Бульдозер New Holland D150 технические характеристики

Экскаватор погрузчик

Экскаваторная техника применяется в строительстве и на карьерах, при прокладке подземных коммуникаций, и для решения иных задач.

На рынке представлена техника российского и иностранного производства, на колёсных и гусеничных шасси.

В числе лидеров продаж, экскаваторы бренда NEW HOLLAND (американский концерн со штаб-квартирой в итальянском Турине).

Информация о продукции

Техника «Нью Холланд» применяется на стройплощадках и в сельском хозяйстве нашей станы свыше 20 лет и зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны, благодаря качеству премиум-класса, надёжности, прочности, маневренности и долговечности, чем объясняется включение бренда в число лидеров продаж.

Экскаваторы рассматриваемой линейки многофункциональны и универсальны. В них сочетаются достоинства мощного экскаватора и фронтального погрузчика. Производитель продумал линейку навесного оборудования (например, захваты различного конструктивного исполнения, гидромолоты и гидравлические буры). Это сделало данную технику поистине многофункциональной (экскаватор, бульдозер, погрузчик, бурильная установка) и универсальной. Смена упомянутого оборудования выполняется в кратчайшие сроки в полевых условиях.

Линейка моделей экскаваторов-погрузчиков New Holland монтируются на шасси повышенной проходимости. А эргономичные кабины оператора рассчитаны на безопасные и комфортные условия работы, даже при длительных сроках (на предусмотренных режимах).

Специалисты отмечают высочайшую надёжность гидросистем техники, оптимальное соотношение таких параметров, как мощность и экономичность, присущие дизелям, установленным на экскаваторах «Нью Холланд».

Сферы использования данной специальной техники многовариантны, включая:

· Погрузку любых материалов;

· Землеройные работы;

· Отсыпку валов и насыпей;

· Перемещение различных грузов;

· Профилирование площадки (бульдозерные работы).

Подшипники и запасные части

Техника требует периодического ТО и своевременной замены деталей, вышедших из строя. Каждый руководитель стремится минимизировать время простоя. Для этого требуется наличие необходимых запасных частей.

Этот вопрос решается двумя путями:

  • На предприятии создаются значительные складские запасы, что требует выделения дополнительных площадей и омертвляет определённый объём средств;
  • Подбирается надёжный поставщик, который способен организовать поставку нужной детали в минимальные сроки.

Подобрать необходимое изделие можно на виртуальной витрине с соответствующими товарами.

Например, клиенту требуется подшипник 6308-2RS (производитель FKL. Словакия).

Это однорядный шарикоподшипник радиального типа (отечественный аналог, подшипники тип 308). Конструктивное исполнение, основное. Изделие выполнено закрытым, необслуживаемым и укомплектовано двумя резиновыми уплотнениями (синтетический каучук со стальным армированием).

Подшипник востребован не только для экскаваторов рассматриваемой линейки, но и применяется в сельхозтехнике (посевная, уборочная, иная). Кроме российских кроссов подшипник 6308, в отдельных случаях, допускает замену на продукцию SKF той же маркировки.

Производитель FKL использует собственную систему обозначений. В силу чего подбор подшипника на замену оригинальному вызывает определённую сложность. Например, специальный подшипник 203 KRR.AH02 (однорядный шарикоподшипник радиального типа с двухсторонним комбинированным уплотнением различных типов (S, T, X-SHIELD) в исполнении иных производителей маркируется по-другому. Для удобства заказчиков все основные версии маркировки кроссов вынесены на страницу заказа конкретного изделия бренда FKL.

Модельный ряд

Компания, выпускающая строительную, сельскохозяйственную технику под брендом NEW HOLLAND, предлагает несколько моделей экскаваторов-погрузчиков. В этих машинах сочетаются технологичность, надежность, простота обслуживания, универсальность, многофункциональность, комфорт рабочего места оператора.

Во всех моделях используются дизельные двигатели с турбонаддувом, специально спроектированные для установки на такого рода технику. Для облегчения эксплуатации все необходимые заправочные горловины, сервисные точки и диагностические разъемы сгруппированы и легко доступны с земли.

В90В

Основные технические характеристики:

ДвигательCNH 445TA/ML5, с механической системой впрыска топлива
Мощность двигателя, л/с97
ТрансмиссияPowerShuttle, полуавтоматическая
Емкость ковша погрузчика, м31.0
Емкость ковша экскаватора, м30.24
Макс. высота погрузки, м2.78
Макс. глубина копания, м4.75
Макс. грузоподъемность, кг3550
Макс. скорость передвижения, км40
Эксплуатационная масса, кг7970

Фото экскаватора-погрузчика Нью Холланд B90B

Эта модель комплектуется разновеликими колесами: 18 дюймов на передней оси и 26 или 28 дюймов на задней.

Опционально могут быть установлены: задняя телескопическая рукоять, гидравлическая система смещения каретки экскаваторной стрелы относительно продольной оси, кондиционер в кабину оператора, различное навесное оборудование.

В100В

Основные технические характеристики:

ДвигательCNH 445TA/EEA, с системой впрыска топлива common rail
Мощность двигателя, л/с97
ТрансмиссияPowerShuttle, полуавтоматическая
Емкость ковша погрузчика, м31.0 – 1.2
Емкость ковша экскаватора, м30.24
Макс. высота погрузки, м2.78
Макс. глубина копания, м4.75
Макс. грузоподъемность, кг3550
Макс. скорость передвижения, км40
Эксплуатационная масса, кг8120

Фото экскаватора-погрузчика Нью Холланд B100B

Отличия от модели B90B заключаются в следующем:

  • Могут быть установлены колеса иной размерности — 20 дюймов на переднюю ось и 30 дюймов на заднюю.
  • Двигатель с электронной системой впрыска выдает больший крутящий момент.

В110В

Основные технические характеристики:

ДвигательCNH 445TA/EGH, с системой впрыска топлива common rail
Мощность двигателя, л.с.110
ТрансмиссияPowershift, автоматическая
Емкость ковша погрузчика, м31.0-1.2
Емкость ковша экскаватора, м30.24
Макс. высота погрузки, м2.78
Макс. глубина копания, м5.75
Макс. грузоподъемность, кг3550
Макс. скорость передвижения, км40
Эксплуатационная масса, кг8270

Фото экскаватора-погрузчика New Holland b110b

По сравнению с младшими моделями, стандартно устанавливается автоматическая трансмиссия, которая может быть заменена на полуавтоматическую от моделей B90B/B100B.

Применяется как стандартная, так и телескопическая рукоять ковша.

В115В

Основные технические характеристики:

ДвигательCNH 445TA/EGH, дизельный, турбированный, с системой впрыска топлива common rail
Мощность двигателя, л.с.110
ТрансмиссияPowershift, автоматическая
Емкость ковша погрузчика, м31.2
Емкость ковша экскаватора, м30.26
Макс. высота погрузки, м2.78
Макс. глубина копания, м5.75
Макс. грузоподъемность, кг3550
Макс. скорость передвижения, км40
Эксплуатационная масса, кг8870

Фото экскаватора-погрузчика Нью Холланд b115b

Главное отличие этой модели – равновеликие колеса шасси размером 24 или 28 дюймов. Реализована возможность управлять всеми четырьмя колесами, благодаря чему появились такие режимы движения, как «крабовый ход» и «колея в колею», что повышает маневренность машины.

По желанию, автоматическая КПП может быть заменена на полуавтоматическую PowerShuttle. Дифференциал блокировки заднего моста со 100-процентной блокировкой, используемый в предыдущих моделях, заменен на самоблокирующийся.

Высокое качество исполнения, продуманность конструкции, технические характеристики, комфортные условия работы и обслуживания делают технику NEW HOLLAND универсальным мастером на все ковши, отвалы, буры.

Описание конструкции

Компоновку аппарата можно назвать классической. Впереди расположен погрузочный ковш, сзади стрела манипулятора, закреплённая на подвижной каретке.

Силовой блок установлен перед кабиной, двигатель закрыт наклонным капотом, откидывающимся далеко вперёд. Такая конструкция не ограничивает обзор рабочей зоны и облегчает доступ для обслуживания.

Таблица №2. Размеры

НаименованиеЗначение
Нормативная эксплуатационная масса, кг8940
Грузоподъёмность погрузчика на предельной высоте, кг3550
Транспортная длина, мм5945
Высота по крыше кабины, мм2960
Габаритная ширина, мм2325
Полная габаритная высота, мм3710
Покрышки16.9×28 — 12 PR
Отрывное усилие ковша погрузчика, кН7,4
Высота выгрузки, м3,5
Объём ковша, м31,2
Глубина извлечения грунта, м5,6
Отрывное усилие обратной лопаты, кН6,4

Рабочее место

Кабина погрузчика заслуживает отдельного упоминания. В ней всё эргономично и лаконично. Кресло оператора имеет множество регулировок, которые помогают подстроить конфигурацию сиденья и спинки под физиологические потребности водителя. Панель управления вынесена под правую руку.

Обзор рабочих зон из кабины хороший. Этому способствуют большая площадь остекления и открываемые переднее, заднее окно.

В салоне есть предустановленные отопитель, кондиционер. Безопасность оператора обеспечивает каркас кабины, соответствующий стандартам FOPS, ROPS.

Бульдозер т 180, технические характеристики


Другим таким же удачным наследием стал трактор Т 180, бульдозер, производство которого было начато Брянским автомобильным заводом в 1965 году. Это та самая модель, которая установлена в качестве памятника на проходной этого завода. Трактор оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 175 л.с. и сухой муфтой сцепления. Т 180 характеризируется наличием пятиступенчатой четырех-ходовой механической коробки передач.

Модификация Т-180Г отличается гидросистемой управления навесным оборудование и агрегатированными механизмами. Модификация Т-180КС предназначалась для работы в крайне холодных географических районах. Такие модификации оснащались системой предпускового нагревания. Другими модификациями этой модели были тракторы, предназначенные для агрегатирования с фронтальным погрузчиком, трубоукладчиком и для работы на скальных грунтах.Технические характеристики Т-180

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)128,8 (175)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин1100
Диаметр цилиндра, мм145
Ход поршня, мм205
Рабочий объем цилиндров, л20,28
Степень сжатия14
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)238 (175)
Вместимость топливного бака, л325
База, мм3220
Колея, мм2040
Дорожный просвет, мм550
Радиус поворота, м2,04
Ширина трака гусеницы, мм580
Высота почвозацепов, мм75
Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2):
..твердый0,05 (0,48)
..мягкий0,03 (0,315)
Габаритные размеры, мм5420 Х 2740 Х 2825
Масса конструктивная, кг14950

УСТРОЙСТВО New Holland D150

Бульдозер New Holland D150 отличается высокой степенью ремонтопригодности благодаря наличию модульных заменяемых узлов. Особая конструкция ходовой части способствует повышению устойчивости техники и удобства эксплуатации на неровной поверхности. Гусеничные рамы ходовой части имеют коробчатое сечение и качающийся тип. Смазанные гусеницы вместе с роликами и колесами со смазкой на весь период эксплуатации выделяются долговечностью и надежностью.

Характеристики ходовой части (LT/XLT/WT/LGP):

  • число опорных роликов (на одну гусеницу) – 7/8/8/8;
  • число верхних роликов (на одну гусеницу) – 2/2/2/2;
  • количество башмаков – 40/45/45/45;
  • длина контакта гусеничной части с поверхностью – 2575/3050/3050/3050 мм;
  • высота грунтозацепов – 55/55/55/55 мм.

Прочие характеристики ходовой части:

  • LT (размер башмака – 560 мм) – площадь контакта – 2,80 кв.м, давление на грунт – 0,52 кг/кв.см;
  • LT (размер башмака – 610 мм) – площадь контакта – 3,14 кв.м, давление на грунт – 0,48 кг/кв.см;
  • XLT (размер башмака – 560 мм) – площадь контакта – 3,40 кв.м, давление на грунт – 0,46 кг/кв.см;
  • XLT (размер башмака – 610 мм) – площадь контакта – 3,72 кв.м, давление на грунт – 0,42 кг/кв.см;
  • WT (размер башмака – 560 мм) – площадь контакта – 3,40 кв.м, давление на грунт – 0,48 кг/кв.см;
  • WT (размер башмака – 610 мм) – площадь контакта – 3,72 кв.м, давление на грунт – 0,44 кг/кв.см;
  • WT (размер башмака – 710 мм) – площадь контакта – 4,30 кв.м, давление на грунт – 0,38 кг/кв.см;
  • LGP (размер башмака – 865 мм) – площадь контакта – 5?27 кв.м, давление на грунт – 0,32 кг/кв.см.

New Holland D150 оснащается гидростатической трансмиссией с электронным контролем прямого движения и противовращением. Управление трансмиссией осуществляется при помощи одного рычага (10 позиций передней скорости/4 позиции заднего хода). Максимальная скорость движения вперед составляет 10 км/час, назад – 13 км/час.

Рулевые тормоза выполнены в гидростатическом исполнении, стояночный тормоз – усиленный (автоматическое включение пружиной, выключение – гидравлическим давлением).

Гидравлическая система построена на базе шестеренчатого насоса с производительностью 132 л/мин. Максимальное давление перепускного клапана – 195 бар.

Кабина New Holland D150 спроектирована с учетом обеспечения максимального комфорта оператора. Управление машиной осуществляется при помощи правого и левого электрогидравлических джойстиков (правый отвечает за положение отвала, левый – за движение техники). В верхней части левого джойстика находится 2 переключателя, позволяющих выбрать скорость движения. Кабина оборудована системами защиты FOPS/ROPS. Выходы из кабины комплектуются рычагами безопасности. Для вентиляции предусмотрено боковое окно, в качестве опции – кондиционер воздуха. Кресло оператора регулируется во всех направлениях и имеет наклоняемую спинку. Панель приборов представлена 4 аналоговыми индикаторами и цифровым дисплеем.

Технические характеристики

Агрегат оснащен современной гидравлической системой с компьютерным управлением. Благодаря этому оператор может выполнять действия с высокой точностью с помощью кнопок и джойстиков.

Мини погрузчики Нью Холланд имеют такие технические характеристики:

  • масса в базовой комплектации — 3200-3600 кг;
  • длина — 380-400 см;
  • ширина — 1700-1800 см;
  • высота — 200-210 см;
  • колесная база — 132 см;
  • клиренс — 20 см;
  • колея колес — 146 см;
  • радиус разворота — 220 см.
  • двигатель — дизельный четырехтактный;
  • мощность двигателя — 90 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 305 Нм;
  • частота вращения — 2500 об/мин;
  • система охлаждения — водяная принудительная;
  • рабочий объем — 3,2 л;
  • максимальная скорость — 19 км/ч;
  • расход топлива за час работы — 9-11 л;
  • грузоподъемность — 1100-1200 кг;
  • высота подъема груза — 250 см;
  • объем ковша — 0,5 м³.

Особенностью минипогрузчика является функция бортового поворота ковша.

Модификации

Начиная с 2007 года, компания выпустила несколько моделей специальной техники, каждая из которых имеет ряд достоинств и особенностей.

Наибольшей популярностью у строителей и представителей коммунальных служб пользуется мини погрузчик New Holland l225. Данная машина оснащена дополнительными электрическими приводами на подъемные устройства, что позволяет достигать максимальной мощности и грузоподъемности при минимальном расходе топлива.

Серия НЕВ, к которой относится телескопический погрузчик LM1333, обладает более высокими характеристиками за счет применения выдвижной стрелы. Подобная особенность позволяет использовать машину для работы в труднодоступных местах и поднятия грузов на высоту до 13 метров.

Модельный ряд оснащен устройствами самовыравнивания положения ковша и снижения вибрации при передвижении по пересеченной местности.

Сфера применения и история трактора «ВТ-150»

Конкретное предназначение трактора «ВТ-150» – выполнение основных сельхозработ совместно с широким спектром навесных, полунавесных и прицепных орудий, а также машин с пассивными и активными рабочими органами. При условии применения соответствующего оборудования, «ВТ-150» можно успешно использовать и на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных, транспортных работах, а также в агрегате со сварочным оборудованием.

Благодаря высоким ходовым и мощностным характеристикам, трактор способен работать с современным широкозахватным оборудованием, осуществляя тягу до 5,5 тонн. На базе трактора «ВТ-150» предполагалось также выпускать отдельные модификации: пропашную, свекловодческую и торфяную (болотоходную).

«ВТ-150» – трактор мощный и высокопроизводительный, способный за то же самое время обработать такую же площадь, как и «Кировец К-700», но с меньшим расходом топлива. По сравнению с классическим гусеничным трактором «ДТ-75», «ВТ-150» демонстрирует до 70% прироста в производительности!

Наиболее рентабелен «ВТ-150» на полях большой площади, не менее пятидесяти гектар. Можно, конечно, использовать его и на участках меньшей площади, но такая эксплуатация уже не будет столь рациональной, и не сможет в полной мере раскрыть все преимущества этой модели. В связи с этим, для подобных работ имеет смысл эксплуатировать технику с меньшей мощностью.

Предназначение «ВТ-150», таким образом, – это большие посевные площади и крупные крестьянско-фермерские хозяйства. Выигрыш во времени и расходах на горючее будет особенно ощутим на тягах свыше 2 тысяч кгс; при этом трактор «ВТ-150» сможет эффективно работать с очень большими тягами — до 5,5 тонн, и на более высоких скоростях.

Причины недолгой и печально завершившейся истории трактора «ВТ-150» на рынке – скорее политические, чем экономические. Как и запущенный уже в годы пресловутой «перестройки» в серийное производство «ДТ-175 «Волгарь», «ВТ-150» был предназначен для крупных хозяйств и внушительных посевных площадей. А много ли после развала Советского Союза в нашей стране осталось того и другого?

В связи с этим, покупателей на такой мощный и дорогой товар оказалось не так много, как хотелось бы для организации массового производства. Даже уцелевший в лихолетье и ныне процветающий, имеющий рынки сбыта в 60-ти странах, Минский тракторный завод продаёт в основном трактора 1,4-го тягового класса, а мощные и энергонасыщенные выпускает в очень малых количествах.

Другая причина – фактический крах Волгоградского тракторного завода, от которого только и осталось, что знаменитая колоннада центральных проходных и танк «Т-34» на постаменте перед нею. Как говорят в народе, «того, что не смогли сделать фашисты в годы войны, сумели добиться «эффективные менеджеры»: ВгТЗ был постепенно полностью разграблен и представляет собой в настоящее время руинированные «скелеты» бывших цехов, в которых не осталось ни станков, ни какого-либо другого оборудования.

А без налаженного серийного производства и развитой дилерской сети желающих приобрести один из нескольких «выставочных образцов» трактора не найдётся: что потом делать с ним, где искать запасные части? (От «ДТ» далеко не всё подойдёт!) Это называется: купи себе проблем. Как бы то ни было, «ВТ-150» – модель, безусловно, достаточно современная, прогрессивная, и при определённых условиях могущая получить «вторую жизнь».

Бульдозер Т 330, технические характеристики

Бульдозер Т 330 начал выпускаться на Чебоксарском тракторном заводе в 1975 г. Это был один из первых бульдозеров СССР, кабина которого располагалась впереди, что давало машинисту возможность обозревать работу отвала.

Такие технические возможности позволяют использовать этот трактор для земляных работ большого объема. При применении отвала поперечного перекоса можно разрабатывать грунты высокой плотности, а также мерзлый грунт.Технические характеристики двигателя Т-330

Марка двигателя трактора8ДВТ-330А
Завод-изготовитель двигателейВолгоградский моторный завод
Тип двигателя бульдозераДизельный 4-х тактный, с газотурбинным наддувом и воздушным охлаждением.
Эксплутационная мощность, кВт250
Номинальная частота вращения, об/мин1700
Количество цилиндров8V
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм150х160
Удельный расход топлива, г/кВт.час230
Расход масла на угар от расхода топлива<0,3%
Рабочий объем двигателя, л22,6
Масса двигателя тракторов, кг2 600

Технические характеристики комбайна New Holland CR 9080

Зерновые жатки – Ширина захвата
Тип жатки зерновой Extra-Capacity (м)7,31-9,15
Тип жатки зерновой  New Varifeed(м)7,31-9,15
Тип жатки зерновой Flexible(м)7,31-9,15
Скорость резания (движений в минуту)1150/1300
Шнек с выдвижными пальцамистандарт
Диаметр мотовила (м)1,07
Электрогидравлическая регулировка положения мотовиластандарт
Автоматическая синхронизация скорости вращения мотовила и движения комбайнастандарт
Муфта быстрой сцепкистандарт
Жатки для кукурузы
Нескладные жатки для кукурузы (количество рядов)8-12
Складные жатки для кукурузы (количество рядов)8-12
Встроенные измельчителистандарт
Роторные делителистандарт
Автоматическая подстройка под рядыустанавливается опционально
Автоматическая система управления жаткой
Регулирование высоты срезаавтоматическое
Компенсациястандарт
Автоматическое копированиестандарт
Транспортер для соломы
Количество цепей транспортера3
Реверс питателягидравлический
Устройство поперечного копированиястандарт
Регулировка передней панелистандарт
Система отделения камнейстандарт
Кабина
Пневматическое сиденьестандарт
Сиденье инструкторастандарт
Монитор IntelliView IV с регулируемым положениемстандарт
Камеры наблюдения (до 3 шт.)устанавливается опционально
Автоматические настройки под убираемую культурустандарт
Система кондиционирования воздуха и холодильникстандарт
Автоматический климат-контрольстандарт
Обогревстандарт
Системы New Holland Precision Management
Системы управления
Система автоматического управления Smart Steerустанавливается опционально
Система автоматического управления IntelliSteer, включая полный комплект Precision Farmingустанавливается опционально
Система автоматической подстройки к рядам кукурузыустанавливается опционально
Комплект точного земледелия Precision Farming
Измерение влажностистандарт
Измерение выработки и влажностистандарт
Полный комплект Precision Farming: измерение выработки и влажности, DGPS, программное обеспечениестандарт
Продольные роторы
Диаметр ротора (мм)559
Длина ротора (мм)2638
Длина секции шнека (мм)390
Длина секции обмолота (мм)739
Длина секции очистки (мм)1090
Длина секции разгрузки (мм)419
Фиксация лопастей роторастандарт
Подбарабанья
Подбарабанья системы обмолота
Угол охвата (град)84
Расширенный угол охвата(град.)123
Регулировкаэлектрическая
Подбарабанья системы очистки
Количество решет на ротор3
Угол охвата(град)148
Битер
Ширина (мм)1560
Диаметр (мм)400
Угол охвата подбарабанья битера (град.)54
Общая площадь обмолота и сепарации(м²)
Система зерноочистки
Самовыравнивание зерноочисткистандарт
Система предварительной очисткистандарт
Общая обдуваемая площадь решет (м²)6,5
Дистанционное управление установкой просеиваниястандарт
Очистной вентилятор
Число лопастей (шт)6
Изменяемая скорость вращения (об./мин)200-1050
Двухпоточный вентиляторстандарт
Электрическое регулирование скорости вращения из кабиныстандарт
Система возврата
Система Roto-Thresher, количество роторов2
Отображение возврата на мониторе IntelliView IIстандарт
Зерновой транспортер
Высокопроизводительный зерновой транспортерстандарт
Зерновой бункер
Объем (л)11500
Наполнение по центру с равномерным расширением в разные стороныстандарт
Система выгрузки
Выгрузка через верхнюю частьстандарт
Скорость выгрузки выгрузного шнека (л.с)110
Смотровой люк контроля уровня заполнения зерномстандарт
Устройство предупреждения о переполнении бункерастандарт
Угол поворота шнека для выгрузки зерна (град)105
Двигатель
ТипFPT CURSOR 13, 6 цилиндров, турбонаддув
Система впрыскаCommon Rail
Мощность (л.с)489/530
Тип регулятораэлектронный
Отображение показаний расхода топлива на мониторестандарт
Воздушный компрессорстандарт
Топливный бак
Объем (л)1000
Трансмиссия
Типгидростатическая
Коробка передач4-ступенчатая
Дистанционное переключение передачстандарт
Устройство блокирования дифференциалаустанавливается опционально
Задний приводустанавливается опционально
Макс.скорость (в зависимости от местного законодательства)(км/ч)30
Обработка поживных остатков
Встроенный измельчительстандарт
Электрически регулируемые отражателистандарт
Разбрасыватель половыстандарт
Габариты (вместе с ведущими колесами)
Максимальная высота в транспортном положении (м)3,96
Минимальная ширина (м)3,8
Максимальная длина с удлиненным выгрузным шнеком, без жатки (м)9,97
Масса
Вес комбайна без жатки и соломоизмельчителя (кг)15730

Модификации

Корпорация CNH отличается от других производителей, тем, что редко выпускает модифицированные версии своих машин. Это объясняется многочисленными доработками на протяжении всех испытаний, благодаря которым конечная продукция не нуждается в каких-либо изменениях, либо же в модернизациях. По этому же принципу были выпущены практически все модели сельскохозяйственных тракторов данного производителя. Но все же, своеобразной модификацией можно назвать более новую модель – трактор New Holland T8050, который сохранил от предыдущей модели внешний вид и некоторые дополнительные оснащения кабины. Отличается же он колесами (у Т8040 используются двойные колеса, как спереди, так и сзади, когда у Т8050 установлены одинарные, широкие) и повышенными техническими характеристиками: максимальная мощность мотора составляет 325 лошадиных сил или же 239 киловатт, а крутящий момент доходит до 1450 ньютонов на метр. Это объясняется установкой двигателя с рабочим объемом, увеличенным до 9000 кубических миллиметров. В остальном же, кроме средней стоимости, оба трактора схожи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий