Преимущества, недостатки и цена
Большим плюсом является удачная конструкция, во многом похожая на конструкцию самого популярного в мире экскаватора-погрузчика. Неплохое качество сборки и надежные двигатели от именитых производителей делают эту модель неплохим выбором за свои деньги. Стоимость Hidromek HMK 102 с пробегом находится в пределах 1 500 000 – 2 000 000 рублей. Новый стоит около 3 000 000 рублей.
Недостатком можно считать более низкое качество сборки и комплектующих, чем у серии JSB CX, на основе которой была создана данная модель Hidromek. Как следствие, чаще выходят из строя отдельные детали, чаще требуется сервисное обслуживание. Однако, с учетом цены, вряд ли можно считать этот недостаток серьезным.
Шины для экскаваторов-погрузчиков Hidromek
Базовой моделью турецкого производителя является мини-погрузчик 62SS. Эта универсальная машина оснащена передним отвалом, а также экскаваторным ковшом. Она может выполнять различные работы в сфере строительства, ремонта инфраструктуры и промышленного производства. Компактные размеры обеспечивают манёвренность такой спецтехники и позволяют выполнять различные задачи в ограниченном пространстве. Шины для Hidromek 62SS должны иметь стандартную размерность 10-16.5.
Для выполнения более сложных работ рекомендуется использовать экскаватор-погрузчик 102B. Такая модель имеет большие размеры, что позволяет устанавливать на неё более сложное навесное оборудование с высокой производительностью. С помощью машины можно выполнять планирование местности, а также рытьё траншей и небольших котлованов. Универсальный погрузчик такой модели оснащается разными шинами — для передней оси предназначается резина 16.0/70-20. Задние шины для Hidromek 102B имеют стандартную размерность 16.9-28.
При работе в сложных условиях производитель рекомендует использовать экскаватор-погрузчик 102S. Его отличительной чертой является использование колёс одинакового размера на передней и задней оси. Для такой специальной машины стоит приобретать резину 16.9-28 индустриального либо внедорожного типа. Такая особенность позволяет использовать спецтехнику в особенно сложных условиях. Шины одинакового размера несколько снижают манёвренность, однако повышают грузоподъёмность, надёжность и проходимость.
Машина неплохая, но…
Источник фото: hidromek.com.trВнутри Hidromek HMK 102 B Alpha
Влад82
У меня уже два «Гидромека» Б-ки, машины надежные, неприхотливые.
Хорошая гидравлика. Из того, что не нравится, — малый угол выворота
ковша обратной лопаты. Неудобно делать отвесную стенку при глубине
больше 2 м. Если работать передним ковшом, то только на первой передаче.
Оптимальная скорость — 30-32 км/ч, дальше — соляра в трубу. Были
проблемы с РДВ, поменял по гарантии. Уступают JCB в экономичности, т.к у
них всего один тандемный насос общей подачей 144 л/мин — маловато.
Поэтому при тех же оборотах он копает медленнее JCB, и нет блокировки
гидротрансформатора. Ему бы литров 20-30 добавить, будет супер.
В 2013 году купил Hidromek 102B. В принципе, машина неплохая, только
напрягает угол поворота передних колес. По ТХ — всего 45 градусов, руль
даже один оборот не делает. Подшипники на шкворнях закрытые, не мажутся,
регулировочные болты вывернуты на максимум, т.е. добавить угол можно,
но страшно, пока машина на гарантии. К тому же шток гидроцилиндра не
полностью входит внутрь, 2-3 см остается.
webs
При работе JCB заметил отличие от Hidromek — он побыстрее. И движок
мягче работает. При планировке или засыпке тоже мне показалось, что
трактор лучше тянет. Возможно, оператор работал на второй передаче, но
на Hidromek на второй передаче больно не потолкаешь. Да и давить на газ
приходится, так как под нагрузкой со второй он неохотно трогается. А
если переходить на первую передачу, что и приходится делать при засыпке,
то резко падает скорость, и чтобы клиент не смотрел на тебя скрепя
зубами, приходится давать обороты около 1600-1800, т.к. постоянно с
первой на вторую щелкать надоедает, что резко сказывается на расходе и
шум неслабый. Кроме этого, шланги: замена после первой зимы процентов 80
на заднем ковше. Некоторые шланги чуть не 3 метра, зажимы сложно
подобрать.
marat
У меня тоже 102В, после года нареканий нет, а РВД сразу заказал итальянские.
Внутреннее устройство кабины
Внутренняя отделка кабины может сравниться с каким-нибудь автомобилем представительского класса. Водитель может по своему усмотрению отрегулировать положение сидения и рулевого колеса. Все элементы управления расположены очень удобно, так что оператору не придется сдвигаться с места, чтобы совершить какое-либо командное действие.
Встроенный кондиционер и система принудительной циркуляции воздуха в кабине позволят с комфортом работать даже в самый жаркий день. Встроенный бардачок оборудован системой охлаждения. Это позволит водителю класть туда свой обед и не боятся, что продукты испортятся. Пол в салоне застелен металлическим съемным ковриком. Это позволяет всегда поддерживать чистоту в кабине, так как его очень легко вытащить и помыть.
Большое количество стеклянных элементов в отделке кабины дает водителю прекрасный обзор во все стороны. Элементы управления землеройным и погрузочным оборудованием сгруппированы в отдельный блок и также находятся в кабине. Трактор имеет даже встроенную аудиосистему, позволяющую прослушивать музыку, как по радио, так и со съемных носителей. Просто невероятная комплектация для рабочей спецтехники.
При соблюдении рекомендаций по эксплуатации трактор будет работать очень долго без каких-либо сбоев. При необходимости достать запчасти на Hidromek 102S можно у официальных дилеров. Обычно они имеют определенный запас деталей, но иногда нужного узла может не быть в наличии и его доставка займет определенное время.
К счастью, техника ломается очень редко. И основные причины неисправностей связаны с пренебрежением правил использования техники. Так что не нужно подвергать машину запредельным нагрузкам, и тогда не понадобится ее ремонтировать. Отзывы о Hidromek 102S от пользователей носят сугубо положительный характер.
На конец июля 2014 года цена Hidromek 102S составляет 73 тысячи евро.
Технические характеристики
Компания Hidromek вложила в создание этой модели экскаватора-погрузчика все знания и усилия, делая его максимально удобным, производительным и экономичным. Нужно отметить, что им это удалось. Это начинаешь понимать, когда садишься за руль машины.
Кабина у экскаватора довольно просторная и комфортная. Здесь расположился кондиционер и отопитель для поддержания оптимальной температуры, удобный руль с функцией регулирования положения, а также комфортное кресло с защитой от вибрации. Под ногами находится металлический настил, который с легкостью очищается от всей грязи. Также здесь есть масса стандартных мелочей для создания нормальных условий работы.
Все основные характеристики модели Hidromek hmk 102s указаны в таблице.
Тип двигателя | PERKINS 1104C-44TT |
Объем цилиндров, см3 | 4400 |
Мощность, л.с. | 100 |
Номинальная масса, кг | 9150 |
Вместимость погрузочного ковша/ковша экскаватора, м3 | 1,1/0,17 |
Высота погрузки/ глубина копания, м | 4,7/5,7 |
Грузоподъемность погрузчика/ экскаватора, кг | 3270/1772 |
Расстояние от оси до земли (спереди/ сзади), м | 0,65/0,625 |
Габариты (ВхШхД), м | 3,6/2,44/6,09 |
Двигатель
Мотор экскаватора создан по всем современным стандартам и технологиям, поэтому имеет отличную производительность и экономичность. PERKINS 1104C-44TT включает в себя 4 цилиндра, расположенных в один ряд. Наибольший крутящий момент может достигать 415 Нм или 1350 об/мин.
Здесь установлена гидромеханическая коробка передач, которая имеет возможность переключаться при не полностью выключенном сцеплении.
Колесная формула
Hidromek hmk 102s оснащен уникальной колесной формулой 4х4х4, которая позволяет осуществлять работу даже в самых стесненных условиях. Это обусловлено тем, что можно выбрать один из двух методов передвижения. Сюда относится езда «след в след» и «крабовый ход». Способность управления всеми четырьмя колесами позволяет разворачиваться технике практически вокруг оси.
Все колеса экскаватора имеют одинаковый диаметр, что повышает его устойчивость и проходимость. Также это дает возможность развить высокую скорость без потери уверенности в управлении и контролем погрузчика.
Гидросистема
Здесь используется сдвоенный шестеренный гидравлический насос. Главный элемент способен пропускать при максимальных оборотах двигателя 101 л/мин, а вспомогательный 50 л/мин.
Давление в системе может достигать отметки в 230 бар.
Видео обзор экскаватора-погрузчика Hidromek hmk 102s
Модификации
Hidromek HMK 102S позиционируется в нескольких различных вариациях. В основном предлагаются различные типы шин, позволяющие обеспечить повышенную проходимость (как правило, это стандартные, универсальные и промышленные); несколько вариантов рабочих органов, а именно рукоятки экскаватора (либо телескопическая либо моноблочная); различные виды навесного оборудования (как фронтального, так и заднего); а также масса полезных оснащений. Все это предоставляет потребителю широкие возможности в плане конфигурации необходимой для выполнения определенных задач техники.
Это интересно: Достоинства колесных экскаваторов и сфера их применения — разъясняем по порядку
Техническое обслуживание модели
Системы охлаждения и стабилизации гарантируют долгий срок эксплуатации модели. Поэтому цена на расходные детали и специализированные Hidromek 102S запчасти очень высокая. Стоимость обслуживания зависит от требуемого восстановления и ремонта. Диагностика проводится согласно условиям использования. Работа на стройплощадках, песчаных и земляных территориях с рыхлым грунтом требует частого обслуживания.
Подойдет спецтехника для расширения списка услуг строительных и обслуживающих компаний. Но для нормального функционирования экскаватора требуется использовать рекомендованные производителем топливо, масло и охлаждающие смеси. При правильной эксплуатации долго не потребует ремонта или замены установленных систем.
Hidromek HMK 102S
Рассмотрим характеристики экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102S. Производство строительной спецтехники находится в турецком городе Анкаре. Продукция данного производителя быстро завоевала доверие на нашем рынке и в настоящее время пользуется большим спросом.
Детали и механизмы, используемые в изготовлении экскаваторов, принадлежат всемирно известным компаниям, что делает продукцию более узнаваемой
Немаловажной особенностью данной техники является устойчивость к суровому климату. Погрузчик Hidromek 102S легко запускается при самых низких температурах воздуха. Но надо отметить, что на это влияет качество заливаемого топлива
Если не соблюдать требования производителя, то двигатель может и не запуститься
Но надо отметить, что на это влияет качество заливаемого топлива. Если не соблюдать требования производителя, то двигатель может и не запуститься.
Как и все модели экскаваторов данного производителя, погрузчик Гидромек 102S имеет комфортабельную кабину оператора. Что касается технических особенностей, данная модель имеет телескопическую рукоятку, съемные ковши, опорные стойки с боковых сторон, что делает технику более устойчивой при работах с задним оборудованием.
Экскаватор Гидромек HMK 102S имеет мощную колесную формулу (4х4х4), благодаря которой данная техника обладает высокой проходимостью
Эта особенность также позволяет машине разворачиваться практически на месте, что очень важно в ограниченных условиях. Большой размер колес играет немаловажную роль при прохождении на разных грунтах. Двигатель состоит из 4 цилиндров
Мощность — 100 л.с. Цена нового экскаватора варьируется от 4 до 5,7 млн рублей (зависит от года производства и дополнительного комплекта). Бывшие в употреблении модели стоят от 2,5 до 3,8 млн рублей
Двигатель состоит из 4 цилиндров. Мощность — 100 л.с. Цена нового экскаватора варьируется от 4 до 5,7 млн рублей (зависит от года производства и дополнительного комплекта). Бывшие в употреблении модели стоят от 2,5 до 3,8 млн рублей.
Договориться с заводом о поставке техники не сложно, так как перегон машин из Турции не требует больших затрат и времени.
История создания и развития: факты
Владельцем компании бессменно является турецкий гражданин, инженер Хасан Бозкурт, основавший в 1978 г. небольшую мастерскую по ремонту гидравлики, входящей в комплектацию строительной техники. Отсюда пошло простое и понятное название компании: гидро+механика. Новое производство было открыто в Анкаре в 1986 году, первый экскаватор-погрузчик НМК-80 вышел с конвейера завода уже в 1989 году. В 1996 г. в пригороде Анкары начало функционировать предприятие по производству сварных деталей, там же открылся головной офис концерна. Расширение производства и увеличение выпуска спецтехники привело к переезду завода по выпуску экскаваторов-погрузчиков в промышленную зону г. Измир в 2001 году.
Колесные и гусеничные тракторы стали выпускать на отдельном, расширенном производстве в Анкаре с 2006 года. Все сложные модели новой техники разрабатываются в собственном конструкторском подразделении. Все производственные линии оснащены станками с ЧПУ последнего поколения. В цехах оборудованы установки плазменной, лазерной и газовой резки, задействованы гибочные станки. Сварочные операции выполняют автоматы, на выходе получаются швы высшего класса надежности.
С этим читают
- Экскаватор-погрузчик case 570t
- Описание и технические характеристики экскаваторов экг
- Какой гусеничный экскаватор по техническим характеристикам лучше
- Экскаватор драглайн: модели и принцип работы тросового эксковатора
- Справочник строителя
- Елабужский автомобильный )
- Jcb 3cx: технические характеристики, обзор, описание
- Надежные погрузчики от всемирно известной немецкой компании linde
- Проблемы классификации на рынке спецтехники
- Большой экскаватор роторный с гигантским ковшом, шагающий big muskie
Технические характеристики
Характеристики ковша:
- Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
- Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.1 метр кубический.
- Максимальная глубина копания фронтального ковша – 180 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки фронтального ковша – 2780 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки фронтального ковша – 2440 миллиметров.
- Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 1) – 0.08 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 2) – 0.09 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 3) – 0.11 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 4) – 0.14 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 5) – 0.18 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 6) – 0.22 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 7) – 0.25 метра кубических.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 1) – 350 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 2) – 400 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 3) – 500 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 4) – 600 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 5) – 700 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 6) – 800 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 7) – 900 миллиметров.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 1) – 128.5 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 2) – 141.5 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 3) – 149.5 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 4) – 167 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 5) – 185 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 6) – 200.5 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 7) – 210.5 килограмм.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 1) – 3 зуба.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 2) – 3 зуба.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 3) – 3 зуба.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 4) – 4 зуба.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 5) – 4 зуба.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 6) – 5 зубьев.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 7) – 5 зубьев.
- Максимальная глубина копания заднего ковша – 5660 миллиметров.
- Максимальная глубина копания заднего ковша (с максимально удлиненной рукояткой)- 6550 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки заднего ковша – 4700 миллиметров.
Характеристики двигателя:
- Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
- Индекс устанавливаемого двигателя – 1104C-44TT.
- Производитель двигателя – PERKINS.
- Количество цилиндров – 4.
- Суммарный рабочий объем – 4400 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 73.5 киловатта/100 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
- Максимальный крутящий момент – 415 ньютонов на метр (при 1350 об/мин).
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы запуска – электростартерный.
- Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
- Тип турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
- Наименьший расход топлива за один рабочий час – 12.3 литров.
- Наибольший расход топлива за один рабочий час – 17.2 литров.
- Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 40 километров в час.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 6100 миллиметров.
- Полная ширина по фронтальному ковшу – 2400 миллиметров.
- Полная высота по крыше кабины – 3550 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет передней оси – 650 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет передней оси – 625 миллиметров.
Продукция HIDROMEK
Техника, поставляемая компанией на внутренний и мировой рынок:
- Экскаваторы-погрузчики НМК 102В (с разными по размеру колесами) и НМК 102S (с одинаковыми колесами);
- Экскаваторы: колесный НМК 200w, а также гусеничные НМК 220LC и НМК 300 LC;
- Грейдеры (HMK MG 330, 460, 600);
- Фронтальные погрузчики;
- Экскаваторы специального назначения (HMK MG 330, HMK 220 LC LR, HMK 220 LC LR и др).
Концерн планирует выпуск колесных экскаваторов последнего поколения на 14 и 16 т, и гусеничного экскаватора весом 36 т. Гусеничный экскаватор НКМ-160W (16 т) проходит предпродажные испытания, в ближайшее время поступит на европейский рынок.
Техника HIDROMEK укомплектована стандартными опциями:
- радиоприемник, удобный пульт управления, кондиционер;
- система выравнивания ковша, функция «возврат к копанию»;
- навесное оборудование полного цикла.
Компания обеспечивает послепродажное обслуживание, поставляет запчасти в достаточном количестве в страны, покупающие технику.
Российский рынок привлекателен для турецкого производителя: географическая близость и объем поставок играют важную роль. Покупателям нравятся цены на качественную технику, надежность и безопасность эксплуатации. Российское представительство не только успешно продает технику HIDROMEK, но обеспечивает владельцев всеми необходимыми деталями, проводит гарантийное и сервисное обслуживание.
Обзор модели hidromek hmk 102s
Экскаватор-погрузчик hidromek hmk 102s представляет собой недорогую универсальную технику, которая по своей функциональности и техническим параметрам не уступает своим более известным конкурентам. Качество исполнения всех компонентов машины остается на высоком уровне, так как основные детали двигателя и навесного оборудования изготавливаются на надежных европейских заводах.
В качестве стандартной комплектации экскаватора выступает следующее оборудование:
- Удлиняемая гидравлическая стрела;
- Съемный экскаваторный ковш;
- Погрузочное оборудование;
- Грейфер;
- Разводная конструкция для крепления гидромолота;
- Опорные лапы для устойчивости.
О ключевых преимуществах
Главное отличие описываемой модели спецтехники от аналогичных агрегатов других производителей — это более доступная стоимость. Нужно отметить, что и еще одно творение этого производителя — экскаватор погрузчик Hidromek 102b— славится тем же самым.
Из остальных достоинств можно отметить:
- возможность использования различного дополнительного навесного оборудования — значительно повышает функциональность устройства. Речь идет о возможности установки палетных вил, гидромолота, грейферного захвата, гидравлического бура, грейдерного отвала или захвата для леса;
- эргономичный дизайн кабины — удобное управление (при помощи джойстиков или рычагов), прекрасный панорамный обзор, многофункциональное кресло оператора, оснащенное пневмоподвеской, надежная система кондиционирования воздуха и вентиляции;
- мощный силовой агрегат Perkins (серия Maestro) — характеризуется пониженным уровнем шума и низким уровнем выброса выхлопных газов;
- АКПП ZF AUTOSHIFT — практически незаменима в особо тяжелых условиях выполнения работ, поскольку не требует к себе повышенного внимания оператора;
- функция «крабового хода» — обуславливает высокую маневренность техники даже на небольших по площади территориях.
Допускается передвижение спецтехники по дорогам общего пользования своим ходом. Скорости, которую она способна развить (40 км/ч), вполне хватает для того чтобы утром покинуть базу механизации и добраться до объекта. Естественно, вечером маршрут повторяется в обратном порядке.
Несмотря на невысокую (по сравнению с конкурентами) стоимость, данная модель оснащается конструкционными узлами известных производителей. Например, автоматическая трансмиссия закупается у немецкого производителя, силовой агрегат здесь — чистокровный «англичанин» (равно как и гидронасосы и гидрораспределитель), рулевая система — датская, фитинги и шланги (гидравлические) — опять Британия.
Устройство кабины
Производитель приложил усилия для того, чтобы работать водителю было удобно. Кабина экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102S обладает большим рабочим пространством, отличается комфортом, эргономичностью.
Устройство кабины экскаватора Hidromek 102S
Кресло для водителя погрузчика комфортное, с защитой от вибрации. Руль удобного размера изготовлен из высококачественных материалов. Рулевая колонка погрузчика имеет горизонтальное регулирование положения. Это упрощает доступ к кабине.
Отопительная система и кондиционер экскаватора Hidromek HMK 102S позволяют поддерживать оптимальную температуру благодаря широкому диапазону настроек. Настил погрузчика не скользит, легко очищается от грязи.
В кабине погрузчика есть и другие полезные функции, помогающие работать комфортно на протяжении дня.
Видео по теме: Обзор экскаватор-погрузчика Hidromek HMK 102 S
Публикации по теме
Услуги экскаваторов-погрузчиков — список компаний Тюмени
Взять в аренду экскаватор-погрузчик в Нижнем Новгороде
Аренда погрузчика в Нижнем Новгороде
Аккумулятор UNICORN RED 190 euro – Сфера применения
Рабочие показатели погрузчика • Система автоматического управления помогает достичь высокого качества работ;.
Автосамосвалы Renault
Все экскаваторы-погрузчики Гидромек, инструкция по использованию которых позволяет в кратчайшие сроки освоить управление, ими отличаются высокой надёжностью.
В стандартной комплектации машины оснащаются высококачественными деталями и механизмами, изготовленными более известными компаниями, что позволило добиться повышенной надежности техники и сделать ее более узнаваемой. Переключение передач и движение передним задним ходом обеспечивается легко и быстро при помощи рычага переключения передач, который расположен на рулевой колонке.
Видео-информация об экскаваторе-погрузчике. Автосамосвалы камаз
По отзывам операторов и специалистов это надежная техника с хорошей проходимостью Недостаток только в малом угле поворота ковша, из-за чего неудобно делать отвесы высотой более 2-х метров. Тип Тип автоматическая трансмиссия для тяжелых работ с силовым переключением для тяжелых работ с силовым переключением передач AutoShift Число передач 5 вперед и 3 назад Преобразователь с коэф.
Выдвинутая | Втянутая | |
Максимальное усилие отрыва на ковше, кгс | 6358 | 6358 |
Максимальное усилие отрыва рукояти, кгс | 2022 | 2859 |
Грузоподъемность при макс. высоте, кг | 956 | 1572 |
Высота копания максимальная, мм | — | 6600 |
Глубина копания максимальная, мм | — | 5800 |
Рейтинг лучших моделей экскаваторов Hidromek Автосамосвалы камаз
Экскаватор hidromek 102b: погрузчик, hmk 102s, цена, отзывы — Спецтехника Инфодвигатель Англия трансмиссия Англия гидронасосы Англия тормозная система Германия рулевая система Дания гидравлические шланги и фитинги Англия трубопроводы цилиндров Италия уплотнения и О-кольца Швейцария. Экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102S, цена которого позволяет эффективно сократить расходы на приобретение техники составляет около 4 900 000 рублей. |
- Двигатель Perkins 1004.40T Diesel
- Мощность двигателя, кВт/л.с./об/мин 75/100/2200
- Объем двигателя, см3 4400
- Оперативный вес, кг 9300
- Габаритные размеры, мм длина/высота/ширина 6230/3535/2232
- Объем ковша погрузчика, м3 1.1
- Ширина ковша погрузчика, мм 2437
- Грузоподъемность ковша погрузчика, кг 3725
- Объем ковша экскаватора (основной), м3 0.44
- Ширина ковша экскаватора (основной), мм 950
- Грузоподъемность ковша экскаватора, кг 1572
- Глубина копания (макс.), мм 5800
- Объем ковша экскаватора (траншейный), м3 0.22
- Ширина ковша экскаватора (траншейный), мм 500
- Подача основного насоса, л/мин 81
- Подача вспомогательного насоса, л/мин 64
- Скорость передвижения (передачи), км/час 1-5 км/ч, 2-9 км/ч, 3-21 км/ч, 4-40 км/ч
- Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час 90 при 2200 об/мин
- Заправочные емкости, л. топливный бак/масло, двигатель/система охлаждения/масло, КПП/масло, мосты/редукторы/ггидравлический бак 120/12/25/18/26/125
Поступление ЗЧ для мостов CARRARO
Спешим порадовать Вас очередным большим поступлением запасных частей для ремонта мостов и трансмиссии CARRARO! На складе ООО «Вежа-строительные машины» в Минске Вы можете найти: 020490 Винт фиксации крышки колесного редуктора 025052 Кольцо стопорное
подробнее
06.10.2020
«Вежа – строительные машины» ООО является одной из крупнейших и лидирующих компаний на рынке строительной техники и запасных частей в Республике Беларусь. Образованная в 2005 году, наша компания прошла уверенный путь становления, роста и продолжает свое движение вперед к новым целям и достижениям. Мы являемся официальным дистрибьютором HITACHI CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD (Япония) в течение вот уже 15 лет. За годы работы накоплен огромный опыт в поставках специализированной строительной техники ведущей мировой марки HITACHI, а также в реализации запасных частей, как нашего основного бренда, так и иных производителей. На складе ООО «Вежа — строительные машины» для Вас всегда в наличии запасные части для спецтехники JCB, HYUNDAI, DOOSAN, KOMATSU, CATERPILLAR, VOLVO, HIDROMEK и иных марок. Большой ассортимент запасных частей, а также оперативность доставки позволяют удовлетворить пожелания даже самых строгих Покупателей и Заказчиков. подробнее