Бульдозер ДЗ 110 технические характеристики

#

#

Все с рубля!

  • Как работает аукцион

Зачем регистрироваться?Как покупать?Как продавать?Частые вопросыКорзина

Продать

РегистрацияНедавние

Лоты

РазделыПоискиИзбранные

Лоты

РазделыПоиски

  • Недавние
  • Лоты
  • Разделы
  • Поиски

Избранные

ЛотыРазделыПоискиПокупаю

Главная страница

Избранные лоты

Торгуюсь сейчасЯ купилНе купилПодписка на новые лотыЗапросы лотов у продавцовПредложения продавцовПродаю

Продать

В продаже

СделкиЗавершенные торгиПополнить счетСпросНастройки продавцаМой магазин АктивацияНастройка

Покупаю

Избранные лоты

Торгуюсь сейчасЯ купилПодписка на новые лотыЗапросы лотов у продавцовПредложения продавцовПродаюПродатьВ продажеСделкиЗавершенные торгиПополнить счетСпросНастройки продавца

СписокГалерея

Не обнаружено ни одного лота удовлетворяющего вашему запросу.

Начните с первой страницы сайта. Лоты для всех регионов

Частые вопросы и служба поддержки
Правила пользования | Продать | Регистрация | Открой свой аукцион | Партнерская программа | Профайл | Помощь Все права защищены 1999 — 2020 года. Старина

Бульдозер ДЗ-110В 26

Бульдозер ДЗ-110В 26. Бульдозер ДЗ 110 выносливая спецтехника для различных строительных работ.

Редкий агрегат обладает такой же богатой историей и таким же количеством модернизаций, как бульдозер ДЗ 110. Свое начало эта модель берет из второй половины XX века, когда Челябинский тракторный завод решил модернизировать суперпопулярный в те времена гусеничный трактор Т-130 и произвел на свет более мощный и производительный Т-170, который относился уже не к 6, а к 10 тяговому классу. Именно Т-170 вот уже более 25 лет является основой для огромного количества различной строительной техники, в том числе и для ДЗ 110. И хотя выпуск тракторов Т-170 Челябинским заводом прекратился еще в 2002г. права на реализацию ДЗ 110 в настоящее время (с 2013г.) принадлежат г. Ярославль.

Бульдозер ДЗ 110 был сконструирован на базе мощного гусеничного трактора.

Сфера использования бульдозера ДЗ 110 распространяется на газовую и нефтедобывающую промышленность, строительство, ремонт дорог, лесное хозяйство и пр. Несмотря на неизбежное моральное устаревание, ДЗ 110 по-прежнему востребован. Отчасти это связано с возможностью эксплуатации бульдозера даже в условиях экстремально низких (до 40) и экстремально высоких температур (+40), отчасти с относительно низкой себестоимостью и простотой технического обслуживания.

Сам по себе бульдозер – всего лишь разновидность оборудования, которым снабжается базовый трактор, поэтому говорить о технических характеристиках бульдозера ДЗ 110, не упоминая при этом Т-170 (или его более раннюю форму Т-130), все равно, что обсуждать только корпус автомобиля. Размеры самоходного гусеничного трактора Т-170 без бульдозерного оборудования составляют (ДхШхВ, м.): 4,21 2,48х3,25; с бульдозерным оборудованием: 5,445 3,2 3,087. Ширина колеи гусениц трактора по наружному краю – 1,88м. Вместе с навесным оборудованием бульдозер весит порядка 15, 935т.

Бульдозер ДЗ 110 оборудован каркасной кабиной, установленной на виброплатформе, и удобным подрессоренным водительским сидением. Высота и угол наклона спинки регулируются. Возможна установка кондиционера.

4-х тактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения Д-160 объемом 14,48л. обеспечивает бульдозеру мощность 170 л.с. при 1250 об/мин. Минимальный запас крутящего момента при резко возрастающих нагрузках составляет 25%. Более современные модификации ДЗ-110 предусматривают возможность замены двигателя на более мощный (180л.с. и 190 л.с.) ЯМЗ-236, Cummins или DEUTZ. Максимальное тяговое усилие трактора составляет 94 кН.

Бульдозерное оборудование (массой 2,02т.) состоит из следующих частей: ножа, отвала, винтового раскоса, гидроцилиндров и толкающего бруса. Бульдозер ДЗ 110 оборудованпрямым неповоротным отвалом шириной 3,2 м. и высотой 1,3м, с углом резания 55 град. Наибольшее заглубление отвала ДЗ 110 составляет 100 см. Максимальная высота, на которую может быть поднят отвал бульдозера, равна 1,02 м.

Техническое оснащение бульдозера ДЗ 110.

Отвал обеспечивает удельный объем перемещаемой земли равный 1,7 м3. Управление отвалом осуществляется с помощью гидравлической системы. Гидроцилиндры поднимают и опускают отвал бульдозера со скоростью 0,2м/с. С целью исключения излишнего давления на отвал, гидроцилиндры закреплены на сферической опоре со сферообразной втулкой. Таким образом, с одной стороны отвал ДЗ 110 держит винтовой раскос, а с другой стороны- гидроцилиндры перекоса.

Также бульдозер ДЗ 110 в базовой комплектации имеет трехзубный рыхлитель массой 2,245кг. с максимальным заглублением 65см. Угол погружения рыхлителя с коротким наконечником составляет 45 град, а с длинным – 30 град. Опциональна замена трехзубного рыхлителя на однозубный весом 1,555т. или на прицепное устройство жесткого типа.

ДЗ 110 оснащен механической 4-х вальной 12 ступенчатой (8 4) трансмиссией. Сцепление замкнутого типа, с гидравлическим сервоприводом, сухого трения. Скорость движения бульдозера составляет от 3,7 до 12,2 км/ч. на передней передаче, и от 3,56 12,05 км/ч. на задней. Опциональна установка ВОМ и уменьшителя хода.

Ходовая часть бульдозера ДЗ 110 тележечного типа, с трехточечной жесткой подвеской и балансирной балкой. В отличие от бульдозеров с рессорной подвеской ДЗ 110 лучше функционирует на плотных поверхностях. Прямоугольная профильная рама гусениц оснащена 6 опорными катками (с каждой стороны) и гидравлическим механизмом натяжения.

Модификации

Базовая модификация бульдозера отличается наличием трехзубчатого отвала, максимальная величина заглубления которого держится на уровне 65 см. В качестве дополнительной опции можно прибегнуть к установке однозубчатого отвала. Данная необходимость возникает при условии, если стандартная версия комплектующего оборудования не может эксплуатироваться на объекте

Помимо базовой модификации следует обратить внимание на следующие комплектации:

  • Модель ДЗ 110А. Данная версия бульдозера построена на базе трактора Т-130 МГ. Модель оснащается неповоротной вариацией отвала. Трансмиссия в этом случае имеет многоступенчатое механическое исполнение. Максимальный скоростной порог бульдозера достигает 12,2 км/ч.
  • Модель ДЗ 110В. Этот бульдозер построен на базе трактора Т-170. Он может оснащаться механической или гидромеханической трансмиссией. Номинальная мощность комплектующей силовой установки держится на уровне 180 л.с. При этом крутящий момент составляет 25 Нм.

Фото бульдозера ДЗ-110В


Технические характеристики модификаций в таблице:

ХарактеристикиДЗ 110 АДЗ 110 В
Габариты:
— длина5445 мм5500 мм
— ширина3200 мм3420 мм
— высота3087 мм3050 мм
— клиренс415 мм455 мм
— длина
Общая масса16800 кг18500 кг
Объем бака230 л290 л
Кол-во передач
— передний ход88
— задний ход44
Трансмиссиямеханическаямеханическая, гидромеханическая
Тип шассигусеничныйгусеничный
Двигатель:
— мощность170 л.с.180 л.с.
— кол-во цилиндров44
Максимальная скорость12,2 км/ч11,7 км/ч
Расход топлива8,4 л/час9,3 л/час
Габариты отвала:
— длина3200 мм3200 мм
— высота1300 мм1300 мм
— макс. высота подъема1000 мм650 мм
— макс. заглубление1000 мм650 мм

Видео обзор бульдозера ДЗ 110:

Бульдозер ДЗ-110

Бульдозер ДЗ-110 — одна из многочисленных легенд советского машиностроения. Несмотря на то, что техника давно снята с производства, на внутреннем рынке страны она пользуется неизменной популярностью. Причиной этому стало сочетание технических данных и ремонтопригодности машин.

Бульдозер ДЗ-110: история

ДЗ-110 — машина с богатой историей, которой едва ли могут похвастаться другие модели тракторов и тяжелой строительной техники. Начало производства машины было положено во второй половине прошлого века. За время выпуска модель претерпела множество изменений и дала жизнь десяткам модификаций.

Первым шагом на пути создания землеройной техники стало производство трактора Т-130. На момент его выхода на рынок он был пионером в своей области и получил повсеместное распространение. Шло время, и руководство Челябинского тракторного завода приняло решение модернизировать Т-130. Так свету явился знаменитый трактор Т-170. На его базе и был выпущен бульдозер ДЗ-110.

Повышенный до 10-го тяговый класс машин позволил создать производительную технику для широкого круга потребителей. В 2002 году производство Т-170 остановилось. Права на продажу бульдозеров ДЗ-110 перешли к компании «Стройтехника». В линейке землеройных машин была представлена базовая версия ДЗ-110 и бульдозер ДЗ-110А. Также производитель предложил покупателям модификацию ДЗ-ПОХЛ.

Технические характеристики ДЗ-110А были схожи с аналогичными у базовой версии. Ключевым отличием явилось использование нового бульдозерного отвала с углом перекоса 12 градусов. В модификации ДЗ-ПОХЛ получила отвал с углом перекоса 6 градусов против стандартного у базового ДЗ-110.

Бульдозер ДЗ-110: технические характеристики

Бульдозер ДЗ-110 адаптирован для работы в суровых условиях российской действительности. Техника выдерживает экстремально низкие температуры до — 40 градусов и сохраняет трудоспособность в экстремально жарких регионах с температурой до + 40 градусов. К главным особенностям ДЗ-110 относится:

  • высокая ремонтопригодность;
  • простота использования и обслуживания;
  • сравнительно невысокая цена;
  • возможность эксплуатации в любых условиях.

Основное устройство и ходовая часть

Поскольку бульдозер ДЗ-110 является модифицированным трактором, устройство его трансмиссии и гидравлической системы не отличается от базовой модели Т-170. Однако, для обеспечения выполнения возложенных функций, землеройная машина оснащается дополнительными:

  • толкающими брусьями;
  • винтовым раскосом;
  • отвалом с ножами;
  • гидроцилиндрами подъема и опускания отвала;
  • гидроцилиндром перекоса отвала;
  • трубопроводами гидросистемы.

Толкающие брусья соединены с кронштейнами, оснащенными системой компенсации перемещений. Крепление осуществляется сварными швами. Трансмиссия представлена механической четырехвальной 12-ступенчатой коробкой передач. Муфта сцепления — замкнутого типа с гидравлическим сервоприводом.

Ходовая система поставлена на тележки с балансиром и трехточечной жесткой подвеской. В отличие от бульдозеров с рессорным типом подвески, бульдозер ДЗ-110 ведет себя более уверенно на любых поверхностях. Жесткая рама обеспечивает устойчивость машины.

Для движения используются гусеничные цепи с прямоугольной формой профильной рамы. Гусеницы оснащаются шестью опорными катками с каждой стороны и подключаются к гидравлической системе, которая, в свою очередь, регулирует работу отвала.

Для обеспечения комфорта водителя на ДЗ-110 устанавливается кабина на виброплатформе. Подрессоренное сиденье водителя регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях. В некоторых модификациях устанавливался кондиционер.

Рабочие характеристики

  • тип отвала — неповоротный;
  • угол резания грунта — 55 градусов;
  • высота подъема отвала — 102 мм;
  • скорость подъема/опускания — 0,2 м/с;
  • тип рыхлителя — трехзубый;
  • масса — 2245 кг;
  • максимальное заглубление — 650 мм.

Габаритные размеры бульдозера ДЗ-110

  • длина — 5193 мм;
  • ширина — 2475 мм;
  • высота по кабине — 3085 мм;
  • продольная база — 2478 мм;
  • колея гусеничного хода — 1880 мм;
  • дорожный просвет — 415 мм;
  • ширина башмака гусеницы — 500 мм;
  • удельное давление на грунт — 0,05 МПа;
  • конструкционная масса — 14 320 кг.

Применение

Заводские технические характеристики бульдозера ДЗ-110 пригодились в нефтедобывающей отрасли, строительстве, газовой промышленности, дорожно-ремонтном деле, сельском и лесном хозяйстве и других сферах. Несмотря на то, что машина была признала морально устаревшей, она остается популярной среди российского потребителя.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Начало эксплуатации

Перед тем, как выехать на работу, водитель-машинист осматривает бульдозер ДЗ-42 и устраняет неисправности, обнаруженные во время проведения проверки. Осмотр проводится при заглушенном двигателе.

Эксплуатация бульдозера, находящегося в неисправном состоянии, категорически запрещена.

К работе на ДЗ-42 допускаются только прошедшие обучение и имеющие удостоверение водители-машинисты. Необходимо проверить, обеспечивает ли освещение, установленное на бульдозере, достаточную видимость всего окружающего рабочего пространства. Не следует оставлять работающую машину без присмотра, а также производить регулировочные и смазочные работы на ходу. Приступать к техническому обслуживанию и ремонту бульдозера можно только после того, как двигатель полностью остановлен.

Во время работы водитель-машинист заглубляет отвал в грунт на 410 мм под углом 55° и направляет движение бульдозера в нужную сторону. При этом ножами срезается нужный слой грунта и одновременно перемещается в отведенное для разгрузки место. Этот процесс называется отсыпкой, после окончания которой отвал необходимо поднять, и затем повторить цикл снова. Грунт перемещается на расстояние не более 60 м.

Обзор распространенных моделей

Этот транспорт применяется во время погрузочных и разгрузочных работ, выравнивания грунта. Также бульдозер ДЗ используется для разработки грунтов первой и второй категории.

Модификация ДЗ-8 оборудована дизельным силовым агрегатом, который выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2. Техника оснащена механической коробкой передач и гидравлическим усилителем руля.

Объем рабочего органа0,5 м³
Длина стрелового оборудования5500 мм
Максимальная глубина копания5600 мм
Радиус выгрузки5400 мм
Мощность двигателя80 л. с.
Полная масса20500 кг
Длина отвала3003 мм
Частота вращения коленчатого вала1800 оборотов в минуту
Количество цилиндров4
Число тактов4
Диаметр цилиндрических деталей96 мм
Ход поршней98 мм
Дорожный просвет170 мм
Транспортная скорость13 км/ч
Объем топливного бака100 л

Транспорт ДЗ-27 — это землеройная техника, оснащенная отвалом неповоротного типа. Данная модификация предназначена для срезания и перемещения грунта первой, второй и третьей категории.

Двигатель

Модель ДЗ 110 оборудуется 4-тактным дизельным мотором Д 160. Литой блок цилиндров отлит из чугуна и максимально защищен от механических повреждений различного типа. Опорами для коленчатого вала и декомпрессора служат вертикальные перегородки и стенки. Рядом с блоком цилиндра находятся специальные люки, позволяющие осматривать состояние коренных подшипников и при необходимости менять их. Нижняя часть блока закрыта картером. Также на силовой установке находится 5-опорный коленчатый вал с панелями для центробежной очистки.

Для гашения вибраций используется уравновешивающий механизм, установленный в нижней области блока. Другой особенностью мотора является декомпрессионный механизм, обеспечивающий более свободное вращение коленчатого вала.

Агрегат Д 160 имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией (антифриза или воды), которая выполняется центробежным насосом. Радиатор выполнен в виде трубчатой конструкции с охлаждающими пластинами и паровоздушным клапаном.

Топливная система представлена баком, системой фильтров и форсунок и ТНВД. До попадания в двигатель топливо очищается в 3 фильтрах. Промежуточным звеном между ТНВД и баком является дополнительный подкачивающий насос.

Характеристики мотора Д 160:

  • рабочий объем – 14,48 л;
  • номинальная мощность – 170 л.с.;
  • номинальная частота вращения – 1250 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1098 Нм;
  • запас крутящего момента – 25%.

Емкость топливного бака – 230-290 л. Удельный расход топлива – 168 г/л.с. в час.

Купить бульдозер ДЗ 100 без пробега не удастся, поскольку его производство завершилось. Б/у варианты пользуются спросом на отечественном рынке. Средние цены на модели с пробегом:

  • 1988-1990 год – 270000-410000 рублей;
  • 1996-1998 год – 520000-620000 рублей;

Машины, прошедшие капитальный ремонт, предлагаются по более высокой цене – до 1,2-1,4 миллионов рублей.

Конструктивные особенности

В качестве комплектующего силового агрегата здесь используется четырехтактный дизельный мотор, оснащенный системой жидкостного охлаждения. При номинальном объёме 14,48 л такой двигатель способен вырабатывать 170 л.с. Крутящий момент в этом случае будет держаться на уровне 25 Нм.

Литой блок цилиндров двигателя имеет чугунное исполнение, вследствие чего можно говорить о максимальной защите от различных повреждений механического типа. Вертикальные перегородки со стенками используются в качестве опор для декомпрессора и коленчатого вала.

В непосредственной близости от блока цилиндров расположены специальные люки. Они находятся с правой стороны. Посредством их использования можно осматривать состояние коренных подшипников и менять в случае необходимости.

Картер с двумя сливными отверстиями закрывает всю нижнюю часть блока. Непосредственно на силовой установке расположен пятиопорный коленчатый вал со специальными панелями для центробежной очистки.

Следует акцентировать внимание на установке дополнительных систем, обеспечивающих эффективную и бесперебойную работу комплектующей силовой установки. К примеру, встроенный уравновешивающий механизм сокращает вибрации в двигателе, а механизм газораспределения способствует равномерному распределению газообразных веществ

На одном из конечных этапов топливная жидкость в моторе проходит через фильтр тонкой очистки и передаётся к электромагнитному клапану. После этого топливо поступает к свече зажигания.

Вся ходовая часть бульдозера поставлена на тележки с балансиром. Достаточно жесткая подвеска имеет трехточечное исполнение. В отличии от бульдозеров, оснащенных рессорной вариацией подвески, модель ДЗ 110 ведёт себя максимально уверенно на любой дорожной поверхности. Жесткая рама бульдозера делает его максимально устойчивым практически на любом грунте.

Наличие гусеничной тяги положительно сказывается на увеличении потенциала проходимости данной модели. С каждой стороны гусеницы дополнительно оснащаются шестиопорными катками. Впоследствии они могут подключаться к гидравлической системе.

На раму вместо стандартного отвала может монтироваться различное съёмное оборудование, представленное в виде кустореза, плужного снегоочистителя или древовала.

Схема бульдозера ДЗ 110

УСТРОЙСТВО ДЗ 133

Бульдозер ДЗ 133 создан на базе трактора МТЗ 82.1 4х4. При необходимости передний мост можно отключить. Шасси выполнено в виде полурамы, на которой смонтированы: коробка передач, двигатель, задний мост и передний ведущий мост. Полурама имеет высокий запас прочности, что позволяет бульдозеру перевозить тяжелые грузы. Передний мост благодаря коническому редуктору способен регулировать колею передних колес. Этот элемент комплектуется главной и бортовой передачами, редукторами конических колес и самоблокирующимся дифференциалом. Задний мост оснащен главной передачей и дифференциалом.

ДЗ 133 оснащен коробкой передач с механическим редуктором. Регулировка хода возможна в диапазоне 18 передних и 4 задних передач.

Параметры базовых шин:

  • передний — 11,2-20;
  • сзади — 15.5R38.

Достаточно высокая транспортная скорость позволяет ДЗ 133 самостоятельно преодолевать дорогу между объектами.

Сцепление — постоянно замкнутого типа, однодисковое фрикционное с механическим управлением.

Рабочие тормоза бульдозера основаны на дисковых механизмах, установленных на зубчатых валах боковых редукторов. Стояночный дисковый тормоз соединен с крестовиной дифференциала. Привод тормоза пневматический.

В ДЗ 133 используются 2 типа гидростатических систем:

Агрегат разделен с регулятором положения (регулировка высоты и положения устройств);

Разборный агрегат без регулятора мощности (регулировка высоты устройств).

Производительность насоса 45 л/мин. Емкость бака гидросистемы 25 литров.

Бульдозер имеет стандартную кабину, крепящуюся к раме машины на резиновых амортизаторах, снижающих уровень вибраций и шума в кабине. Дверь обклеена специальным экологически чистым звукопоглощающим материалом. Хорошая герметизация сводит к минимуму попадание влаги и пыли.

Кабина на заводе оборудована

  • зеркала заднего вида;
  • козырек;
  • Сиденье водителя регулируется по высоте и весу;
  • Электрические стеклоочистители ветрового и заднего стекол;
  • обогрев салона.

Пассажирское сиденье доступно в качестве опции. Кабина не является эталонной, но обеспечивает комфортные условия работы для оператора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий