ТОП-3 модификаций снегоходов Dingo (Динго) и их технические характеристики

Утилитарные снегоходы российского производства

«Stels Росомаха 800» – это самый дорогой и, несомненно, самый мощный утилитарный снегоход. На борту установлен четырехтактный двухцилиндровый инжекторный двигатель, имеющий жидкостное охлаждение, объем 800 куб. см. и мощность 60 л. с. Для большей проходимости вместо обычной гусеницы 500 мм установлена 600 мм. Конструкторы Жуковского завода постарались насколько возможно снизить потребление снегоходом топлива, поэтому средний расход на 100 км составил всего лишь 12 л. Если у вас достаточно средств, лучше выбрать этот снегоход, известный своим качеством и надежностью.

Почетное второе место занимает снегоход «Тайга Варяг 550» и его упрощенная модель «Тайга Варяг 500». Как и широко известный «Буран», «Тайга» выпускается «Русской Механикой». «Тайга Варяг 550» имеет на борту двухтактный мощностью 50 л. с. двигателем, объемом 553 куб. см. Снегоход оснащен качественной гидравлической системой торможения, функцией подогрева руля и другими комфортными дополнениями. Стоимость запчастей не самая низкая, но аппарат постоянно технически поддерживается, и за его ремонт возьмутся практически в каждом СТО. В отличие от «Бурана» имеет некоторые недоработки в конструкции – так считают пользователи снегохода.

«Буран СБ-640А» – за многие годы его конструкция претерпела немало изменений, но до сих пор он бесспорно занимает третье место среди отечественных снегоходов. СБ-640А – современная двухместная модель с максимальной мощностью двигателя 34 л. с., позволяющим разогнаться до 55 км/ч. Особенностью снегохода считается его двухгусеничная лента, призванная обеспечить большую устойчивость во время езды. Более того, в отличие от большинства других снегоходов, «Буран» может питаться 76-м и 80-м бензином. Это возможно благодаря малой степени сжатия топлива.

Двигатель

Машина оборудована китайским двигателем, который представляет собой четырехтактный мотор, являющийся аналогом японского двигателя Honda, разработанного в 1980-ых годах. Данный агрегат в свое время ставили на одноименные японские скутеры, которые впоследствии устарели, и компания Honda отказалась от этих моторов. Позже данным агрегатом заинтересовались китайцы, которые запустили массовое производство. Инженеры из КНР высоко оценили этот мотор с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Он отлично подошел для снегохода Ирбис Динго Т200.

При рабочем объеме 170 кубов данный мотор развивает 11 лошадиных сил и развивает до 60 км/час. Компактная одноцилиндровая компоновка практически не сказалась на массе мотора. Легкий двигатель получил 4-литровый топливный бак и поддержку бензина АИ-92. Кроме того, силовая установка оснащается воздушно-масляным охлаждением, и хорошо адаптирована к экстремально низким температурам. С целью безопасности на приборную панель можно вывести информацию, которая касается степени нагрузки ДВС, уровня нагрева, масляного давления и других параметров. Таким образом, благодаря этому обеспечивается полный контроль над состоянием ДВС.

При необходимости (в критических ситуациях) можно задействовать резервный ручной запуск или систему аварийной установке (в случае перегрева). В обычном режиме агрегат запускается электростартером. Роль питания выполняет карбюраторная система с подогревом впускного диффузора.

Обратим внимание, что тюнингованные варианты Динго Т200 могут иметь более мощные двигатели. Например, версия на 15 л

с. выдает крутящий момент 10 Н/м и имеет топливный бак 7 литров.

Инструкция по эксплуатации

В инструкции по эксплуатации нового ТС — снегоход «Динго 150» — содержатся следующие параграфы:

  • Техника безопасности.
  • Порядок разборки/сборки.
  • Технические характеристики.
  • Обкатка снегохода.
  • Управление снегоходом.
  • Перевозка снегохода и багажа.
  • Периодическое обслуживание.

При характеристике снегохода «Динго 150» отзывы о качестве товара всегда положительные, однако пользователи напоминают о некоторых конструкционных особенностях снегохода: не допускаются продолжительные поездки по укатанному снегу или льду, так как в связи с этим возможна поломка некоторых узлов гусеничного блока. В случае необходимости такой поездки следует периодически выезжать на участки с рыхлым снегом. Бережная эксплуатация продлит срок службы снегохода «Динго 150».

Отзывы покупателей и пользователей единогласны по поводу соблюдения техники безопасности при эксплуатации данной машины. Нельзя допускать к управлению машиной людей, не имеющих специальной подготовки. При эксплуатации «Динго Т 150» следует иметь специальное обмундирование: шлем, защитные очки и теплую ветронепроницаемую одежду.

Во избежание непредвиденных ситуаций желательна эксплуатация снегохода только в знакомой местности. Кроме того, нельзя управлять транспортным средством на слишком крутых спусках и подъемах, так как это может привести к поломке ТС или аварийным ситуациям, опасным для здоровья. Следует обязательно помнить, что при поездках на дальние расстояния всегда необходим дополнительный запас топлива для дозаправки машины в случае необходимости.

Особенности модели

В 2014 году любители зимней техники были обрадованы новостью от производителя, который выпустил новую улучшенную модель — Динго Т125, которая обладает следующими особенностями:

  • Легко осуществлять сбор и разбор машины всего за десять минут без специальных средств.
  • Двигатель (четыре такта), мощностью 10 л. С — не перегревается даже в наиболее экстремальных ситуациях за счет того, что имеет два типа охлаждения: принудительное воздержное и масляное (в качестве дополнения).
  • В комплекте с машиной входят электростартер и аккумулятор.
  • Функция заднего хода. Это неотъемлемая часть конструкции, которая понадобится для использования при поворотах на небольших пространствах.
  • Если снегоход застревает, то облегченная конструкция дает возможность вытащить его вручную.
  • Реверс-редуктор — обеспечивает маневрирование  задним ходом.

Улучшенная модель отличается от предыдущих версий наличием вариатора. Для нее нет значения, какое направление для поездок на снегоходе выберет любитель — охота, рыбалка или активный отдых с близкими людьми. Dingo способен справляться почти с любыми задачами.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.67%

Тайга
18.67%

Ямаха
19.57%

Буран
25.65%

Polaris
3.66%

Ski-Doo
12.37%

Lynx
6.64%

Tiksy
1.86%

Stels
4.27%

Irbis
2.64%

Проголосовало: 1778

История появления снегоходов

Первые аэросани, ставшие прототипом современных снегоходов, были разработаны еще в далеком 1903 году конструктором С. С. Неждановским. Принцип их работы заключался в воздействии двигателя внутреннего сгорания на специальный воздушный винт, который приводил необычные сани в движение. Такое изобретение было поистине бесценным в условиях бескрайних российских просторов и снежных зим. Аэросани были необходимы как в повседневном применении, так и в военное время.

С появлением гусеничной системы с помощью французского изобретателя Адольфа Кегресса изобретён первый аналог снегохода, испытанный и представленный в 1911 году.

Так началось развитие самоходных саней, которые с течением времени претерпевали различные изменения. Это привело, в конечном счете, к изобретению современного снегохода, способного преодолевать за кратчайшие сроки бесконечные километры заснеженного пути.

Снегоходы для рыбалки и охоты

Стандартные снегоходы российской сборки, к которым относятся «Ирбис», «Стелс», «Тайга», «Буран», по сравнению с зарубежными аналогами стоят гораздо дешевле. Их цена начинается от 200 тысяч рублей. К самым дорогим из этого ряда относятся снегоходы модели «Стелс». В зависимости от комплектации стоимость их варьирует в диапазоне от 300 до 500 тысяч рублей.

Стоимость мини-снегоходов находится в прямой зависимости от их характеристик, фирмы-производителя, а также функционального назначения. Обычно цена колеблется от 60 тысяч до 150 тысяч рублей.

К самым лучшим снегоходам для рыбалки в категории мини относятся: «Бурлак», «Вьюга», Snow Fly, «Хаски», «Рыбинка».

Стоимость снегоходов зарубежных производителей гораздо выше. Однако и качество их достаточно высоко. Наиболее популярные модели: канадский Bombardier; Yamaha Motor Corporation из Японии; итальянский Alpina Snowmobiles; американский Polaris Industries. Стоимость этих машин от 750 до 900 тысяч рублей.

На рынке также присутствует и модели компании BRP — снегоходы LYNX и Ski-Doo. Их цена от 900 тысяч рублей до полутора миллионов.

Источник

Техническое обслуживание

В общем, работы по техническому обслуживанию сводятся к тестированию трех основных элементов:

  • в каком состоянии находится масло и его уровень в системе;
  • уровень натяжения гусеничного механизма;
  • проверка карбюратора.

Конечно, есть и другие характеристики, которые требуют внимания, но к описанным выше элементам снежный вездеход от Irbis является наиболее чувствительным.

При низком уровне масла его следует обновить смесью маркировки 10W30SF. Гусеницы корректируются натяжителями — в частности, необходимо осмотреть и исправить крепежные гайки. Скорость холостого хода устанавливается только на горячем двигателе. Блок питания должен быть запущен и поработать около 10 минут. На работающем двигателе следует повернуть специальный регулировочный винт, уменьшая или увеличивая частоту вращения коленвала.

Недостатки мини-снегоходов

Однако у снегоходов этого типа есть и недостатки, о которых необходимо знать и помнить для того, чтобы предусмотреть все возможные негативные ситуации, а именно:

— Мини-снегоходы отличаются не очень вместительным топливным баком. Если предстоит перемещаться на большие расстояния, то водителю необходимо позаботиться о перевозке дополнительных емкостей с горючим.

— Несмотря на то что стандартные мини-снегоходы для рыбалки рассчитаны на двух пассажиров, процесс езды не отличается комфортом. Это сказывается тогда, когда приходится перемещаться на достаточно большие расстояния.

— Ноги водителя и пассажира мини-снегохода никак не защищаются, поэтому требуется соблюдать осторожность при передвижении через заросли

Модификации снегохода Динго

Снегоход Динго выпускался в нескольких вариациях: Irbis Dingo t110, Т125, Т150, Т200, Т250, Т300.

Dingo T125

Предшественником этой модели являются аэросани. В движение их приводил воздушный винт. Изобретением пользовались на заснеженных просторах России в мирное и военное время. С изобретением гусеницы развитие получило строительство снегоходов. Им не нужны дороги, они легко преодолевают сугробы и развивают при этом скорость до 110 км/час (спортивные модели). Компания Ирбис специализируется на выпуске снегоходов и квадрациклов.


Приводная цепь Choho 530 длиной 50 звеньев для снегохода Динго Т125

Снегоход Т125 создан при тесной работе российских и китайских специалистов. В нем учтены климатические особенности России. На агрегат установлен четырехтактный бензиновый двигатель Loncin SAB, который является копией двигателя, сделанного японскими спецами фирмы Honda. Он простой и надежный. Устанавливается на питбайки и квадроциклы малой мощности. При необходимости любую запасную часть легко купить в магазине.

Для модели Динго Т125 применяется приводная цепь 530 длиной 50 звеньев.

T150

Снегоходы Динго Т150 — последователи модели Т125. Они комплектуются четырехтактным одноцилиндровым двигателем на бензине. Его мощность 9,5-10 л. с. Объем двигателя — 149,6 см.куб. Коленчатый вал вращается со скоростью до 7500 оборотов за 1 минуту. Охлаждение масляное и воздушное. Карбюраторная система с обогревом дроссельной заслонки позволяет двигателю запускаться за считанные секунды. Для модели Динго Т150 применяется приводная цепь 530 длиной 44 звена.

Эта модель — третье поколение российских снегоходов. Модульная конструкция легко разбирается для перевозки в багажнике автомобиля.

Редуктор с реверсом дает возможность активного маневрирования при выполнении передвижений задним ходом. Задняя подвеска оборудована двумя амортизаторами. Они хорошо поглощают толчки и вибрации при передвижении. Снегозацепы на удлиненной гусенице обеспечивают высокую проходимость аппарата в любых погодных условиях. Снегоход перевозит на прицепе груз весом до 150 кг. Ручки руля подогреваются. Имеется отсек для мелочей под сиденьем и багажник в задней части. Динго Т150 окрашивается в 5 разных цветов.

При эксплуатации нужно надевать шлем, очки и непродуваемую одежду. Не рекомендуется допускать к управлению людей без подготовки. При дальних поездках нужно иметь запас топлива.

Dingo T250

Это улучшенная модель снегохода с двигателем повышенной мощности. Охлаждение принудительно-масляное. Двигатель в 15 л. с. запускается вручную или электрическим стартером. Развиваемая скорость — 60 км/час. Гусеница из армированной резиноткани и поворотные лыжи обеспечивают высокую маневренность. Модель снабжена вариатором с реверсом. Длина аппарата — 2570 мм при ширине 965 и высоте 1065 мм.

Тормозной механизм гидравлический. Независимые подвески хорошо гасят неровности на пути следования. Топливная система с обогревом диффузора карбюратора питается бензином АИ-92. Заправочная емкость — 7 л. Изделие отличает высочайшее качество сборки. Собрать или разобрать снегоход можно за 10 минут.

Выбор снегохода для рыбалки

В зимнее время года, в условиях выпавшего снега, рыбакам добраться к заветному водоему через лес, заросли кустарника или поля достаточно трудно. Серьезную помощь в этом им способен оказать снегоход. На реке, скованной льдом, он предоставляет возможность посещения самых отдаленных закутков, которые летом бывают недоступны.

Снегоход в классическом исполнении – это ходовая часть, система управления и грузовой отсек. Передвижение этого вида транспорта осуществляется посредством передачи крутящего момента от мотора к системе гусениц. Управление производится с помощью направляющих лыж.

Снегоходы принято различать в зависимости от их области применения. Это спортивные, утилитарные, туристические, горные, детские и мини-снегоходы.

Технические характеристики

Перед тем, как серьезно решиться на приобретение данной мототехники, стоит подробно изучить все технические характеристики.


Ирбис Динго Т 150

Расход топлива и габариты

Снегоход Ирбис Динго Т 150 обладает следующими данными:

  • вес снегохода равен 153 кг в сухом виде;
  • габариты Динго T150 составляют 2570х965х1065 мм;
  • мощность двигателя — 6,8 кВТ, что равняется чуть более чем 9 лошадиным силам или 7500 оборотам в минуту.
  • тормоз гидравлического дискового подтипа;
  • бак для топлива объемом в 7 литров. Подойдет бензин марки АИ-92;
  • марка двигателя — SAE 10W30 API SF-CC;
  • снегоход Динго T150 имеет возможность развивать скорость до 40 км/ч;
  • на данной мототехнике расположение цилиндров оппозитного типа;
  • высота по седлу — 72 см;
  • гидравлическая тормозная система.

Преимущества

Без сомнений, одним из главных достоинств снегохода является его компактность и возможность сбора/разбора без инструментов.

Резинотканевые армированные гусеницы в новой модели снегохода удлинены до 2626мм, размер грунтозацепов увеличен до 23 мм.

Именно эти детали позволяют усовершенствованному Irbis Динго 150 проезжать в, как могло показаться с первого взгляда, непроходимых из-за кустарников и прочих препятствий местах.


Резинотканевые армированные гусеницы

Довольно-таки комфортное управление. Электростартер с резервной системой ручного запуска дает 100% гарантию, что не возникнет проблем со стартом снегохода в самое холодное время года.

Минусы

У Динго T150 есть и некоторые минусы. Стоит провести тест-драйв снегохода.

Из-за узкой базы и высокого центра тяжести при максимальной скорости в 40 км/ч начинающий водитель запросто может потерять управление и «улететь» со снегохода, что чревато травмами.

Хоть у снегохода и грузоподъемность в 150 кг, вдвоем на нем передвигаться не очень удобно – снегоход весьма остро реагирует на такую нагрузку. Второму человеку в таком случае лучше располагаться в санях.

То есть, стекло не является надёжным барьером, что вызывает неудобства.

Руководство пользователя

Инструкция, которая прилагается к модели Динго 150 2017 года содержит такие пункты:

  • Условия соблюдения безопасной езды.
  • Процедуры разборки и сборки агрегата.
  • Технические параметры.
  • Особенности управления.
  • Обслуживание.

При характеристике снегохода Dingo 150 комментарии о качестве продукта положительные, однако некоторые конструктивные особенности стоит напомнить. Длительные движения по катаному снегу или льду не разрешены, так как они могут повредить некоторые части устройства. При необходимости такая поездка должна периодически проходить в местах с мягким снегом

Осторожное использование продлит срок службы. При вождении вы должны иметь специальную форму: шлем, очки индивидуальной звщиты а также теплую ветрозащитную одежду

Лучшие снегоходы БРП для туристических поездок

Канадская компания BRP является общепризнанным мировым лидером, который выпускает лучшие снегоходы в различных сегментах. Многие модели бренда без преувеличения отличаются отменными скоростными характеристиками, способны развивать высокую мощность и уверенно преодолевают зимние трассы любой сложности. Начнем наш обзор с туристических снегоходов BRP, которые представлены линейкой Ski-Doo. Модель Expedition SE 1200 4-Tec предназначена для комфортных и продолжительных путешествий по снежным просторам. Ски-Ду БРП Экспедишн оснащается 130-сильным четырехтактным трехцилиндровым мотором Rotax 1170 см³, который развивает высокий крутящий момент, обеспечивает отменные скоростные характеристики и экономию топлива.

Самый лучший снегоход в туристическом сегменте Expedition SE 1200 4-Tec потребляет около 10.8 л на каждую сотню. В зависимости от сложности трассы водитель может во время движения изменять угол дроссельной заслонки, регулируя тем самым расход топливной смеси и развитие мощности. Простое управление и высокая маневренность «туриста» Экспедишн достигается за счет следующих элементов конструкции:

  • прочной легкосплавной платформы REV-XU;
  • задней подвески SC-5U (длина хода 340 мм) c пневмоамортизаторами Motion Control;
  • RAS2 рычажной А-образной передней подвески;
  • многоступенчатого вариатора eDrive2;
  • регулируемой базой лыж Pilot DS2.

Если вы не знаете, какой снегоход лучше купить для активного отдыха и длительных путешествий, модель Expedition станет отличным выбором. «Турист» оснащен эргономичным модульным сиденьем с удобной спинкой и подлокотниками, на котором могут комфортно разместиться водитель и два человека экипажа. Эта модель подарит вам незабываемые ощущения от путешествий и сможет преодолеть любые сложности на зимних трассах.

Это интересно: Топ-3 модификаций снегоходов dingo (динго) и их технические характеристики

Уход за снегоходом

Герой данной статьи, как и любая другая техника, нуждается в обязательном осмотре и уходе. Пока снегоход еще новый, то особого ухода он не требует, а только проведение обкатки для более детального рассмотрения манер поведения снегохода во время эксплуатации.

Основные работы необходимо будет проводить в конце сезона:

  • диагностика;
  • подготовительные работы к следующему сезону.

Пока транспортное средство находится на гарантийном сроке, то периодический техосмотр будет проводиться в авторизированном сервисном центре.

Но не стоит забывать о том, что и самому необходимо выполнять некоторые действия:

  • периодическое очищение важных механизмов от забившейся грязи посредством мытья снегохода. Лучшего эффекта можно добиться, проводя данную процедуру после каждого выезда (подробно об этом процессе можно узнать из инструкции);
  • контроль за состоянием топливной системы;
  • осмотр целостности системы сцепления. Выявленные трещины, сколы и другие повреждения следует немедленно устранить;
  • АКБ необходимо снять и занести на хранение в тёплое место;
  • запуск двигателя проводится только вне помещения гаража;
  • гаражное хранение, особенно в условиях пониженных температур.

Технические характеристики Снегохода «Динго Т200»

Снегоход рассчитан на одного человека. Техника способна разогнать скорость до 60 км/час. Нагрузка на снегоход не должна превышать 150 кг. Материалом для изготовления гусеницы послужила резиноткань, армированная. Высокая маневренность достигнута благодаря опорно-поворотным лыжам. В качестве трансмиссии функционирует вариатор, предусмотрен реверс. Параметры снегохода «DINGO T 200»: длина-2570 мм; ширина-965 мм; высота-1065 мм. Масса снегохода равна 153 кг. Торможение происходит благодаря гидравлическому тормозному механизму. Колебания на холмах гасятся благодаря независимой рычажной подвеске. Топливная система – карбюратор с функцией обогрева диффузора. Рекомендуемое топливо от производителя: АИ-92. Бак для горючего имеет объем 7 литров.

Снегоход «Динго Т200» — цена

Приятным сюрпризом для будущих покупателей этого снегохода окажется цена. Стоимость снегохода составляет 130 тыс. рублей. Если сравнивать эту цену с заграничными, то разница ощутимая. Тем более что качество данной продукции высокое.

Топ-3 модификаций Динго

Снегоход Динго выпускается в разных вариантах:

  • Т125
  • Т150
  • Т250

Перед приобретением определенной модели рекомендуется ознакомиться с особенностями каждого варианта.

Динго Т125

Предшественник данной модели – аэросани, движение которых приводится винтом воздушного типа.

Особенности:

  1. Приводная цепь Choho Динго Т125 530 включает 50 звеньев.
  2. Снегоход Т125 произведен при тесном взаимодействии специалистов из России и Китая. В этом аппарате учитываются все особенности Российской Федерации.
  3. На снегоходе установлен бензиновый силовой агрегат «Лонкин».
  4. Это копия мотора, созданного специалистами из Японии компании «Хонда».
  5. Простой и качественный двигатель. Его ставят так на питбайки и квадроциклы небольшой мощности.

Динго Т150

Данный снегоход является последователем Т125 – предыдущей модели снегохода, который комплектуется 4-х тактным двигателем с одним цилиндром на бензине.

  1. Мощность 9,5 лошадиных сил.
  2. Объем мотора почти 150 см. куб. карбюраторная система включает обогрев заслонки, — данная функция обеспечивает мотору запуск за несколько секунд.
  3. Для Динго Т150 используется приводная цепь длиной в пределах 430 с количеством звеньев порядка 44.
  4. Динго Т150 – третье поколение снегоходов из России.
  5. Модульная конструкция обеспечивает возможность быстрой разборки для перевозки в легковом автомобиле.
  6. Редуктор и реверс обеспечивают активное управление при осуществлении движения задним ходом. Подвеска сзади имеет 2 амортизатора, которые эффективно поглощают любой толчок и вибрацию во время движения.
  7. Снеговые зацепы на длинной гусенице предоставляют возможность проезжать аппарату в разных условиях.

На этой модели ручки руля имеют функцию подогрева, есть отсек под разные мелочи, который расположен под сиденье и багажное отделение сзади.

Динго Т250

Особенности:

  1. Данная модель оборудована силовым агрегатом высокой мощности.
  2. Принцип охлаждения принудительно-масляный.
  3. Мотор объемом 15 лошадиных сил включается в ручном порядке или при помощи электростартера.
  4. Максимальную скорость, которую может развивать снегоход 60 км/ч.
  5. Гусеница, состоящая из резиноткани и лыжи, – это то, что дает хорошую маневренность. Модель оборудована вариатором с реверсом.
  6. Тормозной механизм – гидравлика.
  7. Подвески независимые, они эффективно справляются с неровностями в процессе следования.
  8. Топливная система, включающая функцию обогрева диффузора карбюратора, получает питание 92-го бензина.
  9. Емкость для заправки объемом 7 литров.

Модель Т250 отличается улучшенным качеством конструкции, а также оптимизированной функцией разборки. Чтобы собрать или разобрать требуется всего несколько минут.

Способы облегчения запуска двигателя при сильном морозе:

  1. Когда вы закончили поездку, до того, как выключить двигатель, несколько раз интенсивно нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Свеча зажигания очистится и завести в следующий раз снегоход будет проще.
  2. Периодически заводите снегоход, прогревая двигатель. При температуре порядка -30 градусов, двигатель остывает до температуры воздуха за 30-40 минут.
  3. Снимите АКБ со снегохода и храните ее в тепле во время длительной стоянки
  4. Не допускать сильной разрядки АКБ, по возможности не оставлять снегоход на сильном морозе на длительное время (пуск при низких температурах вредит двигателю).

Вождение снегохода – увлекательное занятие, и мы надеемся, что Вы получите истинное удовольствие.

Не давайте детям управлять данным транспортным средством

. Это может привести к тяжелым травмам. Помните, что для эксплуатации снегохода на законных основаниях Вам необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста соответствующей категории, а также зарегистрировать Ваш снегоход в органах Гостехнадзора.

Помните, Ваш снегоход не предназначен для дорог общего пользования

Запчасти

Снегоходы Dingo работают в условиях, которые не являются комфортными, используются при низкой температуре, контакте с влажной средой. Конструкция снегоходов подходит под такие условия и имеет большой ресурс. Но со временем требуется ремонт. В каталоге можно приобрести такие запчасти на снегоход Динго:

  • силовые агрегаты, карбюратор, панель с приборами
  • багажный отсек
  • запасные части
  • тормозные диски
  • фары
  • звезды
  • глушители
  • амортизаторы и т. д.

Рекомендуется купить запчасти на снегоходы Динго через официального дилера. Чтобы машина работала исправно и не требовала в течение длительного периода эксплуатации осмотра, выбираемые запасные части должны быть надежными от проверенных производителей.

Преимущества снегохода Динго T150:

  • Удалось сделать разборный снегоход без потери его прочностных характеристик. Рама моторного блока цельная, разборные места сочленений рамы моторного и гусеничного блока изменили по расположению и вело-болты заменили на болты под ключ. Вело-болты и барашки остались в малонагруженных разборных узлах.
  • Разборная конструкция позволяет не только удобно хранить или перевозить снегоход, но при обслуживании облегчает доступ к сливным пробкам картера двигателя и редуктора.
  • В наличии полноценный подседельный кофр и откидное двухместное сиденье.
  • Большое ветровое стекло закрывает водителя от набегающих потоков ветра
  • Электронная панель приборов, ручки и курок газа с подогревом, разетка 12В- это стандартные опции для снегоходов IRBIS.

Технические характеристики

Особенности и технические характеристики:

Габаритные параметры гусеничного ленточного механизмаДлина — 2,63 м

Ширина — 0,38 м

Высота грунтозацепных устройств2,3 см
Полная масса техники153 кг
Тип переднего подвесного механизмаНезависимый, рычажной
Задняя подвескаКатково-склизовая
АмортизаторыЕсть
Задний ходЕсть
Тип движителяГусеничный
Расположение звездочекПереднее
Тип тормозной системыГидравлическая, дисковая
Обогрев рукояток управленияЕсть
ФарыГалогеновые
Максимальная транспортная скорость60 км/ч
Допустимый вес перевозимого груза150 кг
Количество посадочных мест1
Тип двигателяЧетырехтактный
Рабочий объем мотора0,17 л
Количество цилиндрических деталей1
Объем бака для топлива4 л
Мощность снегохода Динго11 лошадиных сил
Используемый тип топливаБензин А-92 и А-95
Система охлажденияПринудительного типа, воздушная
Система запускаЭлектрический стартер

Эксплуатационные значения

Эксплуатационные данные:

  • спидометр — есть;
  • тахометр — нет;
  • движитель — гусеничного типа;
  • привод гусеничного устройства — цепь;
  • цепной шаг — 1,3 см;
  • винтовой натяжитель;
  • количество тактов — 4.

Трансмиссия

Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.

Устройство такой коробки передач включает в себя:

  1. Валы, оборудованные изменяемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
  2. Цепной механизм, который объединяет валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев, что обеспечивает малый радиус изгиба. Цепь расположена в торцевой части корпуса трансмиссии. Механизм способен выдерживать высокие нагрузки.
  3. Насос для масляной жидкости. Он необходим для нагнетания масла в системе.
  4. Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла в клапаны.
  5. Воздушные фильтры очистки. Они необходимы для предотвращения загрязнения ремня и конусов.
  6. Радиатор. Используется для охлаждения масляной жидкости.
  7. Блок управления.

Тормоза

Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:

  • суппорта;
  • рабочего тормозного цилиндра;
  • тормозных колодок;
  • тормозного дискового устройства.

Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.

Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.

Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.

Подвеска

Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка. Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.

Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.

Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.

Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.

Электрооборудование

На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.

Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.

Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.

Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.

Возможные неисправности и ремонт

Основные проблемы в работе снегохода, которые не относятся к физическим повреждениям снаружи, можно свести к неполадкам в двигателе и тормозной системе. В первом случае вероятны неисправности стартера, нарушения в работе топливопровода, в инфраструктуре электродов и свечей зажигания. Кроме того, распространены неполадки с аккумуляторной батареей. Выявление конкретной проблемы возможно только после тщательного осмотра «Динго 125». Запчасти к блоку ДВС доступны в дилерских центрах, поэтому сложностей с заменой возникнуть не должно. Неудовлетворительная работа тормозной системы, как правило, требует замены колодок или всего дискового механизма, но лишь при очевидных погрешностях функции. В остальных случаях достаточно продувки тормозных путей с целью удаления воздуха.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий