Hyundai HD 65

Недостатки

Помимо достоинств, автомобиль Hyundai HD65 имеет и несколько существенных недостатков, среди которых:

Сомнительное качество электрической проводки. На внешней электрической проводке, питающей световые приборы и различное оборудование на заднем борту, отсутствует защита. В связи с этим нередки случаи появления разных неисправностей в световых приборах;
Плохая шумоизоляция. В плане комфорта кабина заметно уступает своим аналогам

По большей степени это обусловлено неважной шумоизоляцией, гасящей шумы работающего двигателя, дорожного полотна и всего прочего не эффективно. Из-за этого в кабине довольно шумно;
Грузоподъемность

В целом грузовик вышел вполне устойчивым к тяжелым нагрузкам, однако, заявленная производителем максимальная грузоподъемность значительно отличается от реальной. Если грузить машину максимально допустимым весом, то через некоторое время могут появиться проблемы с подвеской, а именно с задними рессорами. А в условиях плохого дорожного покрытия это может случиться гораздо быстрее. Однако ремонт подвески все же не вызовет особых финансовых затрат и обусловлено это тем, что для данного грузовика практически идеально подходят рессоры от отечественных автобусов марки ПАЗ;
Неудобная посадка в кабине. Этот недостаток в основном связан с малоудобными и жесткими сидениями, которые устанавливаются в кабину в базовой комплектации. Как отмечают владельцы, из-за таких сидений довольно сложно выполнять долгие перевозки, так как сопровождается это все сильной усталостью спины. Но в более богатых комплектациях использовались сидения, имеющие пружинную подвеску и поясничный подпор. Такой вариант хоть и более комфортный, но в плане цены довольно дорог. Поэтому многие владельцы, приобретая новый грузовик, зачастую экономили на данной опции, и из-за этого сейчас на вторичном рынке весьма сложно найти модель с такими сидениями. Также стоит отметить, что по удобству стандартные сидения уступали отечественным ГАЗелям;
Низкое качество металла. Применяемый в конструкции кабины металл имеет довольно низкое качество. Через некоторое время многие металлические элементы кабины начинают ржаветь, однако до серьезной коррозии, как правило, дело не доходит.
Низкая скорость передвижения. Нормой для полностью загруженного грузовика Нyundai НD65 является максимальная скорость в 80 километров в час. Крейсерская же скорость составляет 70 километров в час, что для современного автомобильного потока на трассе является недостаточным показателем. Но в городских условиях таких характеристик вполне хватает.

Технические характеристики

Двигатель

Для всех модификаций данного грузовика предлагались четырехцилиндровые четырехтактные дизельные силовые установки, имеющие непосредственный впрыск дизельного топлива и систему жидкостного охлаждения. Отличительной чертой этих двигателей является механическое или же электронное управление работы форсунок, которое устанавливалось в зависимости от версии самого двигателя. В 2010 году предлагаемые моторы были немного доработаны. В этом году они получили электронную топливную систему CommonRail с компонентами компании Bosch.

Линейка устанавливаемых агрегатов состоит из трех вариантов, среди которых: Нyundai D4AL, Нyundai D4DB, а также Нyundai D4DD.

Нyundai D4AL. Является атмосферным четырехцилиндровым дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров и верхнеклапанным газораспределительным механизмом (OHV).

Характеристики Нyundai D4AL:

  1. Рабочий объем – 3.6 л;
  2. Номинальная мощность – 100 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 105 мм;
  4. Ход поршня – 100 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 294 Нм (при 1800 об/мин).

Нyundai D4DB. Является четырехцилиндровым рядным мотором, оборудованным системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Как и в предыдущем варианте, здесь газораспределительный механизм также верхнеклапанный (OHV).

Характеристики Нyundai D4DB:

  1. Рабочий объем – 3.3 л;
  2. Номинальная мощность – 130 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 91.1 мм;
  4. Ход поршня – 100 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 363 Нм (при 1600 об/мин).

Нyundai D4DD. Является атмосферным вариантом. Такой агрегат обладает четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, а также верхнеклапанным газораспределительным механизмом (OHV).

Характеристики Нyundai D4DD:

  1. Рабочий объем – 3.9 л;
  2. Номинальная мощность – 120 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 115 мм;
  4. Ход поршня – 104 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 300 Нм (при 1600 об/мин).

В последнее время серийного производства модель стали комплектовать дизельным двигателем марки Нyundai D4GA.

Нyundai D4GA. Представляет собой четырехцилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров и верхнеклапанным газораспределительным механизмом. Такой агрегат оборудован турбонаддувом, имеющим промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Характеристики Нyundai D4GA:

  1. Рабочий объем – 3.9 л;
  2. Номинальная мощность – 140 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 115 мм;
  4. Ход поршня – 104 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 579 Нм (при 1400 об/мин).

Эксплуатационный ресурс двигателя

Как заявляет производитель, все устанавливаемые силовые установки рассчитаны на одинаковый срок службы, составляющий двести тысяч километров пробега, что вполне неплохо.

Расход топлива

Каждый из двигателей обладает средним расходом дизельного топлива в диапазоне от 15 до 20 литров на сто километров пути.

КПП

Все версии грузового автомобиля Hyundai HD65 имеют одинаковые механические пятиступенчатые коробки передач, оснащенные синхронизаторами на первой, второй, третьей, четвертой и пятой передаче.

Смена передач осуществляется классическим напольным рычагом с механическим приводом. Однако помимо этого производитель предлагал также и гидравлический или пневматический привод переключения скоростей.

Установленная коробка передач функционирует с двигателем за счет однодискового сухого сцепления, обладающим нажимным диском с упругой диафрагмой. Как заявляет производитель, данное устройство имеет эксплуатационный ресурс в 140 тысяч километров пробега. А межремонтный ресурс всего устройства составляет также 140 тысяч километров пробега.

Сцепление обладает гидравлическим приводом выключения. Передача крутящего момента на задние колеса осуществляется трубчатым карданным валом, имеющим две части и опорный подшипник. В шарнирах карданного вала используются игольчатые подшипники.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Хундай HD 65 поставляется в комплекте с паспортом, в котором указываются межсервисные интервалы. При работе в сложных условиях данные промежутки должны быть сокращены для сохранения высоких технических качеств и производительности машины. Особенно следует следить за состоянием моторного масла и фильтра для его очистки.

Переустанавливать колеса необходимо при достижении счетчиком пробега значений, кратных 15 тысячам километров.

Единственным недостатком грузовика является невозможность повторного запуска двигателя при наполнении пустого бака. Если бак опустел, а заправить его вовремя не получилось, то придется доставить машину в сервисный центр для продувки контуров.

Преимущества южнокорейского грузового автомобиля

Если транспортное средство необходимо владельцу для перевозки грузов, то прекрасным вариантом станет Hyundai HD 65. По соотношению цены и качества этому компактному грузовику нет равных. Он имеет ряд преимуществ в сравнении с похожими моделями других марок. Положительные отзывы HD 65 получил за маневренность: благодаря небольшому для грузового авто радиусу разворота — 5,7 м. Так что различные маневры даже на загруженных улицах не станут проблемой для водителя.

Вторым неоспоримым преимуществом Хендай HD является его экономичность. Расход дизельного топлива на 100 км составляет 18 л, что является хорошим показателем для грузового автомобиля. Третьим преимуществом Hyundai HD можно назвать высокую мощность, которую двигатель дает корейскому авто. Даже при полной загрузке этот грузовик способен развивать достаточно высокую скорость.

Говоря о плюсах Hyundai HD, нельзя не отметить универсальность этого автомобиля. Надстройку, расположенную в кузове, можно поменять, превратив Хендай из обычного грузовика, например, в кран-манипулятор. Это позволяет сэкономить значительные деньги тем, кто занимается строительным бизнесом.

Еще одним преимуществом HD65 можно назвать прекрасную вместимость. Кузов корейского грузовика способен вместить в себя до 20 куб.м. Для удобства все борта можно откинуть. Погрузочная высота, составляющая 105 см, позволяет без труда погружать багаж в кузов грузовика. Еще одним безусловным плюсом является то, что теперь добраться до двигателя достаточно легко, т. к. он находится под кабиной, которая откидывается на 50°.

Общие сведения

  1. Вакуумный ресивер.
  2. Вакуумный шланг.
  3. Вакуумный усилитель тормозов.
  4. Главный тормозной цилиндр.
  5. Расширительный бачок тормозной системы.
  6. Модулятор ABS.

Рабочая тормозная система гидравлическая, с тормозными механизмами барабанного типа, установленными на всех колёсах автомобиля. Тормозные механизмы передних колес в зависимости от модификации могут быть дисковыми или барабанными. Тормозные механизмы задних колес – барабанные.

Для увеличения скорости приращения давления в системе при торможении используется вакуумный усилитель. Для повышения безопасности в тормозной системе применён главный тормозной цилиндр двухкамерной конструкции. Тормозная педаль удобного для водителя подвесного типа передаёт усилие от ноги к вакуумному усилителю через толкатель. Далее, уже усиленное, оно приводит в действие шток главного цилиндра. Вакуумный контур усилителя оборудован ресивером, который сглаживает колебания давления разрежения в системе в случае повторного и частого применения тормозов.

Параметр Значение
Общий ход педали тормоза 162 мм
Вакуумный усилитель Диаметр дифрагмы 228/251 мм
Общий ход 32 мм
Главный тормозной цилиндр Внутренний диаметр Ø 31.75 мм
Ход поршней Переднего 17 мм
Заднего 14 мм
Емкость расширительного бачка 305 см³

Вакуумный усилитель

В режиме ожидания

В режиме ожидания воздействие на шток усилителя отсутствует, а стержень клапана находится в таком положении, когда вакуумная полость клапана открыта, а атмосферная закрыта. Создаваемое двигателем разрежение передаётся в полость усилителя, находящуюся впереди от диафрагмы. Поскольку вакуумная полость клапана открыта, такое же разрежение создаётся и в полости сзади от диафрагмы. В результате диафрагма плотно прижата к задней части поверхности усилителя при помощи возвратной пружины. Воздух из атмосферы проходит через воздушный фильтр в полость вокруг управляющего штока. Далее воздушная магистраль перекрыта клапаном.

В рабочем режиме

Как только усилие от педали преодолевает давление возвратной пружины клапана, управляющий шток, стержень и тарелка клапана перемещаются вперёд, и тарелка плотно прижимается к седлу клапана при помощи пружины. Вакуумная полость клапана в результате закрывается. Дальнейшее перемещение педали тормоза приводит к открытию атмосферной полости клапана. В результате воздух из атмосферы поступает в полость усилителя, находящуюся сзади от диафрагмы. Образовавшаяся разница давлений на диафрагме приводит к возникновению усилия, большего, чем сила давления возвратной пружины поршня главного цилиндра. В результате диафрагма толкает шток главного цилиндра вперёд. Тот, в свою очередь, перемещает поршень главного цилиндра с усилием, большим, чем усилие на педали.

Главный тормозной цилиндр

  • *Первичный поршень
  • Вторичный поршень*

Работа в нормальном режиме

Двухкамерный главный цилиндр обслуживает два независимых гидравлических контура передних и задних колёс. В случае отказа одного из них, безопасность будет обеспечена работой второго контура (передних или задних колёс) При нажатии тормозной педали, задний поршень перемещается вперёд, создавая давление в первичной полости главного цилиндра. Воздействием этого давления передний поршень также перемещается вперёд, создавая давление во вторичной полости главного цилиндра. В результате этого давление, созданное обоими поршнями, передаётся в гидравлические контуры передних и задних колёс.

В случае утечки тормозной жидкости из системы передних колёс

Варианты комплектации

В годы продаж новых Hyundai HD65 эти грузовики были доступны в двух вариантах комплектации: STD и DLX. И в том, и в другом варианте в базе имелись следующие опции: запасное колесо, гидроусилитель руля, регулятор тормозных сил, тахометр, горный тормоз, покрытие пола, обогрев зеркал заднего вида, крюк буксировочный, отопитель салона, солнцезащитный козырёк пассажира, аудиоподготовка и антенна, ABS c ЕВD.

В DLX были, а в STD – не было – следующие опции: крашеный в цвет кабины бампер, электростеклоподъёмники, центральный замок, передние противотуманные фары, отделка передней панели «под дерево», аудиомагнитола с АМ/FM- радиоприёмником, тонировочная полоса на верхней части лобового стекла, цифровые часы.

В качестве дополнительных опций, за отдельную доплату, предлагались: коробка отбора мощности, кондиционер, водительское сиденье на пружинной подвеске и с поясничной опорой.

На шасси Hyundai HD65 также производятся автобусы Нyundai Сountry и 439-FT, распространённые в Азии.

Различаются модификации HD65 не только размерами кабин и колёсной базы, но ещё и двигателями. На грузовики данной модели устанавливаются рядные дизельные силовые агрегаты собственного производства .

HYUNDAI HD120

Группа компаний АВТОТОР приступила к производству автомобилей Hyundai HD120 из семейства среднетонажных коммерческих автомобилей грузоподъёмностью до 7,5 тонн.

Грузовой автомобиль Hyundai HD120 выпускается в двух комплектациях:«Long» – с колесной базой 7670 мм и «Extra Long» – с колесной базой 8620 мм. Автомобиль оснащается экономичным рядным 6 цилиндровым дизельным двигателем экологического класса Евро 4 мощностью 225 л.с. Данный двигатель оснащен системой EGR (Exhaust Gas Recirculation – рециркуляции выхлопных газов) и современной электронной системой управления, позволяющей получать высокие показатели экономичности и надежности.

Конструкция автомобиля HD120 предусматривает оснащение 6-ти ступенчатой коробкой передач, пневмогидравлическим приводом тормозов с авторегулятором и горным тормозом.

Кабина автомобиля Hyundai HD120 трехместная, установлена на 4-х амортизационных элементах, благодаря которым существенно снижаются вибрации, передающаяся на рабочее место водителя. Кабина оборудована качественной вибро- и шумоизоляцией, сиденье водителя с пневмоподвеской и поясничной поддержкой, установлены регулируемая рулевая колонка, кондиционер, стеклоподъемники и другие опции, обеспечивающие комфортное управление автомобилем. Кабина оснащена удобным спальным местом.

Благодаря кабине, откидывающейся на 45 градусов, существенно облегчен доступ к двигателю и КПП для проведения сервисного обслуживания и ремонта.Комплектации автомобиля предусматривают оснащение коробкой отбора мощности, а конструкция рамы позволяет устанавливать широкую гамму надстроек различного назначения, благодаря чему сфера применения автомобиля Hyundai HD120 может быть существенно расширена.

Непосредственно на заводе компании «Автотор», на шасси Hyundai HD120 возможна установка кузовов-фургонов (промтоварных и изотермических), бортовых платформ (с алюминиевыми или железными бортами), а так же кран-манипуляторов различной грузоподъёмности.Коммерческий автомобиль Hyundai HD120, выпускаемый группой компаний АВТОТОР, отлично подходит как для работы в загруженном мегаполисе, так и для быстрой междугородней перевозки грузов различного назначения.

   

Технические характеристики шасси HYUNDAI HD65 STD LONG EURO-3.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD65 STD EURO-3

Габаритные размеры:

Технические характеристики модели HYUNDAI HD65 STD LONG EURO-3:

Кабина:

Длина – STANDART

Ширина – WIDE

3 посадочных места, с ремнями безопасности

Размеры:

Длина – 6 175 мм

Ширина – 2 030 мм

Высота – 2 335 мм

Колесная формула – 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база – 3 375 мм

Колея передних колес – 1 665 мм

Колея задних колес – 1 495 мм

Клиренс – 200 мм

Свес спереди – 1 120 мм

Свес сзади – 1 680 мм

Снаряженная масса шасси – 2 880 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси – 6 500 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС – 5 700 кг

Минимальный радиус разворота – 6,1 м

Максимальный угол подъема – 41

Объем топливного бака – 100 л

Размер устанавливаемого кузова – 4 350 х 2 200 х 2 200 мм

Двигатель:

Тип – дизельный с турбонагнетателем и интеркулером

Модель – D4DD EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Непосредственный впрыск COMMON RAIL

Объем – 3,907 л

Мощность максимальная – 140 л. с.

Максимальный крутящий момент – 38 кг*м

Трансмиссия:

Механическая, 5 передач в перед 1 назад

Сцепление – гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система – барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система – барабанного типа на карданном валу

Электрооборудование:

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя – полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Задняя – полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Шины:

Передние – 7,00 Х 16 – 10PR

Задние – 7,00 Х 16 – 10PR

Комплектация шасси:

Запасное колесо

Гидроусилитель руля

Регулятор тормозных сил

Тахометр

Моторный тормоз

Покрытие пола

Обогрев зеркал заднего вида

Буксировочный крюк

Отопитель салона

Солнцезащитный козырек пассажира

Аудиоподготовка с антеной

Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:

Коробка отбора мощности

Кондиционер

ABS с передними дисковыми тормозами

Дополнительное оборудование:

Купить бескамерный диск R17,5 на HYUNDAI HD 65, подробнее на странице КОЛЕСНЫЕ ДИСК

Описание шасси HYUNDAI HD65 STD EURO-З в формате WORD 97-2003

Возможные варианты поставки шасси HYUNDAI HD-65:

ШАССИ HYUNDAI HD65 DLX EURO-3

ШАССИ HYUNDAI HD65 DLX DOUBLE CAB EURO-3

Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD65:

– бортовой автомобиль с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

– промтоварный фургон

– мебельный фургон

– изотермический фургон с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист – утеплитель – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

– изотермический фургон из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист – пенополиуретан – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

– изотермический фургон из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист – пенополиуретан – оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

– изотермический фургон из сендвич-панелей (пластик – фанера – экструдированный пенопласт – фанера – пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

– изотермический фургон из сендвич-панелей (пластик – фанера – экструдированный пенопласт – фанера – пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

– автогидроподъемник, с высотой подъема от 17 до 22 метров

– автолавка для выездной торговли

– специальный автомобиль технической помощи

– автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес (мобильный шиномонтаж)

– передвижная лаборатория

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ HYUNDAI HD120, HD170, HD250, HD260, HD370 EURO-3

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий