Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев

Обзор модельного ряда мотоблоков Brait

Модельный ряд мотоблоков Брайт представлен в широком спектре, где каждый сможет подобрать ту модель, которая наилучшим образом соответствует его требованиям. Сравнительная таблица основных технических характеристик мотоблоков Brait представлена ниже:

Более подробное описание представлено на официальном сайте. И вы можете сравнить их детальнее.

Как мы видим из таблицы, модельный ряд мотоблоков Брайт очень широк.

Чем больше ширина шин, тем лучше сцепление с поверхностью. Также, на этот показатель влияет вес, чем тяжелее мотоблок, тем выше его устойчивость во время эксплуатации.

Компания Брайт предлагает своим клиентам не только бензиновые, но и дизельные модели мотоблоков. Они отличаются увеличенным ресурсом работы и меньшим потреблением ГСМ, при этом и стоимость их немного больше.

Наличие электростартера позволяет облегчить процесс запуска при отрицательных температурах.

Модификации в линейке Brait-135

Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.

  • Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
  • Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.

Бензиновые:

Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.

«За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.

  • Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
  • Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
  • Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
  • Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
  • Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
  • Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
  • Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
  • Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.

Особенности эксплуатации

Brait-80 – надежная техника, проверенная временем. Прочная и выносливая конструкция мотоблока рассчитана на долгие годы эксплуатации. При этом как и любой другой механизм, техника нуждается в регулярном обслуживании. Как известно, своевременное проведение ТО продлевает срок службы мотоблока, в том числе и его важных узлов и агрегатов. Однако чтобы в значительной степени продлить ресурс машины, необходимо провести обкатку мотоблока. Данная процедура обычно проводится после покупки машины, то есть перед началом полноценной эксплуатации. Обкатка предполагает использование мотоблока на половину его возможностей. Иными слвоами, нагрузка не должна превышать 50% от максимальной нормы, указанной в руководстве пользователя

Обратим внимание на несколько моментов, которым надо следовать для правильной обкатки:

Замер уровня масла и топлива в двигателе, долив жидкости при необходимости.
Проверка наружных и (по возможности) внутренних крепежных соединений и навесных элементов. Они должны быть в отличном состоянии перед первым запуском
Первый запуск двигателя. В данном случае нужно внимательно следить за оборотами моторами – их следует повышать постепенно, в течение 30-40 минут. Это позволит приработаться внутренним деталям, и тем самым адаптироваться под местные условия
Проверка четкости переключения передач

Очень важно понять, как работает механизм КПП. Возможно, это в какой-то мере поможет сделать частоту поломок более предсказуемыми, и в лучшем случае удастся их предотвратить
Обработка почвы различными способами

Так, во время обкатки допускается выполнение работ по посадке и выкапыванию овощей, вспахиванию, культивации, транспортировке грузов и т. д. При этом мотоблок не должен быть сильно загружен, оосбенно при перевозке грузов. Также не рекомендуется во время обкатки использовать машину с грунтовыми зацепами, которые загружают мотоблок на 100%.

Дополнительные опции

Мотоблок Brait 80 приспособлен для работы в комплексе с навесным и прицепным оборудованием отечественного и зарубежного изготовления. Благодаря такой универсальности сфера применения BR 80 расширяется до уровня современного полноценного мини-трактора.

На модели BR 75 и 80 можно установить такие виды дополнительного оборудования:

Сенокосилки. Мощности мотора 13 л.с. с избытком хватает для придания достаточного вращательного момента для роторной косилки с двумя ножами. При ширине захвата 135 см сенокосилка очищает от травы и кустов до 0,2 га в час.

Плуги. В зависимости от особенности выполняемой задачи применяются плуги с одним или несколькими лемехами. Однокорпусные инструменты используются для поднятия целины, прокладки траншей и рыхления грунта при обустройстве котлованов.

Окучники. На кронштейн корпуса моделей Брайт 75, 80 и 105 крепятся навесные и колесные окучники. Для создания и прополки грядок используются дисковые, стрелочные окучники, захватывающие 1 или 2 ряда.

Снегоочистители. К валу отбора мощности подключаются роторные снегоуборщики и щетки. Для очистки дорожек и тропинок можно использовать фронтальный отвал с регулировкой угла атаки.

Приспособления для улучшения проходимости. Расширение колесной базы проводится путем установки удлинителей осей и накладок на диски. Увеличить сцепление с грунтом можно с помощью колесных и внешних утяжелителей. Для пахоты лучше использовать стальные грунтозацепы.

Прицепы. Самым доступным приспособлением этого ряда является адаптер, позволяющий оператору управлять мотоблоком сидя на прицепном шасси. Более сложными и дорогими агрегатами являются грузовые и комбинированные тележки. Прицепные устройства имеют 1 или 2 моста.

Посадочные комплекты. К кронштейну мотоблока и дышлу прицепа можно прикрепить картофелесажалку и картофелекопалку. Эти инструменты позволяют обрабатывать до 1 га в день

13 лошадиных сил — это достаточная мощность, чтобы обеспечить энергией тяжелое стационарное оборудование. Мотоблок используется в качестве привода для работы опрыскивателя, водяного насоса, мульчера и электрогенератора.

Общие сведения, назначение и особенности эксплуатации

Брайт BR 80 выпускается достаточно давно. За годы его производства появилось немало конкурентов, но не смотря на это, рассматриваемый мотоблок до сих пор остается актуальным. Машина имеет проверенную временем конструкцию, хорошо изученную сервисными специалистами. Дилерская сеть для мотоблока Брайт BR 80 широко развита на всем постсоветском пространстве. По крайней мере, по этому показателю данная модель не уступает более свежим аналогам.

Главыне преимущества мотоблока заключаются в его надежности, маневренности, выдающихся способностях на бездорожье, а также пригодности к широкому спектру задач. Машину можно использовтаь для обработки почвы различными способами. К примеру, в зависимости от установленного оборудования мотоблок споосбен вспахивать и окучивать грунт, сажать и выкапывать корнеплоды и другие овощные культуры, перевозить грузы, перекачивать воду, формировать грядки и т. д. Мотоблок рассчитан на любой способ применения, который удовлетворит владельца техники. И не смотря на столь обширные возможности, модель Brait-80 является одной из самых доступных в своей ценовой категории. К тому же, мотоблок разработан из довольно качественных импортных комплетующих.

Недостатком мотоблока можно считать его базовую комплектацию, в которой нет навесного оборудования. Впрочем, этим недостатком грешат и другие мотоблоки-конкуренты, в том числе и более высококлассная техника. С другой стороны, отсутствие навесных опций, можно считать достоинством. Во-первых, это значительно удешевляет мотоблок, и во-вторых – дает возможность владельцу самому подобрать необходимое оборудования исходя из своих потребностей.

Судя по отзывам реальных владельцев, Brait-80 настолько простой в конструктивном плане, что его можно обслуживать самостоятельно. В связи с этим можно заметить тот факт, что у большинства владельцев подобной техники есть собственные гаражи, а также всегда имеется комплект запчастей. Чаще всего детали покупают на вторичном рынке. Поддержанные запчасти стоят намного дешевле, и по сроку службы не сильно уступают новым.

Технические характеристики

Мотоблоки Brait 68 и последующие модели изготавливаются в России. Сборка мотоблока осуществляется из деталей, произведенных на отечественных промышленных предприятиях. Это делает ремонт, обслуживание и модернизацию Brait 75 простым и недорогим мероприятием.

В торговые точки агрегаты поступают после прохождения многоэтапного контроля качества, проведения стендовых и полевых испытаний. Вероятность покупки бракованного изделия практически исключена.

Тяжелый мотоблок Брайт-105 имеет такие технические характеристики:

  • двигатель — карбюраторный, 4-тактный с вертикальной гильзой цилиндра;
  • мощность — 7 или 13 л.с.;
  • объем цилиндра — 340 см³;
  • охлаждение — воздушное, принудительное;
  • объем топливного бака — 3,6 л;
  • трансмиссия — шестеренчатый редуктор;
  • количество скоростей — 3, передняя (прямая и пониженная), задняя;
  • тип сцепления — дисковое;
  • вал отбора мощности — есть на фронтальной части корпуса;
  • колеса — резиновые, пневматические 6.00-10;
  • вес с заправкой — 125 кг;
  • рекомендуемое топливо — бензин Аи-95;
  • расход топлива — 1,5-2,0 л/ч;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 1850х830х1400 мм.

Комплектуется мотоблок Brait 135g фрезами, которые обеспечивают обработку грунта на глубину 15 см. Сразу после обкатки мотоблоки могут использоваться как мотокультиваторы. К товару прилагается техническое описание, инструкция по эксплуатации, товарный чек и гарантийный талон. Набор инструментов позволяет разобрать, собрать и обслужить технику даже в полевых условиях. Цена различных моделей мотоблока составляет 23000-30000 рублей.

На таких экономичных моделях, как Брайт-58 и -68 установлены двигатели мощностью 7 и 9 л.с., что позволяет снизить расход бензина при выполнении работ с максимальной нагрузкой. Так, модель 58 потребляет не более 2 л топлива при вспашке целины.

Дополнительные опции

Мотоблок Brait 80 приспособлен для работы в комплексе с навесным и прицепным оборудованием отечественного и зарубежного изготовления. Благодаря такой универсальности сфера применения BR 80 расширяется до уровня современного полноценного мини-трактора.

На модели BR 75 и 80 можно установить такие виды дополнительного оборудования:

  • Сенокосилки. Мощности мотора 13 л.с. с избытком хватает для придания достаточного вращательного момента для роторной косилки с двумя ножами. При ширине захвата 135 см сенокосилка очищает от травы и кустов до 0,2 га в час.
  • Плуги. В зависимости от особенности выполняемой задачи применяются плуги с одним или несколькими лемехами. Однокорпусные инструменты используются для поднятия целины, прокладки траншей и рыхления грунта при обустройстве котлованов.
  • Окучники. На кронштейн корпуса моделей Брайт 75, 80 и 105 крепятся навесные и колесные окучники. Для создания и прополки грядок используются дисковые, стрелочные окучники, захватывающие 1 или 2 ряда.
  • Снегоочистители. К валу отбора мощности подключаются роторные снегоуборщики и щетки. Для очистки дорожек и тропинок можно использовать фронтальный отвал с регулировкой угла атаки.
  • Приспособления для улучшения проходимости. Расширение колесной базы проводится путем установки удлинителей осей и накладок на диски. Увеличить сцепление с грунтом можно с помощью колесных и внешних утяжелителей. Для пахоты лучше использовать стальные грунтозацепы.
  • Прицепы. Самым доступным приспособлением этого ряда является адаптер, позволяющий оператору управлять мотоблоком сидя на прицепном шасси. Более сложными и дорогими агрегатами являются грузовые и комбинированные тележки. Прицепные устройства имеют 1 или 2 моста.
  • Посадочные комплекты. К кронштейну мотоблока и дышлу прицепа можно прикрепить картофелесажалку и картофелекопалку. Эти инструменты позволяют обрабатывать до 1 га в день

13 лошадиных сил — это достаточная мощность, чтобы обеспечить энергией тяжелое стационарное оборудование. Мотоблок используется в качестве привода для работы опрыскивателя, водяного насоса, мульчера и электрогенератора.

Инструкция по эксплуатации

Работа каждого нового владельца мотоблока Брайт должна начинаться с ознакомления с инструкцией по эксплуатации. В ней приведена схема запуска машины, его применения и обслуживания.

Инструкция по первому запуску

  1. Правильное начало эксплуатации является залогом длительного применения машины. Сборка должна происходить четко в соответствии с рекомендациями руководства пользователя.
  2. После этого необходимо залить масло и топливо, поскольку в заводской комплектации их нет.
  3. После этого первые восемь часов следует применять мотоблок Brait в щадящем режиме на треть наибольшей мощности. Это необходимо для того, чтобы масло прошло по всему мотору и смазало двигатель.
  4. По завершению обкатки следует заменить моторное масло.

Обслуживание

Для того чтобы поддерживать мотоблок Брайт в рабочем состоянии необходимо проводить его обслуживание в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации.

Если мотоблок бензиновый, то следует лить топливо марки АИ-92 или АИ-95. Если мотор дизельный, то, соответственно, дизель. Топливо обязательно необходимо заливать чистое, свежее, без осадка и сторонних примесей.

Периодичность замены моторного масла зависит от интенсивности применения мотоблока Брайт.

Если он использовался с минимальной нагрузкой, то допускается замена один раз на 50 часов эксплуатации. Если же транспортировались тяжелые грузы или производилась вспашка целинных земель, то его необходимо менять спустя 25 часов. В качестве нового смазочного материала рекомендуется применять SAE 10W-40.

В трансмиссионном узле необходимо проводить замену два раза в год: весной и осенью. Сюда необходимо заливать масла марки Тап-15В или ТАД-17и.

Исправление основных неисправностей

Мотоблоки Brait являются качественной техникой, которая со временем все-таки может выйти из строя: начать литься мало из трансмиссионного узла, глохнуть во время эксплуатации или не развивать максимальную мощность. Поэтому, каждый владелец должен знать способы ремонта наиболее часто встречаемых неисправностей в работе мотоблока Брайт:

Если двигатель не запускается:

  • Пустой топливный бак (залейте горючее);
  • Используется старый бензин (попробуйте слить остатки и залить свежий);
  • Грязная или неисправная свеча зажигания (снимите ее и визуально осмотрите состояние, проверьте и при необходимости выставьте зазор между электродами);
  • Низкий уровень масла в картере (долейте моторное масло).

Если мотор работает рывками:

  • Отходит контакт на свечах зажигания (закрепите крепко провод);
  • В топливный бак попала вода или грязь (слейте топливо и прочистите топливную систему);
  • Забит топливный или воздушный фильтр (снимите и очистите их);
  • В карбюратор попала грязь (разберите его и протрите все его узлы бензином).

При возникновении более серьезных поломок, лучше обратиться в сервисный центр, адрес ближайшего к Вам можно узнать на форуме или официальном сайте.

Преимущества мотоблоков Брайт

При разработке агрегата были учтены все достижения в этой области, отзывы и пожелания потребителей. Созданный мотоблок может выполнять самые трудные задачи в любое время года в самых тяжелых условиях.

Достоинства мотоблоков торговой марки Брайт следующие:

  1. Большой запас прочности. Даже при предельных нагрузках машина не скрепит и не деформируется. Двигатель работает устойчиво и ровно. Запуск в зимних условиях не представляет особой сложности.
  2. Эргономика. Корпус машины имеет низкий центр тяжести, хорошо отцентрирован. Работник не прилагает лишних усилий при управлении мотоблоком.
  3. Многофункциональность. Мотоблок адаптирован для совместной работы практически со всеми типами навесного, стационарного и прицепного оборудования. Агрегат можно использовать круглый год.
  4. Удобство эксплуатации. Все рычаги управления мотоблоком расположены на рулевой колонке. Переключение скоростей и выжимка сцепления осуществляется мягко и быстро, без рывков и запаздывания. Шум и вибрация от работающего двигателя гасится специальными приспособлениями.
  5. Компактность. Для транспортировки и хранения рулевая колонка складывается или снимается. Без колес корпус агрегата свободно помещается в багажнике легкового автомобиля или в небольшом прицепе.
  6. Простота в обслуживании. Все манипуляции с двигателем и ходовой частью можно проводить самостоятельно, без привлечения специалистов. Обкатка занимает не более 10 часов. Консервация заключается в очистке агрегата от грязи и замене масла. Хранить изделие можно в холодном помещении.

Приобретение любой модели мотоблока марки Брайт — это перспективное и выгодное вложение средств. Производитель гарантирует не менее 8 лет службы мотоблока при соблюдении правил его эксплуатации, обслуживания и хранения.

http://specmahina.ru/motoblok/brayt.html

Обзор отзывов владельцев мотоблоков Брайт-135

Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.

Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Брайт-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.

«Коробка с цепной передачей конечно не очень: 2 вперед 1 назад, и передаточные числа не высоки и по скоростям не сильно отличаются. Так сказать, культиваторный вариант, – отмечает один из владельцев Брайт-135, – но и мне целину не поднимать. Универсальность просто зашкаливает: навески просто куча – от заводской до всевозможной самодельщины и приколхоживания подходящих агрегатов. Плюс бонусом – приличная скорость с телегой, где невысокий шаг передач только на пользу несильному моторчику».

Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.

В целом, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «Брайт-135» – это хороший, качественный мотоблок, который сто́ит своих денег. Он достаточно качественно сделан, обладает достойной мощностью, продуманной конструкцией и управлением. Всегда быстро запускается, особенного обслуживания и ухода не требует.

Один из владельцев участка в 15 соток отмечает, что он использует данную модель с грунтозацепами, «иначе его (мотоблок) бросает из стороны в сторону» и управлять им становится заметно тяжелее. Кроме непосредственно прямой эксплуатации по обработке почвы владелец использует его также и для перевозки грузов. При этом отмечает достойную тягу мотоблока, даже при его движении в горку. Средний расход топлива составляет, по свидетельству владельца, два литра за каждый час работы под нагрузкой.

К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.

Дизельный двигатель BR-186FAE.

Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.

В целом, по отзывам пользователей мотоблоков Брайт-135 можно сделать вывод, что для небольшого огорода или приусадебного участка, где выращиваются овощи для себя, лучше приобрести бензиновую версию данной сельхозмашины. А для участков больших, которые обрабатываются с целью производства продукции на продажу, есть смысл взять дизельную модификацию. Дизельный мотоблок сможет трудиться на участке до двенадцати часов подряд, не испытывая при этом перегрева двигателя. К тому же, дизельные моторы, по опыту, потребляют немного меньше топлива, чем бензиновые сопоставимой мощности. И цена солярки ниже. Но и сто́ит дизельный мотоблок дороже бензинового той же мощности.

Обзор навесного оборудования

Популярность мотоблоков в нашей стране обусловлена возможностью подсоединения большого количества навесного оборудования. Каждый владелец должен быть ознакомлен с возможностью своей машины, для этого давайте рассмотрим наиболее часто встречающееся навески.

Это навесное оборудование поставляется вместе с мотоблоком с завода в разобранном состоянии. С ее помощью можно произвести перемешивание верхнего пласта грунта и увеличить плодородность.

Чтобы собрать фрезы в правильной последовательности, необходимо воспользоваться схемой в инструкции по эксплуатации, поскольку из-за неправильной сборки они могут тут же обломиться или отлететь и нанести вред здоровью.

При установке фрез мотоблок фактически превращается в культиватор.

Это навесное оборудование также используется для перемешивания верхнего слоя грунта перед посадкой и после сбора урожая. Есть два варианта плуга: обычные и поворотные. Они отличаются формой лемеха. Второй вариант изготовлен в форме пера и при вспашке разбивает крупные глыбы почвы.

Для покоса травы и дальнейшей заготовки сена на зимний период применяются косилки. Благодаря наличию ВОМ, мотоблоки Brait могут работать с роторными косилками. Они работают за счет вращающихся ножей, которые под действием центробежной силы раскручиваются и срезают растительность.

А вот фото косилки к мотоблоку Брайт

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофель считается распространенной сельскохозяйственной культурой, выращиванием которой занимаются по всей территории нашей страны. Однако, работы по его посадке, уходу и сбору, требует больших физических и временных затрат. Для облегчения этих работ применяются мотоблоки Брайт совместно с картофелекопалкой и картофелесажалкой.

Для ухода за картофелем применяются окучники, которые представляют собой два металлических диска, которые при езде отбрасывают землю с междурядий на кусты, тем самым срезая сорняки.

Прицепы и тележки

Для транспортировки грузов используется прицепное оборудование.

На прицепах спереди установлено операторское кресло, которое позволяет производить управление мотоблоком сидя.

В зависимости от перевозимого объекта необходимо подбирать соответствующий прицеп:

  • Вариант с откидными бортами удобен при транспортировке сыпучих грузов;
  • С высокими бортами используется для объемных предметов;
  • Удлиненного типа применяется при перевозке труб или срубов деревьев.

Основной проблемой при работе с мотоблоком является то, что за ним необходимо передвигаться стоя на ногах, что делает невозможным эксплуатацию на протяжении длительного периода времени. Поэтому, производитель предлагает специальные адаптеры с сиденьем. Они подсоединяются к мотоблоку Брайт сзади и позволяет удобно управлять машиной.

Снегоуборщик и отвал лопата

После окончания работ по сбору урожая многие владельцы ставят мотоблок Brait на консервацию до следующей весны. Однако они могут пригодиться и в зимний период для уборки снежного покрова.

Снегоуборщики представляют собой специальные приставки, которые шкивом подбирают снег и далее с помощью ротора отбрасывают его в сторону на расстояние от 5 метров.

Отвал-лопата выглядит как изогнутый лист металла, установленный под углом. Во время езды он просто откидывает пласт снега в сторону. Отвал-лопата обычно применяется коммунальными предприятиями для очистки дорог.

Колеса и грунтозацепы

Производитель мотоблоков Брайт предлагает различный вариант ширины шин, которые обладают высоким сцеплением с поверхностью благодаря агрессивному протектору.

Если же мотоблок все равно проскальзывает или перескакивает участки грунта, то для улучшения его проходимости можно установить грунтозацепы. Во время езды они входят в землю, и придают мотоблоку дополнительную устойчивость.

Утяжелители и сцепки

Официальный производитель предлагает широкий модельный ряд мотоблоков от легких до тяжелых. Если его вес не достаточный, то для его увеличения можно повесить специальные утяжелители. Они производятся в виде блинов, которые вешаются на колесную ось.

На мотоблоке Брайт установлена универсальная сцепка, которая позволяет применять навесное оборудование от сторонних производителей: Каскад и Нева.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий