Экскаватор погрузчик
Экскаваторная техника применяется в строительстве и на карьерах, при прокладке подземных коммуникаций, и для решения иных задач.
На рынке представлена техника российского и иностранного производства, на колёсных и гусеничных шасси.
В числе лидеров продаж, экскаваторы бренда NEW HOLLAND (американский концерн со штаб-квартирой в итальянском Турине).
Информация о продукции
Техника «Нью Холланд» применяется на стройплощадках и в сельском хозяйстве нашей станы свыше 20 лет и зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны, благодаря качеству премиум-класса, надёжности, прочности, маневренности и долговечности, чем объясняется включение бренда в число лидеров продаж.
Экскаваторы рассматриваемой линейки многофункциональны и универсальны. В них сочетаются достоинства мощного экскаватора и фронтального погрузчика. Производитель продумал линейку навесного оборудования (например, захваты различного конструктивного исполнения, гидромолоты и гидравлические буры). Это сделало данную технику поистине многофункциональной (экскаватор, бульдозер, погрузчик, бурильная установка) и универсальной. Смена упомянутого оборудования выполняется в кратчайшие сроки в полевых условиях.
Линейка моделей экскаваторов-погрузчиков New Holland монтируются на шасси повышенной проходимости. А эргономичные кабины оператора рассчитаны на безопасные и комфортные условия работы, даже при длительных сроках (на предусмотренных режимах).
Специалисты отмечают высочайшую надёжность гидросистем техники, оптимальное соотношение таких параметров, как мощность и экономичность, присущие дизелям, установленным на экскаваторах «Нью Холланд».
Сферы использования данной специальной техники многовариантны, включая:
· Погрузку любых материалов;
· Землеройные работы;
· Отсыпку валов и насыпей;
· Перемещение различных грузов;
· Профилирование площадки (бульдозерные работы).
Подшипники и запасные части
Техника требует периодического ТО и своевременной замены деталей, вышедших из строя. Каждый руководитель стремится минимизировать время простоя. Для этого требуется наличие необходимых запасных частей.
Этот вопрос решается двумя путями:
- На предприятии создаются значительные складские запасы, что требует выделения дополнительных площадей и омертвляет определённый объём средств;
- Подбирается надёжный поставщик, который способен организовать поставку нужной детали в минимальные сроки.
Подобрать необходимое изделие можно на виртуальной витрине с соответствующими товарами.
Например, клиенту требуется подшипник 6308-2RS (производитель FKL. Словакия).
Это однорядный шарикоподшипник радиального типа (отечественный аналог, подшипники тип 308). Конструктивное исполнение, основное. Изделие выполнено закрытым, необслуживаемым и укомплектовано двумя резиновыми уплотнениями (синтетический каучук со стальным армированием).
Подшипник востребован не только для экскаваторов рассматриваемой линейки, но и применяется в сельхозтехнике (посевная, уборочная, иная). Кроме российских кроссов подшипник 6308, в отдельных случаях, допускает замену на продукцию SKF той же маркировки.
Производитель FKL использует собственную систему обозначений. В силу чего подбор подшипника на замену оригинальному вызывает определённую сложность. Например, специальный подшипник 203 KRR.AH02 (однорядный шарикоподшипник радиального типа с двухсторонним комбинированным уплотнением различных типов (S, T, X-SHIELD) в исполнении иных производителей маркируется по-другому. Для удобства заказчиков все основные версии маркировки кроссов вынесены на страницу заказа конкретного изделия бренда FKL.
Модельный ряд
Компания, выпускающая строительную, сельскохозяйственную технику под брендом NEW HOLLAND, предлагает несколько моделей экскаваторов-погрузчиков. В этих машинах сочетаются технологичность, надежность, простота обслуживания, универсальность, многофункциональность, комфорт рабочего места оператора.
Во всех моделях используются дизельные двигатели с турбонаддувом, специально спроектированные для установки на такого рода технику. Для облегчения эксплуатации все необходимые заправочные горловины, сервисные точки и диагностические разъемы сгруппированы и легко доступны с земли.
В90В
Основные технические характеристики:
Двигатель | CNH 445TA/ML5, с механической системой впрыска топлива |
Мощность двигателя, л/с | 97 |
Трансмиссия | PowerShuttle, полуавтоматическая |
Емкость ковша погрузчика, м3 | 1.0 |
Емкость ковша экскаватора, м3 | 0.24 |
Макс. высота погрузки, м | 2.78 |
Макс. глубина копания, м | 4.75 |
Макс. грузоподъемность, кг | 3550 |
Макс. скорость передвижения, км | 40 |
Эксплуатационная масса, кг | 7970 |
Фото экскаватора-погрузчика Нью Холланд B90B
Эта модель комплектуется разновеликими колесами: 18 дюймов на передней оси и 26 или 28 дюймов на задней.
Опционально могут быть установлены: задняя телескопическая рукоять, гидравлическая система смещения каретки экскаваторной стрелы относительно продольной оси, кондиционер в кабину оператора, различное навесное оборудование.
В100В
Основные технические характеристики:
Двигатель | CNH 445TA/EEA, с системой впрыска топлива common rail |
Мощность двигателя, л/с | 97 |
Трансмиссия | PowerShuttle, полуавтоматическая |
Емкость ковша погрузчика, м3 | 1.0 – 1.2 |
Емкость ковша экскаватора, м3 | 0.24 |
Макс. высота погрузки, м | 2.78 |
Макс. глубина копания, м | 4.75 |
Макс. грузоподъемность, кг | 3550 |
Макс. скорость передвижения, км | 40 |
Эксплуатационная масса, кг | 8120 |
Фото экскаватора-погрузчика Нью Холланд B100B
Отличия от модели B90B заключаются в следующем:
- Могут быть установлены колеса иной размерности — 20 дюймов на переднюю ось и 30 дюймов на заднюю.
- Двигатель с электронной системой впрыска выдает больший крутящий момент.
В110В
Основные технические характеристики:
Двигатель | CNH 445TA/EGH, с системой впрыска топлива common rail |
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Трансмиссия | Powershift, автоматическая |
Емкость ковша погрузчика, м3 | 1.0-1.2 |
Емкость ковша экскаватора, м3 | 0.24 |
Макс. высота погрузки, м | 2.78 |
Макс. глубина копания, м | 5.75 |
Макс. грузоподъемность, кг | 3550 |
Макс. скорость передвижения, км | 40 |
Эксплуатационная масса, кг | 8270 |
Фото экскаватора-погрузчика New Holland b110b
По сравнению с младшими моделями, стандартно устанавливается автоматическая трансмиссия, которая может быть заменена на полуавтоматическую от моделей B90B/B100B.
Применяется как стандартная, так и телескопическая рукоять ковша.
В115В
Основные технические характеристики:
Двигатель | CNH 445TA/EGH, дизельный, турбированный, с системой впрыска топлива common rail |
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Трансмиссия | Powershift, автоматическая |
Емкость ковша погрузчика, м3 | 1.2 |
Емкость ковша экскаватора, м3 | 0.26 |
Макс. высота погрузки, м | 2.78 |
Макс. глубина копания, м | 5.75 |
Макс. грузоподъемность, кг | 3550 |
Макс. скорость передвижения, км | 40 |
Эксплуатационная масса, кг | 8870 |
Фото экскаватора-погрузчика Нью Холланд b115b
Главное отличие этой модели – равновеликие колеса шасси размером 24 или 28 дюймов. Реализована возможность управлять всеми четырьмя колесами, благодаря чему появились такие режимы движения, как «крабовый ход» и «колея в колею», что повышает маневренность машины.
По желанию, автоматическая КПП может быть заменена на полуавтоматическую PowerShuttle. Дифференциал блокировки заднего моста со 100-процентной блокировкой, используемый в предыдущих моделях, заменен на самоблокирующийся.
Высокое качество исполнения, продуманность конструкции, технические характеристики, комфортные условия работы и обслуживания делают технику NEW HOLLAND универсальным мастером на все ковши, отвалы, буры.
Описание конструкции
Компоновку аппарата можно назвать классической. Впереди расположен погрузочный ковш, сзади стрела манипулятора, закреплённая на подвижной каретке.
Силовой блок установлен перед кабиной, двигатель закрыт наклонным капотом, откидывающимся далеко вперёд. Такая конструкция не ограничивает обзор рабочей зоны и облегчает доступ для обслуживания.
Таблица №2. Размеры
Наименование | Значение |
Нормативная эксплуатационная масса, кг | 8940 |
Грузоподъёмность погрузчика на предельной высоте, кг | 3550 |
Транспортная длина, мм | 5945 |
Высота по крыше кабины, мм | 2960 |
Габаритная ширина, мм | 2325 |
Полная габаритная высота, мм | 3710 |
Покрышки | 16.9×28 — 12 PR |
Отрывное усилие ковша погрузчика, кН | 7,4 |
Высота выгрузки, м | 3,5 |
Объём ковша, м3 | 1,2 |
Глубина извлечения грунта, м | 5,6 |
Отрывное усилие обратной лопаты, кН | 6,4 |
Рабочее место
Кабина погрузчика заслуживает отдельного упоминания. В ней всё эргономично и лаконично. Кресло оператора имеет множество регулировок, которые помогают подстроить конфигурацию сиденья и спинки под физиологические потребности водителя. Панель управления вынесена под правую руку.
Обзор рабочих зон из кабины хороший. Этому способствуют большая площадь остекления и открываемые переднее, заднее окно.
В салоне есть предустановленные отопитель, кондиционер. Безопасность оператора обеспечивает каркас кабины, соответствующий стандартам FOPS, ROPS.
Бульдозер т 180, технические характеристики
Другим таким же удачным наследием стал трактор Т 180, бульдозер, производство которого было начато Брянским автомобильным заводом в 1965 году. Это та самая модель, которая установлена в качестве памятника на проходной этого завода. Трактор оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 175 л.с. и сухой муфтой сцепления. Т 180 характеризируется наличием пятиступенчатой четырех-ходовой механической коробки передач.
Модификация Т-180Г отличается гидросистемой управления навесным оборудование и агрегатированными механизмами. Модификация Т-180КС предназначалась для работы в крайне холодных географических районах. Такие модификации оснащались системой предпускового нагревания. Другими модификациями этой модели были тракторы, предназначенные для агрегатирования с фронтальным погрузчиком, трубоукладчиком и для работы на скальных грунтах.Технические характеристики Т-180
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 128,8 (175) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 1100 |
Диаметр цилиндра, мм | 145 |
Ход поршня, мм | 205 |
Рабочий объем цилиндров, л | 20,28 |
Степень сжатия | 14 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 238 (175) |
Вместимость топливного бака, л | 325 |
База, мм | 3220 |
Колея, мм | 2040 |
Дорожный просвет, мм | 550 |
Радиус поворота, м | 2,04 |
Ширина трака гусеницы, мм | 580 |
Высота почвозацепов, мм | 75 |
Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2): | |
..твердый | 0,05 (0,48) |
..мягкий | 0,03 (0,315) |
Габаритные размеры, мм | 5420 Х 2740 Х 2825 |
Масса конструктивная, кг | 14950 |
УСТРОЙСТВО New Holland D150
Бульдозер New Holland D150 отличается высокой степенью ремонтопригодности благодаря наличию модульных заменяемых узлов. Особая конструкция ходовой части способствует повышению устойчивости техники и удобства эксплуатации на неровной поверхности. Гусеничные рамы ходовой части имеют коробчатое сечение и качающийся тип. Смазанные гусеницы вместе с роликами и колесами со смазкой на весь период эксплуатации выделяются долговечностью и надежностью.
Характеристики ходовой части (LT/XLT/WT/LGP):
- число опорных роликов (на одну гусеницу) – 7/8/8/8;
- число верхних роликов (на одну гусеницу) – 2/2/2/2;
- количество башмаков – 40/45/45/45;
- длина контакта гусеничной части с поверхностью – 2575/3050/3050/3050 мм;
- высота грунтозацепов – 55/55/55/55 мм.
Прочие характеристики ходовой части:
- LT (размер башмака – 560 мм) – площадь контакта – 2,80 кв.м, давление на грунт – 0,52 кг/кв.см;
- LT (размер башмака – 610 мм) – площадь контакта – 3,14 кв.м, давление на грунт – 0,48 кг/кв.см;
- XLT (размер башмака – 560 мм) – площадь контакта – 3,40 кв.м, давление на грунт – 0,46 кг/кв.см;
- XLT (размер башмака – 610 мм) – площадь контакта – 3,72 кв.м, давление на грунт – 0,42 кг/кв.см;
- WT (размер башмака – 560 мм) – площадь контакта – 3,40 кв.м, давление на грунт – 0,48 кг/кв.см;
- WT (размер башмака – 610 мм) – площадь контакта – 3,72 кв.м, давление на грунт – 0,44 кг/кв.см;
- WT (размер башмака – 710 мм) – площадь контакта – 4,30 кв.м, давление на грунт – 0,38 кг/кв.см;
- LGP (размер башмака – 865 мм) – площадь контакта – 5?27 кв.м, давление на грунт – 0,32 кг/кв.см.
New Holland D150 оснащается гидростатической трансмиссией с электронным контролем прямого движения и противовращением. Управление трансмиссией осуществляется при помощи одного рычага (10 позиций передней скорости/4 позиции заднего хода). Максимальная скорость движения вперед составляет 10 км/час, назад – 13 км/час.
Рулевые тормоза выполнены в гидростатическом исполнении, стояночный тормоз – усиленный (автоматическое включение пружиной, выключение – гидравлическим давлением).
Гидравлическая система построена на базе шестеренчатого насоса с производительностью 132 л/мин. Максимальное давление перепускного клапана – 195 бар.
Кабина New Holland D150 спроектирована с учетом обеспечения максимального комфорта оператора. Управление машиной осуществляется при помощи правого и левого электрогидравлических джойстиков (правый отвечает за положение отвала, левый – за движение техники). В верхней части левого джойстика находится 2 переключателя, позволяющих выбрать скорость движения. Кабина оборудована системами защиты FOPS/ROPS. Выходы из кабины комплектуются рычагами безопасности. Для вентиляции предусмотрено боковое окно, в качестве опции – кондиционер воздуха. Кресло оператора регулируется во всех направлениях и имеет наклоняемую спинку. Панель приборов представлена 4 аналоговыми индикаторами и цифровым дисплеем.
Технические характеристики
Агрегат оснащен современной гидравлической системой с компьютерным управлением. Благодаря этому оператор может выполнять действия с высокой точностью с помощью кнопок и джойстиков.
Мини погрузчики Нью Холланд имеют такие технические характеристики:
- масса в базовой комплектации — 3200-3600 кг;
- длина — 380-400 см;
- ширина — 1700-1800 см;
- высота — 200-210 см;
- колесная база — 132 см;
- клиренс — 20 см;
- колея колес — 146 см;
- радиус разворота — 220 см.
- двигатель — дизельный четырехтактный;
- мощность двигателя — 90 л.с;
- максимальный крутящий момент — 305 Нм;
- частота вращения — 2500 об/мин;
- система охлаждения — водяная принудительная;
- рабочий объем — 3,2 л;
- максимальная скорость — 19 км/ч;
- расход топлива за час работы — 9-11 л;
- грузоподъемность — 1100-1200 кг;
- высота подъема груза — 250 см;
- объем ковша — 0,5 м³.
Особенностью минипогрузчика является функция бортового поворота ковша.
Модификации
Начиная с 2007 года, компания выпустила несколько моделей специальной техники, каждая из которых имеет ряд достоинств и особенностей.
Наибольшей популярностью у строителей и представителей коммунальных служб пользуется мини погрузчик New Holland l225. Данная машина оснащена дополнительными электрическими приводами на подъемные устройства, что позволяет достигать максимальной мощности и грузоподъемности при минимальном расходе топлива.
Серия НЕВ, к которой относится телескопический погрузчик LM1333, обладает более высокими характеристиками за счет применения выдвижной стрелы. Подобная особенность позволяет использовать машину для работы в труднодоступных местах и поднятия грузов на высоту до 13 метров.
Модельный ряд оснащен устройствами самовыравнивания положения ковша и снижения вибрации при передвижении по пересеченной местности.
Сфера применения и история трактора «ВТ-150»
Конкретное предназначение трактора «ВТ-150» – выполнение основных сельхозработ совместно с широким спектром навесных, полунавесных и прицепных орудий, а также машин с пассивными и активными рабочими органами. При условии применения соответствующего оборудования, «ВТ-150» можно успешно использовать и на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных, транспортных работах, а также в агрегате со сварочным оборудованием.
Благодаря высоким ходовым и мощностным характеристикам, трактор способен работать с современным широкозахватным оборудованием, осуществляя тягу до 5,5 тонн. На базе трактора «ВТ-150» предполагалось также выпускать отдельные модификации: пропашную, свекловодческую и торфяную (болотоходную).
«ВТ-150» – трактор мощный и высокопроизводительный, способный за то же самое время обработать такую же площадь, как и «Кировец К-700», но с меньшим расходом топлива. По сравнению с классическим гусеничным трактором «ДТ-75», «ВТ-150» демонстрирует до 70% прироста в производительности!
Наиболее рентабелен «ВТ-150» на полях большой площади, не менее пятидесяти гектар. Можно, конечно, использовать его и на участках меньшей площади, но такая эксплуатация уже не будет столь рациональной, и не сможет в полной мере раскрыть все преимущества этой модели. В связи с этим, для подобных работ имеет смысл эксплуатировать технику с меньшей мощностью.
Предназначение «ВТ-150», таким образом, – это большие посевные площади и крупные крестьянско-фермерские хозяйства. Выигрыш во времени и расходах на горючее будет особенно ощутим на тягах свыше 2 тысяч кгс; при этом трактор «ВТ-150» сможет эффективно работать с очень большими тягами — до 5,5 тонн, и на более высоких скоростях.
Причины недолгой и печально завершившейся истории трактора «ВТ-150» на рынке – скорее политические, чем экономические. Как и запущенный уже в годы пресловутой «перестройки» в серийное производство «ДТ-175 «Волгарь», «ВТ-150» был предназначен для крупных хозяйств и внушительных посевных площадей. А много ли после развала Советского Союза в нашей стране осталось того и другого?
В связи с этим, покупателей на такой мощный и дорогой товар оказалось не так много, как хотелось бы для организации массового производства. Даже уцелевший в лихолетье и ныне процветающий, имеющий рынки сбыта в 60-ти странах, Минский тракторный завод продаёт в основном трактора 1,4-го тягового класса, а мощные и энергонасыщенные выпускает в очень малых количествах.
Другая причина – фактический крах Волгоградского тракторного завода, от которого только и осталось, что знаменитая колоннада центральных проходных и танк «Т-34» на постаменте перед нею. Как говорят в народе, «того, что не смогли сделать фашисты в годы войны, сумели добиться «эффективные менеджеры»: ВгТЗ был постепенно полностью разграблен и представляет собой в настоящее время руинированные «скелеты» бывших цехов, в которых не осталось ни станков, ни какого-либо другого оборудования.
А без налаженного серийного производства и развитой дилерской сети желающих приобрести один из нескольких «выставочных образцов» трактора не найдётся: что потом делать с ним, где искать запасные части? (От «ДТ» далеко не всё подойдёт!) Это называется: купи себе проблем. Как бы то ни было, «ВТ-150» – модель, безусловно, достаточно современная, прогрессивная, и при определённых условиях могущая получить «вторую жизнь».
Бульдозер Т 330, технические характеристики
Бульдозер Т 330 начал выпускаться на Чебоксарском тракторном заводе в 1975 г. Это был один из первых бульдозеров СССР, кабина которого располагалась впереди, что давало машинисту возможность обозревать работу отвала.
Такие технические возможности позволяют использовать этот трактор для земляных работ большого объема. При применении отвала поперечного перекоса можно разрабатывать грунты высокой плотности, а также мерзлый грунт.Технические характеристики двигателя Т-330
Марка двигателя трактора | 8ДВТ-330А |
Завод-изготовитель двигателей | Волгоградский моторный завод |
Тип двигателя бульдозера | Дизельный 4-х тактный, с газотурбинным наддувом и воздушным охлаждением. |
Эксплутационная мощность, кВт | 250 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1700 |
Количество цилиндров | 8V |
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм | 150х160 |
Удельный расход топлива, г/кВт.час | 230 |
Расход масла на угар от расхода топлива | <0,3% |
Рабочий объем двигателя, л | 22,6 |
Масса двигателя тракторов, кг | 2 600 |
Технические характеристики комбайна New Holland CR 9080
Зерновые жатки – Ширина захвата | |
---|---|
Тип жатки зерновой Extra-Capacity (м) | 7,31-9,15 |
Тип жатки зерновой New Varifeed(м) | 7,31-9,15 |
Тип жатки зерновой Flexible(м) | 7,31-9,15 |
Скорость резания (движений в минуту) | 1150/1300 |
Шнек с выдвижными пальцами | стандарт |
Диаметр мотовила (м) | 1,07 |
Электрогидравлическая регулировка положения мотовила | стандарт |
Автоматическая синхронизация скорости вращения мотовила и движения комбайна | стандарт |
Муфта быстрой сцепки | стандарт |
Жатки для кукурузы | |
Нескладные жатки для кукурузы (количество рядов) | 8-12 |
Складные жатки для кукурузы (количество рядов) | 8-12 |
Встроенные измельчители | стандарт |
Роторные делители | стандарт |
Автоматическая подстройка под ряды | устанавливается опционально |
Автоматическая система управления жаткой | |
Регулирование высоты среза | автоматическое |
Компенсация | стандарт |
Автоматическое копирование | стандарт |
Транспортер для соломы | |
Количество цепей транспортера | 3 |
Реверс питателя | гидравлический |
Устройство поперечного копирования | стандарт |
Регулировка передней панели | стандарт |
Система отделения камней | стандарт |
Кабина | |
Пневматическое сиденье | стандарт |
Сиденье инструктора | стандарт |
Монитор IntelliView IV с регулируемым положением | стандарт |
Камеры наблюдения (до 3 шт.) | устанавливается опционально |
Автоматические настройки под убираемую культуру | стандарт |
Система кондиционирования воздуха и холодильник | стандарт |
Автоматический климат-контроль | стандарт |
Обогрев | стандарт |
Системы New Holland Precision Management | |
Системы управления | |
Система автоматического управления Smart Steer | устанавливается опционально |
Система автоматического управления IntelliSteer, включая полный комплект Precision Farming | устанавливается опционально |
Система автоматической подстройки к рядам кукурузы | устанавливается опционально |
Комплект точного земледелия Precision Farming | |
Измерение влажности | стандарт |
Измерение выработки и влажности | стандарт |
Полный комплект Precision Farming: измерение выработки и влажности, DGPS, программное обеспечение | стандарт |
Продольные роторы | |
Диаметр ротора (мм) | 559 |
Длина ротора (мм) | 2638 |
Длина секции шнека (мм) | 390 |
Длина секции обмолота (мм) | 739 |
Длина секции очистки (мм) | 1090 |
Длина секции разгрузки (мм) | 419 |
Фиксация лопастей ротора | стандарт |
Подбарабанья | |
Подбарабанья системы обмолота | |
Угол охвата (град) | 84 |
Расширенный угол охвата(град.) | 123 |
Регулировка | электрическая |
Подбарабанья системы очистки | |
Количество решет на ротор | 3 |
Угол охвата(град) | 148 |
Битер | |
Ширина (мм) | 1560 |
Диаметр (мм) | 400 |
Угол охвата подбарабанья битера (град.) | 54 |
Общая площадь обмолота и сепарации(м²) | |
Система зерноочистки | |
Самовыравнивание зерноочистки | стандарт |
Система предварительной очистки | стандарт |
Общая обдуваемая площадь решет (м²) | 6,5 |
Дистанционное управление установкой просеивания | стандарт |
Очистной вентилятор | |
Число лопастей (шт) | 6 |
Изменяемая скорость вращения (об./мин) | 200-1050 |
Двухпоточный вентилятор | стандарт |
Электрическое регулирование скорости вращения из кабины | стандарт |
Система возврата | |
Система Roto-Thresher, количество роторов | 2 |
Отображение возврата на мониторе IntelliView II | стандарт |
Зерновой транспортер | |
Высокопроизводительный зерновой транспортер | стандарт |
Зерновой бункер | |
Объем (л) | 11500 |
Наполнение по центру с равномерным расширением в разные стороны | стандарт |
Система выгрузки | |
Выгрузка через верхнюю часть | стандарт |
Скорость выгрузки выгрузного шнека (л.с) | 110 |
Смотровой люк контроля уровня заполнения зерном | стандарт |
Устройство предупреждения о переполнении бункера | стандарт |
Угол поворота шнека для выгрузки зерна (град) | 105 |
Двигатель | |
Тип | FPT CURSOR 13, 6 цилиндров, турбонаддув |
Система впрыска | Common Rail |
Мощность (л.с) | 489/530 |
Тип регулятора | электронный |
Отображение показаний расхода топлива на мониторе | стандарт |
Воздушный компрессор | стандарт |
Топливный бак | |
Объем (л) | 1000 |
Трансмиссия | |
Тип | гидростатическая |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Дистанционное переключение передач | стандарт |
Устройство блокирования дифференциала | устанавливается опционально |
Задний привод | устанавливается опционально |
Макс.скорость (в зависимости от местного законодательства)(км/ч) | 30 |
Обработка поживных остатков | |
Встроенный измельчитель | стандарт |
Электрически регулируемые отражатели | стандарт |
Разбрасыватель половы | стандарт |
Габариты (вместе с ведущими колесами) | |
Максимальная высота в транспортном положении (м) | 3,96 |
Минимальная ширина (м) | 3,8 |
Максимальная длина с удлиненным выгрузным шнеком, без жатки (м) | 9,97 |
Масса | |
Вес комбайна без жатки и соломоизмельчителя (кг) | 15730 |
Модификации
Корпорация CNH отличается от других производителей, тем, что редко выпускает модифицированные версии своих машин. Это объясняется многочисленными доработками на протяжении всех испытаний, благодаря которым конечная продукция не нуждается в каких-либо изменениях, либо же в модернизациях. По этому же принципу были выпущены практически все модели сельскохозяйственных тракторов данного производителя. Но все же, своеобразной модификацией можно назвать более новую модель – трактор New Holland T8050, который сохранил от предыдущей модели внешний вид и некоторые дополнительные оснащения кабины. Отличается же он колесами (у Т8040 используются двойные колеса, как спереди, так и сзади, когда у Т8050 установлены одинарные, широкие) и повышенными техническими характеристиками: максимальная мощность мотора составляет 325 лошадиных сил или же 239 киловатт, а крутящий момент доходит до 1450 ньютонов на метр. Это объясняется установкой двигателя с рабочим объемом, увеличенным до 9000 кубических миллиметров. В остальном же, кроме средней стоимости, оба трактора схожи.