Экскаваторы-погрузчики Hidromek 102B и HMK 102S

Преимущества, недостатки и цена

Большим плюсом является удачная конструкция, во многом похожая на конструкцию самого популярного в мире экскаватора-погрузчика. Неплохое качество сборки и надежные двигатели от именитых производителей делают эту модель неплохим выбором за свои деньги. Стоимость Hidromek HMK 102 с пробегом находится в пределах 1 500 000 – 2 000 000 рублей. Новый стоит около 3 000 000 рублей.

Недостатком можно считать более низкое качество сборки и комплектующих, чем у серии JSB CX, на основе которой была создана данная модель Hidromek. Как следствие, чаще выходят из строя отдельные детали, чаще требуется сервисное обслуживание. Однако, с учетом цены, вряд ли можно считать этот недостаток серьезным.

Шины для экскаваторов-погрузчиков Hidromek

Базовой моделью турецкого производителя является мини-погрузчик 62SS. Эта универсальная машина оснащена передним отвалом, а также экскаваторным ковшом. Она может выполнять различные работы в сфере строительства, ремонта инфраструктуры и промышленного производства. Компактные размеры обеспечивают манёвренность такой спецтехники и позволяют выполнять различные задачи в ограниченном пространстве. Шины для Hidromek 62SS должны иметь стандартную размерность 10-16.5.

Для выполнения более сложных работ рекомендуется использовать экскаватор-погрузчик 102B. Такая модель имеет большие размеры, что позволяет устанавливать на неё более сложное навесное оборудование с высокой производительностью. С помощью машины можно выполнять планирование местности, а также рытьё траншей и небольших котлованов. Универсальный погрузчик такой модели оснащается разными шинами — для передней оси предназначается резина 16.0/70-20. Задние шины для Hidromek 102B имеют стандартную размерность 16.9-28.

При работе в сложных условиях производитель рекомендует использовать экскаватор-погрузчик 102S. Его отличительной чертой является использование колёс одинакового размера на передней и задней оси. Для такой специальной машины стоит приобретать резину 16.9-28 индустриального либо внедорожного типа. Такая особенность позволяет использовать спецтехнику в особенно сложных условиях. Шины одинакового размера несколько снижают манёвренность, однако повышают грузоподъёмность, надёжность и проходимость.

Машина неплохая, но…

Источник фото: hidromek.com.trВнутри Hidromek HMK 102 B Alpha

Влад82

У меня уже два «Гидромека» Б-ки, машины надежные, неприхотливые.
Хорошая гидравлика. Из того, что не нравится, — малый угол выворота
ковша обратной лопаты. Неудобно делать отвесную стенку при глубине
больше 2 м. Если работать передним ковшом, то только на первой передаче.
Оптимальная скорость — 30-32 км/ч, дальше — соляра в трубу. Были
проблемы с РДВ, поменял по гарантии. Уступают JCB в экономичности, т.к у
них всего один тандемный насос общей подачей 144 л/мин — маловато.
Поэтому при тех же оборотах он копает медленнее JCB, и нет блокировки
гидротрансформатора. Ему бы литров 20-30 добавить, будет супер.

В 2013 году купил Hidromek 102B. В принципе, машина неплохая, только
напрягает угол поворота передних колес. По ТХ — всего 45 градусов, руль
даже один оборот не делает. Подшипники на шкворнях закрытые, не мажутся,
регулировочные болты вывернуты на максимум, т.е. добавить угол можно,
но страшно, пока машина на гарантии. К тому же шток гидроцилиндра не
полностью входит внутрь, 2-3 см остается.

webs

При работе JCB заметил отличие от Hidromek — он побыстрее. И движок
мягче работает. При планировке или засыпке тоже мне показалось, что
трактор лучше тянет. Возможно, оператор работал на второй передаче, но
на Hidromek на второй передаче больно не потолкаешь. Да и давить на газ
приходится, так как под нагрузкой со второй он неохотно трогается. А
если переходить на первую передачу, что и приходится делать при засыпке,
то резко падает скорость, и чтобы клиент не смотрел на тебя скрепя
зубами, приходится давать обороты около 1600-1800, т.к. постоянно с
первой на вторую щелкать надоедает, что резко сказывается на расходе и
шум неслабый. Кроме этого, шланги: замена после первой зимы процентов 80
на заднем ковше. Некоторые шланги чуть не 3 метра, зажимы сложно
подобрать.

marat

У меня тоже 102В, после года нареканий нет, а РВД сразу заказал итальянские.

Внутреннее устройство кабины

Внутренняя отделка кабины может сравниться с каким-нибудь автомобилем представительского класса. Водитель может по своему усмотрению отрегулировать положение сидения и рулевого колеса. Все элементы управления расположены очень удобно, так что оператору не придется сдвигаться с места, чтобы совершить какое-либо командное действие.

Встроенный кондиционер и система принудительной циркуляции воздуха в кабине позволят с комфортом работать даже в самый жаркий день. Встроенный бардачок оборудован системой охлаждения. Это позволит водителю класть туда свой обед и не боятся, что продукты испортятся. Пол в салоне застелен металлическим съемным ковриком. Это позволяет всегда поддерживать чистоту в кабине, так как его очень легко вытащить и помыть.

Большое количество стеклянных элементов в отделке кабины дает водителю прекрасный обзор во все стороны. Элементы управления землеройным и погрузочным оборудованием сгруппированы в отдельный блок и также находятся в кабине. Трактор имеет даже встроенную аудиосистему, позволяющую прослушивать музыку, как по радио, так и со съемных носителей. Просто невероятная комплектация для рабочей спецтехники.

При соблюдении рекомендаций по эксплуатации трактор будет работать очень долго без каких-либо сбоев. При необходимости достать запчасти на Hidromek 102S можно у официальных дилеров. Обычно они имеют определенный запас деталей, но иногда нужного узла может не быть в наличии и его доставка займет определенное время.

К счастью, техника ломается очень редко. И основные причины неисправностей связаны с пренебрежением правил использования техники. Так что не нужно подвергать машину запредельным нагрузкам, и тогда не понадобится ее ремонтировать. Отзывы о Hidromek 102S от пользователей носят сугубо положительный характер.

На конец июля 2014 года цена Hidromek 102S составляет 73 тысячи евро.

Технические характеристики

Компания Hidromek вложила в создание этой модели экскаватора-погрузчика все знания и усилия, делая его максимально удобным, производительным и экономичным. Нужно отметить, что им это удалось. Это начинаешь понимать, когда садишься за руль машины.

Кабина у экскаватора довольно просторная и комфортная. Здесь расположился кондиционер и отопитель для поддержания оптимальной температуры, удобный руль с функцией регулирования положения, а также комфортное кресло с защитой от вибрации. Под ногами находится металлический настил, который с легкостью очищается от всей грязи. Также здесь есть масса стандартных мелочей для создания нормальных условий работы.

Все основные характеристики модели Hidromek hmk 102s указаны в таблице.

Тип двигателяPERKINS 1104C-44TT
Объем цилиндров, см34400
Мощность, л.с.100
Номинальная масса, кг9150
Вместимость погрузочного ковша/ковша экскаватора, м31,1/0,17
Высота погрузки/ глубина копания, м4,7/5,7
Грузоподъемность погрузчика/ экскаватора, кг3270/1772
Расстояние от оси до земли (спереди/ сзади), м0,65/0,625
Габариты (ВхШхД), м3,6/2,44/6,09

Двигатель

Мотор экскаватора создан по всем современным стандартам и технологиям, поэтому имеет отличную производительность и экономичность. PERKINS 1104C-44TT включает в себя 4 цилиндра, расположенных в один ряд. Наибольший крутящий момент может достигать 415 Нм или 1350 об/мин.

Здесь установлена гидромеханическая коробка передач, которая имеет возможность переключаться при не полностью выключенном сцеплении.

Колесная формула

Hidromek hmk 102s оснащен уникальной колесной формулой 4х4х4, которая позволяет осуществлять работу даже в самых стесненных условиях. Это обусловлено тем, что можно выбрать один из двух методов передвижения. Сюда относится езда «след в след» и «крабовый ход». Способность управления всеми четырьмя колесами позволяет разворачиваться технике практически вокруг оси.

Все колеса экскаватора имеют одинаковый диаметр, что повышает его устойчивость и проходимость. Также это дает возможность развить высокую скорость без потери уверенности в управлении и контролем погрузчика.

Гидросистема

Здесь используется сдвоенный шестеренный гидравлический насос. Главный элемент способен пропускать при максимальных оборотах двигателя 101 л/мин, а вспомогательный 50 л/мин.

Давление в системе может достигать отметки в 230 бар.

Видео обзор экскаватора-погрузчика Hidromek hmk 102s

Модификации

Hidromek HMK 102S позиционируется в нескольких различных вариациях. В основном предлагаются различные типы шин, позволяющие обеспечить повышенную проходимость (как правило, это стандартные, универсальные и промышленные); несколько вариантов рабочих органов, а именно рукоятки экскаватора (либо телескопическая либо моноблочная); различные виды навесного оборудования (как фронтального, так и заднего); а также масса полезных оснащений. Все это предоставляет потребителю широкие возможности в плане конфигурации необходимой для выполнения определенных задач техники.

Это интересно: Достоинства колесных экскаваторов и сфера их применения — разъясняем по порядку

Техническое обслуживание модели

Системы охлаждения и стабилизации гарантируют долгий срок эксплуатации модели. Поэтому цена на расходные детали и специализированные Hidromek 102S запчасти очень высокая. Стоимость обслуживания зависит от требуемого восстановления и ремонта. Диагностика проводится согласно условиям использования. Работа на стройплощадках, песчаных и земляных территориях с рыхлым грунтом требует частого обслуживания.

Подойдет спецтехника для расширения списка услуг строительных и обслуживающих компаний. Но для нормального функционирования экскаватора требуется использовать рекомендованные производителем топливо, масло и охлаждающие смеси. При правильной эксплуатации долго не потребует ремонта или замены установленных систем.

Hidromek HMK 102S

Рассмотрим характеристики экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102S. Производство строительной спецтехники находится в турецком городе Анкаре. Продукция данного производителя быстро завоевала доверие на нашем рынке и в настоящее время пользуется большим спросом.

Детали и механизмы, используемые в изготовлении экскаваторов, принадлежат всемирно известным компаниям, что делает продукцию более узнаваемой

Немаловажной особенностью данной техники является устойчивость к суровому климату. Погрузчик Hidromek 102S легко запускается при самых низких температурах воздуха. Но надо отметить, что на это влияет качество заливаемого топлива

Если не соблюдать требования производителя, то двигатель может и не запуститься

Но надо отметить, что на это влияет качество заливаемого топлива. Если не соблюдать требования производителя, то двигатель может и не запуститься.

Как и все модели экскаваторов данного производителя, погрузчик Гидромек 102S имеет комфортабельную кабину оператора. Что касается технических особенностей, данная модель имеет телескопическую рукоятку, съемные ковши, опорные стойки с боковых сторон, что делает технику более устойчивой при работах с задним оборудованием.

Экскаватор Гидромек HMK 102S имеет мощную колесную формулу (4х4х4), благодаря которой данная техника обладает высокой проходимостью

Эта особенность также позволяет машине разворачиваться практически на месте, что очень важно в ограниченных условиях. Большой размер колес играет немаловажную роль при прохождении на разных грунтах. Двигатель состоит из 4 цилиндров

Мощность — 100 л.с. Цена нового экскаватора варьируется от 4 до 5,7 млн рублей (зависит от года производства и дополнительного комплекта). Бывшие в употреблении модели стоят от 2,5 до 3,8 млн рублей

Двигатель состоит из 4 цилиндров. Мощность — 100 л.с. Цена нового экскаватора варьируется от 4 до 5,7 млн рублей (зависит от года производства и дополнительного комплекта). Бывшие в употреблении модели стоят от 2,5 до 3,8 млн рублей.

Договориться с заводом о поставке техники не сложно, так как перегон машин из Турции не требует больших затрат и времени.

История создания и развития: факты

Владельцем компании бессменно является турецкий гражданин, инженер Хасан Бозкурт, основавший в 1978 г. небольшую мастерскую по ремонту гидравлики, входящей в комплектацию строительной техники. Отсюда пошло простое и понятное название компании: гидро+механика. Новое производство было открыто в Анкаре в 1986 году, первый экскаватор-погрузчик НМК-80 вышел с конвейера завода уже в 1989 году. В 1996 г. в пригороде Анкары начало функционировать предприятие по производству сварных деталей, там же открылся головной офис концерна. Расширение производства и увеличение выпуска спецтехники привело к переезду завода по выпуску экскаваторов-погрузчиков в промышленную зону г. Измир в 2001 году.

Колесные и гусеничные тракторы стали выпускать на отдельном, расширенном производстве в Анкаре с 2006 года. Все сложные модели новой техники разрабатываются в собственном конструкторском подразделении. Все производственные линии оснащены станками с ЧПУ последнего поколения. В цехах оборудованы установки плазменной, лазерной и газовой резки, задействованы гибочные станки. Сварочные операции выполняют автоматы, на выходе получаются швы высшего класса надежности.

С этим читают

  • Экскаватор-погрузчик case 570t
  • Описание и технические характеристики экскаваторов экг
  • Какой гусеничный экскаватор по техническим характеристикам лучше
  • Экскаватор драглайн: модели и принцип работы тросового эксковатора
  • Справочник строителя
  • Елабужский автомобильный )
  • Jcb 3cx: технические характеристики, обзор, описание
  • Надежные погрузчики от всемирно известной немецкой компании linde
  • Проблемы классификации на рынке спецтехники
  • Большой экскаватор роторный с гигантским ковшом, шагающий big muskie

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.1 метр кубический.
  • Максимальная глубина копания фронтального ковша – 180 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки фронтального ковша – 2780 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки фронтального ковша – 2440 миллиметров.
  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 1) – 0.08 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 2) – 0.09 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 3) – 0.11 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 4) – 0.14 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 5) – 0.18 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 6) – 0.22 метра кубических.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 7) – 0.25 метра кубических.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 1) – 350 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 2) – 400 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 3) – 500 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 4) – 600 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 5) – 700 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 6) – 800 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 7) – 900 миллиметров.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 1) – 128.5 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 2) – 141.5 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 3) – 149.5 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 4) – 167 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 5) – 185 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 6) – 200.5 килограмм.
  • Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 7) – 210.5 килограмм.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 1) – 3 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 2) – 3 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 3) – 3 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 4) – 4 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 5) – 4 зуба.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 6) – 5 зубьев.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 7) – 5 зубьев.
  • Максимальная глубина копания заднего ковша – 5660 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания заднего ковша (с максимально удлиненной рукояткой)- 6550 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки заднего ковша – 4700 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Индекс устанавливаемого двигателя – 1104C-44TT.
  • Производитель двигателя – PERKINS.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 4400 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 73.5 киловатта/100 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 415 ньютонов на метр (при 1350 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 12.3 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 17.2 литров.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 40 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 6100 миллиметров.
  • Полная ширина по фронтальному ковшу – 2400 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины – 3550 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет передней оси – 650 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет передней оси – 625 миллиметров.

Продукция HIDROMEK

Техника, поставляемая компанией на внутренний и мировой рынок:

  • Экскаваторы-погрузчики НМК 102В (с разными по размеру колесами) и НМК 102S (с одинаковыми колесами);
  • Экскаваторы: колесный НМК 200w, а также гусеничные НМК 220LC и НМК 300 LC;
  • Грейдеры (HMK MG 330, 460, 600);
  • Фронтальные погрузчики;
  • Экскаваторы специального назначения (HMK MG 330, HMK 220 LC LR, HMK 220 LC LR и др).

Концерн планирует выпуск колесных экскаваторов последнего поколения на 14 и 16 т, и гусеничного экскаватора весом 36 т. Гусеничный экскаватор НКМ-160W (16 т) проходит предпродажные испытания, в ближайшее время поступит на европейский рынок.

Техника HIDROMEK укомплектована стандартными опциями:

  • радиоприемник, удобный пульт управления, кондиционер;
  • система выравнивания ковша, функция «возврат к копанию»;
  • навесное оборудование полного цикла.

Компания обеспечивает послепродажное обслуживание, поставляет запчасти в достаточном количестве в страны, покупающие технику.

Российский рынок привлекателен для турецкого производителя: географическая близость и объем поставок играют важную роль. Покупателям нравятся цены на качественную технику, надежность и безопасность эксплуатации. Российское представительство не только успешно продает технику HIDROMEK, но обеспечивает владельцев всеми необходимыми деталями, проводит гарантийное и сервисное обслуживание.

Обзор модели hidromek hmk 102s

Экскаватор-погрузчик hidromek hmk 102s представляет собой недорогую универсальную технику, которая по своей функциональности и техническим параметрам не уступает своим более известным конкурентам. Качество исполнения всех компонентов машины остается на высоком уровне, так как основные детали двигателя и навесного оборудования изготавливаются на надежных европейских заводах.

Фото экскаватора-погрузчика hidromek hmk 102s

В качестве стандартной комплектации экскаватора выступает следующее оборудование:

  • Удлиняемая гидравлическая стрела;
  • Съемный экскаваторный ковш;
  • Погрузочное оборудование;
  • Грейфер;
  • Разводная конструкция для крепления гидромолота;
  • Опорные лапы для устойчивости.

О ключевых преимуществах

Главное отличие описываемой модели спецтехники от аналогичных агрегатов других производителей — это более доступная стоимость. Нужно отметить, что и еще одно творение этого производителя — экскаватор погрузчик Hidromek 102b— славится тем же самым.

Из остальных достоинств можно отметить:

  • возможность использования различного дополнительного навесного оборудования — значительно повышает функциональность устройства. Речь идет о возможности установки палетных вил, гидромолота, грейферного захвата, гидравлического бура, грейдерного отвала или захвата для леса;
  • эргономичный дизайн кабины — удобное управление (при помощи джойстиков или рычагов), прекрасный панорамный обзор, многофункциональное кресло оператора, оснащенное пневмоподвеской, надежная система кондиционирования воздуха и вентиляции;
  • мощный силовой агрегат Perkins (серия Maestro) — характеризуется пониженным уровнем шума и низким уровнем выброса выхлопных газов;
  • АКПП ZF AUTOSHIFT — практически незаменима в особо тяжелых условиях выполнения работ, поскольку не требует к себе повышенного внимания оператора;
  • функция «крабового хода» — обуславливает высокую маневренность техники даже на небольших по площади территориях.

Допускается передвижение спецтехники по дорогам общего пользования своим ходом. Скорости, которую она способна развить (40 км/ч), вполне хватает для того чтобы утром покинуть базу механизации и добраться до объекта. Естественно, вечером маршрут повторяется в обратном порядке.

Несмотря на невысокую (по сравнению с конкурентами) стоимость, данная модель оснащается конструкционными узлами известных производителей. Например, автоматическая трансмиссия закупается у немецкого производителя, силовой агрегат здесь — чистокровный «англичанин» (равно как и гидронасосы и гидрораспределитель), рулевая система — датская, фитинги и шланги (гидравлические) — опять Британия.

Устройство кабины

Производитель приложил усилия для того, чтобы работать водителю было удобно. Кабина экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102S обладает большим рабочим пространством, отличается комфортом, эргономичностью.


Устройство кабины экскаватора Hidromek 102S

Кресло для водителя погрузчика комфортное, с защитой от вибрации. Руль удобного размера изготовлен из высококачественных материалов. Рулевая колонка погрузчика имеет горизонтальное регулирование положения. Это упрощает доступ к кабине.

Отопительная система и кондиционер экскаватора Hidromek HMK 102S позволяют поддерживать оптимальную температуру благодаря широкому диапазону настроек. Настил погрузчика не скользит, легко очищается от грязи.

В кабине погрузчика есть и другие полезные функции, помогающие работать комфортно на протяжении дня.

Видео по теме: Обзор экскаватор-погрузчика Hidromek HMK 102 S

Публикации по теме


Услуги экскаваторов-погрузчиков — список компаний Тюмени


Взять в аренду экскаватор-погрузчик в Нижнем Новгороде


Аренда погрузчика в Нижнем Новгороде

Аккумулятор UNICORN RED 190 euro – Сфера применения

Рабочие показатели погрузчика • Система автоматического управления помогает достичь высокого качества работ;.

Автосамосвалы Renault

Все экскаваторы-погрузчики Гидромек, инструкция по использованию которых позволяет в кратчайшие сроки освоить управление, ими отличаются высокой надёжностью.

В стандартной комплектации машины оснащаются высококачественными деталями и механизмами, изготовленными более известными компаниями, что позволило добиться повышенной надежности техники и сделать ее более узнаваемой. Переключение передач и движение передним задним ходом обеспечивается легко и быстро при помощи рычага переключения передач, который расположен на рулевой колонке.

Видео-информация об экскаваторе-погрузчике. Автосамосвалы камаз

По отзывам операторов и специалистов это надежная техника с хорошей проходимостью Недостаток только в малом угле поворота ковша, из-за чего неудобно делать отвесы высотой более 2-х метров. Тип Тип автоматическая трансмиссия для тяжелых работ с силовым переключением для тяжелых работ с силовым переключением передач AutoShift Число передач 5 вперед и 3 назад Преобразователь с коэф.

ВыдвинутаяВтянутая
Максимальное усилие отрыва на ковше, кгс63586358
Максимальное усилие отрыва рукояти, кгс20222859
Грузоподъемность при макс. высоте, кг9561572
Высота копания максимальная, мм6600
Глубина копания максимальная, мм5800

Рейтинг лучших моделей экскаваторов Hidromek Автосамосвалы камаз

Экскаватор hidromek 102b: погрузчик, hmk 102s, цена, отзывы — Спецтехника Инфодвигатель Англия трансмиссия Англия гидронасосы Англия тормозная система Германия рулевая система Дания гидравлические шланги и фитинги Англия трубопроводы цилиндров Италия уплотнения и О-кольца Швейцария. Экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102S, цена которого позволяет эффективно сократить расходы на приобретение техники составляет около 4 900 000 рублей.
  • Двигатель Perkins 1004.40T Diesel
  • Мощность двигателя, кВт/л.с./об/мин 75/100/2200
  • Объем двигателя, см3 4400
  • Оперативный вес, кг 9300
  • Габаритные размеры, мм длина/высота/ширина 6230/3535/2232
  • Объем ковша погрузчика, м3 1.1
  • Ширина ковша погрузчика, мм 2437
  • Грузоподъемность ковша погрузчика, кг 3725
  • Объем ковша экскаватора (основной), м3 0.44
  • Ширина ковша экскаватора (основной), мм 950
  • Грузоподъемность ковша экскаватора, кг 1572
  • Глубина копания (макс.), мм 5800
  • Объем ковша экскаватора (траншейный), м3 0.22
  • Ширина ковша экскаватора (траншейный), мм 500
  • Подача основного насоса, л/мин 81
  • Подача вспомогательного насоса, л/мин 64
  • Скорость передвижения (передачи), км/час 1-5 км/ч, 2-9 км/ч, 3-21 км/ч, 4-40 км/ч
  • Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час 90 при 2200 об/мин
  • Заправочные емкости, л. топливный бак/масло, двигатель/система охлаждения/масло, КПП/масло, мосты/редукторы/ггидравлический бак 120/12/25/18/26/125

Поступление ЗЧ для мостов CARRARO

Спешим порадовать Вас очередным большим поступлением запасных частей для ремонта мостов и трансмиссии CARRARO! На складе ООО «Вежа-строительные машины» в Минске Вы можете найти: 020490 Винт фиксации крышки колесного редуктора 025052 Кольцо стопорное

подробнее

06.10.2020

«Вежа – строительные машины» ООО является одной из крупнейших и лидирующих компаний на рынке строительной техники и запасных частей в Республике Беларусь. Образованная в 2005 году, наша компания прошла уверенный путь становления, роста и продолжает свое движение вперед к новым целям и достижениям. Мы являемся официальным дистрибьютором HITACHI CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD (Япония) в течение вот уже 15 лет. За годы работы накоплен огромный опыт в поставках специализированной строительной техники ведущей мировой марки HITACHI, а также в реализации запасных частей, как нашего основного бренда, так и иных производителей. На складе ООО «Вежа — строительные машины» для Вас всегда в наличии запасные части для спецтехники JCB, HYUNDAI, DOOSAN, KOMATSU, CATERPILLAR, VOLVO, HIDROMEK и иных марок. Большой ассортимент запасных частей, а также оперативность доставки позволяют удовлетворить пожелания даже самых строгих Покупателей и Заказчиков. подробнее

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий