Бульдозер John Deere 1050J технические характеристики

УСТРОЙСТВО John Deere 1050J

Trachor John Deere 1050J основан на прочной раме. Шасси гусеничного шасси оснащена передней и задней направляющими роликами. Гусеничная цепь смазывается и запечатана.

Параметры ходовой части:

  • Длина шасси шаблона составляет 3175 мм;
  • Встроенное пространство с учетом ширины наложения (560/610/710 мм) — 35560/38735/45149 ногой КВт. см;
  • количество опорных катков (с каждой стороны) — 7;
  • количество опорных катков (с каждой стороны) — 2;
  • Количество ботинок (с каждой стороны) — 44.

Трансмиссия — автоматическая коробка передач с гидрообъемным двухконтурным приводом. Среди его особенностей:

  • отдельный гидростатический двигатель и гидростатический насос для каждой гусеницы;
  • наличие диагностических портов;
  • бесступенчатая регулировка скорости;
  • педаль ретардера для снижения скорости;
  • автоматическая адаптация мощности и скорости к нагрузке.

Максимальная скорость бульдозера 11 км/ч.

Машина управляется одним рычагом. Машина может маневрировать без потери мощности и с бесступенчатой ​​регулировкой скорости.

Машина тормозится гидравлически путем полного нажатия на педаль тормоза-замедлителя или установки рычага управления в нейтральное положение. Многодисковые тормоза мокрого типа активируются при остановленном двигателе. Стояночный тормоз также приводится в действие рычагом или нажатием кнопки аварийной остановки. Машина не может двигаться при включенном тормозе, что снижает износ дисков и потребность в регулярном техническом обслуживании.

Гидросистема включает аксиально-поршневой насос производительностью 258 л/мин. Гидравлика управляется джойстиком. Максимальное давление в системе 26 000 кПа.

Электрическая система состоит из генератора переменного тока на 80 Ач и двух аккумуляторов по 1000 Ач.

John Deere 1050J оснащен кабиной ROPS/FOPS. Интерьер очень хорошо звукоизолирован и обеспечивает комфортные условия для работы. Водитель имеет мягкое сиденье с хорошим круговым обзором. На многофункциональном ЖК-мониторе отображается вся необходимая информация о работе машины. Спереди 4 отражателя и 2. Сзади тоже есть отражатели.

Кукурузные жатки 600С

Эта жатка Джон Дир предназначена для уборки кукурузы, и справиться с любым объёмом работ независимо от влажности растительной массы. Для этой модели характерны 3 преимущественные характеристики, которые выделяют оборудование среди многочисленных аналогов:

  1. Усиленные цепи с открытыми роликами – выше любой конкуренции в плане прочности;
  2. PermaGlide – инновационный материал, который в совокупности с датчиками увеличенной длины обеспечивает высокую скорость уборки полёглых культур;
  3. Система StalkMaster – революционный измельчитель, который обеспечивает равномерную переработку растительной массы.

Дополнительно можно отметить увеличенный диаметр приёмного шнека и простоту технического обслуживания.

Характеристики

Ширина междурядий мин/макс51-96.5 см
Конструкционная масса2 070-5 020 кг
Диаметр шнека457 мм
Длина вальцов568 мм
Скорость вращения измельчителя2 200 об/мин

ДВИГАТЕЛЬ

Джон Дир 1050J оснащается дизельным двигателем Liebherr D 946 L A6, отличающимся надежной конструкцией и большим ресурсом работы. Мотор имеет рядную конструкцию с жидкостной системой охлаждения, турбонагнетателем с промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском горючего. Фирменная система смазки под давлением и особая конструкция агрегата позволяет эффективно функционировать на участках с углом наклона до 45 градусов. Двигатель машины соответствует экологическим требованиям Tier 3 (Евро-3).

Характеристики мотора Liebherr D 946 L A6:

  • рабочий объем – 12 л;
  • номинальная мощность – 250 кВт;
  • частота вращения – 1800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1700 Нм;
  • количество цилиндров – 6.

Для запуска в холодную погоду используется подогреватель всасываемого воздуха, расположенный на воздухозаборнике.

Трансмиссия трактора «John Deere-8430»

Конструкцией трактора «Джон Дир-8430» предусмотрено два вида коробок переключения передач: «Automatic Power Shift» – автоматическая ступенчатая механическая КПП; «Auto Powеr» – автоматическая бесступенчатая гидростатико-механическая КПП. Оба варианта трансмиссии позволяют механизатору плавно трогаться и развивать скорость до максимальной, абсолютно не задействуя сцепление.

Первый вариант,16-ступенчатая трансмиссия разработана специалистами компании «Джон Дир» на основе появившейся в 1994 году системы «Пауэр Шифт». Благодаря встроенному электронному оборудованию и переключению передач с замкнутым контуром, переключение скоростей происходит в плавном ритме.

Данная КПП обладает достаточной прочностью для функционирования при резких и высокомоментных нагрузках, с сохранением быстроты реакции на управляющее воздействие и надёжности переключения скоростей. При сокращении мощности двигателя или изменениях в нагрузке на трактор переключение передач происходит в автоматическом режиме, в границах выбранного диапазона. Всего – 16 передних и 5 задних передач.

Бесступенчатая коробка «Авто Пауэр», в отличие от первого варианта КПП, не входила в стандартную комплектацию трактора «John Deere-8430» и предлагалась в качестве дополнительной опции. Механизатору нужно только выбрать требуемую скорость в диапазоне от 0 до 42-х км/час. (1,8 – 17 км/ч – для заднего хода). Переключения передач выполняются легко и плавно.

Имеется специальная функция «Power Zero», предназначенная для удерживания трактора на месте в случае торможения на склоне. Данный вариант КПП положительно влияет на проходимость машины, за счёт своей моментальной реакции на смену нагрузок. Работает в четырёх режимах – ручном, ВОМ, управления большим тяговым усилием и небольшим тяговым усилием, экономичном транспортном режиме. Однако эта трансмиссия стоит очень дорого и имеет сложную конструкцию.

Обслуживание

Фильтры трансмиссии и гидросистемы, а также АКБ находятся непосредственно за большими дверцами. Такое расположение гарантирует скорость замены или других манипуляций с ними. На дверцах предусмотрены замки.

Кабина может опрокидываться на 70 градусов, что также открывает доступ к гидростатической системе. Раздельные баки для гидрожидкости систем гидравлики предусмотрены во избежание загрязнения масла в обеих системах сразу.

Чтобы выяснить причину отказа техники, достаточно взглянуть на монитор в кабине. На нем выводится код ошибки и описание на русском языке. Код необходим для сервисного центра, а описание – для возможности устранения мелких неполадок самостоятельно на рабочей площадке. Это положительно сказывается на уменьшении потерь времени.

Вернуться к навигации

Технические особенности

МОДЕЛЬ
ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
ШИРИНА/ЕМКОСТЬ ОТВАЛА
КОНСТРУКЦИЯ ОТВАЛА

700J-II
93 кВт (125 л.с.) при 1 800 об/мин
12 303 – 12 832 кг
3 200 – 3 658 мм/ 2,7 – 3,2 м3
Механизированный поворотный отвал (РАТ)

750J-II
116 кВт (155 л.с) при 2 100 об/мин
15 599 – 16 655 кг
3 295-3 962 мм/3,23-3,81 м3
РАТ

850J-II
153 кВт (205 л.с.) при 1 800 об/мин
18 219 – 20 146 кг
3 251-4 267 мм/4,26-5,57 м3
OSD полусферический и РАТ

950К
198 кВт (265 л.с.) при 1 800 об/мин для OSD
209 кВт (280 л.с.) при 1 800 об/мин для РАТ
29 606 – 33 431 кг
3 911-4 674 мм/6,6–8,6 м3
OSD (полусферический, сферический, прямой) и РАТ

1050K
261 кВт (350 л. с.) при 1 800 об/мин
42 800 – 43 100 кг
3 964 мм/9,7–11,4 м3
OSD (полусферический и сферический)

Уникальные эксплуатационные свойства бульдозера 850J-II определяются высокими техническими параметрами составляющих элементов конструкции, слаженной их работой.

1. Двигатель

Установлен дизельный турбированный силовой агрегат PowerTech 6068 объёмом 6,8 л, номинальной мощностью 205 л. с. (153 кВт). Крутящий момент ‒ 915 Н•м.

Радиатор охлаждается всасывающим вентилятором на гидроприводе с переменной скоростью вращения.

3. Система трансмиссии

Построена на 2-контурном гидростатическом приводе. В составе каждого независимого контура — гидронасос, гидромотор, планетарный редуктор, управляющий своей гусеницей.

4. Гидравлическая система

Построена на аксиально-поршневом гидронасосе объёмом 74 куб. см (с обратной связью), производительностью 174 л/мин (рабочее давление ‒ 24 993 кПа).

5. Цилиндры

Управление механизмами отвала и рыхлителя осуществляется гидроцилиндрами собственной разработки с закалённым, полированным, хромированным штоком, износостойкими манжетами.

Построена на аккумуляторной батарее 950 CCA напряжением 24 В (резерв ‒ 190 мин) и электрогенераторе 80 А.

7. Ходовая часть

Фирменная гусеничная система Dura-Trax базируется на гусеничной раме с защитой. Установлено 7 (8) однофланцевых герметичных катков. Звенья закалены, имеют закрытую систему смазки (износоустойчивые).

8. Отвалы

Применяются типы отвалов: полусферический (OSD) ёмкостью 5,57 кубометра или механический поворотный (PAT) ёмкостью 4,26 (4,29) кубометра.

9. Кабина оператора

Установлена прочная кабина повышенной обзорности и комфортности с защитой оператора от опрокидывания (ROPS) и падения предметов с высоты (FOPS).

10. Обслуживание

Точки доступа к заправочным ёмкостям (пробоотборочные порты, горловины, щупы) удобно сгруппированы и размещены по одну сторону. Периодически контролируется уровень ОЖ, гидравлического, трансмиссионного, моторного масла.

12. Габариты

Высота до крыши для всех модификаций 850J-II составляет 3175 мм, ширина по гусеницам ‒ 2489 мм (2997 мм ‒ WLT, 3302 мм ‒ LGP), длина с отвалом ‒ 5384 мм (5740 мм ‒ WLT, LGP).

13. Задний рыхлитель

Установлен 3-стоечный параллелограммный задний рыхлитель (с регулированием угла наклона зубьев) заглублением 724 мм, шириной рыхления 2146 мм.

Плюсы, минусы

В транспортных парках строительных предприятий погрузчики John Deere получили распространение благодаря высокой надёжности и эксплуатационных качеств. Положительные стороны, на которые указывают владельцы экскаваторов:

  • простота, удобство обслуживания, т.к. с ремонтом спецтехники механики предприятия могут справиться самостоятельно;
  • в связи с тем, что коробчатая конструкция механизма позволяет лучше сопротивляться изгибающим нагрузкам, стрела имеет увеличенную грузоподъёмность;
  • аппарат обладает небольшими габаритами и маневренностью, что позволяет его задействовать в ограниченных условиях компактной городской застройки;
  • помимо экономного потребления топлива, система тонкой фильтрации дизеля дает возможность использования горючего более низкого качества, что актуально для развивающихся стран.

Из недостатков можно указать высокую цену новой и подержанной модели. Кроме того, владельцы жалуются на длительные простои при заказе «редких» деталей, доставку которых приходится ждать по несколько недель.

Технические характеристики, особенности трактора

Технические характеристики трактора John Deere 8430 превосходят параметры преемника, модель John Deere 8420, но ненамного.

Двигатель

Девятилитровый фирменный дизель John Deere Power Tech Plus (РЕ 6068В) с промежуточным охлаждением турбонаддува.

Мощность 305 л.с. (225 кВт).

Крутящий момент – 1028 Ньютон*метр.

Запас крутящего момента – 35%.

Рабочая частота вращения 1500-2100 об./мин.

Сжатие – 16,3:1.

Электронная система управления впрыском позволила снизить расход топлива на тракторе Джон Дир 8430 до 8 литров на гектар пашни (209 г/кВт*час).

Трансмиссия

В базовой комплектации установлена автоматическая ступенчатая коробка передач типа Automatic Power Shift, обеспечивающая 16 передач вперед и 4 назад.

Опционно производитель предлагает вариаторную бесступенчатую коробку, при установке которой тракторист задает не передачу коробки, а скорость трактора. Специальная функция фиксирует нулевую скорость при торможении на крутом склоне.

Вариатор работает в одном из четырех режимов:

  • транспортный;
  • мощная или слабая тяга;
  • ручной;
  • отбор мощности.

Высокая стоимость и сложность в обслуживании привели к нежеланию фермеров устанавливать вариатор.

Передний мост подключается к крутящему моменту в следующих ситуациях:

  • принудительно;
  • автоматически при ухудшении грунта;
  • оптимизируя торможение при нажатии двух педалей тормоза одновременно.

Кабина

Конструктивно кабина реализована в «плавающем» режиме подвешивания к корпусу, амортизаторы выравнивают ее положение в пределах ±10 см по каждому из четырех углов. Продуманы шумоизоляция и климат-контроль. Кабина 2-местная, второе сиденье предусмотрено для напарника или ученика.

Экран отображает информацию о скорости, пробуксовке, температурах жидкостей, состоянии вала отбора мощности, технических параметрах навесного оборудования, среднем расходе топлива и ряде других параметров.

Кабина трактора

Навигация и контроль

Трактор поколения 8430 оснащен специализированным навигатором Auto-Trac, позволяющим выдерживать уникальную точность по границам обрабатываемого участка. Дополнительный интерфейс управляющей системы Green Star выставляет три допуска по точности:

  • StarFire 1 — базовый комплект, точность 30 см при частоте поверки 15 минут.
  • StarFire 2 — опция, точность 10 см при частоте поверки 15 минут.
  • StarFire RTK — опция, точность < 2 см, работа в режиме реального времени, пригодна для картографирования межи.

Телеметрический комплекс позволяет производить дистанционный контроль состояния узлов и уровней рабочих жидкостей.

Габариты и ходовая часть

Высота до верхней точки – 3053 мм, ширина – 2484 мм, длина – 5739 мм. Радиус поворота трактора составляет 5350 мм, эксплуатационная масса – 10346 кг.

Задняя ось сменная, для одинарных колес длиной 2438 мм, для сдвоенных — 3002 мм.

Используются шины размером 800/70 R38 и 600/70 R30.

Модификация 8430Т на гусеничном ходу ничем, кроме траков, от базовой модели не отличается.

Обслуживание

Производитель рекомендует проводить капитальный ремонт после 15000 часов работы.

Сравнение моделей 8430 и 8420

Поколение 8430 отличается от 8420 повышенной мощностью, немного увеличенными габаритами и улучшенной коробкой передач (опционально). Для обеих моделей разработаны гусеничные модификации с индексом «Т» (8420Т и 8430Т).

Укороченный корпус 8420 не дает особых преимуществ по маневренности, так как условия эксплуатации не предполагают обработку малогабаритных участков.

Сравнение Джон Дир 8430 и Джон Дир 8420

Основные технические характеристики тракторов Джон Дир 8420 и 8430: сравнительный анализ

8420

8430

Годы выпуска

2002-2005

2006-2009

Двигатель

Тип

Дизель, турбонаддув

Мощность двигателя номинал/максимум (л.с.)

270/300

305/330

Объем двигателя (л)

8,1

9,0

Кол-во цилиндров/клапанов

6/24

6/24

Число оборотов хол.ход/номинал/рабочие

900-2300 / 2200 / 1500-2200

900-2200 / 2100 / 1500-2100

Расход топлива (г/кВт в час)

162

209

Жидкости

Объем масла (л)

27

24,1

Объем антифриза (л)

34

40

Вместимость бака (л)

605,6

681,3

Коробка передач

Вариант 1

Автомат John Deere PowerShift

16 вперед/4 назад

Вариант 2

Вариатор

John Deere Infinitely Variable Transmission (IVT)

Габариты
Длина (мм)

5380

5560

Высота (мм)

3100

3120

Колесная база (мм)

3020

3020 / 3050

Клиренс (мм)

480

440

Масса (кг)

9100

10346

К недостаткам обоих тракторов относятся:

  • высокая стоимость приобретения — от €90000 за модель 8420 и от €120000 за модель 8430;
  • высокая стоимость обслуживания, дорогие запчасти с длительным сроком заказа и доставки;
  • критичность к топливу, особенно в зимних условиях;
  • низкая информативность руководства по эксплуатации по части обслуживания в полевых условиях.

Рабочие параметры

Аппарат заметен в своей нише. Экскаватор обладает хорошими тяговыми характеристиками и надёжной гидросистемой, благодаря которым машина имеет весьма широкую область применения. Интересным конструкторским решением стало размещение землеройного оборудования на подвижной каретке. Последняя меняет своё положение в горизонтальной плоскости, что уменьшает число переездов при копке ям.

Таблица № 1. Технические характеристики

НаименованиеЗначение
ДвигательPowerTech TM4045TT096
Мощность, л.с. (кВт)93 (70)
Скорость вперёд/назад, км/ч40/27
Привод4×4
Радиус поворота (по внешним колесам без использования тормозов), м4,35
Уровень шума в кабине, дБА75
Предельная глубина копания, м5,31 (выдвинутая рукоять)
Высота погрузки, м2,67

Силовой агрегат

На машину устанавливают двигатель собственного производства. Это рядный четырёхцилиндровый дизель с жидкостным охлаждением. Его оборудуют турбиной без промежуточного теплообменника. Штатный вентилятор втягивающего типа имеет прямой привод. Опционально на мотор поставят узел с датчиком давления воздуха и изменяемой скоростью вращения лопастей.

Таблица № 2. Характеристики двигателя

НаименованиеЗначение
Частота вращения, об/мин2000
Объём цилиндров, л4,5
Максимальный крутящий момент, Н·м (частота вращения коленвала, об/мин)380 (1500)
Норма токсичности выхлопных газовTier 2, EU Stage II.
Объём топливного бака, л155

Трансмиссия

Вращение от двигателя к приводным мостам передаёт пятиступенчатая коробка передач Powershift. В ней установлены косозубые зубчатые колёса и гидравлический реверсивный механизм. КПП выдаёт 5 скоростей для движения вперёд, 3 — в обратном направлении. Опционально производитель оснастит коробку функцией автоматического переключения.

Ходовая

Передний мост задействуют, когда тяги задних колёс не хватает для обеспечения устойчивого движения техники. Он оснащён самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Задний мост оборудован полной механической блокировкой планетарного редуктора, активируемой оператором при нажатии на педаль в кабине.

  • Управляемые колёса только передние. Их поворот обеспечивает гидростатический привод с усилителем.
  • Тормоза на погрузчике дисковые, работающие в масляной ванне. Их оснастили возможностями саморегулировки и балансировки.
  • Стояночный тормоз независим от рабочего механизма, имеет электрогидравлический привод, который активируется после остановки двигателя.

Гидросистема

Гидравлический привод исполнительных механизмов выполнен по открытой схеме. Его питает аксиально-поршневой масляный насос производительностью 136 л/мин.

Давление в системе доходит до 25 МПа, оно ограничено разгрузочным клапаном, установленным в напорной магистрали. Управляют потоками с помощью удобных джойстиков, связанных с электрогидравлическими переключателями.

Чем примечательны бульдозеры John Deere

Специализированные машины от американской фирмы оснащаются лучшими технологиями. В бульдозерах установлен дизельный мотор собственного производства американской компании (в модели 1050J – Liebherr). Двигатель PowerTech стабилен в работе, показатель его мощности варьируется в зависимости от модели машины.

Другие особенности бульдозеров John Deere:

Бесплатная консультация с юристом!

+7 (499) 3506627 (Москва, Московская область)

+7 (812) 3098341 (Санкт-Петербург, Ленинградская область)

  • гидростатическая трансмиссия – исключает пробуксовку гусениц, гарантирует максимальное тяговое усилие на разных рабочих режимах. Параллельно снижается расход топлива, затраты на ТО;
  • электрогидравлическое управление с помощью джойстиков;
  • автоматическая система безопасности – поддерживает оптимальную температуру масла в моторе, давление в гидросистеме, рабочий режим трансмиссии;
  • модели для России дополнительно укомплектованы под условия с низкой температурой;
  • наличие ЖК-монитора для анализа технических показателей машины;
  • установлен подогреватель блока цилиндров;
  • встроена функция авто-реверса вентилятора;
  • мотор PoweTech с «мокрыми» гильзами цилиндров. Работает тихо, оснащен фильтром грубой очистки горючего, датчиком воды в топливе. Обеспечивает предельную мощность уже при 1800 об/мин;
  • усиленная конструкция – цельная рама, прочная радиаторная решетка, износоустойчивая гусеничная лента;
  • современная система охлаждения;
  • удобное рабочее место.


В определенной модели техники могут быть дополнительные внедрения. Нередко меняется конфигурация ходовой части, типы отвалов и прочее.

Управлять бульдозером с помощью джойстиков удобно и быстро. Вызывает интерес система HillMaster, которая удерживает равновесие машины даже на склонах.

Благодаря отличной оснащенности спецтехнику «Джон Дир» успешно используют в промышленности, строительстве и в лесной сфере.

«Джон Дир» 9880

Универсальный комбайн для обмолота злаковых, высокостебельных, эфиро-масличных и др. культур. Подойдет для крупных агрофирм, расположенных в зонах с рискованным земледелием.

Особенности:

  • 6-цилиндровый дизель «PowerTech»;
  • 3-позиционный сепаратор;
  • опция авторегулировки рабочих параметров машины «AME»;
  • привод измельчителя «PosiTorq»;
  • технология «Hillmaster»;
  • эргономичный кузов механизатора «TechCenter» с отменными шумо-, вибро- и пылезащитными свойствами.

Характеристики комбайна:

  • Мощность — 324 кВт;
  • Площадь решет – 5,25 м2;
  • Длина ротора – 3,1 м;
  • Сепаратор – 1,5 м2;
  • Вес – 16,4 т.

Технические характеристики John Deere 1050J

Основные характеристики
Полное названиеБульдозер гусеничный John Deere 1050J
Общий вес, кг35309
Двигатель
Модель двигателяD 946-L A6
Тип двигателядизель с турбонаддувом и OHB
Число и расположение цилиндров6
Мощность двигателя, кВт (л.с.)250
Расчётная частота вращения, об/мин1800
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)1700
Производитель двигателя (марка)Liebherr
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч11
Размеры
Дорожный просвет, мм635
Ширина гусеницы, мм560/610/710
Общая ширина, мм3150
Общая длина, мм4880
Электрооборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач24/80
Заправочные емкости
Топливный бак, л650
Система охлаждения, л57
Гидробак, л.210
Эксплуатационные характеристики
Глубина копания, мм570
Колёса
Колея передних/ задних колес, мм2180
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем, град.45
Характеристики бульдозера
Ширина х Высота отвала, мм4040-5540 x 1400
Емкость отвала, куб.м.8,92-11,8
Максимальное заглубление/подъем отвала, мм570/1400
Угол наклона отвала, вперед/назад, град.10
Макс. высота X ширина рыхлителя, мм421-1201 x 260-1040
Другие характеристики
Подача гидронасоса, л/мин258
Давление на грунт, кПа98/89/77-100/92/79

← все бульдозеры John Deere

Бульдозер John Deere 850J

Бульдозер 850J, John Deere, Бульдозер гусеничный John Deere 850J с отвалом емкостью 5,57 м.куб., 6081, для выполнения широкого спектра работ по перемещению грунта – Бульдозеры

← все бульдозеры John Deere

Несколько слов о производителе

John Deere – американский бренд, появившийся на рынке в 1837 году. Основателем компании стал Джон Дир, кузнец, и рационализатор, который считается изобретателем стального плуга. Примечательно, но от небольшой частной мастерской до крупного промышленного предприятия компания росла всего 30 лет: уже в 1869 году, бренд John Deere официально получил статус корпорации.

Основная специализация компании – серийное производство сельскохозяйственной, лесозаготовительной, строительной техники и навесного оборудования. Машины с логотипом John Deere традиционно окрашиваются в жёлто-зелёные цвета, поставляются в 130 мировых стран. Производственные линии находятся в основном на территории США, однако, заводы по сборе имеются на территории других стран: Канада, Индия, Германия, Россия.

В настоящее время, корпорация «Джон Дир» входит в 100 крупнейших производителей мира, является обладателем управляемого портфеля, стоимостью 23 000 000 000 долларов.

Компания ежегодно вкладывает крупные суммы в исследования, гибко подстраиваясь под постоянно растущие потребности сельскохозяйственного рынка. За свою длительную историю, корпорация всегда следует девизу своего основателя: «Моё имя никогда не будет стоять на технике, где отсутствует то лучшее, что имеется во мне!».

Двигатель

Компания сама производит данный силовой элемент. Модель называется
PowerTech 6081 и работает на дизельном топливе. В состав установки
входят шесть цилиндров, постоянно находящихся во влажной среде. Они
положительно сказываются на продолжительности работы мотора, а также
уменьшают расход
топлива John Deere 850J до 320 г/кВт в час. Объем бака под
горючее составляет 370 л. Мощность двигателя равна 185 лошадиным
силам (138 кВт), он оснащен турбонаддувом и ОНВ. Если в процессе
эксплуатации мотор отказался работать, то компания-производитель
готова устранить неполадку. В таком случае ремонт производится по
специальной технологии, и срок службы такого двигателя будет больше.
Частота вращения агрегата 1800 об/мин при моменте 800 Нм.

Параметр Значение
Модель PowerTech 6081
Число цилиндров 6
Рабочий объем 8,1 л
Мощность 138 кВт /185 л. с.
Частота вращения 1800 об/мин
Тип охлаждения жидкостное

Чтобы защитить двигатель от перегрева, предусмотрена автоматическая
система. Она отвечает за температуру масла, находящегося в моторе,
работу трансмиссии и давление в гидравлической системе (объем
гидравлического бака 106 л). Система защиты имеет три уровня.
Бульдозеры John Deere 850J, поставляемые в Российскую Федерацию,
имеют специфические функции. Например, они приспособлены к работе
при низких температурах, на горючем, производимом в России. При этом
качество выхлопных газов соответствует международным нормам.
Максимальная сила тяги бульдозера составляет 520 кН.

Чтобы провести техосмотр перед началом эксплуатации, нужно заглянуть
под машину. Все необходимые элементы просматриваются с земли. Также
положительно такое расположение сказывается на скорости
техобслуживания.

Где купить гусеничный бульдозер John Deere?

Компания John Deere всегда производила технику для тех, кто обрабатывает и обогащает землю, а также строит на ней. Богатая история американского производителя подтверждает его огромный опыт в производстве бульдозеров и других машин.

Прошлое, которым можно гордиться, увлеченность команды и искреннее желание помочь вам делают компанию John Deere одним из лучших поставщиков оборудования. Если вы хотите купить бульдозер, обращайтесь к официальному дилеру, работающему на территории России. Найти его можно на официальном сайте компании — https://dealerlocator.deere.com/servlet/country=RU?locale=ru_RU.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий