ТОП-6 китайских фронтальных погрузчиков XCMG

Двигатель погрузчика XCMG LW300F

Данный фронтальный погрузчик оборудован дизельным силовым агрегатом модели Yuchai YC6105G-640H. Такой двигатель с начала 2000-х годов устанавливают и на другие модели китайских погрузчиков – фронтальных и вильчатых; на экскаваторы, бульдозеры, краны, буксировочные двухосные трактора-тягачи, передвижные воздушные компрессоры, уборочные комбайны и т.п. специальную технику.

Это четырёхтактный шестицилиндровый рядный дизель с прямым впрыском дизтоплива и жидкостной системой охлаждения. Турбонаддува нет, этот двигатель – обычный атмосферник. Номинальная мощность мотора составляет 85 кВт (105 л.с.), при рабочем объёме цилиндров 6.494 литров. Номинальное количество оборотов коленчатого вала равняется 2ЗОО об/мин. Максимальный крутящий момент – 405 Н•м, при 1400-1600 об/мин. Диаметр расточки цилиндра – 1О5 мм, ход поршня – 125 мм. Степень сжатия – 16.5:1. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Направление вращения коленчатого вала: против часовой стрелки.

Система смазки – комбинированная, распрыскиванием и давлением. Система охлаждения: циркуляция жидкостного охлаждения под давлением Расход дизельного топлива при номинальной мощности находится в пределах 2З5 г/кВт•ч; расход моторного масла – на уровне 2 г/кВт•ч. Способ запуска данного дизельного двигателя – электрический. Масса нетто дизельного двигателя Yuchai YC6105G-640H находится в пределах 580-620 килограммов.

В нём применены и реализованы такие технические решения, как:

  • масляный охладитель, дающий возможность работать при любых погодных условиях;
  • компрессор повышенной эффективности;
  • регулятор подачи дизтоплива, обеспечивающий дает плавность хода;
  • чугунная чаша для скопления моторного масла.

В качестве дополнительного опционного оборудования данной спецмашины выступают предпусковой обогреватель, позволяющий завести мотор в любую погоду, и кондиционер, спасающий оператора в жаркое время года.

Назначение

XCMG LW500FN – многоцелевое погрузочное средство, используемое практически во всех сферах деятельности, где необходима работа с грузами различной направленности. Это могут быть бревна, трубы, сыпучие и строительные материалы, бетонные конструкции, сельскохозяйственные изделия и т. д. В любом случае, тот или иной спектр задач доступен благодаря поддержке навесных опций. Их широкий выбор позволяет эффективно справляться с погрузкой, перемещением и разгрузкой грузов и товаров. Кроме того, можно осуществлять и другие задачи, связанные с уборкой мусора и снега – эти операции в первую очередь востребованы в коммунальном хозяйстве. В сельскохозяйственной деятельности возможности машины представлены рыхлением, дроблением и вспахиванием поверхности, а также другими землеройными операциями. В том числе, можно скашивать траву, работать с сельскохозяйственными грузами. Можно выполнять и монтажные работы, связанные с ямочным ремонтом дорог – например, после окончания зимнего сезона.

Отзыв Xiagong 932 (2011 г.)

Владею данной машиной год, наработал 3000 часов. Думаю, есть что рассказать о ней.

Вода:

Технику брал под себя, частник, сдавать в аренду. Посадил водителя с деревни, опытного, специально такого искал, всю жизнь в колхозе с тракторами возился, чтобы еще руками мог работать. При выборе перелопатил весь интернет в поисках подходящей «рабочей лошади», отзывов я так и не нашел по ним. Звонил в конторы по продажам строительной техники, попадались настолько неграмотные продавцы, что аж в дрожь бросало от их некомпетентности. Много было и обмана. В общем, всё приходилось смотреть лично. Обзвонил около 7-10 различных фирм. Предлагают всякое и разное: от Амкодора до Катерпиллера. И решил идти от лучшего-присмотрев и выспросив всю информацию о Катерпиллере, пошел искать что-то похожее, т.к денег в 200 000 долл.нет! )): у Амкодора хорошая грузоподъемность и большой ковш (3400кг и 1,9 в сравнении с другими, но высота разгрузки менее 3 метров, что совсем не устраивает), да и поговорив с «мужиками с колхозов» простаивает техника часто в ремонтных. Ну и решился всё же посмотреть на технику из Китая. Foton, XCMG, XGMA, LG, SDLG, Mitsuber и это еще половину, что я смог вспомнить: как оказалось, что LG — это и не LG (как марка телевизора), а сокращенное Lugong, а Митсубер вообще никакого отношения к Германии не имеет. В общем, полный хаос!

А выбирать нужно, из 60 000 долл., которые я имел, было что выбрать. Самое интересное — это ценовая политика этих компаний — техника, которая изначально стоит 1 800 000, почему-то резко дешевела на 300 000 руб, причем практически по первому звонку. Складывалось не очень приятное впечатление: то ли просто изначально разводят, оставшуюся сумму пускают на форс-мажоры с техникой, то ли — лишь бы продать, 3 вариант — типа хорошая техника стоит дорого. Так выбирал месяц

Обращал внимание и на сервис, и наличие запчастей. Как оказалось, половина и ни о каких гарантий и запчастей речи быть и не могло

Просмотрев и отсеив остановился на выборе XGMA и XCMG, соответствовала высота разгрузки 3м, что не малозначительно при загрузки самосвалов. Двигатели одинаковы (кстати, почти на всех китайских погрузчиках двигатели одинаковы, типо Катерпиллар лицензионный, о чем CAT вряд ли знает)).

Отзыв:

Купил XGMA 932 (1.8 куб.м, 3200г\п, 3060 высота разгрузки). У конкурента подвел сервис и некоторый конструктив машины показался ненадежным или неверным, как я думаю (имею инженерное образование), да и отзывы потом нашел не очень хорошие.

За 13 мес. наработка 3000 м\часов, благо Казань строится, работы много. По 10-15 часов в день практически без выходных. Гарантия закончилась. Делаю плановое ТО самостоятельно, дорого только 1000, 2000 и 3000 ТО проходить, т.к меняются все гидрожидкости, в среднем выходит на 50 000 руб, среднее ТО от 6000руб. Думаю, через 1000 буду менять шины. Поменял тормоза все на 2000 м-часов, т.к. все они дисковые, благо машина встает как вкопанная. Некоторые шланги гидравлики и тормозной шланг, делают их по образцу за час, пару раз цепляли за что-то. АКБ после зимы взял более мощную. По двигателю проблем (3р.тьфу) никаких. Доливаю гидравлику примерно 5 литров на 100м-ч, хотя нигде не течет, говорят сгорает. Машина мощная, простая самое главное ко всему можно подлезть. Летом спасает кондиционер, зимой печка, очень жаркая, кстати. Ну и плюс съемные клыки.

Ну вот и всё.

Технические характеристики погрузчика

Двигатель
Вес двигателя кг.:580-620
Описание двигателя:4-тактный дизель с водяным охлаждением и прямым впрыском
Число оборотов об/мин.:2300
Мощность двигателя номинальная кВт.:85
Максимальный момент:405 Н*м/1400-1600
Расход топлива при номинальной мощности г-кВт.ч.:
Расход масла г-кВт.ч.:
Метод запуска:электрический запуск
Размер
Мин. дорожный просвет:365
Общая длина (ковш на земле):6830
Общая ширина (по колесам):2300
Ширина ковша:2460
Колесная база мм.:2700
Колея мм.:1850
Высота мм.:3170
Трансмиссия
Модель:BS428
Тип:гидромеханическая, неподвижный вал отбора мощности, передаточная обойма, прямые зубья находятся всегда в зацеплении
Число передач:4 вперед 2 назад
Передаточное число:1) 3,82/ 3,05 2) 2,08/ 0,87 3) 1,09 4) 0,59
Рабочее давление в системе трансмиссии:1,1-1,5 мПа (1078 ~ 1471 кПа)
Модель масляного насоса мл.:32
Емкости л.
Топливный бак л.:145
Масло двигателя л.:20
Трансмиссионное масло :32
Бак гидравлики:125
Мосты л.:25
Максимальное отрывное усилие
Опрокидывание кН.:-110
Подъем кН.:— 51
Максимальная глубина копания мм.:— 50
Время подъема ковша сек.:
Полный цикл сек.:
Минимальный радиус поворота мм.:— 4800
Угол поворота рамы °:— 40 ± 1
Угол качания задней полурамы °:-±12
Передний и задний мосты
Модель:Huzhou-Meritor ZL30CA
Тип основной передачи:спиральная коническая шестерня с одноступенчатой передачей
Передаточное число:5.286
Тип передачи на колесо:одноступенчатый планетарный редуктор
Передний мост :неподвижный относительно рамы
Задний мост:качающегося типа
Шины:17.5-25
Давление в шинах передние-задние кПа.:3 / задние 294
Рулевое управление
Гидронасос :CBG2100
Объем гидронасоса мл.:100
Давление в системе мПа.:6
Многоходовой клапан:DF25 Вч
Подъемный цилиндр мм.:2-Й 110 х 769
Поворотный цилиндр мм.:1-Й 150 х 525
Спецификация
Номинальная нагрузка кг. :3000
Объем ковша м3.:1.7
Объем ковша «с верхом» м3. :2.1
Рабочий вес кг.:10500
Скорость (км-ч)- передача передняя — задняя:I. 7,8 / 9,5 II. 13 / 28 III. 25 IV. 35
Максимальное тяговое усилие кН.:— 90
Максимальный преодолеваемый уклон °:— 28
Максимальный угол выгрузки °:— 45
Высота выгрузки мм.:2800
Вылет кромки ковша мм.:-1030
Угол выгрузки в произвольном положении °:> 45
Тормозная система
Ручной тормоз:ленточный с управлением от воздушного клапана
Ножной тормоз:дисковый воздушный на 4 колеса
Давление кПа.:784 — 833
Трансмиссионная система
Гидротрансформатор (Модель) :YJ315X
Тип:одноступенчатый 3-х элементный
Циклический диаметр мм.:315
Коэффициент преобразования:К = 3.2
Метод охлаждения:циркуляция масла под давлением
Угол обратного поворота ковша
Самое низкое положение °:— 45
Положение для транспортировки °:— 48,5
Самое высокое положение °:— 56

Марки китайских погрузчиков

Рассмотрим, какие марки китайских погрузчиков сегодня наиболее популярны среди отечественных потребителей. Если говорить о крупных фирмах, то солидной репутацией пользуется компания CHANGLING, на долю которой на сегодня приходится 1/3 китайского рынка строительных машин. Если говорить о более бюджетных линейках продукции, то большим спросом пользуются мини погрузчики из Китая марки LaiGong.

Техника этой фирмы производится на базе технологий именитых мировых брендов и практически не уступает в качестве их продукции. В модельном ряду компании можно найти точные копии моделей японских и корейских автогигантов.

Фронтальные

Широкую известность принес фирме Лайгонг погрузчик LaiGong ZL20, отличительными чертами которого являются миниатюрность и повышенная маневренность. Такие минипогрузчики используются в условиях ограниченных площадей: на складах, железнодорожных станциях, в малых карьерах или компактных производственных цехах.

Мини погрузчик LaiGong ZL20 способен поднимать грузы, весом до 2 тонн на высоту до 3,5 м, имеет объем ковша в 0,9 м³ и развивает скорость до 20 км/ч при расходе топлива около 3 л/ч.

Система трансмиссии таких китайских фронтальных погрузчиков позволяет осуществлять равномерное движение как с грузом, так и без него. Еще одним представителем серии, но более мощного класса, является модель погрузчика ZL 30 (до 3 тонн). Ее применение во многих случаях более оправдано, чем эксплуатация более дорогих 5-тонных машин. На данной модели стоит дизель мощностью 109 л.с., объем ковша достигает 2 м³.

Оба упомянутых фронтальных китайских мини погрузчика могут использоваться отдельно, но отлично показывают себя в качестве звеньев общей технологической цепи. Две вышеупомянутых модели являются наиболее востребованными среди владельцев строительного бизнеса в нашей стране.

Вилочные

Для подъема и перемещения поддонов с товарами на складах сегодня используются китайские вилочные погрузчики, зарекомендовавшие себя как экологичная, безопасная и достаточно надежная спецтехника. Раньше отечественному предпринимателю было выгоднее взять в аренду погрузчик европейского производства, чем купить такую дорогостоящую машину.

Сегодня же вилочные погрузчики из Китая — это выгодное приобретение, которое окупает себя уже через несколько месяцев работы и служит годами при условии правильной эксплуатации и своевременного периодического техобслуживания. Достоинствами вилочных телескопических погрузчиков производства КНР являются широкий модельный ряд, позволяющий подобрать технику под любые нужды, а также доступность запчастей и простота ремонта.

Китайские специалисты изготавливают двигатели для автопогрузчиков по немецкой технологии, позволяющей снизить уровень шума, что в условиях небольших закрытых складских помещений является однозначным плюсом.

В зависимости от условий, в которых предстоит работать технике, стоит уделить внимание типу двигателя. Если предстоит эксплуатация в суровых погодных условиях под открытым небом, дизель — оптимальное решение

Для закрытых небольших производственных помещений подойдет электрический телескопический погрузчик из Китая, который благодаря своей экологичности и экономичности имеет стабильную популярность.

Крупные китайские заводы-изготовители, которые поставляют на наш рынок электропогрузчики, вилочные и других типов, стремятся расширять производство, применять новейшие технологии, разнообразить модельный ряд. Это ведет к еще большему росту популярности спецтехники из КНР.

Особенности проведения сезонного ТО в период хранения

Сезонное техобслуживание проводится дважды в год – осенью и весной. Необходимо провести комплекс процедур, которые входят в первое и второе ТО, а также ряд дополнительных мероприятий:

  • промывку топливного бака и всей топливной магистрали;
  • обновление всех жидкостей, в том числе в гидравлической системе;
  • промывку системы охлаждения и особенно радиатора;
  • замену ГСМ;
  • контроль уровня и плотности электролита в аккумуляторе.

Во время хранения спецтехника проверяется на отсутствие коррозии, а также комплектность и целостность защитного покрытия.

Любое плановое ТО должно проводиться специалистами, которые знакомы с тонкостями настройки спецтехники, имеют соответствующую квалификацию и сертификаты. Для постоянных клиентов у официального дилера «Цеппелин Русланд» имеется специальное предложение по обслуживанию фронтальных погрузчиков и другой спецтехники – комплексный контракт на сервисное ТО.

  1. Фиксированная цена.
  2. Персональный менеджер, который следит за сроками ТО и оказывает квалифицированную помощь по всем вопросам, связанным с сервисным обслуживанием.
  3. Гибкие скидки на повторное заключение контракта, на запчасти при дополнительных работах, которые не входят в контракт.
  4. Предоплата всего 10% до проведения планового ТО, остальная оплата – после проведения сервисных работ.
  5. Диагностика оборудования на территории клиента без предоплаты.
  6. Наличие собственной лаборатории для определения качества ГСМ и анализа рабочих жидкостей, что позволяет проводить точную диагностику состояния оборудования.
  7. Специальный S.O.S.-анализ определяет степень изношенности металлов, состояние масла, количество и размер образований в масле, уровень загрязнения.

Обращайтесь к представителям нашей компании за полной информацией о CVA-контракте.

Поделиться

Погрузчики XCMG: многообразие модельного ряда

Ковшовые погрузчики XCMG представлены богатой линейкой, представители которой отличаются по ряду признаков:

  • Грузоподъемность: >4, 4-10, 10-16, <16 тонн.
  • Навесной модуль: ковш, вилы, боковой захват.
  • Тип двигателя: газовый, дизельный, электрический или бензиновый.
  • Ходовая часть: колесные или гусеничные.

Выбор оптимальной модели фронтальной спецтехники должен учитывать вес минимального и максимального груза, с которым приходится регулярно работать предприятию; рельеф, по которому предстоит передвигаться машине; климатические условия эксплуатации и необходимый тип модульного оборудования для захвата предметов.

Чем привлекательны китайские погрузчики?

У китайских погрузчиков, по сравнению с европейскими и японскими коллегами есть несколько плюсов. И самый главный из них – это цена, которая порой существенно ниже аналогов. Второе – это широкое предложение от производителя, и третье – сотрудничество с западными поставщиками.

Китайские погрузчики берут своей массовостью и распространенностью. Они есть в продаже всегда и везде, идет постоянное обновление модельного ряда. Благодаря сотрудничеству России и Китая в недалеком будущем будет наблюдаться бурный рост китайских вилочных погрузчиков в нашей стране.

Несмотря на такие плюсы, у китайских погрузчиков есть и свои минусы. Хоть конструкция китайской техники практически не отличается от европейской, но есть разница в технологических процессах изготовления. На китайских заводах идет активное внедрение новых методов контроля, но до перспективных разработок Японии и налаженных европейских линий еще далеко.

Поэтому нельзя сказать, что китайские погрузчики на 100% не уступают по качеству европейским и китайским моделям, но – это расплата за низкую стоимость. В защиту вилочных погрузчиков китайского производства можно сказать, что любая техника будет работать непродолжительный срок, если относиться к ней не бережно. Если внимательно следить за состоянием техники, то и “китаец” прослужит вам долгое время.

У многих владельцев китайской складской техники возникает проблема со сложностью подбора 100% подходящих запчастей. Т.к. уровень стандартизации и взаимозаменяемости китайской техники крайне низок, то найти и заменить какую-либо деталь в кратчайшие сроки едва ли получится.

Ходовая часть

Максимальный уклон, по которому способна подняться машина, составляет 28 градусов. Пневматический ход представлен колесами с шинами низкого давления, что делает погрузчик устойчивым при движении по пересеченной местности и неровному основанию.

На XCMG ZL 30 устанавливается трансмиссия PowerShift, которая гарантирует бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. КПП позволяет передвигаться на 2 задних и 4 передних скоростях.

Спецмашина оборудуется парой ведущих мостов компании Meritor, которые исключают пробуксовывание и повышают проходимость. Передний мост – жесткий, задний – качающийся вместе с рамой. Колесная формула – 4х4.

Вернуться к навигации

Производители техники

Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.

XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли

Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.

XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей

Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей

Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.

Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков

Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.

Это интересно: ТОП-3 популярных погрузчика модельного ряда Шантуй (Shantui) и их характеристики — читаем главное

XCMG LW300FN

Фронтальный погрузчик LW300FN это новая разработка концерна Xuzhou Construction Machinery Group Inc., ее отличительной чертой являются качественно новые эксплуатационные свойства. Данный погрузчик имеет хороший запас мощности и обладает высокой маневренностью, и достаточно высокими скоростными показателями. Он защищен от возможных коррозионных воздействий при необходимости использования в среде с повышенной влажностью или при выполнении работ с агрессивными химическими материалами.

Карьерный фронтальный погрузчик XCMG LW300FN оснащен четырехступенчатой коробкой передач и грузоподъемным механизмом способным с легкостью выполнять работу с грузами весом в несколько тонн, даже при минимальном объеме ковша. Это достигается за счет высоких тяговых возможностей обеспечиваемых мощным двигателем. Данная модель очень эффективно зарекомендовала себя в строительной, дорожно-коммунально-строительной и сельскохозяйственной отрасли, а также в сфере торговых и производственных предприятий.

Базовым рабочем элементом фронтального погрузчика является ковш с твердосплавными зубьями, который в случае надобности легко меняется на другие типы ковша приспособленные к конкретным видам роботы. Такая комплектация подразумевает возможность использования бульдозерных отвалов, захватов или механических вил. LW300FN карьерный погрузчик XCMG удобен и легок в переоснащении, поэтому он считается универсальным техническим средством с широким спектром трансформаций.

На базовой модели LW300FN используется двигатель Yuchai YC6B125-T21, а также установлены два ведущих моста обеспечивающие повышенную проходимость. Рабочее место оператора обеспечено комфортным регулируемым сиденьем и кондиционером. На ряду с хорошей обзорностью из кабины водителя нужно также отметить, что погрузчик имеет современный дизайн.

Ваше решение купить фронтальный погрузчик XCMG будет наиболее верным решением по сравнению с другими аналогами. Определяющим в этом параметре является соответствие цены, качества и удобства в эксплуатации, и всестороннем доступе ко всем узлам и элементам данного агрегата. В этом случае нужно также учитывать очень удобный доступ к двигателю погрузчика. Вы можете быть уверены, что запланированные Вами работы будут выполнены качественно, своевременно, а также при необходимости с соответствующим ускорением.

XCMG LW300FN

Стоимость: от 3 300 000 руб. Грузоподъемность: 3 тонны Эксплуатационная масса: 10 тонн

Данный 3-тонный погрузчик пришел на смену модели LW321F. Машина оснащается двигателем Yuchai YC6B125-T21 мощностью 125 л.с. стандарта Евро-3 с большим крутящим моментом и малым расходом топлива. Работает ДВС в паре с КПП Hangchi BS4286 усиленного типа, в которой применяются импортные детали. Гидротрансформатор — 1-ступенчатый 3-элементный XCMG YJ315X.

Мосты используются собственного производства (XCMG ZL30C). Конструкция передней рамы коробчатая с цельнолитыми ушками, в задней применен загибочный лист с изменением жесткости, который имеет коробчатый лонжерон с профильным сечением. Все это повышает несущую способность и обеспечивает высокий коэффициент сопротивления кручению. За счет короткой базы, малого радиуса поворота и маневренности погрузчик LW300FN можно эксплуатировать практически в любых условиях.  

Имеется возможность установки широкого спектра навесного оборудования: захватов для бревен, бочек и труб; скального (1,5 куб. м) и угольного (2,5-3 куб. м) ковшей, ковша «4-в-1»; палетных вил.

Дополнительно на погрузчик XCMG LW300FN можно установить следующие элементы:

  • ДВС Yuchai YC6B125-T21 (125 л.с., Евро-2);
  • систему ROPS/FOPS;
  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительную печку в кабину;
  • кондиционер;
  • 3-секционный гидрораспределитель;
  • стрелу для увеличения высоты подъема.

Модельный ряд

XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:

  1. Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
  2. Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.

На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:

F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.

G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.

К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.

Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).

Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.

Стрела — обычная или удлиненная.

Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.

Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.

Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:

  • вилы для пакетированного груза;
  • челюстной захват для лесоматериалов;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • бульдозерный снежный отвалы;
  • ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
  • адаптер для быстрой смены оборудования.

Это интересно: Технические характеристики электрических и бензиновых погрузчиков максимал (maximal) (видео)

Двигатель

XCMG ZL30G комплектуется мощным дизельным агрегатом модели YC6105G-1640H (производитель – Yuchai). Двигатель является совместной разработкой с компанией FEV MotorentechnikGmbH (Германия). Следует отметить, что на европейском рынке куда более распространены модификации с мотором 1006-6T от Perkins, который считается более надежным и экономичным.

Характеристики силовой установки Yuchai YC6105G-1640H:

  • рабочий объем – 6,8 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2200 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 108 мм.

Агрегат Yuchai YC6105G-1640H соответствует нормам стандарта «Евро-3». Уже в базовой комплектации машина оснащается предпусковым подогревателем, упрощающим пуск мотора в холодное время года.

8 SDLG L953F

Лучшее сочетание цены и качества Страна: Китай Средняя цена: 4 850 000 руб. Рейтинг (2019): 4.4

Фронтальный погрузчик SDLG выпускается на китайском государственном заводе, и его качество позволяет модели успешно конкурировать с аналогичной продукцией не только в Китае. Чтобы иметь представление об уровне сборки и комплектующих, достаточно ознакомиться со списком стран, куда импортируются эти фронтальные погрузчики:

  • Австралия, Малайзия;
  • Франция, Германия, Швеция;
  • Иран и другие страны африканского и европейского континентов.

В отзывах покупателей можно встретить положительные оценки доступной цены и отличного качества сборки. Надежные комплектующие и ответственный подход руководства завода SDLG к разработке и созданию фронтальных погрузчиков (и другой спецтехники), стали причиной популярности и обеспечили стабильный спрос на китайскую технику в разных странах, включая и Россию.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Фронтальные погрузчики LW300F производятся на базе погрузчиков LW321F.

Преимущества:

Двигатель погрузчика — надежный высокопроизводительный дизель Yuchai YC6B125-T21, укомплектован гидротрансформатором и усовершенствованной коробкой передач. Погрузчики имеют современный дизайн и удобную, комфортабельную кабину, широко используются в дорожно-строительных, погрузочно-разгрузочных работах, они прекрасно зарекомендовали себя в самых тяжелых климатических условиях.

Колесный фронтальный погрузчик XCMG LW300F – один из наиболее популярных агрегатов XCMG, это модернизированный погрузчик вариации ZL30E (LW321F). Взятые у предшественника данной машины показатели надежности и другие особенности всесторонне усовершенствовались в обновленном аналоге. Во фронтальном погрузчике XCMG LW300F предусмотрена антикоррозийная защита капота и кабины оператора, а также имеется покрытие электрофореза. Агрегат отличает высокая производительность, мощность, долгий срок работы, эргономичность и возможность полноценного функционирования в совершенно разном климате.

Имеет Z-образную схему погрузочного оборудования, передняя подвеска фиксирована, задняя может отклоняться одновременно с рамой на 35 градусов. Оборудован надежным мощным дизельным двигателем Yuchai YC6B125-T21, кроме того в комплектацию также входит гидротрансформатор и обновленная коробка передач.

Китайские фронтальные погрузчики XCMG LW300F входят в число лидеров продаж на российском рынке.

Наиболее важные технические характеристики погрузчиков и цены Двигатель

Модель Yuchai YC6B125-T21(аналог дв. Cummins)
Тип Вертикальный, рядный, 4-х тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение
Мощность, кВт/л.с. 95/135
Номинальная частота вращения, об/мин 2400
Рабочие характеристики
Управление Рычаги, допонительно джостик
Грузоподъемность, кг 3000
Макс. тяговое усилие, кН ≥90
Суммарное время рабочего цикла, с 10.3
Время подъема стрелы, с 5.65
Вылет ковша, мм 1 104
Характеристики движения
Габариты (ДлинахШиринахВысота),мм 6900 * 2470 * 3025
Вес, кг 10 500
Минимальный радиус разворота,мм 5 945
Шины 18 .5- 26
Колесная база погрузчика мм 2 600
Скорость движения, Впередkm/h
I перед. 1 0
II перед. 1 6
III перед. 2 3
IV перед. 3 5
Скорость движенияkm/h
I передач. 1 6
IIпередач. 2 8
ковш
Объем , m³ 1.81
H выгрузки ,mm 2920
Макс. усилие отрыва, кН ≥130

Цена 1 400 000 руб.

Гарантия на погрузчики составляет 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию (или 1500 м/ч)

Фото погрузчиков XCMG 300F (XCMG ZL30G, XCMG 300F)

Цену на фронтальный погрузчик Вы можете уточнить в офисе нашей компании.

Устройство

Китайский колесный погрузчик XCMG ZL30G является бюджетным аналогом продукта японской компании Komatsu. Многие технологические решения модель из Поднебесной позаимствовала у более именитого «собрата». При этом технологию для производства погрузчика предоставила компания Kawasaki.

Погрузочная машина имеет Z – образную конструкцию. Она укомплектована гидромеханической трансмиссией типа power-shift, обеспечивающей бесступенчатое переключение скоростей под нагрузкой. Трансмиссия имеет две задних и четыре передних передачи. В XCMG ZL30G применяются Мосты Meritor (Китай-США), гарантирующие отличный ход. Задний мост является качающимся вместе с рамой, передний – фиксированным. Привод способен передавать крутящий момент на оба моста. Передачи оператор может переключать посредством удобной рукоятки, размещенной на руле. Также техника оснащается джойстикам либо 2 эргономичными рукоятками, обеспечивающих простоту и удобство управления.

На территории России XCMG ZL30G продается свыше 9 лет. За этот период погрузчик проявил себя с лучшей стороны, став лидером продаж отечественного рынка среди китайских продуктов данного класса. Высокий спрос на модель объясняется продуманной конструкцией.

Высокая маневренность машины позволяет использовать ее в помещениях небольшой площади. Стандартным рабочим органом для XCMG ZL30G является ковш. Управление им осуществляется посредством удобных джойстиков. Помимо стандартного оборудования, погрузчик может работать с ковшом боковой выгрузки, челюстными захватами для сена или леса, снежными или бульдозерными отвалами, вилами и ковшам различного объема.

Основная рабочая система является дисковой гидравлической. Она воздействует сразу на четыре колеса. Стояночный тормоз барабанного типа на вале привода переднего моста относится к пневматическому типу. Он одинаково эффективно работает при любой загрузке машины.

Погрузчик оборудуется просторной и безопасной кабиной с системами защиты ROPS/FOPS. Она выполнена из шумопоглощающих материалов. Кабина соответствует требованиям Евросоюза. В перечень оборудования, устанавливаемого в ней, входят радиоприемник, кондиционер и отопитель. Комфортное регулируемое кресло имеет систему амортизации ремень безопасности. Приборная панель погрузчика выполнена предельно просто (минимальное количество датчиков и индикаторов) и снабжена специальной системой мониторинга ошибок. Для обзора заднего хода используется система видеонаблюдения, состоящая из двух элементов: цветного ЖК-экрана, расположенного в кабине рядом с оператором, и компактной камеры с большим углом обзора, расположенной центральной точке заднего картера силовой установки. Система позволяет избежать множества проблем и полностью ликвидирует «мертвые точки».

Модель XCMG ZL30G считается экспортной и редко встречается на китайской рынке. Она специально адаптирована под условия эксплуатации в Западной и Восточной Европе.

Китайский мини-погрузчик XCMG: сфера использования

Маневренный мини-погрузчик из Китая выполнен из прочного металла, износостойкого материала и качественного оборудования. Он широко применяется в разных отраслях деятельности:

  • дорожное строительство;

  • коммунальные работы: озеленение, уборка снега, разбор мусорных завалов;

  • укладка трубопроводов и кабеля;

  • погрузочно-разгрузочные мероприятия на складах и других объектах (палубы, доки, трюмы кораблей).

Данный тип техники идеально подходит для эксплуатации в условиях ограниченного пространства. Благодаря малому радиусу разворота, компактным размерам и небольшому весу, высокой маневренности машина легко перемещается на небольших площадках.

Навесное оборудование имеет разный объем и может быть оперативно заменено на рабочие элементы другого типа: ковши, вилы, захваты челюстного типа, бульдозерные отвалы, грейдер, конструкцию для уборки дорог. Такое исполнение предоставляет возможность значительного расширения функциональных возможностей.

Удобство установки навесного оборудования

Специалисты не дадут соврать, что есть производители, которые поставляют погрузчики с неразборными гидрораспределителями. И если нужно установить на погрузчик рулонный захват, то нужно менять гидрораспределитель с двухсекционного на четырехсекционный, т.к. погрузчику добавляется две функции раскрытие лап и вращение захвата. Поэтому клиент платит сразу за 4-е секции. У погрузчиков Gros и Hyundai эта проблема решена, т.к. гидрораспределитель наборный и количество секций можно увеличить с 2-х до 4-х путем их монтажа к основному распределителю. Это быстрее, удобнее и дешевле.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий