ТОП-5 электропогрузчиков ЭП включая модель 0806 и их технические характеристики

Технические характеристики ЗиК ЭП-1620

Основные характеристики
Полное названиеЭлектрический автопогрузчик ЗиК ЭП-1620
Грузоподъёмность, кг1600
Общий вес, кг3100
Двигатель
Тип двигателяэлектрический
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч16-18
Размеры
Дорожный просвет, мм127
Колесная (гусеничная) база, мм1481
Длина до спинки вил, мм2094
Общая ширина, мм1090
Электрооборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач48/550; 48/660; 48/750
Эксплуатационные характеристики
Высота подъёма рабочего органа, мм2800; 3200
Колёса
Тип шинсуперэластик, пневматические
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм1730
Навесное оборудование
Вид рабочего органавилы
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм1000xNxN
Характеристики погрузчика
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с410
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с500
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК    МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Вилочный погрузчик МЗиК ЭП-1616 Вилочный погрузчик ЭП-1616, МЗиК, Вилочный электропогрузчик ЭП-1616 грузоподъемностью 1600 кг, ДПТ-6,0 (МТ8), для перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых помещениях и других местах, оборудованных твердым и ровным покрытием – Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик МЗиК ЭП-103КО Вилочный погрузчик ЭП-103КО, МЗиК, Вилочный электропогрузчик ЭП-103КО грузоподъемностью 1000 кг, МТ4ЭПМ, для перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых помещениях и других местах, оборудованных твердым и ровным покрытием – Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик МЗиК ЭП-103КАС Вилочный погрузчик ЭП-103КАС, МЗиК, Вилочный электропогрузчик ЭП-103КАС грузоподъемностью 1000 кг, для перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых помещениях и других местах, оборудованных твердым и ровным покрытием – Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик ЗиК ЭП-1820 Вилочный погрузчик ЭП-1820, ЗиК, – Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик МЗиК ЭП-2016 Вилочный погрузчик ЭП-2016, МЗиК, Вилочный электропогрузчик ЭП-2016 грузоподъемностью 2000 кг, ДПТ-6,0 (МТ8), для перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых помещениях и других местах, оборудованных твердым и ровным покрытием – Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик ЗиК ЭП-2020 Вилочный погрузчик ЭП-2020, ЗиК, – Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик МЗиК ДП-3510 Вилочный погрузчик ДП-3510, МЗиК, Дизельный вилочный погрузчик ДП-3510 грузоподъемностью 3500 кг, ММЗ Д-243, для перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых помещениях и других местах, оборудованных твердым и ровным покрытием – Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик МЗиК ДП-3020 Вилочный погрузчик ДП-3020, МЗиК, Дизельный вилочный погрузчик ДП-3020 грузоподъемностью 3000 кг, YANMAR 4TNE 98 (EU III), для перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых помещениях и других местах, оборудованных твердым и ровным покрытием – Вилочные погрузчики

Пример для товара Автопогрузчики вилочные торговой марки DOOSAN, моделей: D15S-5, D18S-5, D20S-5 (8427201909)

Товар был изготовлен в Корее, Республике производитель Досан КОрпоратён Индустрял Вегикл БГ

Стоимость таможенной очистки грузов/товаров

В валюте контракта

В валюте таможенных платежей
Таможенная стоимость товара

50000 USD

3250000 руб.

Таможенная пошлина

0 USD

НДС

0 USD

0 руб.

Таможенный сбор

7.7 USD

500 руб.

Расходы по таможенной очистке

7.7 USD

501 руб.

Расходы по таможенной очистке вместе со стоимостью товара

50007.7 USD

3250501 руб.

Таможенное оформление

300USD

19 500 рублей

Разрешительные документы

150 USD

9750 рублей

Основные модели погрузчиков Doosan

Учитывая стратегию корпорации на приобретение различных машиностроительных компаний, базовые модели вилочных погрузчиков Doosan могут несколько отличаться, как по техническим характеристикам, так и по принципам создания конструкций. Естественно, в процессе производства происходит некоторое нивелирование особенностей той или иной конструкции в угоду единой концепции компании, но, все же, отличие в модельном ряду более заметно, чем у машин компаний – конкурентов.

Автопогрузчик Doosan D50SC 5 отличается очень мощным двигателем. Объемом в 5,7 литра и цельнолитыми колесами из суперэластика. Он может поднимать 5-ти тонный груз на высоту до 6 метров. Предназначен для работы на открытых площадках. Кабина оператора оборудована эффективной системой обогрева, что является редкостью в машинах подобного класса, хотя по уровню комфорта она уступает аналогичным погрузчикам европейского или даже китайского производства.

Высота подъема груза составляет 4,7 метра, что для такой мощной машины несколько маловато. Скорость подъема груза 520 мм/мин соответствует параметрам большинства машин подобного уровня, как и скорость передвижения с грузом – до 25 км/час.

Газово — бензиновые погрузчики Doosan G30E 5 и аналогичные модели этой серии предназначены для погрузочных работ в закрытых объемах – вагонах, контейнерах, малых складах и подобных объектах. Их особенностью является применение низкооборотных двигателей MITSUBISHI G424, которые позволяют эффективно работать при низких расходах топлива.

Одной из главных особенностей автопогрузчиков является применение особенных видов мачт:

  • STD — двухступенчатой мачты со свободным ходом более 152 мм;
  • FF – двухступенчатой мачты со свободным ходом почти 1355 мм;
  • FFT – трехступенчатой мачты с ходом в диапазоне от 1220 до 1995 мм.

Погрузчики этой серии комплектуются навесным оборудованием ведущих производителей KAUP, CASCADE, MEYER, BOLZONI. Оно соответствует самым строгим нормативам, применяемым к подобной технике. Технические параметры погрузчика:

  • Высота подъема грузового захвата — от 3.0 до 6.0 м;
  • Грузоподъемность максимальная — 3.0 т;
  • Тип мачты — STD/FF/FFT;
  • Марка двигателя — MITSUBISHI G424 2,4 л;
  • Мощность — 47л.с.;
  • Тип трансмиссии — гидродинамическая;
  • Вид тормозной системы — многодисковые.

Погрузчики вилочные Дусан с двигателями такого типа являются основными машинами малого и среднего класса. Они пользуются наибольшей популярностью у заказчиков, благодаря высоким показателям соотношения мощность/расход топлива. Одной из главных характеристик, которые являются визитной карточкой корпорации, как раз и является высокая энергонасыщенность машин.

Дизельный погрузчик Doosan D20SC-5 характеризуется следующими параметрами:

  • Дизельный двигатель CUMMINS / A2300 (2.4 л);
  • Гидродинамический тип трансмиссии;
  • Тип мачты — STD (3300 мм);
  • Тип тормоза — барабанный с гидроусилителем;
  • 3-секционный гидрораспределитель на 2 рычага;
  • Вилы навесные- 900 мм.

Среди небольших машин выделяется вилочный автопогрузчик дизельный Doosan D15S 5 с кабиной. Он предназначен для работ в помещениях и на улице. Оборудован двигателем CUMMINS — A2300, работающим на дизельном топливе. Может поднимать паллетированные грузы весом до 1,5 тонн, но существуют модификации для работ с грузами до 2 – 2,5 тонн при подъеме не более 3 метров.

Модели серии Doosan D30S 5 работают с грузами до 3 тонн и отличаются очень маленьким радиусом поворота и небольшой шириной машины. Они могут поднимать до 3 тонн груза на высоту 3,5 метра со скоростью 520 мм/мин. Этот тип погрузчиков вилочных Доосан применяется для работ в помещениях малого объема и в складах с небольшими проходами между стеллажей.

Возможность применения сменного навесного оборудования делает эти машины востребованными и на строительных площадках и в производственных цехах.

Классификация и виды вилочных погрузчиков

Вилочный погрузчик, размеры и грузоподъемность которого могут существенно различаться, классифицируется и по ряду других признаков. Так, весь парк погрузочной техники условно делят на семь классов. Деление происходит по следующим показателям:

Класс погрузочной техникиОтличительные особенности
1 классМашины, приводимые в действие с помощью специальных аккумуляторных батарей.
2 классДля работы на предприятиях логистики и на складах. Способны выполнять функции в узких проходах.
3 классРазличные типы штабелеров и тележек. Также оснащены электрическим приводом.
4 классВ качестве силового агрегата используют ДВС, как правило дизель. Оснащены цельнолитыми шинами.
5 классКонструктивно совпадает с четвертым, главным отличием является наличие пневматических колес.
6 классСпецтехника, созданная для перемещения груза.
7 классВ него входит техника, рассчитанная на эксплуатацию на сложном дорожном профиле.

Вилочный погрузчик, технические характеристики и схема ТС которого являются классическими, может выполнять стандартные задачи, свойственные этому виду техники. Вместе с тем, сегодня предлагается широкая линейки техники, способной выполнять любые операции, имеющие целью захват, подъем, перемещение и выгрузку любого материала или предмета.

Диверсифицировать рабочие действия ВП и перечень производимых операций позволяют особые конструкции вилочных захватов, которые бывают:

  • с боковым, вращающимся и фиксированным перемещением вил;
  • приспособленными для захвата и транспортировки продолговатых, бочкообразных предметов, обладающие поворотной функцией;
  • оснащенные механизмом сталкивания;
  • захват штыревого типа;
  • устройства специального назначения, включая колесосъемник, ковшовый, для заполнения печи, зажимной для отдельных грузов.

Область применения

Вилочные электропогрузчики – это универсальная складская погрузочная техника. Благодаря этому она применяется для решения широкого спектра транспортировочных задач на предприятиях самых разных отраслей.

Главными преимуществами вилочных электропогрузчиков является маневренность и мобильность. Более того, существует мини-погрузчик, который способен въезжать в грузовые транспортные средства (поезда и грузовики), а также работать в торговых залах.

Учитывая универсального вилочных погрузчиков, они могут применяться:

  • на логистических и производственных объектах;
  • транспортных и промышленных узлах;
  • торговых и сельскохозяйственных предприятиях;
  • на стройплощадках;
  • в портах;
  • на таможенных терминалах;
  • в жилищно-коммунальных хозяйствах и так далее.

Как правило, применяются вилочные электропогрузчики для следующих задач:

  • погрузка/разгрузка грузовых транспортных средств – вагоны, корабли, грузовые авто, контейнеры и так далее;
  • штабелирование грузов;
  • перемещение тяжелых грузов, уложенных в паллеты в пределах складского помещения и производственной линии;
  • укладка и снятие со стеллажей товаров, перемещение внутри гипермаркетов и торговых площадок.

Выбирая электрический погрузчик, стоит учитывать особенности среды, в которой будет эксплуатироваться оборудование, и выбирать оборудование, имеющее нужные конструктивные особенности.

Погрузчик классификация|Охрана труда и подготовка кадров

Погрузчики

Погрузчик

Погрузчики нашли
большое применение на погрузочно-разгрузочных работах предприятий. Их
маневренность и простота в управлении позволяют работать в качестве водителя
погрузчика и женщинам

Требование к устройству и безопасной эксплуатации погрузчиков,
отражены в Межотраслевых правилах по охране труда при эксплуатации
промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)
ПОТРМ-008-99

Классификация погрузчиков:

  • по
    приводу – электропогрузчик, автопогрузчик и тракторный;

автомобильные
бывают карбюраторные, дизельные;

топливо
– бензин, солярка, газовые;

по
типу грузоподъемного устройства, самые распространенные – вилочные,
различные захваты – для бочек, рулонных материалов, для сыпучих материалов
-ковшовые, платфомы (называются электротележки). Грузоподъемных устройств
на погрузчиках великое множество, даже есть специальные, как установка шин
на БеЛАЗ;

по
расположению подъемного устройства – фронтальный, боковой;

по
числу опорных колес;

по
шинам

по
грузоподъемности.

Классификация погрузчиков
по ИСО:

  • класс I – электропогрузчики;

класс
II – погрузчики
для работы в узких проходах, сюда относятся и ричтраки;

класс
III – штабелеры и
тележки;

класс
IV – автомобильные
погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с цельными шинами;

класс
V — автомобильные
погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с пневматическими шинами;

класс VI – транспортеры;

класс
VII –
«внедорожные» погрузчики всех типов.

В принципе можно подразделить на электропогрузчики и
автомобильные.

Преимущество электропогрузчика в бесшумной работе, нет
выхлопных газов, большая маневренность.

К недостаткам можно отнести
зависимость от аккумуляторов – полной зарядки хватает на 10 часов
работы.

Все вопросы размещайте на форуме

Виды погрузчиков, назначение

Погрузчиками называют подъемно-транспортные машины, служащие для погрузки, разгрузки, перевозки, укладки или штабелирования грузов. По своему назначению и типу основного рабочего органа они относятся к трем категориям:

  1. Складские погрузчики – оснащены вилами для захвата и транспортировки грузов на поддонах (палетах) или в контейнерах. Сюда же относятся напольные транспортные средства с грузовыми платформами, тягачи платформенных тележек.

Строительные и карьерные погрузчики – поднимают сыпучие грузы (грунт, песок, гравий, щебень) с помощью широкого ковша. Типичные представители этой техники – мини-погрузчики и фронтальные погрузчики на колесном или гусеничном ходу.

Специальные погрузчики – оснащаются разными рабочими органами, в зависимости от производственных нужд. Например, встречаются машины с манипуляторами для захвата крупных или длинномерных штучных грузов.

Многие производители предлагают технику с дополнительным навесным оборудованием, что делает ее универсальной.

Таким образом, на вопрос «Чем отличается вилочный погрузчик от фронтального» можно ответить: рабочим органом (подъемным устройством) и назначением.

По виду транспортного средства, погрузчики на пневматическом и гусеничном ходу относятся к коду 570 01, а остальные автопогрузчики – к коду 590 00.

Это интересно: ТОП-5 электропогрузчиков ЭП включая модель 0806 и их технические характеристики — полезно знать

Вопросы стоимости и аренды

Как и в случае с остальными категориями строительной спецтехники, установление цены на фронтальные погрузчики происходит под влиянием определенных факторов. Среди них – состояние машины, ее грузоподъемность, мощность двигателя, производительность, а также страна происхождения.

Погрузочная техника из Китая активно теснит на рынке как дорогие зарубежные погрузчики, так и достаточно демократичные по стоимости отечественные образцы.

Соответствие международным стандартам качества, хорошая ремонтопригодность, низкая цена способствуют активному продвижению китайских производителей фронтальных погрузчиков на рынке. Так, мини-погрузчики из Китая возможно приобрести за стоимость от 500 000 рублей.

Более серьезные в плане грузоподъемности модели стоят от 1 300 000 рублей в малой весовой категории.

От 2 000 000 рублей начинается цена машин, способных работать с тяжелым весом

К примеру, можно обратить внимание на фронтальный погрузчик zl50g с его отличными техническими характеристиками

Стоимость бывших в употреблении моделей стартует от 500-600 тысяч рублей. Примерно в схожих ценовых рамках находятся значения стоимости отечественных и белорусских погрузчиков.

Различие заключается лишь в цене на новые машины большой грузоподъемности. Стоимость зарубежных погрузчиков не в пример выше озвученных.

За крупногабаритную модель с внушительным пробегом придется платить от 1 500 000 рублей, – и это только самый низкий показатель. Новые же машины отталкиваются от ценового значения в 7 000 000 рублей.

Приобретая новый фронтальный погрузчик любой марки, к примеру Комацу, следует изучить его технические характеристики.

Когда приобретение фронтального погрузчика не представляет собой рациональное решение для эффективного хода строительства, целесообразно задуматься об аренде этого вида спецтехники. Это наиболее актуально для работ с большими периодами простоя.

Цена на арендуемый погрузчик складывается из оценки его технического состояния, производительности, условий и объема работы. В среднем стоимость одного часа аренды фронтального погрузчика Вольво с хорошими техническими характеристиками колеблется в диапазоне от 1 000 до 5 000 рублей.

Довольно популярными фронтальными погрузчиками являются машины марки jcb, обладающие хорошими техническими характеристиками.

Фронтальные погрузчики, благодаря универсальности и большой мощности при компактных размерах, максимально автоматизируют ремонтно-строительный процесс.

Посмотрев следующее видео, можно убедиться в том, что фронтальный погрузчик действительно сочетает в себе многофункциональность, легкость в управлении и хорошие показатели энергосбережения:

Nichiyu FB-75

Это погрузчик обладает отличными скоростными характеристиками. Он способен быстро набирать нужную скорость. Также данная модель хорошо преодолевает склоны и другие неровности. Он, в отличие от прочих похожих моделей, имеет высокую степень электрической безопасности. Все электрические силовые части распложены внутри. Поэтому эксплуатировать эту технику можно даже во время дождя.

В базовой комплектации имеется мачта с функцией «мягкой посадки», электрический усилитель руля, мотор переменного тока, аккумуляторы, система рекуперации, «мокрая» тормозная система, оптика и поворотники.

Силовая установка

В качестве силового агрегата в этих машинах используется электрический двигатель. Крутящий момент передается на передний ведущий мост. Двигатель болтами надежно крепится к фланцу, распложенному на стальной отливке картера ведущего моста. На конце вала двигателя посредством шпоночного соединения установлена коническая шестеренка. Она находится в зацеплении с шестерней, которая скреплена с корпусом дифференциала при помощи заклепок. Корпус дифференциала посажен на двух подшипниках. Внутри дифференциала находятся две конические шестеренки с хвостовиками, а также сателлиты в количестве двух штук. Оба они сидят на одном пальце.

В хвостовике шестеренки есть отверстие со шлицами – в него вставляется полуось. На другом конце полуоси (также на шлицах) закреплена шестерня – она имеет внутренние зубья. Она при помощи заклепок соединена с чугунным массивным колесом.

Когда оператор включает электрический двигатель вилочного электропогрузчика, то вращательный момент через несколько шестеренок передается на ведущую пару колес. Колеса установлены на роликовых конических подшипниках, надежно закрепленных на неподвижной оси. Эта ось запрессована в корпусе картера моста. Подшипники скрыты под крышкой из чугуна. Диски тормозной системы закреплены на боковых фланцах переднего моста. В качестве опоры ведущего вала во многих моделях применен сферический подшипник двухрядного типа. Он установлен в неподвижном диске.

Наиболее популярные модели вилочных электропогрузчиков

На сегодняшний день существует довольно широкий выбор самых разных моделей вилочных погрузчиков на электрической тяге. И среди всего разнообразия можно выделить несколько наиболее популярных моделей, проверенных временем. К ним можно отнести:

  • Komatsu;
  • Still;
  • ЭП-0806;
  • Balkancar EB-717;
  • Toyota;
  • Jungheinrich.

Давайте подробнее рассмотрим особенности этих электропогрузчиков.

Электрические погрузчики Komatsu

Начать стоит с того, что Коматсу – это огромнейшая мультинациональная корпорация, которая занимается производством строительной, добывающей, военной техники, промышленного оборудования и так далее, в том числе и складского оборудования (штабелеры, погрузчики и т.д.). В 2010 году в эксплуатацию был введен первый завод на территории России, в городе Ярославле.

Главная особенность вилочных электропогрузчиков Komatsu заключается в простоте и надежности конструкции, а также в высоких производственных показателях.

Still RX 20-20


Still – это немецкая компания, занимающаяся производством складской техники. В 2020 году она обновила свой модельный ряд, дополнив его моделями электропогрузчиков серии RX 20, которая состоит из нескольких моделей. Среди них наибольшим спросом пользуется модель RX 20-20. Именно она стала наиболее продаваемой благодаря своим качествам:

  • Надежность.
  • Безопасность – модель оснащена передовыми системами защиты, в том числе от перегрузки.
  • Высокая маневренность.
  • Энергоэффективность.
  • Самая высокая грузоподъемность в своем классе – 2 тонны.
  • Максимальная высота подъема груза – 7,9 метра.
  • Скорость – 20 кмч.
  • Тяговая батарея на 48 Вольт.

Российская складская техника ЭП-0806

Среди всего разнообразия складской техники встречаются и модели российского производства. Причем, как ни странно, многие из них имеют довольно высокое качество.

Одна из наиболее распространенных моделей электротягачей от российского производителя – ЭП-0806. Это трехколесный погрузчик с отличной маневренностью и максимальной нагрузкой на вилы не более 800 кг.

Погрузчик от Balkancar EB-717

Balkancar – это болгарский производитель складской техники, в том числе и электропогрузчиков. Данный концерн предлагает довольно большой модельный ряд, наиболее популярными среди которых является поколение EB, в частности, двухтонник EB-717.33.

Это четырехколесный погрузчик средних размеров, который способен поднимать не более двух тонн. Его главным рабочим инструментом являются вилы на вертикальной тележке, но при необходимости вместо них можно установить другое навесное оборудование вилочного погрузчика, такое как захват для тюков или бочек, ковш для сыпучих материалов, захват с возможностью поворота на 180 градусов, сталкиватели, боковые поворотные захваты и так далее.

Электрическая складская техника от Toyota


Всемирно известный концерн Toyota занимается производством не только автомобилей, но и складской техники, причем её модельный ряд весьма широк. Среди представленных моделей есть и электрические погрузчики, причем как четырех колесные, так и компактные и мобильные трехколесные.

Вилочные электропогрузчики от концерна Jungheinrich

Jungheinrich – это немецкий концерн, занимающийся производством подъемно-погрузочной техники и складского оборудования. Это большая компания, которая имеет свои представительства в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Тихоокеанском регионе, а также в Африке. Концерн входит в тройку крупнейших компаний мира и является одним из лидеров в данной отрасли промышленности.

Оборудование, производимое данным брендом, отличается высоким качеством и надежностью. При этом компания предлагает весьма широкий модельный ряд, в который входят различные модели, от трехопорных малогабаритных вариантов до внедорожных полноприводных погрузчиков с максимальной нагрузкой свыше пяти тонн.

Положительные моменты в приобретении погрузчика ЭП-103К

Для того, чтобы приобрести, погрузчик ЭП-103К цена, на который довольно невысока, требуется обратиться в ближайший дилерский центр или же на вторичный рынок. Во-первых, после приобретения данной техники, владелец получает полноценный складской погрузчик, со всеми основными рабочими органами, а во-вторых, машина не уступает по техническим параметрам бензиновым версиям и в то же время является очень экономной. Стоимость эксплуатации электрического типа погрузчиков гораздо ниже, чем стандартных, топливных аналогов, поэтому данные агрегаты приобретают большой популярности на многих складах.

Что такое электрический погрузчик

Чтобы понять, что такое электропогрузчик, сперва дадим общее определение слову «погрузчик». Это самоходная или ручная машина, оборудованная подъемным механизмом. Применяется на открытых площадках и в помещениях с ровным полом или покрытием (асфальт, плитка, бетон и так далее) для транспортировки и укладки грузов.

Особенность и отличие электропогрузчика от обычного погрузчика в том, что электрический вариант работает от электропривода, питающегося от аккумулятора. Благодаря этой особенности он попадает под категорию электрокаров.

ANT 750

Мини-погрузчик ANT 750 оснащен гидростатической трансмиссией с приводом от атмосферного 4-цилиндрового дизельного двигателя Perkins 404 D-22 мощностью 51 л.с. при 2800 об/мин. Возможна установка 49-сильного дизеля Kybota V2403. Оба агрегата соответствуют нормам токсичности выхлопа Евро-3. На моторах установлен аксиально-поршневой насос и дополнительные шестеренные помпы.

  ТОП-5 электропогрузчиков ЭП включая модель 0806 и их технические характеристики

Мини-автопогрузчики АНТ 750 оснащаются гидравлической системой, включающей в себя 3 независимых контура, которые используются для движения, манипуляций рабочими органами и управления. Торможение осуществляется гидравлическими тормозными механизмами, встроенными в исполнительные моторы ходовой части.

Рабочее место водителя находится в цельнометаллической кабине, оснащенной механизмом откидывания вперед. Процедура применяется для обеспечения доступа к агрегатам; часть пола вместе с органами управления остается закрепленной на раме погрузчика. На сидении имеется специальная кнопка, которая дает сигнал о нахождении оператора за органами управления. Есть вариант с концевым переключателем, установленным в замке ремня безопасности. При разомкнутых контактах джойстики управления отключены.

Габариты и технические параметры машины:

  • вместимость ковша — 0,55 м³;
  • эксплуатационный вес — 3140 кг;
  • длина (в транспортном положении) — 3373 мм;
  • ширина — 1770 мм;
  • высота — 2091 мм;
  • скорость хода — 12 км/ч;
  • запас топлива — 55 л;
  • тяговое усилие — не более 2,1 т.

Это интересно: Фронтальные и вилочные погрузчики южнокорейской торговой марки Doosan

Категории погрузчиков: классификация и целевое назначение

 → Статьи → Категории погрузчиков: классификация и целевое назначение

Использование средств механизации существенно оптимизирует производственные процессы и складские работы. Осуществление погрузочно-разгрузочных задач сегодня упрощено благодаря специальной технике. В большинстве случаев заводскую транспортировку грузов осуществляет погрузчик, что также существенно уменьшает затраты на ручной труд. Он представляет собой самоходное колесное устройство. Его главная задача — погрузка и разгрузка, а также укладка объектов. Реализация подобных задач происходит с помощью специальных приспособлений, что и определяют тип и назначение такой спецтехники.

Виды и специализация погрузчиков

Складская техника, что предназначена для перевозки грузов, отличается по своему строению и возможностям. Погрузчик может осуществлять транспортировку с помощью ковша, вил, щипцов. Подобные приспособления позволяют захватывать, транспортировать и поднимать. Именно от специализации, целей использования и строения выделяют несколько типов такой техники:Тип шин:

  • Пневматические — имеют хорошую амортизацию. Именно поэтому их следует выбирать при работе на неровной поверхности.

Суперэластичные (цельнолитые) шины отлично выдерживают неоднородную структуру почвы и более выносливы, но имеют плохую амортизацию.

Тип двигателя:

  • Электрические. Они предназначены для закрытых помещений и требуют постоянной зарядки от сети. Погрузчик такого типа обходится дороже в эксплуатации, кроме того имеют ограниченное время работы без подзарядки. Главное преимущество — небольшой уровень шума и простота в обслуживании.

Спецтехника на дизельном, бензиновом топливе и газу. Основное преимущество – сравнительная дешевизна эксплуатации. Поскольку такая техника выделяет выхлопные газы, использовать ее следует только на открытом воздухе, кроме того она имеет высокий уровень шума. 

Особенности подъемного устройства:

  • Вилочные. Захват осуществляется вилами, которые установлены на каретку или мачту. Такой погрузчик используется в складских помещениях для транспортировки груза на паллетах.

Ковшовые (навесной ковш на вилы). Перемещение осуществляется с помощью навесного ковша и используется для транспортировки сыпучих материалов и земельных работ.

На что обратить внимание при покупке складской спецтехники

Выбирая погрузчик, следует ориентироваться на несколько технических характеристик: параметры, грузоподъемность, тип шин, особенности двигателя. Немалое значение также имеет поверхность, по которой будет происходит перевозка, а также специфика груза. Кроме того, следует учитывать возможные затраты для обслуживания и ремонт такой техники. Отличным вариантом будет, если фирма, где был приобретен погрузчик, также предоставляет и его сервисный ремонт.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий