Технические характеристики грузовика ГАЗ-3308 и его основных модификаций

Внешний вид

Если обратить внимание на кабину, то изначально может сложиться впечатление, будто она является полноценной копией стандартного «Газона». Но это не совсем верно

Крылья, которые поставили на Садко, являются оригинальными, иначе просто не получится поместить в них массивные колеса. Но на этом все отличия.

Хотя стоит признать, что за изменениями особо то и не гнались, ибо чем больше процент унификации, тем меньше себестоимость. По бокам, между большой радиаторной решеткой, расположились передние фары, а ниже их – железный бампер. Лобовое стекло, как и ранее, имеет пару дворников, которые позволяют без труда его очистить.

Воздушный фильтр для удобства выводится наружу и поднимается немного выше кабины. Кабина у модели цельнометаллического типа, где есть простой и практичный дизайн, пара дверей, почти панорамное остекление, мощный металлический бампер и крупный капот, который обеспечивает удобную доступность к моторному отсеку.

В своем классе транспортное средство получилось довольно приглядным, однако ничего сверхъестественного нет, ведь стараниями производителя удалось уменьшить себестоимость выпуска. Поэтому завод решил использовать не сильно выделяющиеся формы с минимальным числом декоративных элементов оформления внешнего облика.

Стоимость модели ГАЗ-33081

Определять цену следует в зависимости от того, какой автомобиль вы хотите приобрести: новый или поддержанный. Официальные дилеры отечественного производителя транспортных средств – Горьковского автозавода, предлагают минимальную стоимость за базовую комплектацию грузовика от 1,5 млн рублей. Речь идет о стандартном бортовом автомобиле с тентом. В зависимости от технических характеристик и дополнительных комплектующих, установленного на шасси ГАЗ оборудования, итоговая цена может увеличиваться.

При рассмотрении предложений на вторичном рынке транспортных средств можно убедиться, что приобрести модель ГАЗ-33081 можно от 400 тыс. рублей до 1 млн рублей. Итоговая стоимость зависит от года выпуска автомобиля, состояния кузова и комплектующих, пробега, особенностей в комплектации.

История выпуска модели ГАЗ-33081

В качестве основы была выбрана платформа грузовых машин с задним приводом четвертого поколения от производителя Горьковский автозавод. Данная линейка транспортных средств стала заменой известным автомобилям ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Разработка осуществлялась в период с 1982 по 1986 год, а официальное серийное производство началось в 1989 году. Уже в конце 80-х годов постепенно с повышением необходимости в комплектации автопарка дизельными двигателями и модернизации техники ГАЗ-66, на предприятии начались проводиться активные работы над выпуском полноприводной машины.

Распад СССР и экономические проблемы 90-х годов отодвинули выпуск серии до 1997 года. Именно активный переход от бензина к дизельному топливу и газу стало причиной успеха линейки ГАЗ-33081 на отечественном рынке и странах СНГ. Основная конструкция рамы была позаимствована у техники ГАЗ-66, а кабина и структура кузова взяты у серии ГАЗ-3307. Технические характеристики ГАЗ-33081 обеспечивают простоту в повседневной эксплуатации, обслуживании, устойчивость комплектующих к износу.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для грузового автомобиля с системой полного привода предусмотрели четырехцилиндровый белорусский дизельный мотор ММЗ Д-245.7 с рядным расположением цилиндров, который имеет общий рабочий объем 4.75 литра.

Двигатель получил оснастку жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск горючего и систему турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Данный силовой агрегат полноценно отвечает всем экологическим стандартам Euro-4. Он способен выдавать 122.4 лошадиные силы.

Начиная с зимы 2013 года (февраль), производители начали предлагать силовой агрегат вместе с Ярославским моторным заводом. Его представляет ЯМЗ-53442, который тоже отвечает экологическим стандартам Euro-4.

Он тоже обладает рядными четырехцилиндровым расположением с непосредственным впрыском горючего и системой турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Его объем немного меньше – 4.43 литра, однако выдает он уже 134.5 лошади.

Трансмиссия

ММЗ Д-245.7 идет в паре вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, позволяющей разгоняться грузовому автомобилю до 93 километров в час, расходуя при этом около 16.8 литра на 100 километров. Силовой агрегат ЯМЗ-53442 идет вместе с 5-скоростной синхронизированной механической коробки переключения передач, где есть постоянное зацепление шестерен.

Также можно увидеть однодисковое сухое сцепление. Чтобы преодолевать сложные участки, предусмотрели 2-ступенчатую раздаточную коробку, которая умеет понижать передаточное число оборотов от силового агрегата к коробке передач без потери мощности.

Также в автомобиле можно встретить наличие межколесного дифференциала с повышенным трением, который был позаимствован у 66-ой модели. Как раз благодаря синхронизации с коробкой передач, обеспечивается высокая проходимость по бездорожью.

Например, Садко может преодолеть подъем, наклон которого составит до 31 градуса по горизонту. Не будет лишним упомянуть сюда и 315-миллиметровый дорожный просвет для базовой модели и 335 миллиметров для армейских комплектаций.

Подвеска

Транспортное средство было построено на платформе рамной двухосной базы, где есть зависимая рессорная подвеска впереди и сзади, а также продольные полуэллиптические рессоры, которые дополнены гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего функционирования на всех колесах.

Тормозная система

Она тут представлена двухконтурным типом и оснащается системой АБС. Также есть гидравлический привод, гидровакуумный усилитель и вакуумный ресивер на каждом контуре. Все колеса машины получили барабанные тормозные устройства. Не обошлось и без стояночного тормоза, который является трансмиссионным и имеет механический привод.

Рулевое управление

Оно представлено системой «винт – шариковая гайка». Дополняется рулевое управление гидравлическим усилителем, который помогает управлять грузовой машиной по бездорожью, не прикладывая больших усилий.

Технические характеристики
Модель автомобиляГАЗ-33081ГАЗ-3308
Тип автомобиляДвухосный грузовой, с приводом на обе оси
Грузоподъемность2000 кг.
Полная масса6300 кг.5950 кг.
Снаряженная масса4065 кг.3710 кг.
Габаритные размеры
Длина6250 мм.
Ширина2340 мм.
Высота2570 мм.
База3770 мм.
Колея передних колес1820 мм.
Колея задних колес1770 мм.
Дорожный просвет315 мм.
Радиус поворота автомобиля по оси11 м.
Максимальная скорость90-95 км/ч
Расход топлива:
– 40 км/ч13.5 л/100 км.
– 60 км/ч17 л/100 км.22 л/100 км.
Двигатель и его системы
МодельММЗ Д-245.7ЗМЗ-5231
Типдизельный 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждениябензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположения цилиндров4, вертикальное вряд8, V-образное
Порядок работы цилиндром1-3-4-21-5-4-2-6-3-7-8
Нарпавление вращения коленчатого валаправое
Диаметр цилиндра и ход поршня110×12592×88
Рабочий объем4,75 л.4,67 л.
Степень сжатия177,6

История автомобиля

Успешность модели связывают с простейшим и банальным действием. Новенькую машину сделали гибридной версией, где был совмещен внешний облик, шасси и управление ГАЗ-3309 с содержимым от популярного по тем временам ГАЗ-66. В результате, довольно современная машина, по тем годам, стала приобретать внедорожный облик.

Гибридная модификация была оценена заслуженно, изначально, благодаря потрясающей проходимости, которая совмещена с приемлемым уровнем комфортабельности. После года выпуска внедорожник отличительных перемен не получал. 66-ой передал Садко систему полного привода, где была уникальная система самоблокировки колес, а также клиренс больше 300 миллиметров, и не имеющую в своем роде функцию подкачки колес.

Последняя была разработана специально по приказу МО Союза Советских Социалистических Республик. Способ накачки был компрессорным, при чем тут они стояли мощных типов, которые обеспечивали требуемый уровень давления, невзирая на несколько пулевых попаданий. А от ГАЗ-3309 Садко досталась новая просторная капотная кабина, вместе с удлиненным шасси.

Пытались начать работу над машиной, которая немного позже получила наименование 3308, еще с конца 1980-х годов ХХ века. Суть обстояла в том, что уже известная 66-я модель выпускалась на тот момент около 30 лет, и, невзирая на все ее достоинства, она достаточно сильно устарела. Впрочем, претензий к ней было тоже немало, особенно у военных.

К примеру, наличие бескапотной компоновки, которая намного опаснее для водителя и пассажиров во время взрыва мины под передним колесом грузовика. Также, ремонтопригодность автомобиля с кабиной над силовым агрегатом намного тяжелее, нежели с отдельным капотом, так как возникает сложность доступа к двигателю.

Поэтому военизированные части стали ощутимо меньше закупать грузовиков, поэтому Горьковский автомобильный завод начал ориентироваться больше на гражданские потребности. Сама проектировка осложнялась и тем, что на улице проходили бедные и неспокойные девяностые. Предприятие в один момент чуть не обанкротилось, однако удержалось на плаву.

В 95-м году Горьковский автомобильный завод продемонстрировал свой дебютный вариант прототипа данной модели, которая имела индекс ГАЗ-3309П. Спустя пару лет начался выпуск новенького автомобиля внедорожного типа, хотя, по правде говоря, выпуск являлся мелкосерийным. Обозначение было приведено в порядок, что позволяло ему соответствовать стандарту, а также грузовик приобрел наименование Садко, которое позже и было прижито ему народом.

Внедорожные характеристики и даже сам внешний вид ГАЗ-3308 Садко позволяют использовать его в тех местах, где обычные грузовые автомобили просто не смогут проехать. Он способен внушить уверенность и надежность.

Автомобиль смотрится, прежде всего, мощно из-за внушающего дорожного просвета. Массовая потребность на автомобиль достигается благодаря, изначально, российской армии, армии Стран Независимых Государств, и Министерству чрезвычайных ситуаций. Также ГАЗ-Садко является популярной машиной среди электромонтажников ЛЭП, в геологической разведки и добывающих промышленностях.

А главное преимущество внедорожного транспортного средства в том, что он может проехать там, где другая машина просто застрянет. А это можно отнести к северным регионам и удаленным труднодоступным регионам Сибири. Также можно встретить другие модели данного вида машин, таких как ГАЗ Садко NEXT.

Аварийно-спасательный автомобиль на шасси ГАЗ 33088 Егерь 2

Аварийно-спасательный автомобиль ГАЗ 33088 Егерь 2 предназначен для выезда бригады до 5 человек (в кабине автомобиля, включая водителя) и проведения аварийно-спасательных работ.

Типовая комплектация

Автомобиль ГАЗ 33088 Егерь 2  ШАССИ В НАЛИЧИИ!

1. Кабина сдвоенная 4-х дверная

2. Цвет кабины: белый

3. Мягкая обивка боковин и задней стенки кабины

4. Перенос бензобака и топливного фильтра

5. Цельнометаллические сплошные подножки с щитками кабины

6. Наружные поручни для подъема в кабину – 4 шт.

7. Сиденья с ремнями безопасности – 5 шт.

8. Тосольный отопитель в кабине

9. Колесная база стандарт

10. Лебедка электрическая передняя

11. Оклейка фургона светоотражающей полосой по периметру

12. Багажник на крыше фургона с лестницей для доступа, покрытие рифленым алюминием полностью – 1 шт.

13. Дополнительный подогреватель двигателя

14. СГУ (синий-синий) – 1 шт.

15. Фара – искатель – 2 шт. на дугах зеркал кабины справа и слева по 1 шт.

16. ДЗК подрамное, с трещоткой

На производимых компанией ООО «Автомастер» двухрядных кабинах Егерь 2 устанавливаются сплошные цельнометаллические подножки для удобства посадки, а также может быть предусмотрена установка дополнительных поручней. 

В качестве дополнительной опции автомобиля Егерь 2 может быть предложена антикоррозионная обработка кабины. 

Фургон-мастерская (2500 х 2220 х 1950 мм)

1. Форма фургона: прямоугольная, с арками

2. Внешняя обшивка: плакированный металл 0,5 мм, цвет – белый

3. Залицовка: алюминий

4. Утепление: пенополистирол 40 мм

5. Настил пола: транспортная фанера

6. Внутренняя обшивка: оцинковка

7. Лестница выдвижная с алюминиевыми накладками под задней дверью – 1 шт.

8. Двери: задняя одинарная, с замком КАМАЗ, фиксатор двери в открытом положении, поручень слева внутри

9. Двери: люки боковые 8 шт. (4 шт. по левому, 4 шт. по правому борту), открывание наверх и вниз, механизмы открывания верхних люков

10. На нижних люках откидные площадки для доступа в фургон

11. Приставные алюминиевые лестницы для подъема на площадки

12. Освещение: 4 диодных плафона 24 В для подсветки стеллажей, на каждый плафон свой концевой выключатель (4 шт.), срабатывающий при открывании боковых дверей – люков

13. Боковые габаритные огни – 4 шт.

Мебель

1. Стеллажи металлические для размещения дополнительного оборудования – 4 шт.

Компоновка и количество стеллажей в аварийно-спасательном автомобиле может быть различным в зависимости от пожеланий Заказчика.

Оборудование

1. Аварийно – осветительная установка (световая башня) – 1 шт.

2. Катушка с силовым кабелем 50 м – 1 шт.

3. Лестница пожарная трехколенная – 1 шт.

4. Бензорез – 1 шт.

5. Бензопила – 1 шт.

6. Канистра для топлива 10 л- 1 шт.

7. Канистра для топлива 20 л – 1 шт.

8. Комплект эластичных пневмодомкратов “Базовый”- 1 шт.

9. Оснастка “Пневмопластырь”- 1 шт.

10. Багор – 1 шт.

11. Лом легкий – 1шт.

12. Лом универсальный – 1 шт.

13. Кувалда кузнечная 5 кг – 1 шт.

14. Лопата штыковая – 1 шт.

15. Ножовка столярная – 1 шт.

16. Топор – 1 шт.

17. Шлем ШКПС – 5 шт.

18. Перчатки кевларовые – 5 пар

19. Боевая одежда пожарного из брезента ( II уровень защиты) вид Б – 3 шт.

20. Перчатки х/б с точечным ПВХ покрытием – 10 шт.

21. Защитные очки с вентиляцией – 5 шт.

22. Набор изделий для оказания помощи пострадавшим в ДТП – 1 шт.

23. Комплект шин вакуумных транспортный детский – 1 шт.

24. Шина для фиксации бедра ШД- 1 шт.

25. Комплект шин транспортных лестничных КШЛ-1 шт.

26. Носилки плащевые

27. Носилки ковшовые (ортопедические) – 1 шт.

28. Мешок патологоанатомический – 5 шт.

29. Лента оградительная 250 м – 1 шт.

30. Конус оградительный со светоотражающими полосами – 5 шт.

31. Фонарь в комплекте с зарядным устройством- 1 шт.

32. Огнетушитель ОП-5 – 1 шт.

33. Огнетушитель ОУ-3 – 1 шт.

34. Станция насосная – 1 шт. .

35. Насос с ручным приводом – 1 шт.

36. Ножницы гидравлические – 1 шт.

37. Цилиндр – 1 шт.

38. Блок управления – 1 шт.

39. Расширитель средний – 1 шт.

40. Расширитель большой – 1 шт.

41. Удлинитель барабанный – 1 шт.

42. Комби – ножницы ручные – 1 шт.

Комплектация оборудованием аварийно-спасательного автомобиля может меняться от пожеланий Заказчика и количеством проводимых работ. 
Код модели: 322017

Двигатель и коробка передач

Базовая версия все же получила восьмицилиндровый V-образный карбюраторный бензиновый двигатель, наподобие того, которым оснащался и предшественник. Производителя также менять не стали — им остался Заволжский моторный завод. Но индекс у агрегата — ЗМЗ-5231.10, а не ЗМЗ-66-06. Рабочий объем увеличился с 4.25 до 4.67 л, а мощность подняли на 10 лошадиных сил — до 130. Но грузовой машине требовался дизельный двигатель — ведь бензиновый мотор весьма прожорлив.

Двигатель змз-5231.10 для ГАЗ-3308

Для армии это не проблема, но вот гражданские покупатели вынуждены были «выкручиваться», устанавливая газобалонное оборудование. Да и тянет дизель заметно лучше, ведь 130 «бензиновых» сил все же мало для машины максимальной полной массой без малого 6,5 т.

Конечно, можно установить нужный силовой агрегат своими руками (и таких вариантов предлагалось множество), но вот сам завод ГАЗ наладил серийное производство грузовиков 3308 с мотором на тяжелом топливе только в 2003 году. Под капотом «прописался» минский турбодизель ММЗ Д-245.7 рабочим объемом 4,75 л и мощностью 112 лошадиных сил. Его еще называют «тракторным», потому как первоначально предназначен был для трактора Беларусь. Но за отсутствием иных подходящих по требованиям альтернатив именно этот ММЗ выбрал также и ЗИЛ для своего Бычка. Двигатель оказался весьма удачным, надежным, неприхотливым, недорогим. Импортные моторы подобного класса значительно дороже, да и в армию машины с ними поставляться не могут. Была, впрочем, попытка ГАЗа пристроить на все свои машины Steyr, но он абсолютно оказался чересчур сложным, а цена его значительно выше, чем у «тракторника».

С того времени, как модификация с дизелем пошла в серийное производство, она стала основной в модельной гамме 3308 Садко. Ее заявленный расход топлива в «идеальных» условиях — 16.8 л/100 км.

Габаритные размеры грузовика ГАЗ 3308 Садко

На настоящих дорогах машина потребляет больше но, все равно, является достаточно экономичной, учитывая объем топливного бака 105 л, и «дальнобойной». Те же, кому такого запаса топлива не хватает, устанавливают дополнительные емкости, благо, место на раме для них имеется. По сравнению с бензиновой версией, интервалы между техобслуживаниями дизеля меньше, а затраты существенно ниже.

В 2013 году была представлена версия и с другим турбодизелем уже российского производства — это ЯМЗ-534. Дело в том, что Ярославский завод входит в Группу «ГАЗ», поэтому отпала необходимость закупать моторы «на стороне». В разработку двигателя было вложено немало средств, а также сил и времени. Для этого были приглашены австрийские партнеры из фирмы AVL List GmbH.

Так выглядит двигатель ЯМЗ-534

Рядный 4-цилиндровый агрегат уже в «базе» отвечает нормам Евро-4 с помощью применения системы рециркуляции выхлопных газов EGR (без добавления мочевины), но конструктивно заложена возможность несложной модернизации под Евро-5 и даже Евро-6. Мощность — 135 л.с., но эту цифру можно изменить, в том числе — программно.

В качестве опции за дополнительную плату прямо на заводском конвейере предусмотрена установка предпускового подогревателя. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». Синхронизаторы установлены на всех передачах, а картер — разъемный, что отличает 3308 от своих предшественников.

33081-4502001. Установка карданных валов привода лебедки — ГАЗ-33081:

1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от 33081-4502001. Установка карданных валов привода лебедки на ГАЗ-33081, представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «33081-4502001. Установка карданных валов привода лебедки» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Код деталиНаименованиеКоличество на модель, шт.Показать все цены
6250513-П29Гайка М10х1-6Н8Показать цены
Розничная

4 руб./шт

Опт-1

4 руб./шт

Опт-2

3 руб./шт

— +

10
250515-П29
Гайка М12х1,25-6Н ОСТ 37.001.124-93
2
Показать цены

Розничная

5 руб./шт

Опт-1

5 руб./шт

Опт-2

5 руб./шт

— +

12
252139-П2
Шайба 16.ОТ ОСТ 37.001.115-75
1
Показать цены

Розничная

7 руб./шт

Опт-1

7 руб./шт

Опт-2

7 руб./шт

— +

13
252156-П2
Шайба 10Л ОСТ 37.001.115-75
8
Показать цены

Розничная

1 руб./шт

Опт-1

1 руб./шт

Опт-2

1 руб./шт

— +

История автомобиля

Успешность модели связывают с простейшим и банальным действием. Новенькую машину сделали гибридной версией, где был совмещен внешний облик, шасси и управление ГАЗ-3309 с содержимым от популярного по тем временам ГАЗ-66. В результате, довольно современная машина, по тем годам, стала приобретать внедорожный облик.

Гибридная модификация была оценена заслуженно, изначально, благодаря потрясающей проходимости, которая совмещена с приемлемым уровнем комфортабельности. После года выпуска внедорожник отличительных перемен не получал. 66-ой передал Садко систему полного привода, где была уникальная система самоблокировки колес, а также клиренс больше 300 миллиметров, и не имеющую в своем роде функцию подкачки колес.

Последняя была разработана специально по приказу МО Союза Советских Социалистических Республик. Способ накачки был компрессорным, при чем тут они стояли мощных типов, которые обеспечивали требуемый уровень давления, невзирая на несколько пулевых попаданий. А от ГАЗ-3309 Садко досталась новая просторная капотная кабина, вместе с удлиненным шасси.

Пытались начать работу над машиной, которая немного позже получила наименование 3308, еще с конца 1980-х годов ХХ века. Суть обстояла в том, что уже известная 66-я модель выпускалась на тот момент около 30 лет, и, невзирая на все ее достоинства, она достаточно сильно устарела. Впрочем, претензий к ней было тоже немало, особенно у военных.

К примеру, наличие бескапотной компоновки, которая намного опаснее для водителя и пассажиров во время взрыва мины под передним колесом грузовика. Также, ремонтопригодность автомобиля с кабиной над силовым агрегатом намного тяжелее, нежели с отдельным капотом, так как возникает сложность доступа к двигателю.

Поэтому военизированные части стали ощутимо меньше закупать грузовиков, поэтому Горьковский автомобильный завод начал ориентироваться больше на гражданские потребности. Сама проектировка осложнялась и тем, что на улице проходили бедные и неспокойные девяностые. Предприятие в один момент чуть не обанкротилось, однако удержалось на плаву.

В 95-м году Горьковский автомобильный завод продемонстрировал свой дебютный вариант прототипа данной модели, которая имела индекс ГАЗ-3309П. Спустя пару лет начался выпуск новенького автомобиля внедорожного типа, хотя, по правде говоря, выпуск являлся мелкосерийным. Обозначение было приведено в порядок, что позволяло ему соответствовать стандарту, а также грузовик приобрел наименование Садко, которое позже и было прижито ему народом.

Внедорожные характеристики и даже сам внешний вид ГАЗ-3308 Садко позволяют использовать его в тех местах, где обычные грузовые автомобили просто не смогут проехать. Он способен внушить уверенность и надежность.

Автомобиль смотрится, прежде всего, мощно из-за внушающего дорожного просвета. Массовая потребность на автомобиль достигается благодаря, изначально, российской армии, армии Стран Независимых Государств, и Министерству чрезвычайных ситуаций. Также ГАЗ-Садко является популярной машиной среди электромонтажников ЛЭП, в геологической разведки и добывающих промышленностях.

А главное преимущество внедорожного транспортного средства в том, что он может проехать там, где другая машина просто застрянет. А это можно отнести к северным регионам и удаленным труднодоступным регионам Сибири. Также можно встретить другие модели данного вида машин, таких как ГАЗ Садко NEXT.

ГАЗ-3309 ЕГЕРЬ (Газон) — Завод СпецАвтомобилей

занимается сборкой и реализацией различной спецтехники на базе ГАЗ-33081 Егерь. Имеется в продаже и просто шасси, без надстроек.

ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ (Садко) – высокопроходимый автомобиль с двумя ведущими мостами (колесная формула 4х4), безопасный, надежный, адаптированный для сурового климата. Шасси ГАЗ Егерь и Садко, под номером 33081, практически одинаковы. У Егеря шасси более длинное за счет сдвоенной кабины. По грузоподъемности Егерь проигрывает Садко на 500 кг.

Наша компания имеет собственное производство и производит установку на ГАЗ-33081 краново-манипулируемую установку. ГАЗ-33081 с КМУ применяется для осуществления погрузочно-разгрузочных, ремонтных работ. Машины нашли применения в российской армии для перевозки служащих, в коммунальной сфере, всевозможных ремонтных службах, благодаря сдвоенной кабине. В кабине автомобиля, включая водителя, помещается 5 человек, что делает ее удобным для перевозки ремонтной бригады..

Автомобиль ГАЗ Егерь обладает следующими техническими характеристиками

Егерь ГАЗ 3309 Газон — рамная конструкция с цельнометаллической двухрядной кабиной (5-местной 4-дверной), и металлической платформой с тремя откидными бортами для ускоренной и облегченной погрузки и разгрузки. Кабина ГАЗ 3309 имеет системы отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт водителю при различных погодных условиях и климатических зонах. Раздельные сиденья для пассажиров и водителя с ремнями безопасности. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов по любым дорогам, даже грунтовым.
Габаритные размеры, мм
длина6332
ширина2380
высота2350
Дорожный просвет, мм265
Колесная база, мм3770
Колесная формула4*2
Весовые параметры, кг
Грузоподъемность4000
Снаряженная масса3680
Полная масса8180
Масса на ось
переднюю2180
заднюю6000
Колея колес
передних1630
задних1690
Погрузочная высота, мм1365
Угол свеса (переднего/заднего), градусов38/35
Коробка передачмеханическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колес
передняязависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
задняязависимая, рессорная
Тормоза (передние/задние)Барабанные
Рабочая тормозная системадвухконтурная, с гидравлическим приводом
Тип рулевого управления«винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Двигатель
МодельCummins ISF 3800 L
ТипРядный, 4-х цилиндровый, система питания — Common Rail Bosch.
Система зажиганияМикропроцессорная
Рабочий объём, л3,80
Степень сжатия15,1 (17±1*)
Мощность,л.с.(кВт)/об/мин82,5 (112) / 2600
Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин491 / 1200—1900
ТопливоДизельное
Экологический классЕвро-3
Максимальная скорость, км/ч105
Время разгона до 80 км/ч, с55/40
Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч13,3
Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч18
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее25
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км750
Диски, размерность6,0Б-20
Шины, размерность8,25R-20
Гарантия80000 км пробег или 2 года на двигатель Cummins , 100000 км на узлы и агрегаты
Моторесурс двигателяCummins – 500000 км

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (многоканальный).

xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий