Fiat Strada II 2020

Второе поколение (Tipo 281; 2020-настоящее время)

Fiat Strada 2020 с двойной кабиной

Второе поколение Fiat Strada (код проекта 281) представлено 26 июня 2020 года в Бразилии и основано на новой модульной платформе MC-P, полученной от Fiat Argo, с передней подвеской MacPherson и частью кабины, взятой от Fiat. Модель Mobi и задняя подвеска взяты от бразильского Fiat Fiorino (327) . Впервые Strada выпускалась в версии с двойной кабиной, 4-дверной, 5-местной.

Второе поколение Strada представляет большой серебристый передний логотип Fiat, заменяющий предыдущий, небольшой итальянский флаг, вставленный в сетку, и светодиодные блоки. Боковая часть и хвостовая часть, напротив, выглядят более классическими, с возможностью выбора между двух- и четырехдверной версиями с разной вместимостью: 720 кг и 1354 литра для первой и 650 кг и 844 литра для второй. Чтобы обеспечить максимальную мобильность даже на неровных поверхностях, приподнятая конструкция позволяет автомобилю отрываться от земли на 208 мм и передний угол атаки 24 градуса. Интерьер воспроизводит часть содержимого Fiat Uno (327), произведенного в Бразилии, даже если некоторые вторичные элементы управления изменены. В дополнение к дисплею в центре приборной панели есть также информационно-развлекательная система UConnect 5 с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, беспроводной связью , совместимая с Apple CarPlay и Android Auto.

Начиная с 18 ноября 2020 года RAM 700 под новым брендом увидела новое поколение для мексиканского рынка. Он предлагается в комплектациях SLT (обычная и кабина экипажа), Bighorn и Laramie.

Двигатель

Линейка двигателей включает в себя 8-клапанный двигатель 1.4 Fire Flex (бензиновый 85 л.с. и этанол 88 л.с.) версий Endurace и 8-клапанный двигатель Firefly Flex 8 (101 л.с. бензин и 109 л.с. этанол) Freedom и Volcano, оба с пятиступенчатая механическая коробка передач и система контроля тяги E-Locker.

Gallery

  • 1996-2000 Fiat Strada rear

  • 2001 Fiat Strada

  • 2001 Fiat Strada rear

  • 2004 Fiat Strada

  • 2004 Fiat Strada rear

  • 2004 Fiat Strada (extended cab)

  • 2009 Fiat Strada Adventure

  • 2010 Fiat Strada Adventure

  • 2012 Fiat Strada Adventure

  • 2012 Fiat Strada Adventure rear

Sales

Calendar YearBrazilArgentinaMexicoMéxico Changed as Ram 700 Since 2015
200642,34478
200761,3281,386381
200871,929833429
200989,9681,272490
2010116,7943,292540
2011118.5797,05133
2012117,4557,659229
2013122,9047,2251,236
2014153,1305,652716
201598,63116,2998,159
201659,44913,88211,940
201732,6597,0789,815
201867,2275,7999,797
201975,9732,7217,483
202080,0302,4088,011
2021109,099
Subtotal1.417.49982,5574,13255,205
Total1.559,393

Second generation (Tipo 281; 2020-present) [edit]

The second generation of the Fiat Strada (codeproject 281) was presented on June 26, 2020 in Brazil and is based on the new MC-P modular platform derived from the Fiat Argo with the front MacPherson suspension and part of the cabin taken from the Fiat Mobi model and the rear suspension taken from the Brazilian Fiat Fiorino (327).
For the first time the Strada was produced in the double cab 4-door version with 5-seats.

The second generation of Strada introduce the large silver-colored Fiat front logo replacing the previous one, a small Italian flag inserted in the grid and LED light clusters. The side and tail, on the other hand, appear more classic, with the possibility of choosing between the two and four-door versions featuring a different capacity: 720 kg and 1,354 liters for the first and 650 kg and 844 liters for the second. In order to ensure maximum mobility even on rough surfaces, the raised structure allows the car to lift from the ground by 208 mm and a front angle of attack of 24 degrees. The interior reproduces some of the contents of the Fiat Uno (327) produced in Brazil, even if some secondary controls are modified. In addition to the display at the center of the instrumentation, there is also an UConnect 5 infotainment with 7-inch touchscreen, bluetooth, wireless, compatible with Apple CarPlay and Android Auto.

Starting on 18 November 2020, the rebadged RAM 700 saw a new generation for the Mexican market. It is offered in the SLT (regular and crew cab), Bighorn, and Laramie trim levels.

Engineedit

The range of engines consist in the 1.4 Fire Flex 8 valve (85 HP petrol and 88 HP ethanol) of the Endurace versions and the 1.3 Firefly Flex 8 valve (101 HP petrol and 109 HP ethanol) of the Freedom, Volcano and ranch, both with the five-speed manual gearbox gears and simulated 7-speed cvt-type automatic transmission and the E-Locker traction control system.

RAM 700

Интерьер как у обычной легковушки

Салон второго поколения пикапа Фиат Страда ничем выдающимся не порадует. Все довольно просто и бюджетно. В базовой комплектации оборудования минимум, но по умолчанию пара фронтальных подушек безопасности у пикапа с двухместной кабиной и четыре подушки у четырехдверки.

А вот топ-версии щеголяют приборной панелью с цветным экраном ботового компьютера и мультифункциональным рулевым колесом с подрезанным снизу ободом. Мультимедийной системой Uconnect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay). Комбинированной отделкой сидений (искусственная кожа и ткань) и декором под металл. Но даже в максимальной комплектации присутствует кондиционер, а климат-контроль не доступен в принципе.

Технические характеристики

Пикап Fiat Strada 2 поколения построен на переднеприводной платформе. Привод по умолчанию на передние колеса, но стандартно применяется система E-Locker, имитирующая блокировки дифференциала. Такое решение позволяет более уверенно передвигаться по легкому бездорожью за рулем переднеприводного пикапа. Передняя подвеска независимая пружинная со стойками МакФерсона, а вот сзади установлена балка на рессорах.

Для новинки зарезервированы два бензиновых четырехцилиндровых мотора в компани с 5 МКПП.

Базовый двигатель атмосферный 1.4 Fire (88 лс 123 Нм) и достался пикапу 2 поколения от Fiat Strada первой генерации, как и гидроусилитель рулевого управления.

Более современный и продвинутый мотор 1.3 Firefly (109 лс 139 Нм). Пикапы с таким двигателем оснащаются электрическим усилителем руля.

Fiat Strada 2022 – consumo

Qual o consumo da Strada Volcano 2022? Veja aqui todas o consumo que também se aplica ás outras versões.

Cidade

  • Fiat Strada 1.4 Cabine Plus 2022 – 8,3 km/l (etanol) e 11,8 km/l (gasolina)
  • Fiat Strada 1.4 Cabine Dupla 2022 – 8,3 km/l (etanol) e 11,7 km/l (gasolina) – (fora de linha)
  • Fiat Strada 1.3 Cabine Plus 2022 – 9 km/l (etanol) e 12,8 km/l (gasolina)
  • Fiat Strada 1.3 Cabine Dupla 2022 – 8,4 km/l (etanol) e 12,1 km/l (gasolina)
  • Fiat Strada 1.3 CVT Cabine Dupla 2022 – 8,8 km/l (etanol) e 12,4 km/l (gasolina)

Estrada

  • Fiat Strada 1.4 Cabine Plus 2022 – 8,8 km/l (etanol) e 12,4 km/l (gasolina)
  • Fiat Strada 1.4 Cabine Dupla 2022 – 8,9 km/l (etanol) e 12,4 km/l (gasolina) – (fora de linha)
  • Fiat Strada 1.3 Cabine Plus 2022 – 9,8 km/l (etanol) e 14,2 km/l (gasolina)
  • Fiat Strada 1.3 Cabine Dupla 2022 – 9,4 km/l (etanol) e 13,3 km/l (gasolina)
  • Fiat Strada 1.3 CVT Cabine Dupla 2022 – 9,9 km/l (etanol) e 13,9 km/l (gasolina)

Fiat Strada – história

Nascida em 1998, a Fiat Strada 2022 já completou duas décadas de mercado e continua vendendo muito bem, tanto que é líder em 2020 e parece que vai manter essa posição.

Feita para substituir a Fiat Fiorino Pickup, a nova picape era derivada do projeto 178, que contemplava o Palio com duas ou quatro portas, além do sedã Siena e da perua Palio Weekend.

Desenhado por Giugiaro, a  Strada tinha motor nacional Fiasa 1.5 de 76 cv e os argentinos Sevel 1.6 8V com 92 cv ou 1.6 16V com 106 cv. Nunca teve transmissão automática e nem automatizada Dualogic.

Mas a grande sacada da Fiat foi estar antenada com o cliente. Poucos meses após o lançamento, a marca lançou a cabine estendida, que adicionava um espaço de 300 litros atrás dos bancos e permitia maior conforto para os ocupantes. A caçamba perdeu um volume considerável, mas ainda era utilizável.

Em 2001, sofreu o primeiro de vários facelifts. Foi então que a Fiat adicionou o motor GM Família I, graças a parceria das duas empresas, onde houve troca de ações. O propulsor é o 1.8 de 108 cv, o mesmo usado atualmente nos Cobalt e Spin, por exemplo.

Além disso, substituiu o 1.5 pelo 1.3 16V no ano seguinte, mas este entregava apenas 67 cv. A Fiat lançou então a versão Strada Cabine Dupla em 2005, junto com o motor 1.4 Flex.

Nesse mesmo ano surge a segunda atualização, que deixou a frente com grande para-choque e faróis maiores. Este foi o último desenho da família Palio feito por Giugiaro, sendo as demais atualizações desenvolvidas no país.

Sempre em pé de guerra com a Volkswagen Saveiro, a Strada logrou a liderança por conta de sua versatilidade em opções. Em 2010, entra em ação o motor E.torQ de até 132 cv, mas no ano seguinte ganhou a versão limitada “Strada Dualogic”, que eventualmente não deu certo e virou mico.

A evolução continuou com a terceira atualização em 2009, que adicionou faróis duplos em posição inclinada ao centro, por exemplo.

Com apenas os motores 1.4 Fire e 1.8 E.torQ, a Fiat Strada seguiu sendo líder com diversas versões e séries especiais, além da introdução do sistema Locker, que permite transferir a força de uma roda para a outra em caso de atoleiro. Em 2013, surge a quarta atualização, que é a atual. Nesta, a Fiat adicionou uma porta lateral de abertura invertida na versão com cabine dupla.

Além do Brasil, a Fiat Strada foi produzida também na África do Sul e atualmente é exportada para diversos países, inclusive para o México, onde é vendida como RAM 700.

Взгляд снаружи

В новом поколении дизайнеры кардинально пересмотрели дизайн автомобиля, сделав акцент на спортивных и аэродинамичных формах, актуальных на сегодняшний день

Так, обратим внимание на аккуратную головную оптику с LED-элементами, а в максимальной комплектации фары являются полностью светодиодными. На небольшой решетке радиатора красуется крупная надпись FIAT, а под решеткой расположен передний бампер с углом въезда 24 градуса

Еще ниже имеется внушительная пластиковая защита.

Некой вседорожности компактному пикапу добавляет пластиковая защита по всему периметру кузова – от переднего бампера до задних колесных арок. Пластиковые элементы присутствуют и по бокам – таким образом, со всех ракурсов предусмотрена защита от незначительных повреждений при движении по сельским дорожкам.

Брутальности машине придают колесные арки квадратной формы, а динамичный профиль наоборот ассоциируется с легковыми авто. Кормовая часть имеет знакомые габаритные фонари, словно позаимствованные у Range Rover

Впечатляет внимание разработчиков к мелочам – задний борт можно опустить в горизонтальном положении, и при этом он способен выдержать до 120 кг. Задний бампер выглядит внушительным только на вид, поскольку изготовлен из некрашеного пластика

Зато есть удобная подножка.

Фиат Страда второго поколения внутри вряд ли порадует чем-то выдающимся, если сравнивать с весьма удачным экстерьером. Так, интерьер выполнен с использованием строгих и простых решений. В базовую комплектацию входят фронтальные подушки в количестве 2-х или 4-х шт. для двухдверной и 4-дверной версии соответственно.

Зато топовая комплектация оснащается бортовым компьютером и мульти-рулем, подрезанным внизу. На центральной консоли – фирменная мультимедийная систма диагональю 7 дюймов с поддержкой сервисов Android и Apple. Предусмотрена комбинированная отделка сидений с кожей и тканью, а также псевдометаллом. Тем не менее, даже в этом «топовом» исполнении есть не климат-контроль, а лишь обычный кондиционер.

Фиат Страда второго поколения имеет переднеприводную платформу, но зато есть система E-Locker с имитациями блокировок дифференциала. Это обеспечивает неплохую проходимость на легком бездорожье, не более того. Спереди установлена пружинная подвеска, а сзади – балка и рессоры.

Новинка оснащается двумя бензиновыми моторами 1.4 и 1.3 с мощностью 88 и 109 л. с. соответственно. Для 1.4-литровой версии предлагается гидроусилитель руля (как у предшественника), а для варианта с мотором 1.3 уже предусмотрен электроусилитель. Оба ДВС агрегатируются с пятиступенчатой «механикой».

Первое поколение (Tipo 278; 1996-настоящее время)

Спущенный на воду в 1996 году в Бразилии, он был грузовым членом «Проекта 178». Strada была создана для замены Fiat City , пикап-версии Fiorino, коммерческого производного Fiat Uno . Strada имеет максимальную грузоподъемность 700 кг (1543 фунта) и грузовое пространство 1770 мм (69,7 дюйма) x 1314 мм (51,7 дюйма). В Европе Strada была запущена в апреле 1999 года с двумя двигателями: бензиновым 1.2 Fire мощностью 73 л.с. и турбодизелем 1.7 мощностью 70 л.с.

Редакция 2001 г.

В 2001 году у модели был проведен первый фейслифтинг. Новый дизайн был разработан итальянским гуру дизайна Джорджетто Джуджаро . Рестайлинг включал новую переднюю часть и интерьер. Серия Mark II ознаменовала дебют версии с удлиненной кабиной. В 2002 году Fiat do Brasil выпустил первую версию Fiat Strada Adventure с «внедорожным» дизайном.

Редакция 2004 г.

Новый Mark III был выпущен в 2004 году. Он имеет переработанный дизайн передней части и интерьера, позаимствованный у Palio (а также разработанный Джорджетто Джуджаро). Кроме того, была создана вторая версия Strada Adventure с теми же функциями, что и Weekend Adventure . В Европе он предлагался с относительно современным 1,9-литровым дизельным двигателем JTD.

В Южной Африке Strada предлагается в четырех вариантах: 1.2 Fire MPI EL, 1.6 Torque MPI EL, 1.6 Torque MPI ELX (такой же, как EL, но с цветными бамперами и зеркалами, электрическими стеклоподъемниками, подушкой безопасности водителя и кондиционером). , турбодизель 1,7 ЭЛ. Fiat South Africa также представила модель X-Space, которая удлиняет кабину на 30 см (12 дюймов). Эта модель доступна в двух моделях: стандартной X-Space и X-Space Adventure (которая имеет характеристики, аналогичные стандартной модели 1.6 ELX). Обе модели X-Space оснащены двигателем 1.4 Fire MPI.

В Европе он доступен только с дизельным двигателем 1.3 Multijet 16V мощностью 85 л.с. и стандартным уровнем выбросов Евро-4 .

2009–2013 гг.

Абсолютно новая модель Mark IV, представленная летом 2009 года, поступила в продажу в конце 2009 года. Несмотря на то, что модель носит название предыдущей Strada, многие ее компоненты являются новыми, включая новый кузов. Для остальной части Южной Америки новая Strada была представлена ​​в середине 2010 года. Дизайн вдохновлен Fiat Grande Punto с множеством элементов, аналогичных последним версиям семейства Palio и Siena. Strada четвертого поколения выпускается в четырех различных версиях: Working, базовая версия, Trekking, с большим количеством плюшек, Sporting для спортивного стиля с обвесом обвеса и Adventure с блокируемым дифференциалом, предназначенным для использования на бездорожье. В 2010 году Fiat do Brazil представила новую версию с двойной кабиной (также называемую Strada Cabina Dupla) с четырьмя сиденьями, но с той же колесной базой .

Используемые двигатели – это Fiat 1,4-литровый 16V Fire Flex (85 л.с.) и 1,8-литровый 16-V Ecotec Flex (114 л.с.). В качестве дизельного двигателя также доступен 1,3-литровый 16V Multijet мощностью 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.).

Strada был перезапущен для Италии и других избранных европейских рынков в 2012 году.

2013 – настоящее время

Страда Приключения Mk V

В конце 2013 года Fiat представил последний рестайлинг Strada (в качестве модели 2014 года) на основе версии 2009 года. Новая Strada представила новую переднюю панель и новые задние фонари, а версия с двойной кабиной доступна с задними дверями в стиле самоубийства. В Южной Америке продаются три версии: Working, Trekking и Adventure с четырьмя различными типами кузова.

В 2015 модельном году Fiat Strada был переименован Ram Trucks для мексиканского рынка как Ram 700 .

В 2018 году общий объем продаж Strada на бразильском рынке превысил 1,4 миллиона единиц.

Fiat Strada 2022 – desempenho

Aceleração de 0 a 100 km/h e velocidade máxima final

  • Fiat Strada 1.4 Cabine Plus 2022 – 12,3 segundos e 157 km/h
  • Fiat Strada 1.4 Cabine Dupla 2022 – 12,8 segundos e 158 km/h (fora de linha)
  • Fiat Strada 1.3 MT Cabine Plus 2022 – 11 segundos e 168 km/h
  • Fiat Strada 1.3 MT Cabine Dupla 2022 – 11,2 segundos e 169 km/h
  • Fiat Strada 1.3 CVT Cabine Dupla 2022 – 12 segundos e 165 km/h

A Fiat Strada 2022 continuou com o antigo motor 1.4, que apresenta um desempenho apenas razoável. Mesmo assim, se tratando de um veículo muitas vezes usado com fins comerciais, não estamos falando de um defeito.

Ele garante saídas condizentes com a proposta e retomadas fracas, que requerem atenção nas ultrapassagens, por exemplo. Para entregas urbanas é a opção ideal, sendo um conjunto motriz bem resistente e amplamente conhecido.

Nas versões com o propulsor 1.3, um motor mais moderno, o desempenho é um pouco melhor. A aceleração até os 100 km/h é feita em quase 2 segundos a menos, e a velocidade máxima também é superior.

O câmbio tem bom escalonamento e não há buracos entre as marchas. As saídas são vigorosas e as retomadas são mais do que suficientes para seu peso e porte.

Fiat Strada 2022 – novidades

A última novidade da Strada 2022 mostrou que a picape realmente gosta de inovar no mercado brasileiro. Em dezembro de 2021, ela virou a Fiat Strada 2022 automática, pois ganhou o câmbio CVT, algo inédito no segmento se ignorarmos o problemático Dualogic oferecido anteriormente.

Essa opção está disponível nas versões Volcano e Ranch, sendo que a última é outra novidade na gama da picape. Em seu visual, a versão topo de linha ganha acabamento em preto brilhante, skid plate cinza, rodas de 15 polegadas com pneus ATR e logo da versão em diversos pontos da carroceria.

Por dentro, a Strada Ranch 2022 tem painel em dois tons e um acabamento geral que segue o que já conhecemos da irmã maior, nessa mesma versão. Além dos badges da versão, ela tem costura marrom no volante em couro, bancos e câmbio.

Por ser a opção mais cara, essa configuração também caprichou um pouco mais nos equipamentos. A lista ganhou o carregamento sem fio, multimídia de 7 polegadas com Android Auto e Apple CarPlay sem fio e outros. Já a Volcano CVT tem descansa braço central, paddle-shifts e carregador sem fio.

A principal novidade, porém, é o próprio câmbio CVT, que tem sete marchas e três modos de condução (manual, automático ou Sport). A marca ainda destaca que o fluido da transmissão não precisará ser trocado.

Um ponto negativo, especialmente para quem usa a Strada 2022 no trabalho pesado, é que essas versões automáticas tem 600 kg de capacidade, cerca de 50 kg a menos que as opções manuais. O volume, porém, continua em 844 litros.

Confira as novidades anteriores:

A Fiat destacou uma série de novidades no lançamento da nova Strada 2022, e aqui vamos destacar os principais nessa lista.

O primeiro, muito importante apesar de não ser visto, é a nova plataforma MPP, que permitiu à picape receber em todas as versões itens como controle de estabilidade, assistente de partida em rampa e controle de tração avançado E-Locker (TC+).

Esse último sistema funciona a partir do acionamento do botão TC+, que faz s Strada 2022 transfira mais torque para a roda com maior aderência, facilitando passar por obstáculos. Vale destacar que o sistema é desativado automaticamente em velocidades superiores a 65 km/h.

Junto a esse sistema está o ABS Off-Road que, ao ser ativado, melhora o comportamento de frenagem quando os freios são ativados.

Novos itens de série foram adicionados, como a direção elétrica no lugar da hidráulica (exceto na versão de entrada Endurance Cabine Plus). Outra novidade, essa bem interessante, é a nova central multimídia Uconnect de 7 polegadas, que faz sua estreia nos modelos da Fiat.

A nova central tem Android Auto, Apple CarPlay, pareamento de dois smartphones simultaneamente, reconhecimento de voz, Waze, Google Maps, Bluetooth, duas portas USB, entre outros.

A Nova Fiat Strada 2022 também chegou ao mercado com outra novidade no segmento, que são as quatro portas. Segundo a Fiat, as portas dianteiras se abrem em 70º e as traseiras em 80º, o que facilita o acesso ao interior.

Em termos de segurança, todas as versões Strada Cabine Dupla 2022 recebem quatro airbags de série, além de itens também encontrados nas versões de cabine estendida, como Isofix, Top Tether e uma nova estrutura reforçada.

Технические характеристики нового FIAT Strada

Было множество версий и догадок: какой же все-таки будет линейка представленных моторов. От этого зависит многое, так как Strada приносит стабильный доход марке. Не так давно стало известно, что автомобили будут комплектоваться тремя вариантами двигателей.

  1. Восьмиклапанный мотор объемом 1,4 литра, мощностью 85 лошадиных сил и 122 Ньютонами крутящего момента, устанавливающийся в базовой комплектации.
  2. Мотор объемом 1,6, мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 164 Нм.
  3. Шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 183 Нм.

С топовым агрегатом автомобиль будет набирать первую сотню быстрее, чем за 10 секунд. Так же для этого мотора будет доступна версия, работающая на этаноле, что дешевле при заправке и позволяет получить небольшой прирост в мощности. Будут предлагаться передниприводная и полноприводная версии.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Fiat. Fiat в Южной Африке» . Car-cat.com . Проверено 16 июля 2010 года .
  2. ^ a b c d “Fiat Strada Trekking – Ficha técnica” . Vrum.com.br . Проверено 26 мая 2013 года .
  3. ^ a b c d “Fiat Strada LX – Ficha técnica” . Vrum.com.br . Проверено 26 мая 2013 года .
  4. ^ a b c d “Fiat Strada Trekking – Ficha técnica” . Vrum.com.br . Проверено 26 мая 2013 года .
  5. ^ a b c d “Fiat Strada Trekking – Ficha técnica” . Vrum.com.br . Проверено 26 мая 2013 года .
  6. ^ “FIAT STRADA: LA” МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ “FIAT TRE ANNI DOPO” (на итальянском языке). FCA EMEA Press comunicati stampa . Проверено 24 апреля 1999 года .
  7. ^ “Fiat Strada lancio europeo” (на итальянском языке). FCA EMEA Press comunicati stampa . Проверено 29 апреля 1999 года .
  8. ^ “Nova Fiat Strada Sporting” (на португальском языке). Собре Каррос . Проверено 26 мая 2013 года .
  9. ^ “Fiat Strada doppia cabina” (на итальянском языке). OmniAuto.it . Проверено 1 июля 2009 года .
  10. ^ “Аргентина: Fiat запускает Strada Multijet” . AutoCarbe.com. Архивировано из оригинального 15 сентября 2011 года . Проверено 8 марта 2010 года .
  11. ^ «Fiat объединяется с итальянской компанией по производству одежды для специального выпуска Strada» . Italiaspeed.com . Проверено 3 марта 2012 года .
  12. ^ Fiat Strada 2014 (лифтинг) архивации 2014-05-14 в Wayback Machine
  13. ^ 1,4 миллиона единиц продано в Бразилии
  14. ^ “Fiat continúa con el desarrollo de la nueva Strada en sintonía con Toro” (на португальском языке). 26 августа 2019 . Проверено 12 июня 2020 .
  15. ^ carscoop.com, изд. (7 апреля 2020 г.). «Новый Fiat Strada 2021 года от FCA – небольшой пикап для Южной Америки» . Проверено 12 июня 2020 .
  16. ^ https://www.motorpasion.com.mx/industria/ram-700-2021-precios-versiones-equipamiento-mexico
  17. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2006)
  18. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2007)
  19. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2008)
  20. ^ Автомобили Италия (fiat-car-sales_argentina-2007-2008-2009)
  21. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2009)
  22. ^ a b Автомобили Италия (Продажи автомобилей Fiat в Аргентине-2010-2011-2012)
  23. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2010)
  24. ^ Автомобили Италия (Продажа автомобилей Fiat в Бразилии-2010-2011-2012)
  25. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2011)
  26. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2012)
  27. ^ Автомобили Италия (Продажа автомобилей Fiat в Бразилии)
  28. ^ a b c d e Автомобили Италия (Продажи в Аргентине)
  29. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2013)
  30. ^ ИНЕГИ (Вентас México 2014)
  31. ^ Автокосмос (Los 30 Vehículos más Vendidos en México Durante 2015)
  32. ^ Автомобили Италия (Продажа Мексики)
  33. ^ Инеги (Ventas México, 2016)
  34. ^ Autocosmos (Los 30 vehículos más vendidos ан México Durante 2017)
  35. ^ El Universal (Los Autos más Vendidos ан México де Enero-Mayo 2017)
  36. ^ Auto Дато (Вентас Coches 2018 Бразилия)
  37. ^ Auto Дато (Вентас 2018 Аргентина Jeep Logra entrar аль Top 10)
  38. Auto Dato (Ventas 2018 México el Año de Suzuki)
  39. ^ Auto Дато (Brasil эль Año Cerro ан Positivo)
  40. ^ Auto Dato (Matriculaciones Vehículos Argentina 2019)
  41. ^ Auto Dato (Ventas 2019 México la Mayor Caída en diez años)

Second generation (Tipo 281; 2020-present)

The second generation of the Fiat Strada (codeproject 281) was presented on June 26, 2020 in Brazil and is based on the new MC-P modular platform derived from the Fiat Argo with the front MacPherson suspension and part of the cabin taken from the Fiat Mobi model and the rear suspension taken from the Brazilian Fiat Fiorino (327).
For the first time the Strada was produced in the double cab 4-door version with 5-seats.

The second generation of Strada introduce the large silver-colored Fiat front logo replacing the previous one, a small Italian flag inserted in the grid and LED light clusters. The side and tail, on the other hand, appear more classic, with the possibility of choosing between the two and four-door versions featuring a different capacity: 720 kg and 1,354 liters for the first and 650 kg and 844 liters for the second. In order to ensure maximum mobility even on rough surfaces, the raised structure allows the car to lift from the ground by 208 mm and a front angle of attack of 24 degrees. The interior reproduces some of the contents of the Fiat Uno (327) produced in Brazil, even if some secondary controls are modified. In addition to the display at the center of the instrumentation, there is also an UConnect 5 infotainment with 7-inch touchscreen, bluetooth, wireless, compatible with Apple CarPlay and Android Auto.

Starting on 18 November 2020, the rebadged RAM 700 saw a new generation for the Mexican market. It is offered in the SLT (regular and crew cab), Bighorn, and Laramie trim levels.

Engine

The range of engines consist in the 1.4 Fire Flex 8 valve (85 HP petrol and 88 HP ethanol) of the Endurace versions and the 1.3 Firefly Flex 8 valve (101 HP petrol and 109 HP ethanol) of the Freedom, Volcano and ranch, both with the five-speed manual gearbox gears and simulated 7-speed cvt-type automatic transmission and the E-Locker traction control system.

RAM 700

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий