Фронтальные погрузчики Амкодор (модельный ряд)

Навесное оборудование

Купить погрузчик Амкодор 332С4 можно в стандартной комплектации и вкупе с дополнительным рабочим оборудованием, которое расширяет область применения машины и повышает производительность работ. Для простоты замены оборудования предусмотрена специальная система с элементами гидравлики. С ее помощью можно произвести замену в течение одной или двух минут, не покидая кабину погрузчика. В условиях установки активного агрегата необходимо смонтировать несколько быстроразъемных муфт.

Работники коммунальных служб отмечают такую особенность, как возможность установки дорожной щетки и снегового отвала. Это специальная разработка компании-производителя спецтехники. Щетка эффективно избавляет от оставшегося снежного покрова, пыли и мусора. Лаповый захват используется для уборки прессованных брикетов отходов, когда необходимо погрузить материалы криволинейной формы. Обеспечивает точечное закрепление грузов.

Щетка

Для сельского хозяйства изготовитель Амкодор 332 С4 предусмотрел большое количество сменных органов, около трети возможного навесного оборудования. Это грузовые вилы (для крупногабаритных материалов), вилы прижимные (для зерновых культур, соломы, сена), ковш с прижимом для злаков и удобрения (препятствует просыпанию материалов), ковш для корнеплодов (обеспечивает целостность плодов, не повреждает их) и т.д. Стогометатель заслуживает отдельного внимания. При установке данного органа продуктивность сбора сена возрастает многократно, позволяя использовать погрузчик вместо 4 тракторов. Он предназначен для транспортировки подготовленных тюков. Высокая эффективность проявляется и на ферме. Благодаря большому выбору дополнительных органов модель может работать круглый год.

Цена Амкодор 332С4 01 зависит от рабочих органов, поставляемых в комплекте:

  • отвал бульдозерный необходим при устройстве выемок;
  • стрела крановая безбалочная применяется в строительстве, имеет крюкообразную подвеску;
  • рулонные вилы используются при работе с нестандартными грузами;
  • стрела телескопическая позволяет производить погрузку на увеличенной высоте;
  • рулонный захват используется для мягких и хрупких рулонов;
  • ковш двухчелюстной наиболее эффективен при работе с сыпучими материалами;
  • ковши объемом 1,5 м3 – 3 м3 и удлиненный стреловой механизм.

Отвал

Погрузка снега

Вернуться к навигации

Технические характеристики Амкодор 332с 01

  • Весовой предел поднимаемых грузов 3,4 тонны.
  • Внутренний объем ковшевого устройства 1,9 м3.
  • Вес погрузчика 10 тонн 400 кг.
  • Размеры 7 150 х 2 500 х 3 400 мм.
  • Показатель вырывной силы 10 тонн.
  • Наивысшая точка для выгрузки товара находится на высоте 270 см.
  • Нижнее ребро ковша режущего типа, сделано с шириной 250 см.
  • Показатель опрокидывающей нагрузки 6,8 тонны.
  • Подъем ковша до наивысшей точки занимает 6,1 секунды, спуск ковша занимает 4,7 секунды.
  • Чтобы опрокинуть ковш и освободить его от груза требуется 1,3 секунды.
  • Погрузчиком развивается скорость от 6,3 км до 35,8 км за час.

Обязательно почитайте: Фронтальный погрузчик Амкодор 342в

Характеристики мотора

Погрузчик Амкодор 332с4 01 получил дизельную силовую установку. Поставляемый мотор Д-260.2 выпускался в Минске на заводе тракторных изделий. Процесс запуска работы двигателя начинался с запуска электрического стартера. Мотор оснащается двумя головками цилиндра, механизмом газового распределения, системами питания, запуска и смазочной работы.

  • Внутренний объем мотора 7,12 литра.
  • Мощность в л.с. – 130 единиц.
  • Чистая масса, без залитого масла, 650 кг.
  • Предел рабочих температур от -45,5 до +40,5◦С.
  • Габариты установки 1 208 х 671 х 1 169 мм.

Кабина погрузчика Амкодор 332с4

Описание кабины

Амкодор 332 с4 поставляется с комфортной кабиной. В ней установлено отличное мягкое водительское место с функцией амортизирующей регулировки. По правую руку от кресла установлены джойстики, при воздействии на которые производится управление механизмом подъема и замена навесного механизма. Для разворота фронтальной машины был сделан индивидуальный рычаг управления. Возле основания руля на приборной доске стоят управляющие рукоятки для передвижения погрузчика. Дополнительное оборудование поможет Вам подогнать рулевую колонку по высоте и наклоняемому углу. Кондиционирования в кабине нет, попадание свежего воздуха осуществляется через открывание окон. Обогрев зимой осуществляется штатным отопителем.

Топливо

Бак вмещает в себя 215 литров топлива. Усредненный показатель расхода равен 8,5 литров дизельного топлива на ведение работы на протяжении часа.

Назначение

Погрузчики Амкодор — специальные машины, созданные изначально для строительных предприятий. Их применяют при землеройных, коммунальных и карьерных работах, для перемещения, погрузки/разгрузки строительных материалов, буксирования грузов, оборудования на небольшие расстояния.

Дальнейшее развитие погрузчиков привело к их универсализации, расширению сфер применения. Достигнуто это оснащением машин разными навесными приспособлениями.

Сегодня белорусские погрузчики работают в сельском хозяйстве, на промпредприятиях. Они, кроме традиционных работ, могут обрабатывать контейнеры, штабелировать грузы, захватывать, грузить/разгружать, перемещать бочки, мягкую тару, тюки, бревна. В их возможностях очищать от снега улицы, работать на лесозаготовке, дробить бетон, горные породы, бурить отверстия в земле, перемещать и планировать грунты, помогать, действуя как кран, выполнять высотные работы.

Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик — это универсальная строительная техника, которая предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки любых стройматериалов, а также может выполнять землеройные и карьерные работы. Погрузчик фронтальный способен перевозить грузы, буксировать различное оборудование только на небольшое расстояние.

  • АМКОДОР 332В (ТО-18) погрузчик фронтальный одноковшевый Вместимость ковша, м³: 1.9Грузоподъемность, кг: 3400
  • АМКОДОР 333B (ТО-18Б3) погрузчик одноковшовый фронтальный Вместимость ковша, м³: 1.9Грузоподъемность, кг: 3400
  • АМКОДОР 342B (ТО-28) погрузчик фронтальный одноковшовый Вместимость ковша, м³: 2. 3Грузоподъемность, кг: 4000
  • АМКОДОР 352 погрузчик фронтальный одноковшовый Грузоподъемность, кг: 5000
  • АМКОДОР 352 погрузчик фронтальный одноковшовый с удлиненной стрелой Вместимость ковша, м³: 2.6Грузоподъемность, кг: 4500
  • Амкодор 371 погрузчик фронтальный одноковшовый Вместимость ковша, м³: 3. 8Грузоподъемность, кг: 7000

Особенности погрузчиков фронтальных

Основное рабочее оборудование погрузчика является ковш, прикрепленный на конце подъемной стрелы. Так же, для разных моделей, предусмотрено сменное оборудование, такие как крановые крюки, вилы и пр.

Продажа фронтальных погрузчиков от позволит Вам выгодно купить погрузчик, экскаватор-погрузчик и другую строительную технику. Так как мы предоставляем Вашему вниманию высококачественную спецтехнику различных модификаций от ведущего производителя, которая прослужит Вашему предприятию несколько лет и значительно оптимизирует его работу.

Погрузчик фронтальный «Амкодор» отличается от всей продукции конкурентов своим необыкновенным дизайном и современным дополнительным оборудованием, особой комфортностью — в кабинах мягкие сидения, кондиционеры и отопление. Они надежные, неприхотливые, выносливые и производительные в жестких условиях эксплуатации. Качество нашей спецтехники подтверждено сертификатами DIN EN ISO 9001-2000 и СТБ ИСО 9001-2001.

ОАО «Амкодор» предоставляет полный спектр услуг, связанных с эксплуатацией и приобретением строительной спецтехники, а именно: помощь и консультации при покупке, улучшение различным дополнительным оборудованием и предоставление высококачественного сервисного обслуживания.

Купить фронтальный погрузчик, цена которого значительно ниже, чем у других компаний Вы сможете, позвонив нам с любого населенного пункта Украины. И наши менеджеры отдела продаж техники всегда готовы предоставить Вам информацию, такую как, цена фронтального погрузчика, технические характеристики, квалифицированную консультацию и т.п. Каждый менеджер нашей компании прилагает большие усилия для того, чтобы каждый наш клиент, решив купить погрузчик, приобрел именно ту спецтехнику, которая станет незаменимым инструментом для его бизнеса и будет соответствовать всем его запросам.

Строение и характеристики фронтальных погрузчиков

Погрузочные элементы техники состоят из Z-образной системы рычагов и одного гидроцилиндра движения ковша. Ковш выгружается в самой высокой точке подъема, после чего за счет кинематики оборудования самостоятельно приходит в положение для копания. Данные погрузчики обладают унифицированным оборудованием и основными узлами. Портальная рама надежно закреплена с основной тракторной рамой.

Оборудование навесного типа закрепляется шарнирами на пальцах: гидроцилиндры для подъема стрелы и поворота ковша, стрела с элементами для управления ковша. Монтаж ковша осуществлен на поворотные тяги и стрелу.Подобная техника превосходно справляется с задачами на небольшом пространстве. Благодаря строению имеет отличные силовые характеристики и повышенный срок службы, надежна и неприхотлива в обслуживании.

Основные технические характеристики:

  • грузоподъемность от 2700 до 7000 кг;
  • дизельный двигатель;
  • гидромеханическая трансмиссия;
  • мощность от 130 до 300 л.с.;
  • масса от 10600 до 22300 кг.

Характеристики различаются в зависимости от модели, узнать параметры техники можно перейдя на страницу конкретного погрузчика. Также техника может быть оборудована дополнительными рабочими органами: отвал для снега, узкий ковш, ковш уменьшенный, крановая стрела и иными. Для каждой модели погрузчика имеется собственный набор дополнительного оборудования.

Немного о компании

Сегодня модельный ряд фирмы насчитывает больше 125 моделей оборудования разного назначения. Техника пользуется большой популярностью среди покупателей разных стран. Начиная с 1927 года, фирма неоднократно преодолевала различные трудности, в число которых оказалось полное разрушение центрального завода в военные времена. Но к 1949 году компания восстановила основные мощности и начала строительство новых подразделений.

Первый фирменный погрузчик Амкодор, в конструкцию которого входило собственное шасси и солнечно-шарнирная рама, появился на техническом рынке в 1970 году. На основе ТО18 были произведены погрузчики Амкодор 333 и 332 серии. ТО18-й модели присвоили Государственный Знак высокого качества, а 75 год знаменовался для техники новой наградой – золотой медалью ВДНХ.

Предприятие регулярно совершенствует семейство фирменной спецтехники, учитывая все требования современного 21 века. Цель фирмы – получение многофункциональных машин, которые будут комфортными для работы оператора.

Рейтинг лучших моделей погрузчиков Амкодор

Погрузчики Амкодор отличаются от конкурентных моделей повышенной производительностью, многофункциональностью, качественным оснащением и комфортным рабочим местом для оператора. Несмотря на надежность и неприхотливость, из всех предложений от производителя потребители выделили 4 наиболее удачных версий.

Амкодор 333В (фронтальный)

Данная модель была разработана для эксплуатации в дорожно-строительной сфере. Техника оснащена удлинённой стрелой, усиленным ковшевым элементом, который способен поднимать груз весом 3,4 т. Модель применяется для работы с пескосоляными смесями. Помимо всего здесь можно менять ковши, что увеличивает область применения и дает возможность проводить погрузку сыпучих материалов различной степени плотности 0,7-1,8 т/м в объеме 1,9-3 м3.

Погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Высота разгрузки достигает 2,8 м, при этом вылет кромки равен 900 мм. Весит техника 10500 кг, на передний мост предполагается 4500 своей массы, а на задний 6000 кг. Мотор обладает мощностью 123 л. с. при номинальном крутящем моменте 2100 оборотов в минуту. Функционирует модель на дизельном топливе.

Передачи переключения скорости:

  • первая передняя – 6,6 км/ч.;
  • первая задняя – 6,7 км/ч.;
  • вторая передняя – 11,9 км/ч.;
  • вторая задняя – 22,7 км/ч.;
  • третья – 22,1;
  • четвертая – 38.

Рабочая тормозная система фронтального погрузчика Амкодор состоит из барабанных тормозов, расположенных в ступицах колесной установки. Рулевая установка включает шарнирно-солнечную раму с гидравлическим приводом. Цена техники – 3600000 рублей.

ВИДЕО: Обзор и тест-драйв Амкодор 333В

Амкодор 342В (фронтальный)

Данный представитель транспортировщика используется для выполнения земельно-ройных задач на почве 1-3 классификации без проведения предварительного рыхления, а на земле 4 класса с культивацией. Грузоподъемность спецтехники составляет 4 т, ковш вмещает 2,3-3,9 м3, в зависимости от модели. Ширина режущей части равна 2,58 м, высота разгрузки 3,07 м, а вылет кромки – 1,03 м.

Амкодор 342В. Фронтальный погрузчик , 4000 кг

Технические характеристики транспортировщика:

Модификации

Помимо базовой модификации, линейка фронтальных одноковшовых погрузчиков «Амкодор-З52» включает в себя модификации с увеличенной эксплуатационной массой – «З52С»; для тропического климата – «З52-11»; для сельского хозяйства – «З52С-02»; для лесного хозяйства – «З52Л».

Вариант для тропического климата – «Амкодор-З52» в базе оснащён кондиционером, дизельным двигателем «Deutz BF06M2012C» производства Германии; эффективной системой охлаждения с блоком радиаторов «Bondioli» производства Италии и гидроприводом вентилятора; системой всасывания воздуха с сухим и масляно-инерционным фильтрами «Mann-Hummel» – для работы в условиях повышенной запыленности; рабочим оборудованием с увеличенными по диаметру пальцами.

Универсальный погрузчик «Амкодор-З52С-02» был специально адаптирован для использования в сельском хозяйстве. Он предназначается для транспортировки и трамбования растительной кормомассы при закладке на хранение сенажа и силоса в силосные ямы и т.п. хранилища траншейного типа, а также для производства разнообразных вспомогательных работ на селе. «Амкодор-З52С-02» оборудован специальными широкопрофильными шинами, пневматической системой для накачки шин и продувки радиатора, дополнительной защитой радиаторов и двигателя от пыли и мелких растительных фракций. Данная модификация также оснащается более мощной светотехникой.

Все версии погрузчика 352-й серии «Амкодор» производятся на едином двухосном шасси с колёсной базой 3,13 метра. Задний свес во всех модификациях составляет 2,095 м, общая габаритная длина находится в пределах от 7,75 м до 9,05 м – в зависимости от типа установленного ковша или прочего навесного оборудования. Ширина по колёсам составляет 2,45 м, за исключением сельскохозяйственной модификации «352С-02»: она оборудована колёсами с увеличенной шириной профиля, и из-за этого габаритная ширина достигает 2,8 м. Высота погрузчика по кабине одинаковая у всех модификаций – 3,55 м.

Дорожный просвет в базовой версии равен 350 мм; в модификациях «352С» и «352Л» он составляет 400 мм, а у лесопогрузчика «З52Л» – 430 мм.

Трактор Амкодор 5300 – конструктивные особенности модели

Этот высокотехнологичный трактор Амкодор оборудован современный дизельным двигателем, дополненным эффективным турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения наддувного воздуха. Скорость вращения коленвала достигает 2100 об/мин., что позволяет использовать в паре с агрегатом практически все известные виды навесного оборудования.

Силовая конструкция трактора представлена в виде шарнирно-сочлененной рамы, которая с легкостью обеспечивает оптимальное распределение веса по имеющимся осям. Колеса модели оснащены крупными широкопрофильными шинами с агрессивным рисунком протектора.

Трансмиссия этого агрегата Амкодор выполнена в виде гидромеханического механизма, управлять которым можно при помощи электронного оборудования.

Параметры трактора включают:

  • мощность – 330 л. с.;
  • объем двигателя – 11,2 л:
  • ширина обработки почвы штатным культиватором – 10 м;
  • глубина обработки почвы штатным культиватором – 14 см;
  • максимальный вес буксируемого прицепа с грузом – 40 т;
  • масса – 16 т.

В комплектацию трактора Амкодор входит комфортабельная просторная кабина, внутренние поверхности которой отделаны специальным шумоизолирующим материалом. Телескопический руль агрегата можно регулировать по высоте и наклону.

При крупных габаритах и высокой мощности эта модель от компании Амкодор потребляет значительно меньше топлива, чем ее ближайший аналог – трактор Джон Дир.

Двигатель

«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.

Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).Основные технические характеристики:

  • объем камеры сгорания – 7,12 л;
  • диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
  • величина хода поршня – 125 мм;
  • значение степени сжатия – 16;
  • расход топлива (г/л.с.ч) – 162;
  • максимальная мощность в нормальном режиме работы (л. с.) – 155;
  • частота вращения коленчатого вала – 2 100 об/мин;
  • максимальная величина крутящего момента – 622 Н×м;
  • масса со всеми заправочными емкостями – 700 кг;
  • общий расход масла (% по отношению к расходу топлива) – 1,1.

Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:

  • при номинальной частоте вращения – 0,28…0,45 МПа;
  • при минимальной частоте вращения – 0,1 МПа.

Ресурс рассматриваемого мотора довольно велик. Данная модель рассчитана на эксплуатацию в тяжелых, экстремальных условиях.

Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.

Описание двигателя «Д–260.2» и его технические характеристики

Данная модель двигателя представляет собой четырехтактный поршневой шестицилиндровый мотор с принципом внутреннего сгорания.

Модель предназначена для пользования в температурном диапазоне от +45 до — 40 °С. Сфера применения версии – места со свободным обменом воздуха. Функционируют в качестве силового устройства на колесных специализированных машинах и тракторах с энергонасыщением.

Технические характеристики:

  • вид – турбонаддув, четырехтактный;
  • номинальный объем – 7,13 л;
  • степень сжатия — 15;
  • расход топлива – 226 г/кВт ч;
  • мощность – 130 л/с;
  • максимальная частота вращения в минуту – 2100;
  • предельный крутящий момент – 500;
  • вес – 695 кг;

Назначение

При помощи техники легко осуществляется перемещение сыпучего продукта на короткие расстояния, проводятся работы по загрузке и выгрузке товаров, грузов. На строительных объектах, наш погрузчик, помогает обустраивать площадки для земляных работ. Агропромышленный комплекс использует машину, как: стогометатель; погрузочный механизм спелых корнеплодов, соломы, остатков стебельных культур.

Строительная сфера одной машиной 332с4 заменяет несколько других машин. При подключении определенного подвесного механизма, выполнялась соответствующая работа: при установке крановой стрелы разгружаются блоки, тяжелый инструмент, стройматериалы; при присоединении бульдозерного отвала совершается грейдерная работа; подключая ковш, можно было перевозить мелкие сыпучие грузы, выкидывать мусор.

Поэтому имея полный комплект дополнительных комплектующих можно было заменять 4-5 машин с индивидуальной работой – грейдеры, бульдозеры, вилочные погрузчики, краны.


Амкодор 332с4

Кабина погрузчика Амкодор 332В

Кабина погрузчика Амкодор 332В комплектуется удобным амортизируемым креслом, обеспечивающим хорошие условия для работы оператора. Справа от данного рабочего места располагаются джойстики, которые позволяют управлять рабочим оборудованием, делать замену навесных рабочих органов, задействовать подъёмный механизм. Поворот самого фронтального погрузчика производится посредством движений механизмов шарнирно-сочленённой рамы.

Рычаг переключения передач располагается сразу под рулевым механизмом, в том же месте располагаются педали и рукояти управления передвижениями спецмашины. Рулевая колонка погрузчика регулируется по углу наклона и по вылету (настройку можно производить специальным инструментом). Подходящий для нормальной работы микроклимат в салоне поддерживается при помощи штатного отопителя. Кондиционер в кабине не предусмотрен, однако он предлагается в качестве дополнительной опции. Продуманное панорамное остекление кабины, обладающее обширной площадью, обеспечивает оператору стабильно хороший обзор и позволяет выполнять всевозможные операции с максимальной точностью.

Кабина, как и на других сериях погрузчиков компании Амкодор, оборудована дополнительными рёбрами жёсткости, для защиты водителя при опрокидывании техники либо падения тяжёлых предметов, а также широкими дверными проёмами с обеих сторон, которые дополнены трёхступенчатыми лесенками для облегчения посадки.

Интерьер кабины довольно-таки прост: здесь дешёвые материалы отделки, минималистичное оформление приборной панели; простое, но вполне эргономичное и подрессоренное кресло оператора и – никаких излишеств; тем более – никакой электроники. Тем не менее, антискользкое напольное покрытие в кабине погрузчика очент качественное; теплоизоляция на достойном уровне, вот с шумо- и виброизоляцией дело обстоит хуже. Как новшество, по сравнению с предшественниками, стоит выделить вынесенный на отдельную боковую панель пульт управления механизмом присоединения навесного оборудования, в формате двух аккуратных джойстиков.

Кресло оператора достаточно легко регулируется по высоте, и это позволяет управлять спецмашиной человеку с любым ростом. Снаружи кабина оснащена достаточно мощными осветительными приборами, которые дают возможность эксплуатировать погрузчик Амкодор 332 В в любое время суток и в любых погодных условиях. Очень удобным является и то, что зеркало заднего вида позволяет рассмотреть всё, что происходит за спиной, поскольку оно имеет достаточно большой угол обзора.

Проведение ремонтных работ

Каждый владелец трактора Амкодор должен знать пути исправления основных неисправностей этого оборудования. Если от гидравлической системы идет слишком большой шум, то вот что могло привести к этому:

  1. Насос во время работы захватывает воздух (следует обеспечить герметичность);
  2. Шланги и трубопроводы не закреплены (при помощи скоб следует закрепить их);
  3. Вспенивание рабочей жидкости (необходимо заменить масло);
  4. Износ элементов системы или их механическое повреждение (заменить соответствующие детали на новые).

Если вал вращения гидромотора вращается медленно, то это могло быть вызвано следующими причинами:

  1. Недостаток масла в гидробаке (следует долить смазочный материал);
  2. Малая подача насоса (следует откорректировать его работу или заменить сломанные детали);
  3. На блок управления гидромотора постоянно приходит электрический сигнал (необходимо отремонтировать или заменить блок управления);
  4. Повышенные внутренние утечки (в этом случае необходимо полностью заменить гидромотор на новый).

Технические характеристики АМКОДОР-352

Стандартно погрузчик оснащается 2,6-кубовым ковшом. По спецзаказу также предлагается вариант объемом 2,9 куб.м. В число допоборудования входят несколько вариантов отвалов, грузовые вилы, крановая стрела.

Ниже представлены основные технические характеристики модели.

Масса эксплуатационная14000 кг
Грузоподъемность5000 кг
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост5500/8500 кг
Номинальная вместимость ковша2,6 куб.м
Ширина режущей кромки ковша2500 мм
Радиус поворота6300 мм
Вырывное усилие149 кН
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении100 кН
Угол качания заднего моста±12 град.
Шины20.5-25(НС 28)

Рабочие тормоза погрузчика являются многодисковыми, работающими в «масле», размещены в ступицах колес. Гидравлический привод разделен по мостам. Также скажем о стояночной и аварийной тормозных системах: они представляют собой однодисковые механизмы (сухие) с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.

Электрооборудование погрузчика (постоянный ток) имеет номинальное напряжение 24 В. Соединение приборов выполнено по однопроводной схеме. В частности, в конструкции предусмотрена электросистема освещения и вспомогательного оборудования и электросистема контроля и сигнализации. Еще один элемент — система электростартерного запуска, ее предназначение — дистанционный запуск дизеля из кабины.

Телескопические погрузчики

  • Телескопический погрузчик Амкодор 527

    • — Модель двигателя – Д-245
    • — Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 73,5
    • — Тип двигателя – дизель
  • Телескопический погрузчик Амкодор 540-105

    • — Модель двигателя – Д-245C2
    • — Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 81(110)
    • — Расчётная частота вращения, об/мин – 2200
  • Телескопический погрузчик Амкодор 525

    • — Модель двигателя – Д-245.391
    • — Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 70
    • — Расчётная частота вращения, об/мин – 2200
  • Телескопический погрузчик Амкодор 535

    • — Модель двигателя – Д-245
    • — Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 73,5 (100)
    • — Тип двигателя – дизельный

Благодаря творческому применению всего накопленного опыта в производстве и конструировании предприятие в сегодняшних проектах представляет технику завтрашнего дня. Делается упор насовременный дизайн, многофункциональность машин и комфорт. Для создания конкурентоспособной спецтехники Амкодор много внимания уделяет качеству и улучшению гарантийного и сервисногообслуживания.

Амкодорпостоянно расширяет ассортимент производимой техники. На сегодняшний день модельный ряд компании насчитывает около 80 различных моделей и модификаций спецтехники. Это эффективнаякоммунальная, дорожно-строительная, сельскохозяйственная, снегоуборочная и лесная техника. Она отличается высоким техническим уровнем, а производство соответствует всем мировым стандартам.

За много лет спецтехника марки Амкодор завоевала репутацию надежности и высокого качества, она вынослива, неприхотлива, вынослива и имеет высокую производительность в самых жестких условияхэксплуатации.

Сфера применения

Как и предшественник Амкодор 332В, рассматриваемый погрузчик наиболее востребован в отрасли строительства. В недавнем прошлом процессы выгрузки штучных или блочных материалов требовали привлечения крана, в результате чего возрастала длительность рабочего цикла и увеличивались финансовые затраты. Многофункциональная техника Амкодор 332С4 успешно заменила сразу несколько разновидностей машин, включая бульдозер, грейдер и вилочный погрузчик. Немаловажную роль в этом сыграла отличная грузоподъёмность и рабочее оборудование спецтехники, включающее в себя следующие органы:

  • крановая стрела;
  • бульдозерный отвал;
  • экскаваторный ковш.

Не менее удачным решением данный погрузчик является и в случае задействования в работе коммунальных служб. Специально для этих целей были выпущены дополнительные органы погрузчика: щётка для уборки дорог и отвал для снега. Для сборки мусора в виде прессованных брикетов машина, включая модификацию 01, может использовать лаповый захват.

Сельское хозяйство также не осталось без внимания: для выполнения соответствующих работ предназначена почти треть наименований дополнительного рабочего оборудования машины. Этот перечень включает в себя такие агрегаты.

  • ковш для уборки корнеплодов;
  • оснащённый прижимом ковш для зерна и органики;
  • рулонные вилы;
  • грузовые вилы.

Кроме того, комплектация Амкодор 332В и более современной модели 332С включает в себя быстросменный метатель стогов, позволяющий заметно ускорить выполнение работ по уборке сена. В результате один погрузчик 332С способен успешно выступить в качестве замены до четырех обычных тракторов. Машина уже давно доказала свою эффективность на практике.

Широкое разнообразие навесного оборудования для Амкодор позволяет осуществлять эксплуатацию погрузчика практически круглый год.

Модели фронтальных погрузчиков колесных АМКОДОР

Белорусский производитель «Амкодор» выпускает фронтальные погрузчики Амкодор среднего класса и компактные фронтальные погрузчики. В ассортименте продукции этой компании присутствует и дорожно-строительная, и лесная, и сельскохозяйственная, и специального назначения техника, но именно фронтальные погрузчики являются флагманами данной торговой марки.

Модельный ряд фронтальных погрузчиков среднего класса открывается моделью Амкодор 325 (ТО-18К) и заканчивается машиной Амкодор 371. Эксплуатационная масса данных погрузчиков составляет 9 — 21 тонн, объем ковша равен 1,4 — 3,8 куб.м.

Укомплектовываются фронтальные погрузчики Амкодор дизельными двигателями производства Минского моторного завода, двигателями ЯМЗ-238М2 (Амкодор 361) или силовыми агрегатами Cummins 6CTA-C260 (Амкодор 371).

Грузоподъемность фронтальных погрузчиков среднего класса варьируется от 2,3 до 7 тонн. Вырывное усилие равно 6 — 17,5 тонн.

Компактные фронтальные погрузчики Амкодор в настоящее время представлены 4 моделями — Амкодор 320, Амкодор 332С, Амкодор 342С и Амкодор 352С. Эксплуатационная масса этой техники равна 5,5 — 12,6 тонн, грузоподъемность составляет 2 — 4,7 тонн, вместимость ковша – от 0,95 до 4 куб.м. (ковш с увеличенной высотой разгрузки). Все компактные фронтальные погрузчики оборудованы двигателями Минского моторного завода.

Кроме того, модельный ряд компактных фронтальных погрузчиков укомплектован гидравлическим устройством для быстрой смены рабочего оборудования. Пассивные рабочие инструменты заменить можно за 1-2 минуты. Устанавливая активные рабочие органы необходимо дополнительно подсоединять несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

Оснащаются фронтальные погрузчики Амкодор многодисковыми тормозами в «масле» с гидравлическим приводом. Модели 333B и 332С оснащены барабанным тормозным механизмом с пневматическим приводом. Модели 333А и 342 – колодочными тормозами с пневмоническим приводом.

Предназначены фронтальные погрузчики среднего класса для землеройно-транспортных работ на грунтах 1-3 категории, погрузки сыпучих материалов в транспортные средства, погрузки и разгрузки штучных грузов и для строительно-монтажных работ с помощью сменных рабочих органов.

Компактные фронтальные погрузчики Амкодор могут использоваться в дорожном и гражданском строительстве, коммунальными службами, в лесном и сельском хозяйстве.

Трансмиссия

В погрузчике применяется гидромеханическая трансмиссия. Именно она выполняет регулировку крутящего момента двигателя в автоматическом режиме. Специально смонтированные датчики посылают требуемые сигналы в установленный блок управления, который, в свою очередь, регулирует подачу топлива для нормальной работы машины.

Непосредственно управление погрузчиком происходит с использованием гидроусилителя. Гидросистема машины имеет приоритетный клапан, который и делает процесс поворота руля легким, простым, не требующим приложения больших физических усилий со стороны водителя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий