Экскаватор komatsu

Гусеничный экскаватор Komatsu PC400 технические характеристики и описание

Гусеничный экскаватор Komatsu PC400 представляет собой одну из наиболее мощных машин, выпускаемых японским брендом Komatsu. Основными отличиями от других моделей являются отменные эксплуатационные характеристики, в том числе предельный радиус рытья и глубина резания грунта.

Они были достигнуты за счет использования новых комплектующих и материалов высокого качества. В данном экскаваторе производитель применил массу инновационных решений и передовых конструкторских разработок.

Каждая единица спецтехники обладает высоким качеством сборки, что обусловлено автоматизированным оборудованием, используемым для выпуска машины.

Назначение

Гусеничный экскаватор Коматсу 400 пользуется большой популярностью в крупных строительных организациях, масштабных промышленных отраслях, горных производствах, карьерах и месторождениях, металлургических промышленностях, нефтегазовых промышленностях и во многих других, где применяется тяжелая и высокопроизводительная техника.

Применяется данная модель для осуществления таких задач, как рытье больших котлованов; разрыхление твердых грунтовых масс и скальных пород; погрузка и разгрузка каких-либо кусковых или же сыпучих материалов; разравнивание рабочей территории и очистка от производственного мусора; бурение скважин различной глубины и диаметра; создание насыпей грунта и других подобных материалов; перемещение различных грузов на небольшие расстояния; уплотнение рыхлого грунта и многое другое.

Широкое применение техники объясняется не только весьма высокими техническими характеристиками, но также внушительным набором дополнительного навесного оборудования, повышенной надежностью и возможностью работать в очень сложных условиях.

Характеристики ковша:

  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.9 кубических метра.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 2.1 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.
  • Предельная высота копания – 10915 миллиметров.
  • Максимальная высота выгрузки ковша – 7000 миллиметров.
  • Предельное усилие на ковше – 28200 килограмм.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – SAA6D125E-3.
  • Производитель двигателя – Komatsu.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем – 11 литров.
  • Номинальная мощность на выходе – 255.2 киловатт/347 лошадиных сил (при 1850 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1850 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электрический стартер.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с охлаждением надуваемого воздуха.
  • Диаметр цилиндров – 125 миллиметров.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу – не менее 700 оборотов в минуту.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу – не более 1950 оборотов в минуту.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 18 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 28 литров.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора- 11900 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3300 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 3900 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы – 460 миллиметров.
  • Длина рукоятки – 2400 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
  • Задний радиус поворота платформы – 3600 миллиметров.

Цена

Новый Комацу 400 обойдется по стоимости от 6 миллионов российских рублей и выше. Цена напрямую зависит от года производства техники, комплектации и версии (базовая или же модифицированная).

Также в настоящее время представлено довольно много предложений на подержанную машину. Стоимость такого варианта колеблется в пределах от 4.4 миллионов рублей и до 5.5 миллионов российских рублей.

Стоимость аренды экскаватора на одну рабочую смену может составлять от 10 тысяч рублей и до 15 тысяч российских рублей.

Экскаваторы производства Terex

Крупнейшая американская компания Terex Corporation производит технику для дорожного строительства, нефте- и горнодобывающей промышленности, коммунального хозяйства. Продукция широкого спектра реализуется более чем в 170 странах мира. Надежные агрегаты этой фирмы еще никогда не подводили. Из всей линейки выпускаемых машин хочется остановиться на двух моделях.

Машины серии TX предназначены для выполнения функций:

  • рытье котлованов и траншей различной глубины;
  • рыхление промерзшего грунта, величина кусков не должна превышать 400 мм;
  • разрыхление скальных пород;
  • погрузочные работы с сыпучими материалами.

TX 220, TX 270, TX 300

Достойный представитель концерна — экскаватор типа TX 220. Многоцелевой агрегат предназначен для рытья траншей, погрузочно-разгрузочных работ сыпучих материалов, мерзлого грунта и др. Экономичный двигатель ЯМЗ 536 имеет мощность 147 кВт. Имеется 7 режимов управления. Блок радиаторов следит за температурой системы двигателя. Гидросистема охлаждается вентилятором итальянского производства. Внутренний объём кабины составляет 2,7 кубических метра. Эргономичное рабочее место позволяет машинисту работать с максимальным комфортом. Передние и задние окна могут открываться, есть форточки на дверях.

Экскаватор выпускается в двух исполнениях: для стандартной колеи с гусеничной лентой 600 мм и для узкой колеи с лентой 500 мм. Двигатель способен работать в диапазоне температур от -40 до +40 градусов Цельсия. Машина проста в эксплуатации, благодаря облегчённой системе доступа к узлам и агрегатам. Экскаватор оснащен различным оборудованием: ковши разной формы и объема, гидромолот, грейфер гидроножницы, рыхлитель.

Многофункциональный дисплей позволяет отслеживать расход топлива, температуру охлаждающей жидкости, обороты двигателя, уровень заряда аккумулятора. Рабочее место оператора оснащено комфортным сиденьем с высокой спинкой, имеются подлокотники и подголовник.

Благодаря конструкции рабочего оборудования обеспечиваются высокие параметры работы. Можно усилить глубину и радиус копания или использовать технику для работы на разных грунтах.
Агрегат удобен при транспортировке за счёт фиксации стрелы в нужном положении. Обширные функциональные возможности достигаются за счет применения разнообразных приспособлений. Продумана система освещения: имеются пять фонарей на кабине, три фонаря на поворотной платформе. Они обеспечивают освещение рабочей зоны при работе в темноте.

Экскаватор TX 270 более высокого класса по характеристикам не уступает предыдущей модели: мощность двигателя составляет 147 кВт, эксплуатационная масса — 28 т, глубина копания, мм — 7.1 м.

Гусеничный гидравлический экскаватор TX 300 по техническим параметрам превосходит своего собрата. Мощность двигателя достигает уже 190 кВт. Эксплуатационная масса повышена до 32 т. Максимальная глубина копания достигает 7.6 м.

Достоинства:

  • многофункциональность;
  • высокая производительность;
  • простота обслуживания;
  • надежность.

Недостатки:

нет.

Компоновка, рабочие параметры

«Комацу» 200 среди продуктов бренда наиболее узнаваем. У него отличная производительность, маневренность, экономичность и увеличенная функциональность. Кроме того, цифровые технологии облегчают управление и обслуживание техники.

Таблица № 1. Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательSAA6D107E-1
Мощность, л.с. (кВт)145 (107)
Скорость, км/ч5,5
Преодолеваемый уклон, %70
Клиренс, мм440
Удельное давление на грунт, кПа55 (штатные башмаки)
Максимальное тяговое усилие, кН175
Уровень шума в кабине, дБА72
Скорость вращения платформы, об/мин12
Объём топливного бака, л400

Силовой агрегат

Экскаватор приводит в движение шестицилиндровый дизель собственного производства. Это четырёхтактная рядная модель с водяным охлаждением. Впрыск топлива происходит в цилиндры под управлением электроники. Это сокращает расход горючего, и снижает токсичность дымовых газов. Для повышения отдачи в конструкции двигателя предусмотрен турбонаддув с охлаждением поступающего воздуха.

Таблица № 2. Параметры мотора

НаименованиеЗначение
Частота вращения коленвала, об/мин2000
Объём, л6,69
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм107/124
Норма токсичности выхлопных газовEPA Tier 3, EU Stage 3A
Расход топлива при 75% загрузке, л/ч13-14

Ходовая

  • Поворотная платформа установлена на гусеничном шасси, которое представляет собой Х-образную коробчатую сварную раму.
  • На каркасе закреплены гидравлические аксиально-поршневые моторы с бортовыми редукторами и стояночными тормозами, приводные звёздочки.
  • Экскаватор опирается на грунт катками через гусеницы. Натяжение последних осуществляют гидроцилиндры.

Производитель выпускает 4 типоразмера башмаков: 0,5; 0,6; 0,7; 0,8 м. С увеличением ширины возрастает масса машины, но снижается удельное давление на грунт и повышается устойчивость. Всего на один борт приходится 7 опорных катков и 45 башмаков.

Гидросистема

На экскаваторе установлена гидравлическая система с закрытым центром, клапанами измерения нагрузки и компенсации давления под названием HydrauMind. Нагнетание рабочей жидкости осуществляет поршневой насос переменной производительности. Максимальная производительность составляет 439 л/мин при номинальных оборотах двигателя. Разгрузочные клапаны ограничивают давление в следующих контурах:

  • исполнительных механизмов — 37,3 МПа;
  • передвижения — 37,3 МПа;
  • вращения платформы — 28,9 МПа;
  • управления — 3,2 МПа.

Кабина

По сложившейся традиции, рабочее место соответствует международным нормам обеспечения безопасной работы оператора. В конструкции кабины реализован принцип защиты от опрокидывания и падения тяжёлых предметов ROPS/FOPS.

  • Панорамное остекление не мешает обзору, что делает машину безопасной для окружающих.
  • Гидравлическая система оснащена устройством блокировки, без активации которого движение экскаватора или исполнительных механизмов невозможно.
  • Для удобства оператора в кабине установили подрессоренное кресло, хорошо гасящее динамические колебания.
  • Кроме того, сам каркас закреплён не на резинометаллических сайлентблоках, а на оригинальных амортизаторах собственной разработки.

Инновационные технологии позволили снизить звуковое давление до минимального уровня.

НаименованиеЗначение
Эксплуатационная масса, кг19800
Высота по крыше кабины, мм3000
Ширина по краям гусеничного полотна, мм2800
Транспортная длина, мм9430
Ширина колеи, мм2200
Расстояние между осями катков, мм3275

Землеройное оборудование, ковш

На экскаватор устанавливают землеройные ковши 3 типов: LD, GP, HD. Они предназначены для лёгких, средних и тяжёлых условий работы. Последний выполнен из упрочняемых марок стали, что увеличивает устойчивость металла к абразивному истиранию. Предельная глубина резания грунта для рукояти длиной 1840 мм составляет — 5380 мм. При этом максимальная высота, на которой можно разгрузить ковш будет 6630 мм. Усилие резания составляет 157 кН.

Двигатель

На Комацу РС 400 устанавливается четырехтактный шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 347 лошадиных сил. Модель SAA6D125E-3 объемом 11 л оснащена системами жидкостного и воздушного охлаждения, прямой подачи горючей смеси и турбированным наддувом. Предельная скорость движения экскаватора составляет 5,5 км/ч. Впрыск горючего производится с помощью управляющей электроники, что гарантирует сокращение расхода горючего и экономичность. Частота вращения вала двигателя составляет 1850 оборотов в минуту, каждый цилиндр имеет диаметр 12,5 см.

Качество выхлопа силовой установки соответствует международным стандартам класса Tier II. Благодаря данному мотору оператор может выбирать режим работы Комацу РС 400:

  • мощный, при котором вырабатывается предельная мощность, обеспечивающая отменную продуктивность и малое потребление дизеля;
  • эконом-режим, используемый при простых работах. При этом скорость движения остается прежней, а расход топлива уменьшается.

Область применения

Назначение экскаватора Komatsu PC200, как следует из названия — копка ям, траншей, котлованов. Эти операции он выполняет обратной лопатой, закреплённой на стреле через рукоять. Для расширения возможностей предусмотрена установка на машину дополнительных орудий. Прямой или поворотный отвал позволяет сдвигать сыпучие материалы на небольшие расстояния, превращая аппарат в бульдозер.

Более интересной и функциональной выглядит навеска из активных гидравлических инженерных механизмов. На штатное место обратной лопаты можно установить молот, гидроножницы, строительный бур. Приспособления необходимы для работы с бетоном, кирпичной кладкой, сварными металлоконструкциями.

Режимы работы

Разработчики предусмотрели несколько режимов работы для получения эффективной отдачи и снижения расхода топлива. Оператору доступны 3 способа нагружения двигателя.

  • «А» — максимальная отдача. Гидросистема выдаёт максимальный поток на повышенных оборотах двигателя. В этом режиме достигается самая высокая производительность при минимальном времени, затраченном на 1 рабочий цикл.
  • «Е» — экономия топлива. Насос гидросистемы работает при частоте вращения двигателя, соответствующей пику вращающего момента. В этом случае производительность нагнетателя заметно снижена, что замедляет скорость выполнения операций. Однако, работа в экономном режиме позволяет уменьшить потребление топлива и выброс токсичных веществ в атмосферу вместе с дымовыми газами.
  • «В» — функция гидромолота. Её активируют при работе с навесными исполнительными механизмами, которые потребляют малый объём рабочей жидкости. Режим подразумевает соответствие производительности маслонасоса и заявленного протока через активные инструменты.

Особенности

Гусеничный экскаватор Komatsu PC400 обладает довольно большим количеством различных улучшений, а именно это:

  1. Пространство в кабине было увеличено на 14 процентов, что положительно повлияло на комфортабельность при эксплуатации. Увеличенный объем позволяет регулировать наклон кресла оператора с подголовником практически по всем необходимым положениям.
  2. Используются высококачественные материалы виброизоляции и шумоизоляции, благодаря чему был достигнут довольно низкий уровень посторонних шумов при работе, возникающих от разгрузочных работ, поворота платформы, а также и двигателя.
  3. В целях повышения безопасности и защиты оператора каркас кабины использует высокопрочный металл. Более того, в базовую комплектацию могут быть включены дополнительные верхние ограждения (устанавливается на крыше) и ограждения оператора.
  4. Кабина герметизированная, оснащенная системой кондиционирования и фильтром очистки воздуха. За счет этого удалось миновать попадание пыли в кабины, что также влияет на ее комфортабельность.
  5. Специальные защитные ограждения, имеющиеся в верхней части кабины соответствуют требованиям второго уровня по ISO 10262.
  6. Кабина использует улучшенные демпферы, которые позволяют значительно снизить уровень вибрации, возникающей от гусеничной платформы при передвижении.

Одной из ключевых особенностей Комацу 400 является проделывание различных работ с необычайной точностью. Это объясняется многопозиционными рычагами управления рабочим оборудованием с пропорциональным давлением. Для того чтобы оператор мог полностью настроить кабину под себя, производитель установил механизм двойного скольжения, суть которого заключается в перемещении кресла оператора и рычагов управления рабочим оборудованием отдельно друг от друга.

В плане технических характеристик и производительности имеется также несколько интересных и полезных достоинств, а именно это:

  • У определенного типа работы имеются свои требования выполнения, поэтому гидравлическая система Комацу 400 была оснащена двумя специальными режимами работы стрелы. Первый режим подразумевает собой выполнение более плавных и аккуратных движений, когда второй предназначен для резания.
  • Для большей эффективности машины производитель увеличил усилие резания грунтов, что позволило экскаватору справляться даже с довольно твердыми породами и грунтами.
  • Гидравлическая система была модифицирована и, в результате чего, удалось значительно повысить максимальную грузоподъемность.
  • Для работы с тяжелым весом или же просто на неровных поверхностях есть риск, то в определенный момент машина может потерять свою устойчивость и опрокинуться. Для того чтобы этого не произошло вся конструкция экскаватора была подвергнута изменениям. Благодаря этому возросла устойчивость.

В плане технического обслуживания экскаватор Komatsu PC400 не вызовет каких-либо неудобств и особого труда, так как для простоты в обслуживании были внедрены следующие конструкторские решения:

  1. Втулки оборудования обладают новой измененной конструкцией, благодаря чему был продлен интервал смазывания механизмов и деталей. Опционально могут установить улучшенные элементы.
  2. Использование в конструкции новых фильтрующих элементов позволило намного увеличить интервалы между заменой фильтров масла, фильтров гидравлической системы и фильтра силовой установки.
  3. Поворотная платформа имеет несколько доступов к силовому агрегату. При полном открытии капота механик может добраться практически ко всем элементам двигателя.
  4. Маслоохладитель и радиатор также имеют новую измененную конструкцию, которая позволяет совершить быстрое снятие и установку.
  5. Устанавливается высокопроизводительный воздушный фильтр.

Ну и напоследок следует упомянуть такие качества машины, как:

  • Маневренность.
  • Экономичность.
  • Продуманная конструкция.
  • Эргономичность
  • Стойкость к воздействиям окружающей среды.
  • Минимальное количество выбросов двигателя в атмосферу.

Характеристики

Размеры Комацу PC400-7:

  • Длина — 11905 миллиметров.
  • Гусеничная лента имеет опорную длину 4020 мм, габаритную — 5025 мм.
    Дистанция между обеими гусеничными лентами — 2740 мм.
    Ширина гусеничного хода — 3340 мм.
  • Ширина самого экскаватора — 3340 мм.
  • Высота по верхней точке кабины — 3265 мм, до верха стрелы — 3850 мм. Длина стрелы — 7060 мм.
  • Дорожный просвет под противовесом — 1320 мм, наименьшая его величина — 555 мм.
  • Масса — 41,4 тонны, что включает стандартные башмаки (опорные настилы в форме призмы), которыми оснащены гусеницы экскаватора.

Производитель выпускает башмаки трех видов:

  • Шириной 600 мм. Стандартные, оказывают на грунт давление величиной 77,5 кПа.
  • Шириной 700 мм. Вес — 41,82 тонны, давление — 67,7 кПа.
  • Шириной 800 мм. Вес — 42,25 тонны, давление — 59,8 кПа.

С увеличением ширины башмака повышается устойчивость техники.

Технические характеристики Коматсу PC400-7

Параметр
Показатель
Общий вес, кг 41400–42250
Модель двигателя SAA6D125E-3
Производитель двигателя Komatsu
Тип двигателя Дизельный
Число цилиндров 6
Диаметр всех цилиндров, мм 125
Длина хода поршня, мм 150
Рабочий объем двигателя, см³ 11040
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 246 (330)
Расчетная частота вращения, об/мин. 1850
Максимальная скорость, км/ч 5,5
Минимальная скорость, км/ч 3,0
Средняя скорость, км/ч 4,1
Рабочие тормоза Гидравлическая блокировка
Стояночные тормоза Механические дисковые
Топливный бак, л 650
Система охлаждения, л 34,2
Гидробак, л 248
Максимальная глубина копания, мм 7820
Максимальная высота копания, мм 10915
Максимальная высота выгрузки, мм 7000
Колея передних/задних колес, мм 2200/2380
Максимальное усилие на рукояти, кН 259
Максимальное усилие на рабочем органе, кН 282
Вместимость стандартного ковша, м³ 1,9
Радиус поворота задней части платформы, мм 3605
Скорость поворота платформы, об/мин. 9
Максимальный радиус копания, мм 11000

Двигатель

Четырехтактный двигатель Komatsu PC400-7 является собственной разработкой японской компании. Он оснащен системой водяного охлаждения и турбонаддувом. Последний повышает производительность двигателя за счет использования отработанных газов внутри мотора.

В системе подачи топлива прямой впрыск горючего в цилиндры происходит под управлением электроники. Это сокращает расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов без уменьшения мощности и производительности машины.

Двигатель соответствует требованиям 2001 EPA, EU и Japan Tier II, регламентирующих уровень токсичных выбросов в атмосферу. Нормы утверждены Агентством по защите окружающей среды и действуют в Америке, Японии и Евросоюзе.

Рекомендуемый стандарт качества рабочего топлива — Евро 3. Среднее потребление — 18–28 л/час.

По сравнению с моделью PC400-6 производители увеличили мощность двигателя Комацу PC400-7 с 228 до 246 кВт. Его производительность в режиме экономии топлива выросла, а расход горючего снизился на 20%.

Двигатель экскаватора оснастили более производительным воздушным фильтром. Он защищает мотор от засорения, что предохраняет двигатель от потери мощности.

Также увеличили объем топливного бака с 605 до 650 литров. Интервал замены масляного фильтра гидросистемы повысили с 500 до 1000 моточасов, интервал замены масла в двигателе и масляного фильтра двигателя — с 250 до 500 моточасов.

Цена нового и б/у

Стоимость на экскаватор Komatsu PC400 в абсолютно новом техническом состоянии стартует от шести миллионов российских рублей. Ключевым фактором, влияющим на конечную стоимость машины, является год производства.

Поддержанная модель может обойтись в среднем от четырех миллионов и до пяти миллионов российских рублей. В данном случае важную роль в стоимости играют наработка, техническое состояние и год производства.

Аренда данного экскаватора начинается от 10 тысяч и доходит до 12 тысяч российских рублей за один рабочий час. Стоит отметить, что именно этот вариант пользуется большим спросом, чем предыдущие.

Экскаватор Komatsu PC400 представляет наибольший интерес для потребителей среди строительной специальной техники данного производителя. Это обусловлено преимуществами машины – отменными техническими параметрами, маневренностью и производительностью. Экскаватор обладает наибольшим радиусом рытья в своем классе, а также глубиной реза. При разработке техники использовались современные решения, а при производстве – инновационные технологии. Автоматизированная сборка машины обеспечивает высокое качество готовой продукции. Основные эксплуатационные свойства являются высокими благодаря установке качественных и долговечных комплектующих.

Модели гусеничных экскаваторов KOMATSU

Первые гидравлические экскаваторы Komatsu были выпущены еще в 1968 году в Японии. С тех пор японская компания достигла статуса крупнейшего производителя гусеничных эскаваторов в мире.

С 2010 года техника этого бренда производится и в России. Официальная церемония открытия завода Komatsu в Ярославской области состоялась 11 сентября 2010 года. В этом же году, через два месяца, с конвейерной ленты сошли первые гусеничные экскаваторы Komatsu PC 300-8. Сегодня модельный ряд гусеничных экскаваторов Komatsu, которые производится в России, расширился. На ярославском заводе налажен выпуск моделей РС200, РС220, РС300 и РС400.

Эксплуатационная масса модельного ряда гусеничных экскаваторов Komatsu, поставляемых в настоящее время на российский рынок, колеблется от 3,7 до 71 тонны, вместимость ковша – от 0,11 до 42 куб.м. Российскому покупателю доступны модели следующих серий: MR-3 (мини-экскаваторы), 6 (карьерные экскаваторы) и 7 (машины компактного, среднего и тяжелого класса). 7-я серия является в настоящее время основной. Начались также поставки гусеничных экскаваторов 8-й серии.

В июне 2008 года Komatsu выпустила первый в мире гибридный гидравлический экскаватор среднего класса PC200-8 Hybrid. Особенностью новинки стало использование гибридной установки, в состав которой входят электромотор, генератор энергии, конденсатор и дизельный двигатель. В 2009 году компания начала продажи этих машин не только в Японии, но и в Северной Америке и Китае.

Все основные узлы гусеничных экскаваторов Komatsu, включая двигатель, гидравлические насосы, гидромоторы, гидрораспределители, конструируются и выпускаются самой японской компанией. Представители тяжелого класса могут поставляться в двух комплектациях — с обратной или прямой лопатой, все зависит от пожелания заказчика и специфики использования техники. Для машин более легкого класса доступен широкий ассортимент навесного оборудования.

Современные гусеничные экскаваторы Komatsu имеют три рабочих режима. Каждый из этих режимов предназначен для приведения частоты вращения двигателя и насоса, а также давления в гидросистеме в соответствие с характером выполняемой работы.

Свои машины Komatsu комплектует фирменной системой KOMTRAX, которая посылает операционную информацию о состоянии машины (количество машиночасов, местоположение машины, аварийные и эксплуатационные предупреждения) на специальный веб-сайт.

Особенности и преимущества

Комацу РС 400 используется при выполнении следующих работ:

  • устройство насыпей;
  • погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими материалами;
  • обратная засыпка углублений;
  • устройство углублений;
  • разработка карьеров.

Благодаря универсальности и многофункциональности экскаватора он широко применяется в горном деле, нефтегазовой отрасли, металлургической промышленности и других областях хозяйства. К основным преимуществам Komatsu PC400 относятся:

  • простота техобслуживания и ухода;
  • возможность работы в различных условиях;
  • надежная и прочная конструкция;
  • экологичность силовой установки;
  • маневренность;
  • эргономичные органы управления;
  • возможность выбора режима работы стрелового оборудования (максимальная мощность или плавный ход);
  • безопасность и комфорт;
  • производительность;
  • экономичность с точки зрения потребления горючего;
  • эффективность;
  • многофункциональность;
  • универсальность.

Кроме того, на технику установлен противовес, благодаря которому увеличилась грузоподъемность и устойчивость. Для безопасности оператора предусмотрены перила, ограждения и ступени с противоскользящим покрытием. Это исключает возникновение непредвиденных ситуаций во время работы.

Также как модель РС300, экскаватор Комацу РС 400 обладает увеличенными интервалами замены горюче-смазочных материалов и жидкостей, а также увеличенной надежностью рабочих органов. Он легко справляется с поставленными задачами при работе в агрессивной среде. К достоинствам машины следует отнести мощность и длительный срок безотказной службы, которые обусловлены установкой надежных и качественных деталей.

Почему нам доверяют профессионалы строительной отрасли?

ИСТК — это компания-лидер в сфере продажи колесных и гусеничных экскаваторов, а также другой спецтехники Komatsu как по РФ, так и в странах СНГ. Мы предлагаем оптимальные условия поставки техники, выгодную стоимость продукции и ряд дополнительных услуг:

  • расширенная гарантия ( 2 года, или 4 000 моточасов)*
  • полный спектр услуг сервисного центра, включая мобильные ремонтные бригады (выезд в течение 48 часов);
  • исчерпывающий ассортимент необходимых запчастей;
  • услуги по подготовке квалифицированных операторов в учебном центре;
  • специальные акции и предложения (льготные лизинговые программы, акции);
  • услуги по выкупу и продаже б/у спецтехники, а также по обмену в рамках программы Trade-In.

* — при условии что в первый год эксплуатации фактическая наработка не превысила 4000 м/ч и при проведении технического обслуживания использовались оригинальные расходные материалы, масла и смазки

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий