Характеристики и габариты фургонов скорой помощи на базе автомобилей ГАЗель

Разновидности «Газелей»

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.


Вариант газели 3302 для перевозки людей

У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. В удлиненной кабине грузовике ГАЗель «Фермер» размещаются до 6 человек. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров плюс водитель, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

  • ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
  • ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
  • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон с укороченной базой «Соболь»;
  • ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус на базе «Соболя»;
  • ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.

Современная версия

В настоящее время завод предлагает покупателям фургон с постоянным полным приводом под маркой «Газель-Бизнес». Машина предлагается с двумя вариантами кабин и двумя вариантами двигателей. Для дополнительного комфорта кабина может быть оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком и электрическим обогревом зеркал. Под заказ устанавливаются противотуманные фары и штатная магнитола с функцией управления клавишами на руле.

Бензиновый мотор УМЗ-А274 серии «Эвотек» при мощности 107 лошадиных сил разгоняет машину до 120 км/час и потребляет от 11 до 14 литров бензина А92. Импортный дизельный мотор «Камминз» обеспечивает более высокие характеристики ГАЗ-27057 – при такой же возможной максимальной скорости расход топлива не более десяти литров. Для дизеля опционально предлагается стояночный подогреватель масла и охлаждающей жидкости в двигателе, очень удобный при низких температурах воздуха.

Оба мотора идут с пятискоростной коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тормозная система имеет гидравлический привод и комплектуется по заказу антиблокировочным модулем.

В 1994 году Горьковский завод поставил на ленту производства ГАЗ-27057. Это машина с небольшой грузоподъёмностью, грузопассажирская Газель.

Разрешенная масса автомобиля 3,5 тонны. Проект сразу подхватили заводы по всей РФ, немного погодя из стали производить и за границей. Для бизнеса это очень выгодная автомашина.

Внешний вид ГАЗ-27057

Главным плюсом играет вождение такого транспорта. На него не требуется в правах категории «Д». Достаточно стандартной категории «В» для того, чтобы сесть за руль грузопассажирской Газели. Но, если автомобиль класса «пассажирский», тогда требуется профессиональное вождение «Д». В основном заводом выпускалась именно грузопассажирская модель, потому как в ней была большая потребность. Она требовалась в основном на предприятия для перевоза небольших грузов, допустим, в розничные сети торговли.

На такую газель не действует правило «передвижение грузовых автомобилей в населенном пункте».

Еще одним достоинством отличается машина грузовой модели «Газель». В салоне помещается 3 человека с водителем. Фургон рассчитан на 1350 кг. он сделан из целостной металлической основы, установленной на раму.

К концу 95-го года завод окончательно настроил свой выпуск именно на такие автомашины из-за большой потребности их в предприятиях страны и за рубежом.

Есть также модель «Комби». В нее помещается 6 человек и грузовой подъем в 1000 кг. 4 сидения в кабине были поставлены сзади от водительского и пассажирского. Они закрываются специальной перегородкой от грузового отсека. «Комби» в основном предназначается для перевозки строительных материалов. Из-за перегородки мелкие частицы строительного материала не могли попасть в отсек пассажиров.

Так выглядит салон ГАЗ-27057

ГАЗ-27057 считается вездеходом. Потому как «Газель» полноприводная. Предназначается для езды по бездорожью. Немного погодя, завод изменил габариты автомобиля, подняв крышу. За счет этого вместительность грузового отсека стала больше.

Установка передних и задних брызговиков на Газелях Next

Все модели «Газель-27057» оборудованы дверями в количестве 4 штуки. Две двери спереди, сбоку выдвижная дверь и сзади распахивается 2 створки. Внизу сзади двери сделаны по уровню пола, для удобства погрузки груза. А также на полу вдоль всего отсека уложены рельсы из стали в 4 миллиметра толщиной.

Смотрите в видео: Технические характеристики ГАЗ-27057 Комби.

Ходовые качества

Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

Представлена новая Газель-скорая — с низкой крышей

Компания Форвард, автомобильное подразделение нижегородской «Фабрики композитов», до недавнего времени строила медицинские и прочие специальные автомобили в основном на базе каркасного автобуса Газель Next — еще первого поколения. И вот теперь по заказу ГАЗа фирма взялась и за цельнометаллические Нексты — именно на основе такой машины и построена скорая на этих фотографиях. Но к ее созданию в компании подошли по-своему.

Первое, что бросается в глаза, — это заниженная крыша из композитных материалов, изменившая привычный силуэт Газели Next. Это решение несколько уменьшило внутренний простор, при этом высота салона все равно очевидно больше нормативных для медицинских машин класса Б 1,6 метра. Зато такая Газель получила возможность доступа в места с ограниченной высотой вроде подземных паркингов, к тому же в салоне меньшего размера проще контролировать температурный режим.

Помимо уменьшенной габаритной высоты, автомобиль получил новый, «модный» передний бампер из стеклопластика, освеживший внешность немолодой модели. А вот другой дизайнерский элемент, тонированное остекление вдоль бортов, — это чистой воды бутафория: стенки за стеклами остались глухими, а небольшое окошко предусмотрено лишь в распашной боковой створке, которая заменила сдвижную боковую дверь.

Салон и кабина водителя разделены перегородкой со сдвижным окошком. Пространство внутри медицинского отсека светлое и функциональное — здесь есть все необходимое для подобных автомобилей оборудование: три кресла для бригады медиков, полностью светодиодное освещение, кислородные баллоны, газовая разводка, раковина с краном и многое другое.

Данный автомобиль пока является опытным. Впрочем, в компании предполагают развивать направление работы с цельнометаллическими Газелями — вполне вероятно, в скором будущем на их основе будут построены и другие модификации.

Современная версия

В настоящее время завод предлагает покупателям фургон с постоянным полным приводом под маркой «Газель-Бизнес». Машина предлагается с двумя вариантами кабин и двумя вариантами двигателей. Для дополнительного комфорта кабина может быть оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком и электрическим обогревом зеркал. Под заказ устанавливаются противотуманные фары и штатная магнитола с функцией управления клавишами на руле.

Бензиновый мотор УМЗ-А274 серии «Эвотек» при мощности 107 лошадиных сил разгоняет машину до 120 км/час и потребляет от 11 до 14 литров бензина А92. Импортный дизельный мотор «Камминз» обеспечивает более высокие характеристики ГАЗ-27057 — при такой же возможной максимальной скорости расход топлива не более десяти литров. Для дизеля опционально предлагается стояночный подогреватель масла и охлаждающей жидкости в двигателе, очень удобный при низких температурах воздуха.

Оба мотора идут с пятискоростной коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тормозная система имеет гидравлический привод и комплектуется по заказу антиблокировочным модулем.

Соло для полного привода

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF. Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и т. д. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.

Автобус Газель Next

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.
  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Особенности грузового отсека

Грузовой отсек фургона ГАЗель Некст

Позади второго ряда кресел размещена глухая перегородка, которая скрывает грузовой отсек современного фургона ГАЗели Next. Для удобства погрузки и выгрузки грузов предусмотрены распашные ворота, которые открываются до самой крыши и могут быть зафиксированы в трех разных режимах.

Задняя дверь может быть смещена до стенки кузова, где происходит фиксация посредством специального магнита. На внутренних стенках есть обивка, предупреждающая механические повреждения. В качестве напольного покрытия выбран фанерный настил, оснащенный такелажными петлями.

Производитель дает 3 года гарантии на цельнометаллический фургон ГАЗель Next, при условии посещения сервиса через каждые 20 тыс. км. Производство фургонов в Нижнем Новгороде не прекращается с 2015 года.

История

Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоячих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.

В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.

Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л мощностью 90-110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл . По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер»)с турбонаддувом и 110л/с с турбонаддувом и интеркуллером (промежуточный охладитель воздуха). Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода , рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.

16 октября 2013 года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.

Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next . Осенью 2015 года на выставке «КомТранс -2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.

История

Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя – 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем – 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоячих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.

В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.

Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л мощностью 90-110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл компании «Соллерс». По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер»)с турбонаддувом и 110л/с с турбонаддувом и интеркуллером (промежуточный охладитель воздуха). Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода , рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.

16 октября 2013 года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.

Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next . Осенью 2015 года на выставке «КомТранс -2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.

Размеры кузова Газель Фермер

Грузовики с двойной кабиной и укороченным кузовом получили название ГАЗ-33023 «Фермер». Они приобрели высокую популярность из-за сочетания качеств легковых и грузовых автомобилей. Поэтому именно такие автомобили чаще всего покупают в своё пользование индивидуальные владельцы, которые могут на машине и груз перевезти и, при необходимости, семью.

Газель Фермер

Однако за всё нужно платить и платой за эти удобства является грузовместимость. У Фермера она меньше из-за меньшего кузова, размеры которого составляют (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина грузового отсека — 2239;
  • Ширина по бортам (наружная) — 2098;
  • Ширина внутренняя — 1900;
  • Высота кузова с тентом от земли — 2570:
  • Погрузочная высота — 1000;
  • Высота самого кузова с тентом — 1570;
  • Высота бортов — 380;
  • Объём грузового отсека — 4,5 м³.

Как можно увидеть, увеличенная кабина съедает половину полезного объёма машины.

Для наглядности предлагаем вашему вниманию чертёж Фермера:

Полезная информация

Производство медицинских автомобилей осуществляется на базе УАЗ (преимущественно для сельской местности), Газель, Соболь, Форд. Наибольшей популярностью пользуются модификации АСМП на базе автомобилей Форд и ГАЗ, они соответствуют всем европейским нормам, а благодаря доступной ценовой политике, могут быть использованы для обновления или пополнения марка медицинский авто. Основные требования, которые выдвигают к машинам этой категории: безопасность, производительность, вместительность, маневренность и экономичность. А медицинское оборудование, которое используется для комплектации скорой имеет Регистрационные Удостоверения и сертификаты соответствия. Надеемся, что эта статья была для вас полезна.

Это интересно: Все тонкости тюнинга деталей грузовой машины ГАЗель Некст: выкладываем во всех подробностях

Салон «Соболя»

В салоне новый дизайн. Торпеда выглядит теперь по-новому. Более современно. На ней разместились большие экраны показателей хода автомобиля. Эти показательные щитки разрабатывались предприятием EDAG. Новая отделка кардинально отличается от старой. Заменен пластик, который быстро деформировался и постоянно издавал звуки. Присутствие полной изоляции дает ощущение комфорта. Из-за того, что появился новый дизайн торпеды, переделали печь. Теперь она дает тепла 110%.

Так выглядит салон ГАЗ 2752 соболь

В машине есть кресла, на которых вместиться 6 пассажиров. Это дает право водителю вести машину с категорией прав «В». На данный момент есть еще одна модель «Соболя» на 10 кресел.

Некоторые технические характеристики:

  1. ДВС американского производства;
  2. Объем 2.8 литра;
  3. Мощность 120 л/с.;
  4. Расход топлива в автомобиле соболь – 10.5 литров;

Внешний вид двигателя газ-2752 соболь

  1. Разгон машины «не очень» — 25 сек.;
  2. Мах скорость – 120 км/ч.;
  3. КПП механика – 5 ступеней.

Соболь 4х4 способен проехать по бездорожью при полной загруженности. Даже если в нем будут сидеть пассажиры. Вождение такого автомобиля в трудных условиях довольно легкое из-за устроенного в него гидроусилителя.

2013 ГАЗ 32213 Газель. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

описание, технические характеристики, фото :: SYL.ru

«Газель», в серию которой входит модель ГАЗ-32213, известна на всю Российскую Федерацию и не только. Данный автомобиль производит Горьковский автозавод с 1994 года по сегодняшний день. Некоторые экземпляры также собираются за рубежом.

В 2003 году сборочный пункт провел рестайлинг, в результате которого автомобиль получил новый внешний вид и немного отличные от аутентичного варианта 90-х годов технические характеристики. 2005 год ознаменовался производством миллионного экземпляра удачной серии малотоннажных автобусов.

Небольшая характеристика ГАЗ-32213

Данный микроавтобус предназначен для перевозки 13 пассажиров. В серию он был запущен в 1996 году. Кресла имеют мягкую структуру и весьма внушительную высоту, что делает пребывание в машине наиболее удобным. В 2003 году производитель установил усовершенствованную систему обогрева и вентиляции; в 2005 появилась система АБС. Изначальная высота салона составляет 1850 мм, однако при желании покупателя крышу могут поднять. Автомобиль имеет две модификации, которые отличаются типом установленного двигателя.

История

«Газель» появилась на улицах городов в 1997 году, население могло испытать данный автомобиль, находящийся в собственности у перевозчиков.

В течение 5 лет, до 2002 года, активно приобретался ГАЗ-32213. Недалеко по продажам от него уходила и другая модель того же Горьковского автозавода – ГАЗ-2705. Оба фургона были дополнительно переоснащены и слегка улучшены на различных сборочных заводах. Однако в большей степени удачные модификации касались внешних факторов. Ведь часто можно было наткнуться на автомобиль, при модернизации которого нарушались многие пассажироперевозочные нормативы. В 2003 году предприятия стали закупать сертифицированные модели напрямую с Горьковского завода. Но вытеснение старых образцов машин, к сожалению, длилось долго.

Пик популярности модели

Своего пика популярность ГАЗ-32213 («Газель» — ее более известное наименование) достигла в 2005-2006 годах. Именно в то время модель во многих больших городах стала основным общественным транспортом. Одним из основных минусов подобного новшества была замена более крупных и, соответственно, вместительных автобусов на 13-местные «Газели». Из-за этого на промежуточных остановках в час пик залезть в микроавтобус было невозможно.

Менее крупные города увидели ГАЗ-32213 уже в начале XXI века. Соответственно, в них полностью подобного рода общественный транспорт до сих пор не ликвидирован. В 2020 году все еще можно встретить «Газель», перевозящую пассажиров в нужный им район города.

Мелкие предприятия не собираются отказываться от данной модели Горьковского завода. Они успешно используют ее для перевозки своих работников. Часто «Газель» можно было увидеть в качестве машины скорой помощи или школьного автобуса. Ее же использовали для перевозки инвалидов.

ГАЗ-32213: технические характеристики

Сначала речь пойдет о том, что автомобиль оснащается двумя разными двигателями в зависимости от комплектации. Первый агрегат отечественный, а второй – импортный. Базовая комплектация получила весьма неплохой силовой механизм, мощность которого 106,8 л. с. Он представляет собой бензиновый двигатель, работающий на 4 цилиндрах. Агрегат полностью отвечает европейским стандартам экологии. На 100 км машина расходует около 11 литров.

Второй двигатель — дизельный. Он также работает на 4 цилиндрах, однако от описанного варианта отличается специальной системой охлаждения воздуха. Его мощность 120 л. с. Расход топлива на 100 км составляет 10,3 литра.

На обе комплектации устанавливается механическая коробка передач на 5 ступеней. Тормозная система представлена барабанным и дисковым механизмами. Максимальная скорость, которую способна развивать «Газель», составляет 115 км/ч.

www.syl.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий