Конструктивные особенности эвакуатора-манипулятора Исузу (Isuzu) и его характеристики

Преимущества автомобиля

Между моделями 12.0 и 18.0 существуют значительные различия, которые касаются конструкции, сфер использования и технических характеристик. Все модели данной серии объединяет экономичность, надёжность и простота в обслуживании. Ломается автомобиль редко. В России работает большое количество фирменных салонов Isuzu, поэтому найти оригинальные детали большого труда не составляет. Техническое обслуживание в фирменных центрах находится на очень высоком уровне.

Параметры ходовой части обеих модификаций практически идентичны. Шасси автомобиля отличается прочностью и универсальностью

Следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • качественная рессорная подвеска обеспечивает плавность хода;
  • пневматический механизм торможения благотворно влияет на безопасность;
  • цепкие барабанные тормоза;
  • система ABS помогает водителю в сложных дорожных ситуациях.

Основное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система, которая позволяет безопасно передвигаться на этом грузовике. Механизм торможения регулируется блоком управления. Вероятность возникновения аварийной ситуации из-за проблем с тормозной системой очень мала.

Барабанные тормоза применяются как на передней, так и на задней оси. Они отличаются высокой надёжностью. Одним из главных преимуществ данного грузовика является длительный период между заменами тормозных колодок.

Главное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система

Технические характеристики

Технические характеристики манипуляторов зависят как от конкретной модели шасси, так и от разнообразия крано-манипуляторных установок. Кроме всего прочего, они различаются своей грузоподъемностью на манипуляторы малой, средней и высокой тоннажности. Важными параметрами являются бортовая грузоподъемность (сколько может перевезти) и грузоподъемность стрелы (сколько может поднять), а также длина кузова (борта).

Классификация манипуляторов

Автомобили Isuzu классифицируются по тоннажности на серии N, F, C и E. Серия N включает малотоннажные грузовики Isuzu ELF, Isuzu NQR и Isuzu FORWARD (снаряженная масса от 3 до 8 тонн). Средняя грузоподъемность автомобилей серии F – от 9 до 21 тонны. К серии С и Е относятся грузовики, грузоподъемностью от 16 до 65 тонн.

Мощность двигателя варьируется от 95 до 450 л. с., длина грузовой платформы – от 6610 до 16000 мм, ширина – от 1995 до 2250 мм, высота – от 2300 до 2480 мм, механические коробки имеют 5 или 6 передач, рессорная подвеска на всех моделях. На базе шасси Isuzu производятся манипуляторы с различными установками. Их грузоподъемность зависит от производителя и составляет от 500 до 15000 кг, а грузоподъемность стрелы при максимальном вылете – от 120 до 500 кг.

Манипуляторы на базе Isuzu встречаются двух видов: с гибким троссовым креплением крюка и жестким. Первые позволяют опускать грузы ниже поверхности грунта. На стрелу устанавливается дополнительное оборудование.

Наиболее известной моделью среднего класса является кран-манипулятор Isuzu Forward цена которого, полностью соответствует его характеристикам. Это один из разноформатных грузовиков, с комфортабельной кабиной, простой и понятной панелью приборов, современной системой безопасности. Важным является наличие пневматической тормозной системы. Он может использоваться в качестве бортового грузовика или автофургона. Конкретная стоимость зависит от установленного двигателя, шасси, дополнительного оборудования.

Плюсы и минусы манипулятора Isuzu

К достоинствам кранов-манипуляторов Isuzu относятся компактность, экономичность, эффективность. Манипуляторы отличаются маневренностью, способны работать в стесненных условиях города

Что немаловажно – находятся в средней ценовой категории

Наиболее востребованным можно считать кран-манипулятор грузоподъемность которого составляет 5-7 тонн. К недостаткам можно отнести высокую стоимость новых оригинальных запасных частей. Кроме того, не все манипуляторы рассчитаны на использование в северных регионах и требуют дополнительного установления элементов обогрева топливных систем.

А маневренность, многофункциональность и достаточная надежность делает их в любой хозяйственной деятельности незаменимыми.

Хочется подчеркнуть, что предложений манипуляторов очень много. Для правильного выбора необходимо исходить из предполагаемых условий эксплуатации, посоветовавшись со специалистом. Выбирая модели зарекомендовавших себя торговых марок, можно быть уверенным, что заявленные технические характеристики соответствуют действительности и проверены практикой.

Особенности

Вряд ли есть смысл говорить о моделях поколений с первого по пятый включительно, то есть тех, которые выпускались до 2006 года – так как век современного авто недолог (если, конечно, машина не стояла на приколе как музейный образец). Исключение из этого правила – Исудзу 4-го поколения «эльфов», где были применены многие удачные решения и который можно встретить на дорогах всего мира и поныне.

Поэтому будем рассматривать узлы и агрегаты Isuzu Elf последних поколений – шестого, выпускавшегося до 2014 года. И седьмого под индексом «eco-friendly» или «дружественные к окружающей среде».

Двигатель

Речь пойдёт в первую очередь о моторах 4JJ1; 4JJ1E5LD; 4HK1E4NC; 4HK1E5NC; 4HK1E4CC.

  1. 4JJ1. Турбодизель для серии Isuzu Elf 3.5 по стандартам Евро-4. 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, системой рециркуляции выхлопа EGR и турбину с изменяемой геометрией. Рабочий объём 3 литра, мощность при крутящем моменте 354 Нм 124 л.с.
  2. Схожая конструкция у мотора 4JJ1E5LD. Оснащён дополнительной системой нейтрализации РОС, которая встроена в выхлопную магистраль, с возможностью её перенастройки под стандарты Евро-5.
  3. У 4HK1E4NC и 4HK1E5NC устройство похоже на два предыдущих: та же система рециркуляции, газораспределение на 16-ти клапанах и изменяемая геометрия турбонаддува. Отличия только в классе экологичности: первый создан по стандартам Евро-4, второй Евро-5. Рабочие объёмы, номинальные мощности и крутящий момент идентичны у обоих. То есть 5,13 л, 155 л.с. и 419 Нм.
  4. 4HK1E4CC. Агрегат для флагманских моделей. Конструктивно почти идентичен 4HK1E4NC, за исключением мощности (190 л.с.)

В седьмом поколении Исузу появились и гибридные двигатели, и двигатели, работающие на сжиженном газе.

Рама, подвеска

Все модели Исудзу созданы на базе рамного шасси лонжеронного типа, очень удобного в части монтажа любых сопутствующих инженерных систем. И пригодного для широкой линейки заводских надстроек. Примером такого комплексного подхода может служить расположение на нём обычного промтоварного или изотермического фургонов, открытого не усиленного кузова, простой бортовой платформы, самосвала (с соответствующим гидравлическим опрокидывающим механизмом), крана-манипулятора и т. д.

Подвеска стандартная для этого типа машин, рессорная впереди и позади, а передняя ось дополняется стабилизатором поперечной устойчивости.

Топливный бак

В зависимости от задач, под которые комплектуется автомобиль, на нём могут быть установлены топливные баки ёмкостью в 75, 100 и 140 литров.

Первыми в основном оснащаются машины с простой открытой грузовой платформой, вторыми – самосвалы или краны-манипуляторы. Наибольшая ёмкость топливного бака, скорее всего, окажется у моделей, где требуется топливо для дополнительных агрегатов. Например, для машин с изотермическими фургонами и холодильной установкой принудительного типа.

Дизайн

Несмотря на внешнюю некоторую угловатость кабина имеет отличные аэродинамические характеристики. Выступающие и вроде бы имеющие значительное лобовое сопротивление воздушному потоку на самом деле работают на его срыв на умеренных и больших скоростях. Что в целом снижает лобовое сопротивление.

Начиная с 5-го поколения изменился капот, фары стали располагаться «в 2 этажа» и их размер существенно увеличился.

Очень удачное остекление кабины: мало того, что впереди широкое панорамное лобовое стекло, так ещё и отмечаемое многими дополнительное стеклянное поле в передней части дверцы и столь же большие боковые зеркала заднего вида. Сами дверцы распахиваются без препятствий до 90 градусов. Их открывание – традиционное для автомобилестроения «по ходу движения», то есть с поворотными петлями спереди.

Салон

Внутри, как это принято говорить, «кабина больше, чем снаружи». Мелочи продуманы, расположение сервисных принадлежностей удобно и эргономично, всё буквально на расстоянии вытянутой руки.

Среднее сиденье складывается вперёд, преобразуясь в удобный столик.

Инструментальный ящик находится не под, а за сиденьями. Помимо бардачка, на консоли в центре кабины есть ящик для всяких полезных мелочей, на приборной панели удобная выемка, а под потолком – столь же удобная полочка. В нишах дверей – широкие доступные руке карманы.

Рулевое колесо регулируется не только по высоте расположения в соответствии с ростом водителя, но и по длине выдвижной штанги.

Кабины представлены следующей линейкой:

  • Crew Cab. Имеет увеличенные почти вдвое размеры с дополнительными сиденьями;
  • Wide Cab — расширенная;
  • Standard Cab (стандартная).

Устройство двигателя машины

Малотоннажный грузовой автомобиль Исузу NQR-75 выпускается с дизельным мотором без турбокомпрессора. Разработчики модели уверены, что мощность двигателя следует повышать за счет увеличения объема цилиндров, а присутствие турбонаддува только увеличит расходы топлива при эксплуатации.

Двигатель машины имеет такие показатели:

Двигатель Isuzu NQR-75

  • четырехцилиндровый;
  • однорядный;
  • на дизельном топливе;
  • с механическим способом впрыска;
  • клапаны и механизмы привода переключения имеют верхнее размещение;
  • моторный блок выполнен способом отлива из чугуна.

При правильном обслуживании такой двигатель вполне может обеспечить малотоннажному грузовику миллионный пробег вплоть до первого капитального ремонта.

Это интересно: Топ-6 популярных моделей эвакуаторов на базе мерседес (mercedes) и их технические характеристики (видео)

Самые популярные японские манипуляторы

Манипуляторы небольшой грузоподъемности, маневренные и компактные – хорошее решение для большинства задач. В линейке Isuzu есть простая и недорогая модель для аренды – Isuzu Forward. Разноформатный грузовик может перевезти от 5 до 7 тонн груза, в зависимости от мощности двигателя и типа платформы.

Модель сочетает в себе возможности бортового перевозчика и автомобильного крана – как и все типовые манипуляторы. При этом она отлично работает вблизи городских объектов, не повреждая их. Машины особенно хороши на тесных строительных площадках и в жилых дворах.

Если стройка или ремонт требуют быстрой работы, а искать подходящий манипулятор сложно и долго, спросите совета у специалистов «ГорСпецТранса». Технический консультант сопоставит габариты и вес ваших грузов, учтет особенности площадки и подберет недорогой и удобный вариант техники.

« на страницу «Советы»

Другие советы

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Какой кран-манипулятор Isuzu выберете вы ?

Применение инновационных технологий позволило значительно повысить уровень безопасности водителя, а также его комфорт. Какой бы кран-манипулятор Isuzu вы ни выбрали, любая модель будет отличаться не только высокими техническими показателями, но и современным экстерьером. Итак, если вы решились на приобретение крана-манипулятора на базе одного из грузовиков Isuzu, специалисты «Завода СпецАвтомобилей» помогут вам определиться с деталями заказа, а также обеспечат максимальный комфорт всего процесса сделки.

Сфера применения машины

Все грузовые автомобили Isuzu серии NQR задуманы как многоцелевые машины самой широкой сферы применения. Они выпускаются в виде универсального шасси, для установки на них надстроек всевозможного целевого назначения. Это могут быть стандартная бортовая грузоплатформа, обычный или термо-фургон, рефрижераторная установка, эвакуатор, бортовая платформа с красно-манипуляторной установкой, кузов-мусоровоз, компактный самосвал, монтажная вышка и так далее.

В отличие от многих других производителей автомашин, компания Соллерс выпускала часть шасси сразу с надстройками собственного производства. А некоторый объём работ по изготовлению и установке различных спецнадстроек отдали сторонним, тоже отечественным компаниям.

Наиболее распространённый вариант комплектации шасси грузовика данной модели – это промтоварный или изотермический фургон с задними распашными дверями. Выполнены они на основе сварных каркасных конструкций из штампованного профиля. С внешней обшивкой из оцинкованных листов с полимерным покрытием. Фургон крепится к раме грузовика кронштейнами с болтовыми соединениями, фиксируется пластинами, которые предотвращают боковые, продольные и поперечные смещения кузова. Двери фургона в раскрытом положении закрепляются запорными механизмами, которые, как и петли, сделаны из нержавейки.

Назначение и особенности

В последние годы увеличивается использование автотранспорта малой грузоподъемности.

Такие машины компактны, удобны. NQR75 нашел сферу применения на малых предприятиях, которым необходима доставка оборудования или товара на объекты, в небольших транспортных компаниях, зарабатывающих перевозками не очень объемных партий груза.

Автомобилем просто управлять, он достаточно маневренный, экономичный, плюс к тому же не очень сложен в ремонте.

Все это дает возможность с выгодой использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частного земельного владения, при ведении фермерского хозяйства.

Пятитонная загрузка и надежность делают достаточно выгодными постоянные маршруты перевозок между объектами по логистическим схемам.

Автомобиль Isuzu Forward, как и любой другой грузовик, может использоваться в качестве базы для установки специального оборудования. А здесь можно узнать технические характеристики Baw Fenix 1044.

Главными особенностями автомобиля являются простота конструкции и следующие факторы:

  1. Компоновка. Бескапотная кабина размещена над двигателем. Такая схема повышает маневренность грузовика, увеличивает размер грузовой платформы, уменьшает межосевой параметр, улучшает обзорность из салона.
  2. Учет дорожных условий России. Прочная клепанная лестничная рама, усиленная подвеска, защищенная от коррозийного воздействия кабина, дополнительный подогреваемый фильтр топлива, надежный пуск мотора при минусовой температуре.
  3. Безопасность эксплуатации и комфортное управление. Усиленная стальными вставками, обогреваемая и проветриваемая кабина.

    Доступ к рабочему месту водителя облегчают опорные рукояти и рифленая площадка.

    Органы управления эргономичны, нетравмоопасны. Современные сдвоенные головные фары. Хорошо регулируемые широкозахватные зеркала контроля задней сферы. Гидравлический усилитель руля, ASR, ABS.

  4. Ремонт, сервис. Простой доступ ко всем механизмам, опускаемый вперед узел кабины упрощают обслуживание автомобиля, осмотр и ремонт его агрегатов. В России действуют около 100 представительств «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», специалистами которых освоены основные методы диагностики и технологии ремонта.

    Расходные материалы, масла и рабочие жидкости, большинство деталей на замену недефицитны и недороги.

Технические характеристики ISUZU NQR75:

Размеры и габариты (мм)
Машина В длину 6 610
В ширину 1 995
В высоту 2 300
Осевая колея Передняя 1 680
Задняя 1 650
Расход топлива, л/100 км (при скорости 60 км/ч с полной загрузкой) 17
Привод на колеса На 2 задних
Расстояние до полотна дороги (мм) 235
База колес (мм) 3 815
Весовые параметры (кг)
Масса при снаряженном состоянии 2 460
Масса под грузом максимальная 7 500
Полная грузоподъемность шасси 5 040
Силовая установка
Марка Дизельный мотор ISUZU 4HK1
Норма по экологической шкале Euro III
Объем мотора (см3) 5 193
Мощность (л. с.) 150
Крутящее усилие на валу (Hm) 404
Скорость без ограничителя (км/ч) 119
Типоразмеры шин, дисков
Шина Передняя/Задняя 215/75 R17.5
Диск Передний/Задний R17.5 х 6

Задние диски сдвоены

Разворот с минимальным радиусом, м 7,6
Заправочный бак, емкость, л 100
Места, включая водителя 3

Трансмиссия

Автомобили Isuzu NQR75R выпускались только с одним типом трансмиссии. Это механическая коробка переключения передач, пятиступенчатая + одна задняя передача. Сцепление установлено однодискового сухого вида. На пустом грузовике можно свободно трогаться с места сразу же со II-ой передачи. На нажатие педали акселератора автомашина отзывается вполне ощутимым ускорением, после включения третьей передачи мотор совершенно легко её подхватывает и резво набирает обороты. Однако по достижении скорости примерно в семьдесят километров в час грузовик становится гораздо менее прытким, что в принципе для машины такого типа абсолютно нормально.

К работе пятиступенчатой механической коробки передач вопросов, как правило, не возникает ещё дольше, чем к двигателю. Она надёжна и безотказна, дополнительного техобслуживания не требует. Рычаг удобно ложится в ладонь, а все скорости включаются чётко, фактически без приложения усилий, прямо как на легковом автомобиле. Привод колёс – задний.

На корпусе МКПП Isuzu NQR75R также размещаются механизм для отбора мощности на дополнительное оборудование – с электро- либо с тросовым приводом включения, и гидронасос. Вал карданной передачи – трубчатого типа, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения. Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача имеет зацепление гипоидного типа.

Комплектация эвакуаторов Исузу с манипуляторами и конструктивные особенности

Эвакуаторы Isuzu с КМУ – это заднеприводные автомобили с колесной формулой 4х2. Они оборудованы турбодизельным двигателем, 6-ти ступенчатой МКПП, отличаются экономичностью, где расход топлива составляет 20 л на 100 км, и безопасностью. Автомобили имеют систему ABS, откидывающуюся 3-х местную кабину, 3-х точечные ремни для водителя и крайнего пассажира, противотуманные фары и зуммер заднего хода. КМУ представляет собой грузоподъемный механизм, который устанавливается между кабиной и эвакуаторной платформой. Эвакуаторный манипулятор оснащен всеми необходимыми системами безопасности: устройством защиты от перегрузки, подающим звуковой сигнал при нагрузке 100% от допустимого веса, кнопкой аварийной остановки, отличается высокой скоростью выдвижения секций стрелы. На оголовок стрелы крепится траверса, оснащенная ротатором, помогающим развернуть груз относительно оси крюка, и гидроцилиндром раздвижения. Такая конструкция позволяет без опрокидывания поднять эвакуируемый автомобиль на платформу. Для улучшения устойчивости и предотвращения опрокидывания при подъеме автомобиля, эвакуатор Исузу с КМУ оборудован двумя парами гидравлических аутригеров.

Купить эвакуатор Исузу можно в комплектации с прямой или ломаной платформой, по желанию клиента, исходя из его потребностей. Для фиксации транспортируемого объекта, на эвакуаторе Isuzu предусмотрены упоры и ремни с натяжными устройствами. Прямые платформы могут быть оборудованы сдвижным устройством, лебедками, а так же у них низкая погрузочная высота, что является преимуществом перед ломаными платформами.

Как выбрать подходящий манипулятор Исузу?

Основные факторы, определяющий выбор манипулятора – мощность установленного двигателя, грузоподъемность шасси и наличие дополнительного оборудования, которое может помочь в работе.

Характеристики манипуляторов Isuzu различаются в зависимости от КМУ и типа базы, поэтому при подборе манипулятора в аренду необходимо точно указать габариты и вес грузов, чтобы специалисты могли подобрать оптимальный вариант.

Если же вам приходится определять параметры самостоятельно, обратите внимание на бортовую грузоподъемность, мощность стрелы, а также на длину и ширину борта – для того, чтобы определить, сможет ли машины перевезти предметы нужных размеров

Универсальность КМУ Isuzu

Погрузочно-разгрузочные работы, перевозку грузов различного типа в сфере строительства, благоустройства территорий, сельского хозяйства выполнит КМУ Isuzu. В ряде случаев, эти спецавтомобили заменят даже кран или подъемник, что делает их использование более рациональным и выгодным, нежели задействование, например, крана и грузовика по-отдельности. К слову, малотоннажные грузовики настолько маневренны, что их можно привлекать для работы на складском помещении или ангаре.

Это интересно: Конструкционные особенности и технические характеристики микроавтобуса ГАЗ-27057: излагаем по порядку

Конструкция и технические характеристики

Конструкция эвакуатора Isuzu NQR — 75 со сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

  1. Гидравлическое устройство. Оно необходимо для преобразования небольшого усилия в механическое действие для надежной работы всех основных узлов этого транспортного средства.
  2. Лебедка, крепежные элементы, манипуляторная установка. Эти элементы используются для затаскивания транспорта на грузовую платформу эвакуатора.
  3. Сдвижная платформа, которая используется для транспортировки автомобилей.
  4. Кабина водителя и ремни, при помощи которых транспорт фиксируется на платформе.
  5. Шасси, устройство которого включает в себя силовую передачу для сообщения показателей крутящего момента, ходовую часть, необходимую для фиксации всех основных механизмов на опорной раме.
  6. Сцепное устройство. Оно помогает соединить силовой агрегат с трансмиссией во время передвижения Isuzu эвакуатора.
  7. Механическая коробка передач, которая контролирует номинальный крутящий момент на ведущих мостах колес и отвечает за переключение передач и задний ход.
  8. Ведущий мост переднего и заднего типа. Такой механизм отвечает за передачу крутящего момента от карданного вала на заднюю телегу и переднее осевое устройство.
  9. Электрооборудование. Эта модель оснащена электрическим оборудованием, которое состоит из звуковой и световой сигнализации, системы освещения внутри кабины водителя, наружного освещения, фар и прожекторов. Питание всех элементов осуществляется за счет двух аккумуляторных батарей.
  10. Система рулевого управления, оборудованная гидравлическим усилителем руля для более комфортного вождения.
  11. Тормозная система, состоящая из стояночного, вспомогательного и рабочего тормозного устройства.

Модификация NQR75 отличается высоким уровнем маневренности и экономичным расходом топливной жидкости. К преимуществам и особенностям этого эвакуатора можно отнести бескапотную кабину, которая расположена над силовым агрегатом. Такое конструкторское решение позволило увеличить показатели производительности и маневренности транспорта, а также параметры грузовой сдвижной платформы.

Здесь установлена кабина повышенного уровня безопасности. Это стало возможным благодаря усиленным стальным вставкам. В салоне есть отопительное устройство и кондиционер для комфортной работы в любое время года.

На этом транспорте установлен четырехцилиндровый двигатель 4HK1 с четырьмя клапанами. Цилиндрические элементы расположены в один ряд. Сцепление — сухое, однодисковое, а привод активации узла оснащен гидравлической системой с усилителем.

Технические характеристики и показатели этой модификации автоэвакуатора Исудзу:

Габаритные размерыДлина — 6610 мм

Ширина — 1995 мм

Высота — 2300 мм

КолеяПо передним колесам — 1680 мм

По задним колесам — 1650 мм

Средний расход топливной жидкости на 100 км17 л
Количество приводов2
Расстояние дорожного просвета235 мм
Колесная база3815 мм
Снаряженная масса2640 кг
Общий вес7500 кг
Максимальный вес транспортируемого груза5040 кг
Международный экологический стандартЕвро-3
Рабочий объем двигателя5,19 л
Мощность силового агрегата150 лошадиных сил
Номинальный крутящий момент404 Нм
Максимальная транспортная скорость119 км/ч
Размер шин215/75R17.5
Наибольшая частота вращения коленчатого вала2200 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических деталей102 мм
Ход поршневой части100 мм
Тормозной путь8000 мм
Минимальный внешний габаритный радиус поворота7600 мм
Объем бака для топлива100 л

Кабина Isuzu NPR75

Грузовики данной модели комплектуются однорядными трёхместными кабинами, спальное место в которых не предусматривается. В обновлённом варианте автомобилей форма кабины заметно отличается от аналогичных предшественников. Можно сказать, что в ней фактически не осталось типичных для азиатского дизайна признаков. Лобовое стекло, размещённое вертикальным образом, просторные боковые зеркала заднего вида, закреплённые на дверях, а не на боковинах кабины более характерны для западноевропейского грузового автопрома.

Помимо внешнего вида, в новой кабине существенно увеличилось и её внутреннее пространство. Оно вполне достаточно для того, чтобы разместить (не номинально, а фактически) водителя вместе с двумя пассажирами. В целом, кабина стала шире на 45 мм, выше на 56 мм, длиннее на 72 мм, чем у предшественника и Isuzu NQR75, и напоминает кубик. Так как угол наклона оконных стоек и лобового стекла сильно снижен в угоду внутреннему простору. С точки зрения современного дизайна это решение можно назвать спорным, но зато этот грузовичок обладает индивидуальностью и не похож на своего главного конкурента – Hyundai HD-78.

Остекление кабины обеспечивает водителю превосходный обзор – как передний, так и боковой. Новые большие вертикальные фронтальные фары с мультиотражателями обеспечивают стабильно отличное освещение дороги в тёмное время суток.

В значительной степени изменился, по сравнению с предыдущей моделью, и внутренний интерьер кабины грузовика. В современной версии было введено больше функциональных ящиков, карманов и ниш для хранения всевозможных небольших предметов и документов. Посадка и высадка из кабины сделали ещё более удобными, разместив на кабине вертикально расположенные дверные ручки и широкий дверной проём, с открывающейся на 90 градусов дверью.

Нет нареканий к обустройству и эргономике рабочего места водителя грузовика, а также к качеству используемых материалов и их сборке. Приборная панель Isuzu NPR75 максимально информативна, но при этом лаконична.

Регулируемые кресло водителя и рулевая колонка позволяют ему с комфортом разместиться за рулём. Расположение всех основных органов управления тщательно продумано и выверено в соответствии с многолетним опытом, руль отзывчивый, а усилия на педалях очень невелики.

Двигатели Изудзу Форвард

Модельный ряд двигателей Isuzu Forward состоит из четырехцилиндрового дизеля 4HK1-TCS ( на версии 12.0) и шестицилиндрового 6HK1-TCC (для Forward с полной массой 18 т). Это однотипные моторы, имеющие одинаковую размерность цилиндров (115х125 мм). Они интересны шестерёнчатым механизмом привода, расположенного в головке блока распределительного вала. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Также в набор деталей ГРМ входят двуплечие коромысла и регулируемые клапанные мосты – по одному на каждую пару впускных и выпускных клапанов.

4-х цилиндровый дизель 4HK1-TCS

В блок цилиндров запрессованы «сухие» сменные гильзы цилиндров, что, в принципе, удобно при капитальном ремонте. Но вот необходимость в нём может и не наступить: ресурс моторов Isuzu семейства 4HK1–6HK1, заявленный изготовителем, составляет 1 000 000 километров пробега. Есть и другое существенное достоинство данных дизелей: они широко применяются на других автомобилях и спецтехнике, в том числе и иных марок. В частности, на экскаваторах Hitachi (которые также собираются в России). Поэтому проблем с запасными частями возникать не должно.

Такой же 4-х цилиндровый дизель 4HK1-TCS установлен и на Isuzu Elf, однако для Forward он форсирован до 210 л.с. максимальной мощности.

Рабочий объём двигателя 4HK1-TCS – 5193 см3.
Максимальная выходная мощность – 210 л. с. при 2600 об/мин.
Максимальный крутящий момент – 706 Н.м при 1600 об/ мин.

Под кабиной Isuzu Forward .

Рабочий объём двигателя 6HK1-TCС – 7790 см3.
Его максимальная мощность – 280 л. с. при 2400 об/ мин.
Максимальный крутящий момент – 882 Н.м при 1450 об/мин.

Оба варианта двигателей Isuzu Forward оснащены топливной аппаратурой с электронной системой впрыска Common Rail, от фирмы Denso. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) позволяет соответствовать стандартам не только «Евро-4», но и даже «Евро-5», без применения реагента AdBlue и сажевого фильтра. Они присутствуют лишь на Форвардах с двигателями класса «Евро-6», что реализуются в Европе и Америке. В России и СНГ не являются обязательными и дизели «Евро-5», и автомобилей Isuzu Forward с такими двигателями продано очень мало. Ёмкость топливного бака данных грузовиков составляет 200 литров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий