Технические характеристики
Модель двигателя | WD10G178E |
Рабочая масса с рыхлителем | 19400кг |
Тип двигателя | Вертикальный, пряморядный, четырехтактный с жидкостным охлаждением |
Число цилиндров – диаметр цилиндра x ход | 6-126×130 мм. |
Рабочий объём цилиндра | 19000 мл. |
Номинальная мощность | 165л.с. |
Номинальный оборот | 1900 об./мин. |
Максимальный момент кручения | 830 Н*м |
Удельный расход топлива | ≤218г./кВт. * ч. |
Способ пуска | Пуск с двигателем |
Пусковой двигатель | 24 В, |
Генератор | 28В, 55 А |
Аккумулятор | 24 В (12 В x 2) – 120 А*ч. x 2 |
Модель гидротрансформатора | Одноступенчатый однофазный трехкомпонентной |
Способ охлаждения | водяное охлаждение |
Модель коробки передач | Планетарная с переключением передач, скорости 3 вперед/ 3 назад, быстрое переключение передач и изменение направления движения |
Центральный передаточный вал | Привод для винтового зубчатого колеса и для пара спиральных конических шестерней |
Положение ступени передачи | 3 передачи вперёд, 3 передачи назад. |
Скорость переднего хода | 0~3.32 / 0~6.26/ 0~11.4 км./ч. |
Скорость заднего хода | 0~4.00 / 0~7.57 / 0~13.87 км./ч. |
Бортовой фрикцион | Мокрое многодисковое трение , пружина при сжатии, гидравлическое отделение. |
Бортовой тормоз | Мокрое, плавающее механическое управление с педалем и двухсторонним ременем |
Конечная передача | Уменьшение скорости второго ступени прямозубого колеса ,барботажная смазка |
Способ подвески рамы тележки | Полужёсткое, балансирный брус с тремя сочлением |
Количество поддерживающего ролика (на каждой стороне) | 2 шт. |
Количество опорного катка (на каждой стороне) | 6 шт. |
Количество направляющего ролика (на каждой стороне) | 1 шт. |
Модель гусеницы | Сборно-разборный, одногусеничный зуб |
Длина шага | 203 мм. |
Ширина | 500 мм. |
Высота шпоры | 60 мм. |
Количество грунтозацепа (на каждой стороне) | 38 шт. |
Межцентровое расстояние гусеницы | 1880 мм. |
Длина гусеничного заземления | 2570 мм. |
Удельное давление заземления | 69 кПа. |
Мини.Зазор заземления | 352.5 мм. |
Масса без оборудования | 17800 кг. |
Номинальное давление в гидросистеме | 12 МПа. |
Модель гидравлического насоса | двухсоедимительный шестерённый насос |
Литраж гидросистемы | 80 л. |
Модель регулирующего клапана | золотниковый |
Отвал | прямой(U-образный по выбору) |
Ширина отвала | 3297 мм. |
Высота отвала | 1170 мм. |
Максимальная высота подъёма отвала | 852 мм. |
Максимальный спад отвала | 420 мм. |
Максимальное наклонение отвала | 487 мм. |
Объём отвала | 5.0 м3. |
Тип рыхлителя | трехзубчатый |
Максимальная разрыхлительная высота | 550 мм. |
Максимальная высота подъёма | 510 мм. |
Модель почворазрыхлителя | управление масляным давлением |
Масса почворазрыхлителя | 1600 кг. |
Длина без рыхлителя | 5416 мм. |
Ширина без рыхлителя | 3297 мм. |
Высота без рыхлителя | 3260 мм |
Шестигранная кабина увеличивает зону видимости, а специальный изолирующий материал понижает шум и вибрацию. Самовращающийся топливный фильтр, воздушный фильтр с пылевым сепаратором и индикатором, другие фильтры легко устанавливаются и заменяются. Эргономично расположенные системы управления двигателем, ходом и педаль тормоза позволяют оператору легко и удобно управлять бульдозером.
Устройство и принцип работы
Устройство гидротрансформатора
Гидротрансформатор представляет собой закрытую камеру тороидальной формы, внутри которой вплотную друг к другу соосно размещены насосное, реакторное и турбинное лопастные колеса. Внутренний объем гидротрансформатора заполнен циркулирующей по кругу, от одного колеса к другому, жидкостью для автоматических трансмиссий. Насосное колесо выполнено в корпусе гидротрансформатора и жестко соединено с коленчатым валом, т.е. вращается с оборотами двигателя. Турбинное колесо жестко связано с первичным валом автоматической коробки передач.
Между ними находится реакторное колесо, или статор. Реактор установлен на муфте свободного хода, которая позволяет ему вращаться только в одном направлении. Лопасти реактора имеют особую геометрию, благодаря которой поток жидкости, возвращаемый с турбинного колеса на насосное, изменяет свое направление, тем самым увеличивая крутящий момент на насосном колесе. Этим различаются гидротрансформатор и гидромуфта. В последней реактор отсутствует, и соответственно крутящий момент не увеличивается.
Гидротрансформатор – принцип работы
Принцип работы гидротрансформатора основан на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии посредством рециркулирующего потока жидкости, без жесткой связи.
Ведущее насосное колесо, соединенное с вращающимся коленчатым валом двигателя, создает поток жидкости, который попадает на лопасти расположенного напротив турбинного колеса. Под воздействием жидкости оно приходит в движение и передает крутящий момент на первичный вал трансмиссии.
С повышением оборотов двигателя увеличивается скорость вращения насосного колеса, что приводит к нарастанию силы потока жидкости, увлекающей за собой турбинное колесо. Кроме того, жидкость, возвращаясь через лопасти реактора, получает дополнительное ускорение.
Поток жидкости трансформируется в зависимости от скорости вращения насосного колеса. В момент выравнивания скоростей турбинного и насосного колес реактор препятствует свободной циркуляции жидкости и начинает вращаться благодаря установленной муфте свободного хода. Все три колеса вращаются вместе, и система начинает работать в режиме гидромуфты, не увеличивая крутящий момент. При увеличении нагрузки на выходном валу скорость турбинного колеса замедляется относительно насосного, реактор блокируется и снова начинает трансформировать поток жидкости.
Тяжелые бульдозеры на гусеничном ходу
В прокладке автотрасс, масштабном промышленном строительстве, карьерных работах тяжелые бульдозеры стали одним из основных механизмов для земельных работ. Гусеничная конструкция, создающая малое давление на грунт, позволяет размещать на шасси мощные дизельные двигатели. По производительности тяжелая техника заменяет тысячи неквалифицированных рабочих.
Применение бульдозеров на гусеничном ходу
Полный цикл дорожного, промышленного, жилищного строительства в основные работы включает операции по планированию стройплощадок, выравниванию профиля дорог, которые выполняют тяжелые бульдозеры. При подготовке котлованов под фундаменты промышленных зданий, инженерных сооружений тандем бульдозера с экскаватором берет на себя основную тяжесть работ с грунтом.
Благоустройство строительной территории (передвижение земли, засыпка коммуникационных траншей), работы по ландшафтному дизайну в Ростове-на-Дону невозможны без использования бульдозерной техники. Благодаря большой площади гусениц, сниженному давлению на грунт, бульдозер на гусеничном ходу успешно используется на песчаных, болотистых грунтах, снежном покрове. Мощные механизмы используются для перемещения руды, отработанной породы в карьерных работах. Для работы с тяжелыми грунтами предусмотрена комплектация бульдозера специальными конструкциями отвала, рыхлителя.
Лучшие модели тяжелых бульдозеров
Из отечественной техники лучшим считают гусеничный бульдозер Т 170, который производился (1988 -2002 г.в.) на ЧТЗ. Челябинские тракторостроители сумели сконструировать машину с высокой живучестью, ремонтоспособностью. При сравнительно небольшой мощности дизеля (140 л.с.) бульдозер успешно работал с экстремальных условиях Севера, пустынь, в болотистых местностях. В конструкции были использованы технические новшества (шестикатковая тележка, предпусковой подогреватель, навесной трубоукладчик). Двигатель способен работать на газовом конденсате, керосине.
Бульдозер Т-170
Дальнейшие модификации (трактор ТМ-10) уступают базовой версии в ресурсе узлов, качестве сборки, превосходя ее по мощности двигателя (240 л.с.), комфорту кабины.
Тяжелая техника Caterpillar, Komatsu, Dressta, Liebherr известна всему миру. Мощные машины популярны даже у детей. Немецкий бренд игрушек Bruder бульдозер гусеничный CAT D9R воспроизводит в модели с точным повторением мельчайших деталей. Реальные машины достигают веса в 100 тонн, мощности в 640 кВт.
Машины японского бренда Komatsu востребованы на российском рынке из-за надежности, экономичности, несмотря на высокие цены. В конструкции тяжелых машин использованы эффективные гидравлические системы, защиты от перекосов отвала, модульные конструкции силовых передач. Надежность механизмов обеспечивается защищенными шлангами гидроконтура, специальными трансмиссиями Torqflow, мокрыми фрикционами, гидротрансформаторами. Комфортабельные кабины оснащены кондиционерами, регулировками кресла оператора, джойстиковое управление облегчается электронными приспособлениями.
Каждый производитель снабжает технику конструктивными «изюминками». У бренда Liebherr это оригинальный гидростатический привод, John Deere первым использовал джойстики управления, Dressta устанавливает модули на жесткой монолитной раме, Caterpillar выпускает наиболее широкий модельный ряд. Тяжелые бульдозеры справляются с огромными объемами земляных работ в короткие сроки. Для разовых работ тяжелую спецтехнику можно арендовать.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Бульдозер SHEHWA SD7N
31.01.2019
Главная / Крупным планом / Дорожно-строительная техника
Проверен временем и тысячами эксплуатационников. Именно так можно охарактеризовать одну из популярных в строительной отрасли и карьерах моделей 15 тягового класса.
Будь то вскрышные работы или планировочные – бульдозер SHEHWA SD7N одинаково справляется на «отлично». Если, конечно, оператор не ворон считает.
Государственный завод Xuanhua Construction Machinery Co., Ltd. в Китае начал выпуск HBXG SD7 ещё в 1993 году с использованием ведущих технологий Caterpillar на условиях патента. Со временем конструкция бульдозера получала всё более технологичные изменения. Что же машина представляет собой сейчас?
Сразу оговоримся, что вся техника под брендом SHEHWA идёт на экспорт. Для внутреннего рынка завод выпускает модели с названием HBXG, отличающиеся от экспортных по условиям эксплуатации.
Соответственно, SHEHWA SD7N полностью готов к работе даже в холодном климате. За запуск двигателя при отрицательных температурах можно не бояться — в базовой комплектации установлен жидкостный подогреватель Webasto.
Бульдозер SHEHWA SD7N
Кстати, в качестве силового агрегата выступает неприхотливый 6-цилиндровый Cummins NT855-C280S10 мощностью 521 л. с., работающий в паре с гидромеханической трансмиссией, состоящей из гидротрансформатора, мультиступенчатой планетарной передачи (3х3) и многофункционального клапана регулирования скорости.
Ходовая часть SHEHWA SD7N выполнена в треугольной форме типа «краулер». Рама сварена из листов и труб легированной стали большого сечения. А бортовой редуктор и ведущие колеса вынесены из зоны ударных нагрузок.
Два направляющих колеса с каждой стороны представляют собой литую стальную конструкцию с расположенной внутри биметаллической втулкой. Помимо них в ходовой тележке присутствуют по 7 опорных и поддерживающих катков.
40 башмаков позволяют бульдозеру продвигаться по разным типам грунтов, минимизируя проскальзывание ленты гусениц. Звенья гусеницы смазываются во время движения маслом из отверстий в пальцах.
К слову, продуманная конструкция ходовой части уменьшила давление на грунт в сравнении с некоторыми другими моделями до 0,07 мПа и позволила передвигаться на уклонах до 30°.
Современные версии бульдозера получили новую конструкцию радиатора, благодаря чему, эксплуатация в условиях повышенных нагрузок стала намного производительнее. Вообще, за качество производитель ручается, так как все экспортные экземпляры бульдозеров тестируют в карьере в реальных условиях. К примеру, SHEHWA SD7N проверяли 40 моточасов.
Внутри жёсткой кабины с защитой от опрокидывания оператору довольно комфортно. Джойстик для управления отвалом и рычаги управления находятся буквально под руками, сидящего на подрессоренном кресле.
Перед глазами оператора вся необходимая для работы информация, включая уровень заряда аккумулятора, количество моточасов, температуру гидрожидкости и уровень давления в системе.
В бульдозере применили модульную конструкцию, за счёт чего процедура обслуживания упростилась. Следовательно, ТО занимает 1/4 — 1/3 от времени обслуживания бульдозеров с обычным строением ходовой части. Что положительно сказывается на стоимости владения. Экономию на сервисе заявляют до 30%.
В стандартной комплектации SHEHWA SD7N идёт с прямым отвалом с перекосом объёмом 8,4 м3, шириной 3 500 мм. Он может вгрызаться в грунт 5-6 классов твёрдости на глубину до 500 мм, а подниматься до 1170 мм.
Габаритные размеры бульдозера SHEHWA SD7: 6008х3500х3402 мм, а эксплуатационная масса — 24,3 т. Клиренс заявлен на уровне 404 мм.
Опционально официальный дилер «Русбизнесавто» предлагает укомплектовать машину однои трёхстоечным рыхлителем, автономным подогревателем в кабину, лесной защитой, лебёдкой.
На правах рекламы
www.rbauto.ru
Статья опубликована в журнале Грейдер №2 2019
Главная / Дорожно-строительная техника / Бульдозер SHEHWA SD7N
Бульдозер SHEHWA SD9 — 30 тяговый класс
Близок по характеристикам таким моделям, как: Caterpillar D9, Komatsu D275, SHANTUI SD42, Промтрактор Т30.01. Тяжелый промышленный бульдозер SHEHWA SD9.
Это более мощный и более производительный бульдозер, чем SD8. Бульдозер оснащается оригинальным двигателем KTA19-C525 мощностью 430 л.с. либо, на выбор, двигателем QSX15 (США) такой же мощности.
Бульдозеры SHEHWA SD9 и Caterpillar D9 имеют высокую взаимозаменяемость ходовой части и трансмиссии. Экспортные варианты бульдозеров SHEHWA оборудованы предпусковыми жидкостными обогревателями, отопителями кабины, гусеницей с закрытым предварительно смазанным шарниром и имеют ряд изменений, внесенных в конструкцию бульдозеров с учетом опыта эксплуатации в РФ (например термостат с боле высокой температурой открытия).
По заказу устанавливаются влагоотделители сепараторы (типа SEPAR 2000) с автоматическим подогревом топлива при температурах ниже -5 град.
Бульдозер Shehwa TY165: технические характеристики
Широкое применение тяжёлого SD7 при прокладке и восстановлении дорог, совершении ирригационных и мелиорационных работ, а также в сфере гидротехнического и промышленного строительства обусловлено его характеристиками, позволяющими использовать его в различных условиях и разных климатических зонах.
Основные виды работ, на которые рассчитан бульдозер HBXG Shehwa SD7, включают передвижение, выработку и рыхление грунта, а также возможность использования его, при необходимости, как тягача способного вывести, более маломощную технику из затруднительного положения.
Общие сведения о Shehwa SD7
В оснащении бульдозерной техники китайской компании Shehwa стоит выделить:
- широкие гусеницы, треугольная форма которых, несёт двойную выгоду – удаляя возникающую при движении и переходящую на ведущих колёсах ударную нагрузку и улучшая характеристики работы трансмиссии, что влияет на её долговечность;
- гидромеханическую трансмиссию с модульной конструкцией, облегчающей при ремонте снятие и установку механизмов;
- гидравлическое управление, которое за счёт применения дроссельно-регулировочных клапанов, снижает требования к практическим навыкам и внимательности машиниста;
- комфортную кабину с круговым рабочим обзором, способствующую повышению безопасности и производительности труда.
Технические характеристики
Силовая установка
Оснащён бульдозер Shehwa SD7 одним из трёх вариантов двигателей — WD615, C6121ZG06 или NTA855-C280, которые изготавливаются на собственных заводах по производству двигателей. Первый выпускается в провинции Вэй Фан, второй в провинции Чун Цин, третий в Шанхае. Все модели двигателей имеют по шесть цилиндров с вертикальным ходом, расположенные в один ряд, четырёхтактный рабочий цикл и систему охлаждения, рассчитанную на жидкостный охладитель.
- WD615 – он самый лёгкий. Весит 850кг и развивает мощность в 240 л.с. при крутящем моменте 996 Нм и частоте вращения коленвала 1500 об/мин. В нём установлены цилиндры диаметром 126 мм с полным ходом 130 мм;
- C6121ZG06, развивает крутящий момент в 935 Нм при достижении частоты вращения на коленвале 1400 об/мин. Мощность 235 л.с. Использованы поршни диаметром 121 мм с ходом в 152 мм. Весит 900 кг;
- NTA855-C280 – это тяжеловес в 1260 кг. Заявленная мощность 237 л.с. с крутящим моментом в 1000 Нм, при достижении частоты вращения 1450 об/мин. Имеет поршневую группу с диаметром поршней в 140 мм и их ходом от верхней до нижней точки 152 мм.
Трансмиссия
Отбор развиваемой двигателем мощности и передача её другим механизмам, участвующим в передвижении и работе бульдозера Shehwa SD7 основная задача трансмиссии. Мощность с двигателя при участии гидродинамического трансформатора, разделяющего эту мощность на гидравлическую и механическую составляющую, через главный приводной вал подводится к коробке переключения передач, которая производит переключение скоростей и смену направления движения бульдозера.
Коробка передач, сконструированная с тремя скоростями переднего и тремя скоростями заднего хода, через одноступенчатую косозубую шестерню передаёт всю мощность центральной передаче, меняющей вектор направления мощности с продольного на поперечный. После чего она достигает своих конечных потребителей: тормозной фрикцион, ведущие колёса и бортовые гидросистемы.
Конструктивно в состав бульдозерного шасси Shehwa HBXG SD7 входят:
- ходовая рама представляет собой сварной двойной элемент, выполненный из стали и усиленный металлическими трубами большого диаметра. В местах, соединяющих её с опорными катками, сделаны сквозные нарезные отверстия. Хвостовое гнездо, в задней части рамы, соединено с направляющим колесом;
- опорные катки, устанавливаются внизу ходовой рамы в количестве семи штук с каждой стороны. Катки установлены двух типов: с одним фланцем – все не чётные по счёту и с двумя фланцами – все чётные. Внутри находится вал, движущийся по впрессованным биметаллическим втулкам, закрытыми двойными плавающими уплотнениями;
- направляющие колёса, установленные по две штуки с каждой стороны (спереди и сзади), приводят в движение гусеницы. Они имеют цельнометаллическую конструкцию. Размеры внутренних деталей катка — вал, биметаллические втулки и уплотнительные кольца полностью соответствуют размерам внутренних частей опорных катков;
- гусеницы бульдозера Shehwa SD7 состоят из звеньев и треугольных башмаков, изменяющих площадь контакта гусеницы с грунтом и способствующих тем передвижению техники по наклонной поверхности до 30° в боковом и фронтальном направлении.
Китайские бульдозеры Zoomlion
Что такое бульдозер знает каждый, ну а для тех, кто подзабыл, напомним, что это своего рода гусеничный трактор, предназначенный для перемещения материалов, горных пород и т.п. Функции бульдозера за последнее время очень расширились. Что касается внешнего вида, то он стал более презентабельным, к примеру, комфортная кабина машиниста, которой могут позавидовать и некоторые легковые авто
На любой стройке без бульдозера не обойтись, поэтому хотим обратить ваше внимание на бульдозеры китайского производства. Китайские бульдозеры пользуются большим спросом, при этом цена остается разумной
Производителей китайских бульдозеров несколько, но самые популярные марки Shantui и Zoomlion. Эти фирмы производят довольно широкий ассортимент строительной техники. Каждая компания по-своему хороша и уникальна. Китайскую технику Shantui эксплуатируют более чем в 70 странах. Бульдозеры этих компаний являются практически точной копией и не уступают в возможностях и выносливости другим известным производителям. Конструкция бульдозеров находится в непрерывной разработке чего-то нового, доступного и, прежде всего, полезного и качественного. Для создания этой мощной техники используют оборудование и самые новые технологии, которыми компания получает из Германии, Италии, США. Конструкции самых востребованных видов бульдозеров разрабатывается лучшими инженерами предприятий. Не последнее место уделяется и комфортабельности кабины. Благодаря своей шестигранной форме увеличивается обзор машиниста. Большой плюс этих бульдозеров – экономичность. Если вы цените сочетание стоимости и качества, то китайские бульдозеры именно то, что вам нужно. Купить китайский бульдозер без проблем и по привлекательной цене можно на сайте китайской строительной техники. Бульдозеры Shantui представляют огромный ассортимент: SD11, SD13, SD42, SD23, SD32, SD16, SD22, SD08. Технические характеристики на бульдозеры Шантуй очень впечатляют. Продукция этого производителя, а если быть точнее бульдозер Shantui удобен в управлении, именно поэтому многие строительные компании без сомнений выбирают китайские бульдозеры. Китайские бульдозеры Shantui обладают высокой прочностью, работоспособностью в тяжелых условиях, а также вовсе непривередливы. Если соблюдать простую инструкцию по эксплуатации, производить периодический уход и проверку, то техника прослужит вам довольно долгое время. Для руководителей строительных фирм немаловажную роль играет расход топлива – в таком случае китайские бульдозеры точно для вас! Любая уважающая себя строительная компания хочет стоять в передовых, но при этом затратить меньше бюджетных средств. Предлагаем не экономить на качестве техники и доверии заказчиков, а приобретать проверенную китайскую продукцию, на которую вы можете полагаться, так как мы за нее ручаемся. Продажа бульдозеров разных моделей поможет сориентироваться на мощности, опциях, дополнительных второстепенных функциях. Со своей стороны мы предоставляем исчерпывающую информацию о работе каждой модели. Все остальное зависит только от вас. Выбор за вами! Остерегайтесь мошенников. Столь дорогостоящую технику нужно покупать только у проверенных дилеров. На официальных сайтах компаний строительной техники можно найти подробную инструкцию о проведении заказа, рассчитать стоимость доставки, изучить фото и видео материалы интересующей вас продукции, а зачастую оставить или почитать отзывы покупателей, наверняка оставшихся довольными. Пожалуй, это и является единственным минусом поставки техники из Китая. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть!
Бульдозер HBXG SD8N
SD8N — бульдозер размерности бульдозера D8R, заменил снятый с производства в 2009 году бульдозер HBXG SD8. В бульдозере SD8N применены: делитель крутящего момента 30 на 70% (30% прямая передача крутящего момента, 70% через ГТР), модульная конструкция — упрощающая обслуживание и уменьшающая себестоимость бульдозера, ходовая часть треугольной формы, с поднятым ведущим колесом и бортовым редуктором, вынесенным из зоны вибраций и ударных нагрузок. Ходовая часть треугольной формы, обеспечивает более высокие тягово-сцепные характеристики, по сравнению с бульдозерами классической компоновки, высокую производительность. Бульдозер SHEHWA SD8N комплектуется лицензионным двигателем CUMMINS.
Эксплуатация: эксплуатация предыдущей модели бульдозера HBXG SD8B SHEHWA в климатических условиях в России подтвердила высокую производительность бульдозера. Технико-экономические показатели бульдозера HBXG SD8N SHEHWA, превосходят показатели предыдущей модели бульдозера.
Применение: бульдозер HBXG SD8N SHEHWA применяется в промышленном строительстве, в горнодобывающей промышленности, золотодобыче и других работах требующих большой производительности.
Преимущества: Высокие тягово-сцепные характеристики в своем классе. Минимальные расходы на обслуживание. Ходовая часть на бульдозера SD8B (гусеничная цепь, катки опорные, направляющие колеса), имеют срок эксплуатации, приближающийся к срокам эксплуатации от известных мировых производителей (бульдозер D8R).
Сертификат: Бульдозер HBXG SD8N SHEHWA имеет сертификат соответствия РФ.
Гарантия: 12 месяцев или 1500 моточасов наработки двигателя.
Обслуживание производится специалистами сертифицированной производителем сервисной службы «СПЕКТР-СЕРВИС» с опытом работы более 10 лет.
Комплектация:
- одностоечный рыхлитель
- полусферический отвал с гидроперекосом (призма волочения 11.24 м. куб.)
- кондиционер кабины
Дополнительные опции:
- предпусковой жидкостный подогреватель двигателя
- лебедка с гидравлическим приводом с тяговым усилием 30 или 40 тс.
- отвал — корчеватель
фото корчеватель для бульдозера SD8B, Предназначен для выкорчевывания кустов, деревьев, пней на лесоразработках (делянках)
фото 30 тонная лебедка с гидравлическим приводом для бульдозера SD8B. Назначение буксировка, установка мачт ЛЭП, аварийно-спасательные работы и т.п.
Тип отвала | Прямой отвал с перекосом |
Эксплуатационная масса, кг | 37300 |
Удельное давление на грунт, кПа | 94 |
Ширина колеи, мм | 2083 |
Дорожный просвет, мм | 556 |
Предельно допустимый угол уклона, градусов продольный/поперечный | 30 / 25 |
Вместимость отвала (призма волочения), м3 | 11.24 |
Ширина отвала, мм | 3940 |
Максимальное заглубление, мм | 582 |
Габаритные размеры, мм | 7930x3940x3549 |
Модель/тип двигателя | Cummins NTA855-C280S10 дизельный |
Номинальная скорость вращения (об./мин.) | 2100 |
Номинальная мощность (кВт) | 257 |
Запас крутящего момента (%) | >=20 |
Количество опорных катков на каждой стороне, шт | 8 |
Количество поддерживающих катков на каждой стороне, шт | 1 |
Шаг цепи, мм | 216 |
Ширина башмака, мм | 560 |
передняя скорость, км/ч | 1 скорость 3,5 2 скорость 6,2 3 скорость 10.8 |
задняя скорость, км/ч | 1 скорость 4.7 2 скорость 8.1 3 скорость 13.9 |
Максимальное заглубление для рыхлителя (одностоечный) мм | 1135 |
Максимальное заглубление для рыхлителя (трехстоечный )мм | 965 |
Максимальная высота подъема для рыхлителя (одностоечный) мм | 635 |
Максимальная высота подъема для рыхлителя (трехстоечный) мм | 780 |
Фото: доставка и сборка бульдозера SD8B на базе заказчика специалистами Спектр-Сервис
Фото: кабина бульдозера SD8B.
Бульдозер SHEHWA TY165-3 купить, цена, характеристики, фото, описание
Бульдозер 10 тягового класса SHEHWA TY 165-3 – построен по классической схеме. Это бульдозер третьего поколения, спроектирован с учётом 7 лет эксплуатации предыдущей удачной модели — тип TY165-2. Бульдозер тип TY 165-3 SHEHWA имеет полужесткую подвеску, гидромеханическую трансмиссию. По сравнению с бульдозером тип TY165-2 конструкция бульдозера TY165-3 имеет следующие усовершенствования:
применена новая, еще более эффективная система фильтрации воздуха;
внедрено новое устройство сепарации и предварительного подогрева топлива (для холодного климата);
устройство электронной регулировки подачи топлива;
усилена конструкция опоры радиатора системы охлаждения двигателя;
усовершенствована конструкция бульдозерного отвала.
Бульдозер прошел цикл заводских испытаний в течение 2-х лет, по итогам которых, показал улучшение основных эксплуатационных характеристик и был принят к серийному производству в 2014 году, с целью заменить на конвейере весьма удачный бульдозер предыдущего поколения тип TY165-2. Бульдозер поставляется в экспортном исполнении.
Эксплуатация: Статистика 7 лет эксплуатации предыдущего бульдозера тип TY165-2 в различных климатических условиях в России показала, что по надёжности и срокам службы элементов ходовой части, бульдозер тип TY165-2 превосходит бульдозеры от других китайских производителей. Новый бульдозер тип TY165-3 задает еще более высокие стандарты качества и надежности. Применение: бульдозер тип TY165-3 наиболее востребованный по своим эксплуатационным и техническим характеристикам бульдозер. Применяется в строительстве для перемещения грунтов, рыхления грунтов до IV категории. Основные отрасли горнодобывающая, золотодобыча, лесное хозяйство и мелиорация, нефте-газодобыче. Выполняемые работы: гидронамыв, планировочные работы, вскрышные работы, и т.п.
Преимущества: Бульдозер SHEHWA TY165-3 обеспечивает высокую производительность для своего класса. Минимальные эксплуатационные затраты, прост в управлении и обслуживании, что позволяет эксплуатировать его бульдозеристам с минимальным опытом работы. Мобильность: бульдозер транспортируется со снятым отвалом в полуприцепе, не превышающим разрешенный дорожный габарит.
Сертификат: Соответствует техническому регламенту «О безопасности машин и оборудования».
Гарантия: 12 месяцев или 1500 моточасов наработки двигателя.
Бульдозер гусеничный SD7
Shehwa HBXG SD 7 – бульдозер 15-го тягового класса. Модель выпускается по оригинальным чертежам компании Caterpillar с применением фирменных моторов Cummins и Caterpillar и близка по характеристикам к машинам Komatsu D85A-8, ЧТЗ Б 13 и Caterpillar D7. Внешне китайский аналог мало отличается от продукта Caterpillar, для внутренней составляющей характерно высокое качество.
Серия Shehwa HBXG SD 7 включает 2 модификации:
Шехва HBXG SD 7; Шехва HBXG SD 7 P. Модели отличаются габаритными размерами, массой, двигателем и отдельными узлами, но имеют схожую конструкцию и характеристики.
Особенности модели Shehwa HBXG SD 7:
— гидромеханическая трансмиссия с модульной конструкцией; — широкие гусеницы треугольной формы, сокращающие ударную нагрузку, возникающую при движении и улучшающие — работу трансмиссии; — комфортная кабина с круговой обзорностью; — простое гидравлическое управление. Shehwa HBXG SD 7 можно транспортировать в полуприцепе со снятым отвалом. Увеличенные межсервисные интервалы и небольшие заправочные объемы трансмиссии и редукторов снижают расходы на материалы в сравнении с моделями, выполненными по классической схеме. Еще одним достоинством машины является прочность. Интенсивные производственные нагрузки и плохие погодные условия для Shehwa HBXG SD 7 не страшны.
Shehwa HBXG SD 7 применяется в золотодобыче, дорожном строительстве, горнодобывающей промышленности (на карьерах), мелиорации, на гидравлическом намыве и других областях, где требуется перемещение значительного объема грунта на небольшие дистанции. Бульдозер активно используют в каменоломнях и карьерах компании горнодобывающего сектора.
Устройство и особенности эксплуатации
В состав прогрессивной ходовой части (тип – «краулер») модели Шехва HBXG SD 7 входят:
— прочная рама, представляющая собой двойной сварной элемент, сделанный из стали и дополнительно усиленный трубами из легированной стали с большим диаметром. Вертикальное качание рамы относительно шкворня равняется 5,4 градуса. В точках соединения с опорными катками она имеет нарезные отверстия. В задней части рамы располагается хвостовое гнездо, соединенное с направляющим колесом;
— опорные катки, монтируемые внизу рамы (7 штук с каждой стороны). Четные катки имеют 2 фланца, нечетные – 1 фланец;
— направляющие колеса (2 штуки с каждой стороны), отвечающие за движение гусеницы. Они выполнены в виде литой стальной конструкции с биметаллической втулкой, расположенной внутри. Конструкция дополнительно укреплена за счет плавающих уплотнений, снижающих риск разгерметизации системы при попадании грязи или утечки масла;
— гусеницы, состоящие из треугольных башмаков увеличенной длины и звеньев. Конструкция позволяет менять площадь соприкосновения гусеницы с поверхностью земли и передвигаться по грунту с уклоном до 30 градусов. Улучшенная конструкция гусениц обеспечивает возможность эксплуатации бульдозера на болотах, в лесу и в местах с плохой проходимостью. В отверстии каждого пальца находится масло, которое попадает на звенья, смазывая их и снижая силу трения. Базовая ширина башмаков равняется 560 мм.
— гидромеханическая трансмиссия Shehwa HBXG SD 7 представляет собой целостный механизм, объединяющий коробку передач, гидрораспределитель регулировки скорости и центральное управление. Трансмиссию можно монтировать и демонтировать по частям или как единый узел, что облегчает сервисное обслуживание.
Характеристики элементов трансмиссии:
— коробка передач – планетарная с многодисковым сцеплением и принудительной смазкой;
— гидротрансформатор – однофазный, 3-элементный, одноуровневый;
— муфта поворота – многодисковая, мокрого типа с пружинным прижимом;
— тормоз муфты поворота – мокрого плавающего типа;
— бортовой редуктор – цилиндрическое прямозубое колесо со смазкой разбрызгиванием и 2-ступенчатым понижением скорости.
Гидравлическая система включает гидрораспределитель коробки передач, шестеренный масляный насос, клапан последовательности, перепускной клапан на розетке гидротрансформатора и гидрораспределитель муфты торможения и муфты поворота. Максимальное давление в системе – 18,6 МПа.
В базовой комплектации модель оснащается кабиной с защитой ROPS. Наличие автономного обогревателя салона обеспечивает комфортные условия работы. Дополнительно устанавливаются кондиционер, тент, защита для техники лесодобывающей отрасли.