Кабина оператора
Эргономичность салона заслуживает самых лучших похвал и не уступает современным мировым аналогам. Кресло оператора снабжено огромным количеством всевозможных рычагов и включателей, которые позволяют регулировать процесс проведения работ, не вставая с кресла.
В наличии удобный подлокотник, который есть только на данной версии модельного ряда производителя. Он персонально подстраивается под пожелания и потребности водителя, создавая дополнительный комфорт в процессе обращения с агрегатом. В салоне присутствует возможность комплектации охладителем воздуха.
Для усиления безопасности во время эксплуатации и передвижения машины предусмотрены довольно внушительные по размерам зеркала заднего просмотра, осветительные устройства и фары, а визуальный обзор с рабочего места водителя практически идеален.
Технические характеристики
Базовые технические параметры версии New Holland B115B, заявленные компанией-производителем:
- максимальная мощность двигателя – 112 лошадиных сил;
- габариты ковша – погрузчик: ширина 25 см, экскаватор: объем 0,22 м³;
- маркировка двигателя — CNH 445 TA/EGH ЕВРО — 4;
- число оборотов – 522 Нм;
- номинальный объем двигателя – 4,45 л;
- внутреннее напряжение бортовых приборов – 12В;
- АКБ – 2 шт. по 60 ампер каждая;
- предельно допустимая скорость передвижения – 45 км/ч;
- колесный поворотный радиус – 45,5 см;
- поворотный радиус разворота ковша – 53 см;
- тормозная рабочая система – дисковые, в масляном заполнении, по 4 штуки на каждую заднюю сторону оси;
- рабочие тормоза – автономный привод с возможностью трех режимов переключения;
- вид гидравлики – закрытый центр;
- расход гидравлики – 170 л в минуту;
- допустимая сила давления гидравлической системы – 210 бар;
- принцип управления – рулевой агрегат полноприводного типа с ведущим клапаном на системном насосе;
- рабочий вес оборудования – 8930 кг;
- вид погрузочного ковша – 4 в 1;
- максимальная грузопереносимость – 3,5 т;
- сила отрыва ковша – 7380 кН;
- угол разворота — 45°;
- предельная высота проводимых работ – 3,45 м;
- показатель проведения глубинных работ – 1,10 м;
- ширина ковша экскаватора – 60 см;
- глубина внутренних работ – 5,7 м;
- длина копания – 6,75 м;
- предельная высота наполнения ковша экскаватора – 4,65 м;
- емкость топливного бака – 125 л
- количество масла, необходимого для работы двигателя – 15 л;
- охлаждение – 22 л;
- бак гидравлики – 40 л;
- бак трансмиссии – 78 л;
- комплектация гидролиниями – одна гидроразводка поточного типа;
- дополнительная комплектация – по усмотрению заказчика.
О том, какие еще модели экскаваторов-погрузчиков Нью Холланд достойны внимания, узнаем в следующем обзоре.
А здесь рассмотрены технические характеристики Bobcat S530.
Трансмиссия
Исходя из условий работы, оператор может самостоятельно подобрать оптимальный вариант трансмиссии:
- с сервоприводом;
- с включением режима максимального подъема грузов.
КПП функционирует в режиме полуавтомата. Транспортировка тяжестей и перемещение средства к месту труда преимущественно выполняется в автоматическом режиме, однако, при потребности, допускается перевод экскаватора в режим механики.
Для облегчения труда оператора придумана опция Powershift – она дает возможность переключать скорости на автомате и выбирать нужный вариант в зависимости от силы загрузки средства и скорости его перемещения. Это значительно экономит время, сокращает трудозатраты на отдельно взятый цикл операций. Данный вариант трансмиссии считается частью стандартной комплектации погрузчика в процессе его заводской сборки.
Трактора New Holland T 7030, T 7040, T 7050, T 7060
Компания NEW Holland потратила более пяти лет на разработку модельного ряда Т7000. Всесторонние испытания были проведены в основных европейских странах и США. В результате был создан модельный ряд тракторов, которые идеально приспособлены к изменяющимся потребностям сельского хозяйства. Они легче, но мощнее своих предшественников, сильнее но маневреннее и экономичнее. Относительно своей массы трактора серии Т7000 характеризуется выдающейся мощностью. Никакой другой трактор в данном классе не может быть машиной с внушительной мощностью 215 л.с., которая к тому весит менее 7 тонн –заправился и готов к работе. Добавьте к этому форсированный наддув и трактор может развивать мощность до 240 л.с. Т7000 устанавливает недосягаемые для других стандарты минимальной обработки почвы
Не обошли вниманием также традиционную вспашку и глубокую обработку почвы. Трактора серии Т7000 успешно сочетают в себе необходимую мощность и габариты, что гарантирует им применение в широком диапазоне операций: от тюковки сена и агрегатирования почвообрабатывающего оборудования до легкой и интенсивной культивации
NEW Holland Т7000– лидирующая позиция. Для перевозки грузов NEW Holland Т7000обладают большим запасом мощности, они не тратят ее впустую на собственное перемещение. Легкий буксировочный трактор также позволяет брать большие полезные грузы, оставаясь в рамках местных -транспортных ограничений. Производительность гидравлики на этих тракторах составляет 187 или 217 л. в минуту. Система управления тягой Terralock может отключить блокировку дифференциала, а затем и полный привод, что дает возможность совершать развороты на минимальной площади с минимальным повреждением грунта. Программируемый переключатель челночного типа позволяет оператору быстро и плавно осуществлять переключение между передними и задними передачами. Время прохождения поворотной полосы, рассчитанное на 29 секунд со стандартным передним мостом, сокращается до 17 секунд благодаря применения переднего моста SuperSteer. В течении рабочего дня применение переднего моста SuperSteer может увеличить общую производительность на 10%. Двигатели всех тракторов Т7000 оснащены фильтром, ресурс которого до замены составляет 600 моточасов. Это экономит время и средства , а также снижает количество отработанного масла, что способствует защите окружающей среды. Электрическая система на базе шин CAN, применяемая в тракторах Т7000,уменьшает количество проводов на 20% по сравнению с существующими схемами и имеет на 50% меньше разъемов Выходная мощность двигателя и расход топлива также отображаются на экране, помогая оператору оптимизировать настройки для экономии топлива. Для того, чтобы поддержать оптимальную температуру при эксплуатации тракторов Т7000, применяется динамическая схема циркуляции жидкости. Усовершенствованная система охлаждения помогает обеспечить четкий контроль над температурой двигателя, гидравлической системы и трансмиссии даже в самых жарких рабочих средах. Превосходный обзор из кабины делает работу на Т7000 менее утомительной. Обзор спереди, сзади и по бокам – наилучший в своем классе. Автоматическая двухступенчатая подвеска кабины снижает вибрации на 25%. Передвижения транспортного средства непрерывно контролируется при помощи датчика положения, расположенного в самом сиденье. Основываясь на сигналах, исходящих от грунта, амортизаторы, в которых используется специальная магнитная жидкость, автоматически регулируются.
Ходовая часть
В составе ходовой части трактора – опорные катки и катки поддерживающие, усиленный встроенный балансир, ролики со встроенной функцией непрерывной смазки, ведущая звёздочка, щитки гусениц, гидравлический механизм натяжения гусениц. На каждую из сторон бульдозера приходится по 39 башмаков и по 6 опорных катков. Давление на грунт (ISO 16754) с прямым отвалом составляет 62,4 кПа. Общая площадь контакта гусеницы с поверхностью составляет 6,4 кв.м. Шаг гусеничной ленты – 203 мм. Размер стандартного башмака – 915 мм.
Управление поворотом – дифференциальное, повышающее скорость одной гусеничной ленты, при одновременном снижении скорость другой. В итоге, поворот получается исключительно точным и быстрым, даже при условии максимальной нагрузки на бульдозерный отвал. Это способствует отличной маневренности и сокращению времени рабочего цикла, точной регулировки скорости при работе на мягких грунтах. В ходовой части бульдозера САТ D6R применяется не раз оправдавшее себя решение – высокий привод и приподнятая основная звёздочка. Бульдозер имеет низкое расположение центра тяжести. Конструкция с приподнятым ведущим колесом защищает важнейшие компоненты от возможных сильных ударов и обеспечивает удобную для техобслуживания модульную конструкцию.
Ходовая часть спецмашины рассчитана на долгую службу в условиях постоянного воздействия абразивных материалов и серьёзных ударных нагрузок. К примеру, в лесозаготовительной отрасли, либо при эксплуатации на боковых уклонах, в скалистой или пересечённой местности.
Этапы ремонта LB 115 на Нью Холланд
Существует ошибочное мнение, что любой владелец техники, обладающий минимальными познаниями в ее устройстве, может самостоятельно отремонтировать коробку передач экскаватора. Ошибка в том, что, помимо навыков, для качественной починки требуется еще специальное оборудование и профессиональный опыт мастеров. Поэтому обращение к специалистам будет лучшим вариантом.
Ключевые шаги устранения неполадок КПП New Holland:
- Демонтаж КПП, описанный выше.
- Диагностические меры по нахождению неисправностей.
- Разбор узла и создание специальность дефектной ведомости. Документ содержит полный список деталей, нуждающихся в ремонте или замене.
- Ремонтные работы.
- Сборка КПП.
- Установка коробки обратно в погрузчик.
- Окончательная диагностика. Необходимо убедиться, что после починки всё работает так, как нужно.
Конкретные подробности приведения в порядок LB115 зависят от характера и серьезности поломки. Чем больше ущерб, тем выше будет цена ремонта и тем больше времени он займет.
Починка осуществляется строго по порядку разборки. Сначала снимают крышку КПП (она ломается или деформируется крайне редко, так как выполняет только защитную функцию). Затем осматривают рычаг переключения скоростей. Иногда он двигается слишком свободно или слишком туго, либо застревает и не возвращается в свое положение после нажима. Случается и такое, что скорости переключаются сами по себе. В этих ситуациях обычно требуется замена рычага или вилка.
Следом диагностируют состояние деталей, установленных на валы передач. Если коробка «воет», то виноват в этом чаще всего люфт подшипников. Необходимо заменить их на новые, предварительно выпрессованные. Для этого мастера используют специализированное оборудование.
Если речь идет о поломке или износе промежуточного вала, находящегося рядом с раздаткой, то его восстановление экономически нецелесообразно. Дешевле будет купить новый, который прослужит годами, чем постоянно чинить старый.
Между валами расположены ведомая и ведущая шестеренки, которые тоже могут вызвать неисправности. Ведущая шестерня надежно закреплена на вторичном вале экскаватора New Holland. Путем зацепления к ней крепится ведомая шестеренка. Если сломается хотя бы один зубец той или другой шестерни, руководство предписывает немедленно их заменить. В противном случае скорости не будут переключаться должным образом или начнут включаться самопроизвольно.
Стоимость нового и б/у
Купить New Holland L218 без пробега можно минимум за 2,5 млн. руб. В зависимости от наличия дополнительных опций и навесного оборудования в комплекте стоимость может возрасти до 2,7 млн. руб. При такой цене погрузчик быстро окупается, обладает такими достоинствами, как производительность, эффективность и надежность. Цена New Holland 218 с отработанными моточасами составляет от 1,8 до 2,4 млн. руб. в зависимости от состояния, года выпуска и наработки. Если машина стоит дешевле, ей в обязательном порядке понадобится капитальный ремонт, что потребует дополнительных материальных затрат.
Арендовать погрузчик на смену можно за 8 – 10 тыс. руб.
Вернуться к навигации
Цена спецтехники
Стоимость нового экскаватора-погрузчика «Нью Холланд B115B» стандартной комплектации составляет 4,5-4,6 млн. рублей. Если нужно приобрести комплект навесного оборудования, то цена возрастает и может доходить до 6,5 млн. руб.
Модели 2013-2014 года, бывшие в употреблении, обойдутся в 3,9-4,2 млн. рублей. Более старшие экземпляры будут на 300000 дешевле. Однако итоговая стоимость зависит от состояния и пробега машины. Некоторые экскаваторы на вторичном рынке выставлены за 2-3 млн. рублей.
Также на рынке предлагается аренда спецтехники. В среднем прокат стоит около 1300-1400 рублей в час.
Т6050
Машина Нью Холланд Т6050 относится к среднему тяговому классу. Трактор оснащен комфортабельной кабиной с эргономичным креслом оператора. Кабина установлена на амортизаторы. Это снижает уровень вибрации при работе. Кабина имеет панорамное остекление, что обеспечивает круговой обзор и минимизирует мертвые зоны.
Трактор оснащен шестицилиндровой дизельной силовой установкой. Объем агрегата составляет 6.729 литра. Мощность двигателя – 126 лошадиных сил. Двигатель менее прихотлив к качеству топлива, чем силовые агрегаты, установленные на предшествующие модели. Расход дизельного топлива составляет 257 г на л.с. за один час работы. При объеме топливного бака 250 литров это позволяет длительное время работать на удаленных от заправки территориях.
Описание технических характеристик трактора Нью Холланд:
- Длина трактора – 4532 мм;
- Ширина – 1913;
- Высота от почвы до верхнего края выхлопной трубы – 2770;
- Масса машины – 5030 килограмм;
- База – 2650 мм;
- Дорожный просвет – 480 мм;
- Количество передач для движения вперед – 12;
- Количество передач для движения назад – 12;
- Максимальная скорость движения – 40 км/ч.
Нью Холланд Т6050 обладает высокой проходимостью на затрудненных участках пересеченной местности. Проходимость достигается, благодаря двум ведущим мостам, с возможностью включения блокировки, и пневматическим колесам низкого давления с рисунком «Елочка». Так же можете прочитать про Трактор МТЗ-1221 “Беларус” – Технические характеристики.
Преимущества и недостатки комбайнов
Автоматическая система регулировки скорости вентилятора очистки Opti-FanТМ
Комбайны Holland, представляющие собой передовую современную спецтехнику, имеют много преимуществ перед другими марками сельскохозяйственных машин – высокую производительность, экономичность, экологичность, возможность работы на полной автоматизации всех процессов или быстрого переключения на ручное управление и др.
К недостаткам относится высокая стоимость, отсутствие во многих регионах СНГ сервисных пунктов обслуживания техники Holland. Несмотря на это, такие машины приобретаются многими хозяйствами, потому что значительно повышают эффективность сбора урожая.
Komatsu WB93S
Масса: 8 550 кг
Мощность: 100 л.с.
Экскаваторы-погрузчики Komatsu представлены в России тремя моделями. Лидером продаж является WB93S с равновеликими колесами (R28). Машина оборудована двигателем Komatsu, объем которого составляет 4,5 л. Глубина копания экскаваторного оборудования достигает 6 055 мм, высота подъема фронтального ковша по пальцу шарнира — 3 530 мм. Комплектующие для данной модели они изготавливаются в Италии. Кроме этого, используются мосты и трансмиссия фирмы Carraro.
Komatsu WB93S поставляется клиентам в спецификации «от -30С до +40C». Машина оснащается аккумуляторными батареями 185 Ач, стартером увеличенной мощности, электрическим предпусковым подогревателем двигателя 220V, функцией подогрева топливных фильтров. Стандартная комплектация также предусматривает установку полуавтоматической КПП, самоблокирующегося дифференциала и аксиально-поршневого насоса переменной производительности.
Рабочее оборудование экскаватора-погрузчика включает телескопическую рукоять с разводкой под гидромолот. Управление передним ковшом выполняется с помощью джойстика пропорционального управления (PPC). Повысить эффективность рабочих операций позволяет функция «плавающего режима». Рулевая колонка — регулируемая. Кроме этого, базовый комплект поставки включает защиту задних фонарей. Предусмотрена электрогидравлическая блокировка стрелы при транспортировке.
Характеристики
Экскаваторы-погрузчики созданы на базе спецтехники Fiat-Kobelco. Собирают их на итальянском предприятии, расположенном в городе Имола.
Таблица №1. Технические характеристики
Наименование | Значение |
Мотор | CNH 445TA/EGH |
Мощность, л. с. (кВт) | 112 (82) |
Скорость, км/ч | 40 |
Дорожный просвет на штатных шинах, мм | 470 |
Радиус разворота без торможения, при управлении 4 колесами, м | 4,6 |
Объём бака для горючего, л | 135 |
Уровень шума в кабине, дБА | 72 |
Мотор, расход топлива
На экскаватор устанавливают двигатель собственного производства. Это рядный четырёхцилиндровый дизельный мотор. Система охлаждения жидкостная.
В конструкции предусмотрен турбонаддув с промежуточным теплообменником. Дизель оборудован электронной системой Common Rail, управляющий впрыском топлива. Компонент снижает потребление горючего, токсичность выхлопных газов, шум, вибрацию.
- Номинальная частота вращения — 2200 об/мин.
- Объём цилиндров — 4,5 л.
- Крутящий момент (обороты коленвала) — 520 Н∙м (1400 об/мин).
- Средний показатель расхода топлива — 187 г/кВт∙час.
- Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 104/132.
- Норма токсичности выхлопных газов — Евро-3.
Ходовая, трансмиссия
Потребителю доступны 2 типа шасси: с полным приводом или только на задние колёса. Последний вариант является базовой версией машины.
Привод на все колёса сделают только по отдельному заказу. Силовая передача представлена полуавтоматической коробкой. За переключение скоростей отвечает система Powershift. Варьирование ступенями осуществляется автоматически и зависит от степени загруженности, скорости передвижения.
Тормоза у New Holland B115 многодисковые, работающие в масляной ванне. По сложившейся традиции они имеют раздельный привод для правого, левого борта. Такая конструкция уменьшает радиус разворота при торможении только одной стороной.
Активация всех механизмов осуществляется нажатием сразу 2 педалей. Стояночный тормоз расположен на выходном валу КПП.
Рулевое управление погрузчиком гидрообъёмное. Отбор рабочей жидкости осуществляется из основной напорной магистрали через клапан приоритета.
Управляемыми могут быть все колёса. Это обеспечивает хорошую манёвренность и позволяет выполнять погрузку или рытьё вдоль строений либо стен. Оператору доступны 3 варианта маневрирования:
- управление только передними колёсами;
- поворот всех ступиц в одну сторону — «крабий ход»;
- смещение передних и задних колёс в разных направлениях — «след в след».
Гидравлическая система
На погрузчике реализована гидросистема с закрытым центром. Рабочую жидкость нагнетают 2 шестерёнчатых насоса общей производительностью 170 литров в минуту.
Давление поддерживает перепускной клапан, настроенный на срабатывание в 21 МПа. Гидравлическая система оснащена механизмом отслеживания изменения величины нагрузки, что увеличивает скорость маневров и синхронизирует перемещение стрелы манипулятора.