Экскаватор ЕК-14: технические характеристики

Описание техники

Экскаватор ЕК 14 — надёжная «рабочая лошадка», спроектированная для работы под большими нагрузками. Машина имеет отличные характеристики эксплуатационного ресурса и мощности. Это позволяет использовать ее не только на строительных площадках, но и в карьерах для разработки каменистых или мерзлых пород. Конструкторы приняли все необходимые меры, чтобы сделать машину достаточно мощной и безопасной. Единственное ограничение: размер вырабатываемых кусков не должен превышать 200 мм.

В основе конструкции — усиленное самоходное шасси, обеспечивающее корпусу жесткость и повышенный запас прочности. Подъемная стрела оснащена двойными гидроцилиндрами. Каждое колесо оснащено рабочими тормозами. Для поворотной платформы экскаватора обеспечен уменьшенный радиус поворота. Это позволило достигнуть удобство управления машиной и возможность ее работы в ограниченном пространстве. По желанию заказчика, можно увеличить производительность и надежность машины, установив «Bosch-Rexroth». Это импортная гидросистема, которая позволяет добиться особой плавности работы оборудования и точности управления.


Экскаватор ЕК выпускается Тверским экскаваторным заводом

Условия эксплуатации

Экскаватор рассчитан на эксплуатацию в различных климатических зонах. Конструкторы приняли меры для обеспечения комфорта оператору и надежной работы всех узлов и агрегатов. Трактор успешно работает при температуре от -40 до +40 градусов.

Твэкс ЕК-14: технические характеристики, обзор, описание

1. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКСКАВАТОРОМ

Рис. 3 – Схема расположения органов управления и приборов в кабине экскаватора

1 – педаль поворота рабочего оборудования в плане (для пристенного копания, т. е. только для ЕК8-30); 2 – звуковой сигнал; 3 – рулевое колесо; 4 – педаль тормоза; 5 – включатель стеклоочистителя; 6 – педали управления передвижением; 7 – стопор поворотной платформы; 8 – электронная панель; 9 – включатель свечей предпускового подогрева; 10 – включатель «массы»; 11 – включатель стартера и останова двигателя; 12 – рычаг управления поворотом платформы и рукоятью; 13 – рычаг управления подачей топлива; 14 – рычаг управления складыванием стрелы; 15 – рычаг управления отвалом; 16 – включатель стояночного тормоза; 17 – включатель переключения передач и включения переднего моста; 19 – включатель вентилятора; 20 – включатель отопителя; 21 – включатель прожекторов; 22 – включатель габаритных огней; 23 – ручка фиксации пульта; 24 – контрольная лампа включения свечей предпускового подогрева; 25 – рычаг управления стрелой и ковшом; 26 – включатель фар; 27 – переключатель поворотов; 28 – ручка фиксации рулевой колонки; 29 – включатель гидромолота (при установке гидромолота на экскаватор, только для ЕК8-20); 30 – контрольная лампа работы генератора; 31- выключатель управления быстросменным устройством; 32- контрольная лампа стояночного тормоза.

Рис. 4 – Электронная панель

Электронная панель предназначена для отображения параметров работы двигателя, электрооборудования и гидросистемы экскаватора и для предупредительной световой, звуковой сигнализации о недопустимом отклонении контролируемых параметров. На дисплее высвечиваются цифровые значения контролируемых параметров работы.

ВНИМАНИЕ!

При включении «массы» на дисплее электронной панели приборов ЭПП-4 в окнах 1 и 2 (рис. 4) в течение 10 с будет высвечиваться количество моточасов (часов наработки) с точностью до 0,1 ч. Через 10 с в окнах 1 и 2 появятся показания напряжения в сети и температуры в гидросистеме. На блоке индикации параметры работы контролируются с помощью цветовых индикаторов. Зеленый цвет индикатора свидетельствует о нормальном, соответствующем заданному параметре. Красный – о недопустимом отклонении (превышении или снижении ниже допустимого) параметра работы двигателя или системы экскаватора. Загорание контрольных ламп свидетельствует о включении или нарушении работы систем, изображенных на них.

Органы управления экскаватором и контрольно-измерительные приборы

Наименование и назначение органа управления, прибораУсловный символПоложение или направление движения органа управления; характер показаний прибораСостояние или действия управляемого механизма, системыПримечание
Педаль поворота рабочего оборудования в плане (для пристенного копания)Педаль нажата впередПроисходит поворот рабочего оборудования в плане влево 
Педаль нажата назадПроисходит поворот рабочего оборудования в плане вправо
Педаль управления тормозами колесПедаль нажатаКолеса экскаватора затормаживаются 
Педали управления передвижениемЛевая педаль нажатаЭкскаватор движется в сторону переднего мостаСкорость передвижения изменяется пропорционально ходу педали
Правая педаль нажатаЭкскаватор движется в сторону заднего моста
Включатель “массы” – главный включатель электрической системыКнопка нажата один разЗамыкается электрическая сеть 
Кнопка нажата второй разЭлектрическая сеть разомкнута
Включатель свечей предпускового подогреваКнопка нажата и удерживается 20 сПроисходит нагрев свечей предпускового подогрева 
Стопор поворотной платформыСтопор поднятПоворотная платформа может свободно поворачиваться относительно ходовой рамы 
Стопор опущен в прорезь полаПоворотная платформа жестко зафиксирована относительно ходовой рамы
Рычаг управления подачей топлива в двигательРычаг поворачивается впередУвеличивается частота вращения вала двигателя 
Рычаг поворачивается назадУменьшается частота вращения вала двигателя 
Рычаг управления стрелой и ковшом

Рычаг находится в нейтральном положенииСтрела и ковш неподвижны относительно поворотной платформы 
Рычаг поворачивается “на себя”Стрела поднимается 
Рычаг поворачивается “от себя”Стрела опускается 
Рычаг поворачивается направоПроисходит загрузка ковша 
Рычаг поворачивается налевоПроисходит выгрузка материала из ковша 
Рычаг управления складыванием стрелы

Рычаг находится в нейтральном положенииНижняя стрела неподвижна относительно верхней 
Рычаг поворачивается «от себя»  
Рычаг поворачивается «на себя»Стрела складывается 

Назначение

Многофункциональный экскаватор ЕК 14 – пневмоколесное мобильное землеройное устройство, созданное для подготовки траншей, котлованов, карьеров при обработке грунтов различной категории твердости (от 1 до 4): сыпучими, рыхлыми, растительными пластами, в том числе мерзлыми, скальными породами. С этой целью он оснащен мощной гидравлической системой, приводящей в действие подвижную металлическую конструкцию стрелы с рукоятью и ковшом емкостью до 0,8 м³. Техника способна справляться с крупным щебнем, гравием, а также камнями диаметром до 20 см, обладает большой мощностью, способностью функционировать без перерыва на протяжении длительного промежутка времени. Движение рабочего органа, экскавация, поворот платформы, происходит при неподвижном шасси, что расширяет возможности техники.

Технические характеристики

Производитель постоянно работает над усовершенствованием эксплуатационных показателей экскаваторов серии ЕК. Сегодня эта техника практически не уступает зарубежным аналогам, а по некоторым показателям их превосходит.

Общие технические характеристики колесной землеройной машины следующие:

  • длина — 8200 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3140 мм;
  • масса без заправки — 14200 кг;
  • скорость по шоссе — 25 км/ч;
  • минимальный радиус поворота — 850 см;
  • колеса — пневматические, с протектором 12.00-20;
  • максимальный преодолеваемый подъем — 32º;
  • запас хода — 400 км.

Параметры землеройного оборудования:

  • емкость ковша — 0,35-0,85 м³;
  • максимальный выброс стелы — 960 см;
  • глубина копания — 540 см;
  • высота подъема ковша — 650 см;
  • грузоподъемность — 1200 кг.

Полный цикл, состоящий из опускания ковша, захвата материала и выгрузки грунта, занимает не более 15 секунд, что является очень высоким показателем.

Характеристики силовой установки:

  • двигатель — дизельный ММЗ с водяным охлаждением;
  • мощность при 2200 об/мин — 124 л.с.;
  • объем двигателя — 4,5 л;
  • объем топливного бака — 250 л;
  • расход топлива по шоссе — 25-30 л на 100 км;
  • расход топлива в режиме экскаватора — 11-13 л/ч.

Коробка переключения скоростей имеет 4 передачи вперед (в том числе пониженную) и 1 передачу назад. Передний привод обеспечивает высокую проходимость техники при работе в условиях бездорожья.

Благодаря оптимальному сочетанию таких показателей, как цена и качество, у техники Тверского экскаваторного завода практически отсутствуют конкуренты. Колесные и гусеничные экскаваторы серии ЕК по достоинству оценены во всем мире, о чем свидетельствуют их объемные экспортные поставки.

EK-14: использование и особенности устройства экскаватора

Конкретное предназначение экскаваторов Твэкс EK-14 – это разработка траншей, колодцев и котлованов; разрыхление скальных пород и мёрзлых грунтов, с величиной кусков не более 200 мм; погрузка/разгрузка песка, щебня, гравия и т.п. сыпучих материалов; обеспечение ремонтных работ, планировки стройплощадок и прочей деятельности коммунального, промышленного и дорожно-строительного хозяйства. Экскаватор предназначен для эксплуатации в температурном диапазоне от –40 до +40 градусов. Для уверенного запуска в морозы имеется надёжный предпусковой подогреватель.

Для экскаватора EK-14 предусмотрена возможность работы с полным спектром сменного рабочего оборудования (ковшами и грейферами, гидромолотом и рыхлителем. По сравнению с предшественниками и экскаватором EK-12, металлоконструкция ходовой рамы и рабочего оборудования является усиленной; эксплуатационные качества, грузоподъёмность и долговечность использования улучшены двумя стрелоподъёмными гидроцилиндрами. Коронки на ковше являются быстросъёмными; скорость передвижения экскаватора – увеличенной.

Как и прочие тверские землеройные машины серии «EK», данный экскаватор может комплектоваться надёжной и износостойкой гидравлической аппаратурой марки «Bosch-Rexroth» (гидрораспределителем, гидромоторами, насосным агрегатом и блоками управления).

У модели Твэкс EK-14 поворотная платформа небольшого радиуса, и это позволяет производить все рабочие процессы в стеснённых условиях. А также упрощает управление экскаватором и контроль за ним для механизатора. Опора–отвал с параллельным движением ножа обладает усиленными показателями прочности.

Гидроцилиндры и гидроразводка привода отвала надёжным образом прикрыты от агрессивных воздействий внешней среды. Гидравлическая система гарантирует плавность работы и стабильно высокую производительность экскаватора. Стальные фарные блоки обеспечивают надёжную работу приборов освещения. Конструкцию отсека аккумуляторных батарей изменили таким образом, чтобы он был гарантированно защищён от любых атмосферных осадков и воздействий.

Капот экскаватора EK-14 составлен из съёмных блоков, которые имеют откидные дверцы и панели для облегчения доступа к агрегатам и механизмам на поворотной платформе во время техобслуживания и текущего ремонта. На левой подножке расположен вместительный и герметичный инструментальный ящик (доп. опция).

Запчасти и ремонт ЕТ-14

При возникновении проблем с Вашим экскаватором марки ЕТ-14 Вы можете обратится в компанию Тверьмашкомплект. Наши специалисты помогут быстро произвести необходимые ремонтные работы. Это становится возможным благодаря прямым поставкам запчастей о завода изготовителя.

Для экскаватора ЕТ-14 возможно применение следующие виды дополнительного оборудования:

гидромолот МГ-300 для разрушения бетонных и железобетонных дорожных покрытий, сооружений из кирпича, неармированного бетона, рыхления мёрзлого грунта и трамбования рыхлого грунта
рыхлитель 314-03-40.17.300 для выемки бордюрного камня, вскрытия асфальтобетонной корки мёрзлого грунта и т.п.
грейфер ГК-221 для рытья траншей, колодцев, котлованов и других аналогичных работ, а также для погрузки и разгрузки различных материалов.

Варианты исполнения экскаватора ЕТ-14:

Модель экскаватора Масса, т Объем ковша, м³ Глубина копания, м Марка двигателя Описание
Экскаватор ОПУ 1250, рук. L=1900мм, гидравлика «ПСМ», подогреватель «Гидроник»
Экскаватор ОПУ 1250, рук. L=1900мм, гидронасос «Bosch-Rexroth», подогреватель «Гидроник»
Экскаватор Perkins 1104C-44 ОПУ 1250, рук. L=1900мм, кгидронасос «Bosch-Rexroth», подогреватель «Гидроник»

Гусеничный одноковшовей экскаватор ЕТ-14 — многоцелевая землеройная машина, предназначен для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категории, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а так же для других работ в областях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

Поворотная платформа унифицирована с ЕК-14. Экскаватор ЕТ-14 обладает коротким гусеничным ходом, что облегчает транспортировку и позволяет перевозить экскаватор поперек трейлера.

Экскаватор ЕТ-14 по сравнению со своими аналогами обладает увеличенным ресурсом и запасом по мощности. Экскаватор ЕТ-14 обладает высокой надежностью и долговечностью за счет усиленной металлоконструкции рабочего оборудования. Особенностью экскаватора ЕТ-14 является уменьшенный радиус поворотной платформы, что дает возможность работать в стесненных условиях. Усиленная ходовая рама обладает повышенной прочностью и надежностью.

Сменное оборудование экскаватора ЕТ-14:

1. Сменные рукояти длиной: 1900 мм, 2200 мм, 2800 мм, 3400 мм 2. Ковши соответственно ёмкостью: 0.65 м 3 , 0.5 м 3 , 0.4 м 3 , 0.32 м 3 3. Гидромолот МГ-300 4. Грейфер ГК-221 5. Рыхлитель 314-03-40.17.300

Модификации экскаватора ЕТ-14:

ЕТ 14-20

— гусеничный ход, 14,8 т, ковш 0,65 м 3 —ЕТ 14-30 — гусеничный ход, 14,8 т, ковш 0,65 м 3 , гидромотор хода и гидронасос «Bosch-Rexroth» —ЕТ 14-40 — 14,8, ковш V=0,65 м 3 , гидромотор хода и гидронасос «Bosch-Rexroth», двигатель Perkins

Достоинства

Модели 14 и 16, экскаватор ЕК, разработаны на базе техники, которая прошла многолетние испытания в разных климатических и погодных условиях. Применение современных технологий позволило значительно улучшить технические характеристики экскаваторов ЕК-270L. Землеройные агрегаты отличаются высокой надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Техника имеет такие положительные особенности:

  • Широкий температурный диапазон использования. Землеройная машина может работать при температуре -45…+45 ºС. Это обеспечивает высокий спрос (в том числе на экскаватор ЕК-400) на всей территории России, в ближнем и дальнем зарубежье.
  • Ограниченный радиус поворота платформы. Такое решение дает возможность работать в ограниченном пространстве без риска повреждения стрелы и окружающих объектов.
  • Повышенная надежность и прочность ходовой части. Все узлы и механизмы изготовлены из высококачественной стали. Сварные швы сделаны с использованием подачи инертных газов, что придает им монолитность и устойчивость к коррозии.
  • Удобное управление рабочими органами. Экскаватор ЕК-270 оборудован просторной кабиной с панорамным остеклением. Комплектуется кабина эргономическим креслом, имеющим несколько настроек. Описание органов управления содержит точные инструкции по правилам их использования. Нажатие на рычаги и кнопки не требует приложения значительных усилий.
  • Повышенная грузоподъемность. Стрела оборудована двумя цилиндрами. Это позволяет работать с массивными грузами, поднимаемыми в один прием. В лучшую сторону меняется производительность техники.
  • Простота конструкции и надежность. Все агрегаты землеройной машины рассчитаны на предельную нагрузку на протяжении длительного времени. При выходе отдельных деталей из строя ремонт проводится быстро, без отправки техники в сервисный центр.
  • Высокие скоростные показатели. Колесный экскаватор Кранэкс ЕК-270 может покрывать большие расстояния, двигаясь своим ходом. Это позволяет сэкономить на транспортных услугах, отказавшись от транспортировки на трейлере или железнодорожной платформе.

Параметры стрелы дают возможность крепления к ней различных модификаций вспомогательного оборудования. При малых затратах землеройная техника заменяет несколько машин с узкой специализацией.

Кабина оператора

Кабина запроектирована с учетом пожеланий потребителей, поэтому она характеризуется эргономичностью и комфортом. Усовершенствованный внешний вид и большая площадь остекления делают экскаватор заметным на фоне другой техники.

Стандартно в салоне устанавливается только отопитель, опционально – система кондиционирования, что обеспечивает комфорт при любой погоде. Безопасность оператора обусловлена монтажом прочного и жесткого каркаса, а также систем защиты.

Базовая сборка включает установку сидения с амортизаторами, имеющего возможность настройки.

Колесный экскаватор ЕК-14 оборудуется рулевым колесом, которое можно отклонять. На нем расположены основные элементы управления функциями машины. На приборной панели имеется большое количество индикаторов, понятных на интуитивном уровне, среди них – датчики температуры гидрожидкости и воды, а также уровня топлива. Благодаря простой конструкции достигается простота проведения технических осмотров и обслуживания. Вынесены указатели аварийных ситуаций.

Вернуться к навигации

Технические характеристики

Серии ЕК включает в себя две модели: ЕК-12 и ЕК-14. В свою очередь, «четырнадцатая» имеет две модификации: EK-14-20 и EK-14-90. Они различаются габаритными размерами и мощностью двигателя. Рассмотрим технические характеристики экскаватора ЕК 14 20 как более мощного.

Данная модель оснащается дизельным двигателем Д-245 (105 л. с.), обладает увеличенным ресурсом и запасом по мощности. Обеспечивает высокую производительность за счет ковша емкостью 0,8 куб. м. Усиленная металлоконструкция ходовой рамы и рабочего оборудования улучшают эксплуатационные качества, обеспечивают высокую надежность и долговечность, повышают грузоподъемность. На ковше установлены быстросъемные коронки.

Габариты:

  • длина — 8200 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3140 мм.

Вес — 13,4 т. Емкость ковша — 0,8 / 0,4 / 0,5 / 0,65 куб. м.

Двигатель

Модель оснащается четырехцилиндровым дизельным двигателем российского производства (ММЗ). Цилиндры расположены в ряд. Охлаждение — водяное. Имеется функция непосредственного впрыска. Машины поставляются в комплекте с предпусковым подогревателем:

  1. Двигатель Д-245.2S2.
  2. Мощность — 105 л. с. (90 кВт).
  3. Количество цилиндров — 4.
  4. Расположение — в ряд.
  5. Рабочий объем — 4,75 л.
  6. Минимальный расход топлива — 245 г/кВт-ч.
  7. Топливный бак — 255 л.
  8. Скорость передвижения — 23 км/ч.
  9. Масса — 460 кг.
  10. Экологический класс — Stage 2.

Ходовая часть

Пневматический колесный привод экскаватора EK-14 состоит из ходовой рамы с вращающимся кольцом, откидных опор и откидного ножа. Трансмиссия, передняя и задняя оси соединены карданными валами. Колесная формула этого экскаватора полноприводная — 4х4. Крутящий момент постоянно подается на задний мост. Передний мост крепится к шасси с помощью балансира.

Рулевое управление

Механизм управления поворотом колес включает в себя систему рычагов, продольных и поперечных тяг, обеспечивающих поворот экскаватора при движении своим ходом и при его буксировке тягачом. Поворот передних колес осуществляется с помощью гидравлического рулевого управления. При буксировке поворот колес производится тягачом через буксировочное дышло, связывающее экскаватор и тягач.

Гидросистема

Гидравлическая система экскаватора предназначена для передвижения, поворота платформы, рабочего оборудования, и др. Гидравлические линии не подключены к системе торможения. Управление ими производится при помощи пневматики. Гидравлика «EK-14», как отечественного, так и импортного производства, обеспечивает стабильную плавность хода и эффективность работ.

Кабина оператора

В основе конструкции кабины — жесткая стальная рама, которая защищает водителя от падающих предметов (например, камней в карьере) и обеспечивает дополнительную безопасность. Отопление и кондиционер не входят в базовую комплектацию и устанавливаются по желанию заказчика. После установки подогревателя двигателя и оснащения кабины системой отопления и кондиционирования воздуха можно использовать экскаватор ЕК 14 ТВЭКС в температурных условиях от +40 до -40 °C.

Рулевая колонка  может быть отрегулирована по высоте и углу наклона. Кресло водителя-оператора —также регулируемое, на амортизаторах. Слева от подставки для ног находится герметичный ящик для инструментов и личных вещей оператора. Осветительные приборы соответствуют стандартам безопасности. Для фар установлены стальные блоки.

Таким образом, современная кабина водителя с панорамным остеклением, эргономичным управлением, узкой рулевой колонкой и удобным сиденьем обеспечивает комфорт и простоту управления в любых условиях эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Рассматриваемая техника обладает большим количеством неоспоримых достоинств, среди которых следует отметить:

  • возможность многоцелевого использования (благодаря комплектации дополнительного съемного оборудования);
  • повышенный рабочий ресурс, за счет усиленной ходовой рамы, увеличенного запаса мощности металлоконструкций;
  • высокая производительность, простота управления, доступность ТО;
  • удобное рабочее место, комфортабельное расположение приборов в кабине.

К недостаткам конструкции можно отнести напряжение электросети, которое составляет 12 Вольт. При работе в условиях морозов, этого напряжения не всегда хватает для запуска техники и зачастую приходиться прибегать к услугам других транспортных средств («прикуривать»), либо иметь запасной аккумулятор.

Технические характеристики ТВЭКС EK-14

Основные характеристики
Полное названиеЭкскаватор ЕК-14
Общий вес, кг13 400 (14 100, 13500)
Двигатель
Модель двигателя1104С-44-ТА
Тип двигателядизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)77 / 90,5
Производитель двигателя (марка)Perkins
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч24
Размеры
Габаритные размеры, мм8200x2500x3140
Навесное оборудование
Вместимость ковша, куб.м.0,8 (0,4; 0,5; 0,65)
Выбор производителя погрузчика  Все производители 

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Экскаватор ТВЭКС EK-18i Экскаватор EK-18i, ТВЭКС, Универсальный экскаватор ТВЭКС ЕК-18i, 1104С-44ТА, для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, металлического лома, древесных материалов, отходов железобетона – Экскаваторы

Экскаватор ТВЭКС EK-12 Экскаватор EK-12, ТВЭКС, Экскаватор ЕК-12 с емкостью ковша 0,65 куб.м., для разработки котлованов, траншей, карьеров и колодцев в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов – Экскаваторы

Экскаватор ТВЭКС EK-14-30 Экскаватор EK-14-30, ТВЭКС, Экскаватор ЕК-14-30 с емкостью ковша 0,8 куб.м., Д245 2S2, для разработки котлованов, траншей, карьеров и колодцев в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов – Экскаваторы

Экскаватор ТВЭКС EK-18 Экскаватор EK-18, ТВЭКС, Экскаватор ЕК-18 с емкостью ковша 1,0 (0,65; 0,77) куб.м., 1104С-44-ТА, для строительных работ, разборки и разрушения кирпичных, железобетонных и бетонных сооружений средней прочности, при ликвидации металлоконструкций, разделки металлического лома – Экскаваторы

Экскаватор ТВЭКС EK-14-90 Экскаватор EK-14-90, ТВЭКС, Пневмоколесный гидравлический экскаватор ТВЭКС ЕК-14-90 с емкостью ковша 0,8 куб.м., Д245 2S2, для выполнения разнообразных строительных и земляных работ – Экскаваторы

Экскаватор ТВЭКС EK-18-48 Экскаватор EK-18-48, ТВЭКС, Пневмоколесный гидравлический экскаватор ТВЭКС ЕК-18-48, Д-245/Perkins 1104С-44ТА, для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, металлического лома, древесных материалов, отходов железобетона, а также для других аналогичных работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства – Экскаваторы

Экскаватор ТВЭКС EK-18-51 Экскаватор EK-18-51, ТВЭКС, – Экскаваторы

Экскаватор ТВЭКС EK-20 Экскаватор EK-20, ТВЭКС, Экскаватор ЕК-20 ЕТ-26 с емкостью ковша 1,0 (0,8; 0,5) куб.м., ЯМЗ-236, для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категории, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов – Экскаваторы

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий