Экскаватор ЕК-12

Система управления

Пульт, расположенный справа сзади, отвечает за выбор направления движения экскаватора. На нем имеется два рычага управления, которые могут быть остановлены в трех положения (вверх, посередине, вниз). В зависимости от положения данного рычага изменяется и скорость езды. Для ее повышения при движении вперед предусмотрен дополнительный рычаг добавки хода и возможность управления частотой вращения вала двигателя. На заводе ТВЭКС ЕК-14 выпускается в комплекте с электронной панелью, расположенной в передней части салона, она содержит информацию о состоянии техники в текущий момент времени.

В качестве аварийной системы управления используется рулевое колесо, которое позволяет контролировать технику при остановке мотора. Усилие при управлении такого типа пропорционально углу поворота передних колес.

Особенности и преимущества

Экскаватор ек 14 имеет достаточно большой запас эксплуатационного ресурса и мощности, обладает высокой производительностью, прочностью и надежностью. Это обеспечивается усиленной конструкцией самоходного шасси и экскаваторного оборудования с двойными гидроцилиндрами подъемной стрелы.

Поворотная платформа экскаватора, за счет уменьшенного радиуса поворота, обеспечивает удобство управления машиной и возможность ее работы в ограниченном пространстве.

Фото экскаватора ТВЭКС ЕК-14

Современная кабина оператора с панорамным остеклением, эргономичными органами управления, узкой рулевой колонкой и водительским креслом на пневмоподвеске обеспечивает комфортность и удобство управления в любых условиях эксплуатации.

Дополнительную безопасность работы обеспечивает жесткий стальной корпус кабины и защитные решетки, предохраняющие водителя от падения посторонних предметов. Предпусковой подогреватель двигателя и оснащение кабины оператора отопителем и кондиционером позволяет использовать экскаватор в расширенном температурном режиме (от +40 до -40С).

На колесном экскаваторе ТВЭКС ЕК-14 могут использоваться разнообразные навесные приспособления (съемные рукояти и ковши различной длины и емкости, гидравлический молот, рыхлитель, грейферный ковш и т.д.) при помощи быстроразъемного приспособления.

Силовой аппарат

Мотор устанавливается на платформу с резиновыми амортизирующими вкладышами. В салоне имеется рукоять, которая отвечает за расход топлива при работе. Снижение шумности обусловлено применением шумоглушителя на фланце выхлопной трубы.

Двигатель ЕК-14 может быть двух видов в зависимости от модификации:

  1. Четырехцилиндровый четырехтактный агрегат собственного производства Д-243 или Д-245 мощностью 85 кВт. Он оснащен турбированным наддувом, системой понижения температуры воздуха, имеет объем 4,75 л. Особенностью его является вертикальное положение цилиндров диаметром 110 мм. Мотор характеризуется частотой вращения вала 2400 оборотов в минуту и предельным крутящим моментом 420 Нм. В данной комплектации устанавливается бак вместительностью 260 л.
  2. Четырехцилиндровый (d=105 мм) четырехтактный двигатель производства американской компании Perkins 1104С-44 мощностью 90,5 кВт. Он оснащен турбированным наддувом, имеет объем 4,4 л. В стандартную сборку входит установка системы прямого впрыска. Частота вращения вала двигателя составляет 2200 оборотов за минуту, а предельный момент – 392 Нм. Емкость для горючего вмещает 255 л топлива.
ДвигательД-243 или Д-245Perkins 1104С-44
Мощность64/85 кВт/л.с.68/90,5 кВт/л.с.
Охлаждающее вещ-вожидкостноежидкостное
Горючеедизельноедизельное
Цилиндров44
Емкость4,75 л4,4 л
Объем бака260 л255 л
Крутящий момент420 Нм392 Нм

Особенности устройства «ЕК-12». Пневмо- и гидросистемы экскаватора

Одна из основных особенностей устройства«ЕК-12» – это пневматическая система. Она обеспечивает работу барабанных тормозов и постоянно-замкнутого стояночного тормоза, включение-выключение переднего моста и переключение передач 2-х скоростной КПП. Работает пневмосистема экскаватора от стандартного компрессора двигателя, задействуя датчики, клапаны и ресиверы, расположенные на поворотной платформе.

Гидросистема экскаватора «EK-12» функционирует с навесным оборудованием. Гидравлика экскаватора обеспечивает плавность движений рабочего оборудования,увеличивает эффективность выполнения работ. Наиболее точно и производительно работает гидравлика«Bosch-Rexroth» – на экскаваторы «Твэкс EK-12» устанавливаются распределитель, моторы, насос и блок управления данной марки. Все гидролинии и цилиндры надёжным образом защищены в теле рукояти, и их повреждение при работе исключено.

Отличительным свойством экскаватора «EK-12» также является способность изменять геометрию стрелы.

Комплектация и рабочее оборудование

Основным рабочим оборудованием экскаваторов данной модели являются различные ковши (обратные лопаты) объёмом от 0,35 до 0,65 м3. Они меняются со стандартного на специализированный по мере необходимости. К примеру, когда нужна обработка сложных грунтов или рытьё зауженных траншей. Кроме ковшей, экскаватор может работать с рыхлителем (при снятии асфальтобетонного покрытия, замёрзшего слоя грунта, разборки бордюрных деталей.

Схожие задачи выполняет гидравлический молот – ещё один элемент рабочего оборудования экскаватора «EK-12». Он применяется в работах с бетонными и железобетонными поверхностями, с массивными стенами из кирпичей; при погружениях в сильно замёрзший грунт и при уплотнении слоя рыхлой почвы.Для экскаваторов с моноблочной стрелой предназначены гидромолоты «МГ-300»; для других модификаций – «МГ-150».

Работает экскаватор «EK-12» и с грейфером. Когда на него установлено грейферное устройство«ГК-221», то возможна также и установка гидравлического полноприводного ротатора. Масштабность покрытия груза увеличивается с помощью удлиняющего устройства из вставок и направляющей.

Рекомендуем прочитать: Косилка ротационная навесная КРН-2.1

Техническое обслуживание

Также проводится обслуживание при подготовке к сезону. Каждую смену выполняется следующая работа:

  1. Проверка двигателя.
  2. Осмотр гидравлической системы на факт утечек.
  3. Проведение смазки пальцев разных размеров.
  4. Проверка и регулировка тормозной системы.
  5. Протяжка болтов опорно-поворотного устройства.
  6. Изучение уровня этилового спирта в предохранителе и дозаправка при уменьшении уровня.

Каждые 125 ч (ТО 1) проводится следующий комплекс работ:

  • Контроль надежности крепления механизмов / узлов.
  • Проведение ТО 1 мотора с учетом руководства по эксплуатации.
  • Проверка рулевой системы на факт осевого люфта.
  • Протяжка болтов и смазка опорно-поворотной системы.
  • Смазывание пальцев рабочей аппаратуры.
  • Проверка давления перед фильтрами гидравлической системы.
  • Контроль уровня масла в редукторе насосного агрегата.

Каждые 500 часов (ТО 2):

  • Протяжка болтовых соединений опорно-поворотного устройства.
  • Проверка пальцев выносных опор, шкворни переднего моста и тормозные кулаки на факт наличия смазки и качества протяжки.

Через 1000 часов (ТО 3):

  • Проверка двигателя с учетом руководства по эксплуатации.
  • Промывка топливного бака.
  • Настройте клапанов.
  • Контроль состояния проводки, фар и фонарей.
  • Проверка сходимости передних колес и их регулировка в случае необходимости.

Через 2000 часов проводится очередное ТО, заправка гидравлической системы, редукторов мостов, коробки передач и механизма поворота. Также проверяется состояние окраски машины и восстановление поврежденных участков.

Во время сезонного обслуживания проводится плановое ТО, подготовка двигателя с учетом руководства по эксплуатации, замена рабочей жидкости в гидравлической системе и проведение работ по защите от замерзания системы (при подготовке к зиме). При выполнении всех мероприятий необходимо соблюдать меры безопасности, а при необходимости привлекать к работе специалистов.

Навесное оборудование

Цена ЕК-12 зависит от рабочего органа, поставляемого в комплекте с техникой. Особенностью машины является возможность установки оборудования со сменной конфигурацией. Рукоять монтируется различной длины, что обеспечивает удобство пользования при наличии препятствий и в условиях ограниченного пространства. Чаще всего такое преимущество необходимо при проведении коммунальных работ, в том числе при прокладке инженерных сетей в колодцах и траншеях.

К основным видам вспомогательного оборудования относятся:

  • грейфер, предназначенный для погрузки и выгрузки материалов, разработки траншей, котлованов и т.д. ГК-221 может поставляться в комплекте с полноприводными гидроротаторами;
  • для увеличения глубины рытья грейфером предусмотрен удлинитель, состоящий из двух вставок и направляющей, служащей в качестве уровня;
  • гидравлический молот, используемый при разрушении дорожного покрытия, строительных объектов, разработке грунтов IV категории. При установке моноблочной стрелы предусмотрен монтаж МГ-300, в остальных случаях – МГ-150;
  • рыхлитель, используемый в ремонтно-дорожных работах, при рыхлении грунтов IV категории и уборке бордюров;
  • ковши емкостью 0,35-0,5 м3.

Вернуться к навигации

Рекомендации

Разработка котлованов, траншей, карьеров и колодцев в грунтах I-IV категорий, погрузка и разгрузка сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а также для других работ в различных отраслях промышленного, дорожно-транспортного и коммунального хозяйства.

Ковш объёмом 0,65 м3 может быть заменён на:

  • Грейфер ГК-221 для рытья траншей, колодцев, котлованов и других аналогичных работ, а также для погрузки и разгрузки различных материалов. Грейфер может комплектоваться полноповоротным гидравлическим ротатором. Для увеличения глубины захвата груза на грейфер может быть установлен удлинитель, состоящий из одной или 2-х вставок с направляющей, которая монтируется между вставками для центрирования грейфера.
  • Гидромолоты МГ-300 (устанавливается на модели с моноблочной стрелой), МГ-150, предназначены для разрушения бетонных и железобетонных дорожных покрытий, сооружений из кирпича, неармированного бетона и других аналогичных работ, в том числе рыхления мёрзлого грунта и трамбования рыхлого грунта.
  • Рыхлитель 314-03-40.17.300 для выемки бордюрного камня, вскрытия асфальтобетонной корки мёрзлого грунта и т.п.
  • Ковш (0,32 м3, 0,5 м3) для копания узких траншей или выполнения работ на более тяжёлых грунтах.

Двигатели полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд значительных преимуществ:

  • в два раза больший ресурс и гарантийный срок обслуживания по сравнению с отечественными двигателями;
  • крутящий момент на 10% больше;
  • обеспечение экономии топлива на 10-20% в зависимости от вида работ;
  • сокращение времени технического обслуживания на 20% за счёт увеличения интервалов между ТО;
  • снижение шума и вибраций на рабочем месте оператора.

Использованы материалы ОАО «Тверской Экскаватор», https://www.tvexc.ru.

Эксплуатация

Для хранения экскаватора ТВЭКС ЕК-12 лучше всего подходят закрытые помещения или открытые площадки, соответствующие специальным требованиям. Хранение техники на открытом воздухе в зимнее время допустимо только в случае периодической очистки поворотной платформы, кабины и рабочих органов от снега и льда. Такие элементы, как АКБ, запчасти и инструментарий необходимо в холодное время заносить в помещение.

Для увеличения долговечности экскаватора необходимо вовремя менять рабочие жидкости (по сезонам и интервалам времени). Первый раз производится замена жидкости при отработанных 100 моточасах, после этого – при необходимости перехода в зимний режим или по истечению 2000 машиночасов. Основные масла заменяются не реже, чем один раз в два года, вспомогательные – один раз в год.

Манометры, которые входят в состав инструментария к экскаватору, используются только в момент регулировки предохранителей, расположенных на гидравлических линиях.

` reviewsOverall ` / 5

Пользователей
( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Землеройные работы широкого спектра не обходятся без использования экскаватора. Колесный экскаватор ек 12 является ярким представителем техники, которая служит надежным помощником в строительстве, промышленности, коммунальном и дорожном хозяйстве. Выпускается техника на предприятии «Тверской экскаватор». Размеры техники позволяют работать на ограниченной территории. Необычное строение стрелы способствует употреблению при разработке узких участков. Данная модель используется для выполнения задач разгрузки, погрузки сыпучих материалов, устройства котлованов и траншейных зон, создания колодцев и карьеров. Ценится такая техника также у городских служб уборки, а еще в сельском хозяйстве.

Базовая модель ЕК 12 представляет одноковшовое устройство на пневмоколесном ходу, которое выполняет множество функций. Главным преимуществом
считается наличие пневматических тормозов.

Основные параметры:

  • Общий вес – 12900 кг
  • Размер – 3,15*2,5*8 м
  • Дорожный просвет – 0,315 м
  • Ширина колеи – 2,1 м
  • Наибольший радиус выкапывания – 8 м
  • Глубина опускания ковша – 6,4 м
  • Угол поворота ковша – 173 градуса
  • Длительность цикла работы – 15 сек
  • Наибольшая скорость езды – 22,5 км/ч

Существуют различные модификации экскаватора, имеющие дополнительные элементы, а также различные модели двигателя.

Двигатель

Технические характеристики экскаватора ЕК 12 похожи практически во всех модификациях. А модель устанавливаемого мотора может быть различных типов. В основном все модели оснащены 4-цилиндровым дизельным мотором типа «Д-243». Новейшие экскаваторы уже комплектуются двигателем производства Perkins. Мощность двигателя «Д-243» составляет 81 л.с. рабочий объем системы – 4,75 л. Коленчатый вал производит вращение с частотой 2200 об/мин. наибольший крутящий момент доходит до значения 258 Нм. Диаметр цилиндра равен 1,1 см. Моторы Perkins могут быть установлены по желанию покупателя. Они обладают такой же мощностью. Этот мотор отличается увеличенным сроком гарантии. Для некоторых моделей предусмотрен предпусковой подогреватель для облегчения запуска двигателя при низких температурах.

Кабина

Колесный экскаватор ЕК 12 имеет кабину, подобную многим моделям техники, выпускаемой тверским заводом. В кабине предусмотрено качественное освещение. Сиденье оператора имеет регулировку по направлению и массе. На крыше установлен люк. Переднее стекло можно зафиксировать на уровне крыши. Для удобного поднимания в кабину ступеньки установлены на маленьком уровне относительно земли. Управление запускается джойстиками. Благодаря наличию гидропривода техникой легко управлять. Наличие минимального числа электроники делает кабину простой и надежной. Отсутствие бортового компьютера влияет на низкую цену. Для отопления кабины под креслом находится отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя. Отсутствие диффузоров и воздуховодов позволяет воздуху проникать напрямую. Как дополнение можно выбрать наличие кондиционера.

Расход топлива и устройство

Объем топливного бака техники составляет 255 л. Расход топлива достигает 229 г/кВт в час. Наличие пневматической тормозной системы позволяет функционировать тормозам легко и надежно. А также экскаватор имеет гидравлический механизм управления, произведенная известным брендом Bosch. Насос системы работает по пневматическому типу. Давление, которое возникает в системе, составляет 28 МПа. Выработка насоса достигает 248 л/мин. гидростатическая трансмиссия позволяет производить выключение переднего моста, переключение скорости передач.Экскаватор ЕК 12 фото

ТВЭКС ЕК-12-20 экскаватор колесный в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (ТВЭКС ЕК-12-20 экскаватор колесный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ТВЭКС ЕК-12-20 экскаватор колесный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации ТВЭКС ЕК-12-20 экскаватор колесный:

ЕК-12-24 с изменяемой геометрией стрелы, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth

Пневмоколесный гидравлический экскаватор 12,5 т, ковш 0,5 м 3 , Д-243, ОПУ 1250, изм. геом. стрелы, х/р с опорой-отвалом и стабилизаторами, гидравлика ПСМ.

Технические характеристики экскаватора ТВЭКС ЕК-12-20

Вес, т12,5
Двигатель
Мощность двигателя, л.с.
Продолжительность цикла, с15
Давление в гидросистеме, MПa32
Скорость передвижения, км/ч

Параметры копания экскаватора ТВЭКС ЕК 12-20

Рукоять, м1,9
Радиус копания, м8,07
Радиус копания на уровне стоянки, м7,86
Кинематическая глубина копания, м5,08
Высота выгрузки, м6,5
Угол поворота ковша (град.)173
Максимальная емкость ковша (по SAE), м 30,5

Рекомендации

Разработка котлованов, траншей, карьеров и колодцев в грунтах I-IV категорий, погрузка и разгрузка сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а также для других работ в различных отраслях промышленного, дорожно-транспортного и коммунального хозяйства.

Ковш объёмом 0,65 м 3 может быть заменён на:

  • Грейфер ГК-221 для рытья траншей, колодцев, котлованов и других аналогичных работ, а также для погрузки и разгрузки различных материалов. Грейфер может комплектоваться полноповоротным гидравлическим ротатором. Для увеличения глубины захвата груза на грейфер может быть установлен удлинитель, состоящий из одной или 2-х вставок с направляющей, которая монтируется между вставками для центрирования грейфера.
  • Гидромолоты МГ-300 (устанавливается на модели с моноблочной стрелой), МГ-150, предназначены для разрушения бетонных и железобетонных дорожных покрытий, сооружений из кирпича, неармированного бетона и других аналогичных работ, в том числе рыхления мёрзлого грунта и трамбования рыхлого грунта.
  • Рыхлитель 314-03-40.17.300 для выемки бордюрного камня, вскрытия асфальтобетонной корки мёрзлого грунта и т.п.
  • для копания узких траншей или выполнения работ на более тяжёлых грунтах.

Двигатели фирмы “Perkins

” полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд значительных преимуществ:

  • в два раза больший ресурс и гарантийный срок обслуживания по сравнению с отечественными двигателями;
  • крутящий момент на 10% больше;
  • обеспечение экономии топлива на 10-20% в зависимости от вида работ;
  • сокращение времени технического обслуживания на 20% за счёт увеличения интервалов между ТО;
  • снижение шума и вибраций на рабочем месте оператора.

Использованы материалы ОАО «Тверской Экскаватор», https://www.tvexc.ru.

Конструктивные особенности экскаватора ЕК 12

Экскаватор ЕК 12 технические характеристики, которого не сильно отличаются в разных моделях, в зависимости от модификации, оснащен двумя типами четырехцилиндровых двигателей: Perkins и ММЗ243, мощность которых практически одинакова. По желанию покупателя импортный мотор фирмы Perkins может быть установлен на любую модель спецтехники.

Оборудованная гидравлической трансмиссией и тормозной пневматической системой, машина достигает 20 км/ч максимальной скорости. Пневматическая система является главной особенностью машины, и отличает ее от импортных аналогов. Гидравлическая система производится компанией Bosch-Rexroth, а ее объем, вместе с гидробаком, составляет 320 л. Сам же гидробак рассчитан на 250 л, а по вместимости практически равен топливному (225 л).

Объем ковша может быть 0,5 и 0,65 м куб., а стрела, при длине рукояти в 1,9 метра, имеет длину 4,7 метра. Ковш может поворачиваться на все 173 градуса. А благодаря геометрии стрелы техника имеет большую глубину копания, а также пригодна для стесненных городских условий.

Конструкторы применили на технике унифицированную кабину, которая имеет интересный дизайн и неплохо оснащена. Установленное кресло оператора, регулируется в нескольких направлениях. Крыша имеет люк, а ветровое стекло способно подниматься под нее. Наличие поручней и ступенек, расположенных невысоко от земли, делает комфортным поднятие в кабину. Отопительное оборудование Zenit 800, находящееся под креслом оператора, функционирует от системы охлаждения мотора.

Твекс ЕК 12 технические особенности

Спецтехника в статическом положении 8 метров в длину, ее ширина составляет всего 2,5 метра, а высота, учитываемая по кабине – 3,1 метра, по стреле – 2,9 метра. Платформа имеет радиус поворота в 2 метра, что позволяет машине легко маневрировать в ограниченном пространстве. Дорожный просвет – 1,3 метра. Эксплуатационная масса экскаватора составляет 12,9 тонн. Колесная база техники 2,5 метра. Ширина колеи для обоих пар колес одинакова как для наружной части в 2,1 метра, так и для внутренней – 1,8 метра. Длина ходовой части – 4,7 метра. Радиус поворота минимум составляет 8,2 метра.

Принцип работы

Данная универсальная землеройная машина, применяемая в различных областях хозяйствования, может использовать различное оборудование и имеет системы высокой мощности. Благодаря высокой маневренности, техника может применяться в городских условиях, строительстве, коммунальном хозяйстве, промышленности.

Экскаватор оснащен стандартным ковшом, выполняет работы циклического действия, но его свободно можно заменить на грейфер для рытья различных котлованов, траншей, разной глубины колодцев и прочего. Также в качестве дополнительного оборудования применяются рыхлители и гидромолоты.

Экскаватор серии ЕК 12 — универсальная, многофункциональная машины высокой производительности, которая адаптирована для разных условий работы. Благодаря навесному оборудованию, экскаватор способен заменить несколько разных машин специального назначения.

Назначение

Техника пользуется большой популярностью в небольших строительных организациях, различных промышленностях, сельских хозяйствах и коммунальных службах. ЕК-12 способен справиться с такими задачами, как рытье узких траншей и котлованов; вскрытие асфальтовых и бетонных покрытий; разрушение кирпичных, бетонных и неармированных сооружений; выемка грунта; погрузка и разгрузка; разрыхление промерзших грунтов и затвердевшей глины; разработка колодцев; прокладка и ремонт коммуникаций; уплотнение рыхлого грунта; очистка рабочей территории от производственного мусора и многое другое.

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Такие экскаваторы на пневмоколесном ходу наиболее востребованы на строительной площадке, для устройства котлованов и различных траншей. Объем ковша у них обычно 0,5, или 0,65 м3. Разрабатывать грунты четвертой категории, луч не стоит, ведь, гидравлика у экскаватора настолько сильная, что можно сломать стрелу. У нас на предприятии такая поломка была, стрелу пришлось варить, и теперь, большую нагрузку на нее не даем. Своим ходом, тоже не нужно перегонять экскаватор по городу, ведь, это же не транспортное средство, а землеройная машина, поэтому, экскаватор, лучше всего перевозить на жесткой сцепке.

Вид техники: Экскаваторы Не эксплуатировался! Без пробега и моточасов! Экскаватор хранится с разгруженной подвеской на специальных подставках, согласно ГОСТ, 2-ая категория хранения (в отапливаемом вентилируемом боксе с регулируемыми показателями температуры и влажности). Обслужен, готов к эксплуатации, дополнительных вложений не требует. Экскаватор в наличии, не один, есть выбор. Оперативный показ. Техника находится на базах хранения в городе Оребург. Возможна доставка в регионы по всей России!

Пневмоколесный гидравлический Экскаватор ЕК 12-00 представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а так же для других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

Технические характеристики: • Наименование и марка машины Экскаватор ЕК 12-00 • Предприятие-изготовитель ЗАО «Тверской экскаватор» • Год выпуска 2012 г. • Цвет Серо-оранжевый • Вид движителя Колесный • Мощность двигателя, кВт (л.с.) 59,6 (81) • Конструкционная масса, кг 12900 • Максимальная конструктивная скорость, км/час 20 • Габаритные размеры, мм 8000 х 2500 х 3120 • Марка дизельного двигателя Д-243 • Частота вращения вала двигателя, об/мин 2200 • Мощность насосной установки, кВт (л.с.) 53,6 (73) • Давление в гидросистеме, Мпа (кгс/см2) 28 (280) • Давление в пневмосистеме, Мпа (кгс/см2) 0.6-0.7 (6.0-7.0) • Суммарная подача насоса, л/мин 248 • Частота вращения поворотной платформы, об/мин 9 • Напряжение в электросети, В 12 • Ковш, м3 (Емкость по SAE) 0,65 • Глубина копания, м 4,8 • Радиус копания на уровне стоянки, м 8,06 • Высота выгрузки, м 6,4 тел 89645117209

Добрый день, вышлите пожалуйста коммерческое предложние на ЕК-12

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий