Экскаватор МТЗ 82

Экскаваторы погрузчики, собираемые на базе МТЗ 92П

На основе трактора МТЗ-92П выпускаются три вида экскаваторной техники:

  1. Блюминг ЭП-Ф-П;
  2. Амкодор 702, серии ЕА и ЕВ;
  3. ДЭМ 114.

Погрузчик Блюминг ЭП-Ф-П

Блюминг ЭП-Ф-П является новой моделью, которая благодаря использованию челюстных ковшей погрузчика и экскаватора характеризуется большой производительностью. Эта модель имеет смещенную ось копания на 600 мм обе стороны.

Достоинства Блюминг ЭП-Ф-П

  • На трактор устанавливается гидравлическое оборудования итальянского производства: 9-секционый гидрораспределитель и гидроцилиндры. Они изготовлены из качественной стали и прошли двойное испытание на заводе-изготовителе на наличие скрытого брака;
  • Трубопроводы, по которым гидромотор прокачивает масло под большим давлением, изготовлены в Швеции. Они представляют из себя калиброванные трубы с врезными кольцами соединения.
  • Управление работой ковшей осуществляется с помощью трех гидравлических джойстиков.

Технические характеристики Блюминг ЭП-Ф-П

Параметр, единица измерения Блюминг ЭП-Ф-П
Геометрические размеры – ДхВхШ, м 7,57х3,8х2,37
Масса (max), кг 6850
Емкость ковша, м³ 0,25
Объем погрузочного ковша, м³ 0,55
Максимальное углубление, м 4,34
Область проведения работ (max), м 5,42
Максимальная точка выгрузки, м 3,35
Величина смещение каретки в сторону (max), м 1,3
Марка и мощность двигателя, л.с. Д-245, 89
Количество передач в механической трансмиссии (вперед/назад), шт. 18/4
Колесная формула 4х4
Подача масла гидравлическим насосом, л/мин 145
Скорость (максимальная), км/час 30

Кроме основного, также есть возможность установить дополнительное навесное оборудование на экскаватор погрузчик МТЗ 92п.

ДЭМ 114

Экскаватор погрузчик ДЭМ 114 на базе МТЗ представляет собой погрузочное разгрузное транспортное средство, где за основу может быть использован трактор МТЗ 920. Раньше когда выпускался трактор МТЗ-80, он служил базой для этой экскаваторной техники.

Технические характеристики ДЭМ 114

Параметр, единица измерения ДЭМ 114
Геометрические размеры – ДхВхШ, м 7,57х3,8х2,37
Масса (max), кг 6850
Емкость ковша, м³ 0,25
Объем погрузочного ковша, м³ 0,55
Максимальное углубление, м 4,34
Область проведения работ (max), м 5,42
Максимальная точка выгрузки, м 3,35
Величина смещение каретки в сторону (max), м 1,3
Марка и мощность двигателя, л.с. Д-245, 89
Количество передач (вперед/назад), шт. 18/4
Подача масла гидравлическим насосом, л/мин 145
Скорость (максимальная), км/час 30

Описание

Производство прекращено в 2011 году.

Предназначен для погрузки сыпучих грузов и землеройных работ. Выполняется на шасси Беларус-82.1, Беларус-82П, либо ЮМЗ-6.

ЭО-21010102030405061011121320212223
Шасси МТЗ-82Пхххххххх
Шасси ЮМЗ-8244.2хххх
Шасси ЮМЗ-8240.2хх
Челюстной ковш погрузчика 0,8 м 3хххххххх
Ковш погрузчика 0,63 м 3хххххх
Смещаемая ось копанияхххх
Импортная гидравликаххххххх
ЭО-2202202122231012
Шасси МТЗ-82Пхххх
Шасси ЮМЗ-6хх
Бульдозерный отвалхххххх
Смещаемая ось копанияхх
Импортная гидравликаххх
  • Дополнительное навесное оборудование:
  • Для всех моделей: узкий ковш обратной лопаты,
  • гидромолот ГПМ-120, Delta fine-5,
  • грейферный ковш 0,32 м. куб.,
  • зуб-рыхлитель.
  • сварочная установка ЕУ, ЕУ-10,

ЭО-2101-20 (21, 22, 23)

  • устройство вилочного погрузчика

Область применения

Благодаря своим конструкционным особенностям экскаватор погрузчик эо 2626 справляется с любым типом грунта, и осуществляет более сложные погрузочные/разгрузочные типы работ. С его помощью производят погрузочные/разгрузочные операции с сыпучими и крупногабаритными кусковыми материалами.

Экскаватор применяют для выполнения монтажных, грузоподъёмных работ, для зачистки территории от имеющегося на ней: мусора, насыпей земли. В зимний период модель применяется в качестве снегоуборочной техники. С его помощью выполняют зачистку площадок для проведения строительных работ от имеющегося на ней мусора. Данная техника незаменима при рытье котлованов и траншей, даже в условиях низких температур.

Наличие в конструкции дополнительных съемных приборов позволяет экскаватору данной марки заменять любую технику, предназначенную для строительства дорог. Благодаря конструкционным особенностям агрегат с легкостью справляется со строительными, коммунальными и уборочными работами независимо от погодных условий.

Достоинства экскаватора эо 2626:

  1. Высокая производительность.
  2. Невысокая стоимость.
  3. Простота обслуживания и эксплуатации.
  4. Низкая стоимость комплектующих механизмов.
  5. Техническая выносливость модели.
  6. Высокая проходимость в условиях абсолютного бездорожья.
  7. Большое количество съемных комплектующих приспособлений.
  8. Точность выполнения работ.

Недостатки экскаватора эо 2626:

  1. Нарушение целостности гидравлических шлангов, объясняемое несоблюдением правил по обслуживанию и эксплуатации.
  2. Выскакивание рычагов управления из гнезд.
  3. Затрудненный запуск двигателя при низких температурах окружающей среды (ниже -25 С).
  4. Маломощный двигатель.
  5. Отсутствие бортового процессора полуробот.

Экскаватор ЭО 2621. История модели и технические характеристики

Ярким представителем коммунально-строительной техники является экскаватор ЭО 2621, который известен не только на просторах бывшего Советского Союза, но и далеко за его пределами.

Такая популярность была завоевана за счет надежности и ремонтопригодности при невысокой стоимости как самого агрегата, так и запасных частей к нему.

Модель, объединяющая в себе экскаватор и бульдозер, выполнена на базе трактора «Беларусь», позволяет при сравнительно малых расходах топлива перемещать технику в течение дня между удаленными объектами для выполнения различного рода механизированных земляных работ.

История модели

Свою историю эта универсальная модель ведет от трактора Т-30 на базе которого, в начале 60-х годов, было смонтировано быстросъемное навесное оборудование, предназначенное для проведения земельных и погрузочно-разгрузочных работ небольшого объема. Называлась она Э-201.

Спустя некоторое время модель усовершенствовали и стали выпускать Э-221 уже на базе первых моделей трактора «Беларусь» МТЗ-5.

В 1974 году Златоустовский и Бородянский завод по выпуску экскаваторов освоили и приступили к изготовлению навесной конструкции под маркой ЭО-2621В, уже на шасси ЮМЗ-6КЛ.

В эту модель были внесены кардинальные изменения, которые коснулись компоновки кабины, что дало возможность значительно расширить ее и сделать более эргономичной, позволив установить поворотное кресло машиниста.

Модернизация коснулась  манипулятора и механизма ковша, что за счет усиления конструкции и применения более мощной гидравлики удалось увеличить глубину прокопа до 3,4 м и увеличить силу разрезания грунта.

С 1986 года к конвейерному выпуску модернизированной модели ЭО-2621 В-2 на базе ЮМЗ-6АКЛ приступает Саранский завод. Механизм экскаватора уже имел угол поворота ковша  210 градусов и новый механизм колен стрелы, что уже позволило раскапывать грунт до глубины 4,25 м.

И только в конце восьмидесятых годов появилась, существующая на сегодняшний день хорошо проработанная версия экскаватора ЭО 2621 под индексом В-3.

Отличался ЭО-2621В-3 от предыдущих агрегатов гидравлическим приводом поворота колонки стрелы, до этого стоял не очень надежный цепной привод и кавитационными клапанами, которые исключили порыв напорных гидравлических рукавов (шлангов).

На сегодняшний день экскаватор ЭО 2621 выпускают более 12 предприятий на территории СНГ, кроме этого имеется ряд сборочных цехов в странах дальнего зарубежья.

Технические характеристики

В основном, одноковшовый экскаватор-бульдозер выпускают на базе колесного шасси тракторов “Беларусь” ЮМЗ-6АЛ/6АМ и МТЗ-82П и относят ко 2-ой размерной категории. Предназначается эта модель  для механизированного производства земляных работ с грунтами 1-4 категории.

Популярность этой модели у потребителей основывается на универсальности и большой функциональности. Экскаватор ЭО 2621 оснащается основным рабочим оборудованием экскаваторного типа так и целым рядом дополнительного таким, как:

  • бульдозерный отвал,
  • погрузочный ковш объемом 0,5 м3,
  • крановая подвеска вместо ковша,
  • три вида погрузочных вил,
  • телескопическая рукоять,
  • грейфер,
  • обратная лопата со смешенной осью копания,
  • гидромолот,
  • буровое оборудование.

Основные технические характеристики:

Наименование

Показатели

Базовая машина — трактор «Беларусь»
МТЗ-82П
ЮМЗ-6АЛ/6АМ

Эксплуатационная масса, кг
6300
5700

Мощность двигателя, кВт (л. с.)
59,6 (81)
44 (60)

Габаритные размеры в транспортном положении, мм

длина
7700±100
6480

ширина
2400
2200

высота
3800
3800

Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч
18,0
20,0

Минимальный радиус поворота с навесным оборудованием в транспортном положении, м
 6,3
 5,7

Преодолеваемый уклон твердого сухого пути, º
13
17

Дорожный просвет, мм
190
400

Давление в гидросистеме, ограничиваемое предохранительными клапанами, Мпа
16±1
7,5 или 10

Ширина захвата бульдозерного отвала, мм
2290
2290

Навесное экскаваторное оборудование:

Номинальная вместимость ковша, м3
0,1 – 0,28
0,1 – 0,28

Наибольшая глубина копания, мм
3900
4150

Наибольший радиус копания, мм
5200
5300

Наибольшая высота выгрузки, мм
3500
3200

Угол поворота рабочего оборудования, º
160
160

Продолжительность рабочего цикла (при наибольшей глубине копания), сек
 25
 18

Работа экскаватора ЭО 2621 (видео):

Применение экскаватора МТЗ

Экскаваторная установка на МТЗ используется для следующих работ:

  • экскаваторные работы на черноземе, суглинке, глине (кроме замерзших грунтов);
  • перевалочные работы при погрузке сыпучей продукции и сырья на машины в строительной и сельскохозяйственной сфере;
  • применение переднего ковша в качестве бульдозерного отвала для расчистки территории от строительного мусора и земляных валов.

Экскаватор МТЗ 82 в коммунальном хозяйстве

В процессе эксплуатации на трактор МТЗ может устанавливаться дополнительное навесное оборудование, которое позволяет расширить основные сферы применения. К основному навесному оборудованию относится:

  • гидравлический молот с механизмом отбора мощности;
  • гидравлический бур;
  • плуг;
  • двухстворчатый ковш (грейфер).

1.1 Особенности серии экскаваторов на МТЗ

Вся серия экскаватора на базе МТЗ 82 и МТЗ 80 в качестве силовой установки использует четырехтактные двигателя Д-243 или Д-240 с четырьмя цилиндрами. На тракторе установлена механическая коробка переключения передач  на 9 ступеней. Еще 9 передач становятся доступными благодаря установленному в стандартной комплектации редуктору. В результате трактор оснащен 18 передними передачами и 4 рассчитаны на задний ход.

Она усиливает проходимость машины и позволяет выдерживать высокие нагрузки при землеройных работах. За противовес и баланс во время земляных и погрузочных работ отвечают механические домкраты с ручным управлением.  Домкраты, управление передним ковшом, корректировка и приведение в действие стрелы контролируются гидравлической установкой. Гидравлическая система представлена поколением НШ-32. Она состоит из шестеренчатого насоса, гидравлического цилиндра и распределительной системы.Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 В3 на базе трактора МТЗ-82.1 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ

Во многих комплектациях для увеличения проходимости техники предусмотрена возможность блокировки дифференциала ведущего моста. Блокировка проводится путем нажатия дополнительной педали в полу трактора. Последние модели оборудованы уже гидравлической системой блокирования. На задний (ведущий) мост установлена жесткая подвеска, передний оснащен полужесткой для равномерного распределения колебаний во время движения по ухабистым поверхностям. Ширина колеи может меняться благодаря клеммовым наконечникам оси. При желании ее можно устанавливать в диапазоне от 1,4 до 2,1 метра.

МТЗ 92 П

Из представленного модельного ряда это самая новая и улучшенная модификация. Он наделен многими преимуществами, например, высокой устойчивостью на неровной поверхности, подвижном грунте. Из-за этого качества его чаще используют для землеройных работ, а не в роли погрузчика. Он стал более маневренным и точным в управлении, которое осуществляется двумя джойстиками в кабине.

Экскаватор МТЗ 92 П

Еще один его плюс – малогабаритность. Это самый миниатюрный экскаватор-погрузчик серии, его удобно использовать на ограниченных пространствах, маленьких строительных площадках, во дворе дома, у стен и заборов. Уменьшение размеров удалось благодаря вертикальной укладке навесного оборудования.

Он оснащен гидрораспределительной системой итальянского производства, она защищает технику от утечки рабочих жидкостей. Задний ковш способен смещаться на 1,3 метра относительно машины. Глубина ямы – около 4 метров.

Технические характеристики экскаваторов-погрузчиков

Экскаваторы-погрузчики, пожалуй, самые яркие комбинированные машины. Они состоялись как самостоятельный вид землеройно-коммунальной техники. Как и любому другому классу техники им присущи общие черты, не зависимо от производителя.

Основными элементы этой землеройной техники являются рабочие органы: погрузочный ковш спереди (чаще используется бульдозерный ковш с челюстным захватом); экскаваторная стрела с обратной лопатой сзади и базовая машина.

У всех моделей, за редким исключением, дизельный четырехцилиндровый двигатель со средней мощностью от 60 до 110 л.с. Силовой агрегат может быть с турбонаддувом, электрической или механической системой впрыска топлива.

Данная техника выпускается преимущественно в колёсном исполнении. Если рассматривать полноценный экскаватор-погрузчик, а не навесное оборудование на сельхоз трактор, для них разработано несколько вариантов шасси:

  • обычное с задним приводом и управляемыми передними колёсами меньшего диаметра;
  • шасси с равновеликими колёсами и, как правило, подключаемым полным приводом;
  • машина с шарнирно-сочленённой рамой.

Наиболее распространёнными являются первые два варианта. Производители экскаваторов-погрузчиков всячески подчёркивают универсальность своих машин. Учитывая возможные стеснённые условия работы, различные типы грунтовых покрытий техника имеет три варианта рулевого управления:

  1. Обычное, с управляемыми передними колёсами.
  2. Полноповоротное, когда передние колёса поворачивают в одну сторону, а задние в другую, следуя по той же колее, что и передние (след в след) и снижая тем самым радиус поворота.
  3. Крабовый ход, когда передние и задние колёса поворачивают в одну сторону и движение машины происходит полубоком.

Надо сказать, что колесное шасси, хотя и не является навесным орудием, но обеспечивает еще одну и очень важную функцию – мобильность. Колесные машины более мобильны по сравнению с гусеничными. Хотя в некоторых условиях, в качестве базы для экскаватора-погрузчика выбирают более проходимую гусеничную технику.

Экскаваторно-погрузочная техника, выпускаемая МТЗ-Холдинг

Большинство созданных на базе тракторов погрузочно-экскаваторных агрегатов оснащаются расположенным в задней части основным рабочим устройством, чаще всего обратной лопатой для выемки грунта и погрузочным ковшом. Также встречаются колесные экскаваторы с бревнозахватом и грейферным ковшом (грейфером).

Управление механизмами производится с расположенного в кабине трактора рабочего места оператора с помощью гидравлических приводов.

Актуальная линейка производимых МТЗ-Холдинг экскаваторно-погрузочных машин представлена моделью BELARUS ЭП-491.

Погрузочно-экскаваторный агрегат BELARUS ЭП-491

Предназначенный для работы с грунтами 1-4 категорий и предварительно взрыхленными массивами мерзлой земли экскаватор-погрузчик ЭП-491 также используется для погрузки и транспортировки на небольшие расстояния сыпучих материалов, засыпки траншей, планирования участков и уборки от снега и мусора дорожных и тротуарных покрытий.

Технические возможности использованного в качестве базового шасси модели трактора BELARUS 92П позволяют агрегату производить работы по выемке грунта с производительностью от 10 до 40 тонн в час и выполнять за час погрузку от 25 до 70 тонн сыпучих материалов.

Оснащенный рассчитанным на потребление дизельного топлива четырехтактным силовым устройством с системой турбонаддува мощностью 88 л.с. агрегат самостоятельно передвигается со скоростью до 20 км в час на 8 передних и 8 задних передачах.

Материал по теме: Как рассчитать расход топлива в различных условиях

Гидравлическая система с рабочим давлением 20 МПа и увеличивающее производительность устройство смещения оси выемки грунта позволяют комплексу выполнять нарезку и выемку грунта с вертикальных поверхностей котлованов и траншей.

Оснащенный ковшом емкостью 0,25 куб метров, поворачивающийся на 180 градусов двухтонный экскаваторный механизм за один проход вынимает грунт с глубины до 4,350 метра в радиусе 5,350 метра, развивая при нарезании массива усилие до 31кН.

Другие характеристики экскаваторного оборудования :

  • Предельная высота выгрузки грунта (м) – 3,4;
  • Смещение оси выемки (м) – 0,59;
  • Грузоподъемность при смещенной оси выемки/ без смещения (тонн) – 0,5/950;
  • Длительность рабочего цикла (сек) – 18.

Имеющий 55 градусный угол выгрузки погрузочный модуль агрегата весом 1,2 тонн, в состав которого входит управляемый гидравлическими приводами полукубовый ковш, выполняет погрузку и транспортировку сыпучих грузов на скорости до 4 км в час, развивая усилие 18 кН.

Другие характеристики погрузочного устройства:

  • Грузоподъемность (тонн) – до 1,2;
  • Высота выгрузки (м) – 2,8;
  • Вынос ковша по передней кромке (м) – 1,240;
  • Усилие при опрокидывании (Н) – 2400;
  • Уровень погружения ковша (м) – 0,100;
  • Время подъема стрелы/опрокидывания (сек) – 9,2/4,8.

Унифицированные быстросъемные механизмы крепления навесного оборудования и устройства коммутации рабочих органов с гидравлическим оборудованием трактора позволяют агрегировать комплекс с другим навесными агрегатами, в том числе с гидравлическими молотами, рыхлителями, отвалами и ковшами различного объема и назначения.

Описание модели ЭТЦ-1609 (ЭТЦ-1609, ЭТЦ-1609 БД)

Ремонт и сервисное обслуживание!!!!!

ООО «Запчасть-Сити Кондор» выполнит работы по ремонту спецтехники:

—МТЗ-82.1 и его модификаций;

-Автомобилей ГАЗ;

—Волдай;

—ЗИЛ (Бычок) и др. дизельной техники.

Экскаваторов траншейных (Грунторезной техники и  Бары ):

ЭТЦ-1609; ЭЦУ-150; БГМ.

Быстро и качественно. Перед выполнением работ составляется дефектная ведомость в присутствии заказчика.

Гарантия, качество, гибкая ценовая политика.

Читать дальше…

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ !!!

Ремонт Топливной Аппаратуры любой сложностис 30% скидкой до31 января 2019 года !!!

Акция проводится в связи с подготовкой техники к осенне — зимнему периоду работы.

Гарантийные обязательства сохраняются.

Читать дальше…

Производство РВД это одно из приоритетных направлений деятельности компании ООО «Кондор».

Наши специалисты изготавят Рукова Высокого Давления на современном оборудовании из материалов отечественного и импортного производства. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы, что обеспечивает превосходное качество выпускаемой продукции.

Мы производим рукава высокого давления:

— С любыми присоединительными размерами концевых элементов;— Для всех видов техники отечественного производства;— Для техники импортного производства по образцам;— Предназначенные для буровых установок;— Термостойкие рвд для металлургической промышленности;— Для перекачки всех видов растворителей, эпоксидных смол, углекислоты, красок и          т.д.;— Для всех видов автомобильных моек;— Для покрасочных аппаратов.

Если Вам требуется срочное изготовление рукава высокого давления по образцу, то наши специалисты сделают его в Вашем присутствии всего за 20 минут.

Читать дальше…

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!

Доводим до вашего сведения, что ООО «Запчасть-Сити «КОНДОР» проводит акцию скидок на запасные части траншейных экскаваторов ЭТЦ 1609, ЭЦУ-150, БГМ.

Акция действует до 1 сентября 2019 года. Скидки предоставляются от действующих цен прайс-листа.

Читать дальше…

ПОСТУПЛЕНИЕ СПЕЦТЕХНИКИ!

Большое поступление навесного оборудование ЭТЦ-1609 и экскаваторов ЭТЦ-1609 (Грунторезной техники и  Бары ) по ценам завода изготовителя.

Читать дальше…

Источник

Общие положения

Техника, выпускаемая под маркой «Беларусь» отличается высоким качеством сборки и большим запасом прочности. Последние модификации оснащаются рабочими элементами от европейских производителей, что положительно сказывается на точности выполняемых работ.

Рассматриваемая техника оснащается обратной лопатой, которая стыкуется к задней навеске и ковшом фронтального погрузчика расположенного в передней части. В случае необходимости, используемое навесное оборудование можно заменить гидравлическим молотом, грейферным ковшом или вилами для сена.

Популярность техники в России и за рубежом объясняется следующими факторами:

  • Адаптация для работы в любых погодных условиях.
  • Низкая цена по сравнению с западными моделями экскаваторов такого класса. Кроме того, производственная линия по выпуску машин находится в сопредельной Белоруссии, соответственно не возникает проблем с доставкой запасных частей.
  • Техника оснащена гидромеханической системой управления. Навесное оборудование управляется при помощи джойстиков, расположенных в кабине оператора.
  • Машины способны выполнять работы на ограниченных пространствах, в том числе копать траншеи и убирать строительный мусор вплотную к стенам зданий. Такую возможность обеспечивает регулировка поворота колёсных пар, и смещение задней навески относительно положения трактора.
  • Практически все модели оборудованы телескопической стрелой, что позволяет существенно расширить охватываемый радиус.
  • Техника обладает неплохим балансом при работе с тяжёлым грузом или сложным грунтом. Для этого предусмотрены гидравлические выдвижные опоры. Кроме того, функцию дополнительной опоры может выполнять двухчелюстной ковш погрузчика. Предусмотрена возможность устанавливать съёмные противовесы.
  • Стоит отметить, что скорость белорусских экскаваторов варьируется в пределах 40-60 км/час. Для других землеройных машин, это практически запредельный показатель. Можно отметить и сравнительно небольшой расход топлива при пиковых нагрузках на силовую установку.

Видео

ЭО-2626 уверенно себя чувствует при температуре от -40 до +40 градусов и в умеренном климате. К работе с мерзлым грунтом выше IV категории экскаватор допускается только после предварительного рыхления. Благодаря современной конструкции спецтехника позволяет работать с широким перечнем сменного оснащения, делающим модель еще более многофункциональной. Так, наличие челюстного перегрузочного ковша позволяет использовать экскаватор в строительстве, на мелиоративных работах и в сельском хозяйстве.

Востребованность ЭО-2626 на отечественном рынке объясняется довольно просто. Данная модель легко справляется со сложными задачами, которые под силу далеко не всем иностранным и отечественным аналогам. Уникальные особенности экскаватора кроются в совершенно ином подходе к разработке техники. ЭО-2626 создавался как многофункциональный агрегат, способный максимально механизировать одновременно погрузочно-разгрузочные и землеройные работы. Создателям удалось добиться намеченной цели.

Кроме того, ЭО-2626 прост в ремонте и обслуживании и имеет отличную проходимость, что позволяет использовать экскаватор в условиях бездорожья. По затратам на содержание и ремонт спецтехника является лучшей в своем классе.

Модель МТЗ 82

Производители доработали некоторые нюансы, сделали улучшения и выпустили новую 82-ю модель. Изменения затронули систему управления – стрела и задние опоры оснащены дополнительной гидравликой. У него повышена грузоподъемность, работы можно выполнять с большей точностью.

Этот экскаватор-погрузчик имеет следующие характеристики:

Экскаватор МТЗ 82

  • Емкость ковша — 0,63 куб. м.
  • Глубина — 4,3 м.
  • Радиус — 5,3 м.
  • Высота погрузки — 3,2 м.

Здесь представлены максимальные показатели его работы. Машина оборудована механической коробкой передач, которая имеет 9 ступеней. Есть возможность установить редуктор – тогда количество передач станет в 2 раза больше. Все рабочие элементы приводятся в действие гидравлической системой управления. Эта модель полноприводная.

В этой сборке присутствуют новшества, отличающие ее от предыдущей модели и повышающие функционал спецтехники:

  • грейфер;
  • зуб-разрыхлитель;
  • гидромолот;
  • гидробур.


Схема работы гидросистемы и ГСВ тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82

Сферы его применения разнообразны. Он используется как строительная техника. Широко применим в сельском хозяйстве для погрузочных работ. Удобен при перемещении сыпучих материалов. Может работать с разными почвами (в том числе — чернозем, солончак, глина, суглинок). Работает с незамерзшими грунтами. Применяется также и для бульдозерных работ.

Его основные элементы сборки – ковш, домкраты, колонны и стрелы, а обрамляет все это прочная тракторная рама.

Экскаватор создавался специально для работы на территории СНГ, поэтому он довольно хорошо переносит тяжелый, часто меняющийся климат, но все же совсем экстремальных условий он может не выдержать. Допустимая температура для эксплуатации – от -20 до +40 градусов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий