Особенности экскаватора планировщика
Современный экскаватор планировщик УДС-114 способен выполнять работы любой сложности, независимо от условий местности. Главной особенностью экскаватора является тот факт, что техника может работать в труднодоступных местах, под большими уклонами, под мостами и другими инженерно-техническими сооружениями. По своей конструкции машина напоминает смесь автокрана и землеройного устройства. Экскаваторный агрегат устанавливается на базе грузового автомобиля, который зачастую обладает повышенной проходимостью.
- широкий спектр выполнения работ;
- высокая скорость транспортировки;
- маневренность на участке;
- экономия денежных средств;
- простота и надежность;
Экскаватор на автомобильном ходу, пожалуй, самое удачное решение, благодаря которому повышаются эксплуатационные характеристики техники. Для перемещения между объектами не требуется использовать дополнительный автомобиль в качестве тягача, ведь экскаватор-планировщик способен добираться к месту назначения на собственном пневмоколесном ходу, со скоростью обычного грузовика. На шасси данной техники устанавливаются различные типы колес, в зависимости от конкретных условий работы.
Преимущества экскаватора Татра УДС-114
Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 – совершенная машина. Сегодня она используется в самых различных областях: при строительстве дорог, возведении архитектурных объектов, организации нефте- газопроводов, а также для обслуживания всевозможных производственных предприятий.
Экскаватор Татра УДС-114 – разработка одноименной чешской компании, основанной более 150 лет назад. За время своего существования, «Татра» прошла длинный путь от постройки бричек, до создания и серийного выпуска передовых грузотранспортных средств.
Поэтому если говорить о главном преимуществе Татра УДС-114 над другими экскаваторами, то это – воплощение богатого опыта компании-производителя в сочетании с инновационными технологическими достижениями.
Второе немаловажное преимущество экскаватора-планировщика Татра УДС-114 – его уникальная революционная конструкция, которая сделала машину такой популярной в России и Европе. Преимущества конструкции экскаватора-планировщика Татра УДС-114. Преимущества конструкции экскаватора-планировщика Татра УДС-114
Преимущества конструкции экскаватора-планировщика Татра УДС-114
Конструкция экскаватора-планировщика Татра УДС-114 представляет собой автомобильную платформу Татра Т815 с установленной гидравлической стрелой, а также кабиной для ее управления.
Татра Т815 – большегрузный автомобиль, также разработанный в стенах чешской компании и прекрасно зарекомендовавший себя при выполнении широкого спектра задач.
Татра Т815 идеально подходит для работы в труднопроходимой местности. Он может доставить груз в любой пункт назначения, независимо от качества и даже наличия дорог, будь то пересеченная или болотистая местность. К слову, с момента появления этот грузовик является неизменным участником различных состязаний в автоспорте, а это говорит о многом.
Одним из основных достоинств грузовика Татра Т815 является конструкция его ходовой части, в основу которой заложена так называемая «хребтовая рама», несущая независимые полуоси, благодаря чему колеса машины фактически копируют преодолеваемый рельеф. Помимо этого рама грузовика надежно защищает технологическую установку от повреждений, имеет колоссальный запас прочности и долговечности.
Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 обладает всеми без исключения ходовыми качествами грузовика Татра Т815, что выгодно выделяет его на фоне других типов строительной техники. Лишь немногие экскаваторы могут похвастаться аналогичной проходимостью, не говоря уже о скорости и маневренности.
Неограниченная область применения
Однако преимущества Татра УДС-114 на этом не заканчиваются. Экскаватор оснащен гидравлической телескопической стрелой, изготовленной из высокопрочных материалов, обладающей высокой эффективностью и универсальностью в применении.
Помимо этого экскаватор-планировщик Татра УДС-114 поддерживает быструю установку различного навесного оборудования и может использоваться в том числе – в качестве крана-манипулятора.
Выбирая эту машину, вы получаете не одну, не две, и даже не три функции. Экскаватор Татра УДС-114 с легкостью способен заменить собой целый автопарк!
Стоимость «Татра-815»
Новые грузовики «Татра» в данное время представлены на российском рынке, имеются дилерские центры в ряде городов России. Цена нового самосвала «Татра-815» начинается с отметки 9 800 000 рублей. Ещё дороже стоят «преемники» «Татры-815» – самосвалы «Татра Феникс» — от 15 миллионов рублей. Поэтому перспективы «Татры» в сегменте новых автомобилей на нашем рынке весьма скромные.
Представитель современное семейства «Татра Феникс».
На вторичном авторынке представлено большое количество подержанных самосвалов «Татра-815», учитывая их широкую распространённость в Советском Союзе. За автомобили данной марки 80-х годов выпуска просят 200-300 тысяч рублей; 90-х годов выпуска – 500-800 тысяч рублей, 2000-х годов – от 1,5 до 6 миллионов рублей (6х6).
Итак, «Татра-815» был и остаётся самым уникальным в своём роде тяжёлым самосвалом в мире. Разумеется, инженеров-разработчиков машины – граждан социалистической Чехословакии – нельзя заподозрить в маркетинговых трюках: все технологические решения на «Татре-815» вполне реальны, а не «рекламны», и подчинены чистой прагматике. И можно сделать вывод, что они успешно прошли проверку временем, потому что самосвал «Татра-815» отмечает 35-летний юбилей на конвейере.
Описание экскаватора Татра УДС-114
Татра УДС-114 представляет собой экскаватор-планироващик последнего поколения, разработанный известной чешской компанией и позволяющий решать широкий спектр задач, начиная с проведения землеройных работ и заканчивая строительством нефтепроводов.
Татра УДС-114 несет в себе самые смелые и передовые инженерные идеи, начало которым было положено великим художником и изобретателем Леонардо да Винчи. Именно он в далеком шестнадцатом веке сделал чертеж первой землеройной машины.
Экскаватор Татра УДС-114: путь длиной в сотни лет
Позже идея гениального итальянца была пересмотрена, доработана и воплощена в жизнь инженерами из Франции и Америки. Так на свет появилась одноковшовая машина, которая стала образом и примером для постройки современных экскаваторов. Однако вначале машиностроению предстояло пройти долгий и тернистый путь.
Чешский инженер Игнац Шустала, родившийся в первой половине девятнадцатого века, быстро осознал перспективность отрасли грузопассажирских перевозок.
В 1850 году он основывает компанию «Schustala & Company», которой было суждено занять лидирующие позиции в области разработки многоцелевых автомобилей 21 века. Но пока «Schustala & Company» выпускала брички и коляски.
Через 30 лет после основания, чешская компания уже занимается строительством железнодорожных вагонов, а в 1897 году из стен ее завода выходит первый в Европе легковой автомобиль. Позже Татра занимает еще одну нишу автомобилестроения – нишу большегрузных транспортных средств.
Из года в год чешская компания демонстрирует миру все новые инженерные достижения, техника марки «Татра» становится востребованной в Европе и далеко за ее пределами.
Особенности экскаваторов
Сегодня экскаваторы выпускаются в широком спектре модификаций. Они различаются между собой грузоподъемностью, длиной стрелы, типом ходовой части и прочими особенностями.
Наиболее универсальными являются экскаваторы на колесном ходу. Такие машины имеют неплохую мобильность и способны выполнять большие объемы работ. Единственный их недостаток – ограничение по размеру, и, как результат, более скромные технические характеристики.
Вместе с тем, история инженерии показала: при успешном комбинировании идей, любой недостаток может быть нейтрализован, и Татра УДС-114 – яркий тому пример.
Татра УДС-114 – не просто экскаватор
Уникальная особенность экскаватора-планироващика Татра УДС-114 заключается в том, что его гидравлический ковш смонтирован на базе грузовика Татра Т815.
Татра Т815 – чрезвычайно надежная машина с большой проходимостью, солидной скоростью и неприхотливостью в обслуживании. Идея установки на шасси Татра Т815 гидравлической ковшевой системы стала настоящей находкой для чешских инженеров.
Так на свет родился экскаватор, который сохранил ходовые достоинства грузовика и пополнился высокоэффективной ковшовой системой. Экскаватор-планироващик Татра УДС-114 прост в эксплуатации, мобилен, и пригоден для работы в самых различных условиях.
Производители
В сравнении с универсальными экскаваторами, данный вид землеройной техники используется для специфических операций и распространен намного меньше. Многие известные фирмы-производители не выпускают такие машины. Тем не менее, ряд компаний занимается выпуском именно этих механизмов. Среди наиболее известных брендов как зарубежные фирмы, так и отечественные компании.
Словацкий завод Cestne’ A Stavebne’ Mechanizmy
Существующая уже более 20 лет словацкая компания „CESTN? A STAVEBN? MECHANIZMY“ предлагает такие модели экскаваторов-планировщиков:
Модель | UDS 114 | UDS 214 | UDS 232 | UDS 211 |
Базовое шасси | TATRA T815 | Колесное, самоходное | Гусеничное | |
Транспортная скорость движения, км/ч | 80 | 20 | — | |
Двигатель платформы | John Deere 4045 HF 275 | |||
Гидравлическая система | Bosch Rexroth | |||
Объем ковша, м3 | 0.4 – 0.75 | |||
Производительность, м3/час | 115 | |||
Глубина копания, мм | 6600 | |||
Грузоподъемность, кг | 2600/7000 |
Модель УДС 114 уже не выпускается, на смену ей пришла UDS 214. Главное отличие 114 от 214 — возможность управления опорами, управляемыми колесами шасси и перемещением по рабочему участку со скоростью до 1.5 км/ч прямо из кабины надстройки, не включая основной двигатель. По желанию в качестве шасси могут использоваться КамАЗ, MAN, Renault и другие.
Шасси моделей UDS 232 и UDS 211 изготавливаются сторонними фирмами.
«Святовит»
Основанная в 1997 году белорусская компания «Святовит» до 2010 года выпускала 3 линейки экскаваторов: «Святовит», «Антей», «Гидра». В настоящее время последние 2 наименования не используются.
Модель | EW-25-M1 | EC-22-K2 |
Базовое шасси | VOLVO FM, КАМАЗ 65111-42/65111-46, КАМАЗ 43118-42/43118-46, МАЗ 6317Х5, МАЗ 6312, УРАЛ 4320-60/4320-78 | Гусеничное |
Транспортная скорость движения, км/ч | 60 | — |
Двигатель платформы | Д-245 | |
Объем ковша, м3 | 0.5 – 0.8 | |
Глубина копания, мм | 5450 |
Модель EW-25-M1 выпускается в трех комплектациях, различающихся производителем устанавливаемой гидравлической аппаратуры:
- S — используется гидравлика производства «Пневмостроймашина».
- R — гидравлика Bosch Rexroth (Германия).
- L – гидравлика Linde (Германия).
Модель EC-22-K2 выпускается в комплектациях R и L. Ширина гусеничной ленты — 600 или 900 мм.
На все машины устанавливаются комфортабельные кабины, регулируемое сиденье оператора оборудовано подогревом, управление экскаватором осуществляется при помощи джойстиков.
«Мотовилиха»
Выпуском данного вида машин компания «Мотовилиха» занялась в 1997 году. Сейчас под этим именем выпускается несколько моделей, построенных на разных шасси.
Основные характеристики сведены в таблицу.
Модель | ЭО-43212 | ЭО-43213 | ЭО-43214 | ЕТ-4322 | МЗ-159 |
Базовое шасси | КамАЗ-53228 | Урал-4320 | КамАЗ 43118 | ТТМ 6901 | |
Транспортная скорость движения, км/ч | 75 | 25 | |||
Двигатель платформы | Д-243 | ЯМЗ-238Б | |||
Объем ковша, м3 | 0.5 | 0.63-0.75 | 0.5 | ||
Производительность, м3/час | 92 | 108 | — | ||
Глубина копания, мм | 5800 | 6900 | 3700 |
Модели ЭО выделяются способом поворота ковша. Благодаря оригинальной конструкции стрелы, поворотный механизм находится не возле ковша, а в основании стрелы, поворачивая ее вместе с прикрепленным к ней навесным узлом.
В модели МЗ-159 используется гусеничное снегоболотоходное шасси, позволяющее, благодаря низкому (0.2 кг/см2) давлению на грунт и способности плавать, применять этот экскаватор в самых сложных условиях.
Gradall
Американская компания Gradall предлагает большой выбор экскаваторов-планировщиков. Используемые колесные шасси позволяют двигаться по дорогам со скоростью до 88 км/ч. Применяются также гусеничные, специализированные шасси, например, для передвижения по железнодорожным путям.
Особенностью машин этого бренда является оригинальная стрела треугольного сечения, поворачивающаяся вместе с ковшом. Еще одной оригинальной разработкой является система блокировки передней оси, позволяющая отказаться от использования опор при работе.
ТВЭКС
Тверская компания «ТВЭКС» выпускает модель ТЭП-18 на шасси КамАЗ-65111. При необходимости экскаватор может быть установлен на шасси на базе МАЗ, «Урал», Татра. Глубина копания составляет 6.6 м, установлен ковш объемом 0.63 м3. По желанию заказчика, машина может быть выполнена для работы в условиях низких или высоких температур.
На видео можно посмотреть принцип работы экскаваторов-планировщиков:
Аренда экскаватора УДС 114 Татра
Главная Аренда спецтехники Аренда экскаватора УДС 114 Татра
Планировщик УДС 114 – это специализированная землеройная машина, применяемая в различных отраслях строительства. Он собирается на шасси Tatra нескольких модификаций, которое высоко ценится среди профессионалов за свою высокую проходимость и надежность в тяжелых условиях.
На телескопическую стрелу УДС может устанавливаться следующее оборудование:
- Ковш;
- Грейфер;
- Гидромолот;
- Гидроножницы;
- Рыхлитель;
- Отвал;
- Крюк.
Экскаватор «Золотая ручка» и его особенности
Он назван «Золотой ручкой» неспроста – этот экскаватор разработан специально для того, чтобы выравнивать склоны под определенный угол, а также рыть траншеи, да не простые, а в непосредственной близости с различными строительными конструкциями или вовсе под ними. Подобного не может больше ни одна разновидность землеройных машин!
Неудивительно, что когда возникает необходимость взять в аренду экскаватор-планировщик, все хотят заказать УДС 114. Татра, к слову сказать, используется в качестве шасси не всегда. Есть УДСки, которые собраны на базе Mercedes-Benz, MAN или даже КамАЗ, но лучшими по праву считаются именно те из них, что имеют классическую, проверенную временем комплектацию.
Экскаватор УДС в аренду на выгодных условиях
Аренда экскаватора планировщика на базе УДС Татра
Объём ковшаГлубина копанияВылет стрелыЦена за сменуПоследующий часСтоимость 1 км. выезд за МКАД
Аренда эксковатора “Золотая ручка” в Москве0,634,5 м етра7,5 метров20.000 руб.2.500 руб.50 руб/км.
Услуги планировщика УДС 1140,635,5 метра7,5 метров22.000 руб.2.700 руб.50 руб/км.
Аренда эксковатора планировщика0,636 метров9 м етров27.000 руб.3.500 руб.50 руб/км.
Купить новый или хотя бы подержанный экскаватор не каждому по силам, куда проще взять его в аренду! УДС 114 не стал исключением – в нем нуждаются многие, в собственность его покупают единицы. Большинство же пользуется услугами аренды. Впрочем, в этом нет ничего плохого, напротив – сплошные плюсы!
Аренда Татра УДС 114 исключает необходимость заботиться о его обслуживании и последующем хранении, а также нести финансовые потери от простоя техники. Вы используете потребовавшийся вам экскаватор-планировщик до тех пор, пока в нем есть необходимость, все, что до или после, – наша забота!
УДС 114: аренда в Москве и Московской области
Компания «ТрансМегаполис» предлагает вам аренду УДС «Золотая ручка» на самых удобных условиях. Мы всегда идем навстречу клиентам, поэтому они очень часто становятся постоянными. Иными словами, наша техника пользуется большим спросом, что, впрочем, не мешает нам поддерживать ее идеальное техническое состояние.
Чтобы воспользоваться нашими услугами аренды УДС 114, позвоните по телефону (926) 609-66-99. Мы готовы принять ваш звонок в любой день недели, ведь строительство, как известно, не ждет!
Выбор домкратной установки
К покупке стационарных домкратных установок чаще всего склоняются предприятия железнодорожного транспорта, у которых в сервисных помещениях не имеется достаточной площади для ремонта или транспортировки вагонов. Поэтому УДС-120 и УДС-160 становятся оптимальными решениями для депо с ограниченными габаритами.
Качество оборудования, используемого при сервисном обслуживании объектов железнодорожного транспорта — залог успешной и долговечной работы предприятия. Производственное объединение «Ремстроймаш» готово предложить клиентам домкратные установки УДС-120 и УДС-160 на выгодных условиях. Система менеджмента качества отвечает требованиям ISO 9001-2008, в чем можно убедиться при посещении раздела «Документы».
Взаимовыгодное сотрудничество — основной постулат нашей деятельности. Длительная гарантия на установку, оптимальная по среднерыночным меркам стоимость, помощь в оформлении заказа, индивидуальный подход с учетом пожеланий — лишь часть обретаемых клиентом преимуществ. Более подробную информацию о домкратных установках вы можете получить по телефону, указанному в разделе «Контакты».
Презентация компании
Опросный лист
Реквизиты компании
Доставка Гарантии
Продажа экскаваторов-планировщиков УДС-114, УДС-214 для всех регионов РФ
Что нужно знать при выборе и приобретении нового экскаватора-планировщика?
Выбор экскаватора- планировщика — достаточно сложное дело, как и сама техника подобного рода. Необходимо учесть множество факторов влияющих на соответствие такой автоспецтехники Вашим запросам. И прежде всего необходимо ответить на ряд важных вопросов, и первый из них, конечно же, надежность. Тут прямо можно сказать, что экскаваторы-планировщики типа УДС-114 и УДС-214 монтируемые на шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ТАТРА, МАН заслуженно являются фаворитами в данной линейке производителей, соответственно и стоимость их по сравнению с другими марками несколько выше. Но покупая такой агрегат несколько процентов удорожания не решают при выборе и сравнении по качеству в линейке землеройных машин такого класса. В чем же надежность УДС? Первое, это высокое качество материала, его износостойкость, и уникальная конструкция, что позволяет эксплуатировать спецтехнику на сто процентов и получать прибыль.
Какое шасси выбрать для установки УДС-114, УДС-214?
Марка шасси на которое будет установлена экскаваторная установка УДС имеет немаловажное значение, так как это несущая часть техники, основа, которая должна быть не менее надежной чем сама экскаваторная установка. В качестве монтажной базы могут использоваться шасси КАМАЗ, ТАТРА, МАН и другие
Бюджетным вариантом является установка на шасси КАМАЗ, более дорогие экскаваторы на шасси Татра и Ман. Так как эскаваторы — это землеройные машины используемые в сложных условиях бездорожья и стройки, то в основном востребованы экскаваторы на вездеходных и полноприводныых автомобильных шасси, это вездеходный Камаз 43118, КАМАЗ 65111, Татра 851, MAN TGA.
Решили сегодня купить новый экскаватор — планировщик УДС?
Купить новый экскаватор-планировщик UDS-114, UDS-214 на шасси ТАТРА, КАМАЗ, МАН можно направив заявку в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ. Специалисты отдела продаж оперативно предоставят всю необходимую информацию и проконсультируют по всем текущим вопросам связанным с приобретением и эксплуатацией экскаваторов-планировщиков УДС114 или УДС214.
Доставим Ваш экскаватор-планировщик в любой уголок Земли!
В нашей компании предусмотрена доставка всей реализуемой спецтехники до клиента. Водители профессионалы перегонят Ваш автомобиль в срочном порядке с гарантией сохранности и безопасности. Так же возможна доставка спецтехники на склад покупателя водным, железнодорожным или авиатранспортом. Мы поставляем экскаваторы-планировщики во все города России: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Сургут, Тверь, Санкт-Петербург, Узловая, Лыткарино, Нягань, Рославль, Геленджик, Боровичи, Тимашёвск, Белореченск, Солнечногорск, Назарово, Кириши, Черемхово, Краснокамск, Лесной, Вышний Волочёк, Бугуруслан, Берёзовский, Балахна, Ливны, Донецк, Североморск, Саяногорск, Кимры, Мегион, Кизляр, Урус-Мартан, Снежинск, Кингисепп, Заринск, Курганинск, Шелехов, Можга, Сертолово, Ярцево, Шали, Отрадный, Торжок, Рузаевка, Волхов, Берёзовский, Куйбышев, Дзержинский, Грязи, Чусовой, Надым, Верхняя Салда, Сафоново, Осинники, Кольчугино, Гудермес, Канаш, Рассказово, Сатка, Мончегорск, Усть-Кут, Тулун, Красное, Село, Шебекино, Спасск-Дальний, Камень-на-Оби, Белая, Калитва, Печора, Чебаркуль, Радужный, Усть-Лабинск, Мценск, Мыски, Ломоносов, Кронштадт, Амурск, Курчатов, Качканар, Салехард, Ефремов, Уфа, Чита, Йошкар-Ола, Ижевск, Октябрьск, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Рязань и другие города Российской Федерации.
УДС-114 на шасси TATRA особенности
Универсальная установка УДС-114 на базе автомобиля Татра представляет собой специальную конструкцию экскаваторного типа, которая с помощью сварной металлической рамы крепиться к несущему каркасу грузовой машины. При этом каркас автомобиля обязательно усиливается во всех основных местах, где наблюдается максимальная нагрузка. Чаще всего рама имеет поперечные распорки, которые ввариваются непосредственно в саму несущую раму. Благодаря распоркам, экскаватор не деформирует базу автомобиля вовремя своей работы. УДС-114 имеет поворотную телескопическую стрелу, которая приводиться в действие мощными гидроцилиндрами, расположенными под основным каркасом и внутри стрелы. Данная установка на базе автомобиля ТАТРА обладает большим потенциалом выполнения разного спектра работ, в частности технику можно использовать как экскаватор, так и кран-манипулятор. Особая конструкция стрелы позволяет экскаватору разрабатывать котлованы под 90 градусов, а также подрывать почву под уже установленными коммуникациями, облегчая работу технического персонала. Техника располагает гораздо большими возможностями, чем обычный строительный экскаватор.
Техническая составляющая
Грузовики Татра УДС-114 оборудуются двигателем увеличенной мощности, а также гидравлическими насосами с высокой производительностью. В своем модельном ряде ТАТРА 815 изначально занимал место грузовиков с повышенной проходимостью. Первые машины выпускались с полным приводом и 3-мя ведущими мостами, однако в последних версиях разработчиками было ограничено число ведущих мостов до 2-х. Установки УДС-114 чаще всего монтируются на автомобили городского типа, которые имеют шасси с гладкими шинами. Под капотом у грузовика 320-ти сильный дизельный, шестицилиндровый агрегат (в некоторых версиях были двигатели около 500 л. с.) с объемом 12.7 литров. Очень часто автомобили данной марки комплектовались «северным пакетом», в который входила система дополнительного обогрева двигателя, кабины и кузова. Версии с крановой установкой не имеют кузова, поэтому заранее лишены заднего подогрева. Машины отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации, также как и колесные экскаваторы.
Рабочие характеристики
Грузовик Татра УДС-114 технические характеристики, которого до сих пор позволяют осуществлять множество сложных земляных работ, обладает хорошими показателями в плане эксплуатации в разных климатических условиях.
Технические характеристики ТАТРА с УДС 114:
- силовой агрегат – дизельный ДВС, объемом 12,7 л, мощностью 320 л. с;
- трансмиссия – механическая, 5-ти ступенчатая (в зависимости от комплектации);
- тип шасси – 2 ведущих моста, со спаренными задними колесами;
- усилие при копании – 85 Кн;
- глубина копания – 6,6 метров;
- высота разработки грунта – 7,7 метра;
- радиус разработки грунта – 10 метров;
- производительность – 108 м3/час;
- объем ковша – 0,63 куб. м;
- общий вес – 22 310 кг;
- объем баков – 400 литров (1+1).
При использовании установки в качестве крана-манипулятора грузоподъемность при минимальном вылете стрелы составляет 7 000 кг, при максимальном не более 2 600 кг.
Особенности эксплуатации
Уникальная техника Tatra UDS-114 применяется для разработки грунтов разных типов, в том числе и в условиях вечной мерзлоты. Установка вместе с автомобилем в процессе эксплуатации достаточно неприхотлива, однако периодически рекомендуется проверять основные рабочие узлы, в частности гидравлические опоры, гидроцилиндры стрелы, крепление поворотного круга, привод шасси, состояние двигателя и гидронасоса. Благодаря пневмоколесному ходу, экскаватор-планировщик имеет возможность оперативно транспортироваться на любой строительный участок.
Приобретение экскаватора УДС-411
Сегодня купить Татра УДС-114 можно только на вторичном рынке, так как модель TATRA 815 официально уже давно снята с производства. Однако в плане запасных деталей ситуация вполне стабильная, систематически завод производитель реализует множество ремонтных комплектов и запчастей по всему миру
Во время приобретения необходимо обращать внимание на все основные для автомобиля узлы: двигатель, трансмиссию, шасси, подвеску, состояние кузова и рамы. Очень часто у данной спецтехники наблюдается искривление несущей конструкции, которое легко обнаружить, установив автомобиль на ровную поверхность
Шасси TATRA 815 отличительные качества
На Татра 815 УДС-114 устанавливалось несколько видов пневмоколесного шасси, с приводом 4х4, 6х6 и 12х12. Чаще всего встречаются гладкие, дорожные шины, которые монтируются с металлическими дисками на базу с 2 ведущими мостами. Особенность подвески в том, что в ней установлены специальные пневматические рессоры и поперечные стабилизаторы, благодаря чему удалось добиться высокой проходимости и устойчивости во время выполнения различных работ. Надежность шасси позволяет использовать автомобиль без ремонта на протяжении 250 тыс. км, в зависимости от веса перевозимого груза.
Варианты ремонтных работ
Высокоэффективный экскаватор Ттатра УДС-114 цена на который сравнительно не высокая, способен выполнять различные виды ремонтных работ. Благодаря экскаватору-планировщику, может выполняться сооружение автодорожных насыпей, для дальнейшей прокладки асфальтированного покрытия, укладка основы из щебня, разработка котлованов, а также срезание старого асфальта. В дорожном строительстве также незаменимым является дорожная фреза на МТЗ. Также ТАТРА 815 применяется для проведения коммунальных работ, когда требуется проникновение в труднодоступные участки без нарушения целостности магистралей.
Это интересно: Цепные и роторные траншейные экскаваторы — разбираем развернуто
Сферы применения
Экскаватор EW 25-M1
Особенности конструкции основных узлов планировочных экскаваторов определили землеройные операции, где машина используется с максимальной эффективностью:
- На ограниченных по размерам стройплощадках, в местах с трудным доступом и перекрытых кровлей помещениях.
- Для разработки грунтовой массы под мостовыми сооружениями, при ремонтных работах и устранении аварий в узлах заглублённых коммуникаций
- Для очистки дна, наклонных и вертикальных стен траншей, канав, котлованов.
- Формирования основы под устройство половых покрытий, элементов фундаментов.
- Финишной подсыпки между элементами фундамента, канав, кюветов, насыпей.
- Доставки стройматериалов под перекрытия через проёмы, окна в стенах.
Домкратные стационарные установки УДС производства АО «Кубаньжелдормаш» это:
Опасайтесь восстановленных домкратов после капитального ремонта, которые предлагают по всей России под видом новых по ценам ниже завода-изготовителя. На рынке много недобросовестных поставщиков, поэтому лучше лично посетите так называемых «производителей», посмотрите на производство и технологические возможности. А потом делайте осознанный выбор – покупать новые тепловозные домкраты УДС, ДЭТ-40 и ТЭД-30 по ценам завода-изготовителя в Армавире или сэкономить и купить дешевле после капитального ремонта.
Технические характеристики UDS-114 на шасси TATRA T 815-221R21 6×6.2 Euro-5
UDS-114 — полностью гидравлическая универсальная отделочная машина, основанная на шасси TATRA 815-2. Предназначена для всех отделочных земляных работ. Основной лопатой размером 0,6 м3 можно раздроблять и добывать грунт классов II, III, IV, а также грунты V категории с объемным весом до 1800 кг/м3 с помощью дополнительного устройства. Экскаватор имеет возможность рыть горизонтальные стены, так как угол наклона плеча составляет 90 градусов. Двигатель — тип: ZETOR 8701, шестицилиндровый рядной, с самовоспламенением, с водяным . Мощность 82,4 кВт при 2200 об./мин. Альтернатор — 28В/24А. Пускатель 24В/2,9 кВт. Топливный бак 300 л. Выключаемая фрикционная однопластинчатая муфта — привод гидравлических насосов рабочей установки. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Рабочая установка работает под давлением 16 МПа, 1 нерегуляционный насос, 2 регуляционные насоса, 2 гидравлические двигателя вращания орудия, 1 гидравлический двигатель кращания верха, 2 распределительных устройства, само-стаятельные предохранительные клапаны, масляный радиатор, прямолинейные гидродвигатели двойного действия, бак гидравлического масла с фильтрами обемом 500 л. УПРАВЛЕНИЕ Двумя пространственно колебательными рычагами и системой четырех педалей. РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ Грузоподемность на строчном зажиме при засунутом/высунутом телескопе 5500/2400 кг. Давление на строчном зажиме при засунутом/высунутом телескопе 48/33 кН. Собственный весь машины 21800 кг. Нагрузка передней/задней оси 6100/15700 кг. Допустимый угол наклона рабочего положения 5 градусов. Максимальное потребление топлива двигателя ZETOR 8701 — 265г/кВт/час. Среднее потребление двигателя TATRA Т ЗА-029-30 40 л/100 км. ШАССИ TATRA 815-2 с двигателем Т ЗА-029-30 мощностью 170 кВт при 2200 об/мин. Ходовая скорость 70 км/ час, поднимасмость 50 %, возможность бродения до 0,4 м, топливный бак 200 л. Устойчивость шасси обеспечивается при помощи четырех стабильных гидравлических строек управляемых из кабины шасси. Гидравлический бак устойчивости — 50 литров. РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО Является полностью гидравлическим и приводит 5 основных движений: • непрерывыстое вращение верха • высовывание и засовывание телескопического плеча • подьем и спуск плеча • приваливание и вываливание орудия • непрерывистые вращения орудия вокруг продольной оси плеча Плечо оснащенное срочным зажимом рабочих орудий оригинальной конструкции. Замен рабочего орудия длится 5 — 8 мин. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА Стребитель — ширина 3 м. Лопата с разрывным ножом. Лопата для разрыва мостовой. Дренажная лопата 0,15 м3 — ширина 0,5 м. Дренажная лопата 0,25 м3 — ширина 0,65 м. Лопата 0,4 м3 — ширина 2,5 м. Профильная лопата 0,6 м3 — ширина дна Щипцы для больших камней диаметра 0,8 м. Удлинительное плечо 1,5 м и 3 м. Разрывной нож — вес 240 кг.
Дополнительное навесное оборудование Ковш грейферный, емкость 0.5 м3 Ковш с ножом для рыхления, емкость 0.5 м3 Беззубной ковш, емкость 0.5 м3 Лемех, ширина 3 м Дренажный ковш, ширина 0.4 м, 0.5 м, 0.68м) Профильный ковш для рытья траншей, ширина дна 0.35 м; 0.5 м) Ковш для бурака с решетчатым дном для загрузки продуктов, емкость 1.5 м3 Рыхтовочный ковш, ширина 2.5 м / 0.4 м3 Ковш для выравнивания мостовой, ширина 0.9 м / 0.63 м3 Клещи для каменных глыб, макс. вес 1250 кг Нарезчик асфальта, макс. глубина нареза 190 мм Удлинительные стрелы, длина 1.5 м; 3.0 м; 4.5 м Нож для рыхления Грейфер двухчелюстный Гидравлическая косилка Придаточная гидравлика для придаточных механизмов Гидравлический молот Вибро-платформа
Общие технические характеристики
Полноприводный планировщик экскаватор Татра УДС 114 весит 22 тонны 300 кг. Имеет такие параметры:
- копает на глубину 6 метров 60 см.;
- разрабатывает склоны до высоты 7 метров 70 см.;
- обрабатывает грунт вокруг себя диаметром до 10 метров;
- сила при вкапывании – 85 Кн.;
- имеет два ведущие моста, задние колёса – спаренные;
- может вырабатывать грунт 108 м3/ч.;
- в двух топливных баках помещается 400 кг. солярки.
Когда работает в качестве крана при вылете стрелы на максимум — поднимает предельный вес 2 600 кг. При вылете стрелы на минимум поднимает 7 тонн. Навесное оборудование на экскаватор имеет множество функций, и поэтому оно разнообразно. Это всевозможные ножи, ковши (с зубьями и без зубьев), клещи, захваты, грейферы, асфальтовые нарезчики, стрелы разного сечения, гидравлические молоты и косилки. Расход солярки во время работы башни (крана, экскаватора и т.д.) – 10 литров в час.
Татра УДС 114
Характеристики двигателя
Платформа экскаватора имеет мотор John Deere 4045 HF 275, его параметры:
- 4 цилиндра;
- вмещает 4,5 литра солярки;
- вращается 2000 об./мин.;
- имеет напряжение 24 В.;
Рассматриваемый дизель платформы функционирует отдельно от машины, на которую он установлен.