Характеристики башенного крана QTZ-160 и других популярных моделей производителя

Конструкция шаровых кранов

Краны шаровые вне зависимости от вида корпуса и присоединения к трубопроводу, по своей конструкции и названию объединяет общее — это затвор виде шара в седле с уплотнительными кольцами.

Конструкция состоит из четырёх основных частей.

  • Неподвижная часть шарового крана — корпус (разборный или цельносварной)
  • Подвижная часть, затвор крана — шар с проходным отверстием, и управляющим штоком
  • Уплотнительные элементы затвора шарового и штока — кольца и прокладки из фторопласта или иного уплотнительного материала
  • Управляющий механизм — ручка или маховик, редуктор, пневмопривод или электропривод

Таблица размеров фитингов

Выбор фитингов для труб осуществляется с учетом наружного диаметра соединяемых частей. Но при выборе подходящего фитинга стоит учитывать, что толщина элементов трубопровода может отличаться.

Для всех пластиковых труб диаметр в дюймах в названии трубы – это внешний или наружный диаметр трубы. Внутренний диаметр трубы легко пересчитать по таблице:

Таблица 3. Сопоставление наружного и внутреннего диаметра полипропиленовых труб

Наружный диаметр полипропиленовых труб, ммPN 10PN 20PN 25
Внутренний диаметр, ммТолщина стенки, ммВнутренний диаметр, ммТолщина стенки, ммВнутренний диаметр, ммТолщина стенки, мм
1610,62,7
2016,21,913,23,413,23,4
2520,42,316,64,216,64,2
3226321,25,421,23
4032,63,726,66,726,63,7
5040,84,633,28,433,24,6
6351,45,84210,5425,8
7561,26,95012,5506,9
9073,68,26015
110901073,218,4

Модификации

Выпускались модели с подъёмной стрелой следующих видов (по конструкции башни):

Решётчатой конструкции

КБ-401 (КБ-160.2) — кран грузоподъёмностью 8 т, предназначен для строительства жилых и гражданских зданий высотой до 16 этажей. Имеет два исполнения. В обычном в зимнее время может работать при температуре до −25 °C. При использовании в гидротолкателях тормозов жидкостей специальных марок (ПГ-271 и АМГ-10) кран может работать при более низкой температуре (до −40 °C). Грузовые характеристики зависят от числа секций (до 5 штук) и ветрового района).

Выпускались три модификации модели:

  1. КБ-401А.
  2. КБ-401Б
  3. КБ-401В

КБ-160.2ХЛ — в северном исполнении и предназначен для возведения зданий высотой до 14 этажей в районах с температурой до −60 °C. Металлоконструкции крана изготовлены из морозостойкой стали. Резинотехнические изделия, электрооборудование и кабели применены северного исполнения. Кожухи тормозов выполнены с защитой от снега. Кабина управления крана имеет усиленный обогрев и теплоизоляцию. В нерабочем состоянии кран закрепляется на специальной стояночной площадке).

КБ-402 (КБ-160.4) — предназначен для строительства жилых и гражданских зданий высотой до 16 этажей, зерновых элеваторов и других сооружений. Стрела оснащается съёмным гуськом. Имеет грузоподъёмность 3 т. Без гуська работает как модель КБ-401 и имеет грузоподъёмность 8 т), Выпускались модификации этой модели:

Выпускались модификации базовой модели с подъёмной стрелой:

  1. Кран КБ-402А
  2. Кран КБ-402Б

Стреловые модификации базовой модели КБ-160 с индексами КС и КБ — предназначены для возведения нулевых циклов зданий. Заводские и переделанные из башенных (в случае когда кран уже не может использоваться в качестве башенного — производится органами Госгортехнадзора).

Наряду с выпуском указанных выше кранов с подъёмной стрелой, выпускались краны с балочной стрелой КБ-403 (КБк-160.2), которая оснащалась грузовой тележкой. Позднее краны КБ-403 (КБк-160.2) были модернизированы и появились улучшенные с индексом-литерой А — КБ-403А (КБк-160.2А).

QTZ

Краны QTZ изготавливаются Харбинской машиностроительной компанией. Они являются очень прочной и надежной техникой, зарекомендовавшей себя на стройках Китая и других стран.

Башенный кран QTZ-80

Особенности

Эти спецмашины обладают следующими особенностями:

  • Электронное управление через систему частотных преобразователей дает наиболее плавную работу с грузами.
  • Рабочая грузоподъемность часто может превышать указанную в паспорте, что происходит благодаря особенной прочности конструкций.
  • Самоподъемная система позволяет по мере необходимости наращивать высоту башни.
  • Кабина повышенной комфортности оснащена системами обогрева, кондиционирования и контроля за всей работой крана.

Технические характеристики моделей

Характеристики особо популярных моделей представлены следующей таблицей:

ПоказателиQTZ-80QTZ-105QTZ-125QTZ-160QTZ-200QTZ-250QTZ-315
Общая высота, м454959,850,75550,770
Максимальная грузоподъемность, т881010101218
Грузоподъём при полном вылете стрелы, т1,322,32,52,2533,2
Выстрел стрелы, м55505060657075

На видео все тонкости и нюансы создания китайских башенных кранов начиная от мелких деталей и заканчивая крупными узлами:

Башенный кран QTZ160 XGT160A: повышенная безопасность и стабильность

Отдельное внимание стоит уделить усовершенствованной системе безопасности. Она включает в себя несколько датчиков и микропроцессорную систему самодиагностики и автоматического исправления ошибок

Ограничители максимального подъема груза и наклона стрелы, специальные противовесы придают технике устойчивость и предотвращают ее от опрокидывания при перемещении тяжелых предметов.

Надежность и долговечность конструкции – результат использования стали с большим запасом прочности, качественных комплектующих, передового китайского и европейского оборудования. Решетчатая конструкция стрелы защищает от эффекта парусности. Для изготовления главных функциональных элементов используются бесшовные трубы и стальные уголки.

Пользователь может расширить возможности базовой комплектации дополнительными модулями. Если вас интересует подбор башенного крана, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону.

Кран башенный мобильный самомонтирующийся КБ-405

Кран башенный КБ-405 предназначен для механизации подъемно-транспортных работ на строительстве жилых, гражданских и производственных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн. Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) башенный кран КБ-405 оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.

Предназначен для работы в климатическом исполнении «У» категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40° С. Группа классификации (режима) в соответствии с ИСО 4301/1 — А4. Кран КБ-405 выпускается в 4 исполнениях: КБ-405.1А, КБ-405.1А-01, КБ-405.1А-02,КБ-405.2А.

Технические характеристики различных исполнений башенного крана КБ-405:

КБ-405.1АКБ-405.1А-01КБ-405.1А-02КБ-405.2А
Грузовой момент максимальныйтм187,5187,5135162
Грузоподъемность максимальнаят101099
Грузоподъемность при максимальном вылетет7,57,54,56,3
Высота подъема:
при максимальном вылетем46,034,847,351,6
максимальнаям57,846,662,563,4
Количество промежуточных секций башништ5356
Общая масса кранат113,1110,3113,5115
Вылет:
максимальныйм25253025
минимальныйм13131513
при максимальной грузоподъемностим18181518
Частота вращения кранаоб/мин0,720,720,720,72
Колея и базам6666
Задний габаритм4,24,24,24,2
Масса плит противовесат50,0550,0550,0550,05
Скорость:
подъема/опускания грузам/мин31(46)31(46)31(46)31(46)
подъема/опускания крюковой подвеским/мин46464646
плавной посадки груза максимальной массы, не болеем/мин4,84,84,84,8
передвижения кранам/мин27272727
Время полного изменения вылетамин1,21,21,21,2
Транспортные габариты крана:
высотам4,24,24,24,2
ширинам4,024,024,024,02
длинам27,827,827,827,8
Глубина опускания максимальнаям5555
Наименьший радиус закругления криволинейного рельсового пути (внутреннего рельса)м10101010
Установленная мощностькВт101,7101,7101,7101,7
НапряжениеВ380380380380
ЧастотаГц50505050
Ветровой район по ГОСТ 1451-77I, II, IIII, II, III, IVI, II, IIII, II, III
СейсмоустойчивостьДо 6 баллов включительноДо 6 баллов включительноДо 6 баллов включительноДо 6 баллов включительно

Внешний вид и габаритные размеры башенного крана КБ-405:

График грузоподъмности для всех исполнений:

Скорости

27 м/мин4×5 кВт
до 2,5 т — 48 м/мин30/1,5 кВт
свыше 2,5 т — 31 м/мин55 кВт
0,72 об/мин5 кВт
15° … 65° — 72 с15 кВт

Характеристика подкранового пути:

380 В50 Гц25 кВАПотребляемая мощность: 67 кВт

Транспортирование:


Распределение массы крана при транспортировании: На подкатные тележки — 32,1 т. На тягач — 8,5 т.

Если Вам необходимо купить башенный кран или другое грузоподъемное оборудование, свяжитесь с нашими специалистами, и получите более подробную информацию. Наши менеджеры всегда смогут посоветовать и подобрать Вам кран, который будет соответствовать всем необходимым требованиям предстоящей эксплуатации.

ООО “ФАСТЕХ” уже несколько лет является одним из ведущих поставщиков грузоподъемного оборудования и механизмов, таких как грузоподъемные краны. Мы предлагаем различные модификации башенных кранов в зависимости от конструкции и потребностей использования.

Устройство КБ-403

  • Башня — решетчатая поворотная, имеет регулируемую высоту. Состоит из выдвижных секций, головная секция — разборная.
  • Подращивание башни КБ-403 производится снизу.
  • Стрела — решетчатая одноподвесная балочная секционная, представляет собой трехгранную ферму, по которой двигается тележка.
  • Грузоваятележка закреплена шарнирами и тросами, предназначена для транспортировки материалов, деталей.
  • Поворотнаяплатформа представляет из себя плоское устройство, на которое монтируется портал. Сверху спереди — проушины опорного шарнира. Сбоку расположены шкафы с контроллерами и пускателями. Сзади к поперечной балке приварены тяги, на которые крепится стреловой полиспаст. На поперечные балки укладываются плиты балласта весом 30 т.

На платформе размещаются главные устройства крана: механизм поворота, лебёдки (грузовая и стреловая). По обе стороны стальными шпильками закрепляются 2 блока противовеса.

Опорой для поворотной платформы является ходовая рама, соединяются они при помощи ОПУ. Поворотный механизм на КБ-403 представляет из себя роликовый круг (в 1 ряд), диаметр = 2,5м.

  • Портал монтируется на поворотной платформе, открыт сверху и снизу для прохода секций башни.
  • Канатнаясистема оснащена полиспастами.
  • Механизмом можно управлять из кабины и с земли.

Подбор башенного крана: почему стоит выбрать модель QTZ160 XGT160A

Башенный кран QTZ160 XGT160A – спецтехника, которая имеет необходимые сертификаты для успешного функционирования на территории стран Таможенного союза.

Для нее характерны следующие особенности:

  1. Грузоподъемность башенного крана XCMG – 20 тонн.
  2. Диапазон эксплуатационных температур от -20 до +40°С.
  3. Стрела имеет решетчатое исполнение, что минимизирует возникновение эффекта парусности. Максимальный вылет достигает 65 м. Высота подъема предметов в свободностоящем режиме – 54 м, в приставном – 200 м.
  4. Высокая эффективность за счет использования проверенного временем европейского оборудования и собственных запатентованных разработок.
  5. Сохранности груза способствует функция медленного опускания. При этом есть возможность ускорить процесс подъема предмета на высоту.
  6. Выносная кабина расположена сбоку для увеличения угла обзора. Она полностью выполнена из металла и защищает оператора от внешнего шума и пыли. Рабочее место водителя оснащено удобным регулируемым креслом, джойстиками для точного управления башенным краном, широким монитором, кондиционером, стеклоочистителями, солнцезащитной шторой и розеткой для подключения внешнего оборудования.
  7. На мониторе в режиме онлайн водитель может наблюдать за параметрами рабочего процесса. На него мгновенно поступают сигналы о нарушениях, возникающих в механизме.

Современные технологии и уникальные конструктивные решения позволили китайским специалистам создать башенный кран QTZ160 XGT160A с высокой производительностью и стабильностью.

Конструкция и основные характеристики

Что касается конструкции самого крана, то она включает в себя множество различных деталей и технических элементов, давайте рассмотрим наиболее значимые. Прежде всего, башенный кран имеет четыре ходовые тележки, на которых базируются все дополнительные надстройки. Модель КБ 405 оборудована четырьмя специальными флюгерами, балластными плитами, порталом, ходовой рамой, монтажной стойкой и некоторыми другими дополнениями в зависимости от года и серии выпуска.

Обязательно почитайте: Технические характеристики крана КС 55713 и его модификаций

Ходовая рама или, как её ещё называют, ходовая часть крана, состоит из неповоротной рамы с четырьмя специальными проушинами, чьё основное предназначение заключается в дальнейшем креплении поворотных балок или флюгеров. При помощи осей осуществляется крепление балок к проушинам кольцевой рамы. Во время рабочего процесса флюгера должны быть равномерно расставлены под углом сорок пять градусов и зафиксированы специальными жёсткими тягачами.

Основное предназначение крана заключается в полной механизации грузовых и подъёмных работ, связанных со строительными нуждами. Согласно официальным данным завода, максимальная грузоподъёмность крана КБ 405 составляет десять тонн, а допустимая высота равняется шестнадцати этажам. Стоит отметить, что строительная техника широко применяется в Северных регионах РФ благодаря возможности эксплуатации в любых климатических условиях. Предельные температурные показатели КБ 405: — 40 и + 40 градусов.

Механизмы КБ 405 не замерзают даже при рекордно низких температурах

Возвращаясь к внешней конструкции крана, следует обратить внимание на поворотную платформу, которая больше похожа на кольцевую раму с дополнительными прикреплёнными балками. Сбоку каждой части рамы имеется по две закреплённых балки, а в задней части всего одна

Специальные шкафы с электрическим оборудованием расположены в конце поворотной платформы, где также могут размещаться балластные железобетонные плиты.

Благодаря своей конструкции кран КБ 405 является передвижным полноповоротным агрегатом с возможностью быстрого монтажа и мобильной установки. Строительная техника легко транспортируется при помощи подкатных тележек в собранном виде на любой объект и не требует дополнительного обслуживания.

Модификации

Выпускались модели с подъёмной стрелой следующих видов (по конструкции башни):

Решётчатой конструкции

КБ-401 (КБ-160.2) — кран грузоподъёмностью 8 т, предназначен для строительства жилых и гражданских зданий высотой до 16 этажей. Имеет два исполнения. В обычном в зимнее время может работать при температуре до −25 °C. При использовании в гидротолкателях тормозов жидкостей специальных марок (ПГ-271 и АМГ-10) кран может работать при более низкой температуре (до −40 °C). Грузовые характеристики зависят от числа секций (до 5 штук) и ветрового района).

Выпускались три модификации модели:

  1. КБ-401А.
  2. КБ-401Б
  3. КБ-401В

КБ-160.2ХЛ — в северном исполнении и предназначен для возведения зданий высотой до 14 этажей в районах с температурой до −60 °C. Металлоконструкции крана изготовлены из морозостойкой стали. Резинотехнические изделия, электрооборудование и кабели применены северного исполнения. Кожухи тормозов выполнены с защитой от снега. Кабина управления крана имеет усиленный обогрев и теплоизоляцию. В нерабочем состоянии кран закрепляется на специальной стояночной площадке).

КБ-402 (КБ-160.4) — предназначен для строительства жилых и гражданских зданий высотой до 16 этажей, зерновых элеваторов и других сооружений. Стрела оснащается съёмным гуськом. Имеет грузоподъёмность 3 т. Без гуська работает как модель КБ-401 и имеет грузоподъёмность 8 т), Выпускались модификации этой модели:

Выпускались модификации базовой модели с подъёмной стрелой:

  1. Кран КБ-402А
  2. Кран КБ-402Б

Стреловые модификации базовой модели КБ-160 с индексами КС и КБ — предназначены для возведения нулевых циклов зданий. Заводские и переделанные из башенных (в случае когда кран уже не может использоваться в качестве башенного — производится органами Госгортехнадзора).

Наряду с выпуском указанных выше кранов с подъёмной стрелой, выпускались краны с балочной стрелой КБ-403 (КБк-160.2), которая оснащалась грузовой тележкой. Позднее краны КБ-403 (КБк-160.2) были модернизированы и появились улучшенные с индексом-литерой А — КБ-403А (КБк-160.2А).

Особенности

Выпуск техники Potain открыт с 2007-го года на Шанхайском заводе Houcheng-Zhanjiagang City. Серии кранов китайского завода Potain обозначаются маркировкой «MC».

Эти башенные краны:

  • Создаются из особо прочных стальных конструкций квадратного профиля.
  • Имеют грузоподъемность до 25-ти тонн.
  • Работают на высотных стройках от 35-ти до 200 метров.
  • Изготавливаются в рельсовом либо фундаментном исполнении.
  • Имеют системы управления с автоматизированной защитой от перегрузок и превышения скоростей.
  • Поднимают грузы со скоростью до 122 м/мин.
  • Быстро возводятся на новой стройплощадке – для этого достаточно одного автокрана и 1-го дня.
  • Дают возможность управления в трех вариантах: из кабины, с земли, с дистанционного пульта.
  • Экономичны в отношении энергозатрат – всего 50-70 кВт/ч.

Модельный ряд кранов Potain MC китайской сборки отличается быстротой монтажа, удобством обслуживания и высокой производительностью работ.

Raimondi

Линейка башенных кранов Raimondi из Италии пополнились новой моделью MRT234. Новинка может похвастаться оптимальным сочетанием механического, структурного и электронного управления, что позволяет повысить производительность и безопасность при работе. Улучшения коснулись органов управления, повысилась плавность и точность движений, а скорость движения поворотов и тележек увеличилась на 30%. Башенный кран с плоским верхом имеет г/п 12 т, а длина стрелы составляет 70 м. На максимальном вылете стрелы кран может поднимать грузы массой до 2,25 т.

Сама стрела предлагается в восьми различных конфигурациях, в зависимости от потребностей заказчик может выбирать варианты длины стрелы от 28 до 70 м. MRT234 может быть оснащен двумя различными подъемными лебедками: стандартная установленная мощность 45 кВт или более мощная на 55 кВт. В значительной степени управление крана рассчитано на максимальное удобство в работе оператора. Для итальянских производителей 2018 год был удачным: на сегодняшний день новые башенные краны из Италии занимают 21% российского рынка.

Сколько это в дюймах — диаметр условного прохода(Ду) 500-2200

Ду или DN*Сколько это в дюймах
50020″
60024″
70028″
80032″
90036″
100040″
105042″
110044″
120048″
130052″
140056″
150060″
160064″
170068″
180072″
190076″
200080″
220088″

*Ду или DN, могут указываться с размерностью мм, например «Ду 50 мм», но это не вполне корректно, подразумевается безразмерная величина.

Довольно часто в расчетах трубопроводной арматуры необходимо перевести диаметр фланцев или труб в дюймы. Исходя из данных таблицы размеры присоединительных элементов составят:

  • Ду 6 — размер в дюймах составляет 1/8″ дюйма
  • Ду 8 — размер в дюймах составляет 1/4″ дюйма
  • Ду 10 — размер в дюймах составляет 3/8 дюйма
  • Ду 15 — размер в дюймах составляет 1/2 дюйма
  • Ду 20 — размер в дюймах составляет 3/4 дюйма
  • Ду 25 — размер в дюймах составляет 1 дюйма
  • Ду 32 — размер в дюймах составляет 1 1/4 дюйма
  • Ду 40 — размер в дюймах составляет 1 1/2 дюйма
  • Ду 50 — размер в дюймах составляет 2 дюйма
  • Ду 65 — размер в дюймах составляет 2 1/2 дюйма
  • Ду 80 — размер в дюймах составляет 3 дюйма
  • Ду 90 — размер в дюймах составляет 3 1/2 дюйма
  • Ду 100 — размер в дюймах составляет 4 дюйма
  • Ду 125 — размер в дюймах составляет 5 дюймов
  • Ду 150 — размер в дюймах составляет 6 дюймов
  • Ду 175 — размер в дюймах составляет 7 дюймов
  • Ду 200 — размер в дюймах составляет 8 дюймов
  • Ду 225 — размер в дюймах составляет 9 дюймов
  • Ду 250 — размер в дюймах составляет 10 дюймов
  • Ду 275 — размер в дюймах составляет 11 дюймов
  • Ду 300 — размер в дюймах составляет 12 дюймов
  • Ду 350 — размер в дюймах составляет 14 дюймов
  • Ду 400 — размер в дюймах составляет 16 дюймов
  • Ду 450 — размер в дюймах составляет 18 дюймов
  • Ду 500 — размер в дюймах составляет 20 дюймов
  • Ду 600 — размер в дюймах составляет 24 дюйма
  • Ду 700 — размер в дюймах составляет 28 дюймов
  • Ду 800 — размер в дюймах составляет 32 дюйма
  • Ду 900 — размер в дюймах составляет 36 дюймов
  • Ду 1000 — размер в дюймах составляет 40 дюймов
  • Ду 1050 — размер в дюймах составляет 42 дюйма
  • Ду 1100 — размер в дюймах составляет 44 дюйма
  • Ду 1200 — размер в дюймах составляет 48 дюймов
  • Ду 1300 — размер в дюймах составляет 52 дюйма
  • Ду 1400 — размер в дюймах составляет 56 дюймов
  • Ду 1500 — размер в дюймах составляет 60 дюймов
  • Ду 1600 — размер в дюймах составляет 64 дюйма
  • Ду 1700 — размер в дюймах составляет 68 дюймов
  • Ду 1800 — размер в дюймах составляет 72 дюйма
  • Ду 1900 — размер в дюймах составляет 76 дюймов
  • Ду 2000 — размер в дюймах составляет 80 дюймов
  • Ду 2200 — размер в дюймах составляет 88 дюймов

Особенности башенных кранов китайского производства

Наиболее привлекательной особенностью крановой спецтехники из Китая считается ее сравнительно небольшая стоимость, но качественные показатели также остаются на достаточно большой высоте.

Преимущества

В пользу качества башенных кранов китайского производства говорит то, что самые знаменитые на их родине небоскребы построены именно с их помощью. Немаловажны также:

  • Большая грузоподъемность — до 12-ти тонн и выше.
  • Широкий ассортимент моделей, приспособленных для работы в разных условиях климата.
  • Простота эксплуатации и удобство транспортировки.
  • Приемлемые цены (в 2-3 раза дешевле европейских).
  • Прочность и надежность.

Китайские краны по своей конструкции являются аналогами подобной техники европейского производства, в разработке которых учитывались как надежность работы машины, так и удобство управления ею.

ИНТЕРЕСНО! Многие из китайских кранов башенного типа представляют собой многофункциональные спецмашины. Кроме подъема грузов, они могут служить установщиками железобетонных конструкций.

Недостатки

Судя по довольно большому опыту использования, а также исследованиям Ростехнадзора, существенными недостатками китайских моделей кранов являются:

Неприспособленность некоторых из них к суровым условиям северных зим, что является следствием изготовления металлоконструкций из стали с низким процентом марганца. Температурный диапазон их эксплуатации лежит выше предельной отметки в -25 0C.
Сравнительная легкость всего аппарата по сравнению, например, с российскими той же грузоподъемности

Это может повлиять на качество устойчивости крана и возможность его опрокидывания при подъеме больших грузов.
Стоит обратить внимание на соединения деталей. У китайской техники оно может быть как более прочным болтовым, так и менее надежным клиновым, из-за наличия которого цена крана может быть снижена.
Питание приборов в кабине может быть налажено от напряжения 220 В или 380 В, что станет большой проблемой и сильно повлияет на безопасность работы оператора.

ВНИМАНИЕ! Указанные недостатки — характеристика большей части кранов китайского производства, но это не значит, что у них нет моделей без этих проблем. Например, наиболее крупные компании имеют модельные линейки кранов, адаптированных к условиям севера, а высокое напряжение в кабине — результат работы мелких недобросовестных производителей.

Особенности башенных кранов китайского производства

Наиболее привлекательной особенностью крановой спецтехники из Китая считается ее сравнительно небольшая стоимость, но качественные показатели также остаются на достаточно большой высоте.

Преимущества

В пользу качества башенных кранов китайского производства говорит то, что самые знаменитые на их родине небоскребы построены именно с их помощью. Немаловажны также:

  • Большая грузоподъемность — до 12-ти тонн и выше.
  • Широкий ассортимент моделей, приспособленных для работы в разных условиях климата.
  • Простота эксплуатации и удобство транспортировки.
  • Приемлемые цены (в 2-3 раза дешевле европейских).
  • Прочность и надежность.

Китайские краны по своей конструкции являются аналогами подобной техники европейского производства, в разработке которых учитывались как надежность работы машины, так и удобство управления ею.

ИНТЕРЕСНО! Многие из китайских кранов башенного типа представляют собой многофункциональные спецмашины. Кроме подъема грузов, они могут служить установщиками железобетонных конструкций.

Недостатки

Судя по довольно большому опыту использования, а также исследованиям Ростехнадзора, существенными недостатками китайских моделей кранов являются:

Неприспособленность некоторых из них к суровым условиям северных зим, что является следствием изготовления металлоконструкций из стали с низким процентом марганца. Температурный диапазон их эксплуатации лежит выше предельной отметки в -25 0C. Сравнительная легкость всего аппарата по сравнению, например, с российскими той же грузоподъемности

Это может повлиять на качество устойчивости крана и возможность его опрокидывания при подъеме больших грузов

Стоит обратить внимание на соединения деталей. У китайской техники оно может быть как более прочным болтовым, так и менее надежным клиновым, из-за наличия которого цена крана может быть снижена

Питание приборов в кабине может быть налажено от напряжения 220 В или 380 В, что станет большой проблемой и сильно повлияет на безопасность работы оператора.

ВНИМАНИЕ! Указанные недостатки — характеристика большей части кранов китайского производства, но это не значит, что у них нет моделей без этих проблем. Например, наиболее крупные компании имеют модельные линейки кранов, адаптированных к условиям севера, а высокое напряжение в кабине — результат работы мелких недобросовестных производителей

Рабочее место оператора башенного крана QTZ160 XGT160B

Модель QTZ160 XGT160B, как и все башенные краны от компании XCMG, оснащена полностью металлической, расположенной сбоку кабиной водителя. Она не пропускает пыль и сопутствующие вещества, выделяемые в ходе рабочего процесса. Для длительной комфортной работы внутри кабины предусмотрено:

  • регулируемое кресло;
  • широкий угол обзора;
  • кондиционер, стеклоочистители, затвор от солнца;
  • розетка для подключения внешнего оборудования;
  • эргономичные рычаги управления, позволяющие с высокой точностью совершать все рабочие манипуляции.

На широком мониторе оператор в режиме онлайн отслеживает основные показатели функционирования башенного крана QTZ160 XGT160B. Программа с помощью визуальных и звуковых обозначений сигнализирует о возникновении сбоев в механизме. В некоторых случаях автоматическая система способна самостоятельно устранить возникшие неисправности.

Если вы хотите приобрести башенные краны, технические характеристики и таблицу с данными компания отправит вам на электронную почту. Для запроса и оформления заявки свяжитесь с менеджером по телефону или заполните форму на сайте.

Преимущества и особенности кранов РДК

Дизель-электрический привод постоянного тока устройства обеспечивает регулирование скоростей (от 0 до мах) и низкие посадочные скорости.

Все модификации выпускались в 2-х вариантах:

1-й — Стреловой. Вылет можно отрегулировать, наклоняя стрелу.

2-й — Башенно-стреловой. Вылет изменяется с помощью  управляемого гуська, стрела остается неподвижной.

Гусеничная база дает возможность работать на наклонной плоскости:

  1. в стреловом исполнении уклон = 3º — с грузом (во все стороны) и до 15º без груза — вдоль оси ходовой части;
  2. в башенном варианте уклон = 2º (при длине≤27м), свыше 27м≤1º.

Низкая собственная транспортная скорость гусеничного крана, большой износ гусениц при передвижении и порча ими дорожного покрытия заставляют перевозить механизм одним из следующих способов:

  • По ж/д путям. Устройство надо разобрать и разместить на разных платформах (полувагонах).
  • По автодорогам. Необходимо согласовать перевозку с ГИБДД.
  • Водным транспортом. Перемещение согласовывается с Министерством Речного флота РФ.

При перевозке секции БСО телескопически складываются одна в другую.

Дюймы против мм. Откуда путаница и когда необходима таблица соответствия

Трубы, диаметр которых обозначается дюймами (1″, 2″) и/или долями дюймов (1/2″, 3/4″), являются общепринятым стандартом в водо — и водогазоснабжении.

Как правило монтаж дюймовых труб проходит без затруднений, но при их замене на трубы из пластика, меди и нержавеющей стали возникает проблема — несоответствие размера обозначенного дюйма (33,5 мм) к его реальному размеру (25,4 мм).

Обычно этот факт вызывает недоумение, но если глубже заглянуть в процессы происходящие в трубе, то логика несоответствия размеров становится очевидна и непрофессионалу. Все довольно просто — читайте дальше.

Дело в том, что при создании водного потока ключевую роль играет не внешний, а внутренний диаметр и по этой причине для обозначения используется именно он.

Однако несоответствие обозначаемых и метрических дюймов все равно остается, т. к. внутренний диаметр стандартной трубы составляет 27,1 мм, а усиленной — 25,5 мм. Последнее значение стоит довольно близко к равенству 1»=25,4 но все же им не является.

Разгадка состоит в том, что для обозначения размера труб применяется номинальный, округленный до стандартного значения диаметр (условный проход Dy). Величина условного прохода подбирается так, чтобы пропускная способность трубопровода увеличивалась от 40 до 60% в зависимости от роста величины индекса.

В ситуациях с пластиковыми трубами для решения проблемы несоответствующих размеров используются переходные элементы. При необходимости заменить или состыковать дюймовые трубы с трубами, выполненными по реальным метрическим размерам — из меди, нержавейки, алюминия, следует брать во внимания и наружный, и внутренний диаметры.

Таблица соответствия условного прохода дюймам

ДуДюймыДуДюймыДуДюймы
61/8″1506″90036″
81/4″1757″100040″
103/8″2008″105042″
151/2″2259″110044″
203/4″25010″120048″
251″27511″130052″
321(1/4)»30012″140056″
401(1/2)»35014″150060″
502″40016″160064″
652(1/2)»45018″170068″
803″50020″180072″
903(1/2)»60024″190076″
1004″70028″200080″
1255″80032″220088″

Таблица соответствия диаметра условного прохода, резьбы и наружных диаметров трубопровода в дюймах и мм.

Условный проход трубы Dy. мм Диаметр резьбы G». дюйм Наружный диаметр трубы Dn. мм
Трубы стапьные водо/водогазoпроводные ГОСТ 3263-75 Трубы стальные эпектросварные прямошовные ГОСТ 10704-91. Трубы стальные бесшовные горячедеформированные ГОСТ 8732-78. ГОСТ 8731-74 (ОТ 20 ДО 530 мл) Полимерная труба. ПЭ, ПП, ПВХ
10 3/8″ 17 16 16
15 1/2″ 21.3 20 20
20 3/4″ 26.8 26 25
25 1″ 33.5 32 32
32 1 1/4″ 42.3 42 40
40 1 1/2″ 48 45 50
50 2″ 60 57 63
65 2 1/2″ 75.5 76 75
80 3″ 88.5 89 90
90 3 1/2″ 101.3
100 4″ 114 108 110
125 5″ 140 133 125
150 6″ 165 159 160
160 6 1/2″ 180 180
200 219 225
225 245 250
250 273 280
300 325 315
400 426 400

ГОСТ — государственый стандарт , используемый в тепло — газо — нефте — трубопроводах

ISO — стандарт обозанчения диаметров, используется в сантехнических инженерных системах

SMS — шведский стандарт диаметров труб и запорной арматуры

DIN / EN — основной евросортамент для стальных труб по DIN2448 / DIN2458

ДУ (Dy) — условный проход

Таблицы с размерами полипропиленовых труб представлены в следующей статье >>>

Таблица соответствия условного диаметра труб с международной маркировкой

ГОСТISO дюймISO ммSMS ммDIN ммДУ
81/810,305
101/413,706,358
123/817,209,5412,0010
181/221,3012,7018,0015
253/426,9019,0523(23)20
32133,7025,0028,0025
381 ¼42,4031,7534(35)32
451 ½48,3038,0040,4340
57260,3050,8052,5350
762 ½76,1063,5070,0065
89388,9076,1084,8580
1084114,30101,60104,00100
1335139,70129,00129,00125
1596168,30154,00154,00150
2198219,00204,00204,00200
27310273,00254,00254,00250

Диаметры и другие характеристики трубы из нержавеющей стали

Проход, мм Диаметр наружн., ммТолщина стенок, ммМасса 1 м трубы (кг)
стандартныхусиленныхстандартныхусиленных
10172.22.80.610.74
1521.32.83.21.281.43
2026.82.83.21.661.86
2533.53.242.392.91
3242.33.243.093.78
40483.543.844.34
50603.54.54.886.16
6575.544.57.057.88
8088.544.58.349.32
1001144.5512.1513.44
1251404.55.515.0418.24
1501654.55.517.8121.63
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий