Управление и характеристики салона экскаватора погрузчика Case
Система управления спецтранспортом располагается на одном рычаге управления, который находится со стороны правой руки оператора. Благодаря этому оператором осуществляется удобное и безопасное управление техникой при помощи одного рычага
В процессе этого, внимание оператора сосредоточено полностью на окружающей обстановке и рабочем процессе
Экскаватор погрузчик Case обладает системой содействия управлению. Данное устройство способствует точному и плавному управлению задним оборудованием в режимах возврата к копанию. Благодаря этому обеспечивается увеличение производительности и экономии времени. При помощи данной системы обеспечивается лёгкий и оперативный контроль оператором за всеми функциями техники. При этом обеспечивается безударные воздействия на конструкцию при всех циклах копания. Это способствует увеличению надёжности аппарата и удобству работы оператора.
Кейс экскаватор погрузчик имеет эргономичную боковую панель управления. Основные индикаторы находятся в одной зоне обзора, окружая тахометр. Благодаря чётким и ясным показаниям индикаторов, обеспечивается лёгкий и сосредоточенный рабочий процесс оператором. Органы управления погрузочного приспособления и обратной лопаты располагаются эргономично и близко к рукам оператора. Благодаря остеклённой кабине обеспечивается панорамный обзор всех рабочих областей. Вход в кабину специализированного транспортного средства осуществляется при помощи двух широких дверей и ступенек, не имеющих проскальзывания.
Отличная манёвренность экскаваторов погрузчиков Case, имеющих обратную лопату, достигается при помощи рулевого контура. Данный контур имеет гидравлический приоритет, который включён в общий машинный контур. При помощи простого нажатия переключателя, находящегося на передней панели, производится смена привода с двух колёс на четыре колеса.
Экскаватор погрузчик Case имеет многодисковые рабочие тормоза, которые являются погружёнными в масло. Их включение производится от общего гидравлического контура транспорта. Благодаря этому не требуется специальная тормозная жидкость, что способствует экономии времени во время обслуживания агрегата. Конструкция чугунной стрелы позволяет осуществлять поглощение высоких напряжений и противостояние перенагрузкам, которые возникают во время копания.
Рабочие параметры
Производитель постарался сделать эффективную машину, способную конкурировать с аналогичными моделями. Для этого повысили энерговооружённость — поставили более тяговитый двигатель и производительную гидросистему, усилили каркас.
Таблица № 1. Технические характеристики
Наименование | Значение |
Двигатель | 445TA\EGH |
Мощность, л. с. (кВт) | 110 (82) |
Скорость вперёд/назад, км/ч | 42/29 |
Привод | 4×4 |
Радиус поворота (по внешним колесам без использования тормозов), м | 4,5 |
Уровень шума в кабине, дБА | 77 |
Радиус копания (при вытянутой телескопической рукояти), мм | 6965 |
Силовой агрегат
На погрузчик устанавливают рядный четырёхцилиндровый дизель с водяным охлаждением производства FPT Industrial. Собирают его на сборочной линии последнего поколения, обеспечивающей точность и качество изготовления. Для повышения отдачи и снижения токсичности мотор оснастили турбиной и промежуточным интеркулером.
Таблица № 2. Характеристики двигателя
Наименование | Значение |
Частота вращения, об/мин | 2100 |
Объём цилиндров, л | 4,5 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (частота вращения коленвала, об/мин) | 516 (1400) |
Норма токсичности выхлопных газов | Stage III |
Система впрыска | Электронная |
Трансмиссия, ходовая
- Передача вращения от двигателя к колёсам осуществляется через разъединительную муфту сцепления, коробку скоростей и приводные мосты с дифференциалами.
- Первая представлена многодисковой конструкцией, работающей в масляной ванне.
- На экскаватор установлена коробка передач типа Powershuttle, выдающей четыре скорости для движения вперёд и столько же назад.
- Рулевое управление представлено всеми четырьмя поворотными колёсами. В конструкции погрузчика заложены функции «крабий ход» и движение «след в след».
Благодаря такому решению, машина может передвигаться на ограниченном пространстве и узких проходах. Основные тормоза у экскаватора многодисковые, расположенные в масляной ванне. Стояночный механизм также выполнен по «мокрому» типу, но с отдельным механическим приводом.
Гидросистема
Исполнительные органы в Case 695ST гидравлические. Землеройное оборудование и механизмы погрузчика приводят в движение цилиндры с увеличенными диаметрами. Это позволило повысить усилие отрыва ковша и обратной лопаты.
Чтобы компенсировать возросший объём рабочей жидкости и увеличить скорость работы механизмов, на экскаватор установили производительный аксиально-поршневой маслонасос. Нагнетатель выдаёт 165 л/мин под давлением 20,5 МПа. Гидросистема вместе с баком запаса вмещает 118 литров рабочей жидкости.
Износостойкий ковш и откидные вилы
Модели экскаваторов-погрузчиков Case поступают на внутренний российский рынок в базовой комплектации с челюстным ковшом, объём которого, может составлять 1 или 1,2 м куб. Дополнительно машины премиум-класса 580Т и 695ST комплектуются откидными вилами. Это оборудование особенно оценят те, кто использует спецтехнику для работы с полетами. Для ковша всех моделей характерен очень большой угол открытия челюстей. Сменная режущая кромка является двухсторонней. После износа одной стороны, её достаточно перевернуть и продолжать использовать. И лишь потом, после аккуратного демонтажа, можно поставить новую режущую кромку, не прибегая к помощи сварки. Днище ковша укреплено ребром жёсткости. Для придания большей износостойкости в задней части ковша, а также для защиты внешних компонентов рукава высокого давления, предусмотрена металлическая вставка. В результате, ковш приобретает более высокие показатели прочности, безопасности эксплуатации и ремонтопригодности.
Назначение
Кейс 570ST – многоцелевой экскаватор-погрузчик, ориентированный на работу в сельском хозяйстве, а также в строительной и промышленной области. Данная модель способна работать на тяжелом бездорожье, в труднодоступных условиях – в торговых и промышленных складах, портах, аэропортах. Перечень задач загрузка и перемещение больших объемов грузов – преимущественно строительных, сыпучих материалов, грунта, бетонных конструкций. Машина идеально подходит для снегоуборочных операций – при установке нужного навесного оборудования. Кроме того, техника способна принять активное участие в строительстве дорог или ямочном ремонте тротуаров, городских и загородных трасс. Возможности аппарата Кейс 570ST можно оценить не только в строительстве, но и демонтаже зданий и сооружений, подлежащих сносу. Среди землеройных операций, доступных погрузчику-экскаватору от компании Кейс, выделим окучивание, культивацию, вспахивание, боронование, скашивание и другие задачи, в зависимости от установленного навесного оборудования.
Case 590
В отличие от предыдущей модели, экскаватор Кейс 590 имеет передние и заднее колеса одного диаметра. Комфортность управления, высокая производительность и длительный эксплуатационный ресурс – основные особенности данного вида спецтехники. Привод машины может действовать в двух режимах: с двумя и четырьмя ведущими колесами. Смена приводного режима производится на передней панели управления, путем нажатия на переключатель. Таким образом, обеспечивается высокая проходимость экскаватора-погрузчика.
Экскаватор-погрузчик CASE — 590 — мощность, рабочий вес и объем ковша
Конструкция стрелы и рукояти предусматривает наличие гидравлических разъемов, дающих возможность быстрой смены навесного оборудования (грейфера, гидромолота).
Форма стрелы позволяет противостоять возникающим при выемке грунта нагрузкам, равномерно распределяя напряжение по всей ее длине.
Коробка-автомат с электронным управлением обеспечивает плавное переключение передач, повышает удобство управления и продлевает рабочий ресурс механических частей.
Рабочее место оператора отличается повышенным комфортом. Контрольные приборы, указатели и индикаторы компактно расположены на приборной панели, благодаря чему упрощается отслеживание состояния работающих узлов и агрегатов.
Эксплуатационные характеристики Case 590
Пневмоколесное шасси экскаватора-погрузчика с формулой 4*4 имеет независимую подвеску. Радиус поворота спецтехники при габаритах 5,77*2,43*3,9 (длина, ширина, высота), составляет 5,2 метра. Основными техническими показателями машины являются:
Данная модель массой достигает 14,3 тонн, при этом мощность 71,6 кВт
- масса – 8,14 тонны;
- двигатель – турбодизель CNH 445 TA, мощностью 110 л. с.;
- глубина копания – до 5,8 м;
- высота разгрузки экскаватора – 5,8 м;
- высота выгрузки погрузчика – до 3,6 м;
- объем экскаваторного ковша – 0,32 м³;
- емкость погрузочного ковша –1 м³;
- развиваемая скорость – 41,4 км/ч.;
- объем двигателя – 4,5 литра;
- max крутящий момент – 480 Н*м.
Заправочные резервуары имеют следующие емкости: топливный бак – 128 л, гидробак – 55 л, при общем объеме гидравлической системы 118 л. Охладительная система вмещает 24 литра.
Особенности устройства
Модель 570ST оборудована особыми колесами с разным диаметром для передней и задней оси. В комплектацию, безусловно, входит дизельная силовая установка с турбонаддувом и интеркулером. Также в наличии есть механическая система впрыска. При рабочем объеме 3,9 литра силовая установка развивает порядка 100 лошадиных сил. Трансмиссия и оба моста разработаны итальянским брендом Carraro – надежным и давним поставщиком компании Кейс. В штатном режиме машина заднеприводная, а передний мост подключается принудительно. Тормозная система – гидравлического типа, с многодисковыми тормозами, работающими в масляной ванне
Обратим внимание на двухпедальную тормозную систему – при нажатии обоих педалей обеспечивается филигранная курсовая устойчивость при торможении на любом неровном покрытии. При нажатии на одну из педалей включается торможение только одного из бортов.
В основе гидравлической системы – тандемный шестеренный насос. Такое решение сделало конструкцию машины продуманной, ремонтопригодной и доступной с точки зрения стоимости обслуживания
Стандартный двухчелюстной ковш, расположенный спереди, имеет рабочий объем в пределах 1 куб. и имеет V-образную систему опрокидывания. При подъеме-опускании стрелы обеспечивается постоянный угол наклона ковша за счет точной и бесперебойной работы механико-гидравлической системы. Фронтальный ковш имеет высоту выгрузки порядка 2720 мм.
Такое решение сделало конструкцию машины продуманной, ремонтопригодной и доступной с точки зрения стоимости обслуживания. Стандартный двухчелюстной ковш, расположенный спереди, имеет рабочий объем в пределах 1 куб. и имеет V-образную систему опрокидывания. При подъеме-опускании стрелы обеспечивается постоянный угол наклона ковша за счет точной и бесперебойной работы механико-гидравлической системы. Фронтальный ковш имеет высоту выгрузки порядка 2720 мм.
- Заднее навесное оборудование – экскаваторное, европейского типа. Его отличают выдвижные опоры и сдвижная каретка, к которой, собственно, крепится экскаваторная стрела. Сдвижение каретки влево и вправо происходит вручную, путем разблокировки и ее сдвижения в нужную сторону. Телескопическая экскаваторная рукоять – с внутренней выдвижной секцией, а штатный основной ковш имеет вместимость 0,18 куб. м. В перечень оснащения экскаваторного оборудования входит гидроразводка для присоединения вспомогательного навесного оборудования – гидромолота. Если не выдвигать телескопическую секцию, максимальная глубина компания не превысит 4708 мм, а при полностью выдвинутой секции она составит 5900 мм.
- Экскаватор-погрузчик Кейс 570ST получил достойные технические параметры. При эксплуатационной массе в 8110 высота стрелы достигает 3800 мм (в транспортном положении), а минимальный радиус поворота ковша достигает 5550 мм.
- Ключевые особенности модели 570ST:
- Механическая ТНВД
- Шестеренчатый насос
- Полноприводная компоновка с принудительно подключаемой передней осью
- Автоматическая регулировка высота ковша
- Экскаваторная рукоять телескопическая
- Возможность изменения глубины копания экскаваторного ковша.
Сравнительно компактные габариты, возможность работать в труднодоступных условиях. Нет необходимости менять аккумуляторную батарею при многосменном режиме работы, в отличие от электрических погрузчиков.
Отличная ремонтопригодность и удобное расположение всех узлов и агрегатов в подкапотном пространстве.
Просторная кабина, шумоизоляированная со всех сторон. В список оснащения входят системы отопления и кондиционирования, а также возможность настройки рулевой колонки и водительского сиденья в широком диапазоне
Кроме того, обратим внимание на широкую площадь остекления, обеспечивающую почти круговой обзор, высокую посадку оператора, а также эргономичные органы управления и контрольно-измерительные приборы, расположенные максимально близко к водителю.
Недостатки по сравнению с электрическими погрузчиками
- Не смотря на дополнительную изоляцию салона, в кабине все равно достаточно шумно.
- Машину надо регулярно обслуживать, вовремя менять топливные и воздушные фильтры, масло, топливо и т. д. Периодичность замены расходных материалов указана в руководстве пользователя.
- Так как мотор требователен к качеству топлива, необходимо покупать специальные топливные фильтры, чтобы токсичное горючее менее негативным образом воздействовало на компоненты ДВС. Благодаря этому мотор прослужит дольше, но понадобятся дополнительные затраты на фильтры.
- Дизельный двигатель соответствует международным экологическим нормам по меркам ДВС, но при этом значительно проигрывает моторам с нулевым выбросом СО2.
Технические характеристики CASE 580 Super R
Основные характеристики | |
Полное название | Экскаватор-погрузчик CASE 580 Super R грузоподъемностью 7870 кг |
Грузоподъёмность, кг | 7870 |
Общий вес, кг | 7870/8100 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 445T/M2 (4,5 л.) |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 4500 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 71(95) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 400 (при 1400 об/мин) |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 104/132 |
Производитель двигателя (марка) | CASE |
Коробка передач | |
Число передач КП | 8 или 6 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 41,4 |
Размеры | |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2180 |
Габаритные размеры, мм | 5770x2230x3900 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм | 3460 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 128 |
Система охлаждения, л | 24 |
Гидравлическая система, л. | 118 |
Гидробак, л. | 55 |
Эксплуатационные характеристики | |
Глубина копания, мм | 120-125 / 4680-5860 |
Высота выгрузки, мм | 2680-2690 |
Высота подъёма рабочего органа, мм | 4250-4270 / 5810-6600 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 5625 |
Вид управления | cидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш(передн./задн.) |
Вместимость ковша, куб.м. | 1 / — |
Ширина режущей кромки ковша, мм | передн.-2250, задн.-300-900 |
Характеристики погрузчика | |
Давл. Гидравлики (гидросист./навесн. оборуд.), Бар | 210 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | Колёса |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Экскаватор-погрузчик CASE 580 Super M Экскаватор-погрузчик 580 Super M, CASE, Экскаватор-погрузчик CASE 580 Super М, CASE-4-T390 (3,9 л.), для механизации земляных работ в грунтах и выполнения погрузочных работ — Экскаваторы-погрузчики |
Экскаватор-погрузчик CASE 580ST Экскаватор-погрузчик 580ST, CASE, — Экскаваторы-погрузчики |
Экскаватор-погрузчик CASE 580T Экскаватор-погрузчик 580T, CASE, — Экскаваторы-погрузчики |
Экскаватор-погрузчик CASE 590 Super R Экскаватор-погрузчик 590 Super R, CASE, Экскаватор-погрузчик CASE 590 Super R грузоподъемностью 8100 кг, 445TA/M2 (4,5 л.), для механизации земляных работ в грунтах и выполнения погрузочных работ — Экскаваторы-погрузчики |
Экскаватор-погрузчик CASE 590 Super M Экскаватор-погрузчик 590 Super M, CASE, Экскаватор-погрузчик CASE 590 Super М, CASE-4-T390 (3,9 л.), для механизации земляных работ в грунтах и выполнения погрузочных работ — Экскаваторы-погрузчики |
Экскаватор-погрузчик CASE 590ST Экскаватор-погрузчик 590ST, CASE, — Экскаваторы-погрузчики |
Экскаватор-погрузчик CASE 570T Экскаватор-погрузчик 570T, CASE, — Экскаваторы-погрузчики |
Экскаватор-погрузчик CASE 695ST Экскаватор-погрузчик 695ST, CASE, — Экскаваторы-погрузчики |
Особенности спецтехники Case
Многофункциональные универсальные машины начали выпускаться компанией Case в 1957 году. Все экскаваторы-погрузчики данного бренда обладают высоким качеством сборки, что подтверждено многочисленными сертификатами и длительными гарантийными сроками, которые предоставляются производителем. Современные модели оснащаются инновационными инженерно-техническими решениями, благодаря которым выгодно отличаются от своих аналогов.
Спецтехника Case обрела заслуженную популярность среди потребителей благодаря отличной проходимости, мощным двигателям, простоту и удобству эксплуатации. Все это позволило компании развить широкую дилерскую сеть во многих странах мира.
Мощные двигатели, хорошая проходимость, удобство и простота обслуживания снискали спецтехнике Case заслуженную популярность среди пользователей. Благодаря этому компания сумела развить дилерскую сеть во многих странах мира.
Расход топлива экскаваторов Case, несмотря на мощность, превышающую 100 лошадиных сил, и массу 7-10 тонн, остается весьма скромным. Помимо экономичности для погрузчиков Case характерны следующие преимущества:
- Система динамической стабилизации.
- Автоматическая трансмиссия Powershift.
- Антивандальная и противоугонная система защиты кабины оператора, заправочных отсеков и аккумулятора.
- Объемный топливный бак, который позволяет работать без дозаправки на протяжении длительного времени.
Модельный ряд и характеристики фронтальных погрузчиков колесных CASE
Фронтальные погрузчики Case включают в себя линейку компактных колесных погрузчиков и колесных погрузчиков среднего класса.
Также техника подразделяется по типу конструкции стрелы – погрузчики с Z-образной конструкцией стрелы и погрузчики с параллелограммной конструкцией стрелы. Последние обозначаются индексом XT. Кроме того, некоторые модели имеют удлиненную стрелу и увеличенную высоту разгрузки.
Эксплуатационная масса машин варьируется от 4,7 тонн до 30,4 тонн. Емкость ковша составляет 700-7000 литров.
Вся техника оборудована дизельными двигателями Case, Cummins или Deutz, мощностью 40-250 кВт. Дизели Cummins устанавливаются на самые мощные модели, такие как 1221Е и 1221Е XR.
На фронтальных погрузчиках Caseвведена функция системы стабилизации ковша при движении Ride Control. Машины обеспечивают движение с двумя ведущими мостами с самоблокирующим дифференциалом.
Имеются средства автоматического переключения на режимы передвижения, выемки грунта, установки плавающего положения или рабочей высоты ковша.
Для фронтальных погрузчиков Case характерна широкоугольная система рулевого управления с гидроусилением, которая не имеет последствия на корректирующие повороты руля во время маневрирования. Поэтому движение техники остается плавным даже на высокой скорости. Также облегчено выполнение поворотов между остановками машины.
Коробка передач пропорционального действия обеспечивает ускоренный рабочий цикл. Система плавного переключения передач вкупе с электронным блоком управления ЕСМ предлагает три режима управления – автоматический, ручной и программируемый под пользователя.
Скорость передвижения и нагрузка машины в автоматическом режиме переключается блоком ЕСМ на максимально возможную передачу.
Программируемое действие блока ЕСМ плавно меняет скорость движения в каждом скоростном диапазоне, при этом отсутствуют толчки при переключении передач и исключается необходимость сбрасывать газ.
На переднем и заднем мостах некоторых моделей фронтальных погрузчиков установлен дифференциал с ограничением пробуксовки.
Фронтальные погрузчики Case могут оснащаться следующими навесными инструментами — ковши 4 в 1, поворотные дорожные щетки, щеткодержатели, грейферные вилы, вилочные захваты для деревьев, карьерные ковши с V-образной кромкой, снегоуборочные отвалы захваты для бревен, ковши для тяжелых режимов работ, захваты для труб, быстродействующие муфты, крановые стрелы.