DRESSTA 534 – аренда:
1. | Dressta TD-15M LGP Бульдозер гусеничный 1950 г.27.03.2018 | ЗАО Передвижная Механизированная Колонна г. Ижевск | 1 600 РУБ/час | |
2. | Dressta TD-15H Бульдозер карьерный 1950 г.27.03.2018 | ЗАО Передвижная Механизированная Колонна г. Ижевск | 1 500 РУБ/час | |
3. | Бульдозер гусеничный Бульдозер гусеничный 22.03.2018 | Андрей г. Москва | 18 000 РУБ/смена | |
4. | Бульдозер гусеничный Бульдозер гусеничный 22.03.2018 | Андрей г. Москва | 19 000 РУБ/смена | |
5. | Трубоукладчик DRESSTA SB-60 ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА 2014 г., 1500 км, 800 ч.02.03.2018 | Трансстрой г. Краснодар | 100 РУБ/час | |
6. | Аренда трубоукладчика Dressta SB-30 Краснодар, Соч Трубоукладчик 2016 г.03.12.2017 | Дельта г. Краснодар | цена по запросу | |
7. | Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-15M LGP болотник Бульдозер гусеничный 2009 г., 4500 ч.24.11.2017 | ПМК г. Ижевск | 1 500 РУБ/час | |
8. | Dressta TD-15M LGP Бульдозер гусеничный 2008 г.08.04.2017 | г. Удмуртия республика, Ижевск | 1 500 РУБ/час | |
9. | Dressta TD15M Бульдозер гусеничный 2014 г.08.04.2017 | г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24 | 2 460 РУБ/час | |
10. | Dressta TD15M Бульдозер гусеничный 2008 г.08.04.2017 | г. Удмуртия республика, Ижевск | 1 500 РУБ/час |
На правах рекламы:
Технические характеристики DRESSTA 534C
Основные характеристики | |
Полное название | Лесопогрузчик колесный DRESSTA 534C |
Общий вес, кг | 21330 |
Двигатель | |
Модель двигателя | C8.3 |
Тип двигателя | дизель с турбонаддувом и OHB |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 8300 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | (204) |
Производитель двигателя (марка) | CUMMINS |
Коробка передач | |
Тип коробки передач | Гидротрансформатор, механическая, переключаемая под нагрузкой |
Число передач КП | 4/4 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 39.0 / 24.2 |
Размеры | |
Габаритные размеры, мм | 8200x3650x |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | пневмогидравлечиские |
Стояночные тормоза | однодисковые |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 300 |
Система охлаждения, л | 32 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная высота подъема, мм | 2590 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 6220 |
Навесное оборудование | |
Ширина х длина вил/захвата, мм | 2260x/-захвата |
Диаметр охвата (мин.-макс.), мм | 930 |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Фронтальный погрузчик DRESSTA 534E Фронтальный погрузчик 534E, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 534E с ковшом емкостью 2,6-5,7 куб.м., QSC8.3, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик DRESSTA 560E EXTRA Фронтальный погрузчик 560E EXTRA, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 560E EXTRA с ковшом емкостью 5,4 куб.м., QSX-15, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик DRESSTA 560E Фронтальный погрузчик 560E, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 560E с ковшом емкостью 5,7-11,5 куб.м., QSX15, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик DRESSTA 555C Фронтальный погрузчик 555C, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 555C с ковшом емкостью 3,4-8,4 куб.м., QSM11, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик DRESSTA 175C Фронтальный погрузчик 175C, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 175C с ковшом емкостью 1,53 куб.м., S6D102E-1, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д — Фронтальные погрузчики |
Dressta продукция
Проверьте 5 продуктов Dressta здесь
- Бульдозеры55
- Грейдеры2
- Гусеничные погрузчики1
- Колесные погрузчики23
- Экскаваторы-погрузчики4
Подробнее о Dressta
Этот сайт использует файлы cookie
Мы используем куки, чтобы обеспечить лучший и наиболее актуальный веб-опыт на LECTURA. Мы персонализируем содержание веб-сайта и индивидуальную рекламу на основе вашего интереса к конкретным темам. Нажимая кнопку «Принять и продолжить», вы дополнительно соглашаетесь на использование файлов cookie, которые позволяют персонализировать ретаргетинг рекламы на сторонних веб-сайтах в соответствии с вашими интересами в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Коммунальная уборочная щетка на Фронтальный погрузчик Dressta 534
Все навесное оборудование на Фронтальный погрузчик Dressta 534, перечисленное выше, наша компания производит полностью самостоятельно и абсолютно автономно. И лишь только подметальную щетку HOLMS мы не производим сами. Мы продаем ее, являясь официальным дилером ее производителя.
Фото | Наименование и модель щетки | Цена | Краткое описание щетки | Подробнее |
Все виды навесного оборудования к этому фронтальному погрузчику, а также ко многим другим погрузчикам Вы можете найти на нашем сайте в разделе навесное оборудование для фронтальных погрузчиков.
Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете просто позвонив по телефону нашей компании:
+7 (499) 703-22-92
Неудобно или просто не хотите звонить?
отправьте нам сообщение
Технические характеристики DRESSTA 534C
Основные характеристики | |
Полное название | Лесопогрузчик колесный DRESSTA 534C |
Общий вес, кг | 21330 |
Двигатель | |
Модель двигателя | C8.3 |
Тип двигателя | дизель с турбонаддувом и OHB |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 8300 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | (204) |
Производитель двигателя (марка) | CUMMINS |
Коробка передач | |
Тип коробки передач | Гидротрансформатор, механическая, переключаемая под нагрузкой |
Число передач КП | 4/4 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 39.0 / 24.2 |
Размеры | |
Габаритные размеры, мм | 8200x3650x |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | пневмогидравлечиские |
Стояночные тормоза | однодисковые |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 300 |
Система охлаждения, л | 32 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная высота подъема, мм | 2590 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 6220 |
Навесное оборудование | |
Ширина х длина вил/захвата, мм | 2260x/-захвата |
Диаметр охвата (мин.-макс.), мм | 930 |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Фронтальный погрузчик DRESSTA 534E Фронтальный погрузчик 534E, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 534E с ковшом емкостью 2,6-5,7 куб.м., QSC8.3, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик DRESSTA 560E EXTRA Фронтальный погрузчик 560E EXTRA, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 560E EXTRA с ковшом емкостью 5,4 куб.м., QSX-15, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик DRESSTA 560E Фронтальный погрузчик 560E, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 560E с ковшом емкостью 5,7-11,5 куб.м., QSX15, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик DRESSTA 555C Фронтальный погрузчик 555C, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 555C с ковшом емкостью 3,4-8,4 куб.м., QSM11, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик DRESSTA 175C Фронтальный погрузчик 175C, DRESSTA, Погрузчик колесный DRESSTA 175C с ковшом емкостью 1,53 куб.м., S6D102E-1, для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. Д – Фронтальные погрузчики |
Отличительные особенности погрузчика Dressta 534 C
Погрузчик Dressta 534 C является модификацией рассмотренной выше модели и имеет некоторые отличия. Эксплуатационная масса машины составляет 20380 кг. Габаритные размеры вместе с рабочим оборудованием составляют 7,93 м. в длину и 3,65 м. в высоту.
Техника комплектуется 6 цилиндровым двигателем Cummins объемом 8,3 л. и мощностью 204 л.с. Коробка передач – механическая, передачи (4 передних и 4 задних) переключаются под нагрузкой. Максимальная скорость передвижения составляет 39 км/час. Управление машиной – гидравлической, осуществляется с помощью джойстика.
Объем стандартного ковша – 3,4 куб.м., ширина кромки – 2,8 м. Погрузчик способен поднимать ковш на высоту до 3,1 м., дальность же разгрузки составляет 1,07 м.
Модель колесного фронтального погрузчика Dressta 534 C может быть несколько модифицирована для эксплуатации в условиях Севера и представлена, в так называемом «северном пакете».
Стоимость новых погрузчиков торговой марки Dressta достигает 6 — 7 млн. рублей, в зависимости от комплектации. Если вас смущает достаточно высокая цена, можете не сомневаться– техника быстро окупается, а её качество проверено временем.
Высокая производительность, универсальное применение, высокая мощность.
Специальные заявки (SFR)
Направьте Специальную заявку, чтобы адаптировать ваш колесный погрузчик Dressta к особым требованиям. Если разные сферы применения требуют наличия особых дополнительных устройств, комплектующих или особенностей дизайна, свяжитесь с нами, чтобы получить информацию о том, как мы можем адаптировать ваше оборудование к условиям и характеру вашей работы, превзойдя при этом все ваши ожидания.
Мощные экономичные двигатели
В колесных погрузчиках Dressta используются высоконадежные дизельные двигатели Cummins Inc. с выходной мощностью от 208 л.с. до 427 л.с. В соответствии с нормами ЕС в отношении выбросов, блоки питания наших колесных погрузчиков обеспечивают мощный крутящий момент и эффективное дроссельное регулирование благодаря новейшей электронной системе QSC, т.е. оптимальную эффективность и максимальную производительность.
Детали мощной силовой передачи, которые помогают использовать все возможности двигателя, изготавливаются опытной проектно-технической группой Dressta в Польше и гарантируют высокую производительность при малых затратах.
Дополнительные устройства для погрузчиков
Для погрузки различных материалов и разнообразного применения доступен широкий выбор высококачественных ковшов погрузчика, крюков, стрел крана и грейферов. Универсальные абразивные ковши известны своим отличным качеством копания и удержания грузов при низко расположенных точках поворота, большой емкости ковша, возможности использования ковша с V-образной режущей кромкой и зубьями и разных комбинациях отдельных составляющих.
При использовании в общих целях, для мусора, скальных пород, песка или погрузо-разгрузочных работ, колесные погрузчики Dressta помогут оптимизировать производительность ваших работ на рабочей площадке благодаря отличному усилию отрыва и быстрому циклу работы.
Надежный рычажный механизм
Z-образная форма рычажного механизма помогает уменьшить нагрузку на конструкцию машины при подъеме тяжелых грузов, способствуя оптимальной балансировке веса, благодаря чему сохраняется оптимальный уровень производительности. Только некоторые детали машины требуют регулярного технического обслуживания благодаря этой высокотехнологичной, но при этом простой проектировке. Прочные оси тяги, соединяющиеся рамой, герметизированы, чтобы внутрь не попадали абразивные частицы, что продлевает срок службы деталей машины.
Гидростатическое рулевое управление погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой
Чтобы добиться точного, хорошо регулируемого движения, компания Dressta производит погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой с надежным гидростатическим рулевым управлением. Гидростатическое рулевое управление обеспечивает плавное движение при любой скорости двигателя, а шарнирно-сочлененная конструкция обеспечивает минимальный радиус поворота и прекрасную маневренность.
Комфортные условия работы оператора
Кабины колесных погрузчиков, ориентированные на оператора, оснащены прочной защитной конструкцией ROPS/FOPS (система защиты при опрокидывании/система защиты от падающих предметов), а большие окна обеспечивают отличную видимость вокруг всей машины.
Эргономичные органы управления и регулируемое сиденье позволяют часами непрерывно использовать погрузчик в комфортных условиях, а передовая система кондиционирования воздуха обеспечивает здоровую рабочую среду в любых климатических условиях.
Прочные рамы
Впечатляющие эксплуатационные характеристики и долговечность наших колесных погрузчиков в некоторой мере объясняются их прочными рамами с точным дизайном, изготовленными из высококачественных материалов и пригодными для работы в сложных условиях. Передняя рама с высоко закрепленными шарнирами цилиндра стрелы увеличивает подъемную силу погрузчика, не жертвуя при этом функцией копания; задняя рама закреплена на цапфах задней оси.
Для получения дополнительной информации об особенностях и спецификациях колесных погрузчиков Dressta, ознакомьтесь с соответствующими страницами или свяжитесь непосредственно в нами.
Технические характеристики и устройство фронтального погрузчика Dressta-534C
Фото: Dressta 534C
Колесный погрузчик производства Dressta. Система поворота гидравлическая, северный пакет, разнородное рабочее оборудование, низкоэмиссионный двигатель
В дополнение к данным характеристикам заказчики могут внести ряд изменений в колесный погрузчик серии 534, оформив Специальную заявку (SFR).
Ознакомьтесь с нижеприведенными полными спецификациями, опциями, Специальными заявками (SFR) и видео колесного погрузчика 534 в действии. Если вы не сможете найти соответственную модель техники с двигателем, отвечающим требованиям Tier 3, Tier 4 Interim или Tier 4 Final, свяжитесь с нами пожалуйста по электронной почте или с местным дилером.
Технические характеристики Dressta 534C
Модель двигателя | CUMMINS C8.3 |
Эксплуатационная мощность | 152,18 кВт |
Эксплуатационная масса | 20380 кг |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ С ОБОРУДОВАНИЕМ ПОГРУЗЧИКА: | |
длина | 7,93 м |
высота | 3,65 м |
КОВШ: | |
ширина ковша | 2,8 м |
емкость ковша | 3,4 м3 |
максимальная высота разгрузки | 3,1 м |
дальность разгрузки | 1,07 м |
вырывное усилие | 140,0 кН |
тип рабочей стрелы | параллельного типа |
Dressta 534C видео
Dressta 534C описание
Колесный погрузчик производства Dressta. Система поворота гидравлическая, северный пакет, разнородное рабочее оборудование, низкоэмиссионный двигатель
Моменты затяжки гидравлических соединителей (фитингов)
- http://stronews.ru/dressta-534c-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 993 (49%)
- https://www.dressta.com/ru_RU/machines/wheel-loaders/534/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 816 (41%)
- https://exkavator.ru/excapedia/technic/dressta_534c: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 202 (10%)
Технические характеристики
Технические характеристики и показатели данной модели фронтального погрузчика:
Модель мотора | Cummins C8.3 |
Турбонаддув | Есть |
Максимальный объем жидкости в системе охлаждения | 32 л |
Тип используемой топливной жидкости | Дизель |
Количество цилиндрических деталей | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Рабочий объем силового агрегата | 8,3 л |
Мощность оборудования | 204 лошадиные силы |
Тип коробки передач | Механическая, переключается под нагрузкой |
Размер шин транспорта | 23,5 х 25 |
Гидравлический трансформатор | Есть |
Количество передач | Передний ход — 4 Задний ход — 4 |
Максимальная скорость работы | 24,2 км/ч |
Наибольшая транспортная скорость | 39 км/ч |
Тип тормозного механизма | Пневмогидравлический |
Тип стояночных тормозов | Однодисковые |
Вместимость бака для топлива | 300 л |
Наибольшая высота подъема рабочего органа | 2590 мм |
Внешний габаритный поворотный радиус | 6220 мм |
Ширина захвата ковша | 2260 мм |
Диаметр охвата рабочего оборудования | 930 мм |
Объем трансмиссионной жидкости | 95 л |
Опрокидывающая масса | 16970 кг |
Напряжение электрооборудования | 24 В |
Сила тока генераторной установки | 70 А |
Качание заднего осевого устройства | 26° |
Дорожный просвет | 390 мм |
Усилие отрыва | 140 кН |
Объем ковшового оборудования | 3,4 м3 |
Габаритные параметры | 7925*2082*3658 мм |
Полная масса | 21 330 кг |
Погрузчик Dressta-534 оснащен передним типом разгрузки.
Устройство фронтального погрузчика Dressta 534
Основные характеристики:
двигатель Cummins C8.3
кабина на задней раме
эксплуатационная масса 20.200 кг
большое количество разного рабочего оборудования
лёгкое повседневное обслуживание
простая конструкция
Что изменилось в погрузчике Dressta 534 по сравнению с “L-34”?
Новый дизайн кузова напоминает дизайн остальных погрузчиков из производственной линейки DRESSTA.
ДвигательWSK Mielec SW680/59/8
(мощность нетто 220 л.с. при 2200 об/мин;
крутящий момент 789 Нм при 1400 об/мин)
был заменён двигателем
Cummins C8.3
(204 л.с. при 2200 об/мин; крутящий момент
872 Нм при 1500 об/мин)
рядный ТНВД фирмы Bosch
турбокомпрессор фирмы Holset HX40
поршни с 3-мя поршневыми кольцами
масляный фильтр типа combo
Перенесён топливный бак – облегчена заправка машины.
Перенесены аккумуляторы – облегчено их обслуживание.
Изменены конструкция боковых дверец отсека двигателя и дверец радиатора – облегчено повседневное обслуживание погрузчика.
В погрузчике “L-34B” и “L-34” боковые дверцы отсека двигателя снимались. Жесткая боковая площадка (выступ) затрудняла доступ оператора к двигателю с уровня грунта. Для промывки сердцевины радиатора, было необходимо откручивать болты задней защиты радиатора.
Радиатор двигателя с утолщенными стенками сердцевины и с увеличенной проточностью, от более мощного погрузчика DRESSTA модели “540”.
Гидротрансформатор модели “PH410 1” – от более мощного погрузчика “540”.
В погрузчике “534” был применён новый тип гидротрансформатора (ГТР) модели “PH 410 1” от более мощного погрузчика DRESSTA модели “540”. Конструктивно, данный ГТР может переносить больше мощность, поэтому он защищен от перегрева в погрузчике “534”. ГТР “PH 410 1” мокрого типа, что означает, что небольшое количество масла из ГТР (через отверстие диаметром 1,2 мм на крышке ГТР) впрыскивается до плотно закрытого корпуса маховика двигателя. Вращающийся зубчатый венец маховика преобразует тонкую струю масла на масляную пыль. Масляная пыль в корпусе маховика смазывает зубчатое зацепление маховика и ГТР и зацепление стартёра, снижая износ этих элементов и уровень шума. Лишнее масло из корпуса маховика сливается через трубку в гидробак машины.
Новые, усиленные мосты.
Привод переднего моста (с пневматическим стояночным тормозом) постоянно включен.
Привод заднего моста отключается.
В погрузчике “534” применены усиленные мосты серии 211, с увеличенным диаметром втулок и с подшипниками большей нагрузки.
Привод переднего моста постоянно включен, привод заднего моста отключается. В задней раме увеличен диаметр места крепления цапф моста к раме до 260 мм.
Боковые перила
Погрузчик “534” оснащён защитными перилами с обеих сторон боковых площадок машины.
Рабочая система
Насосы фирмы David-Brown (США), вместо насосов польского производства
Масляные фильтры рабочей системы с сервисным датчиком и указателем на щитке оператора, производства фирмы Internormen (Германия), вместо польских фильтров
Система поворота
На погрузчике “534” применена новая гидравлическая система поворота производства фирмы Danfoss (Дания).
Новая система поворота сконструирована на основе гидравлических комплектующих фирмы Danfoss, была почерпнута из погрузчика DRESSTA модели “540”. Данная система позволила исключить слабое место системы поворота погрузчиков “L-34” — непрямолинейное движение машины при большом износе/люфте рулевых тяг. Такое поведение рулевого механизма затрудняло движение машины “L-34” по улицам. Новая система поворота исключила все недостатки старой системы и уменьшила нагрузки на рулевом колесе, что увеличило комфорт работы оператора.
В погрузчике “L-34” применялась механическо-гидравлическая система поворота. Вращательное движение рулевого колеса (через червячную передачу) передовалось на возвратно-поступательное движение рулевых тяг, управляющих распределителем системы поворота. Такая конструкция системы поворота приводила к появлению значительных нагрузок на рулевом колесе, и была подвержена появлению люфтов в кинематической схеме.
Люфты приводили к непрямолинейному движению погрузчика на дороге.
Ну а если что не понятно, обращайтесь. Если смогу, то помогу.
Устройство
Устройство включает в себя следующие механизмы:
- передние фары;
- опорная рама;
- поручни;
- рукоятка управления движением транспорта;
- цилиндр наклона рабочего органа;
- ступени на ковше;
- кабина оператора;
- муфты задней дополнительной гидравлической системы;
- подножка;
- погрузочный механизм (ковш);
- стрела и упоры стрелы;
- задние фары;
- колеса и шины;
- задняя решетка и крышка.
Тормозная система оборудована гидравлическим усилительным устройством, которое необходимо для сцепления техники с дорожным покрытием. Здесь есть рабочие тормоза, вспомогательные и стояночные.
Конструкция силового агрегата включает в себя блок цилиндров, электрический стартер для запуска мотора, осевые механизмы, кондиционер, вентилятор и установку генераторного типа.
Электрооборудование транспортного средства состоит из световой и звуковой сигнализации, фар, аккумуляторных батарей.
Раздаточный механизм отвечает за распределение усилия силового агрегата по ведущим колесам транспорта.
Погрузчик Dressta оборудован трансмиссией, которая включает в себя коробку передач, сцепной механизм, дифференциал и главную передачу, а также шарнирные соединения. Ведущие моста передают тяговое усилие от мотора к колесным механизмам при помощи специальных валов приводного типа. Такой вал представляет собой стержень, который делают из высоколегированной стали. Сцепление оснащено дисковым элементом, корзиной и подшипником выжимного типа.
Кабина оператора оборудована креслом, которое регулируется по высоте. Внутри установлен кондиционер и обогреватель, поэтому на погрузчике удобно работать и в летний, и в зимний период.