Устройство погрузчика МКСМ-800
Устройство погрузчика МКСМ-800 1 – гидравлический бак; 2 – конденсатор; 3 – рама; 4 – отопитель кабины; 5 – блок электронного управления; 6 – фреоновые трубопроводы с ресивером; 7 – испаритель; 8 – стрела; 9 – кабина; 10 – джойстик электрического управления; 11 – ковш основной; 12 – колесо; 13 – крыло; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – бортовая цепная передача; 16 – система гидравлическая; 17 – фрикционная муфта привода насосов; 18 – топливный бак; 19 – двигатель; 20 – радиаторный блок; 21 – компрессор кондиционера/
Кабина
Кабина является рабочим местом оператора. В ней сосредоточены все органы управления, системы индикации для обеспечения надлежащих условий труда оператора. Устанавливается на шасси 1 с помощью сайлентблоков 5 в передней части и конических опор 2 в задней части.
Кабина МКСМ-800
Органы управления
Органы управления МКСМ-800 1 – педаль управления фрикционной муфтой; 2 – педаль подачи топлива; 3 – рычаг подачи топлива.
Гидравлическая система
Гидравлическая система служит для привода рабочего оборудования машины, сменного навесного оборудования и обеспечения движения машины. Гидросистема состоит из двух контуров:
— контура рабочего оборудования;
— контура ходового механизма.
Гидравлическая система МКСМ-800
1 – гидромотор; 2 – гидронасос; 3 – гидрораспределитель; 4 – клапан выравнивания; 5 – гидроцилиндр стрелы; 6 – фильтр сетчатый; 7 – крышка заливной горловины; 8 – заливная горловина; 9 – фильтр сливной; 10, 16, 17 – быстроразъемное соединение; 11 – датчик уровня масла; 12 – бак гидравлический; 13 – пробка слива; 14 – клапан переключения скорости; 15 – гидроцилиндр ковша; 18 – фильтр напорный.
Виды навесного оборудования
Основной погрузочный ковш, которым оснащены все разновидности погрузчика МКСМ, легко заменяется любым другим навесным оборудованием, находящимся в арсенале этой мини-машины, а именно:
Карьерный ковш. Для работы с несыпучими и крупно зернистыми материалами (щебень, камни, строительных мусор и т .д.), и имеет объем ковша почти в 0,5 кубических метров и ширину 173 см. Оснащен на кромке специальными зубьями.
Бульдозерный поворотный отвал. Применяется для чистки зимних дорог от снега, площадок от мусора, для планирования почвы, заполнения и заравнивания ям. Его ширина 220 см.
Основной рабочий орган
Ковшовый экскаватор. Применяется для выемки грунтового слоя небольших размеров: траншей, ям, рвов, и т.п. Его вместительность 0,08 м. куб., поднимает на высоту 2 метра и углубляется на глубину 2,4 м.
Траншейный экскаватор. Имеет более узкую специализацию, чем предыдущий, и используется для выкапывания траншей, необходимых для прокладки кабеля, труб и прочих коммуникационных узлов. Прокапывает траншею с максимальной глубиной 1 м., ее ширина – 0,16 м, работает со скоростью 3,8 м/ч.
Грузовые вилы. Применяются во время складирования любых штабелируемых грузов, например, деревянных поддонов со строительными или другими грузами во время работы на складе, стройплощадке или в терминалах. Ширина захвата варьируется от 23 см. до более полутора метра, и поднимает на высоту 3,06 м.
Прижимные вилы. Используются для сбора, погрузки и локального перемещения габаритного и длинномерного мусора, например, строительные отходы (доски, брусы, прочее), ветки деревьев, тюки или стожки с сеном и соломой и т.п. Захватывают они 162 см. и поднимают на высоту 3,01 м.
Грузовой штырь. Используется для перемещения либо погрузки рулонных материалов: бумаги, проволоки, текстиля и т.д. Штырь 98 см в длину поднимается на 3 м высоту.
Грузовая стрела. С теми же техническими данными, что и штырь, используется погрузочно-разгрузочных работ, подъема или транспортировки особо тяжелых грузов (до 800 кг), для выполнения задачи используется подъемный крюк.
Бурильное оборудование. Используется для бурения скважин в грунте, с различным диаметром и глубиной (20-40 см диаметром и до 2 м вглубь), которые могут использоваться вся самых разных работ: от озеленения участков до устройства фундаментов и опор.
Гидромолот. Применятся для дробления. Обладая силой удара 480 Дж, разбивает скалы и камни, бетонные плиты и старый асфальт, прочее.
Дорожная щетка. Уборка улиц. Бак содержит 200 л воды, а щетка захватывает 155 см поверхности.
Уборочная машина. Выполняет похожие функции, что и щетка, но без использования воды и с возможностью достигать труднодоступных мест, например, линию у бордюра, заборов и т.д. Захват участка во время уборки — 2 м.
Разбрасыватель с бункером. Применяется для посыпания скользких дрог. Объем бункера – 0,4 м. куб., разбрасывает на расстояние от 3-16 м.
Фрезерно-роторный снегоуборщик. Счищает и отбрасывает снежный покров с обрабатываемой поверхности. Захватывает 172 см и отбрасывает на расстояние 5 м.
Бетоносмеситель. Применяется для замешивания смесей из бетона прямо на стройплощадке. Объем – 250 л.
Рыхлитель. Используется во время посевных, при благоустройстве газонов, при планировании спрессованного грунта в качестве подготовки, и др.
Вернуться к навигации
Гидравлический мотор МПА 33 (МКРН.382213, ВМИЖ.063144)
Гидравлический мотор МПА 33(МКРН, ВМИЖ, ЮФЕИ) – это осевой поршневой гидр двигатель с наклонной не подвижной плитой. На МПА 33 находится клапанный блок, главной задачей которого является распределение потоков гидравлического масла и защитой контура трансмиссии от перегрузок. Гидравлическое масло, которое через предохранительные клапана попадают в корпус мотора пополняться насосом наполнения, который является частью насоса НПА 33.Предохранительные клапана, находящиеся на клапанном блоке настроены на одинаковое давление – 35 Мпа. Для того чтобы, слив масла осуществлялся из не нагруженной ветви в клапанном блоке встроен золотник. Отпуск масла на слив и промывку гидропривода осуществляет перепускной клапан, который отрегулирован на 0,2 Мпа ниже чем перепускной клапан гидравлического насоса НПА 33.Масло, уходящее на слив, промывает корпус гидравлического мотора. Клапанный блок размещён в верхней части гидравлического мотора, он имеет форму куба. Сам гидравлический мотор закреплён к бортовому редуктору погрузчика через тормозную крышку.
Использование вездеходов
Грузовые внедорожники на гусеничном ходу незаменимы во время перевозки каких-либо грузов, оборудования и даже людей в труднопроходимых регионах страны. Если в районах с устойчивым грунтом для любых перевозок можно использовать обычные грузовые автомобили, то на болотах или в условиях вечной мерзлоты не обойтись без специально оборудованного вездехода, например, тм-140.
К выбору грузового внедорожника нужно подходить очень серьезно, так как от этого зависит последующий успех операции
Поэтому, кроме остальных характеристик, стоит обратить внимание на:
- грузоподъемность на неустойчивых грунтах;
- вместимость;
- маневренность;
- максимальный ход без дозаправки.
Если рассмотренные выше погрузчики используются в месте проведения работ и требуют только транспортировки к этому месту, то от вездеходов зависит, будут ли люди или ценное оборудование доставлены к месту работы без травм, повреждений и прочих осложнений.
Навесное оборудование
- Цельнолитые колеса – одна из более доступных альтернатив накидным гусеницам, а также идеальная замена стандартным колесам. Преимущество цельнолитых колес – в их глубоком протекторе, и цепких свойствах. С такими покрышками практически исключены проскальзывания и пробуксовки. Толстая резина увеличивает массу мини-погрузчика, и вместе с тем увеличивает его грузоподъемность.
- Экскаватор-навесной – превращает мини-погрузчик в полноценный мини-экскаватор с гидравлическим поворотом. Он крепится по типу All-Tach, как и любое другое навесное оборудование.
- Снегоуборочный ковш – приспособление для уборки снежных заносов, сугробов. Подходит для уборки рыхлых и сухих сугробов, а также слежавшегося или мокрого снега. Различают определенные версии ковша, в зависимости от объема – вплоть до 1,5 куб. м.
- Челюстной ковш – представляет собой конструкцию из двух рабочих «челюстей», смыкающихся друг с другом, и обеспечивающих таким образом плотное удерживание груза, чтобы он не вываливался наружу в процессе транспортировки. В частности, в такой ковш можно погрузить листву, грунт, песок и другие сыпучие материалы.
- Бетоносмесительный ковш – приспособление для быстрого приготовления бетонной смеси, а также других дополнительных присадок, повышающих качество асфальтового покрытия. Загрузка материала в ковш осуществляется вручную или путем зачерпывания смеси из земли, а для разгрузки используется нижний разгрузочный люк, к которому крепится спускной рукав, обеспечивающий удобство выгрузки. Такое устройство хорошо себя зарекомендовало в строительстве и дорожном ремонте, а также в сельском хозяйстве.
- Щетка – популярный навесной аксессуар для коммунальных служб, с помощью которого можно за короткое время справиться с уборкой мелкого мусора, опавшей листвы, песка, пыли и т. д. Данная опция хорошо подходит для тротуаров, дорожных площадей и общественных мест с большим скоплением людей, а также уборки городских и загородных дорог, парковых и парковочных зон.
- Роторная косилка – навесное приспособление для выравнивания поверхности. Например, отлично подойдет для скашивания травы и ненужных зеленых насаждений – бурьянов, кустарников и прочих зарослей. Безусловно, роторная косилка справляется с сорняками и выросшей травой гораздо быстрее, нежели в случае с ручной косилкой.
- Навесной асфальтоукладчик – опция для укладки асфальта, распределения бетонного материала, засыпания траншей и т. д. Без этой опции не обойтись при строительстве городских, загородных и даже международных транспортных развязок.
- Культиватор, рассчитанный на следующие операции с грунтом: посадка газонов и другой травянистой растительности. Культиватор способен работать на глубине до 155 мм.
- Навесной/бульдозерный отвал, способный превратить погрузчик МКСМ в полноценный мини-бульдозер. Это удобное приспособление для работы с большими объемами снежных сугробов, а также мусора, пыли, листвы. По сути, бульдозерный отвал способен заменить более тяжелые и габаритные машины узкого профиля, которые не способны работать в труднодоступных условиях.
- Пересадчик деревьев – средств для решения самых разноплановых задач, к которым можно отнести пересадку деревьев из одного места в другое. Оборудование оснащено специальными ножами, которые погружаются в почву таким образом, чтобы не повредить корневую систему дерева. Таким образом, дерево останется в целостности и сохранности после проведения работ, связанных с его выкапыванием, упаковкой и пересадкой с одного места в другое.
- Бревнозахват – приспособление для захвата бревен и других цилиндрических предметов. Захват прочно удерживает бревна, чтобы они не вывалились наружу при транспортировке. Максимальная грузоподъемность бревнозахвата – 1 тонна.
- Снегометатель – навесное оборудование для работы со снежными покровами с высотой до 740-750 мм. При этом дальность выброса снега можно увеличить до 6 метров. Снегометатель оснащен специальной пластиной, которая предотвращает забивание липким снегом.
Практика показывает, что как правило эти неисправности вызваны следующими причинами:
неправильный уход
неправильный процесс обкатки
неквалифицированным обслуживанием
низкой квалификацией обслуживающего персонала
несвоевременным ремонтом мелких неисправностей
не соблюдением инструкции по обслуживанию и уходу
В этом пособии по ремонту вы не найдёте разделов по обслуживанию и уходу за погрузчиком МКСМ 800, при этом мы настоятельно рекомендуем перед началом любых ремонтных работ ознакомится с ним. Каждая глава данного руководства содержит техническое описание и описание работ в объёме нужном с ознакомлением подлежащему ремонту узлу или агрегату.
Запасные части для ремонта МКСМ 800 следует заказывать по каталогу запасных частей, вы так же можете воспользоваться нашим фото каталогом
По этой причине руководство не содержит подробного перечня запасных частей погрузчика МКСМ 800.В процессе производства постоянно вносятся некоторые усовершенствования в конструкцию погрузчика МКСМ, что повлечёт за собой реконструкцию некоторых агрегатов, поэтому в каждом случае следует обращать внимание на шильники некоторых изделий, монтируемых на погрузчик. В пособии нет описания ремонтов, которые доступны любому не обученному специалисту.
Ремонт гидравлики МКСМ 800
В процессе эксплуатации погрузчика могут возникнуть неисправности, связанные с отказом либо не корректной работой гидравлического контура передвижения. Некоторые неисправности и способы их устранения предлагаться ниже.
Погрузчик не работает ни в одном направлении
Проверить уровень масла в баке и по необходимости дополнить.
Обнаружить и устранить место потери гидравлического масла.
Нажата педаль сцепления привода насосов.
Освободите педаль сцепления в кабине, установите её в нейтральном положении.
Погрузчик передвигается в одном направлении
Срезан вал заправочного насоса гидравлического насоса МПА 33
Заменить заправочный насос на новый, при этом необходимо полностью демонтировать насос НПА 33 для устранений металлических частиц которые могут привести к более серьёзным неисправностям.
Неисправен обратный клапан в задней крышки гидравлического насоса НПА 33.
Демонтировать насос НПА 33, заменить обратный клапан и торцевые уплотнения. В каждом случае требуется заменить оба клапана.
Внутренний износ гидравлического насоса НПА 33(МКРН, ВМИЖ) и гидравлического мотора МПА 33 (МКРН, ВМИЖ).
Износ узлов можно определить следующим образом:
Подключить к точкам измерения манометр до 5 Мпа и проверить при нагрузке давление наполнения.
Подключить манометр до 60 Мпа в клапанную крышку гидравлического мотора МПА 33 и проверить при нагрузке максимальное рабочее давление.
В каждом случае ремонт гидропривода МКСМ 800 необходимо производить в паре – насос НПА 33 и мотор МПА 33.В обязательном порядке заменить гидравлическое масло и фильтра.
Медленный разгон и запаздывание погрузчика МКСМ 800
Низкий уровень масла в гидравлическом баке. Дополнить масло!
Всасывающий трубопровод между баком и заправочным гидронасосом имеет места, через которые всасывается воздух в трансмиссию. Явным признаком наличия воздуха в трансмиссии является большое количество пены в гидравлическом баке.
Неисправен клапан стояночного тормоза.
Клапан проверить, вычистить и проверить на герметичность.
Внутренне повреждение или износ гидростатического привода погрузчика МКСМ.
Низкая мощность двигателя внутреннего сгорания.
Гидростатическая передача перегревается
Низкий уровень гидравлического масла в баке. Дополнить масло.
Гидравлический радиатор засорен. Вычистить и пробить поверхность радиатора.
Засорен гидравлический фильтр Н 22 или всасывающий трубопровод
Заменить фильтр, вычистить или заменить всасывающий трубопровод.
Шум в трансмиссии погрузчика МКСМ 800
Наличие воздуха в трансмиссии
Гидравлические шланги соприкасаться с рамой погрузчика.
Внутреннее повреждение насоса НПА 33 и мотора МПА 33.Повреждённые детали заменить на новые.
Внимание!
При замене гидравлических насосов НПА 33(ВМИЖ, МКРН) и гидравлических моторов МПА 33(ВМИЖ, МКРН) необходимо заправлять гидравлическим маслом сливной шланг между узлами. Эту операцию следует проводить и при замене шлангов. После заправки шланга надо подождать несколько секунд и по надобности дополнить. В случае если эта процедура не будет выполнена, то это приведёт к повреждению распределительных плит насоса и мотора. Гидравлическое масло, пополняемое в гидросистему погрузчика МКСМ 800 должно быть одинакового качества и не должно содержать посторонних примесей.
Виды съемного рабочего оборудования
Вместо основного погрузочного ковша на МКСМ 800 и его модификации могут быть установлены различные виды быстросъемного оборудования, в том числе:
- Карьерный ковш объемом 0,46куб.м и шириной 173см со специальными зубьями на режущей кромке используется для погрузки разнообразных кусковых материалов (щебенки, строительного мусора, дробленых камней и т.п.).
- Бульдозерный поворотный отвал шириной 220см обеспечивает очистку от мусора и снега различных площадок и дорог, планирования территорий, засыпки ям и траншей.
- Ковшовый экскаватор с емкостью ковша 0,08куб.м, глубиной выкапывания 2,4м и высотой разгрузки 2м может использоваться для выкапывания траншей, рвов, котлованов и других работ по выемкке небольшого объема грунтов.
- Траншейный экскаватор роторного типа обеспечивает выкапывание траншей глубиной до 1м и шириной 0,16м для прокладки силовых кабелей, различных трубопроводов и других видов коммуникаций с производительностью 3,8м/час.
- Грузовые вилы с шириной захвата от 23 до 155см и высотой разгрузки до 3,06м используются для перемещения и складирования поддонов со стройматериалами, оборудованием и других штабелируемых грузов в складских помещениях и на грузовых площадках и терминалах.
- Прижимные вилы с захватом 162см и высотой подъема 3,01м применяются для перемещения и погрузки спиленных веток деревьев, кустарников, соломы и сена, строительного мусора и других различных длинномерных грузов.
- Грузовой штырь длиной 98см и высотой подъема 3м служит для перемещения и разгрузки/погрузки различных рулонных грузов (мотки проволоки, рулоны бумаги и пр.).
- Грузовая стрела с длиной 98см и высотой подъема 3м обеспечивает подъем, перемещение и погрузку/разгрузку тяжеловесных грузов до 800 кг при помощи подъемного крюка.
- Бурильное оборудование обеспечивает бурение в земле скважин диаметром 20, 30 и 40см и глубиной от 1,5 до 2м для посадки деревьев, устройстве фундаментов, установки опор и столбов различных конструкций.
- Гидромолот с энергией удара 480Дж используется для дробления крупных камней, скальных пород, бетонных блоков, асфальтных покрытий и плотных слоев грунта.
- Дорожная щетка с захватом 155см и баком для воды объемом 200л осуществляет подметание и влажную уборку улиц, пешеходных тротуаров, дворов и других площадок с твердым покрытием.
- Уборочная машина с шириной подметания 2м осуществляет очистку дорог, тротуаров, дворовых и других различных площадок с твердым покрытием, в том числе в труднодоступных местах (вдоль бордюров, около ограждений и пр.).
- Разбрасыватель (РПМ-4) с бункером 0,4куб.м производит посыпку дорог, улиц и тротуаров специальными антигололедными материалами с шириной рассеивания от 3 до 15м.
- Фрезерно-роторный снегоуборщик с шириной захвата 172см и дальностью выброса снежной массы до 5м применяется для очистки от снежного покрытия дорог, тротуаров и различных территорий.
- Бетоносмеситель с объемом 250л обеспечивает приготовление бетонных смесей на различных строящихся объектах.
- Рыхлитель с шириной захвата 90см и глубиной погружения до 24см, устанавливаемый на задней подвеске погрузчика, используется для предварительного рыхления плотных слоев грунта при планировке территорий, проведении посевных работ, благоустройстве садово-парковых зон.
На видео презентация мини-погрузчика МКСМ-800:
Особенности модели
Главной особенностью является то, что у МКСМ-1000 расход топлива составляет всего 8 литров в самом тяжелом эксплуатационном режиме. Таких показателей разработчикам удалось достичь за счет низкого веса машины и высокого КПД двигателя. Также стоит отметить наличие универсальных креплений предназначенных для установки практически любого отечественного навесного оборудования.
На мини погрузчик могут монтироваться следующие агрегаты:
- погрузочный ковш;
- мини-фреза;
- грузовые вилы;
- траншейный экскаватор;
- рыхлитель почвы;
- снегоочиститель;
- уборочные щетки;
- грузовой штырь или стрела.
Рабочие органы управления расположены внутри кабины водителя, поэтому оператору нет необходимости покидать рабочее место даже во время замены навесной системы. Современная гидравлическая система обладает «быстрыми» переключателями, к примеру, чтобы присоединить вместо ковша грузовые вилы достаточно переключить подачу гидравлической жидкости на специальном устройстве. На транспортных каналах установлены уплотнители и металлические зажимы для надежного крепления магистрали.
Технические показатели
У отечественного МКСМ-1000 технические характеристики полностью соответствуют всем мировым нормам и международным стандартам, поэтому некоторые версии погрузчиков реализуются заграницей. МКСМ-1000 не уступает своими показателями такой модели SunWard SWL2810. Машина демонстрирует хорошие показатели маневренности, экономичности и надежности вне зависимости от условий и вида работ. Дизельный двигатель HATZ 3М41 является неприхотливым к качеству топлива.
Общие технические параметры:
- подвеска – полностью зависимая на жестких рычагах;
- максимальная грузоподъемность – порядка 1000 кг;
- максимальная скорость погрузчика – 10 км/час;
- общий вес с навесным – 3100 кг;
- объем ковша (стандарт) – 0,46 куб. м;
- управление гидравлическим оборудованием – механическое;
- габаритные размеры – 2480 мм х 1680 мм х 2065 мм;
- базовая конструкция – грузовой мини-погрузчик МКСМ-1000 (700);
- тип трансмиссии – механическая, с гидравлическим усилителем;
- силовой агрегат – дизельный двигатель модели HATZ 3М41, 3-х цилиндровый, мощностью 52,9 л. с.;
В качестве дополнительного оборудования на погрузчик монтируется внешнее освещение с LED-лампами, а также защитная сетка на стекла кабины. Практически во всех базовых версиях присутствует два встроенных отопителя салона для работы в зимних условиях. Они работают от общей системы охлаждения двигателя. Тормозная система на погрузчике полностью гидравлическая и питается от основного гидравлического бака. Внутри емкости имеется датчик, который сигнализирует о внезапных потерях жидкости.
Конструктивные характеристики
Погрузчик МКСМ-1000 вес которого составляет порядка 3100 кг имеет правильную развесовку за счет эффективного расположения навесного оборудования и небольшой колесной базы. Рабочий орган расположен в передней части, а двигатель сзади. Данное расположение позволяет избавиться от дополнительных противовесов, что существенно снижает общий вес техники.
Под кабину заводом производителем изготавливается небольшая площадка, в которой имеется несколько крепежных отверстий и закладных деталей. За счет платформы уровень кабины несколько выше, чем уровни рабочего органа и двигателя, что обеспечивает наилучший обзор для оператора.
Рама погрузчика изготовлена из высшего сорта стали с добавлением некоторых элементов для предотвращения преждевременной коррозии и окисления. Большим преимуществом является то, что общая длина рамы составляет порядка 2480 мм. Благодаря небольшой длине и колесной базе техника во время полной загрузки и движения по ухабам не деформирует конструкцию.
Расходные материалы для погрузчика МКСМ-1000
Отечественный погрузчик МКСМ-1000 цена, на который варьируется в пределах 30-40 тысяч долларов, является полностью обеспеченным в плане расходных материалов и запасных частей. За счет того, что основными производителями являются сразу два крупных предприятия, внутренний рынок попросту переполнен необходимыми деталями. Основными расходными материалами для обслуживания погрузчика МКСМ-1000 являются: моторное масло, трансмиссионная и гидравлическая жидкости, уплотнители, подшипники, сальники, а также гидравлические цилиндры и элементы освещения. Пневмоколесное шасси изготовлено из плотных сортов резины с использованием крепких стальных каркасов, поэтому их срок службы часто превышает 50 000 тыс. км. Несмотря на свою прочность и выносливость погрузчик подвержен частым поломкам гидравлических цилиндров, замену которых необходимо производить только комплексно.
Погрузчик МКСМ-800: технические характеристики
Погрузчик МКСМ-800 является продуктом российского производителя. На машинах устанавливаются двигатели двух марок. В зависимости от выбора мотора модель получает дополнительное буквенное обозначение. Фронтальный погрузчик МКСМ-800 с двигателем американского концерна Cummins получает маркировку МКСМ-800К. На машинах с немецкими двигателями HATZ устанавливается маркировка МКСМ-800Н. На обеих модификациях погрузчика МКСМ-800 объем ковша составляет 0,46 м3.
МКСМ-800К
В качестве силового агрегата использован мотор Cummins A2300. Тип двигателя — четырехтактный четырехцилиндровый дизель. Мотор оснащается системой жидкостного охлаждения. Номинальная мощность агрегата составляет 49 л.с./37 кВт. Для облегчения пуска в холодное время используется предпусковой двигатель автоматического типа. Удельный расход топлива равняется 220 г/кВт*ч. Топливный бак рассчитан на 55 л.
Рабочие характеристики
- Грузоподъемность максимальная — 800 кг;
- Скорость движения максимальная — 10 км/ч;
- Сила тяги максимальная — 24 кН;
- Минимальный радиус разворота с базовым ковшом — 2440 мм;
- Максимальный угол разгрузки — 37 градусов;
- Максимальная высота разгрузки с максимальным углом — 2410 мм;
- Высота подвеса ковша максимальная — 3060 мм;
- Преодолеваемый подъем — не менее 13 градусов;
- Максимальный уклон при работе с грузом массой до 750 кг — не менее 10 градусов;
- Максимальный уклон при работе с грузом массой более 750 кг, до 800 кг включительно — не менее 5 градусов;
- Допустимый диапазон температур — -40 — +45 градусов.
Для обеспечения работы в различных климатических зонах в кабине погрузчика устанавливается автономный отопитель.
Погрузчик МКСМ-800: габаритные размеры
- длина с основным ковшом — 3270 мм;
- длина без ковша — 2480 мм;
- ширина с шинами — 1680 мм;
- колея — не более 1410 мм;
- высота по кабине — 2065 мм;
- высота по вентилятору-пылеотделителю — 2200 мм;
- высота по проблесковому маяку — 2215 мм;
- высота с поднятым ковшом, максимум — 3700 мм;
- дорожный просвет — не менее 206 мм;
- эксплуатационная масса — 2800 кг с погрешностью не более 2,5 %.
МКСМ-800Н
Версия погрузчика МКСМ-800 с маркировкой «Н» оснащается немецким двигателем HATZ модели 3M41. Это четырехтактный трехцилиндровый дизельный агрегат с воздушной системой охлаждения. Номинальная выдаваемая мощность мотора равняется 52,9 л.с./38,9 кВт. В дополнение к дизелю устанавливается автономный предпусковой агрегат. Топливный бак машины рассчитан на 55 литров. Удельный расход топлива не превышает 220 г/кВт*ч.
Рабочие характеристики
- Грузоподъемность максимальная — 800 кг;
- Скорость движения максимальная — 10 км/ч;
- Сила тяги максимальная — 24 кН;
- Минимальный радиус разворота с базовым ковшом — 2440 мм;
- Максимальный угол разгрузки — 37 градусов;
- Максимальная высота разгрузки с максимальным углом — 2410 мм;
- Высота подвеса ковша максимальная — 3060 мм;
- Преодолеваемый подъем — не менее 13 градусов;
- Максимальный уклон при работе с грузом массой до 750 кг — не менее 10 градусов;
- Максимальный уклон при работе с грузом массой более 750 кг, до 800 кг включительно — не менее 5 градусов;
- Допустимый диапазон температур — -40 — +45 градусов.
Погрузчик МКСМ-800Н: габариты
- длина с основным ковшом — 3270 мм;
- длина без ковша — 2480 мм;
- ширина с шинами — 1680 мм;
- колея — не более 1410 мм;
- высота по кабине — 2065 мм;
- высота по вентилятору-пылеотделителю — 2200 мм;
- высота по проблесковому маяку — 2215 мм;
- высота с поднятым ковшом, максимум — 3700 мм;
- дорожный просвет — не менее 206 мм;
- эксплуатационная масса — 3100 кг с погрешностью не более 2,5 %.
МКСМ-800А-1
МКСМ-800А-1 отличается от погрузчика МКСМ-800К наличием дополнительного ковша со стрелой, который крепится к задней гидронавесной системе машины. За счет использования более тяжелого оборудования двигатель Cummins A2300 расходует 253 г/кВт*ч топлива, поэтому производитель установил на технику бак большего объема (75 л).
Модификация МКСМ-800А-1 выдерживает максимальную статическую опрокидывающую нагрузку, равную 16 000 Н. Управление гидрооборудованием осуществляется через механический привод. За счет использования длинной стрелы машина стала тяжелее. Эксплуатационная масса погрузчика достигает 3170 кг с максимальной погрешностью в 2,5 процента. Ширина погрузчика увеличилась до 1720 мм, колея — до 1450 мм. Дорожный просвет остался без изменений.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Устройство
МКСМ-800 оборудуется гидросистемами, выпускаемыми на предприятиях, расположенных в Коврове, Парголово или Салавате. Единственным их отличием является метод выноса продуктов износа.
Погрузчик компании ЧЕТРА ценят за его универсальность. Модель работает с 17 наименованиями навесного оборудования: дорожной щеткой, снегоочистителем, агрегатом для разбрасывания противоледных материалов, поворотным отвалом и прочими устройствами. Смена оборудования происходит за считанные минуты посредством быстродействующего зажима. Специальные инструменты при этом не требуются.
Особого внимания заслуживает цельнометаллическая кабина МКСМ-800. Она закреплена на раме шарнирно при помощи сайлентблочных соединений. Ее можно откинуть назад и зафиксировать для обслуживания агрегатов и узлов погрузчика. Дверь образует переднюю стенку кабины, на боковых сторонах установлены вешалки для одежды. Внутри кабины имеется подрессоренное кресло, которое может перемещаться в продольном направлении. Рядом с ним расположен бачок омывателя. В кабине находятся все органы и устройства управления, а также индикаторы и контрольно-измерительные приборы. Здесь же есть и коробка для принадлежностей и инструмента. Переднее стекло кабины обеспечивает отличный обзор и очищается щеткой, имеющей привод от стеклоочистителя. Стекло сзади служит аварийным выходом, а сбоку располагаются стекла с форточками. Современная теплоизоляция и мощный отопитель поддерживают в кабине погрузчика необходимую температуру. Дополнительно устанавливается вентилятор-пылеотделитель, снижающий уровень запыленности в кабине. Путем замены окон и дверей на защитные решетки кабину МКСМ-800 можно трансформировать в облегченную версию. Ремень и дуга безопасности, защитные решетки и функция фиксации дверей обеспечивают безопасность оператора.
Другим преимуществом погрузчика компании ЧЕТРА является доступность запчастей к нему. Купить их можно не только в специализированных центрах, но и в простых магазинах и на рынках.
Сколько стоит погрузчик МКСМ-800
Цена погрузчика МКСМ-800 находится в пределах 1-1,1 миллиона рублей, что является адекватной платой за универсальную и надежную технику.
Аналоги
Основными конкурентами модели МКСМ-800 являются иностранные погрузчики: китайский Lui Gong 365А и американский CASE-410.