Технические характеристики фронтального погрузчика Митсубер (Mitsuber)

Особенности устройства

Возможность использования в экстремально суровых рабочих условиях – помимо сложных рельефных поверхностей, можно работать и при низких, и при высоких температурах – например, в северных регионах России, в Сибири. Этому способствует качественная адаптация и многослойная защита важнейших узлов и агрегатов от замерзания. Так, сюда добавим многоуровневую гидро-, шумо- и теплоизоляцию салона, а также дополнительное покрытие топливных и маслораспределительных трубок

В том числе, обратим внимание на отличный уровень подготовки кабины к суровым условиям – в базовое оснащение входит автономный отопитель (в качестве опции доступен кондиционер), а также предпусковой подогреватель двигателя, подогрев сиденья. Кроме того, в угоду удобства и комфорта пользования в кабине предусмотрены функции регулировки рулевой колонки и кресла

Также нельзя не отметить эргономичные органы управления, расположенные в максимально удобных и легкодоступных местах. При необходимости некоторые показания (которые касаются состояния и степени перегрузки рабочих органов, узлов и агрегатов) можно вывести на индикаторы и центральный дисплей, чтобы контролировать их в режиме реального времени. Это позволит заранее избежать поломок и предотвратить появление более серьезных проблем в дальнейшем.
Сухие дисковые тормоза усилены пневмогидроприводом. Усилие при торможении, либо при наборе скорости, передается на все четыре колеса, тем самым обеспечивая движение в режиме полного привода. Это нисколько не сказывается негативным образом на топливной экономичности, а скорее наоборот – улучшает разгонную динамику. Кроме того, из особенностей ходовой части отметим фиксированный передний мост, а задний – качающегося типа, вместе с рамой. Угол качания составляет 35 градусов. Для 100-процентного раскрытия потенциала ДВС установлена гидромеханическая трансмиссия, изготовленная по лицензии немецкого концерна ZF.

  • Удобство обслуживания и низкая стоимость запчастей. Например, капот силового агрегата можно открыть с трех сторон, и таким образом упростить ежедневное обслуживание.
  • Более практичное плечо транспортировки грузов.

Недостатки по сравнению с электрическими погрузчиками

  1. Посредственная экологичность из-за специфических особенностей дизельной подсистемы. В результате приходится устанавливать дорогие нейтрализаторы, позволяющие снизить уровень вредных выбросов. В итоге пользователь меньше страдает от негативного влияния выхлопными газами.
  2. Шумы и вибрации, не смотря на дополнительную звукоизоляцию
  3. Необходимость в частом обслуживании, установке новых фильтров топлива и масла, а также воздушного фильтра. Эти детали недорогие, но требуют периодической замены
  4. Необходимость заправляться более качественным дизельным топливом, которое сложно найти в России. Как вариант, можно установить двойные топливные фильтры, и снизить негативное влияние горючего на компоненты силовой установки.

Кабина, управление

Гидравлика подъемного механизма обладает достаточной мощностью для выполнения различных операций погрузки/разгрузки. Z-образная схема подъемного механизма обеспечивает мощное вырывное усилие ковша. Механизм стрелы позволяет поднимать ковш на сравнительно большую высоту. Зубья на ковше выполнены съемными, поэтому для коммунальщиков не составит труда переоборудовать фронтальный погрузчик для очистки дорог.

Вход в кабину удобен благодаря нескольким наружным поручням. Конструкция кабины обеспечивает хорошую обзорность при работе или передвижении фронтального погрузчика. При необходимости ее можно демонтировать, зацепив крюками за расположенные на крыше проушины. После этого Mitsuber ML333R можно спокойно закатить в грузовик размером с КамАЗ и транспортировать на большие расстояния — габаритная высота позволяет.

Что касается внутреннего оснащения кабины, то здесь все предельно просто: нерегулируемая рулевая колонка, выключатели различного электрооборудования и стрелочные приборы небольшого размера. Кондиционера нет — только система вентиляции и обогрева.

Фронтальные погрузчики

ООО «РТА» — официальный дистрибьютор дорожно-строительной и подъемной техники MITSUBER, реализующий погрузчики фронтальные и другую спецтехнику через дилерскую сеть по всей России, а также на территории стран СНГ и Балтии. Фронтальный погрузчик в Екатеринбурге и других городах можно купить через официальных дилеров . Погрузчик фронтальный — это многофункциональная машина, предназначенная для общестроительных работ, погрузки сыпучих материалов. Функциональность, экономичность и стильный дизайн отличают весь модельный ряд погрузчиков MITSUBER.

Если Вы хотите купить фронтальный погрузчик с высокими показателями производительности, надежности и маневренности — продукция MITSUBER станет отличным выбором. Погрузчик идеально подходит для земляных и погрузочных работ (различные грунты, горные породы‚ песок‚ щебень‚ металлическая стружка‚ древесная щепа).

Погрузчики изготавливаются по мировым стандартам, не выдвигают жестких требований к квалификации оператора машины. Благодаря высокой производительности, легкости управления, простоты обслуживания и надежности фронтальные погрузчики становятся одним из основных элементов автопарка современного предприятия. Сегодня это лучшее предложение на рынке спецтехники в соотношении цена/качество. Фронтальный погрузчик могут купить как крупные предприятия, так и небольшие организации. Погрузчик может комплектоваться дополнительным навесным оборудованием: ковши для легких материалов и скальных пород, захват для бревен, вилы паллетные, щетки. Погрузчики в Екатеринбурге широко используются различными предприятиями при строительных и ремонтных работах.

MITSUBER ML344 Stuttgart

Двигатель (кВт)Weichai Deutz / 92 Yuchai / 92
Масса (т.) 10,0
Объем ковша (m3) 1,9

MITSUBER ML334 Stuttgart

Двигатель (кВт)Weichai Deutz / 92 Yuchai / 92
Масса (т.) 10,0
Объем ковша (m3) 1,9

MITSUBER ML333N Stuttgart

Двигатель (кВт)Weichai
Масса (т.) 10,0
Объем ковша (m3) 1,8

Видео презентация Фронтального погрузчика ML333N Stuttgart

MITSUBER ML333C

Двигатель (кВт)Weichai WP6G125E22
Масса (т.) 10,2
Объем ковша (m3) 1,8

MITSUBER ML541N Munich

Двигатель (кВт)Shanghai / 162
Масса (т.) 16,5
Объем ковша (m3) 3,0

Видео презентация Фронтального погрузчика ML541N Munich

MITSUBER ML541C

Двигатель (кВт)Weichai WD10G220E23
Масса (т.) 16,5
Объем ковша (m3) 2,8

MITSUBER ML50N Munich

Двигатель (кВт)Weichai / 162
Масса (т.) 17,5
Объем ковша (m3) 3,0

MITSUBER ML640N Köln

Двигатель (кВт)Shanghai / 175
Масса (т.) 20,0
Объем ковша (m3) 3,5

MITSUBER ML820N Berlin

Двигатель (кВт)Cummins / 250
Масса (т.) 28,5
Объем ковша (m3) 4,5

MITSUBER ML333N И ML333R

Погрузчик фронтальный Митсубер – техника, в которой идеально сочетаются такие факторы, как стоимость транспортного средства и его технические характеристики. Погрузочный агрегат данной марки обладает высоким производительным уровнем функционирования, надежностью рабочих узлов, возможностью для маневренного перемещения.

Преимущества

Несмотря на то, что погрузчик Mitsuber производится в соответствии со всеми установленными международными стандартами качества для специализированного транспорта, для управления такой техникой не требуются глубокие профессиональные знания.

Агрегат прост и удобен в управлении и не вызывает особых затруднений при регулировке и контроле рабочего процесса. На данный момент большинство крупных и средних предпринимателей отдают предпочтение именно этой модели фронтального погрузчика, так как транспорт имеет длительный период эксплуатации, требует минимальных затрат в обслуживании.

Ярким представителем погрузочной техники данного производителя выступает Mitsuber ml333r, который изготовлен для выполнения загрузки сыпучей массы и, при необходимости, раскалывания и выемки грунтовых пластов.

Также на данном транспортном средстве идеально осуществлять планирование площади под застройку. Погрузочные и разгрузочные операции, с применением этой модели погрузчика, можно осуществлять в беспрерывном режиме, благодаря высоким мощностным характеристикам гидравлической системы транспорта.

Назначение и технические характеристики ML333R

Оснащенный ковшовым приспособлением со съемными зубьями, погрузчик приспособлен для использовании в очистительных работах на дорогах. В основах конструкционных разработок данного технического средства находятся минималистические соотношения всех механических узлов, контролирующих систем и рабочего оборудования.

Данный фактор обусловливает образование у транспортного агрегата таких характеристик, как комфорт и безопасность операторской кабины, хороший обзорный радиус при перемещении транспорта, простота и легкость в обслуживании техники.

Данная модель транспорта оснащена базовым ковшовым приспособлением, объем которого составляет 1,8 кубических метра. Грузоподъемность транспорта достигает 3,2 тонны. На агрегат установлен двигатель дизельного типа Yuchai YC6108G, конструкция которого представляет собой однорядную, шестицилиндровую систему.

Функционируя с мощностью до 125 литров за секунду, двигатель обеспечивает минимальный топливный расход не более четырех с половиной литров за один час. Емкостной объем топливного резервуара рассчитан на 150 литров горючего.

Погрузчик способен развивать максимальный уровень скорости в движении по простой дороге до 35 километров за один час. Длина, ширина и высота агрегата составляют соотношение 6800*2470*3020 миллиметров. Автоматическая, гидротрансформаторная коробка передач, позволяет осуществлять рабочее движение транспорта с регулировкой четырех передних скоростных режимов и двух задних скоростей. Рабочая высота погрузочных операций, при вылете ковшевой стрелы 960 миллиметров, достигает уровня 2,9 метров.

Немного о ML333N

Еще одним популярным представителем данной линейки рабочей техники является фронтальный погрузчик Mitsuber ML333N. Данная техника так же, как и вышеуказанная модель специализированного транспорта предназначена для осуществления погрузочных и планировочных процессов.

Среди погрузочной техники, наиболее близким аналогом данной модели является Амкодор 333В — ТО 18. Вес транспорта достигает до десяти тонного уровня, при этом, погрузчик рассчитан на проведение рабочих операций с грузоподъемностью одного рабочего цикла не более, трех тонн. Объемный размер ковшевого приспособления 1,8 кубических метров.

На агрегате установлен двигатель Yuchai, который работает с мощностью до 92 кВт. Высота погрузочных операций составляет 3,2 метра, а вытяжное усилие, при выемке грунтовой массы или корчевании деревьев, составляет показатель в 110 кН. Габаритные размеры транспорта в соотношении длина, ширина, высота можно предоставить формулой 6800/*2470*3025 миллиметров.

Mitsuber ML333R — китайский колесный погрузчик

Главная Статьи о дорожно-строительной технике Mitsuber ML333R — китайский колесный погрузчик

Погрузчик ML333R предназначен для загрузки сыпучих материалов, раскопки и выравнивания грунтов и других работ с самыми разными материалами.

Рынок фронтальных погрузчиков на сегодняшний день чрезвычайно многообразен. Предлагаемые модели имеют различную мощность, грузоподъёмность, уровень технического оснащения и, как следствие, цену.

Фронтальный погрузчик Mitsuber является совместным продуктом германских и китайских инженеров. Дизайнерский центр располагается в Германии, а непосредственно производственные мощности находятся в Китае. Продукция компании уже несколько лет поставляется на рынок России и СНГ.

Машина оснащена базовым ковшом 1,8 кубометров, обладая грузоподъёмностью 3,2 тонны. Это наиболее востребованный сегмент для данной техники на российском рынке.

В качестве силовой установки используется дизельный двигатель Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Дизель, выпускаемый в Китае, является полным аналогом знаменитого Deutz.

Для облегчения запуска двигатели в зимние морозы предусмотрена система впрыска эфира подаваемого к цилиндрам через специальный электромагнитный клапан. В летнее время данную систему можно отключить.

Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает 4 скорости передвижения вперед и 2 задних скорости. Подрулевой рычажок управления обеспечивает 4 режима работы автоматической трансмиссии: с 1 по 3 передачи для движения вперед, со 2 по 4 передние передачи, нейтраль и 1-2 задние передачи.

Внешний осмотр коробки передач упрощен благодаря боковым лючкам, расположенным под кабиной фронтального погрузчика. Чуть ниже расположен щуп для контроля уровня масла в КПП. Также для удобства быстрого просмотра наружу выведены прозрачные индикаторы уровня масла в двигателе и гидросистеме.

В боковых отсеках расположены ящики для вспомогательного инструмента. В аналогичном отсеке находится аккумулятор. Противовес в задней части фронтального погрузчика одновременно является бампером и плавно переходит вниз, выполняя роль защиты моторного отсека. Сверху противовеса находится вертикальное отверстие, в котором с помощью штыря можно легко зафиксировать буксировочный трос.

Гидравлика подъёмного механизма обладает достаточной мощностью для выполнения различных операций погрузки — разгрузки. Z-образная схема подъемного механизма обеспечивает мощное вырывное усилие ковша.

Механизм стрелы позволяет поднимать ковш на сравнительно большую высоту. Зубья на ковше выполнены съёмными, поэтому для коммунальщиков не составит труда переоборудовать фронтальный погрузчик для очистки дорог.

Вход в кабину удобен благодаря нескольким наружным поручням. Конструкция кабины обеспечивает прекрасную обзорность при работе или передвижении фронтального погрузчика. При необходимости её можно демонтировать, зацепив крюками за расположенные на крыше проушины.

После этого фронтальный погрузчик можно спокойно закатить в грузовик размером с КамАЗ и транспортировать на большие рассстояния — габаритная высота позволяет. Что касается внутреннего оснащения кабины — то здесь все предельно просто: нерегулируемая рулевая колонка, выключатели различного электрооборудования и стрелочные приборы небольшого размера.

Кондиционера нет — только система вентиляции и обогрева. Словом предельная простота во всём. Однако, по словам производителей, именно эта упрощенная комплектация является одной из причин фантастически низкой цены фронтального погрузчика. Машина в полтора раза дешевле ближайшего конкурента, производимого на пространстве СНГ.

Концепция максимального удешевления коммерческой техники позволяет получать полную окупаемость за несколько месяцев работы, после чего начать зарабатывать чистую прибыль. При этом основная техническая начинка — двигатель, КПП и гидравлика отличаются повышенной долговечностью, поскольку сделаны на основе проверенных временем европейских аналогов.

Кроме того, Mitsuber Baumachinen имеет круглосуточную службу техподдержки, в которую можно обратиться 24 часа в сутки со всеми возникшими проблемами. В этом смысле китайско-германский производитель стремится быть на уровне лучших мировых поставщиков подобных машин.

Машина «заточена» под максимально быструю окупаемость и зарабатывание денег, поскольку для коммерческой техники это один из главных показателей.

Mitsuber. Новый бренд на российском рынке

В. Северин

В Россию пришел новый производитель дорожно-строительной и складской техники – корпорация MITSUBER Machine-building trading service Corporation, чьи погрузчики уже начали завоевывать российский рынок. Первые машины с маркой MITSUBER в середине августа прибыли в Екатеринбург, где находится российское представительство корпорации.

Погрузчик LW321F

К слову, место для представительства выбрано не случайно. По мнению Андреаса Шульте, президента MITSUBER mbts Corporation, Екатеринбург занимает стратегическое положение на границе западной и восточной частей страны, что позволит одинаково эффективно работать со всеми регионами. Кроме того, развитая промышленность Урала заинтересована в современной, адаптированной к климатическим условиям технике, которая значительно дешевле известных мировых аналогов.

Корпорация стремится сделать свою технику как можно более доступной для покупателя. С этой целью основные производственные мощности размещены на территории КНР и состоят из пяти заводских корпусов общей площадью более 63 тыс. м2, десятка складских помещений, четырех открытых стоянок для собранных единиц техники и полигона для испытаний и демон­страции возможностей техники. Каждый этап производства контролируют немецкие специалисты, благодаря чему поддерживается качество, соответствующее мировым стандартам.

Вилочный погрузчик Mitsuber

Ассортимент техники MITSU­BER включает 3 модели бульдозеров, 6 моделей грейдеров, 10 – фронтальных погрузчиков, 11 – катков, 7 – асфальтоукладчиков и более ста моделей различной складской техники: дизельные и электрические вилочные погрузчики, штабелеры, гидравлические тележки и др. Техника укомплектована двигателями зарекомендовавших себя мировых брендов – Perkins, Cummins, Deutz и т. д., для всего ряда предусмотрен широкий выбор навесного оборудования.

MITSUBER mbts Corporation осваивает новые территории, первыми представляя фронтальные погрузчики. На заводах корпорации их выпускают практически для любой сферы применения – от самой малой модели с ковшом вместимостью 0,75 м3 и грузоподъемностью 1,5 т до самой внушительной, составляющей серьезную конкуренцию крупным мировым производителям – погрузчика LW820G, оснащенного двигателем Cummins, с ковшом на 4,5 м3 и грузоподъемностью до 8 т. На всех фронтальных погрузчиках MITSUBER применена традиционная Z-образная кинематика стрелы, обеспечивающая мощное усилие отрыва, – испытанная, надежная и простая в эксплуатации схема.

Органы управления LW321F

Первым в России корпорация представила фронтальный погрузчик средней грузоподъемности LW321F с ковшом вместимостью 1,8 м3. Выход на рынок именно с этой моделью погрузчика – опробованный маркетинговый ход корпорации, поскольку цена на эту машину значительно ниже, чем даже на отечественные аналоги. LW321F разработан для выполнения широкого спектра работ во многих отраслях. Модель оснащена 6-цилиндровым рядным атмосферным дизелем YC6108G, гидродинамической трансмиссией с приводом на оба моста, что позволяет машине работать в самых тяжелых условиях. Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач обеспечивает плавный набор скорости до 35 км/ч без разрыва потока мощности. Рулевое управление с гидроприводом и конструкция полирам обеспечивают относительный поворот рам на ±35° и радиус поворота 5,4 м, а дисковые гидравлические тормоза с пневмоусилителем – надежное и предсказуемое торможение.

Операторы по достоинству оценят просторную и теплую кабину, адаптированную к суровому климату России и соответствующую всем требованиям эргономики, а также предельную простоту управления погрузчиком. Информативная приборная панель легко читается, а в случае сбоя сразу сообщит о неполадках.

Двигатель легко доступен

Сегодня MITSUBER активно заключает договоры на территории России и СНГ, всего будет открыто более 55 дилеров. В планах MITSUBER – развитие сети сервисных центров, которые будут максимально приближены к дилерам и обеспечат гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в регионах.

Для минимизации возможных простоев уже до конца года MITSUBER сформирует достаточное число складов запчастей и комплектующих, а также укомплектует сертифицированными специалистами особые мобильные бригады, готовые немедленно отреагировать на запрос и наладить работу техники в любой точке СНГ.

Назначение и характеристики погрузчиков Mitsuber ML333R

Оснащенный ковшовым приспособлением со съемными зубьями, погрузчик приспособлен для использовании в очистительных работах на дорогах. В основах конструкционных разработок данного технического средства находятся минималистические соотношения всех механических узлов, контролирующих систем и рабочего оборудования. Данный фактор обусловливает образование у транспортного агрегата таких характеристик, как комфорт и безопасность операторской кабины, хороший обзорный радиус при перемещении транспорта, простота и легкость в обслуживании техники.

Данная модель транспорта оснащена базовым ковшовым приспособлением, объем которого составляет 1,8 кубических метра. Грузоподъемность транспорта достигает 3,2 тонны. На агрегат установлен двигатель дизельного типа Yuchai YC6108G, конструкция которого представляет собой однорядную, шестицилиндровую систему. Функционируя с мощностью до 125 литров за секунду, двигатель обеспечивает минимальный топливный расход не более четырех с половиной литров за один час. Емкостной объем топливного резервуара рассчитан на 150 литров горючего.

Погрузчик способен развивать максимальный уровень скорости в движении по простой дороге до 35 километров за один час. Длина, ширина и высота агрегата составляют соотношение 6800*2470*3020 миллиметров. Автоматическая, гидротрансформаторная коробка передач, позволяет осуществлять рабочее движение транспорта с регулировкой четырех передних скоростных режимов и двух задних скоростей. Рабочая высота погрузочных операций, при вылете ковшевой стрелы 960 миллиметров, достигает уровня 2,9 метров.

Технические характеристики

Поставляемые на рынок погрузчики имеют эксплуатационный вес в пределах 10-28,5 т, оснащаются ковшами объемом 1,8-4,5 м³. Грузоподъемность самого мощного варианта ML820N Berlin достигает 8000 кг. На машинах применяются дизельные двигатели Cummins, Shanghai или Weichai. Трансмиссия полуавтоматическая, число передач переднего хода — от 2 до 4.

Машины Митсубер построены на основе рамного шасси, разделенного на 2 секции. На передней части смонтирован мост и стрела для навесного оборудования. Задняя секция используется для размещения кабины оператора, силовой установки и агрегатов трансмиссии. Части рамы соединены шарнирным узлом, который играет роль рулевого управления. Поворот секций осуществляется при помощи 2 гидроцилиндров, работающих в 2 направлениях. Для улучшения маневренности колесная база машин уменьшена до 2500-2750 мм.

Техника поставляется в нескольких модификациях. По требованию устанавливаются дополнительные гидравлические магистрали или кондиционер. Управление машиной в стандартном варианте осуществляется рычагами, возможно применение джойстиков. Рабочее место оператора оборудовано регулируемым креслом с подголовником и подлокотниками.

Управление рабочим ковшом в ходе погрузочно-разгрузочных работ гидравлическое, от многосекционного распределительного узла. Гидравлический насос функционирует от силовой установки, обеспечивает давление 15-27,5 МПа. Производительность установки зависит от грузоподъемности погрузчика.

Mitsuber LW321F

Погрузчик Mitsuber LW321F оснащался 4-цилиндровым дизельным двигателем Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Рабочий объем составляет 6871 см³, турбокомпрессор конструкцией не предусмотрен. Мотор соответствует требованиям по токсичности выхлопа Евро-2. Совместно с двигателем работает полуавтоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Коробка обеспечивает 4 передачи для движения вперед, которые переключаются гидравлическими муфтами. Дополнительно имеются 2 передачи заднего хода.

Передний мост машины жестко установлен на раме, полуоси имеют полностью разгруженную конструкцию. Задний мост имеет полуоси аналогичной схемы, но картер установлен на балансирной опоре. За счет такой конструкции обеспечивается ход моста в пределах 24°.

Мосты оснащены коническим главным редуктором, дополнительно имеется дифференциал. Механизм принудительной блокировки не используется. В кинематическую схему входят бортовые передачи, представляющие собой планетарный редуктор.

Технические характеристики и размеры погрузчика:

  • длина (при транспортировочном положении ковша) — 6810 мм;
  • ширина — 2450 мм;
  • высота до верхней точки выхлопной трубы — 3030 мм;
  • высота при максимальном поднятии ковша — 4790 мм;
  • дорожный просвет — 370 мм;
  • толщина срезаемого грунта — до 100 мм;
  • вместимость топливного бака — 150 л;
  • скорость передвижения вперед/назад — 35/25 км/ч;
  • время рабочего цикла — 9,8 секунды;
  • грузоподъемность — 3200 кг.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий