Об эксплуатации
Водительское сиденье и правда удобное. Настроить можно под рост и вес. Отрегулировать можно и положение рулевой колонки. Вставляем ключ, приборная панель отзывается мягкой подсветкой. Тут же помимо показаний о скорости, оборотах двигателя, уровне топлива можно просматривать данные бортового компьютера.
Для удобства водителя стоит мультируль с управлением стереосистемой, управлением стереосистемой (1-DIN из Кореи), громкой связью при подключении смартфона и круиз-контролем. Справедливости ради отметим, что звук у корейской штатной аудиосистемы отменный, даже в движении по улице ухо радует. По словам представителя Hyudai Truck & Bus, в серийных автомобилях уже устанавливают в базовой комплектации 2-DIN мультимедийную систему с сенсорным экраном (из Китая), оснащённую камерой заднего вида.
Есть ниша для бутылки объёмом 1,5 литра, 2 крючка для одежды, куча ниш для документов, трансформируемая в столик спинка среднего сиденья. А вот климат-контроль не предусмотрен, кондиционер опционален. Зато в базовой комплектации электростеклоподъёмники и обогрев зеркал заднего вида с настройкой электроприводом. Лобовое стекло открывает хороший обзор, но боковые стойки всё же толстоваты — при поворотах есть «слепые» зоны. Из плюсов отметим также, что форсунки для омывающей жидкости находятся прямо на «дворниках», так что лишнего разбрызгивания не будет.
А вот наличие стекла на задней стенке увеличит теплопотери зимой. В отсутствии полноценного климат-контроля водителю придётся гонять печку на максимуме, жаря ноги, лицо и руки.
Теплопотери, конечно, сгладит подогрев сиденья. Но эта опция доступна только для водителя. Экспедитор будет мёрзнуть. Хотя опять же, согласно исследованиям производителя, 80% потребителей ездят в одиночку. Остальным 20% лучше одеться потеплее.
А мы тем временем уже прогрели мотор и готовы двигаться. Причём, в отличие от многочисленных прошлых тестов грузовиков, в этот раз мы поедем не порожняком, а с грузом. В фургоне 2,4 т песка в мешках. Это, конечно, даже не половина официально допустимой нагрузки, но лучше, чем ничего.
Зная любовь перевозчиков грузить больше и везти дальше, конструкторы поработали и над конструкцией рамы. Если в Hyundai HD78 она была бутылочной формы, то в Mighty EX8 лонжероны сделали прямыми толщиной 6 мм. Высоту увеличили с 197 мм до 216 мм, а ширину до 7 мм. Машина стала не только выносливее в плане грузоподъёмности, но и более устойчивой.
Пока нам рассказывают о новом остове шасси, мы уже уверенно катимся по дороге. Груз в фургоне даже не ощущается — Hyundai Mighty EX8 легко стартует со второй передачи. Двигатель, кстати, тут не такой, как в HD78 или EX9. Под кабиной рычит собственный корейский цепной D4CC объёмом 2,9 л мощностью 160 л. с. Над созданием мотора инженеры работали почти 5 лет, и за счёт нового турбокомпрессора Garrett с изменяемой геометрией крутящий момент составляет 392 Н·м.
Головку отлили из алюминия, а блок цилиндров здесь чугунный. Внутри — форсунки Denso.
ДВС агрегатировали с 5-ступенчатой собственной коробкой передач. Она такая же, как на HD78 «Евро-4».
Предусмотрен режим ActiveEco, при его активации с кнопки нарастание крутящего момента замедляется, что экономит топливо. Правда, при условии, что машина движется по ровной дороге, не в горку, и водитель не давит тапок в пол.
Во время поездки по асфальту подвеска мягкая. Хоть и рессорная, но с газовыми амортизаторами. Кабина крепится на резиновых уплотнениях, так что ехать вполне комфортно. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Порадовала и противооткатная система при подъёме
Ваш покорный слуга имел неосторожность при выезде на дорогу с прилегающей территории поставить грузовик под уклоном и, пропуская поток машин, не успел вовремя выжать сцепление, чтобы переключить передачу. От фатального скатывания назад спасла именно система помощи трогания
Благо тормозная система, хоть и барабанная, но очень эффективная.
Эвакуаторы с гидроманипулятором:
Наличие у данного вида эвакуатора крана и грузовой автомобильной платформы позволяет увеличить результативность использования техники для транспортировки грузов и эвакуации автотранспорта, поскольку нет надобности прибегать к помощи двух машин (крана и грузового автомобиля). Эвакуатор, оборудованный краном-манипулятором, может за небольшое количество времени погрузить аварийный или неисправный автомобиль на собственную платформу и в короткие сроки вывезти его с места поломки или аварии. С помощью эвакуатора, оборудованного краном-манипулятором, возможно осуществить следующее: транспортировка нового автомобиля, эвакуация автомобилей с заблокированными замками зажигания, эвакуация автомобилей с закрытыми дверями, эвакуация автомобилей с неисправным рулевым управлением, с заблокированной коробкой передач, эвакуация автомобилей, находящихся в кювете, транспортировка «ракушек» и нестандартных грузов (перевозка кирпича, фундаментных блоков, металлических конструкций). Эвакуаторы, оборудованные краном-гидроманипулятором бывают двух видов: с прямой платформой и краном и с ломаной платформой и краном.
С прямой платформой и краном
Как видно из названия, эвакуатор данного типа имеет краноманипуляторную установку и цельнометаллическую платформу прямого типа. Длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет, на каком растоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы. Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладиной), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, МАЗ-437040 «Зубренок» и др.
С ломаной платформой и краном
Автоэвакуатор данного вида оборудован краноманипуляторной установкой и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями (наклонными платформами) и профессиональной электрической лебедкой (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза), что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы. Также как и в первом случае, длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет на каком расстоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы. Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладиной), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3307/09, ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, Hyundai-72, ISUZU-NQR71P, ЗИЛ-5301 «Бычок», Амур 4346 и др.
Комплектация шасси :
Комплектация шасси Hyundai HD120 | STD |
Рулевая колонка с регулировкой наклона | + |
Противотуманные фары | + |
Гидроусилитель руля | + |
Горный тормоз | + |
Тахометр | + |
Запасное колесо | + |
Аудиоподготовка + антенна | + |
Подогрев впускного коллектора | + |
AM/FM радиоприёмник | + |
Цифровые часы | + |
Водительское сидение с поясничной поддержкой | + |
Аккумуляторная батарея 90 Ач. | + |
Подсветка ступеней | + |
Инструментальный ящик | + |
Складывающееся центральное сидение | + |
Покрытие сидения — винил | + |
Спальное место | + |
Дополнительные опции | |
Коробка отбора мощности (КОМ) | Опц |
Кондиционер | Опц |
Тахограф | Опц |
Суперпакет:
| Опц |
Пакет «Подвеска»:
| Опц |
Полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 Tubeless Tire) | Опц |
АБС и авторегулятор тормозов | Опц |
Электростеклоподъемники, центральный замок | Опц |
Огнетушитель | Опц |
Дополнительный масляной фильтр | Опц |
Описание экстерьера
Эвакуатор Хендай имеет довольно интересный внешний вид, который непременно понравится многим автолюбителям. При первом осмотре можно заметить, что дизайнеры установили небольшого размера решетку радиатора с логотипом автоконцерна, маленькие фары, которые выполнены с использованием светодиодной техники. Именно данная технология позволяет увеличить радиус действия и видеть дорогу не только ночью, но и во время метели и тумана.
Hyundai HD 78 разделен на две части: кузов, где сидит водитель, и погрузочную платформу. Такое разделение очень удобно и практично. Нижняя часть переднего бампера выполнена из обычного пластика, что позволило немного уменьшить вес автомобиля и упростить его производство. Здесь есть противотуманные фары округлой формы.
Эвакуатор Hyundai HD 78 обладает одной особенностью — лобовым стеклом очень большого размера. Это позволяет водителю видеть всех прохожих и проезжающие автомобили. Двери имеют большой угол открывания, что довольно удобно. Любой водитель сможет произвести посадку без проблем. Инженеры автоконцерна предусмотрели специальный выступ в нижней части двери.
Hyundai HD 78 оснащен очень простыми дисками, выполненными по технологии ковки. Данный метод позволяет увеличить прочность и уменьшить вес колесных дисков. На задней стороне автомобиля располагаются фары небольшого размера.
Технические характеристики
Характеристики | Данные | |
Кaтегopия тpaнспopтнoгo сpeдствa | N2 | |
Экoлoгичeский клaсc | ЕВРО 3 | |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2 | |
Схема компановки транспортного средства | кабина над двигателем, расположение двигателя — переднее продольное | |
Кабина | Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, со спальным местом или без него четырехдверная шестиместная | |
Колесная база, мм | 2550 / 2750 / 3375 / 3570 / 3735 | |
Габаритные размеры, мм (max) | длина | 5540..8265 |
ширина | 2400 | |
высота | 3150 | |
Размеры надстройки, мм (max) | длина | — |
ширина | 2400 | |
высота | 3150 | |
Колея передних/задних колес, мм | 1650..1667/1495 | |
Модификация | HD 78 | |
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 2600..5300 | |
Полная масса, кг | 7500 | |
на переднюю ось | 2820 | |
на заднюю ось | 4680 | |
Допустимая полная масса прицепа, кг | буксировка прицепа не предусмотрена | |
Двигатель Марка, тип | Hyundai D4DD четырехтактный дизель, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха | |
количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
рабочий объем двигателя, см³> | 3907 | |
степень сжатия | 17.5 | |
максимальная мощность, кВт (минˉ¹) | 103 (2800) | |
максимальный крутящий момент, Нм (минˉ¹) | 380 (1600) | |
топливо | дизельное | |
Трансмиссия | механическая | |
Сцепление | сухое, однодисковое | |
Коробка передач | механическая | |
M035S5 | ||
число передач | вперед — 5, назад — 1 | |
передаточные числа | I | 5,380 |
II | 3,028 | |
III | 1,700 | |
IV | 1,000 | |
V | 0,722 | |
Задний ход | 5,3802 | |
Главная передача | гипоидная | |
передаточное число | 5 или 5,428 | |
Подвеска | передняя | зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами или без них | |
Рулевое управление | с гидроусилителем, типa «винт — шариковая гайка — рейка — сектор», Mando, 57390 | |
Тормозная система | гидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с регулятором тормозных сил, с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа | |
стояночная | барабанного типа с механическим приводом | |
запасная | каждый из контуров рабочей тормазной системы | |
вспомогательная | моторный тормаз-замедлитель | |
Шины, размер | 7.00 R16-10 PR | |
индекс несущей способности | 113/112 | |
категория скорости | M, L |
Преимущества эвакуатора со сдвижной платформой
Эвакуатор с платформой, которая сдвигается, создавая удобный въезд, достаточно прост в эксплуатации и выделяется рядом преимуществ. К ним стоит отнести:
- легкость погрузки транспортного средства: оператору достаточно опустить платформу. Если машина не на ходу, её затягивают на эвакуатор лебёдкой;
- универсальность: в зависимости от грузоподъёмности шасси, возможна перевозка легковых авто, джипов, автобусов, строительной техники;
- пониженный риск повреждения перевозимой техники: платформа не имеет заломов, поэтому подходит для спортивных моделей с минимальным клиренсом;
- сохранность транспортируемый машин: размещение и фиксация техники происходит до поднятия на кузов, что уменьшает вероятность сползания и опрокидывания.
К минусам можно отнести сложность забора транспортного средства в стеснённых условиях, без колёс или с заблокированными колёсами и КПП. Чтобы погрузить ТС, нужно поставить платформу непосредственно перед машиной или за ней. Если это сделать невозможно – придется использовать модель с КМУ.
Эвакуаторы со сдвижной площадкой сейчас очень востребованы. Высокая скорость погрузки и возможность самостоятельного заезда техники делают работу этой модификации машин эффективной.
Сдвижной платформой оснащены отечественные эвакуаторы на базах ГАЗа, КАМАЗа, МАЗа, в частности:
- Камаз-4308
- МАЗ-437043, МАЗ-4371
- ГАЗ-33106 Валдай (шасси от Газели), ГАЗ-3309, ГАЗон Next.
Из зарубежных представителей наиболее востребованы шасси:
- Hyundai HD-78, HD-120;
- Isuzu ELF 7,5 (NPR75), Forward 12.0 (FSR90), NQR 75P;
- Mitsubishi Fuso TF 7,5;
- MAN 8.163;
- Iveco Eurocargo MLC100E18, Daily 70C15.
Модификации
Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:
- изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
- рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
- промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
- сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
- хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.
В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.
Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Эвакуатор Hyundai. Технические характеристики:
- Колесная формула эвакуатора — 4х2
- Колесная база — 3375 мм
- Привод автомобиля — задний
- Минимальный дорожный просвет — 235 мм
- Снаряженная масса эвакуатора — 3155 кг
- Модель двигателя — D4DD
- Особенности экологического класса — Euro 3
- Рабочий объем двигателя — 3907 см3
- Максимальная мощность эвакуатора — 140 л.с.
- Расход топлива на 100 км — 18 л.
- Объём топливного бака — 100 л.
Эвакуатор Hyundai. Оборудование:
Производитель эвакуатора Hyundai учёл различие вкусов и мнений о лучшем эвакуаторе и выпустил сразу несколько различных эвакуаторных платформ на базе шасси HD 78.
1. Эвакуатор Hyundai со сдвижной платформой – представляет модель эвакуатора, конструкция которого позволяет бережно, без единой царапинки, осуществить «VIP» погрузку автомобиля на платформу даже после серьёзной аварии. При этом эвакуатор Hyundai оборудован лебёдкой, которая произведёт все этапы погрузки без посторонней помощи. Максимальная грузоподъемность эвакуатора — 3250 кг.
2. Эвакуатор Hyundai с КМУ — эвакуатор на базе шасси Hyundai HD 78, оборудованный краном манипулятором AMCO VEBA с полноповоротным ротатором. Цельнометаллическая платформа эвакуатора Hyundai ломаного типа с аппарелями выдвижного типа и лебедкой на электродвигателе позволяет осуществлять качественную эвакуацию автомобилей. Также на эвакуатор установлены стабилизаторы, чтобы увеличить устойчивость и предотвратить опрокидывание эвакуатора.
3. Эвакуатор Hyundai с ломаной платформой – бюджетная модель эвакуатора, на которой отсутствуют сложные элементы, что обуславливает его низкую себестоимость, но он, как и предыдущие модели эвакуаторов Hyundai, ни в чём не уступает по качеству сборки и погрузки автомобиля. Максимальная грузоподъемность — 3770 кг.
4. Эвакуатор Hyundai двухуровневый — эвакуатор, оборудованный 2-мя уровнями платформы на базе шасси HD 78. Эвакуатор Hyundai сочетает в себе как средство эвакуации, так и транспортировки 2-х автомобилей одновременно общей массой 3т, либо одного до 2,8т.
Купить эвакуатор Hyundai HD78, в зависимости от оборудования, можно в районе 35000$.
Для более серьёзных случаев компания разработала эвакуатор Hyundai на базе платформы HD 120 long, который отличается увеличенной рамой и более мощным двигателем.
Эвакуатор Hyundai HD 120. Технические характеристики:
- Колесная формула эвакуатора — 4 х 2
- Колесная база — 4260 мм / 4895мм
- Привод эвакуатора — задний
- Минимальный дорожный просвет — 210 мм
- Снаряженная масса эвакуатора — 4630 кг / 5100 кг
- Максимальная разрешённая масса — 12000 кг
- Модель двигателя — D6DA19 + DOC
- Особенности экологического класса — Euro 3
- Рабочий объем двигателя — 6606 см3
- Максимальная мощность эвакуатора — 225 л.с.
- Расход топлива 100 км — 23 л.
- Трансмиссия — М6
- Объём топливного бака — 200 л.
Оборудование эвакуатора Hyundai HD 120:
1. Эвакуатор Hyundai с ломаной платформой — эвакуатор с платформой ломаного типа, допустимой грузоподъёмностью 5,6 т. Оборудован лебёдкой.
2. Эвакуатор Hyundai универсальный, для городских служб эвакуации — оборудован сдвижной платформой, краном манипулятором и упорами, для предотвращения опрокидывания.
3. Эвакуатор Hyundai со сдвижной платформой – эвакуатор на базе шасси Hyundai HD 120 long, оборудованный платформой сдвижного типа с лебёдкой, управляемой гидравликой. Теговое усилие лебёдки составляет 5,4 т., что с лёгкостью погрузит как легковой автомобиль свыше 3,5 т., так и грузовой до 6 т.
Купить эвакуатор Hyundai HD120, в зависимости от оборудования, можно в районе 60000$.
Выбирайте уверенность в завтрашнем дне, эвакуатор Hyundai – это лучший выбор!
Это интересно: Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором: рассказываем по полочкам
Hyundai HD 78
На базе шасси хендай hd 78 выпускается несколько типов эвакуаторов
Со стационарной платформой
Стационарная платформа данных эвакуаторов выполнена из стали особой прочности. В стандартной комплектации поставляется электрическая лебедка с оцинкованным тросом. Направляющие ролики позволяют сбалансировано разместить эвакуируемое транспортное средство, а надёжные крепёжные ремни неподвижно фиксируют его на платформе.
Технические характеристики эвакуатора на базе hyundai hd 78:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 7,8 |
Ширина | м | 2,3 |
Высота | м | 2,4 |
Масса | т | 3,8 |
База | м | 3,73 |
Грузоподъемность | т | 3,55 |
Со стационарной платформой и манипулятором
Платформа этой модели выполнена из стали, на ней смонтирован манипулятор модели PM12012LA итальянского производства. Максимальный вылет стрелы составляет 5.6 м, а минимальный — 1.9 м.
Технические параметры:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 7,95 |
Ширина | м | 2,3 |
Высота | м | 3,5 |
Масса | т | 5,2 |
База | м | 3,73 |
Грузоподъемность | т | 2,15 |
Видео обзор эвакуаторов Hyundai HD 78:
С прямой платформой и манипулятором
Эта модель эвакуатора Хендай HD 78 не оснащается лебедочным устройством, при этом платформа оборудована торцевыми ограждениями. Для удобства погрузки машина снабжена колесными захватами.Технические характеристики:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 7,95 |
Ширина | м | 2,35 |
Высота | м | 3,5 |
Масса | т | 5,3 |
База | м | 3,73 |
Грузоподъемность | т | 2,05 |
С выдвижной платформой 5 м
Длина выдвижной платформы этого эвакуатора составляет чуть более 5 метров. Машина снабжена гидравлической лебедкой и оцинкованным тросом длиной 20 метров.
Технические параметры эвакуатора хендай с выдвижной платформой:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 7,6 |
Ширина | м | 2,35 |
Высота | м | 2,4 |
Масса | т | 4,2 |
База | м | 3,73 |
Грузоподъемность | т | 3,15 |
Видео обзор эвакуатора Hyundai HD 78 с выдвижной платформой:
https://youtube.com/watch?v=05BHxymankY
С выдвижной платформой 6 м
Эвакуатор с выдвижной платформой 6 метров имеет угол сгиба платформы 11 градусов. Здесь применена гидравлическая лебедка и 20-метровый трос.
Технические характеристики:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 8,25 |
Ширина | м | 2,3 |
Высота | м | 2,4 |
Масса | т | 4,35 |
База | м | 4,2 |
Грузоподъемность | т | 3 |
С двухместной платформой
Нижняя секция является стационарной, а верхняя — подвижной. Последняя поднимается при помощи гидравлических рычагов и надёжно фиксируется.
Для погрузки переводимых транспортных средств используется гидравлическая лебедка.
Технические параметры эвакуатора Hyundai с двухместной платформой:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 7,7 |
Ширина | м | 2,4 |
Высота | м | 3 |
Масса | т | 4,45 |
База | м | 3,75 |
Грузоподъемность | т | 1,8/3,1 |
Эвакуаторы HYUNDAI — производство и продажа в Москве, Санкт-Петербурге (СПб) и Нижнем Новгороде
Южнокорейский концерн Хендай предлагает на продажу большой выбор автоэвакуаторов. Грузовые эвакуаторы на базе Хендай отлично справляются с работой в сложных дорожных и климатических условиях.
Грузовики Хендай давно зарекомендовали себя как автомобили для города. Действительно, с работой в условиях бездорожья они справляются не очень хорошо. Поэтому делая выбор в пользу покупки эвакуатора Хендай, отдавайте себе отчет, что эти автомобили будут эксплуатироваться в основном в городских условиях.
Модельный ряд эвакуаторов Хендай очень широк. Можно найти как малотоннажные эвакуаторы, так и автомобили средней и крупной тоннажности.
Все грузовые эвакуаторы на базе Хендай отличаются наличием крана-манипулятора, грузоподъемностью и видом платформы.
Так, на сайте завода «Роскомавто» вы можете купить автоэвакуатор Хендай
- с прямой платформой
- с ломаной платформой
- со сдвижной платформой
Покупая автомобиль с прямой платформой, учитывайте, что он предназначен для погрузки автомобилей, находящихся «на ходу». Ломаная платформа имеет изгиб, позволяющий машине без проблем заехать на платформу. Сдвижная платформа окажет помощь при погрузке неисправных автомобилей.
Автоэвакуаторы на базе Хендай HD 78 отличаются небольшой грузоподъемностью в 5 тонн. Это одна из самых популярных моделей в линейке. Если вы ищете автомобиль с более широкими возможностями погрузки, ваш выбор – Хендай HD120, его грузоподъемность – 7 тонн.
Автоэвакуаторы Хендай быстро окупают затраты на их приобретение благодаря демократичным ценам на запчасти. Техническое обслуживание этих эвакуаторов совершенно не утомительно, а при правильной эксплуатации автомобиль прослужит долго.
Цены на грузовые эвакуаторы на базе Хендай являются одними из самых приемлемых на российском рынке.
Эвакуаторы Хендай (Hyundai)
Эвакуационная техника представляет собой машину с платформой, которая оборудована манипулятором для выполнения подъёмно-спусковых операций. Эвакуаторы Hyundai выпускаются в нескольких модификационных вариациях: с ломаной платформой, с ломаной платформой и манипулятором, двухуровневые с двумя ломаными платформами, с выдвижной платформой, с выдвижной платформой и манипулятором.
Машины такой конструкции рассчитаны на проведение эвакуационных работ при выходе автомобиля из строя или для его транспортировки без всяких поломок. При этом конструктивные особенности позволяют загружать на платформу автомобили с минимальным клиренсом.
Технические параметры эвакуатора
Габариты эвакуатора составляют: длина – 7600 мм, ширина – 2340 мм, высота – 2450 мм, база автомобиля равна 3775 мм, колесная формула 4 х 2. Автомобиль имеет снаряженную массу 4100 кг, полная масса может достигать 7500 кг. Эвакуатор способен перевозить груз массой до 3250 кг. Размеры платформы 5260 х 2210 мм, заезд на нее выполняется под углом 9 градусов.
Вы можете приобрести данный автомобиль на выгодных условиях лизинга.
Базовое шасси | HYUNDAI HD-78 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||
— длина | 7600 | 8600 |
— ширина | 2340 | |
— высота | 2450 | |
База автомобиля, мм | 3775 | 4535 |
Колесная формула | 4 х 2 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 4100 | 4250 |
Полная масса автомобиля, кг | 7500 | |
— на переднюю ось | 2800 | |
— на заднюю ось | 4700 | |
Масса перевозимого груза, кг | 3250 | 3100 |
Внутренние размеры платформы, мм | ||
— длина | 5260 | 6260 |
— ширина | 2210 | |
Угол заезда платформы, град | 9 | |
Тяговое усилие лебедки, т | 4,1 | |
Длина троса, м | 20 |
Виды эвакуаторов HD 120 в зависимости от типа платформы
Сегодня на рынке спецтехники можно найти эвакуаторы на шасси Хендай HD120 c ломаной (наиболее популярна для перевозки грузов) и сдвижной платформой (для перевозки автотранспорта).
Габаритные размеры платформы эвакуатора, представленного у нас — 6000х2400 мм. Управление осуществляется из кабины автомобиля. Все рабочие механизмы гидравлические. Подъём платформы осуществляется при помощи главного гидравлического цилиндра. Сдвиг же её, так же осуществляется при помощи вспомогательных гидроцилиндров. Грузоподъёмность эвакуатора составляет 7,3 тонны.
Дополнительно, эвакуаторы комплектуются:
- проблесковым мачком;
- лебёдкой, грузоподъёмностью 3 500 кг;
- фиксатором лебёдки;
- скобами крепления ремней;
- съёмными противооткатными упорами.
За отдельную плату эвакуатор можно оснащать более мощной лебёдкой, грузоподъёмностью до 4,1 тонны.
Эвакуатор Hyundai. Оборудование:
Производитель эвакуатора Hyundai учёл различие вкусов и мнений о лучшем эвакуаторе и выпустил сразу несколько различных эвакуаторных платформ на базе шасси HD 78.
1. Эвакуатор Hyundai со сдвижной платформой – представляет модель эвакуатора, конструкция которого позволяет бережно, без единой царапинки, осуществить «VIP» погрузку автомобиля на платформу даже после серьёзной аварии. При этом эвакуатор Hyundai оборудован лебёдкой, которая произведёт все этапы погрузки без посторонней помощи. Максимальная грузоподъемность эвакуатора — 3250 кг.
2. Эвакуатор Hyundai с КМУ — эвакуатор на базе шасси Hyundai HD 78, оборудованный краном манипулятором AMCO VEBA с полноповоротным ротатором. Цельнометаллическая платформа эвакуатора Hyundai ломаного типа с аппарелями выдвижного типа и лебедкой на электродвигателе позволяет осуществлять качественную эвакуацию автомобилей. Также на эвакуатор установлены стабилизаторы, чтобы увеличить устойчивость и предотвратить опрокидывание эвакуатора.
3. Эвакуатор Hyundai с ломаной платформой – бюджетная модель эвакуатора, на которой отсутствуют сложные элементы, что обуславливает его низкую себестоимость, но он, как и предыдущие модели эвакуаторов Hyundai, ни в чём не уступает по качеству сборки и погрузки автомобиля. Максимальная грузоподъемность — 3770 кг.
4. Эвакуатор Hyundai двухуровневый — эвакуатор, оборудованный 2-мя уровнями платформы на базе шасси HD 78. Эвакуатор Hyundai сочетает в себе как средство эвакуации, так и транспортировки 2-х автомобилей одновременно общей массой 3т, либо одного до 2,8т.
Купить эвакуатор Hyundai HD78, в зависимости от оборудования, можно в районе 35000$.
Для более серьёзных случаев компания разработала эвакуатор Hyundai на базе платформы HD 120 long, который отличается увеличенной рамой и более мощным двигателем.
Это интересно: Технические характеристики эвакуатора установленного на шасси ГАЗель: излагаем по порядку
Дополнительные опции
Помимо предлагаемого базового оборудования, грузовик может дополнительно оснащаться и другими опциями, среди которых дисковые тормозные механизмы передних колес, система ABS, коробка отбора мощности, кондиционер, а также весьма эффективный климат-контроль.
Доступ к двигателю
Для обеспечения доступа к двигателю производитель не стал придумывать ничего нового, а применил классическое для бескапотных грузовиков решение, представленное специальным механизмом, откидывающим кабину вперед.
Данный механизм откидывается довольно широко, что позволяет без каких-либо затруднений добраться до основных узлов и агрегатов. Это в значительной степени упрощает процесс технического обслуживания и ремонта.
Получение документов
В соответствии с нормами действующего законодательства, любые изменения, которые вносятся в конструкцию грузового шасси подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Если пренебречь этим требованием, эвакуатор не сможет приступить к работе.
Начиная с 2021 года, Переоборудование ГАЗели в эвакуатор оформляется по следующей схеме:
- Получение экспертного заключения, которое подтверждает возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
- Получение разрешения на переделку авто в ГИБДД4
- Переделка шасси в эвакуатор;
- Получение сертификата, подтверждающего безопасность доработки грузового шасси;
- Прохождение технического осмотра и получение диагностической карты;
- Постановка эвакуатора на учёт и внесение соответствующей записи в ПТС.
Необходимые экспертные заключения можно получить в любой испытательной лаборатории, имеющей государственную аккредитацию на осуществление этого вида деятельности. При подаче документов в ГИБДД от владельца потребуются оригиналы сертификатов и заключений, гражданский паспорт, техпаспорт транспортного средства.
Дополнительно автовладельцу придётся оплатить государственную пошлину за изменение регистрационных данных транспортного средства. В настоящий момент, размер госпошлины составляет 560 рублей.