Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G: технические характеристики

Применение

Колесный погрузчик ZL50G – это универсальная машина, которая может эффективно выполнять работы во многих отраслях деятельности. Основное предназначение – погрузка, выгрузка, транспортировка материалов и производство земляных работ. Наибольшей популярностью техника пользуется в сельском и коммунальном хозяйстве, а также строительстве. Погрузчик способен работать с обломочными материалами. Благодаря специальному антикоррозионному покрытию он может работать при высокой влажности.

На строительной площадке погрузчик XCMG ZL50G выполняет погрузку, выгрузку и транспортировку строительных материалов (керамзит, песок, гравий), разрабатывает котлованы и производит выемку отработанного грунта. В сельхоз деятельности он механизирует ручные процессы, позволяя использовать время более эффективно. Также к сфере использования можно отнести средние и крупные склады.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам фронтального погрузчика XCMG ZL50G относятся:

грузоподъемность5 т
вместительность стандартного рабочего органа3 м3
радиус поворота7 м
вес17,5 т
высота разгрузки3,09 м
усилие на отрыв17 т
длина колесной базы3 м

Отменная сила тяги, высокое усилие на отрыв и большой ковш позволяют погрузчику эффективно справляться с любыми поставленными задачами. В стандартную сборку входит установка усовершенствованной системы захвата, материалом для которой послужил высокопрочный стальной сплав. Как и любая фронтальная погрузочная машина, он оснащается шарнирно-сочлененной рамой.

Расход топлива ZL50G составляет 240 г/кВтч, вместительность бака для горючего – 300 л. На технику устанавливается мотор мощностью 215 лошадиных сил.

Размеры XCMG ZL50G составляют 8,1 м х 3 м х 3,49 м. Предельная скорость движения равна 38 км/ч (вперед) и 16,5 км/ч (назад).

Вернуться к навигации

Модификации погрузчика XCMG ZL50G

 ZL50GN

Характерными чертами данной модификации, отличающими спецмашину от стандартного фронтального погрузчика ZL50G, являются:

  • Более производительная климатическая система (кондиционирования и отопления), которая создаёт комфортный микроклимат в сокращённые сроки;
  • приборная панель с цифровыми индикаторами;
  • отдельный блок с показателями давления в гидросистеме;
  • воздушный цилиндр, оснащённый клапаном, благодаря которому можно подкачивать шины и прочищать воздушный фильтр;
  • более качественная шумо- и виброизоляция, заметно понижающая уровень шума;
  • усовершенствованный капот, который открывает более удобный доступ к моторному отсеку;
  • проводка в спецмашине защищена лучше: она полностью изолирована от влаги;
  • все электропредохранители расположены в едином модуле;
  • двигатель настроен на работу, прежде всего, с малой частотой вращения, что гарантирует сокращение потребления дизтоплива на 8-12 процентов;
  • шарнирно-сочленённая рама усилена благодаря установке нового специального пальца;
  • применены прецизионные трубопроводы в гидравлической системе;
  • используется более устойчивый к износу ковш;
  • прочность при динамическом воздействии увеличена на 30 процентов;
  • для соединения частей рамы используется аргонодуговая сварка с вольфрамовым электродом, что обеспечивает более высокую прочность.

 ZL50G

На эту машину устанавливается усиленный ковш вместительностью 2,7 кубических метра, оснащённый вспомогательными зубьями. Также данная модификация комплектуется более толстыми шинами, а мосты и рама отличаются повышенной жёсткостью.

 ZL50GL

XCMG ZL50GL отличается от стандартной модификации другим установленным силовым агрегатом – модели Weichai WD10G220E23 или Shangchai SC11CB210.1G2B1, мощностью 220 лошадиных сил и частотой вращения вала 2000 об/мин.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Погрузчик XCMG ZL50G производится заводом Xuzhou Construction Machinery Group Inc (Китай). Основной отличительной чертой этой строительной специальной техники является современная высокотехнологичная конструкция. Это обусловлено модернизацией и усовершенствованием машин, выпускаемых мировыми концернами.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Модель XCMG ZL50 пользуется высокой популярностью в России. Прототипом ее стал погрузчик компании Kawasaki, после введения большого количества изменений машина стала многократно превосходить предшественника по рабочим параметрам. К преимуществам погрузчика относятся производительность, большое усилие на отрыв, сокращенный рабочий цикл, а также система автоматического контроля.

Технические характеристики погрузчика XCMG ZL50G

Для составления полного представления о данной модели, стоит рассмотреть технические характеристики XCMG ZL50G. Вес маневренной и мощной машины составляет семнадцать с половиной тысяч килограмм, время подъема груза – всего шесть секунд, а весь рабочий цикл выполняется за одиннадцать секунд. При необходимости агрегат может развивать довольно большую для такого габаритного устройства скорость, которая зависит, конечно, в большей степени от количества загруженного материала. Максимальное значение передней скорости достигает тридцати восьми километров в час, а задней – шестнадцать с половиной километров в час. Высота выгрузки агрегата – свыше трех метров, грузоподъемность составляет целых пять тысяч килограмм, стандартная вместимость ковша – три кубических метра.

Приобретая специализированную погрузочную технику для длительного постоянного использования, нельзя не задуматься о такой детали, как запчасти XCMG ZL50G. На самом деле найти запчасти к данной марке машины абсолютно не составит проблемы – многочисленные поставщики китайской техники всегда готовы предоставить огромный выбор запасных деталей к этому виду транспорта. Причем, речь идет не только о мелких или крупных сменных элементах, а даже о целых функциональных узлах агрегата.

Особого внимания заслуживает цена XCMG ZL50G, которая зависит от многих факторов. Если приобретать агрегат новый, прямо от поставщиков китайской компании, то стоимость данной техники будет составлять примерно два миллиона четыреста тысяч рублей. Могут быть, конечно, различные условия или фирмы, цена которых немногим отличается (в пределах ста – двухсот тысяч рублей). Если приобретать специализированную машину, бывшую в употреблении, средства можно сэкономить. Цена погрузчика составит от семисот тысяч рублей. Но гарантия на такое транспортное средство не распространяется.

Технические особенности

На фронтальный погрузчик XCMG ZL50G технические характеристики которого отвечают современным требованиям, установлен шестицилиндровый двигатель Steyr WD10G220E21, разработанный совместно двумя компаниями (китайской Weichai и австрийской Steyr), работающий на дизельном топливе. Данный мотор имеет электрический пуск, а также его номинальная мощность составляет 162 кВт, а крутящий момент – 220 об/мин. Все это делает просто незаменимым погрузчик XCMG ZL50G, расход топлива при этом находится в пределах разумного. Понижение температуры не влияет на запуск двигателя, так как разработчики установили предпусковой обогреватель Webasto.

Автоматическая трансмиссия, установленная на машине, имеет электрогидравлическую систему управления. А обеспечение максимального усилия происходит под управлением системы Kick-down, отвечающей за перевод трансмиссии на пониженную ступень.

Специальный квадратный тип поперечного вала, являясь особенностью конструкции фронтального погрузчика XCMG ZL50G, обеспечивает надежное управление.

Позаботился производитель и о рабочем месте оператора, оно обеспечено приборной панелью, а также удобными органами управления.

Размеры в нерабочем состоянии, в метрах:

  • длина – 8,11;
  • ширина – 3,00;
  • высота – 3,48.

Эксплуатирование и ТО

Одним из достоинств техники является простота ухода. Грузоподъемный механизм не затрудняет доступ к основным компонентам погрузчика ZL50G. Моторный отсек расположен за стрелой, но остается легкодоступным, что сокращается длительность проведения обслуживания. Также к преимуществам стоит отнести отсутствие потребности в смотровой яме для осмотра техники.

Качественные детали и автоматизированный процесс сборки агрегата гарантируют длительный период эксплуатации без необходимости замены деталей или проведения ремонтных работ. Замена компонентов производится при их естественном износе и профилактике. В продаже имеется большое количество разнообразных составляющих китайской машины.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Машина принадлежит к III поколению строительной техники, она максимально оптимизирована и характеризуется компактными размерами. Современные технологии позволили создать фронтальный погрузчик XCMG ZL50G, который отличается отменным качеством, экономичностью и эффективностью.


Погрузчик ХСМГ ZL50G

Помимо производительности и надежности, техника обладает такими преимуществами, как продолжительность эксплуатации грузоподъемной стрелы, малая стоимость и маневренность. Внешний вид погрузчика соответствует передовым технологиям, это стильная и современная техника. Благодаря качественно проработанным узлам, прочной конструкции и надежности машина готова работать в течение длительного времени без риска отказа.

Вернуться к навигации

Назначение

XCMG ZL50G – производительный погрузочный аппарат, используемый для широкого спектра задач. Машина способна работать в любых условиях – в портах, аэропортах, складских и торговых помещениях, терминалах, а также в коммунальном и сельском хозяйстве. Основная сфера использования – погрузка, разгрузка и перемещение грузов, уборка проезжих частей, тротуаров, пешеходных улиц, алей. Техника рассчитана на транспортировку тяжелых бетонных конструкций, а также сыпучих материалов, уборку снега и мусора. В сельской местности модель XCMG ZL50G можно использовать для бурения и рыхления почвы, скашивания травы и других землеройных операций. Коммунальные службы часто используют данный аппарат для ремонтно-монтажных работ – например, после окончания зимнего сезона (ямочный ремонт). Все возможности погрузчика доступны пользователям благодаря поддержке широкого набора навесных опций, которые представлены ниже в статье.

Описание

Мы поставляем технику по самым низким ценам на рынке. Нужно самое выгодное предложение? Что бы вам ни предложили мы дадим цену ниже.

Комтранс официальный дилер марки XCMG на территории РФ. Экспортная модель для РФ, техника сертифицирована по Российским и международным стандартам.

Обслуживание техники по месту эксплуатации, собственный сервисный центр. Поставляем технику по выгодным ценам.

Оперативная помощь по любому вопросу приобретения и обслуживания спецтехники. Гибкие условия финансирования, лизинг с минимальным удорожанием, беспроцентная рассрочка.

Оперативная доставка по всей территории России. 10 лет опыта продаж и обслуживания техники ведущих производителей КНР.

Техника прошла предпродажную подготовку: • Шприцевание (точечная смазка). • Протяжка узлов и соединений. • Проверка уровня жидкостей.

Характеристики:

Вес, кг: 16950 Грузоподъемность, кг: 5000.0 Объем ковша: 3 Скорость, км/ч вперед:  0-11.5/0-38 Скорость, км/ч назад: 0-16.5 Время подъема, сек: 6 Время раб. цикла, сек:11 Высота выгрузки, мм: 3100 Вылет ковша, мм: 1200 Вырывное усилие, тн: 175 Грузоподъемность, кг: 5000 Вместимость ковша, м3: 3 Колесная база, мм: 3300 Радиус поворота, мм: 6950 Ширина ковша, мм: 3016 Двигатель: WD10G220E21 Мощность, кВт / число оборотов: 162/2000 Расход топлива, л/час перегон: 16,7 Расход топлива, л/час погрузка: 13,4

Кабина оператора погрузчика

К преимуществам данной спецмашины стоит отнести не только универсальные технические возможности XCMG ZL50G, но и достаточно комфортную кабину оператора. Уже в её стандартную комплектацию входят системы, позволяющие контролировать микроклимат в салоне. Безопасность работ обуславливается установкой обширного остекления, позволяющего хорошо видеть все рабочее пространство. Зеркала устанавливаются двухзонные – одно отдаляет, а второе показывает обычное отражение. В салоне установлено зеркало панорамное.

Чтобы оператору было удобно работать, для него предусмотрены специальные технические решения, которые исключают попадание пыли и грязи в кабину. Салон кабины отделан качественной звукоизоляцией, снижающей уровень шума и создающей более благоприятные условия работы. Это гарантирует общее снижение шумности на шесть дециБелл.

Сиденье современное и удобное, на пневматической подвеске, снабжённое различными регулировками. Подлокотники можно отпустить и поднять. Джойстик управления стрелой и ковшом, рядом замок, если нажать, то при движение джойстиком стрела не будет двигаться.

Установлен кондиционер и отопитель, обеспечивающие комфортные условия при эксплуатации в различных погодных условиях.

Рулевая колонка выполнена отдельно, имеется воздуховод в «ноги». Рулевая колонка регулируется рычажком, по углу наклона, также по «вылету» – можно поднять и опустить руль, сделать ближе или дальше – как удобно. Панель приборов – стандартная. Есть кнопка для просмотра моточасов при заглушенном двигателе. При включенном зажигании демонстрируется количество зарядки, давление воздуха в системе, тахометр, температура двигателя и температура трансмиссии.

Двери стеклянные, а не железные. Открытая дверь крепится к защёлке. Чтобы её с защёлки снять, нужно в кабине на стекле потянуть за рычажок.

Несмотря на серьёзную массу погрузчика XCMG ZL50G и его внушительные габариты, управление данной спецтехникой осуществляется достаточно просто, благодаря надёжной системе гидравлики. Нивелировку рабочего органа можно производить в автоматическом режиме, что позитивно сказывается на сокращении длительности рабочего цикла.

Система поворота

Модель
Поворот шарнирного увеличенного гидравлического давления

Тип рулевого механизма
BZZ3-125

Тип поворотного масляного насоса

CBGj2080H (планетарная коробка)

CBGj2063/1016 ( коробка фиксированной оси)

Литраж масляного насоса
80 мл / г

Давление в системе
15 МПа

Поворотный масляный цилиндр
Ø 90 мм
× 350 мм

Усилительный клапан потока
ZLF25A1

Поворотный предельный клапан
XF-B6

Максимальный поворотный угол
35 °

Система рабочего гидравлического давления

Масляный насос

CBGj3100/1010C-XF
CBGj3100

(планетарная коробка)
(коробка фиксированной оси)

Литраж масляного насоса
100 мл / г 10 мл / г

Давления в системе
17.5MPa

Модели мульти-клапан
D32

Три шестью путями и Четыре шестью путями

Пилотный клапан
DXS-00

Выбирательный клапан
SF8

Масляный цилиндр стрелы
Ø 160 × 840mm

Масляный цилиндр дампа
Ø180 × 585mm

Объём пополнения масла

Погрузчик XCMG ZL 50: технические характеристики

Фронтальный погрузчик ZL 50 — это целая серия машин с различными узлами и агрегатами. Техника выпускается в двух модификациях:

Первая считается базовой, вторая имеет отличительные особенности. Так, на моделях ZL 50GN используются следующие технологические новинки:

  • технология аргонно-дуговой сварки рамы с вольфрамовыми электродами. Технология увеличила прочность каркаса техники на удар на целых 30 %;
  • ковш нового образца отличается повышенной износоустойчивостью;
  • гидравлическая система с прецизионными трубопроводами;
  • шарнирно-сочлененная рама, уменьшающая минимальный радиус поворота машины. Здесь же применяется палец новой конструкции, усиливающий несущую способность каркаса;
  • двигатель с низкими оборотами, который позволил повысить топливную экономичность техники;
  • разъемы электропроводки с водонепроницаемым защитным слоем;
  • единый блок предохранителей, упрощающий ремонт и техническое обслуживание электронных систем;
  • капот с новой конструкцией, облегчившей доступ к сервисным точкам обслуживания;
  • улучшенный шумоизолирующий слой капота и кабины;
  • клапан на воздушном цилиндре, используемый для продувки воздушного фильтра и для подкачки колес в случае необходимости;
  • расположение всех точек замера сервисных жидкостей в одном месте;
  • цифровая приборная панель;
  • кондиционер нового поколения с быстрым перестроением от одного режима к другому.

Двигатель и трансмиссия

Фронтальный погрузчик ZL 50G оснащается силовым агрегатом марки Weichai. Китайский производитель двигателей работает совместно с австрийской корпорацией Steyr. Результатом сотрудничества именитого бреда и специалистов в области экономически выгодных решений стало появление на свет нового дизельного WD615.67G3-28. Агрегат выдает 162 кВт/219 л.с. мощности при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту.

На модификации ZL 50GN устанавливается более продвинутый и одновременно более производительный мотор Caterpillar 6121. Дизельный двигатель выдает 175 кВт/237 л.с. мощности при номинальной частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. При этом удельный расход топлива обоих моторов не превышает 220 г/кВт*ч.

Фронтальные погрузчики ZL 50 оснащаются гидромеханической трансмиссией. Двухступенчатая коробка переключения передач обеспечивает машине разгон до 36 км/ч максимум. Назад техника может двигаться с максимальной скоростью 16 км/ч.

Гидравлическая система

Гидравлическая система погрузчика ZL 50 признана одной из самых экономичных. Особое устройство позволяет механизмам расходовать минимум масла при максимуме производительности. Сама система представляет собой комбинированный узел, работающий за счет двух гидронасосов. Полный рабочий цикл занимает не более 12 секунд. Грузоподъемность гидросистемы равняется 5 тоннам. Рулевое управление осуществляется через гидроцилиндры.

XCMG ZL50G описание

Колесный погрузчик ZL50G входит в число наиболее популярных моделей компании XCMG и относится к технике среднего класса. Эксплуатационная масса машины, разработанной китайскими специалистами, составляет 17,5 т

Фронтальный погрузчик XCMG модели ZL50G может оснащаться несколькими вариантами ковшей различной емкости, а также другими типами навесного оборудования (вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором или для уборки снега). Объем ковша, входящего в стандартную комплектацию, составляет 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие – 170 кН. Отметим также, что погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.

Мощность дизельного двигателя при 2 200 об/мин составляет 162 кВт. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро 3. Объем топливного бака составляет 300 л, система охлаждения вмещает 60 л. Если же говорить о нормах расхода, то производитель указал в спецификации следующие цифры: для дизеля данный показатель составляет около 238 г/кВтч, масла – 2,04 г/кВтч.

Задний мост фронтального погрузчика XCMG ZL50G выполнен качающимся (углом качения составляет 35 градусов), при этом передний мост является фиксированным (т.е. неподвижным относительно рамы). Производитель мостов – американская компания Meritor, спереди установлена модель SOMA 216 NZE, сзади – SOMA C216 VB. По дополнительному заказу также возможен монтаж мостов ZF. Радиус поворота (минимальный) составляет 6 400 мм, а угол уклонов, которые может преодолевать ZL50G, может достигать 28 градусов.

Базовый комплект поставки включает шины 23,5-25-16. Максимальная скорость передним ходом ограничена значением 38 км/ч, при езде назад предельное значение составляет 16,5 км/ч. Стандартно производитель ставит на данный фронтальный погрузчик шины AEOLUS. Нормативное давление в шинах – 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние).

Машина комплектуется пневматическими дисковыми рабочими тормозами, тип стояночных тормозов – подпружиненные пневмоотключаемые.

Не менее важными являются показатели, касающиеся скорости выполнения рабочих операций. Время полного рабочего цикла, по расчетам производителя, составляет 17 с. На операцию по подъему ковша отводится 6 с.

Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора – YJSw315X (тип – одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения – циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе – 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.

Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.

На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.

Габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG ZL50G являются следующими: длина составляет 8,2 м, ширина – 3 м, высота – 3,5 м. Кроме этого, следует указать, что максимальная высота выгрузки материала достигает 3 090 мм, а значение вылета ковша равняется 1 130 мм. Заявленная ширина стандартного ковша – 3 000 мм.

Еще несколько характеристик: колесная база – 3 300 мм, колея – 2 200 мм.

Модель входит в число несложных по конструкции фронтальных погрузчиков, что позволяет проводить техническое обслуживание специалистами разной квалификации.

Помимо фронтального погрузчика XCMG ZL50G, комплектующегося двигателем Cummins, существует версия с дизельным агрегатом Steyr SC9D220G2B1 (выпускается китайской компанией Weichai по лицензии австрийцев). Во втором случае модель имеет название XCMG ZL50GL.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: LiuGong CLG856III, LiuGong 856lll Tool Carrier, LiuGong CLG856III TC.

В «базе» модель оснащается ковшом для измельченных и сыпучих грузов. Однако для увеличения универсальности погрузчика к нему предлагается широкий перечень дополнительного оборудования. Особой популярностью пользуются различные типы захватов.

Эффективность работы погрузчика XCMG ZL50G

Данный погрузчик XCMG ZL50G очень мощная машина, которая может работать в проблемных условия. Основные технические характеристики XCMG ZL50G, которые обеспечивают работу при разных условиях:

  1. наличие большого ковша, объем которого составляет 3 куб. метра;
  2. большое выравнивающее усилие, которое достигает 17 тонн;
  3. тяговое усилие в 17,5 тонн;
  4. высота выгрузки в 3,09 м.

Также машина отличается высокой производительностью и небольшим радиусом поворота, а длительность рабочего цикла составляет всего 10.3 сек.

При столь больших размерах и массе погрузчик является скоростным (разгоняется в км/час: вперед — 38, в нагруженном состоянии – 11,5, назад – до 16,5), и имеет внушительный объем топливного бака — 300 литров.

Стоимость обслуживания

Погрузчик фронтальный XCMG ZL50G, цена которого соответствует его качеству, достаточно легок в техническом обслуживании. Техосмотр ключевых элементов и двигателя можно провести под открытым небом, не используя смотровую яму и не привлекая подъемник. Это возможно благодаря конструкции подъемного механизма, что делает этот процесс недорогим. Все запчасти на погрузчик XCMG ZL50G можно приобрести в специальном магазине или сервисном центре.

Благодаря качеству сборки, замена и ремонт запчастей происходит довольно редко, в основном при их естественном износе или в процессе профилактического ремонта, в соответствии с требованиями ТО. Как видно стоимость обслуживания сравнительно невелика, за исключением случаев серьезных поломок, которые требуют замены целых узлов машины (двигатель, гидравлическая система, электроника).

Плюсы и минусы фронтального погрузчика

Плюсы:

  • оснащен мощным двигателем, имеющим хорошие характеристики;
  • безопасная и удобная кабина, которая имеет увеличенную обзорность и обеспечивает защиту оператора;
  • оснащенная двумя комбинированными насосами, гидравлическая система снижает расход масла;
  • снижен износ шин, благодаря одновременному повороту передних и задних колес;
  • трансмиссия позволяет переключать передачи под нагрузкой;
  • непритязателен к погодным условиям, XCMG ZL50G погрузчик отзывы о котором подтверждены компаниями, которые их использовали, подходит для работ, как в холодных северных регионах, так и в условиях больших температур.

Минусы:
Оборудован ковшом для сыпучих грузов, требует дополнительного оборудования при работах с более крупными материалами.

Погрузчик XCMG ZL50G

Погрузчик XCMG ZL50G является детищем известного китайского концерна Xuzhou Construction Machinery Group Inc., появившегося в сегменте погрузочной и строительной спецтехники 26 лет назад.

Ключевая особенность всех продуктов производства XCMG заключается в том, что они являются модернизированными и улучшенными конструкциями популярных мировых брендов (преимущественно, японских). XCMG ZL50G, оказавшийся одним из наиболее востребованных моделей, исключением не стал.

Основой для разработки данного фронтального погрузчика послужила техника Kawasaki. Существенные доработки превратили XCMG ZL50G в самостоятельную модель, превосходящую оригинал по большинству показателей.

Фронтальный погрузчик является представителем техники XCMG третьего поколения. Конструкция модели отличается оптимальным сочетанием примененных решений и компактностью. При создании погрузчика китайский производитель использовал передовые технологии, что сказалось на качестве агрегата и узлов модели, а также существенно снизило расход топлива и увеличило производительность.

XCMG ZL50G будет полезен при выполнении различных работ: транспортных, погрузочно-разгрузочных и землеройных. Особенно популярен данный погрузчик в сельскохозяйственной, дорожной и строительной отраслях. Он уверенно работает с кусковыми материалами и имеет повышенную защиту от коррозии.

На территории строительных площадок XCMG ZL50G просто незаменим. Погрузчик является хорошим многофункциональным помощником, используемым для перемещения сыпучего материала (гравия, песка, керамзита), рытья котлованов и отгрузки земли. В сельском хозяйстве техника поможет справиться с отдельными видами полевых работ, буде полезна при складских перемещениях или при транспортировке.

Среди других преимуществ XCMG ZL50G следует выделить длительный срок службы грузоподъемных устройств и доступную стоимость.

Порадует и внешность машины, получившаяся очень стильной и современной. Она также позволяет наблюдать за работой погрузчика издалека. Прочная конструкция существенно продлевает срок эксплуатации. При довольно больших габаритах XCMG ZL50G обладает отменной маневренностью.

Благодаря своим уникальным характеристикам данный фронтальный погрузчик получил признание в различных странах.

Помимо стандартной версии погрузчика (XCMG ZL50G) китайский производитель также выпускает модификацию ZL50GN, отличающуюся моделью двигателя.

Сколько стоит погрузчик

Цена XCMG ZL50G зависит от множества факторов. За новый вариант придется отдать порядка 2,4-2,5 миллиона рублей. Если брать технику, бывшую в употреблении, то можно несколько сэкономить. Здесь стоимость начинается от 0,8 миллиона рублей.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры спецмашины – длина: 8,11 м х ширина: 2,8 м х высота 3,46 м.
  • Размер колёсной базы – 3 метра.
  • Ширина колеи – 2,2 метра.
  • Общая масса – 17,5 тонн.
  • Грузоподъёмность – 5 тонн.
  • Усилие на отрыв – 17 тонн.
  • Максимальное тяговое усилие – 165 кН.
  • Максимальное усилие отрыва – 170 кН.
  • Вместимость стандартного рабочего ковша – 3 кубометра; угольного ковша – 3,5 кубометра.
  • Вылет ковша – 1,13 м.
  • Ширина стандартного ковша – 3 016 мм.
  • Высота выгрузки при 45 градусах – 3,09 метра.
  • Расстояния сброса: 1130 мм – стандартный ковш, 1300 мм – ковш угольный.
  • Ширина уборки снега снежным отвалом – 3800 мм.
  • Радиус поворота – 7 метров.
  • Дорожный просвет 450 мм.
  • Максимальный угол складывания полурам – 36 градусов.
  • Максимальная скорость передвижения – 38 км/час (вперёд) и 24 км/час (назад).
  • Расход дизельного топлива – 240 г/кВтч.
  • Вместимость бака для горючего – 230 литров дизельного топлива (есть также вариант 300-литрового бака).
  • Ёмкость системы смазки двигателя – 22 литра.
  • Трансмиссия – 28 литров.
  • Гидравлическая система – 200 литров.
  • Редукторы мостов – 38 литров.
  • Рабочее давление гидравлической системы – 17.5 Мпа.
  • Цилиндр стрелы — диаметр х ход: 160 мм х 840 мм.
  • Цилиндр ковша — диаметр х ход: 180 мм х 585 мм.
  • Система рулевого управления: предохранительный клапан регулировки, давление сброса – 15 МПа.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий