Обзор характеристик бульдозера ДЭТ-250 и его модификаций

Технические характеристики ЧТЗ ДЭТ-250М2:

ДвигательВ-31М4
Эксплуатационная мощность237 кВт
Номинальная часта вращения1400 об/мин
Запас крутящего момента11 процентов
Количество цилиндров12
Рабочий объем38,88 л
Диаметр цилиндра150 мм
Ход поршня, левый ряд/правый ряд180/186,7 мм
Рабочая скорость агрегата вперед-назад (минимальная/максимальная)1,2/15,2 км/ч
Максимальное тяговое усилие377 кН
Количество опорных катков12 шт
Количество поддерживающих катков4 шт
Механизм натяжениягидравлический
Количество звеньев в каждой ленте56
Ширина башмака690 мм
Высота грунтозацепа70 мм
Шаг218 мм
Номинальное напряжение24 В
Мощность зарядного генератора6,5 кВт
Количество аккумуляторных батарей4
Система управления электротрансмиссиейконтакторная
Топливный бак700 л
Система охлаждения100 л
Система смазки двигателя85 л
Задний мост80 л
Бортовые редукторы16,2 л
Ходовая система24 л
Воздухоочистители8 л
Гидравлическая система165 л
Ширина отвала4250 мм
Высота отвала1850 мм
Максимальный подьем отвала1430 мм
Наибольшие заглубление отвала330 мм
Основной угол резания55 градусов
Угол поперечного перекоса отвала10 градусов
Масса бульдозерного оборудования5000 кг
Максимальное заглубление1185 мм
Номинальный угол рыхления45 градусов
Масса рыхлительного оборудования3500 кг
Эксплуатационная масса трактора32300 кг
Длина/ширина/высота трактора6620/3180/3180 мм
Эксплуатационная масса бульдозера37500 кг
Длина/ширина/высота бульдозера7370/4250/3215 мм
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем41500 кг
Длина/ширина/высота бульдозера с рыхлителем9440/4250/3180 мм
Колея2450 мм
База3218 мм
Максимальное давление на грунт0,093 Мпа

Найти любую технику — бесплатно и быстро!

Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами

Разместить заявку

Я принимаю условия соглашения

  • Продажа бульдозеров ЧТЗ ДЭТ-250М2 в Москве
  • Продажа бульдозеров ЧТЗ-УРАЛТРАК Санкт-Петербурге
  • Аренда бульдозеров в Москве
  • Аренда бульдозеров Санкт-Петербурге

торговые предложения

Продажа:

  • Бульдозеры
  • Бульдозеры ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • ЧТЗ ДЭТ-250М2

Посмотреть больше

Скрыть

Аренда:

  • Бульдозеры
  • Бульдозеры ЧТЗ-УРАЛТРАК

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью: Оценивших: 8, оценка: 4,75 из 5

Нам очень важно ваше мнение

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

Наши проекты:

  • Грузовой Ру
  • МАКСИ Экскаватор Ру
  • МИНИ Экскаватор Ру
  • Техноверх Ру
  • Доркомтех Ру
  • Автопогруз Ру
  • Разместить рекламу
  • Advertising
  • 广告

Напишите нам

Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.

  • Москва
  • Московская область
  • Санкт-Петербург
  • Ленинградская область
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Саратов
  • Тюмень

Экскаватор Ру 2003—2020 Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Помощь Вопросы и ответы Договор оферты

Устройство и особенности эксплуатации

Компоновка ДЭТ 250 является стандартной для машин подобного типа (сзади – трансмиссия, спереди – двигатель). Основу корпуса составляет мощная герметичная сварная рама. Элементы закреплены на ней с использованием различных механизмов. Ходовая часть не имеет особенностей, помимо габаритов и массы. Сварные тележки сделаны в форме прямоугольного сечения, они жестко связаны с основной рамой. Для опоры гусеничной ленты используется 12 катков (по 6 с каждой стороны). Количество поддерживающих катков – 4 с каждой стороны. В ее состав входят 56 звеньев с шагом 218 мм. Натяжение гусеницы регулируется с использованием гидравлического механизма.

В бульдозере применяется электромеханическая трансмиссия бесступенчатого типа, функционирующая от постоянного тока. Регулировка скорости происходит без переключения передач с учетом уровня внешней нагрузки. В конструкцию трансмиссии входит постоянно замкнутая многодисковая муфта фрикционного типа. Сама трансмиссия имеет сложную конструкцию и является наиболее проблемным элементом. В состав силовой передачи входят тяговый электродвигатель ЭДН 196, сложные планетарные механизмы, генератор модели ГПА 222, основная передача и конечная передача. В приводе генератора располагается косозубый цилиндрический мультипликатор. Трансмиссия имеет 2 передних и 2 задних передачи и обеспечивает необходимую маневренность.

Для поворота применяются планетарные 2-ступенчатые механические редукторы. В конструкцию машины входит надежная ленточная система тормозов плавающего типа.

Гидравлическая система состоит из 2 аксиально-поршневых силовых насосов с давлением 10 МПа. Также присутствует вспомогательная гидросистема, комплектуемая одним насосом, способным поддерживать аналогичное давление в контурах. Основными рабочими органами бульдозера являются отвал полусферической формы, выполненный из прочного металла, и рыхлительное однозубое оборудование.

В сравнении с другими советскими машинами ДЭТ 250 выделяется высоким уровнем комфорта для оператора. На все модификации устанавливается цельнометаллическая кабина, рассчитанная на 2 человек. Кабина монтируется на специальных рессорах, сокращающих колебания, проявляющиеся при работе техники. В салоне присутствует автономный отопитель, отлично прогревающий салон даже при экстремально минусовой температуре. Для работы в жаркое время предусмотрен специальный вентилятор, входящий в базовую комплектацию. Сиденье отличается удобной конструкцией и имеет несколько регулировок.

Приборная панель построена так, чтобы оператор без напряжения отслеживал основные параметры машины. Индикаторы и органы управления сгруппированы и разбиты по секторам для упрощения работы

Кабина максимально защищена от пыли и шума, что с учетом специфики эксплуатации ДЭТ 250 особенно важно. Опционально заказчику предлагается дополнительное утепление салона

Обслуживание бульдозера упрощено. Кузов капотного типа предоставляет доступ к ключевым системам. Элементы машины отличаются повышенным запасом прочности, потому необходимость в ремонте возникает довольно редко. При регулярном обслуживании техника функционирует несколько лет с максимальной отдачей. Главной проблемой ДЭТ 250 является ненадежная и сложная трансмиссия, остальное оборудование оператор может отремонтировать в полевых условиях.

Кабина

Управление трактором осуществлялось из металлической кабины. Она оснащалась утеплением, а также обширным остеклением. Именно это делало её удобной для расположения водителя, а также управления при движении вперед и назад. Отличительной особенностью являлось расположение кресла водителя – с правой стороны кабины. Непосредственно само управление выполнялось при помощи рычагов, руль отсутствовал. В кабине имеется печка. Но при этом вентиляция отсутствует.

Особой комфортабельностью по нынешним меркам кабина не отличалась. Но на момент создания самого трактора она была достаточно удобной. Имеется кресло для пассажира, а также присутствует возможность регулировки водительского места по высоте. Летом можно было открывать окошки для вентиляции.

Бульдозер ДЭТ-250. Технические характеристики

Бульдозер ДЭТ-250 первый советский энергонасыщенный промышленный трактор использующий электрическую трансмиссию. Бульдозер выпускается Челябинским тракторным заводом с 1957 года по настоящее время, аббревиатура которого означает — Дизель-Электрический Трактор тягового класса 250 кН. В первые трактор был продемонстрирован на шествии трудящихся 1 мая 1957 года.

Трактор ДЭТ-250 выпускается оснащается разнообразным оборудованием и может быть использован, как бульдозерно-рыхлительный агрегат, буро-крановой агрегат для установки опор линий электропередач, траншейный экскаватор или ямобур. Благодаря наличию электрической трансмиссии, состоящей из коллекторного двигателя независимого возбуждения и коллекторного генератора смешанного возбуждения, бульдозер обладает отличными тяговыми характеристиками, высокой скоростью при незначительных нагрузках и имеет более упрощенное управление.

Фото бульдозера ДЭТ-250

На трактор устанавливается модернизированный танковый, 12-ти цилиндровый дизельный двигатель В-31М2, мощностью 323 л.с. Основное предназначение столь мощного двигателя — это вращение тягового генератора.

Помимо позаимствованного у военной промышленности двигателя, на бульдозере используется эжекционное охлаждение двигателя, основывающееся на использовании энергии выхлопных газов.

Видео ДЭТ-250

На тракторе используется двухскоростная электромеханическая трансмиссия, с автоматической сменой тягового усилия и скорости передвижения, что упрощает процесс управления трактором и освобождает машиниста от необходимости переключения передач. ДЭТ-250 использует двухступенчатые планетарные механизмы поворота.

К отрицательной стороне бульдозера относятся: довольно большая масса трактора (31 тонна), низкий коэффициент полезного действия и сложная система охлаждения электрической системы. Однако, эксплуатация бульдозера ДЭТ-250 в условиях крайне низких температур, дает ему некоторые преимущества над тракторами, использующими гидромеханическую трансмиссию.

Технические характеристики бульдозера ДЭТ-250

Двигатель ДЭТ-250

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Марка ДЭТ-250В-31М2
Тип двигателя ДЭТ-250четырехтактный, V- образный, дизельный
Эсплуатацианная мощность ДЭТ-250, кВт (л.с)237(323)
Номинальная часта вращения, об/мин1400
Запас крутящего момента, %11
Количество цилиндров ДЭТ-250
Рабочий объем, л38,88
Диаметр цилиндра ДЭТ-250, мм150
Ход поршня, лев. ряд/пр.ряд, мм180/186,7
Система смазки ДЭТ-250комбинированная с очисткой масла в центрифуге
Система охлаждения ДЭТ-250жидкостная, с эжекционной системой вентиляции
Воздухоочиститель ДЭТ-250двухступенчатый, с эжекционной и мокрой очисткой воздуха, с индикатором засоренности

Особенности устройства и эксплуатации

  • Трактор ДЭТ-250 получил достаточно внушительные габаритные характеристики, и в связи с этим не может «похвастаться» рекордной маневренностью хотя бы для своего класса. Масса машины превышает 41 тонну с учетом рыхлителя, вес трактора без рыхлителя составляет 27,5 тонн. Безусловно, аппарат такого уровня можно оснастить большим количеством навесных опций. В стандартную комплектацию входит отвал с гидравлическим приводом, и возможностью настройки угла резания и перекоса. Масса отвала составляет 5,2 тонны. Ширина отвала – 4250 мм, а высота – 1850 мм.
  • Машина оборудована безальтернативным дизельным мотором В-31М2 с четырехтактной компоновкой и V-образным расположением цилиндров. Двигатель развивает свыше 320 лошадиных сил, а номинальная частота вращения коленвала достигает 1400 об/мин. Камера сгорания имеет рабочий объем 38 литров. Силовая установка агрегатирована с электромеханической трансмиссией со следующими рабочими параметрами:
  1. Число передних скоростей – 1
  2. Число задних скоростей – 1 Максимальная скорость при движении вперед – 15 км/час

Бульдозер ДЭТ-250 базируется на колесном шасси с оптимальным давлением на грунт. Из основных характеристик ходовой части выделим следующие параметры:

  1. Общее количество опорных катков с каждой стороны – 6 шт.
  2. Поддерживающие катки, шт. – 2.
  3. Ширина башмака – 690 мм
  4. Гидравлический механизм натяжения
  5. Площадь колеи – 2450 мм
  6. Колесная база – 3218 мм.
  • Машина получила цельнометаллическую кабину с утеплением и звукоизоляцией. Также отметим широкую площадь остекления, которая гарантирует высококлассный обзор по всем направлениям. Водитель может комфортно разместиться на сиденье, подогнав под себя нужные регулировки. Например, кресло можно настроить по высоте. Само водительское сиденье установлено в правой части кабины. Органы управления представлены в виде рычагов и переключателей, которые заменили привычную рулевую колонку. Примечательно, что уже в базовом исполнении в кабине есть отопитель, но от системы вентиляции пришлось отказаться ради удешевления конструкции. Надо признать, что в целом, кабина не отличалась высоким уровнем комфорта даже по меркам тех лет. И все же, для водителя среднего роста в такой кабине достаточно удобно. Она просторная, и в ней есть пассажирское сиденье, которое, в отличие от водительского кресла, нельзя регулировать.
  • После 2013 года вместо ДЭТ-250 Челябинский завод выпускал обновленную модель ДЭТ-320, но оригинальная машина при этом оставалась все еще актуальной. Пик производства ДЭТ-250 пришелся на 2002-2007 годы. Отметим отличительные особенности машины этих модельных лет:
  1. Система жидкостного охлаждения с фронтальным радиатором
  2. Ходовая часть, усиленная с помощью лонжеронов и торсионов
  3. Усовершенствованная кабина с обновленным стеклопакетом
  4. Улучшенные теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства салона
  5. Наличие кондиционера
  6. На переднем правом крыле расположен аккумулятор (раньше он находился в кабине).

Гусеничный бульдозер ДЭТ-250 неприхотлив в длительном использовании и обслуживании. Выделим несколько особенностей эксплуатации данной модели:

  1. Адаптация к экстремально жарким и морозным условиям – от плюс 40 до минус 40 градусов.
  2. Простое обслуживание элементов подкапотного пространства. Для этого можно использовать подручные (базовые) инструменты, и ремонт можно осуществлять в полевых условиях, отдаленных от сервисного центра. Упрощенное обслуживание обусловлено тем, что многие компоненты находятся в легкодоступных местах. К тому же, техника нетребовательна к качеству горючего. Единственным условиям для нормальной эксплуатации была следующая рекомендация – в зимнее время года заливать специальное дизельное топливо, рекомендованное заводом. В противном случае, как показала практика, топливо может застыть (замерзнуть) в топливопроводе.
  3. Как указано выше, оператор имеет возможность быстро получить доступ ко всем агрегатам, во многом благодаря кузову капотного типа.

Технические характеристики

На момент своего создания ДЭТ-250 обладал поистине выдающимися техническими характеристиками. Причиной была нацеленность создателей на максимальную производительность данной модели.

Габаритно-массовые показатели

Габаритно-массовые показатели бульдозера ДЭТ-250 достаточно внушительны. Причиной тому являлись некоторые конструктивные особенности. Масса составляет:

  • трактор в комплекте с рыхлителем – 41.3 т;
  • трактор без рыхлителя – 27.5 т.

Существенную часть эксплуатационной массы данной техники составляет специализированное навесное оборудование (отвал со специальной гидравликой, изменяющей угол реза, перекоса):

  • шина отвала, мм – 4 250;
  • высота отвала, мм – 1 850;
  • масса навесного оборудования, т – 5.2.

Габаритные размеры ДЭТ-250:

  • расстояние от оси переднего катка до оси заднего катка, мм – 4 476;
  • расстояние от оси заднего катка до передней части отвала, мм – 6 549;
  • расстояние от передней части отвала до задней части навесного оборудования, мм – 9 440;
  • высота от нижней части гусеницы до верхней части кабины, мм – 3 215 мм;
  • ширина, мм – 5 000.

Двигатель

В качестве силовой установки на данной машине использовался двигатель В-31М2. Двумя главными отличительными чертами его являются мощность и габаритные размеры. Технические характеристики В-31М2:

  • количество тактов, шт. – 4;
  • тип расположения цилиндров – V-образный;
  • рабочая мощность при номинальных оборотах, л.с. – 323;
  • эксплуатационная мощность при номинальных оборотах, кВт – 237;
  • номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 – 1400;
  • рабочий объем камеры сгорания, л – 38.88.

Особенности двигателя:

  • охлаждающая система – жидкостная с эжекционной вентиляционной системой;
  • воздухоочиститель – 2-ступенчатый с индикатором засоренности и 2 фазами очистки воздуха (эжекционной и мокрой);
  • система смазки – комбинированная с очисткой в центрифуге.

Характеристики мотора В-31М4:

  • рабочий объем – 38,88 л;
  • номинальная мощность – 237(323) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 1400 об/мин;
  • количество цилиндров – 12;
  • диаметр цилиндра – 150 мм;
  • запас крутящего момента – 11%;
  • расход топлива – 45,3 л/час;
  • емкость топливного бака – 700 л.

Потребление горючего

Удельное потребление горючего более 40 л/1 ч. при максимуме работоспособности. Объем заправочной емкости составляет 700 л.

Коробка передач

Главной особенностью данного трактора является именно трансмиссия. Она является электромеханической и имеет следующие основные рабочие параметры:

  • суммарное количество скоростей, шт. – 2 (вперед/назад);
  • величина тягового усилия, max – 377 кН;
  • скорость движения вперед, км/ч – 15.2;
  • скорость движения назад, км/ч – 15.2.

Ходовая часть

Ходовая часть каких-либо особенностей помимо габаритов своих основных составных частей, а также массы и большого давления на грунт попросту не имеет. Основные её характеристики:

  • суммарное количество опорных катков (с каждой стороны), шт. – 6;
  • количество катков поддерживающих, шт. – 2;
  • ширина башмака, мм – 560/690 (в зависимости от типа используемых катков);
  • механизм автоматического натяжения – гидравлического типа;
  • величина колеи, мм – 2 450;
  • величина базы, мм – 3 218.

Отвал и толкающее устройство ДЭТ-250М2Б1 ЧТЗ

Рис. 4 Бульдозерное оборудование

1-отвал; 2-гидрораскос; 3, 11-толкающий брус; 4, 13, 18, 20-крышка; 5, 14, 17-болт; 6, 12, 22-опора; 7-палец; 8-полукольцо; 9-колпачок; 10-винтовой раскос; 15, 19-прокладка; 16-тяга; 21-сухарь; 23-шплинт

Бульдозерное оборудование (рис. 4, 5) состоит из рабочего органа – отвала, толкающего устройства – толкающих брусьев, раскоса, тяги и гидросистемы перекоса отвала.

Рис. 5 Бульдозерное оборудование

1-отвал; 2-гидрораскос; 3-винтовой раскос; 4, 12, 14, 19-болт; 5-полукольцо; 6, 20, 22-палец; 7-кольцо; 8, 21-втулка; 9-опора; 10, 11-крышка; 13-планка; 15-толкающий брус; 16-крестовина; 17-ось; 18-ригель; 23-пробка

Рабочий орган бульдозера – полусферический отвал (рис. 6), соединяющийся с трактором с помощью толкающего устройства и предназначенный для срезания и перемещения грунта, а также для выполнения других работ. Полусферический отвал выполнен с выдвинутыми вперед крайними секциями. Толкающее устройство состоит из брусьев, соединяющихся через опорные шарниры с трактором, и предназначено для передачи толкающего усилия от трактора к отвалу.

Рис. 6 Отвал

1-отвал; 2, 3, 12-палец; 4-крестовина; 5-ось; 6, 13-болт; 7-кольцо; 8-втулка; 9, 10-полукольцо; 11-шплинт; 14-ригель; 15-колпачок

Для изменения угла поперечного перекоса и регулирования угла резания отвала на толкающих брусьях установлены гидрораскос (рис. 7) и винтовой раскос (рис. 8).

Рис. 7 Гидрораскос

1-гидрозамок; 2-клапан; 3-крышка; 4-втулка; 5-скребок; 6-чистик; 7-комплект уплотнения; 8-шток; 9-поршень; 10, 11-клапан; 12-штуцер; 13-кольцо стопорное; 14-шайба регулировочная

Угол резания отвала составляет:

  • 50° – при ввернутом до отказа винте раскоса;
  • 55° – при установке размера 1950 мм между центрами проушин раскосов;
  • 60° – при вывернутом винте раскоса до появления резьбы.

ВНИМАНИЕ! Не допускается выступание более одного витка резьбы винта за торец раскоса 2 (рис. 8)

Рис. 8 Винтовой раскос

1-винт, 2-раскос

Тяга (рис. 9) выполняет роль механизма компенсации напряжений при перекосе отвала и пои боковых нагрузках

Рис. 9 Тяга

1-тяга; 2, 8-болт; 3, 7-крышка; 4-прокладка; 6-сухарь; 9-прокладка; 10-крышка

Гидравлическая система перекоса отвала предназначена для управления перекосом отвала в поперечной плоскости и состоит из гидрораскоса и гидролиний (трубы, рукава, соединения).

Гидрораскос (рис. 7) предназначен для управления перекосом отвала и состоит из гидроцилиндра с гидрозамком двухстороннего действия и предохранительного клапана.

Двухсторонний гидрозамок 1 с двумя запорно-регулирующими элементами служит для пропускания потока рабочей жидкости в обоих направлениях.

Предохранительный клапан 2 предназначен для предохранения гидроцилиндра от повышенного давления. При срабатывании предохранительного клапана уплотнения поршня гидроцилиндра заменить.

Сфера востребованности трактора

Значительные габариты и гусеничный ход не рассчитаны на использование трактора в масштабах города. Основная сфера применения — отрасли промышленности, которые потребуют оборудование с повышенными силовыми характеристиками двигателя. Трактор используется в горнодобывающей, нефтегазовой промышленности. Без него не обходится строительство железных дорог, шоссе, гидротехнических сооружений.

Область использования ДЭТ 250 зависит от навесного оборудования. Оно крепится в задней части агрегата. Бульдозер эксплуатируется с землеройным, бурильным, траншейным оснащением. С помощью рыхлительной установки на стадии подготовительных работ выполняется рыхление каменистых, скальных и мерзлых грунтов. Благодаря гусеничному движителю трактор оказывает малое давление на грунт и может быть использован в труднодоступных местах, вплоть до болот.

История ДЭТ 250

Основные параметры и комплектация

Машина имела габариты: длина – 6,62 метра, ширина – 3,18 метра, высота – 3,215 метра, гусеничная база – 4,44 метра, колея – 2,45 метра, клиренс – 430 миллиметров. Эксплуатационная масса составляла 32,3 тонны. Удельное давление на грунт равнялось 0,56 килограмм на квадратный сантиметр. Номинальное тяговое усилие – 25 тонн. Трактор имел максимальную скорость движения вперед 3 км/ч, а назад – 19 км/ч. Спецтехника применялась на строительных работах для перемещения земельных масс. Установленное в задней части рыхлительное оборудование позволяло проводить предварительное рыхление мерзлых, каменистых и твердых грунтов с целью их последующей подготовки под застройку.

Также на трактор можно было установить бурильное и траншейное оборудование для землеройных работ или использовать машину как тягач на добывающих и лесозаготовительных производствах. Гусеничная тяга позволяло бульдозеру успешно преодолевать любое бездорожье и даже работать на болотистых местностях при установке более широких гусениц. Посмотреть работу ДЭТ 250 на видео можно ниже.

В 1969 году была проведена модернизация базовой модели. Новый бульдозер получил заводское обозначение ДЭТ 250М. Он комплектовался новым силовым агрегатом В-31 мощностью 330 лошадиных сил при значении частоты вращения 1500 оборотов в минуту. Это был дизельный двенадцатицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Моторы новой серии сохранили неразделенную камеру сгорания с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объем был снижен до 33,88 литров. Но из-за прироста мощности увеличился удельный расход топлива до 46,28 литров в час при работе на максимальной мощности. Трактор сохранил электромеханическую трансмиссию, а вместе с ней и все достоинства и недостатки предшествующей модели. Емкость топливного бака была сокращена до 670 литров. Удельный вес бульдозера также уменьшился до 31 тонны. Остальные характеристики базовой модели остались без изменения.

В 1989 году была проведена вторая и последняя на данный момент модернизация. Обновленный бульдозер получил индекс ДЭТ 250М2. Было изменено внешнее оформление кузова, что сделало трактор более похожим на мирную машину, а не на боевую технику. Модификация оснащалась двигателем В-31М4 мощностью 323 лошадиных силы при частоте вращения коленчатого вала 1400 оборотов в минуту. Это был обновленный дизель из серии двенадцатицилиндровых V-образных моторов. Он имел рабочий объем 38,88 литров. Были применены современные системы охлаждения, смазки и вентиляции. Расход топлива составлял 45,3 литра за час работы на максимальной мощности. Трактору вернули топливный бак объемом 700 литров. Эксплуатационная масса составила 32 тонны. Остальные параметры остались без изменения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий