Монтаж
Для монтажа крана используются собственные механизмы башенного крана и автомобильные краны. Этапы монтажа:
- Укладка рельсовых путей. На предварительно подготовленную площадку укладывают рельсовые пути со шпалами нужной длины, а по краям рельсов устанавливают ограничители движения;
- Установка поворотной платформы и ходовой рамы на рельсовый путь. Монтаж производится двумя автокранами, один из которых устанавливает платформу (на ходовой раме с поворотных опор снимаются фиксаторы транспортного положения). Вторым автокраном по очереди под крепления поворотных опор устанавливаются опорные тележки на рельсовые пути. Тележки закрепляются в рабочем положении. Затем по бокам поворотной платформы устанавливаются боковые противовесные плиты;
- Установка портала с башней. Состыковывают крепления шпренгельной фермы поворотной платформы с креплениями портала крана. Скрепляют при помощи откидных болтов. Далее на башню монтируют кабину управления и выставляют распорки с блоками на башне. Затем по очереди на поворотную платформу укладывают главные противовесные плиты. К тягам крепления нижней обоймы стрелового полиспаста крепят обойму. Производится запасовка канатов крана и настройка электрооборудования;
- Подъём крана и сборка стрелы. Подъём крана осуществляется собственными механизмами. Установка рабочих подкосов для удержания в вертикальном положении. Сборка стрелы производится с помощью автокрана. После сборки стрелы производится монтаж крюковой обоймы крана и запасовка стреловых канатов (стреловой расчал, грузовой канат). В случае необходимости кран наращивают дополнительными (инвентарными) секциями башни.
Этапы монтажа (демонтажа) КБ-402 идентичны этапам монтажа (и демонтажа) крана КБ-160, за исключением этапа сборки стрелы. Сборка стрелы производится с помощью автокрана грузоподъемностью 14 т. Если необходимо — стрелу дополняют гуськом 5,6 м.
Стоимость новой техники и б/у
По желанию покупателя компания-продавец может оснастить кабину современной системой кондиционирования, что, несомненно, играет в пользу данной модели техники.
Технику от 2005 года выпуска можно найти стоимостью от 4,5 млн руб. Более новые грузоподъемники стоить будут больше. Также широко практикуется аренда башенных кранов от 800 руб. в час.
Таким образом, модель КБ-408 среди своих собратьев стоит в первых рядах по технической оснащенности, грузоподъемности. Она отличается сравнительно недорогой ценой на рынке, имеет немало положительных отзывов среди подрядчиков. Если выбор стоит о качественной грузоподъемной технике, то, однозначно, стоит присмотреться к башенному крану КБ-408.
Посмотреть видео работы башенного подъемно-грузового механизма КБ-408 можно здесь:
Рабочее движение
Скорость, с которой вращается главная платформа, составляет 0,27 оборотов в минуту (в нагруженном состоянии). Движение не нагруженного крана – 1,13 оборотов в минуту.
Стреловой кран:
- Движение стрелы вверх — от 12,5 до 25,3 м. Дополнительно-вспомогательный составляет — 15,7 м/мин. Главный – от 0,37 до 7,37 м/мин.
- Вертикальный подъем стрел от 27,5 до 35,3 м. Дополнительный — 15,7 1 м/мин. Главный – от 0,741 до 14,74 м/мин.
- Опускание стрел от 12,5 до 25,3 м. Вспомогательный – 4,5; 16 м/мин. Главный – 0,4; 2,6; 7,8 м/мин.
- Опускание стрел от 27,5 до 35,3 м. Вспомогательный – от 4,5 до 16 м/мин. Основной – от 0,8 до 15,6 м/мин.
Башенно-стреловой кран:
- Гусек 10 метров (подъем) – 0,37 — 7,37 м/мин.
- Гусек 15, 20 метров (подъем) – 0,741 — 14,74 м/мин.
- Гусек 10 метров (спуск) – 0,4 — 7,8 м/мин.
- Гусек 15, 20 метров (спуск) – 0,8 — 15,6 м/мин.
ПРОФЕССИЯ НА ОДНУ ДОРОГУ
Работа на карьерном самосвале с непривычки напоминает езду на цыпочках. Скорость 20 км / ч воспринимается совершенно иначе, чем в строительном грузовике. Сидишь за рулём и кажется, что сидишь в скворечнике на крыше дома, и непонятно, на что ориентироваться. И хотя на заводском дворе выставлены габаритные стойки, но видно лишь пространство, которое ты преодолеешь через 8–10 метров! Тут уж не до гонок.
Гидравлическая подвеска очень упруга, сиденье жёстко подрессорено. Мягкость хода тоже можно списать на циклопические шины – даже без ступицы это огромная неподрессоренная масса.
Переключение передач происходит без рывков. При этом всегда можно выбрать два режима – мощностной или скоростной. Учитывая массу машины, совсем нелишним кажется наличие трансмиссионного ретардера.
Гонять на пустом самосвале по асфальту показалось небезопасным ещё и потому, что на руле практически не ощущается обратная связь, а узкая (шириной 7 метров!) кольцевая дорога заставляла следить, как бы не снести габаритные стойки возле дороги. Но его величество глазомер не подвёл.
Кстати, стоя в 10 метрах от едущей машины, возникает ощущение, что машина едет без водителя. Всё-таки не зря в карьерах привыкание водителя к машине проходит почти неделю. А начало движения из парка всегда начинают с одного и того же правила – с проверки фар, тормозов и сигнала. А дальше?
А дальше водитель это будет делать регулярно и ездить только по 2–3 маршрутам всю жизнь. Пока не истощится конвейер по добыче ископаемых.
Аренда автокрана LIEBHERR LTM 1070 (70 тонн). Цена за смену, технические характеристики.
Самоходный подъемный кран повышенной проходимости
Компания ЕвроКран предлагает в аренду автокран 70 тонн.Мобильный автокран Liebherr LTM 1070, разработанный с применением инновационных конструкторских решений и технологий, является одной из самых востребованных технических единиц.
Основные характеристики модели:
- максимальная грузоподъемность 70 тонн;
- шестисекционная телескопическая стрела длиной 11–50 м;
- двухсекционный откидной удлинитель с максимальной длиной 16 м;
- максимальная высота подъема грузов 65 м;
- наибольший вылет стрелы – 48 м;
- количество осей шасси – четыре.
В оснащении использован шестицилиндровый турбодизельный двигатель Либхерр мощностью 270 кВт. Автоматическая коробка передач ZF AS-TRONIC имеет 12 передних и два задних варианта переключения. Привод 8 х 4, третий и четвертый мосты являются ведущими.
ГОРА-БАССЕЙН
Что такое кузов? Представьте себе гору с основанием 6х5 метров и шапкой в пару метров. Тут нельзя выглянуть из кабины и посмотреть на загрузку. Машинист экскаватора сам вам просигналит длинным гудком: значит, вы загружены с шапкой. Останется лишь наблюдать, как при трогании начинают валиться куски из переполненного кузова. Загрузился и вали из забоя!
Что такое кузов? Представьте себе бассейн 6х5 метров. В принципе после обильных дождей, когда на горных склонах прекращается эксплуатация самосвалов, такой кузов на полметра заливает водой. Для карьерных работ муссоны и циклоны – беда! ГОКи к ней бывают готовы, как наш ЖЭК к отопительному сезону. Ходить за грузом запрещено – карьерный самосвал становится плохоуправляемый, особенно на суглинистых грунтах. Вот и ставят машину на прикол. Можно себе представить, как после сезона дождей каждый такой самосвал… едет «сливать». А ведь в каждом кузове Terex TR100 накапливается до 13 кубометров воды!
На одном из ГОКов Австралии до сих пор без смеха вспоминают, как после длительных дождей решили опорожнить кузов 180-тонного самосвала: сзади стоящий 45-тонный самосвальчик уплыл от напора воды под уклон в карьер.
Тестируемый самосвал оборудован стандартным кузовом с обогревом отработавшими газами, который опирается на специальные ударопоглощающие упоры.
Кузов рассчитан на горную массу с высоким удельным весом, доходящим до 1,6 т / м3. Но для транспортировки сравнительно лёгких гумусовых углей (1,4–1,5 т / м3) и антрацита (1,25–1,27 т / м3) борта наращивают на 200 мм. Для транспортировки материала с высокой абразивностью предусмотрена футеровка внутренней поверхности.
Днище кузова выполнено из 18-мм стали Hardox 400, а толщина передней и боковых стенок вообще составляет 1 см.
Кабина водителя
Внутри все сделано для водителя, чтобы ему было удобно и он не уставал быстро. Это положительно влияет на продуктивность.
Кресло оператора Терекса ТА400 на пневмоподвеске с регулируемыми подлокотниками. Есть обычное сиденье для пассажира. Перед водителем толстая обычная 3-спицевая баранка. За рулем классическая аналоговая панель, под которой есть две розетки на 12 и 24 Вольта. Руль легкий из-за гидроусилителя, но он может менять его легкость в зависимости от нагрузки.
Справа сосредоточена платформа с рычагом КПП, джойстиком управления платформой и подстаканником – удобно. Внутри также присутствует:
- кондиционер;
- аудиосистема;
- камера заднего вида;
- обогрев стекла;
- подогрев сиденья – опция;
- ремни безопасности.
Либхер 40 тонн
Модель Либхер LTM-1040 рассчитана на грузоподъемность 40 т. Рама изготовлена из высокопрочной мелкозернистой стали и имеет жесткую пространственную конструкцию.
Машина оборудована 6-цилиндровым турбодизелем Mercedes-Benz мощностью 286 л.с. жидкостного охлаждения.
Длина 4-секционной телескопической стрелы варьируется в пределах 10-35 м. Механизм выдвигается бесступенчато с помощью гидромеханической системы телескопирования.
Рабочие показатели машины:
- скорость передвижения крана — 80 км/ч;
- максимальная высота подъема — 39 м;
- габаритные размеры в конструкционном исполнении — 3600х6000х10490 мм;
- вес — 24 т.
ЦЕНА ВОПРОСА
Со времени выхода Terex на российский рынок в 2008 г. было поставлено около 200 самосвалов: 100 карьерных серии TR и 100 шарнирно-сочленённых серии TA. Карьерные – 60- и 100-тонные модели – сегодня наиболее востребованные размеры. Сейчас в Россию поставляют самосвалы с двигателями Tier II – Tier III.
Карьерные самосвалы не относятся к высоколиквидному товару, но даже в середине своего срока эксплуатации редко стоят дешевле 12 млн руб. По крайней мере образца 2014 года – 30 млн руб.
Техническая характеристика Terex TR100 (4х2)
Параметр | Значение |
Допустимая полная масса, кг | 158 980 |
Снаряжённая масса, кг | 68 260 |
Грузоподъёмность, кг | 90 720 |
Насыпная вместимость кузова по SAE 2:1, м3 | 57 |
Время подъёма опускания кузова, с | 16,3/ 18 |
Двигатель:
| Cummins KTA38-C, турбодизель, V-12, Tier III 37 885 1050 (783) при 2100 мин-1 975 (727) при 2100 мин-1 4631 при 1300 мин-1 |
Коробка передач: | Allison M8610AR, гидромеханическая 6/ 1 |
Передняя подвеска | Независимая, гидравлическая |
Подвеска 4 и 5 осей | Зависимая, гидравлическая |
Передние тормозные механизмы | Сухие дисковые |
Задние тормозные механизмы | Многодисковые в масляной ванне |
Шины | 27,00 R49 |
Радиус поворота, м | 12,23 |
Скорость вперёд/ назад, км/ч | 47,7/ 6,0 |
Карьерный самосвал TEREX TR100: технические характеристики
Двадцать лет успешного использования в разных частях света подтвердили превосходство самосвалов TEREX модели TR100 перед прочими карьерными машинами. Среди основных эксплуатационных и технических показателей особенно выделяют:
- долговечность;
- надежность;
- комфорт;
- высокую производительность;
- возможность использования в любых климатических зонах.
Двигатель
В базовом исполнении карьерный самосвал TEREX TR100 оснащается силовым агрегатом марки Cummins. Модель KTA38-C имеет 12 цилиндров V-образной компоновки. Рабочий объем мотора составляет 37,7 литров. Максимальная мощность достигается при частоте вращения коленвала 2100 об/мин и равняется 783 кВт/1050 л.с. Полезная мощность при тех же условиях составляет 727 кВт/975 л.с. Соотношение мощности к массе — 4,57 кВт/т. Максимальный крутящий момент при 1300 об/мин равен 4631 Нм.
Силовой агрегат одного из лучших мировых производителей обеспечивает не только высокий показатель выходной и полезной мощности, но и максимальную топливную экономичность. Производитель обещает продолжительный срок службы без капремонта. Несомненно одно — двигатель TR100 является самым мощным в своем классе.
На этом преимущества силового агрегата не заканчиваются. Как и прочие передовые изготовители узлов, Cummins заботится об удобстве обслуживания. Межсервисный интервал устанавливается на 250 м/ч. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание должны обеспечить период работы без капитального ремонта до 18-22 тысяч м/ч. Мотор максимально адаптирован для России и российского топлива.
Трансмиссия
Автоматическая коробка передач марки Allison гарантирует плавное переключение всех шести скоростей. Назад машина может двигаться на единственной скорости. Для различных условий предусмотрено два режима работы трансмиссии:
- мощностный;
- экономичный.
Интервал обслуживания коробки передач — 1000 м/ч. В конструкции предусмотрен пожизненный трансмиссионный замедлитель. Реализована возможность блокировки гидротрансформатора на любой передаче. Максимальная скорость движения вперед составляет 47,6 км/ч, назад — 6 км/ч.
В конструкции трансмиссии использованы сухие дисковые тормоза, гидравлический замедлитель и модулированная система управления с задним тормозом. Тормозные механизмы работают независимо друг от друга, что повышает безопасность использования техники. Стояночная система включается автоматически в момент отключения мотора.
Кузов
Карьерные самосвалы TEREX TR100 оснащаются впечатляющими по размерам кузовами. Цельносварная конструкция собрана из стали Hardox 400. Пол оснащается встроенными ребрами жесткости. Подогрев механизма есть даже в базовой комплектации. Для большего комфорта передвижения кузов поместили на ударопоглощающие опоры. Специальная конструкция грузовой платформы предполагает самостоятельное распределение груза в оптимальной пропорции. Гидравлическая система подъема работает независимо от рулевой гидравлики.
Габаритные размеры:
- объем — 57 м3;
- плотность стали — 1,59 т/м;
- толщина дна — 19 мм;
- толщина боковой и передней стенки — 10 мм;
- длина — 6880 мм;
- ширина — 4730 мм;
- длительность цикла «подъем/опускание» — 16,3/18 с;
- угол подъема — 58 градусов.
Башенный кран на рельсовом ходу КБ-403
Сфера применения КБ-403 разнообразна. Его часто можно увидеть при строительстве жилых комплексов, административных зданий, торгово-развлекательных центров. Кран башенный КБ-403 хорошо зарекомендовал себя на крупных промышленных предприятиях и электростанциях. В строительстве и монтаже конструкций применение КБ-403 значительно облегчает перемещение грузов на необходимую высоту и существенно сокращает время работы.
Башенный кран используется для подачи тяжелого материала, конструкций и бетонных плит в любую точку строительной площадки. Индекс «4» обозначает размерную группу (грузоподъемность 8 тонн). А обозначение «03» говорит о том, что кран имеет поворотную башню.
Разновидности кранов Liebherr
Компания Либхерр выпускает разнообразные подъемные краны: портовые, ричстакеры, судовые, морские, оффшорные, гусеничные и мобильные.
Есть специализированные пожарные и военные краны, бронированные, предназначенные для эвакуации, устранения последствий стихийных бедствий, разбора завалов.
Наиболее востребованными из всего разнообразия моделей являются повседневные строительные самоходные краны.
Все мобильные модели подъемных кранов делятся на несколько видов:
LTM — с телескопической стрелой 17-ти типоразмеров. Скорость движения по шоссе и бездорожью = 80-85км/ч.
LRT — вездеходные короткобазовые. Двухосные, с установленной опорной базой VarioBase.
LG — с решетчатой стрелой грузоподъемностью 550 и 750т.
LTF — строительные телескопические. Экономичные, альтернативные краны в категории «кранов-такси». 4 оси, грузоподъемность 45т и 60т.
LTC — малогабаритный сверхманевренный кран. Используется компактный кран в условиях ограниченного пространства, например в цехах.
MK — мобильные строительные краны. «Кран-такси» для плотной городской застройки. Небольшая грузоподъемность 2,2-8т.
СКВОРЕЧНИК ДЛЯ СВОИХ
На кабину Terex TR100 не надо смотреть снизу вверх. Кабина нужна, чтобы смотреть сверху!
Для апробации впечатлений лучше заходить с правой стороны капота, потому что тут интереснее – блоки с аккумуляторами и фильтрами. После их осмотра можно войти в двухдверную двухместную кабину и оказаться на пассажирском сиденье.
А вот если идти с левой стороны, то оказываешься на «капитанском мостике», где возникает лёгкий возрастной приступ акрофобии. Страх перед высотой проходит быстро, поскольку всюду перила, а осмотревшись, ищешь, как бы отсюда сойти вниз и сразу же оцениваешь, что спуск удобен. На старых самосвалах приходилось в кабину забираться почти по стремянке. А в Terex TR100 наклон лестничного марша составляет 43° с шагом ступеней всего в 250 мм – да это же как у автобуса!
Кабину нельзя признать шедевром дизайна. Её же не бог проектировал, а инженер-конструктор. Тут всё технологично. Инструкторы по безопасности и технадзор борются со всеми наклейками и вымпелами, которые в кабину для скрашивания серых будней тащат водители. Но у нас серийный экземпляр – всё серо, как канцелярский стол.
Интерьер аскетичен: есть защита ROPS / FOPS кабины – радуйся!
Перспектива перед водителем открывается незавидная: аналоговые циферблаты приборов, завинченные на чёрной доске под крестовую отвёртку, монитор кругового обзора, а внизу три упругих педали. Не забалуешь! В довершение справа торчит бесхитростный рычаг подъёма кузова и одноходовый селектор 6-ступенчатой автоматической КП Allison M8610AR.
Кстати, для 100-тонных карьерных самосвалов применение гидромеханической передачи уже является пределом. Caterpillar, например, ставит электромеханическую трансмиссию уже на 60-тонные самосвалы.
Пристёгиваться нужно 3-точечным ремнём безопасности, который закреплён на изголовье спинки в центре и по бокам кресла. При таком пристёгивании водитель привязан, как ребёнок на детском сиденье, через центральный замок.
Для пассажира (понятно, что пассажиром в карьере может быть только свой!) предусмотрено отдельное кресло с низкой спинкой. Нужно захлопнуть обе двери кабины и оказываешься в глухоте.
Кабина, как и подобает современному карьерному самосвалу, оборудована кондиционером и обогревом. Из полезняшек можно отметить компьютеризированную систему взвешивания и учёта расхода топлива.
Немного истории
Жатки зерноуборочного комбайна выпускали еще со времен СССР. Так в 1971 году были выпущены модели: ЖНВ-6, ЖНВ-10, прицепная ЖРС – 4,9А к колесному трактору, ЖНУ – 4,0 для сбора рисовых культур для тракторов с гусеничным ходом, ЖУС-4,2 для сбора семян свеклы и других похожих овощных — модель полунавесная для тракторов на колесном ходу, и для реверсного трактора ЖНТ-2,1 – специфика уборка гороха. На Украине Брянский завод до сих пор поддерживает традиции и производит подобную технику. В России эти традиции придерживает Морозовский Машино технический завод.
Современные модели комбайновой жатки были улучшены, например, для комбайна СК-5А «Нива», Енисей-1200 и Дон — 1500. О некоторых из них поговорим подробнее.
СК-5 и 5А «Нива»
Производят самоходный зерноуборочный комбайн Нива СК-5 с 1970 года на крупном заводе Ростсельмаш. Первоначально выпускали СК -4, который был модернизирован. До 2014 года выпускают там же под марками «Нива – Эффект», поменялся дизайн, модифицировали кабину, улучшили систему управления, изменился цвет с красного на зеленый.
Технические характеристики модели Нива СК-5:
Ширина обрабатываемой поверхности, м | 4,1; 5.0 |
Производительность молотилки, кг/с | 5-5,5 |
Производительность общая техники т/час | 5,0 |
Скорость движения в работе, км/ч | 1,04-7,2 |
Регулировка среза культур, мм | 5,0-95,0 |
Двигатель: | |
модель | СМД-21 |
Мощность при работе, кВт (л. с.) | 103 (140) |
Вал, частота вращения, с (мин) | 33.3 (2000) |
Молотилка: | |
ширина, см | 120 |
Модель молотильного аппарата | бильный |
Барабан размеры, см | 60 |
Жатка (ЖКН-6) ширина захвата, м | 6 |
Размер техники мм: | |
длина | 10490 (10920) |
ширина | 5300 (5300) |
высота | 1020 (4020) |
Вес, т | 8 |
Был модернизирован до модели Нива СК-5А.
Основное отличие: вход в кабину проходит через маршевую лестницу и специальную площадку, усовершенствованы удобства для работы оператора (мягкие сиденья, регулировка на рост и вес оператора, система вентиляции воздуха в кабине, есть электрическая система очистителя стекол, дополнительная электроосвещение, индивидуальный обдув, место под бочек с питьевой водой). Все основные рычаги и педали управления находятся в кабине.
Предназначен Нива СК-5 для уборки зерновых культур, но с дополнительными приспособлениями справляется с бобовыми, кукурузой, подсолнечником, соей и др. культурами.
Приобрести устройство можно напрямую у завода изготовителя или через специализированные дилерские центры. Так же можно купить б/у по объявлениям. Цена на нее разница от 1500 до 3 000 мил. рублей. В зависимости от года выпуска техники.
Дон 1500 (1500А)
Дон 1500 производили на заводе Ростсельмаш. Устройство все время модернизировалась вплоть до 2006 года: Дон 1500,1500А, 1500Б, 1500Н (специально для Нечерноземья), 1500Р (на гусеничном ходу рисоуборочный). Начало производство с 1986 года. Получил популярность в СНГ за универсальность и прочность конструкции. Но в 2006 году его сменили модели «Acros» и «Vector». По сути тот же Дон но модернизированный.
Технические характеристики модели:
- Двигатель – дизельный серии ЯМЗ, СМД-31А или Д-461/51, мощностью 235 л.с.
- Жатка, ширина обработки, м – 6-8,6.
- Молотилка имеет пропускную способность – 10-12 кг/сек.
- Скорость передвижения: во время работы – 10 км/час, передвижение 22 км/час.
- Бункер объемом – 6м3.
- Производительность модели – 14 т/час
- Барабан имеет диаметр – 80 см.
- Ширина молотилки – 150 см.
Дополнительное оборудование к комбайну: копнители, разбрасыватели, измельчители.
На сегодняшний день приобрести новую модель невозможно, так как были изменены на аналогичные модели с другим названием. Цена на б/у технику от 1 мил до 1,5 мил. рублей. Новые модели «Acros» и «Vector» стоят от 2,5 мил. руб.
Громкая премьера «с продолжением»
15 июня 2015 года первый серийный «РСМ-161» сошёл с конвейера завода «Ростсельмаш». Покупателю №1 – руководителю Павловской МТС из Воронежской области Виктору Ивановичу Скутневу были вручены ключи от комбайна в торжественной обстановке. В спуске первого «РСМ-161» с конвейера принимали участие ростовский губернатор Василий Юрьевич Голубев и министр промышленности и торговли РФ Денис Валентинович Мантуров. Чиновники не скупились на похвалы новому комбайну, называя его «машиной XXI века».
Торжественный пуск серийного производства «РСМ-161».
А в начале уборочной страды, 17 июля 2015 года, с Зерноградского района Ростовской области, компания «Ростсельмаш» запустила масштабный демо-тур нового комбайна. «РСМ-161» прошёл полевые испытания во многих крупных хозяйствах ключевых сельскохозяйственных регионов страны. Суммарное расстояние, которое он преодолел за время тура, составило 6 530 километров. Демонстрационный образец «РСМ-161» обработал 122 гектара посадочных площадей и убрал 390 тонн зерновых культур.
Комбайн проходил тестирование на полях с различной урожайностью и в регионах с различными климатическими условиями. Сюда вошли и высокоурожайные поля Башкортостана, и повышенная влажность Омской области.
Ежегодно компания рассчитывает продавать не менее четырёхсот единиц «РСМ-161». Ведь во время демонстрационного тура новая сельхозмашина отработала очень достойно, даже в тех условиях, когда другие комбайны в поле не выходить не могли. «РСМ-161» изначально позиционировался как комбайн для крупных хозяйств, для регионов с высокой урожайностью; «не боящийся» сложных агроклиматических условий уборки – таких, как высокая влажность, засоренность, соломистость.
Внешне «РСМ-161» разительно отличается от других комбайнов компании «Ростсельмаш» (и от конкурентов тоже). Экстерьер данного комбайна отходит от устоявшихся канонов промышленного дизайна сельхозтехники. При создании внешнего облика комбайна был использован модный в современном дизайне «геометрический» стиль.
«РСМ-161» стал результатом выполнения государственного контракта от 21 мая 2012 г. № 12411.0810200.20.В05 «Разработка самоходных зерноуборочных комбайнов на единой платформе межмодельной унификации машин классов 3, 4, 5, 6, 7 с классическим, аксиально-роторным и смешанным молотильно-сепарирующим устройством». В конструкцию машины были включены 22 запатентованных изобретения. Специалисты «Ростсельмаша» называют его первенцем новой глобальной платформы, целого семейства высокопроизводительных комбайнов. До 2020 года планируется разработать и запустить в серийное производство ещё не менее пяти моделей на базе «РСМ-161».
Модификации
На данный момент существует несколько модификаций базовой модели башенного крана КБ-403, это:
- КБ-403А, который отличается подъемом до 16-ого этажа, более удобным и легким управлением из конструктивно улучшенной кабины, повышенными скоростями подъема и движения погрузочной тележки, а также большей устойчивостью при повышенном грузовом моменте.
- КБ-403Б, предназначенный для подъема грузов на постройках до 17-ти этажей. Имеет больший вылет стрелы и выполняется в 4-х вариантах с разным грузовым моментом (от 120-ти до 132-х), общей высотой, вылетом стрелы и т.п. Отличается надежностью конструкции и простотой обслуживания.
- КБ-403Б.4 используется в подъеме грузов до 35,4 м. Имеет увеличенный вылет стрелы и грузовой момент.
Сравнительные характеристики моделей:
Башенный кран QTZ160 XGT160A: повышенная безопасность и стабильность
Отдельное внимание стоит уделить усовершенствованной системе безопасности. Она включает в себя несколько датчиков и микропроцессорную систему самодиагностики и автоматического исправления ошибок. Ограничители максимального подъема груза и наклона стрелы, специальные противовесы придают технике устойчивость и предотвращают ее от опрокидывания при перемещении тяжелых предметов
Ограничители максимального подъема груза и наклона стрелы, специальные противовесы придают технике устойчивость и предотвращают ее от опрокидывания при перемещении тяжелых предметов.
Надежность и долговечность конструкции – результат использования стали с большим запасом прочности, качественных комплектующих, передового китайского и европейского оборудования. Решетчатая конструкция стрелы защищает от эффекта парусности. Для изготовления главных функциональных элементов используются бесшовные трубы и стальные уголки.
Пользователь может расширить возможности базовой комплектации дополнительными модулями. Если вас интересует подбор башенного крана, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону.
Автокраны либхер грузоподъемностью 50, 70, 100, 130, 160, 200 тонн. Кран liebherr — технические характеристики.
- адрес проведения работ;
- массу груза и высоту на которую его нужно поднять (если заказываете кран);
- особенности площадки и подъездов к ней.
Точный выбор спецтехники – залог быстрого выполнения работ при минимальных затратах. Наша компания может предложить агрегаты для самых разных типов работ и, при необходимости, пришлет специалиста, который на месте поможет определиться — какой кран или экскаватор лучше заказать и сколько времени понадобится на выполнение задания.
Обратите внимание: для работ в центре Москвы и в пределах третьего транспортного кольца необходим специальный пропуск, и данный нюанс тоже нужно согласовать с нашим представителем. Автокран «Liebherr LTM 1070» 70 тонн в аренду у нас – гарантия, что все будет выполнено быстро и качественно
Залог этого – огромный опыт деятельности в Москве и Подмосковье, большой парк спецтехники и слаженная работа коллектива грамотных специалистов
Автокран «Liebherr LTM 1070» 70 тонн в аренду у нас – гарантия, что все будет выполнено быстро и качественно. Залог этого – огромный опыт деятельности в Москве и Подмосковье, большой парк спецтехники и слаженная работа коллектива грамотных специалистов.
Краны Terex: стотонная мощь в одном обличии!
Главная Каталог Складская техника Краны Terex
Представьте такую картину: Грязь, слякоть на строительной площадке. Трактора вязнут, наматывая глину на траки
Начальник участка хватается за голову, потому что срок сдачи объекта горит, а подвезти последний блок, турбину… ну неважно что, из-за распутицы не могут. И тут, протягивается стрела крана Terex, словно рука верного друга, и с легкостью поднимает стотонный агрегат
Здорово, правда?
Возможно, вам не понадобятся услуги восьмиосного крана, способного поднимать сотни тонн различных грузов. Вероятно, вам будет вполне достаточно короткобазового крана. Независимо от того, какой выбор сделаете, вы можете быть абсолютно уверены, что краны Terex пройдут там, где остальные застрянут. Позвоните нам и проконсультируйтесь, какая модификация автокрана для вас подойдет лучше всего.
Чем выгодны краны Terex
Автокраны на пневмоходу, не требуют специального разрешения для передвижения по улицам городов и магистралям. Высокая мобильность, дает возможность быстро перемещать краны Terex с одного объекта на другой. Икс образные лапы, обеспечивают повышенную устойчивость крана при работе поворотной платформы. В зависимости от модификации, автокраны имеют следующие характеристики:
- Максимальный вес груза – 1000 т.
- Максимальный вылет стрелы – 100 м.
- Мощность двигателя (в зависимости от модификации) – 644 л. с
- Колесные оси от 2 до 9
Кроме того, кабина на резиновых амортизационных подушках, эргономичные с подогревом сидения водителя и оператора крана, делают управление машиной максимально комфортным и безопасным на любом рельефе местности и при любых климатических условиях. Большие углы свеса и независимая подвеска колес, обеспечивают кранам Terex повышенную проходимость и плавность хода по пересеченной местности.
У нас в широком ассортименте представлены не только краны Terex различных модификаций и комплектаций, но и складская техника. Вы можете выбрать и приобрести на выгодных условиях погрузчики, тележки и многое другое. Опытные консультанты ответят на все ваши вопросы и помогут определиться с выбором необходимого оборудования, а высококвалифицированные мастера, бесплатно проведут полную предпродажную подготовку техники. Покупая автокран Terex, вы приобретаете технику нового поколения. Краны Terex: нет таких грузов, которые нам не по силам поднять! Обращайтесь, мы всегда рады сотрудничеству.
Заказать Консультацию