной застройке. Удобен в эксплуатации на работах строительных и для разгрузки, погрузки грузов.

Оборудование типа КС45729А – 20-титонник, снабжен контролирующим массу груза ограничителем, встроенным в крюк. Система позволяет определять нагрузку, допустимую для конкретной длины вылета. В условиях ограниченного пространства автокран может работать по заданным координатам, электроника автоматически определяет допустимую зону действий.

Оборудование типа КС55727 – 25-титонник, уверенная модель для подъездных путей различной сложности. Предназначен автокран для выполнения разгрузочно-погрузочных операций на объектах, рассредоточенных по местности. Машина имеет компактные габариты и подходит для работ в городских условиях.

Оборудование типа 5571BY-5 – 32-двухтонник, оснащен мощным двигателем ЯМЗ на 330 лошадиных сил. Имеет повышенную проходимость за счет полного привода шести колес. Идеально подходит для передвижений по сельской местности и по бездорожью.

Расход топлива автокрана КС-35715 на базе МАЗ (16т Ивановец)

Описание автокрана КС-35715 в каталоге

e-mail
skypeawdkran
ICQ612119311

Вы можете отправить нам сообщение, воспользовавшись приведенной ниже формой:

16 тонн, Ивановец, на базе МАЗ 5340В2

ДвигательЭксплуатационный расход топлива, л/100кмЗимний расход топлива, л/100кмРасход топлива в режиме работы автокрана, л/час

Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:

  1. Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны — от 5 до — 40оС от 5 до 15%.
  2. Эксплуатация АТС на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
    • от 300 до 800 м. — до 5%;
  3. от 801 до 2000 м. — до 10%;
  4. от 2001 до 3000 м. — до 15%;
  5. свыше 3000 м. — до 20%.
  6. Работа автомобилей в городах с населением:
    • свыше 3 млн. чел. — до 25%;
  7. от 1 до 3 млн. чел. — до 20%;
  8. от 250 тыс. до 1 млн. чел. — до 15%;
  9. от 100 до 250 тыс. чел. — до 10%;
  10. до 100 тыс. чел. в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) — до 5%.
  11. При движении в колоннах, при сопровождении и в других подобных случаях:
    • с пониженной средней скоростью движения автомобилей от 20 до 40 км/ч — до 15%;
  12. с пониженной средней скоростью ниже 20 км/ч — до 35%.
  13. При обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта (пробег определяется производителем техники) — до 10%.
  14. Для старых автомобилей, находящихся в эксплуатации:
    • более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км — до 5%;
  15. более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км — до 10%.
  16. При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог: — I, II и III категорий — до 35%; — IV и V категорий — до 50%.

Норма расхода топлива может снижаться при работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) до 15%.

www.awdkran.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий