Самые проходимые полноприводные автовышки-вездеходы сдвоенной кабиной

Цены на прокат

Высота подъемаЦена, руб/часЦена смены, 8 ч.Пробег, руб/кмНочью -10%, руб
Тарифвключая НДСТарифвключая НДСТарифвключая НДС8 часов
Автовышка 18 метров90010807200864030366400
Автовышка 22 метра100012008000960035427200
Автовышка 24 метра1100132088001056035427920
Автовышка 26 метров1200144096001152035428640
Автовышка 28 метров15001800120001440040489600
Автовышка 30 метров162519501300015600404811700
Автовышка 32 метра175021001400016800404812600
Автовышка 35 метров187522501500018000404813500
Автовышка 40 метров200024001600019200455414400
Автовышка 42 метра225027001800021600455416200
Автовышка 45 метров225027001800021600506016200
Вездеходная АГП 28 метров200024001600019200607214400
Вездеходная АГП 30 метров200024001600019200607214400
Вездеходная АГП 32 метра200024001600019200607214400
Вездеходная АГП 35 метров250030002000024000607218000
Вездеходная АГП 40 метров250030002000024000607218000
Вездеходная АГП 42 метра250030002000024000607218000
Вездеходная АГП 45 метров250030002000024000607218000
АГП с документами Ростехнадзора+ 1 час к тарифу
Машина прикрытия90010807200864025305760

Когда нужно заказать автовышку?

  • Когда необходимо быстро перемещаться из одного места в другое. Автовышки мобильны и быстро выполняют разные маневры.
  • При работе на большой высоте т.к. у автовышек хорошая устойчивость узла подъема.
  • Когда есть потребность в полной автономности энергоснабжения.

Преимущественно автогидроподъемники применяются для:

  • Ремонта и отделки фасадов, проведения кровельных работ
  • Замены или крепления объявлений на рекламных щитах
  • Аварийных работ по очистке линий электропередач
  • Обслуживания осветительных вышек и уличных фонарей
  • Спила деревьев, кронирования – придания формы кронам
  • Обслуживания и установки кондиционеров, другой техники
  • Мойки фасадов офисных и жилых зданий
  • Спасательных операций
  • Мероприятий развлекательного характера, съемки кадров с высоты

Если вы решили заказать автовышку в Минске или из другого города, обращайтесь к нам. Работаем без посредников, поэтому стоимость проката небольшая.

Устройство

Выбирая автовышку, безусловно, нужно иметь некоторое представление о возможностях того или иного механизма, чтобы сделать правильный вывод справится ли он с поставленной задачей. Большой интерес может вызвать автовышка КАМАЗ. Такая техника представляет собой телескопического типа автогидроподъемник КАМАЗ, с рычажным управлением, при этом служит базовым автомобилем. Она используется при осуществлении ремонтных, строительных и монтажных операций. Данные специализированные агрегаты в состоянии обеспечить подъем рабочих и разнообразного оснащения при общем весе не более двухсот пятидесяти килограмм на рабочий участок, который находится на тридцатиметровой высоте.

Грузовики производства Камского автомобильного завода выпускаются уже более 40 лет. За первые три года производства количество выпущенных грузовых автомобилей КамАЗ преодолевает отметку в 100 000, что бьет не только всесоюзные, но и все существующие мировые рекорды на то время.

Особенности устройства

Для установки вышек используется грузовое шасси с полным приводом. Машины оснащаются бензиновыми (например, ГАЗ или ЗиЛ) или дизельными (КамАЗ или УРАЛ) силовыми агрегатами. На коробке передач предусматривается редуктор отбора мощности, предназначенный для привода насосной станции. В конструкции машин предусматривается поворотная платформа, на которой находится вышка. Управление осуществляется оператором, рабочее место находится на основании подъемного механизма.

По углам платформы с поворотным столом предусматриваются выносные гидравлические опоры, повышающие устойчивость машины при работе. На части автомобилей используется блокировка рессор подвески, что снижает раскачку шасси под действием поднятой вверх корзины. На машинах может устанавливаться сдвоенная кабина, предназначенная для доставки аварийной бригады к месту выполнения работ. В стандартное оснащение входит отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателя. На части автомобилей встречается кондиционер воздуха с ручным управлением.

Машины сохраняют стандартное шасси грузового автомобиля. Крутящий момент распределяется между мостами с помощью раздаточной коробки. На части машин в раздаточном редукторе имеется пониженная передача, которая включается отдельным рычагом. Между коробкой и мостами расположены карданные валы с подвижным шлицевым соединением. В конструкции подвесок использованы листовые рессоры, на 3-осных автовышках применяется задняя балансирная тележка. Для снижения уровня вибраций при движении по неровной дороге используются гидравлические амортизаторы.

Учитывайте перед прокатом

На цену аренды автовышки в Минске влияют:

  • Продолжительность использования
  • Высота подъема
  • Расстояние до объекта за пределами МКАД

Рабочий день машиниста составляет 7 часов и 1 час доставки в черте города. Постоянным клиентам и при долгосрочной аренде предоставляются скидки.

При выборе автогидроподъемника для аренды обратите внимание на технические характеристики:

  • Высота подъема. Главный параметр для использования. Выбирается в зависимости от специализации и того, что нужно сделать.
  • Вылет стрелы. Расстояние между осями подъемника и люльки.
  • Шасси. Поможем подобрать оптимальный вариант под цели использования – чем больше высота подъема, тем больше будут габариты грузовика.
  • Конструкция люльки. Если автовышка нужна для ремонта или монтажа электроустановок с напряжением до 1000 В, то используются автогидроподъемники с дополнительной электроизоляцией.

ГАЗ-33081 Садко

Грузовой полноприводный автомобиль ГАЗ «Садко» пришел на смену устаревшей советской модели ГАЗ-66. Полномасштабное производство автомобиля на Горьковском автозаводе началось в 1997 г., а с 2003 г. машины стали дизельными.

Разработчики устранили недостатки советского прототипа российского «Садко», а специалисты Заволжского завода вездеходных машин создали на базе 33081 вездеход модели ЗВМ-39081. Производитель использует для своих амфибий мосты с колесными редукторами собственной модификации и дизайна.

Несмотря на то, что Заволжский завод назвал машину по-своему, в народе прижилось название «Садко», оставшееся от оригинального грузовика. На автомобиле с усиленными рессорами стоит функция подкачки шин из салона, что упрощает обслуживание и езду в экстремальных условиях бездорожья.

Вездеходная версия с 119-дизильным двигателем пользуется популярностью у военнослужащих и служб экстренного реагирования. Кроме этого, моделью интересуются охотники и любители рыбной ловли в труднодоступных местах.

Требования безопасности при возникновении аварий

Машинист автовышки обязан прекратить работу машины при выявлении следующих ситуаций:


Аварийное опускание люльки

  • при появлении признаков грозы, сильного ветра, мощность которого превышает указанные в паспорте значения;
  • при недостаточно качественном освещении рабочего места, что способно привести к травматизации работников;
  • при появлении сильного снегопада или тумана, которые снижают видимость и мешают нормальной эксплуатации техники;
  • при выявлении низкой температуры воздуха, которая меньше значений, указанных в техническом паспорте;
  • в случае закручивания канатов лебедки, если такая установлена на автомобильной вышке.

Другие нормативы и требования, касающиеся наступления аварийных ситуаций

Требования охраны труда четко обозначают, что при возникновении каких-либо поломок или аварийных ситуаций машинист обязан известить об этом инженерный персонал, на которого возлагается обязанность содержать ее в исправном состоянии. При несчастном случае следует оказать необходимую помощь пострадавшему и вызвать медиков. О таком происшествии обязательно сообщают руководителю.

Если выявлены признаки пожара, необходимо известить пожарную охрану. При определении источника задымления и огня обязательно используются средства для осуществления пожаротушения, которые должны присутствовать на каждом объекте без исключения.


Особенности автовышки

Видео по теме: Эксплуатация АГП ВИПО

Публикации по теме


Правовые акты и регламент охраны труда и техники безопасности в строительстве


Описание должностной инструкции водителя автомобиля


Вопрос №17 — Какая есть классификация разрядов машинистов автовышки?

Телескопические автовышки

Самым популярным видом автовышек в России являются телескопические подъемники. Они способны поднимать на значительную высоту. Но главное преимущество этих подъемников сводится к простоте управления. Его можно производить двумя способами: из кабины и при помощи пульта дистанционного управления. Пульт способен подавать сигнал на расстояние до 60 м. Еще одно достоинство телескопических подъемников – их поразительная точность. Груз доставляется на высоту строго по заданным параметрам, вплоть до сантиметра.

Работники телескопических автовышек могут быть спокойны – в создании этих устройств были применены современные достижения науки и техники. Подъемники снабжены умной системой компьютерной безопасности, которая предостережет от неправильных действий. При грубой ошибке в управлении подъем будет автоматически прекращен. Эти автовышки прошли установленные законом проверки со стороны специалистов службы технадзора.

Сфера применения

Автовышка ГАЗ эффективно применяется в самых разнообразных сферах деятельности. Она предназначена для выполнения различных высотных работ (ремонтных, монтажных, спасательных, строительных) в неудобном, ограниченном пространстве. Также она может выполнять функции подъема оборудования, материалов, людей на определенную высоту.

Автовышка на базе ГАЗ пользуется огромной популярностью и известностью, благодаря своей доступной стоимости имеет большой спрос на российском рынке. Она отлично оснащена, легка в эксплуатации, обладает хорошей грузоподъемностью, надежностью, компактностью, маневренностью и экономичностью. Кроме того ремонтопригодность и наличие запчастей играют немаловажную роль в популярности АГП ГАЗ. Стоит отметить, что на рынке автовышек в среднем около 65% данной спецтехники эксплуатируется на шасси ГАЗ.

Классификация по конструкции стрелы

При выборе автомобильной вышки необходимо учитывать тип гидравлических подъемников. Они бывают следующих видов:

  • Телескопические. Выделяются наличием выдвижного механизма, который используется для достижения нужной высоты. В таких устройствах не предусмотрена коленная система, что очень удобно при работе машины в условиях ограниченного пространства.
  • Локтевые / коленчатые. Считаются наиболее простым и удобным в эксплуатации вариантом. Такие изделия состоят из нескольких секций, имеющих шарнирное соединение. На верхнем краю крепится корзина, где и размещаются рабочие с инструментом. На большинстве моделей платформа может поворачиваться на 360 градусов, что повышает удобство пользования. Такой тип машин востребован, благодаря доступности и большому выбору вариантов.
  • Коленчато-телескопические. Объединяют в себе элементы рассмотренных выше машин. Особенность в том, что первое колено, если считать от шасси, имеет телескопическую конструкцию. Эта особенность позволяет существенно увеличить высоту и позволяет использовать технику для проведения высотных работ.
  • Ножничные. Отдельная категория автовышек, отличающихся высокой грузоподъемностью и способностью работать прямо над шасси. Такие машины часто применяются для обслуживания ЛЭП и других сетей.

Кроме рассмотренных выше, применяются и другие виды конструкций стрелы, но они встречаются реже.

Устройство и характеристики

Автомобили построены на основе стальной рамы лестничного типа. Применение такой схемы позволяет обеспечить жесткость и прочность шасси, а также получать технику с различной колесной базой. Цельнометаллические фургоны оснащаются боковой сдвижной дверью и распашными створками на задней части. Допустимая масса машины с грузом не превышает 3500 кг.

На грузовиках используются рядные дизели с системой Common Rail и сажевыми фильтрами в выхлопной трубе. На машинах применяется механическая или автоматическая трансмиссия с приводом на задний мост.

35S12

Цельнометаллический фургон 35С12 оснащался рядным 4-цилиндровым дизелем с электронным впрыском топлива. Применение управляющих контроллеров позволило выполнить нормативы Евро 3. Двигатель развивает мощность 116 л.с. при рабочем объеме 2287 см³. Запас горючего составляет 70 л, хранится в баке, размещенном внутри рамы автомобиля. Все выпущенные машины оборудованы 5-скоростной коробкой и приводом на задний мост. Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем.

Машина «Дэйли» рассчитана на перевозку водителя, 2 пассажиров и 1220 кг груза. Передняя подвеска состоит из рычагов и стоек типа «МакФерсон», сзади используются малолистовые рессоры с дополнительными амортизаторами. Тормозные механизмы всех колес дисковые, в раздельном гидравлическом приводе используется антиблокировочная система.

35S13

Машина оснащена дизелем мощностью 125 л.с. с регулируемым турбокомпрессором и радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Мотор оборудован электронными форсунками непосредственного впрыска топлива. Техника поставлялась с металлическим кузовом типа фургон, оснащенным 1- или 2-рядной кабиной. Имелась модификация с отдельной грузовой платформой, закрытой тентом.

Габариты и технические параметры S 13:

  • длина — 5334 мм;
  • ширина (по боковинам кузова) — 1996 мм;
  • колесная база — 3000 мм;
  • высота — 2285 мм;
  • вес снаряженного — 1895 кг;
  • полезная нагрузка — 1605 кг;
  • длина грузового отсека — до 3315 мм;
  • полная масса — 3500 кг.

35S14

Шасси Iveco Daily 35S14 оснащалось 3-литровым дизельным двигателем мощностью 146 л.с. На машинах в базовой комплектации установлена механическая коробка, по заказу завод монтировал роботизированный 6-скоростной агрегат. Передняя подвеска оснащена поперечной рессорой. Задний ведущий мост смонтирован на поперечных рессорах, состоящих из 1 листа. Дополнительно установлен стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы.

На всех колесах установлены дисковые тормоза с разделенным по осям гидравлическим приводом. В базовое оснащение входит антиблокировочная система ABS, на части машин устанавливалась система стабилизации ESP.

35S15

Среднетоннажное шасси Iveco Daily 35C15 может оснащаться цельнометаллической закрытой надстройкой или бортовой платформой. На машинах используется 146-сильный рядный 4-цилиндровый дизель с регулируемым наддувом. Заявленный заводом расход топлива составляет 14-15 л на 100 км пути (с полной загрузкой). В холодное время года и при движении в городских пробках расход увеличивается на 2-3 л.

Завод предлагает 2 варианта 6-ступенчатых коробок передач — механическую и автоматическую. Базовый вариант шасси оснащался 3-местной кабиной, установленной через демпфирующие элементы. Регулируемое водительское сидение оснащено подогревом. По заказу монтировалась 2-рядная кабина, рассчитанная на 7 человек. В базовой комплектации установлен жидкостный отопитель, на части машин применялся кондиционер.

Электрическая система автомобиля рассчитана на напряжение 12 В, отрицательные клеммы подсоединены к элементам кузова или агрегатам. Для защиты цепей используются ножевые предохранители, размещенные в нескольких коммутационных коробках. На крышках блоков имеются наклейки с описанием назначения вставок.

Передняя подвеска Iveco Daily 35С15 в базовом варианте построена по схеме «МакФерсон». На некоторых модификациях используется торсионный упругий элемент, дополненный стабилизатором поперечной устойчивости. Балка ведущего моста установлена на листовых рессорах или пневматических подушках.

Цельнометаллический фургон Iveco Daily 35S15V производится в 3 модификациях, отличающихся колесной базой. Встречаются машины со стандартной высотой грузового отсека, а также с увеличенным проемом. Грузоподъемность машин составляет 1145-1420 кг.

Для чего нужна автовышка-вездеход

Чаще всего вышки повышенной проходимости заказывают для электромонтажных работ за МКАД. Техника оптимальна для следующих задач:

  • ремонт и техническое обслуживание ЛЭП;
  • обслуживание базовых станций сотовой связи;
  • работы на опорах наружного освещения – ремонт, замена ламп, украшение;
  • вырубка деревьев;
  • обслуживание опор воздушных линий.

Главное требование к вышкам – корзина должна быть изолированной. Прокат таких АГП дороже, но они позволяют не отключать электричество. Люлька защитит от риска и рабочих, и объекты на площадке. Можно спокойно работать даже вечером и не мешать прохожим.

Виды автовышек на базе автомобилей ГАЗ

Существует несколько критериев, по которым различаются автовышки на шасси ГАЗ:

  • конструкция стрелы;
  • высота подъема;
  • база (модель/марка автомобиля);
  • тип кабины.

По типу конструкции стрелы автовышки бывают: телескопические, коленчатые и коленчато-телескопические (рычажно-телескопические автовышки). Самой простой и, соответственно, самой дешевой является модель автовышки со стрелой коленчатой конструкции. Такая стрела представляет собой несколько (обычно 2 или 3) «колена» или «локтя» – металлические секции, соединенные между собой осевыми шарнирами по типу упомянутых частей тела. В нерабочем состоянии эти секции сложены, а для работы распрямляются с помощью гидравлических механизмов. Использовать такую автовышку можно на высоте от 9 до 30 метров.

К недостаткам можно отнести требования относительно свободной площади, необходимой для работы с таким АГП – в условиях ограниченного пространства использовать этот тип конструкции сложно, а иногда и вовсе невозможно. Удобнее всего использовать автовышку на стройках и других открытых площадках. Также не для всех видов работ подходит диапазон высоты, на которой работают такие вышки. Разумный предприниматель, планируя такую серьезную статью расходов, как покупка автовышки, выберет более универсальную модель.

Телескопическая вышка имеет более сложный механизм, в котором две или три секции умещаются одна в другой, по принципу подзорной трубы. При работе они выдвигаются оператором на нужную высоту. Главным преимуществом такой конструкции является возможность использования ее для работы как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях. Более того, ее можно использовать для работ на объектах связи и энергетики. К относительным недостаткам можно причислить меньшую компактность и большую стоимость, чем у коленчатых конструкций.

Универсальными на сегодняшний день являются автовышки с коленчато-телескопическим устройством стрелы. Они объединяют в себе все вышеперечисленные преимущества, а также позволяют работать под отрицательным углом. Высота таких автовышек может превышать 30 метров.

Виды автовышек по типу шасси

В зависимости от того, на шасси какой марки Горьковского автомобильного завода установлена автовышка, автогидроподъемники можно поделить на три типа:

  1. ГАЗ – наиболее популярные автомобили для установки автогидроподъемников всех типов конструкции и высоты стрел.
  2. ГАЗель – малотоннажные автомобили. Используются для установки коленчатых автовышек уменьшенной грузоподъемности и небольшой высоты.
  3. ГАЗон NEXT – среднетоннажник пятого поколения, который пришел на смену модели ГАЗ-3309.

Типы кабин и высота автовышек

По высоте можно выделить следующие категории автовышек: от 12 до 16 метров, от 18 до 20 метров, от 22 до 26 метров и от 28 до 30 метров. Первая категория автовышек наиболее универсальная в плане установки – встретить такие АГП можно как на шасси ГАЗ-3309, так и на базе ГАЗелей. В то время, как последняя категория используется для работы на серьезных высотах и требует более тяжелой базы.

Автовышки на шасси ГАЗ могут комплектоваться двумя видами кабин: однорядной и двухрядной – в зависимости от того, какого количества человек требуют выполняемые вами работы.

Популярные модели в Сибири

Среди рыбаков и охотников, проживающих за Уралом, распространены вездеходы самодельной конструкции, построенные на основе агрегатов российских или импортных автомобилей. Перед началом постройки подобной техники требуется приобрести или разработать чертежи, определить концепцию вездехода и тип ходовой части. Машины могут оснащаться гусеничной или колесной ходовой частью, в качестве силовой установки используются бензиновые двигатели и дизели.

Для передвижения по тайге строятся машины на базе кузовов от легковых автомобилей. Ведущие мосты и раздаточные редукторы крепятся к сварной раме, предусматривается рессорная или пружинная подвеска. Покрышки от армейских грузовиков проходят цикл механической обработки, позволяющей снизить вес деталей и повысить эластичность протектора и боковин. Стандартный кузов от машины обрезается, сзади предусматривается грузопассажирская платформа с тентом.

Встречаются упрощенные машины на гусеничном шасси. Для передачи крутящего момента используется ведущее колесо с выступами, которое цепляется за металлические пластины на резиновой ленте. Верхняя часть кузова каркасного типа, для защиты от ветра и осадков используется брезент или плотный полиэтилен. Применены мотор и трансмиссия от машин ВАЗ.

Модификации и технические характеристики

Самыми небольшими габаритными размерами из автовышек, смонтированных на базе КАМАЗ, считается автовышка 22 метра. Большей частью, по своей конструкции они являются техникой с коленчатым оборудованием. Коленчатые автомобильные подъемники менее компактны в сравнении с техникой телескопического типа, за то заметно превосходят по установочным параметрам. Также к главным преимущественным свойствам таких автовышек относят то, что они самые дешевые в ряду подобной техники, смонтированной на базе автомобилей КАМАЗ. В эту группу может быть включена и автовышка 25 метров.

Автовышка 28 метров — является более серьезным механизмом. По своим габаритам он сильно выделяется в сравнении с вышеперечисленными автовышками. Транспорт используют при необходимости работать в условиях высотных подъемов. Они часто встречаются на городских улицах в процессе осуществления ремонтных и монтажных работ с уличным освещением на высоте до сорока метров. Также они используются при необходимости установить климатическое оборудование на уровне высоких этажей зданий, при монтаже всевозможных высоких конструкций. Иногда данный транспорт применяют в целях осуществления видеонаблюдения.

И, наконец, королем отечественной спецтехники считается автовышка 35 метров. Она монтируется на шасси КАМАЗ, и используется для выполнения рабочих операций на тридцати пяти метровой высоте. Техника оснащена пропорциональной системой управления. Это значит, что пульт управления в рабочем отсеке способен дублировать все командные задачи главного пультового приспособления.

На автовышке имеется радиосвязь двухстороннего типа, средства операционной сигнализации, дополнительные осветительные приборы и автоматический блокировочный механизм. Когда рабочий отсек выходит за пределы обслуживаемого участка, при возможных лобовых столкновениях, о препятствиях и перегрузках аутригеров срабатывает сигнальное оповещение. С электрозащитой автовышки 35 метров можно осуществлять рабочие процессы с электрооборудованием под напряжением до десяти киловатт.

SOCAGE DAJ-332 – КАМАЗ-43118

Комбинированная автовышка Socage DAJ-332 на шасси повышенной проходимости КамАЗ-43118 (6х6) предназначена для проведения строительно-монтажных работ на высоте до 32 метров на объектах с плохими подъездными путями. Автовышка оборудована электроизолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий