Бульдозер Komatsu D475A-5 технические характеристики

Управление

Многотонный бульдозер KOMATSU D475A-5 управляется при помощи маленьких джойстиков. Например, отвал управляется при помощи блока, встроенного в подлокотник, который регулируется по высоте. Основным приспособлением для этого является джойстик с клапаном PPC (пропорционального регулирования давления). Также в процессе задействована гидравлическая система. Благодаря всему этому можно с высокой точностью регулировать угол наклона отвала ли его двойного перекоса.

Для управления движением бульдозера используется другой джойстик, расположенный в левой части панели. Переключать передачи можно при помощи кнопок. Вся панель управления соединена с креслом, которое может наклоняться и поворачиваться в обе стороны на 15° для лучшего обзора. Маневренность мягкого кресла нужна, чтобы оператор чувствовал себя комфортно, когда машина идет под наклон или дает задний ход. 

KOMATSU D475A-5 оборудован множеством датчиков, которые постоянно контролируют условия работы машины и управляют тормозами и муфтами. Так за счет электронного регулирования машина идет плавно, а ее движения остаются точными при любых углах наклона.

Модификации и особенности

Серия представлена 2 модификациями:

  1. Komatsu D475A-3 (масса – 99980 кг, емкость базового отвала – 45 куб.м, мощность двигателя – 650,5 кВт);
  2. Komatsu D475A-5 (масса – 108390 кг, емкость базового отвала – 34,4 куб.м, мощность двигателя – 664 кВт).

Особенности модели Комацу D475A-5:

  • отвал с двойным перекосом, устанавливаемый по заказу, делает бульдозер лучшим в своей категории по показателю производительности;
  • модернизированная конструкция звеньев гусеничной ленты;
  • мощная и экономичная силовая установка собственного производства;
  • функция контроля проскальзывания гусениц улучшает сцепление с грунтом (устанавливается по заказу);
  • низкий профиль и гусеничная тележка, выполненная как единый блок с поворотным шкворнем, повышают устойчивость бульдозера;
  • блокируемый гидротрансформатор и автоматический вентилятор уменьшают расход топлива;
  • новая 6-угольная кабина с большим салоном и кондиционером;
  • доработанный рулевой механизм с модулирующим клапаном и электронным управлением.

3 место – бульдозер Shantui SD22 (ЧТЗ)

Сравнительно недорогой относительно других машин аналогичного тягового класса. Срок окупаемости бюджетной техники меньше, несмотря на ее меньшую надежность. Поэтому для работы не в экстремальных условиях крайнего Севера техника китайской марки (в том числе совместной сборки) нашла применение, занимая долю рынка 30-40%.

Плюсы и минусы

Большая мощность достаточна для большинства работ Чувствительный в управлении, маневренный Удобная кабина с круговым обзором Температурный комфорт в салоне: хорошая печка и кондиционер Несложен в конструкции Надежен в работе Предпусковой подогрев облегчает запуск в морозы Стоимость ниже аналогов в своем классе

Недолговечность конструкции (есть отзывы об отказах меньше чем через 100 моточасов) Непредсказуемое китайское качество Есть проблемы с поиском запасных частей При наработке ресурса появляются утечки жидкостей Отсутствие хорошей звукоизоляции Низкая ремонтопригодность Плохо заводится при температуре ниже –30°C Ресурс ходовой части низкий при работе на скальных грунтах

«Шантуй СД 22» создан с применением технологий американской компании Cummins и японской Komatsu. Использованы проверенные временем технические решения.

Технические характеристики

Тип ходаГусеничный
Двигатель Cummins NT855-C280S10

Дизель, 6 цилиндров, турбонаддув

Мощность двигателя220 л. с.
Отвал 
  • прямой – 6,4 куб. м;
  • угловой – 4,7 куб. м;
  • U-образный – 7,5 куб. м
Ширина режущей кромки отвала3725; 3800; 4365 мм
Рыхлитель Трехзубый регулируемый
Рабочий вес24670 кг
Масса23020 кг
Ширина траков
  • болотоход – 910 мм;
  • стандартная – 560 мм
Страна-производитель Китай; ЧТЗ (Россия)

Мне нравится1Не нравится

УСТРОЙСТВО Komatsu D475A-5

Упрощенная конструкция основной рамы придает корпусу Komatsu D475A-5 дополнительную жесткость. Гусеничная тележка имеет моноблочную конструкцию с поворотным шкворнем. Другой особенностью модели является исключительно низкий профиль и низкое положение центра тяжести, за счет чего достигается отличная устойчивость.

Ходовая часть машины имеет много общего с другими продуктами Комацу. К-образные катерки, качающиеся на 2 осях, обеспечивают сокращение ударных нагрузок и способствуют продлению срока службы техники. При движении по неровной поверхности ходовая часть гасит толчки и вибрации, что повышает комфорт работы оператора. Проскальзывание башмаков практически не происходит, потому сцепление с грунтом остается постоянным. Гусеничные ленты комплектуются пылезащитными уплотнениями, препятствующими попаданию пыли и грязи в зазоры. Натяжение регулируется при помощи шприца со смазкой.

Параметры ходовой части:

  • число опорных катков (по одну сторону) – 7;
  • число поддерживающих катков (по одну сторону) – 2;
  • число траков (по одну сторону) – 40;
  • ширина базового трака – 710 мм;
  • высота грунтозацепа – 105 мм;
  • ширина колеи – 2770 мм;
  • площадь контакта с поверхностью – 6,198 куб.м;
  • удельное давление на грунт – 125 кПа.

Опционально предлагаются траки других размеров:

  • ширина – 810/910 мм;
  • площадь контакта с поверхностью – 7,071/7,944 куб.м;
  • удельное давление на грунт – 111/99 кПа;
  • дополнительная масса – 870/1800 кг.

Скоростной режим бульдозера регулируется при помощи трансмиссии TORQFLOW, являющейся собственной разработкой японского бренда. В ее состав входят планетарная коробка передач и 3-элеметный гидротрансформатор с муфтой блокировки и системой водяного охлаждения. Для увеличения производительности система автоматически включает муфту блокировки, при этом полная мощность с мотора начинает поступать на трансмиссию. Система принудительной смазки обеспечивает оптимальную теплоотдачу.

Диапазоны скоростей:

  • 1 передача – 0-3,5/0-4,7 км/час;
  • 2 передача – 0-6,3/0-8,4 км/час;
  • 3 передача – 0-10,9/0-14,3 км/час.

Komatsu D475A-5 оснащается просторной герметизированной кабиной, предотвращающей попадание в салон пыли. Опционально предлагается установка кондиционера. Управление бульдозером осуществляется при помощи джойстиков. При этом для оператора созданы оптимальные условия для длительной работы без усталости.

Технические характеристики

Спецтехника оснащена четырехтактным дизельным двигателем SA6D140-2, имеющим турбонадув и водное охлаждение.Мотор имеет шесть цилиндров, диаметр каждого составляет 140 мм, а ход поршня 165 мм, их рабочий объем – 15,24 литра. На моховике двигателя мощность составляет 360 л.с., максимальный крутящий момент – 150 кГ. Сам мотор оборудован воздухоочистителем, вентилятором, водяным насосом, генератором переменного тока, смазочным и топливным насосами, глушителем. Для экономии расхода топлива, предусмотрен непосредственный впрыск. Шестеренчатый насос с полнопоточными фильтрами осуществляет принудительную смазку.

Для увеличения срока службы фильтрующего элемента, применяется воздухоочиститель сухой, который имеет автоматическое пылеотсасывающее устройство, а также предусмотрен пылеуказатель, способствующий упрощению технического обслуживания. Также есть вспомогательный пусковой двигатель, который обеспечивает запуск основного мотора при низких температурах.

Основной спецификацией, свидетельствующей, что Комацу Д 355 технические характеристики имеет превосходные, является трансмиссия Торкфлоу. Это уникальная система, которая состоит из одноступенчатого, трехэлементного, однофазного гидротрансформатора, имеющего водное охлаждение, планетарную коробку передач, принудительную смазку, обеспечивающую оптимальное рассеивание тепла. Направление движения, осуществляется одним рычагом управления, как и переключение скоростей. Спецтехника имеет по 3 передачи назад и вперед. Предохранение техники от случайного пуска, осуществляется при помощи нейтрального предохранительного выключателя и стопорного рычага.

Классификация трубоукладчика Komatsu D355

На сегодняшний день, из серии d355 выпускается только трубоукладчики, имеющие классификацию Komatsu D355C-3, а также D85C-21. Все остальные модели, как и бульдозеры komatsu d355a 3, давно сняты с производства, приобрести которые можно только в подержанном состоянии, либо не использовавшееся, хранившиеся на складах.

Особенности модели

Трубоукладчик Komatsu D355C-3 имеет гусеничную ходовую часть подобную к , который пользуется огромной популярностью. Установлена независимая подвеска с поперечной балансирной балкой.

Направляющие колеса катки уплотнены подвижными уплотнителями. Сборные башмаки имеют один грузозацеп. Шприц, использующийся для консистентнойсмазки, регулирует натяжение гусениц. Управление спецтехникой осуществляется мокрыми многодисковыми бортовыми фрикционами. Приводимое от гидравлики в действие рычажное управление, не требует регулировки. Педальные, ленточные, мокрые тормоза бортовых фрикционов, обеспечивают управление, требующее малые усилия, повышают срок службы.

Отличительной особенностью спецтехники является оборудование, используемое для укладки трубопроводов.

Машина отличается большой грузоподъемностью, которая составляет 92 тонны, поэтому лучше всего подходит для крупномасштабных строек, где происходит укладка труб крупного диаметра.

Стрела имеет коробчатую конструкцию, изготовлена из высокопрочной стали, предназначена для тяжелого режима работы. У нее канатное управление и автоматическое стопорное устройство. При максимальном подъеме крюка, служит ограничителем его высоты. Длина стрелы составляет 8,56 метра, а вес – 2,52 тонны.

Противовес Кмацу Д355 представлен набором сегментных плит, вес каждой составляет 1,53 тонны. Плит всего шесть, имеют гидравлическое управление. Эксплуатационный вес машины, включая лебедку, крюк, противовесы, стрелу, вес охлаждающей воды, объем смазок, другого, составляет 59,55 тонн. Топливный бак имеет объем 640 литров, бак для охлаждающей воды 145 литров, топливный бак, предназначенный для предварительного нагревателя – 10 литров.

Простота в обслуживании

При создании бульдозера KOMATSU D475A-5 были созданы легкодоступные точки проверки оборудования и технического обслуживания. Например, масляные фильтры гидротрансформатора и коробки передач расположены рядом с масломерным щупом силовой передачи. Для постоянного контроля состояния бульдозера используется система VHMS. Она анализирует качество работы основных узлов и выводит результаты для ознакомления специалистов дистрибьюторов. Благодаря ей плановые осмотры машин занимают не так много времени, а цена ремонта из раза в раз снижается.

Для быстрого обнаружения неисправностей в кабине бульдозера есть монитор самодиагностики. При возникновении проблем на нем начинают мигать красная лампочка и код пользователя, также раздается звуковой сигнал. На моторном отсеке установлены боковые крышки типа «крыло чайки». Благодаря им значительно облегчается техническое обслуживание двигателя и замена масла.

Заключение

Выгода от использования техники KOMATSU в России объясняется наличием в нашей стране официальных дилеров этой торговой марки. Поэтому при возникновении любых поломок или просто для обслуживания вы всегда сможете получить специализированную помощь, соответствующую всем мировым стандартам. Такой качественный сервис позволяет свести к минимуму простои техники, а, следовательно, и убытки. Так использование современных машин мирового уровня дает предприятиям в долгосрочной перспективе серьезную экономию.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 8700 мм;
  • ширина – 4230 мм;
  • высота – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 565 мм;
  • передняя колея – 2260 мм;
  • задняя колея – 2260 мм;
  • длина трака – 3365 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3700 мм.

Эксплуатационная масса машины составляет 54190 кг, вес незагруженной техники – 36100 кг. Бульдозер комплектуется гусеницами разной ширины (базовый размер – 710 мм) с высотой грунтозацепов в 88 мм. Площадь опорной поверхности равняется 4,77 кв.м, давление на грунт – 0,90 кг/кв.см. Komatsu D355 способен развивать скорость до 13 км/час. Бульдозер предназначен для эксплуатации в температурных условиях от +40 до -50 градусов.

Характеристики оборудования:

  • базовый отвал – прямой с регулируемым гидравлическим перекосом;
  • емкость отвала – 11,4-16,6 куб.м;
  • базовая масса – 7830 кг;
  • длина – 4315 мм;
  • высота – 1875 мм;
  • максимальный диапазон регулировки перекоса – 1000 мм;
  • максимальная высота подъема – 1545 мм;
  • максимальное углубление в грунт – 700 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина со стандартным отвалом и рыхлителем – 11565 мм;
  • ширина – 3480 мм;
  • высота по верху выхлопной трубы – 4240 мм;
  • высота по кабине с защитной конструкцией – 4590 мм;
  • гусеничная база – 4365 мм;
  • минимальный радиус поворота – 4600 мм;
  • дорожный просвет – 655 мм.

Масса бульдозера с полным топливным баком равняется 78780 кг. Эксплуатационная масса с базовым рабочим оборудованием, полным топливным баком, защитой ROPS и водителем составляет 102500 кг.

Для Komatsu D475A-5 разработаны 4 варианта отвалов:

  • полусферический;
  • сферический;
  • полусферический с двойным перекосом;
  • сферический с двойным перекосом.

Характеристики отвалов

(полусферический/сферический/полусферический с двойным перекосом/ сферический с двойным перекосом):

  • высота – 2690/2610/2690/2610 мм;
  • ширина – 5265/6205/5265/6205 мм;
  • вместимость отвала – 27,2/34,4/27,2/34,4 куб.м;
  • предельная высота подъема – 1620/1620/1620/1620 мм;
  • предельное углубление в грунт – 1010/1010/1010/1010 мм;
  • максимальная регулировка перекоса – 770/905/1145/1350 мм;
  • масса бульдозерного оборудования – 16500/18500/16800/18800 кг;
  • длина бульдозера с отвалом – 8700/9200/8700/9200 мм;
  • удельное давление бульдозера с отвалом на грунт – 162/166/163/166 кПа.

Бульдозер может комплектоваться однозубым или многозубым рыхлителем с регулируемым углом перекоса и следующими параметрами:

  • масса с устройством гидравлического управления – 7300/9720 кг;
  • длина – 1477/3085 мм;
  • предельная высота подъема над грунтом – 1140/1140 мм;
  • максимальная глубина резания грунта – 1800/1180 мм.

Однозубый рыхлитель предназначается для работы с твердыми породами. Многозубый рыхлитель подходит для более легкого грунта и позволяет обрабатывать большую площадь за один проход.

УСТРОЙСТВО Komatsu D475A-5

Упрощенная конструкция основной рамы придает корпусу Komatsu D475A-5 дополнительную жесткость. Гусеничная тележка имеет моноблочную конструкцию с поворотным шкворнем. Другой особенностью модели является исключительно низкий профиль и низкое положение центра тяжести, за счет чего достигается отличная устойчивость.

Ходовая часть машины имеет много общего с другими продуктами Комацу. К-образные катерки, качающиеся на 2 осях, обеспечивают сокращение ударных нагрузок и способствуют продлению срока службы техники. При движении по неровной поверхности ходовая часть гасит толчки и вибрации, что повышает комфорт работы оператора. Проскальзывание башмаков практически не происходит, потому сцепление с грунтом остается постоянным. Гусеничные ленты комплектуются пылезащитными уплотнениями, препятствующими попаданию пыли и грязи в зазоры. Натяжение регулируется при помощи шприца со смазкой.

Параметры ходовой части:

  • число опорных катков (по одну сторону) – 7;
  • число поддерживающих катков (по одну сторону) – 2;
  • число траков (по одну сторону) – 40;
  • ширина базового трака – 710 мм;
  • высота грунтозацепа – 105 мм;
  • ширина колеи – 2770 мм;
  • площадь контакта с поверхностью – 6,198 куб.м;
  • удельное давление на грунт – 125 кПа.

Опционально предлагаются траки других размеров:

  • ширина – 810/910 мм;
  • площадь контакта с поверхностью – 7,071/7,944 куб.м;
  • удельное давление на грунт – 111/99 кПа;
  • дополнительная масса – 870/1800 кг.

Скоростной режим бульдозера регулируется при помощи трансмиссии TORQFLOW, являющейся собственной разработкой японского бренда. В ее состав входят планетарная коробка передач и 3-элеметный гидротрансформатор с муфтой блокировки и системой водяного охлаждения. Для увеличения производительности система автоматически включает муфту блокировки, при этом полная мощность с мотора начинает поступать на трансмиссию. Система принудительной смазки обеспечивает оптимальную теплоотдачу.

Диапазоны скоростей:

  • 1 передача – 0-3,5/0-4,7 км/час;
  • 2 передача – 0-6,3/0-8,4 км/час;
  • 3 передача – 0-10,9/0-14,3 км/час.

Komatsu D475A-5 оснащается просторной герметизированной кабиной, предотвращающей попадание в салон пыли. Опционально предлагается установка кондиционера. Управление бульдозером осуществляется при помощи джойстиков. При этом для оператора созданы оптимальные условия для длительной работы без усталости.

Ходовая часть

Трансмиссия гусеничного бульдозера Komatsu D375A-5 — Torqflow, собственного производства. Оснащена рычагом блокировки переключения передач и функцией отключения блокировки нейтрального положения.

У данной модели гусеничного бульдозера, по сравнению с предшественниками, увеличилось вертикальное смещение опорных катков, за счет чего ходовая стала устойчивее к восприятию ударных нагрузок, и срок ее службы значительно увеличился.

Гусеницы имеют особый тип крепления траков (звеньев). Классическое гусеничное крепление при помощи пальца и втулки дополнено фиксирующим кольцом, что практически снизило до нуля вероятность случайного распада гусеницы, но упростило разъединение траков при демонтаже системы для ремонта.

Ходовая часть Komatsu D375A-5

Устройство и особенности эксплуатации

Komatsu D155A-5 присутствует на рынке давно. За это время он зарекомендовал себя как бульдозер с высокой рентабельностью в любой сфере применения. Отменные технические характеристики и надежность машины обусловлены конструкционными особенностями.

В основе модели лежит прочная рама, на которой крепятся основные узлы. Плоская нижняя рама сокращает риск зависания техники на валунах и пнях и облегчает движение по пересеченной и болотистой местности. Шкворни препятствуют формированию слоев грязи.

Ходовая часть Комацу D155A-5 собственного производства имеет усовершенствованную конструкцию. Она построена на упругой подвеске, дополненной крестообразными каретками. Ходовая часть осуществляет независимые колебательные движения, а башмаки ленты гусеницы неотрывно следует рельефу грунта, что улучшает сцепление с дорогой. На крестообразной каретке имеется особый резиновый амортизатор, снижающий вибрацию. При этом резиновая подушка и каретка в зависимости от типа поверхности проявляют свои демпфирующие по-разному. На ровной поверхности ходовая часть ведет себя как стандартная жесткая ходовая часть. На неровном грунте проявляются демпфирующие свойства, что обеспечивает комфортное передвижение и меньший износ элементов бульдозера.

Для модели Комацу D155A-5 выбрана гидравлическая система CLSS с закрытым центром, которая является чувствительной к нагрузке. Характеристики гидроцилиндров – поршневые с 2-сторонним действием. Емкость гидравлической системы – 60 л.

Komatsu D155A-5 оснащается 6-скоростной гидромеханической трансмиссией Torqflow с плавным переключением передач под нагрузкой (3 передачи переднего и 3 передачи заднего хода). Переключение скоростей в ручном режиме и смена направления движения выполняется при помощи многофункционального джойстика. Поворот осуществляется посредством притормаживания гусеницы.

В качестве тормозной системы используются необслуживаемые многодисковые тормоза мокрого типа с большим ресурсом работы. Регулировку системы выполнять не требуется, поскольку ее функциональные особенности обеспечивают максимальную производительность. Бортовые тормоза используются в качестве стояночных и рабочих тормозов. Выключатель блокировки нейтрали и рычаг блокировки переключения скоростей делают работу на машине более безопасной и исключают случайное движение техники.

Комацу D155A-5 комплектуется герметичной кабиной, в которой используются воздушные фильтры, создающие избыточное давление в салоне. За счет этого уровень пыли остается минимальным. Новая конструкция обеспечивает обзорность во все стороны. Условия работы оператора остаются комфортными за счет поддержания постоянной температуры и малой вибрации в салоне.

Удобство управления и диагностики обеспечивается за счет электронной панели текущего контроля, которая выдает информацию о неисправностях и исключает появление серьезных отказов. Микрокомпьютер оценивает работу техники и выводит широкий перечень показаний (температуру масла, охлаждающей жидкости, уровень заряда аккумуляторов, уровень топлива, количество моточасов и другие характеристики).

Управление основными органами бульдозера осуществляется за счет одного джойстика, прекрасно ложащегося в руку.

Техническое обслуживание Komatsu D155A-5 упрощается за счет следующих решений:

  • расширительного бачка системы охлаждения;
  • необслуживаемых дисковых тормозов;
  • боковых дверец силовой установки с открытием вверх;
  • гусеничных лент с пылезащитными уплотнениями, препятствующими попаданию внешних материалов в зазоры между втулкой и пальцем;
  • единой группировки точек контроля давления масла.

Komatsu D275A-5: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: komek.ruФото Komatsu D275A-5

Технические характеристики Komatsu D275A-5, масса

Мощность (полная)306 кВт/410 л.с.
Эксплуатационная масса50 850 кг
Объем отвалаполусферического: 13,7 куб.м
сферического: 16,6 куб.м

Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5 имеет К-образные каретки. Особенностью такой формы является то, что они способны качаться на двух осях. Вертикальное смещение гусеничной ленты теперь возможно на большую величину. Кроме этого, производитель гарантирует постоянное соприкосновение опорных катков с гусеничной лентой.

В отличие от выпускавшейся ранее версии бульдозера, звенья гусеничной ленты у D275A-5 стали больше по размеру. Благодаря данному нововведению срок службы ходовой части возрастает.

Вес бульдозера составляет 37 680 кг, эксплуатационный вес — 50 850 кг.

Двигатель

По традиции бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован двигателем собственного производства японской компании.

4-тактная модель SDA6D140E имеет мощность 306 кВт (данное значение развивается при 2 000 об/мин). Конструкция дизеля включает систему прямого впрыска топлива и турбонаддув.

Для минимизации вредного воздействия на оператора силовой агрегат присоединяется к раме с использованием резиновых подушек.

Источник фото: komek.ruДвигатель собственного производства устанавливается на бульдозеры Komatsu D275A-5

Обратите внимание

Чтобы повысить топливную экономичность, за частотой вращения вентилятора следит автоматика. Нужное значение выбирается с учетом степени нагрева охлаждающей жидкости и рабочей жидкости гидросистемы.

Количество цилиндров6
Диаметр140 мм
Ход поршня165 мм
Рабочий объем15,24 л
Объем топливного бака840 л

Кабина и органы управления

Бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован электронной системой управления. Левый джойстик отвечает за операции движения, переключение коробки передач выполняется кнопками. Второй джойстик используется для управления отвалом, который работает вместе с клапаном пропорционального регулирования давления.

В помощь машинисту добавлена функция автоматического переключения на понижающую передачу: специальный контроллер фиксирует частоту вращения двигателя, выбранную передачу и скорость передвижения, благодаря которому в автоматическом режиме определяется оптимальный скоростной режим.

Установлена гидромеханическая трансмиссия Torqflow производства Komatsu. Максимальная скорость переднего хода составляет 11,2 км/ч.

Источник фото: komek.ruФото Komatsu D275A-5

Для улучшения обзора задней части машины сиденье оператора может поворачиваться на 15 градусов, для удобства одновременно сдвигаются и органы управления коробкой передач и креслом.

Сама кабина имеет подвеску с демпфирующими элементами, которые призваны эффективно поглощать ударные нагрузки и вибрацию за счет увеличенной длины их рабочего хода.

Важно

По дополнительному заказу производитель предлагает систему создания избыточного давления внутри кабины.

Помимо сферического и полусферического отвалов, возможна установка отвала двойного перекоса. В сравнении с рабочим органом с одинарным перекосом, угол наклона может быть в два раза больше, при этом оптимальное значение данной величины можно выбрать прямо на ходу.

Техническое обслуживание

Чтобы сделать регулярное ТО бульдозера Komatsu D275A-5 более быстрым и удобным, основные точки обслуживания были сгруппированы.

Речь идет, в частности, о масляном фильтре силовой передачи, гидробаке и щупах, предназначенных для проверки уровня масла, — они все расположены с правой стороны корпуса.

Облегчает ТО и то, что при конструировании компонентов силовой передачи использован модульный принцип. Моторный отсек стал больше.

Дисковые тормоза являются необслуживаемыми. Трубопроводы гидросистемы надежно защищена от повреждений.

В ходе эксплуатации бульдозера komatsu d275a 5 на мониторе отображаются данные о частоте вращения двигателя и включенной передаче

В случае возникновения внештатных ситуаций, внимание оператора на это будет обращено с помощью лампы аварийной сигнализации и звукового сигнала

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Caterpillar D9R, Powerplus D355В-II, Caterpillar D9T WH, Komatsu D275A-2, Caterpillar D10T2, Caterpillar D9T, Komatsu WD600-6, Caterpillar 834H.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий